Авиакомпания видимо ждала огласки в сми.
А могли повести себя как корпорация прилично - вернуть стоимость агрегата и принести извинения.
А сейчас суды, время …
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Е1 новостями хайп ловят ради комментариев (привлечение людей на рекламный портал) провоцирующими темами, заголовками, фото и видео, не более.
Гость
23 сентября 2023, 10:27
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Е1 новостями хайп ловят ради комментариев (привлечение людей на рекламный портал) провоцирующими темами, заголовками, фото и видео, не более.
А 15 рублевые радостно ведутся на это и засирают комментарии своим бредом.
Гость
23 сентября 2023, 10:28
Классическое поведение любой крупной компании - сначала отъезжать от ответственности, нести бред, затягивать ситуацию, авось клиент махнет рукой и отстанет.
Люди добрые, погрузкой и разгрузкой багажа, занимаются представители аэропорта! Авиакомпании только перевозят. А ломаются каляски, чемоданы только во время погрузочно разгрузочных работ! Подумайте пожалуйста головой!
гость есть гость, а услугу по перелету вместе с багажом кто предоставляет? Авиакомпания или аэропорт? Вот и думайте
Гость
23 сентября 2023, 08:31
УА, купите такую же инвалид.коляску человеку новую раз развели бюроктарию (дайте чек). Чек может и найдется, да только все знаю, что сейчас всё каждый день дорожает и за ту стоимость человек поди и не купит сейчас данную инвалид.коляску.
Вспомнилось:
История о том, как раньше следили за качеством: Дед знакомого купил харьковскую электробритву в 80-ом году. Бритва не брила, а выщипывала щетину. Брак. Упаковал дед эту бритву и отослал на завод изготовитель, приложив записку: «Я не прошу поменять бритву, я не требую вернуть деньги. Я хочу только одного — чтобы этой бритвой побрился Главный Инженер Вашего завода». Прислали хорошую с извинениями.
Перефразируя одного деятеля: "А зачем Вам коляска, в Паралимпийских играх-то мы не участвуем".
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Он путешествовал. Имеет право. И не важно участвует сейчас или нет. Здесь рассказали именно о том что инвалид не сидит дома.активный. работает.путешествует. они ограничили его активность. Моральная компенсация д.б. и багаж испортили. Должны компенсировать. Можно натуральным продуктом .коляску купить аналогичную. А штраф назначит сам суд. Столько же сколько потратят на коляску плюс моральный вред. Это получит государство. Так что суд быстро рассмотрит. 2 месяца.
Гость
23 сентября 2023, 17:36
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Он путешествовал. Имеет право. И не важно участвует сейчас или нет. Здесь рассказали именно о том что инвалид не сидит дома.активный. работает.путешествует. они ограничили его активность. Моральная компенсация д.б. и багаж испортили. Должны компенсировать. Можно натуральным продуктом .коляску купить аналогичную. А штраф назначит сам суд. Столько же сколько потратят на коляску плюс моральный вред. Это получит государство. Так что суд быстро рассмотрит. 2 месяца.
Суд только иск к производству будет принимать около месяца в крупных городах, первое судебное заседание назначат примерно к концу второго месяца со дня подачи иска. Рассматривать спокойно будут полгода минимум, потом может быть апелляция и кассация. Штраф за неудовлетворение прав потребителей получит он, а не государство, плюс небольшой моральный вред. Вопрос в том, как он будет существовать в течение примерно года без коляски
Гость
25 сентября 2023, 19:48
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Он путешествовал. Имеет право. И не важно участвует сейчас или нет. Здесь рассказали именно о том что инвалид не сидит дома.активный. работает.путешествует. они ограничили его активность. Моральная компенсация д.б. и багаж испортили. Должны компенсировать. Можно натуральным продуктом .коляску купить аналогичную. А штраф назначит сам суд. Столько же сколько потратят на коляску плюс моральный вред. Это получит государство. Так что суд быстро рассмотрит. 2 месяца.
миллион с них содрать! Им полезно поучиться уважать людей, которые их кормят, быть вежливыми и культурными.
