перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Авиаэксперт назвал причину посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле

25 сентября 2023, 12:53
25 сентября 2023, 13:08
"— Ага, и заторчим на сутки, пока бригаду пришлют, а в Новосибе — база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим, — отвечает «командир»." Да кто сомневался то? Итак ясно с самого начала, что установка руководства компании, экономия денег для компании. Пассажиры? С чего бы это вдруг?! Из Новосиба доберутся как хотят или пусть сидят и ждут, пока решаться проблемы компании. Но сейчас набегут 🤡 и будут чесать фразами " ребята посадили самолет в поле, они герои, никто не погиб".. Ну да, вместо штаной посадки в аэропорту назаначения 🤣
Гость
25 сентября 2023, 14:09
Не читаешь новости? Пассажиров всех отправили до Омска за счет авиакомпании. Да по-другому и быть не могло. Ага, очень экономно
Гость
25 сентября 2023, 15:40
Гость
25 сентября 2023, 14:09
Не читаешь новости? Пассажиров всех отправили до Омска за счет авиакомпании. Да по-другому и быть не могло. Ага, очень экономно
Правильно. Пассажиры ни при чем. "Заторчим на сутки" относилось именно к пилотам. Они сутки не будут летать, поэтому получат меньшую зарплату. У них самолет неисправен, а они о бабле своем думают...
Гость
25 сентября 2023, 20:57
то есть ты веришь тому что на заборе пишут? давай попробуем.. - ты желаешь сменить пол.
25 сентября 2023, 13:17
Слава богу что пилоты читать умеют )) Я думал они в таких ситуациях в тех поддержку звонят )))
25 сентября 2023, 13:25
61439008, это на следующий этап аутсорсинга
Гость
25 сентября 2023, 13:28
Бортмех должен быть
Гость
25 сентября 2023, 14:09
Гость
25 сентября 2023, 13:28
Бортмех должен быть
и "рабы на галерах". чтоб крылами махать
25 сентября 2023, 13:41
Можете считать меня хоть диванным, хоть кресельным экспертом, но внимательно перечитав несколько авиационных ТГ-каналов у меня уже сложилось впечатление о том, что произошло. И выводы эти очень далеки от парадигмы «пилоты-герои героически посадили самолет в поле».
25 сентября 2023, 13:59
А чё такова? Сначала саздаём сибе труднасти, а потом гираичиски их приадаливаим.
Гость
25 сентября 2023, 14:12
Ну вы скажите еще, что комментариев начитались и оттуда почерпнули знания в авиаотрасли)) ТГ-каналы, серьезно? Ну хотя бы уж учебник и законы аэродинамики для начала...
Гость
25 сентября 2023, 14:58
Любой героизм- это следствие провалов в планировании
26 сентября 2023, 16:30
столько умников, их бы в этот самолет... штаны б обделали. Посадили - молодцы!!
Гость
27 сентября 2023, 05:58
Конечно,молодцы!!!
27 сентября 2023, 16:01
Вот именно. А если бы топлива до аэродрома не хватило, и самолёт бы разбился, этим умникам было бы совершенно очевидно, что самолёт надо было раньше сажать в поле.
3 октября 2023, 00:05
27 сентября 2023, 16:01
Вот именно. А если бы топлива до аэродрома не хватило, и самолёт бы разбился, этим умникам было бы совершенно очевидно, что самолёт надо было раньше сажать в поле.
Аэродром в Омске не вариант? ))
25 сентября 2023, 19:10
Мнениям экспертов тоже не всегда можно доверять. Самолет же не обследован досконально. Видели мы одного эксперта, дело пьяного мальчика.
26 сентября 2023, 14:39
Дела пьяных мальчиков (а их было не одно, а больше) далеко не так однозначны, как кажется.
25 сентября 2023, 13:47
С первой минуты говорил, что виноваты пилоты, которые даже не открывали руководство на самолёт, которым "управляют". Случайно обошлось без жертв. Но им всем снова дадут героев. Как с кукурузным специалистом, который так же самолёт увидел первый раз в жизни как дошло до дела.
25 сентября 2023, 13:59
У кукурузных сложилась действительно критическая ситуация, они красавцы. А здесь вообще непонятно чем руководствовались. Увести самолет в лес вместо штатной посадки в аэропорту - это за гранью понимания.
