перейти к публикации
234 комментария к публикации

«Уральские авиалинии» раздавили инвалидную коляску паралимпийца

23 сентября 2023, 08:00
23 сентября 2023, 08:30
Авиакомпания видимо ждала огласки в сми. А могли повести себя как корпорация прилично - вернуть стоимость агрегата и принести извинения. А сейчас суды, время …
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Е1 новостями хайп ловят ради комментариев (привлечение людей на рекламный портал) провоцирующими темами, заголовками, фото и видео, не более.
Гость
23 сентября 2023, 10:27
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Е1 новостями хайп ловят ради комментариев (привлечение людей на рекламный портал) провоцирующими темами, заголовками, фото и видео, не более.
А 15 рублевые радостно ведутся на это и засирают комментарии своим бредом.
Гость
23 сентября 2023, 10:28
Классическое поведение любой крупной компании - сначала отъезжать от ответственности, нести бред, затягивать ситуацию, авось клиент махнет рукой и отстанет.
23 сентября 2023, 08:10
Зато без перевеса, Ильдар не даст соврать....
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Однозначно)
23 сентября 2023, 08:40
Люди добрые, погрузкой и разгрузкой багажа, занимаются представители аэропорта! Авиакомпании только перевозят. А ломаются каляски, чемоданы только во время погрузочно разгрузочных работ! Подумайте пожалуйста головой!
Гость
23 сентября 2023, 08:52
И что дальше?
23 сентября 2023, 08:55
гость есть гость, у уральских авиалиний погрузку/разгрузку контролируют бортпроводники.
23 сентября 2023, 09:20
гость есть гость, а услугу по перелету вместе с багажом кто предоставляет? Авиакомпания или аэропорт? Вот и думайте
Гость
23 сентября 2023, 08:31
УА, купите такую же инвалид.коляску человеку новую раз развели бюроктарию (дайте чек). Чек может и найдется, да только все знаю, что сейчас всё каждый день дорожает и за ту стоимость человек поди и не купит сейчас данную инвалид.коляску. Вспомнилось: История о том, как раньше следили за качеством: Дед знакомого купил харьковскую электробритву в 80-ом году. Бритва не брила, а выщипывала щетину. Брак. Упаковал дед эту бритву и отослал на завод изготовитель, приложив записку: «Я не прошу поменять бритву, я не требую вернуть деньги. Я хочу только одного — чтобы этой бритвой побрился Главный Инженер Вашего завода». Прислали хорошую с извинениями.
Перефразируя одного деятеля: "А зачем Вам коляска, в Паралимпийских играх-то мы не участвуем".
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Он путешествовал. Имеет право. И не важно участвует сейчас или нет. Здесь рассказали именно о том что инвалид не сидит дома.активный. работает.путешествует. они ограничили его активность. Моральная компенсация д.б. и багаж испортили. Должны компенсировать. Можно натуральным продуктом .коляску купить аналогичную. А штраф назначит сам суд. Столько же сколько потратят на коляску плюс моральный вред. Это получит государство. Так что суд быстро рассмотрит. 2 месяца.
Гость
23 сентября 2023, 17:36
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Он путешествовал. Имеет право. И не важно участвует сейчас или нет. Здесь рассказали именно о том что инвалид не сидит дома.активный. работает.путешествует. они ограничили его активность. Моральная компенсация д.б. и багаж испортили. Должны компенсировать. Можно натуральным продуктом .коляску купить аналогичную. А штраф назначит сам суд. Столько же сколько потратят на коляску плюс моральный вред. Это получит государство. Так что суд быстро рассмотрит. 2 месяца.
Суд только иск к производству будет принимать около месяца в крупных городах, первое судебное заседание назначат примерно к концу второго месяца со дня подачи иска. Рассматривать спокойно будут полгода минимум, потом может быть апелляция и кассация. Штраф за неудовлетворение прав потребителей получит он, а не государство, плюс небольшой моральный вред. Вопрос в том, как он будет существовать в течение примерно года без коляски
Гость
25 сентября 2023, 19:48
Гость
23 сентября 2023, 12:33
Он путешествовал. Имеет право. И не важно участвует сейчас или нет. Здесь рассказали именно о том что инвалид не сидит дома.активный. работает.путешествует. они ограничили его активность. Моральная компенсация д.б. и багаж испортили. Должны компенсировать. Можно натуральным продуктом .коляску купить аналогичную. А штраф назначит сам суд. Столько же сколько потратят на коляску плюс моральный вред. Это получит государство. Так что суд быстро рассмотрит. 2 месяца.
миллион с них содрать! Им полезно поучиться уважать людей, которые их кормят, быть вежливыми и культурными.