Да уральские авиалинии в край оборзели
То какой-то на посадку не пускает и снимает с рейса, потому как ручная кладь не по размерах, хотя она по размерам, то дорогую вещь ломают 🤦♀️
забалок вспомнил, как на колени вставали и умоляли простить, интересно за что? а каляску грузчики порта сломали.
Я правильно понял - пострадавшему надо найти виновного в поломке грузчика и именно с него требовать возмещения?
Гость
24 сентября 2023, 22:51
Был в моей жизни печальный опыт с уральскими. Вёз гроб матери на родину. Я улетел, а пилот отказался брать груз 200. Пришлось отложить похороны на несколько дней!
Даже на Филиппинах выплату за сломанное колесико у чемодана выплатили сразу в аэропорту. Выдали чемодан, а сломанное колесико прикрепили к ручке чемодана. При выдаче багажа сотрудники аэропорта сами обратили наше внимание на поломку. Взвесили чемодан и выдали наличкой сразу деньги
Гость
23 сентября 2023, 10:31
Уральские авиалинии не занимаются погрузкой-разгрузкой багажа, людей, еды, животных. Авиакомпания везёт то, что загрузили в них сотрудники аэропорта.
УА единственное, что могут - достать голову из … и просто купить парню коляску. Написать потом в пабликах и тп. и закрыть вопрос. А дальше уже по своим каналам заставлять страдать наземников в аэропортах.
Но им не до этого, для них пассажиры - кошельки и не более.
Гость
24 сентября 2023, 17:21
Ага, и билеты они не продают. Покупая билет, ты заключаешь договор с авиакомпанией, в билет включена перевозка багажа, а уж как ее организует авиакомпания, это не твоя проблема.
Пусть они возмещают, а потом уже сами судятся с исполнителем работ.
100 тыщ для обычного человека - большие деньги, для авиакомпании - копейки. Но и тут удавились.
Гость
24 сентября 2023, 22:32
Не удавились, а попросили чек для определения стоимости выплаты.
Гость
23 сентября 2023, 12:25
Не нужно просить денег для самостоятельной покупки. Паспорт коляски отдайте в суде и требуйте покупку равноценной. С такими же характеристиками. Не важно сколько они потратят на нее. Пусть предоставят новую исправную.
Зачем компенсацию? Покупаете новую, а компенсации билеты туда и обратно когда и куда пожелает. Хотя есть варианты сесть в кукурузу или в пшеницу, лучше наверное деньгами (моральный вред), но коляску новую
Гость
25 сентября 2023, 19:52
где он ее приобретет!!!Санкции. У нас ведь только танки да патроны делать умеют.
Гость
23 сентября 2023, 08:54
Такое чувство, что комментаторы не читают текст совсем.
По правилам, за багаж отвечает перевозчик. Требовать с дебилов грузчиков бесполезно. Только с авиакомпании. Знаю это, после того, как при разгрузке грузчики разломали железную клетку с моей собакой. 3 месяца вела переписку с авиакомпанией. В конце концов авиакомпания, после угрозы, что подам в суд за моральный ущерб в виде стресса выставочной собаки, перевели мне стоимость утраты багажа. По правилам, в то время было 600 рублей за 1 кг багажа. Я получила 6000 руб.
Гость
23 сентября 2023, 10:15
Не поверите, было время, когда летать Уральскими было невероятное удовольствие: большие самолёты, отличное меню, где отличались завтраки и ужины. Не тюркиши, но и не хуже люфтганзе. Мне часто приходилось летать в столицу, и это всегда была гордость за свой регион. Сейчас, конечно, предпочту другую авиакомпанию, где не геройствуют на регулярной основе и не выдавливают каждую копейку с пассажира.
Гость
24 сентября 2023, 22:38
Мне вот как - то вообще в полёте не хочется есть да и пить тоже. Сейчас полёты не особо длинные, часа два, три, вот вообще еда не беспокоит. Помню раньше кормили, но полёт был часов пять.