Гость
25 сентября 2023, 14:16
Возьми с полки пирожок, говорил он)
25 сентября 2023, 15:42
25 сентября 2023, 13:59
У кукурузных сложилась действительно критическая ситуация, они красавцы. А здесь вообще непонятно чем руководствовались. Увести самолет в лес вместо штатной посадки в аэропорту - это за гранью понимания.
Именно поэтому ИКАО к расследованию не допустили, а результаты внутреннего - скрыли.
Если в машине руку вытащить ,тоже не 280% расход увеличиться ?
Гость
25 сентября 2023, 13:42
машина едет со скоростью 900кмч на высоте 12км?
Гость
25 сентября 2023, 13:52
Выташенная рука на скорости 90 и на скорости 900 - это затраты на сопротивление в 100 раз (квадрат скорости). Гуглим: Установка даже маленького автобокса увеличила расход при "крейсерской скорости" 90км/ч уже на 15%! Соответственно, если предположить, что автомобиль абсолютно обтекаем, то установленный багажник на скорости 900 км/ч даст увеличение расхода на 1500%, т.е. в 15 раз. Поэтому да, если в машине (с отличной аэродинамикой, наподобие самолетной) вытащить руку на скорости 900 км/ч (которая конечно же не переломится, ага), то да, расход на 280% может увеличить легко.
Гость
25 сентября 2023, 14:32
Гость
25 сентября 2023, 13:42
машина едет со скоростью 900кмч на высоте 12км?
Мне кажется, что этот самолет ни 12 км, ни 900 км/ч в такой конфигурации достич не мог.
Гость
25 сентября 2023, 13:12
А модер тупо вытер все коменты. Вот это цензура щас на еодине!!!
Гость
25 сентября 2023, 13:43
а у них тут шкурный интерес. они заказ выполняют. т.к. сами ранее способствовали дезинформации
Гость
25 сентября 2023, 13:20
Как по мне, так лучше такой исход, чем читать о том, что в Омске самолет выкатился за пределы взлетки и есть жертвы.
Гость
25 сентября 2023, 13:25
Как по мне , так лучше штатная посадка с компетентыми пилотами, чем читать о том что 167 человек рисковали жизнью
Гость
25 сентября 2023, 13:51
Какой исход? Им тупо повезло, окажись на их пути ужас или яма метровая и была бы катастрофа
Гость
25 сентября 2023, 13:52
А в Омске за пределами полосы какое-то отличное от новосибирского поле? )))
25 сентября 2023, 13:49
Ну вот мы и узнали что т.н. пилоты менее профпригодны к управлению самолётами чем какойнить рядовой стример с Ютуба. Занавес.
Гость
25 сентября 2023, 17:23
Ну давай, полети со своей семьёй с рядовым стримером с ютуба в качестве командира воздушного судна. lDlOT
25 сентября 2023, 21:35
Гость
25 сентября 2023, 17:23
Ну давай, полети со своей семьёй с рядовым стримером с ютуба в качестве командира воздушного судна. lDlOT
TVOI DED
25 сентября 2023, 16:55
Очередное словоблудие от крутых "экспертов"! Если им верить, то выпущенное шасси равно двум самолетам (расход топлива становится в 2,8 раза больше нормы). Смешно ведь! Другой советует цифры, посчитанные на компьютере, смело умножать на полтора. На каком основании? И весь этот бред только для одного: пилоты ошиблись.
Гость
25 сентября 2023, 19:50
Пилоты ошиблись, это факт. Большое везение, что никто не пострадал
26 сентября 2023, 08:11
Гость
25 сентября 2023, 19:50
Пилоты ошиблись, это факт. Большое везение, что никто не пострадал
Факт что здесь языком чешешь
Гость
26 сентября 2023, 20:01
Гость
25 сентября 2023, 19:50
Пилоты ошиблись, это факт. Большое везение, что никто не пострадал
Если бы не ошиблись и садились в Омске то не факт что удачно. Может эта ошибка привела к наилучшему результату
25 сентября 2023, 13:15
Что хорошее, так нет. А позорище каждый день не по разу.