23 сентября 2023, 09:54
Да уральские авиалинии в край оборзели То какой-то на посадку не пускает и снимает с рейса, потому как ручная кладь не по размерах, хотя она по размерам, то дорогую вещь ломают 🤦‍♀️
23 сентября 2023, 12:12
забалок вспомнил, как на колени вставали и умоляли простить, интересно за что? а каляску грузчики порта сломали.
Гость
23 сентября 2023, 13:16
23 сентября 2023, 12:12
забалок вспомнил, как на колени вставали и умоляли простить, интересно за что? а каляску грузчики порта сломали.
Я правильно понял - пострадавшему надо найти виновного в поломке грузчика и именно с него требовать возмещения?
Гость
24 сентября 2023, 22:51
Был в моей жизни печальный опыт с уральскими. Вёз гроб матери на родину. Я улетел, а пилот отказался брать груз 200. Пришлось отложить похороны на несколько дней!
25 сентября 2023, 19:28
Даже на Филиппинах выплату за сломанное колесико у чемодана выплатили сразу в аэропорту. Выдали чемодан, а сломанное колесико прикрепили к ручке чемодана. При выдаче багажа сотрудники аэропорта сами обратили наше внимание на поломку. Взвесили чемодан и выдали наличкой сразу деньги
Гость
23 сентября 2023, 10:31
Уральские авиалинии не занимаются погрузкой-разгрузкой багажа, людей, еды, животных. Авиакомпания везёт то, что загрузили в них сотрудники аэропорта. УА единственное, что могут - достать голову из … и просто купить парню коляску. Написать потом в пабликах и тп. и закрыть вопрос. А дальше уже по своим каналам заставлять страдать наземников в аэропортах. Но им не до этого, для них пассажиры - кошельки и не более.
Гость
24 сентября 2023, 17:21
Ага, и билеты они не продают. Покупая билет, ты заключаешь договор с авиакомпанией, в билет включена перевозка багажа, а уж как ее организует авиакомпания, это не твоя проблема. Пусть они возмещают, а потом уже сами судятся с исполнителем работ.
23 сентября 2023, 14:41
100 тыщ для обычного человека - большие деньги, для авиакомпании - копейки. Но и тут удавились.
Гость
24 сентября 2023, 22:32
Не удавились, а попросили чек для определения стоимости выплаты.
Гость
23 сентября 2023, 12:25
Не нужно просить денег для самостоятельной покупки. Паспорт коляски отдайте в суде и требуйте покупку равноценной. С такими же характеристиками. Не важно сколько они потратят на нее. Пусть предоставят новую исправную.
23 сентября 2023, 13:09
Зачем компенсацию? Покупаете новую, а компенсации билеты туда и обратно когда и куда пожелает. Хотя есть варианты сесть в кукурузу или в пшеницу, лучше наверное деньгами (моральный вред), но коляску новую
Гость
25 сентября 2023, 19:52
где он ее приобретет!!!Санкции. У нас ведь только танки да патроны делать умеют.
Гость
23 сентября 2023, 08:54
Такое чувство, что комментаторы не читают текст совсем.
Гость
23 сентября 2023, 08:59
Достаточно заголовка, чтобы уйти с сайта.
23 сентября 2023, 12:47
Гость, моветон.
Гость
23 сентября 2023, 08:12
Какой позор , ну сломали , бывает , купите и отдайте . Нет, сейчас будут все судиться , потом крайний грузчик будет 10 лет выплачивать .
Гость
23 сентября 2023, 11:18
Он и должен выплачивать
23 сентября 2023, 09:33
Дурдом....
Гость
23 сентября 2023, 10:57
По правилам, за багаж отвечает перевозчик. Требовать с дебилов грузчиков бесполезно. Только с авиакомпании. Знаю это, после того, как при разгрузке грузчики разломали железную клетку с моей собакой. 3 месяца вела переписку с авиакомпанией. В конце концов авиакомпания, после угрозы, что подам в суд за моральный ущерб в виде стресса выставочной собаки, перевели мне стоимость утраты багажа. По правилам, в то время было 600 рублей за 1 кг багажа. Я получила 6000 руб.
Гость
23 сентября 2023, 10:15
Не поверите, было время, когда летать Уральскими было невероятное удовольствие: большие самолёты, отличное меню, где отличались завтраки и ужины. Не тюркиши, но и не хуже люфтганзе. Мне часто приходилось летать в столицу, и это всегда была гордость за свой регион. Сейчас, конечно, предпочту другую авиакомпанию, где не геройствуют на регулярной основе и не выдавливают каждую копейку с пассажира.
Гость
24 сентября 2023, 22:38
Мне вот как - то вообще в полёте не хочется есть да и пить тоже. Сейчас полёты не особо длинные, часа два, три, вот вообще еда не беспокоит. Помню раньше кормили, но полёт был часов пять.