Гость
24 сентября 2023, 23:02
В аэропорту полно еды, а вообще в самолёте кормят, надо было просто заранее заказывать еду.
Гость
23 сентября 2023, 10:20
У любой АК порча сумок, чемоданов любимая игра. У меня во Внуково вырвали собачку у сумки дорожной прям с замком вместе, теперь только на мусорку.
Гость
24 сентября 2023, 22:57
Вряд ли вырвали скорее срезали, бомба наверное кому- то там померещилась.
Гость
23 сентября 2023, 23:07
Прочитала все комментарии, не приведи Бог оказаться ни кому на Колином месте. Судить хорошо. Нет ног сиди дома. Много лет сидели в четырёх стенах. Закончил Педуниверситет Исторический факультет, учитель истории, защитил на отлично. Пять лет ездили в Томск на сессии и защиту диплома. Всё не опишешь. Кто не был в его шкуре, пожалуйста не судите. Сколько пережито и еще предстаит пережить. А каково нам родителям. Не важно кто виновен, но должна быть совесть и правда и человеческое отношение. Особенно к таким людям. Без посторонней помощи он сам не может справиться. Мышцы не функционирует. Такое заболевание. Коля такой же человек, который работает и приносит пользу Государству и имеет полное право на отдых. Всем здоровья. И этот случай не должен остаться безнаказанно. Вы представить не можете, что мы родители испытываем с такими детьми. Всё отдали бы, чтоб они чувствовали себя нужными в обществе. Главное Коля не ожесточился и не очерствела от всего. Замечательный Сын, муж. Желаю всем таких детей. Что не так простите. Судить проще. Храни вас Бог всех
всегда хотел посмотреть на тех людей что пишут отказы, придумывают какие то хитрости вроде где чек на коляску. Такое впечатление что из их зарплаты деньги вычитают. И это во многих кампаниях сакая ситуация.
Сначала пусть нарушит десяток правил, поставит под угрозу сотни жизней и уронит самолёт в новосибирских болотах, чтобы уральские могли с ним говорить на равных.
Уральские авиалинии» попросили прислать чек, где указана стоимость поврежденного транспорта. А его у инвалида нет — средство передвижения предоставил Фонд социального страхования.
То есть он получил коляску бесплатно. Зачем тогда стонать про дорогущая?
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Фсс ему новую не даст, читайте внимательно. Значит, нужно потратиться самому.
Гость
23 сентября 2023, 08:59
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Фсс ему новую не даст, читайте внимательно. Значит, нужно потратиться самому.
Джокер никогда внимательно не читает, чисто по диагонали.
Гость
23 сентября 2023, 12:55
Козырный Джокер, Да, получил бесплатно. И больше ему бесплатно не дадут. Он сам будет покупать, за свой счёт.
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Уфф))) сколько интересного. И это все Уральские авиалинии))) лечу в Москву конечно не уральскими авариями, что то слишком мерзких историй у них … жду еще рассказы о них
РЖД)))) не посадят на кукурузу, хотя бы))))))) А вообще на Е1 есть только одна авиакомпания - "Уральские авиалинии"...Другие не летают..Их нет. Про других не знают. Или не хотят. Своя то ближе и роднее..
Гость
23 сентября 2023, 09:36
Да конечно, лети на Аэрофлоте, они прямо на полосе в Шереметьево могут так посадить самолёт, что он сгорит и ты вместе с ним
не летайте уралами, уважайте себя. там одни латыповы работают
Гость
24 сентября 2023, 17:11
Судебный иск в данном случае выглядит гораздо привлекательнее. Такая коляска стоит как крыло от самолета этой компании. Раз компания в добровольном порядке не согласилась при проигрыше они будут оштрафованы на стоимость коляски в пользу истца. Привлекайте хорошего юриста. И требуйте компенсации всех расходов, связанных с потерей мобильности.
Гость
24 сентября 2023, 23:19
В статье написано что не был предоставлен чек, по которому определяют стоимость.