Гость
25 сентября 2023, 13:37
Запись фейк, но давайте обсуждать.
Гость
25 сентября 2023, 13:54
Е1, а зачем вы публикуете откровенно фейковую "расшифровку"? А почему из неё убрали фразу "ты что, забыл, у нас же планы. Шашлыки, девочки"? Чтоб сразу было понятно, что это просто лютый вброс? Сейчас вот после ваших публикаций фейка, люди начнут думать что это правда. Никто ведь не читает, что подлинность записи разговора отсутствует. Перестаньте публиковать заведомо ложный вброс. И кстати для особо умных, я как человек знающий обстановку изнутри ак скажу одно, в Новосибе никакой базы у УА нет, и чинили бы его так-же как и в Омске - ждали бы запчасти и техников из SVX/DME
Гость
25 сентября 2023, 13:57
затем, что им главное этой статьей протолкнуть фэйковый расчет про расход топлива на "створки"
Гость
25 сентября 2023, 14:02
"знающий"... речь не о базе уа, а о технической базе, которая позволит оперативно и с минимальными затратами выполнить ремонт. если что (от "незнающего"), база там (в нск) у s7
Гость
25 сентября 2023, 14:12
Гость
25 сентября 2023, 14:02
"знающий"... речь не о базе уа, а о технической базе, которая позволит оперативно и с минимальными затратами выполнить ремонт. если что (от "незнающего"), база там (в нск) у s7
Откуда вы беретесь только. База УА в ДМД и КЛЦ. Технические базы есть ещё в ряде других городов. Всё остальное - это сторонние организации. В нск течь зелёной гидросистемы оперативно и с минимальным и затратами устранили бы только у S7, понимаешь? Заправить маслом двигатель или всу, открыть мел, обресетить что-нибудь - это да. А полностью ушедшая г/с - я ещё раз повторюсь для особо умных, это ждать запчасти и своих техников.
25 сентября 2023, 14:24
еще один эксперд высказался, я считаю пилоты правильное решение приняли
Гость
25 сентября 2023, 15:47
Если б они ещё и в поле сесть не смогли и разбились бы, тоже бы так считал?
Гость
26 сентября 2023, 01:16
Гость
25 сентября 2023, 15:47
Если б они ещё и в поле сесть не смогли и разбились бы, тоже бы так считал?
Командир понимал наверное куда посадить чтобы все закончилось хорошо.
27 сентября 2023, 16:26
Гость
25 сентября 2023, 15:47
Если б они ещё и в поле сесть не смогли и разбились бы, тоже бы так считал?
а если б самолёт вёз патроны?
Гость
25 сентября 2023, 18:02
Ну так и не летай! Ползай. А пилотам нужно спасибо сказать! Не берусь обсуждать правильность их решения - лететь в Новосибирск, в этом разберётся компетентные люди. Хочу сказать- сам факт посадки крупного, пассажирского самолёта на совершенно не оборудование поле, это мастерство! Да именно- МАСТЕРСТВО! На огромном самолете найти место посадки, без природных станций, без команд диспетчера посадить, сохранив и самолет и пассажиров!!! Молодцы!! А эвакуировать самолет? Раз он на это поле сел, стало быть- может и взлететь при соответствующей подготовке.
Гость
25 сентября 2023, 20:18
Вот пусть эти же летчики и прогоняют самолет на место
Гость
26 сентября 2023, 07:03
Кажется у вас слабые понятия по взаимодействию самолёта и воздуха. Не напрягайтесь.
27 сентября 2023, 16:28
И ещё на СОВЕРШЕННО НЕИСПРАВНОМ самолёте. Это многие уже начали забывать.
Гость
26 сентября 2023, 06:33
Любой нормальный человек текст о 180 процентном расходе поймет как 180 процентов от нормы. А не норма плюс ещё 180 процентов
Гость
27 сентября 2023, 13:45
Там же, по идее, должен быть приведен пример расчета, чтобы все вот такие вопросы снять.
Гость
25 сентября 2023, 14:02
Кстати что-то я не припомню, чтоб кто-то где-то обсуждал и мусолил катастрофу в Шереметьево. И эксперды с дивана что-то помалкивали. Как же так, на идеальной полосе в самом крутом аэропорту столицы лётчики посадили самолёт так, что 40 с лишним людей сгорели заживо? Да уже и все забили это быстренько, да? Ах, это же Аэрофлот, им можно) А тут, как бы там было бы не было бы, эксперд посчитал, эксперд расчитал - люди живы, все до единого. На этом всё.