Гость
24 сентября 2023, 23:02
В аэропорту полно еды, а вообще в самолёте кормят, надо было просто заранее заказывать еду.
Гость
23 сентября 2023, 10:20
У любой АК порча сумок, чемоданов любимая игра. У меня во Внуково вырвали собачку у сумки дорожной прям с замком вместе, теперь только на мусорку.
Гость
24 сентября 2023, 22:57
Вряд ли вырвали скорее срезали, бомба наверное кому- то там померещилась.
Гость
23 сентября 2023, 23:07
Прочитала все комментарии, не приведи Бог оказаться ни кому на Колином месте. Судить хорошо. Нет ног сиди дома. Много лет сидели в четырёх стенах. Закончил Педуниверситет Исторический факультет, учитель истории, защитил на отлично. Пять лет ездили в Томск на сессии и защиту диплома. Всё не опишешь. Кто не был в его шкуре, пожалуйста не судите. Сколько пережито и еще предстаит пережить. А каково нам родителям. Не важно кто виновен, но должна быть совесть и правда и человеческое отношение. Особенно к таким людям. Без посторонней помощи он сам не может справиться. Мышцы не функционирует. Такое заболевание. Коля такой же человек, который работает и приносит пользу Государству и имеет полное право на отдых. Всем здоровья. И этот случай не должен остаться безнаказанно. Вы представить не можете, что мы родители испытываем с такими детьми. Всё отдали бы, чтоб они чувствовали себя нужными в обществе. Главное Коля не ожесточился и не очерствела от всего. Замечательный Сын, муж. Желаю всем таких детей. Что не так простите. Судить проще. Храни вас Бог всех
25 сентября 2023, 11:35
не читайте эти камменты, тут 95 процентов ущербов комментируют и 4 процента ботов..
23 сентября 2023, 12:46
Интересный случай. У человека сма. 39 лет. Ему ставили укол за 160млн? Как он дожил до такого возраста. Вот очень актуально.
23 сентября 2023, 15:43
всегда хотел посмотреть на тех людей что пишут отказы, придумывают какие то хитрости вроде где чек на коляску. Такое впечатление что из их зарплаты деньги вычитают. И это во многих кампаниях сакая ситуация.
23 сентября 2023, 23:14
Сначала пусть нарушит десяток правил, поставит под угрозу сотни жизней и уронит самолёт в новосибирских болотах, чтобы уральские могли с ним говорить на равных.
Гость
24 сентября 2023, 22:40
Подмышкин хорошая фамилия
23 сентября 2023, 08:49
Уральские авиалинии» попросили прислать чек, где указана стоимость поврежденного транспорта. А его у инвалида нет — средство передвижения предоставил Фонд социального страхования. То есть он получил коляску бесплатно. Зачем тогда стонать про дорогущая?
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Фсс ему новую не даст, читайте внимательно. Значит, нужно потратиться самому.
Гость
23 сентября 2023, 08:59
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Фсс ему новую не даст, читайте внимательно. Значит, нужно потратиться самому.
Джокер никогда внимательно не читает, чисто по диагонали.
Гость
23 сентября 2023, 12:55
Козырный Джокер, Да, получил бесплатно. И больше ему бесплатно не дадут. Он сам будет покупать, за свой счёт.
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Уфф))) сколько интересного. И это все Уральские авиалинии))) лечу в Москву конечно не уральскими авариями, что то слишком мерзких историй у них … жду еще рассказы о них
Гость
23 сентября 2023, 08:56
А какая компания надёжнее в наше время?
23 сентября 2023, 09:32
Гость
23 сентября 2023, 08:56
А какая компания надёжнее в наше время?
РЖД)))) не посадят на кукурузу, хотя бы))))))) А вообще на Е1 есть только одна авиакомпания - "Уральские авиалинии"...Другие не летают..Их нет. Про других не знают. Или не хотят. Своя то ближе и роднее..
Гость
23 сентября 2023, 09:36
Да конечно, лети на Аэрофлоте, они прямо на полосе в Шереметьево могут так посадить самолёт, что он сгорит и ты вместе с ним
26 сентября 2023, 12:07
не летайте уралами, уважайте себя. там одни латыповы работают
Гость
24 сентября 2023, 17:11
Судебный иск в данном случае выглядит гораздо привлекательнее. Такая коляска стоит как крыло от самолета этой компании. Раз компания в добровольном порядке не согласилась при проигрыше они будут оштрафованы на стоимость коляски в пользу истца. Привлекайте хорошего юриста. И требуйте компенсации всех расходов, связанных с потерей мобильности.