Гость
24 сентября 2023, 23:20
Грузят грузчики аэропорта, у них свои инструкции по сьему аккумуляторов
Гость
23 сентября 2023, 08:27
Всем советчикам желаю лишиться ног, чтобы на себе ощутить всю ситуацию
Гость
23 сентября 2023, 08:09
Днище, я в шоке
Гость
23 сентября 2023, 11:13
В сентябре этого года летели из Сочи домой в Питер. Был дорогой новый чемодан. Получили багаж с двумя дырками в чемодане по бокам. Укогда же наконец работники авиаклмпаний и аэропортов будут относится к вещам пассажиров беркжно. Или не мое так и черт с ними.
Гость
23 сентября 2023, 16:34
Можно требовать не денег, а коляску! Можно счет предоставить из компании по продаже! Потому как по старому чеку оплата может не покрыть покупку нового кресла!
Гость
23 сентября 2023, 09:24
УА опять отличились, клиентоориентированность.
Автору советую идти в суд, ибо от этой жлобской ак он ни чего не получит, так же привлекать к этому Бастрыкина, с ним хоть как то ситуация начинает меняться.
договор, да. а сломали то в порту. уралы тут не причём.
Человек не обязан разбираться,кто именно сломал,потерял или повредил.Он оплатил услугу по перевозке себя и багажа КОМУ?
Авиакомпании!!!Компенсируйте Человеку ВСЕ и не позорьтесь!!!
А заступникам советую представить,как вы сами прилетели куда-то по делу или даже на отдых...а вам не отдали ваш чемодан.Вы-без одежды по сезону,обуви удобной,без купальника,без средств солнцезащитных и т.п...Комфортно?!?
Будьте Людьми,вдумайтесь,каково было этому пассажиру?!?????В Сочи,в жару,без возможности передвигаться...
ПОЗОР УРАЛЬСКИМ АВИАЛИНИЯМ !!! И БОЙКОТ!!!
порт за самолётами не следит, только за чемоданами
Гость
24 сентября 2023, 06:52
Зачем вообще у инвалида не ходячего коляску отбирать ? Можно же как то садить с коляской ?
Гость
24 сентября 2023, 23:21
Там регламент перевозки существует
Гость
24 сентября 2023, 08:52
Грузили грузчики аэропорта а не сотрудник авиакомпании!!!!!!!!! К ним и притензии
Гость
26 сентября 2023, 09:29
С момента, когда пассажир получил багажную квитанцию, за багаж отвечает перевозчик. Другое дело, что выплатив инвалиду компенсацию за повреждения, УА могут обратиться с регрессным иском к аэропорту.
сейчас в другой стране, очень непривычно видеть людей с ограниченными возможностями, которые живут обычной жизнью, работаю, в тч в общественных местах, гуляют, и тд, завтра финал турнира по баскету на колясках.. в рф такого не вспомню, это показатель и еще один довод туда не возвращаться
Гость
23 сентября 2023, 08:28
пассажиров!
Гость
23 сентября 2023, 09:02
Так и знал, что это манохина по словарику Остапа Бендера творит.
Гость
23 сентября 2023, 09:41
Быдланы
Гость
23 сентября 2023, 11:24
Как легко потерять репутацию в наше время...эх вы, уральские авиалинии
Гость
23 сентября 2023, 12:56
Погрузкой и выгрузкой занимается служба аэропорта. Сотрудники авиакомпании может и говорили но грузчикам все равно.
Гость
23 сентября 2023, 13:13
Они что, с Урала ?
Гость
23 сентября 2023, 13:41
Так купите точно такую же коляску, чек они требуют
Громкие заголовки пишете. При чем тут авиакомпания?! Тут сотрудники аэропорта виноваты, грузчики которым плевать что грузить, т.к они ни за что не отвечают
Гость
23 сентября 2023, 17:11
Вам, всем что надо, от авиакомпании!!!??? Такой труд!!! Сколько здоровья!!! Авиакомпания занимается перевощкой пассажиров!!!! В аэропорту кто ращгружает!!!??? С того и спрос!!!??? А там спрашивать, не кого!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%«Уральские авиалинии» раздавили инвалидную коляску паралимпийца