Гость
25 сентября 2023, 14:06
это называется не "посадили", а "приложили". и, это не "лётчики" - теперь уже квалифицировано, что это были "уголовники"
Гость
25 сентября 2023, 14:21
Тоже удивляюсь, что про аэрофлот молчали) Сказали пару раз по новостям, а тут прям мусолят и мусолят эту тему. Ну что сказать, аэрофлот ведь, глаза закрыть можно - они идеальны.
Гость
25 сентября 2023, 14:37
Нет. Это суперджет сухой. О нем либо ничего, либо хорошо. Здесь же какой-то никому не известный эйрбас.
29 сентября 2023, 20:42
надергали заголовок из текста назвали бы "смело умножай ее на полтора. посадка в поле" а что?
Гость
25 сентября 2023, 18:04
это все ладно, а мне намного интереснее, как с поля будут борт эвакуировать. Эксперты, вам слово
Гость
25 сентября 2023, 18:40
Писали где-то, что дождуться промерзания почвы, разгладят поле, самолёт максимально облегчат (снимут даже кремла) и спрям с него улетят.
25 сентября 2023, 19:45
Гость
25 сентября 2023, 18:40
Писали где-то, что дождуться промерзания почвы, разгладят поле, самолёт максимально облегчат (снимут даже кремла) и спрям с него улетят.
где то проскачило, что там с моторами проблемы.
Гость
26 сентября 2023, 14:50
25 сентября 2023, 19:45
где то проскачило, что там с моторами проблемы.
Проскочило у соседа за забором. Верьте больше в неподтвержденную информацию =)
25 сентября 2023, 13:24
Новая серия многосерийного сериала "Пшеничный аирбас или чудо на сибирском поле"
Гость
25 сентября 2023, 13:28
"Телегаив воздухе" - это описание 90% авиапарка страны
Гость
26 сентября 2023, 00:55
Е1 не пустили на пресс-конференцию с пилотами , не доли взять у них интервью , они даже жалобу на имя Скуратова написали а теперь собирают по интернету записки сумашедьших сказочников . Жалкое зрелище. Вроде как солидное издание а по сути ......
Гость
25 сентября 2023, 13:50
А чё в Омске за пределами полосы… буераки, реки, раки?!!
25 сентября 2023, 13:59
Противосамолетные рвы и ежи )))
25 сентября 2023, 14:00
гугл показывает, что в обе стороны омской полосы больше километра равнины.
Гость
26 сентября 2023, 03:27
25 сентября 2023, 14:00
гугл показывает, что в обе стороны омской полосы больше километра равнины.
С одной стороны дорога, парк, река...
Гость
25 сентября 2023, 14:20
чем больше автоматизирован процесс- тем меньше навыков ручного управления, поэтому я, например, с удовольствием рулю обычной коробкой передач:) и тем выше риски неправильных действий в нештатных ситуациях. Но в них - выглядит правильным "ошибиться" в сторону больших рисков, а не "дотянем до леса, решили друзья" Сколько аварий и смертей из-за именно того, что не поменяли поведение, маршрут в надежде "авось пронесет" вовремя принять решение- даже с рисками - это, кстати, тоже основное качество пилота
Гость
25 сентября 2023, 15:55
Но тут не было ничего связанного с автоматикой. Она не ошибалась, не сигнализировала неверные показания. Автоматика отработала на ура, в отличие от прокладки между лобовым и креслом.
Гость
26 сентября 2023, 01:18
Гость
25 сентября 2023, 15:55
Но тут не было ничего связанного с автоматикой. Она не ошибалась, не сигнализировала неверные показания. Автоматика отработала на ура, в отличие от прокладки между лобовым и креслом.
И самолёт был полностью исправлен, все прям отлично было у них.
Гость
25 сентября 2023, 17:22
Вот слово мануал это сейчас мода такая?
27 сентября 2023, 16:49
Меня такие модные слова, как "мануал" или "роутер" тоже корёжат. Мало того, что им есть русские эквиваленты, так и по-английски их называют совершенно безграмотно.
Гость
26 сентября 2023, 11:49
Всем доброго дня. Господа а давайте не будем гнать пургу на пилотов. Понятно всякие бывают во всех сферах, комуто дано от бога, ктото старается даже если не получается. Вы сами то рассудите, вот их готовят, тренажеры проходят, лбди а вы про береговых не забыли, сами то где трудитесь, аль у вас все впорядке и начальство не наезжает там экономить, не дклать или эдок, само начальство денежку экономит и тд и тп. А аы что думаете в авиа отрасли все по другому. Люди да я вас умоляю, а что в авиа училищах в кукурущу сажать разве учат, ведь только на ВПП сажают и сажали, а вы посадите попробуйте сами в поле, ге щабывайте и про то что пилоты не роботы а такие же люди как и пассажиры и тоже жить хотят. Надо что бы наши следователи по настоящему расследовали почему отказ произощел и наказывать тех кто это должен был исправлять или же держать в надлежащем тех состоянии. А это значит что? Да то, что если выяснется что береговые службы виеоваты, то тут же виноваты будут пилоты, что просчитались или не правильно чтото расчитали. А давай те всех пилотов до единого возьмем подымим в воздух и пусть сажают на пшеницу, все ли сядут? Нет я не делаю героями пилотов, но там в воздухе совсем по другому все идет на секунды. Сам был в таких ситуациях, спасибо пилотам, два раза очень давно было, штаны мокрые были честно, но благополучно.
26 сентября 2023, 15:14
Да козе понятно, что самолет гнилой из-за санкций в конечном итоге, и нас отвлекают именно от этого.
Гость
25 сентября 2023, 16:26
OK google, как посадить самолёт в поле?
Гость
26 сентября 2023, 08:03
Разговор какой-то левый, когда расшифровки засекречены на период расследования.
Гость
26 сентября 2023, 09:36
Сколько самолетов, в нештатной ситуации, посадил каждый высказавшийся эксперт? Самолет цел, люди живы - это главное! Остальное за следствием.
Гость
26 сентября 2023, 10:01
Конечно " пилоты виноваты", как всегда найдут стрелочника! Главный вопрос - почему вобще произошел отказ системы? Все рассуждения на тему правильности действий пилотов - это попытка отвлечь внимания от главной проблемы, которой вобще не должно было случиться при соблюдении регламентов обслуживания воздушного судна!воздушного
Гость
27 сентября 2023, 00:53
Все комментаторы делитанты, Кто-то возомнил себя пилотом начитавшись телеграм-каналов, а другие смотрят на следствие произошедшего, в том числе и так называемый эксперт, на который ссылается статья. Ошибка лётчиков есть однозначно. Но, в инете куча информации, но нигде нет ни слова ни от одного эксперта, а почему именно ошиблись пилоты в расчётах, что это недоученность или может быть проблема в понимании документации. Авиационные документы, а в особенности аварийные карты контрольных проверок, так называемые non-normal checklist, не могут допускать двойственности в понимании. А если причина в этом. Второй не мало важный вопрос, все пилоты летающие на зарубежной технике знают, что вся документация на этих ВС на английском языке и у аэробуса она гарздо сложнее в понимании чем у Боинга, и не надо забывать что английский язык это не родной язык для нас. Встаёт опять вопрос, может хрен с ним с этими финансами и все таки перевести уже документацию на русский что бы было четкое понимание написанного.
Гость
25 сентября 2023, 13:10
при заходе на второй круг над Омском пилоты якобы начали читать мануал к Airbus A320. Ахахахахаахха. Вот это ржака!!! Вот этоточно в кино надо показывать
Гость
25 сентября 2023, 14:03
А в чём, собственно, ржака? Производителем самолёта установлен список действий по памяти, которые надо знать наизусть. Для остального этим же производителем написан QRH (тот самый "мануал") и разработаны процедуры по работе с ним. Это штатная ситуация - выполнить действия по памяти, чтобы самолёт не упал вотпрямщас, и идти читать мануал (специальным образом). Он ровно для этого написан и предназначен.
Гость
25 сентября 2023, 14:04
В мериканских кинах мануалы по производству полётов читает стюардесса пилотам вслух в перерыве между подачами кофе и сигар.
Гость
25 сентября 2023, 14:19
Гость
25 сентября 2023, 14:04
В мериканских кинах мануалы по производству полётов читает стюардесса пилотам вслух в перерыве между подачами кофе и сигар.
Помню только второго пилота Дринкинса
Гость
26 сентября 2023, 00:11
Предполагаю что если бы за штурвалом сидел бы ныне обвиняющий эксперт ,то после приземления все пассажиры могли бы уехать по ихним адресам в ящиках.Ведь человек не робот,и в той ситуации ныне обвиняющий эксперт мог повести себя совсем иначе что могло привести к печальным последствиям,но так как это проверить и утверждать нельзя,то надо прекратить обвинять пилотов,и радоваться тому что им удалось сохранить спокойствие и выдержку и удачно посадить самалёт.А то что железо пострадало то его починить легче чем сотни трупов оживить.
Гость
26 сентября 2023, 01:25
+++
26 сентября 2023, 09:18
Потихоньку приходит осознание, что медальки как за кукурузу не дадут. И, возможно, дадут по шее....
Гость
28 сентября 2023, 02:29
Ну и не надо, все равно они герои и все это панимают
Гость
25 сентября 2023, 15:41
И как этих экспертов зовут? Ни имен ,ни фамилий.может это и ни эксперты вообще,а автор сам статью из пальца высосал.
Гость
25 сентября 2023, 19:42
В Омске им бы полосы хватило. Уже все посчитано. Ну если и выкатились бы, то метров на 200, не больше. Это КПБ. Ну пару фонарей снесли бы, а возможно , и нет. Но… это под присмотром пожарных, скорых и техаптечки аэропорта. А это и трапы и водило для буксировки и автобусы. Ну отлетели километров на 150-200, убедились, что топлива не хватает, вернись назад и садись, уже , еще посадочный вес меньше будет. Рядом ,,Трубач’’ с полосой 3000м , все лучше , чем в поле. Вот тебе и командир. Вот командир, который на неисправном самолете посадил на маленькую ВПП в Ижме , на 1300м и выкатился на 160м . А здесь…технически самолет был лучше , да, неисправный, но… на 2500 не сел, Амы поле , типа , нормально. Когда в советское время Тушка горела, там выхода не было, садились на поле, а пьяный тракторист борону забыл.Самолет как сквозь грабли проехал. Так что… командир , наверное в кителе уже дырочку на орден проковырял.
Гость
26 сентября 2023, 02:06
1. Ещё курсантами(ВВС)взлетали с бетона, садились на грунт (подготовленный), 2. Если не дошло до катапультирования- всегда, желательно,(при серьёзном отказе) вернуться на домашний аэродром (вопрос даже не обсуждался), 3. Отказ гидросистемы, в динамике, может привести к развитию следующих отказов: в частности -двух оставшихся гидросистем(причину первого отказа командир не знает), 4. Техника ВВС(тяжёлая), при подобных отказах, сажалась на! грунтовую! полосу. У меня отказ гидросистемы в воздухе в пожар развился!! в районе правой стойки. Не потушили бы-катапультировались. 5. На земле сейчас можно нарваться на оч.плохое топливо, надеешься доехать до деревни Гадюкино, ан нет его и до Мухосранска не хватит. Сомневаюсь, что в авиации ситуация лучше)) Командир гражданской авиации, по сути, всё сделал по правилам) ВВС, как сейчас в ВКС, не знаю... Может инструкции не теми написаны...для нас.
28 сентября 2023, 20:55
В этом случае русское авось обошлось, вот и всё
25 сентября 2023, 14:30
Если это действительно арифметическая ошибка в задаче для 4 класса, то страшно подумать, кому доверяют свою жизнь пассажиры. И, конечно, мануал должен исключать различные толкования текста.
Гость
25 сентября 2023, 15:50
В четвертом классе английские мануалы не читают. Класс восьмой все-таки.
25 сентября 2023, 15:56
Гость
25 сентября 2023, 15:50
В четвертом классе английские мануалы не читают. Класс восьмой все-таки.
Я имею в виду условия и сложность задачи.
27 сентября 2023, 16:51
Гость
25 сентября 2023, 15:50
В четвертом классе английские мануалы не читают. Класс восьмой все-таки.
Но это же спецшкола!
Гость
25 сентября 2023, 14:30
На удивление звезду героя на второй день не дали.... Фильмов похоже так же не предвидится. Про квартиру тишина... Либо геройство на поток посиавили и на всех героев не хватает наград, либо....
Гость
25 сентября 2023, 15:13
После первой ошибки энтузиазма не очень много.
Гость
25 сентября 2023, 14:37
Ага иксперд говорит что расход в три раза вырастет с шасси. Что то не верится что настолько
Гость
25 сентября 2023, 14:40
Не только шасси. Еще высота и скорость. По совокупности запросто в 3 раза расход поднимется.
Гость
25 сентября 2023, 21:25
Нет руководства к пользованию самолета. Этот документ называется РЛЭ (Руководство летной эксплуатации). А недостаточное количество топлива для полета по выбранному маршруту-констатация полной несостоятельности командира как пилота .при расчете. Но второй пилот должен был дать инфу командиру тем более что штурманский расчет лежит на нем. А РЛЭ надо знать наизусть и читать книгу в аварийной ситуации некогда. А там прописаны все случаи и ситуации и график-таблица расхода топлива при полете на сниженной высоте с открытыми створками шасси также есть. Неграмотность и самовосхваление с самовыпячиванием.Встречаются такие командиры возомнившие себя гениями, Чкаловыми и неподсудными и на любое замечание-предупреждение членов экипажа могут прорычать: заткнись, я сам знаю что делаю. И через 3 секунды раздается "ХРЯСЬ" из-за того что лопасти нашего МИ-8 врезаются на стоянке в лопасти МИ-26 под которым захотелось прокатится на рулении. Этот случай с А-320 как раз из этой оперы. В Ханты-Мансийске МИ-2 не долетел с пару километров до полосы из-за того что встали оба двигателя по отсутствию топлива и встало все, двигатели, энергетика, управление. Удержать 3.5 тн вручную надо быть Гераклом и то не справится. Шлепнулся к какой-то бабке на огород. Причина-неправильный расчет потребного топлива, чуть-чуть а не хватило. Так что эти ребятки орденов не получат однозначно.
Гость
26 сентября 2023, 01:21
Эти-то рассчитали и посадили вовремя.
Гость
26 сентября 2023, 06:59
Это уралам "карма" возвращается! Много раз пассажиров обижали. Деньги за неоказанные услуги не возвращают, с калибратором развлекаются!
Гость
26 сентября 2023, 11:29
Пассажирам бы мозги включать перед полётом. Вот тогда было бы славно. Надо предложить уралам новую услугу "включение мозгов".
Гость
26 сентября 2023, 07:49
Похоже на испытание с пассажирами разных полей на пригодность к посадке. Еще непочатый слой разных культур -полей для освоения.
Гость
27 сентября 2023, 08:09
Первая мысль, которая у меня возникла, когда впервые прочитал об этом случае.
Гость
25 сентября 2023, 13:49
Ну так как там обучают уральские своих пилотов? После кукурузного поля прокатило, тут уже не вариант
Гость
25 сентября 2023, 14:03
Хорошо обучают, поэтому ни одной катастрофы с жертвами у них нет, а вот у других есть!
Гость
25 сентября 2023, 15:51
Гость
25 сентября 2023, 14:03
Хорошо обучают, поэтому ни одной катастрофы с жертвами у них нет, а вот у других есть!
Что-то не видео, что хорошо
Гость
26 сентября 2023, 01:14
Сажают в любых условиях.
Гость
25 сентября 2023, 13:04
да, в QRH есть таблицы
Гость
25 сентября 2023, 13:39
"если ты получил какую-то цифру на компьютере, то смело умножай ее на полтора. Такие вещи должны быть на автоматизме" так и помножили на полтора на автоматизме. а надо было на 2.8, получается по инструкции.
Гость
25 сентября 2023, 14:18
А вот в Гондурасе в катастрофе боинга 747 погибли пассажиры и экипаж.
Гость
25 сентября 2023, 20:24
Один приземлился не хватило топлива, вот теперь все остальные будут знать, в методичках такое никто не писал им.