Гость
24 сентября 2023, 23:19
В статье написано что не был предоставлен чек, по которому определяют стоимость.
Гость
24 сентября 2023, 23:20
Грузят грузчики аэропорта, у них свои инструкции по сьему аккумуляторов
Гость
23 сентября 2023, 08:27
Всем советчикам желаю лишиться ног, чтобы на себе ощутить всю ситуацию
Гость
23 сентября 2023, 08:09
Днище, я в шоке
Гость
23 сентября 2023, 11:13
В сентябре этого года летели из Сочи домой в Питер. Был дорогой новый чемодан. Получили багаж с двумя дырками в чемодане по бокам. Укогда же наконец работники авиаклмпаний и аэропортов будут относится к вещам пассажиров беркжно. Или не мое так и черт с ними.
Гость
23 сентября 2023, 16:34
Можно требовать не денег, а коляску! Можно счет предоставить из компании по продаже! Потому как по старому чеку оплата может не покрыть покупку нового кресла!
Гость
23 сентября 2023, 09:24
УА опять отличились, клиентоориентированность. Автору советую идти в суд, ибо от этой жлобской ак он ни чего не получит, так же привлекать к этому Бастрыкина, с ним хоть как то ситуация начинает меняться.
23 сентября 2023, 11:40
Сейчас даже простые дела с учетом апелляции и исполнительного производства тянутся до года.
23 сентября 2023, 12:10
Уралы тут причём, регистрировал порт, грузил порт, разгружал порт, получается сломал порт. причём тут уралы?😄😄😄
Гость
23 сентября 2023, 09:15
Надо человеку купить новую коляску и расходы выставить Уралам. Все просто.
23 сентября 2023, 12:08
уралы тут причём?
Гость
23 сентября 2023, 09:35
А при чем тут авиакомпания? Вопросы к грузчикам аэропортов. Пилоты и стюардессы багаж не грузят.
23 сентября 2023, 11:34
Гость, у вас договор при покупке билета с перевозчиком, а не с аэропортом
23 сентября 2023, 12:10
23 сентября 2023, 11:34
Гость, у вас договор при покупке билета с перевозчиком, а не с аэропортом
договор, да. а сломали то в порту. уралы тут не причём.
Гость
23 сентября 2023, 12:55
23 сентября 2023, 12:10
договор, да. а сломали то в порту. уралы тут не причём.
Человек не обязан разбираться,кто именно сломал,потерял или повредил.Он оплатил услугу по перевозке себя и багажа КОМУ? Авиакомпании!!!Компенсируйте Человеку ВСЕ и не позорьтесь!!! А заступникам советую представить,как вы сами прилетели куда-то по делу или даже на отдых...а вам не отдали ваш чемодан.Вы-без одежды по сезону,обуви удобной,без купальника,без средств солнцезащитных и т.п...Комфортно?!? Будьте Людьми,вдумайтесь,каково было этому пассажиру?!?????В Сочи,в жару,без возможности передвигаться... ПОЗОР УРАЛЬСКИМ АВИАЛИНИЯМ !!! И БОЙКОТ!!!
23 сентября 2023, 09:34
С нашими организациями это не работает...
Гость
23 сентября 2023, 09:10
Авиакомпания пусть сама купит коляску, раз не доверяют человеку.
Гость
23 сентября 2023, 12:24
Позор авиакомпании.
23 сентября 2023, 10:39
Летайте дальше этой т.н.авиакомпанией. Без меня
Гость
23 сентября 2023, 09:52
Если они за чумаданами не могут уследить представляю как они за самолетами следят.
23 сентября 2023, 12:11
порт за самолётами не следит, только за чемоданами
Гость
24 сентября 2023, 06:52
Зачем вообще у инвалида не ходячего коляску отбирать ? Можно же как то садить с коляской ?
Гость
24 сентября 2023, 23:21
Там регламент перевозки существует
Гость
24 сентября 2023, 08:52
Грузили грузчики аэропорта а не сотрудник авиакомпании!!!!!!!!! К ним и притензии
Гость
26 сентября 2023, 09:29
С момента, когда пассажир получил багажную квитанцию, за багаж отвечает перевозчик. Другое дело, что выплатив инвалиду компенсацию за повреждения, УА могут обратиться с регрессным иском к аэропорту.
25 сентября 2023, 11:33
сейчас в другой стране, очень непривычно видеть людей с ограниченными возможностями, которые живут обычной жизнью, работаю, в тч в общественных местах, гуляют, и тд, завтра финал турнира по баскету на колясках.. в рф такого не вспомню, это показатель и еще один довод туда не возвращаться
Гость
23 сентября 2023, 08:28
пассажиров!
Гость
23 сентября 2023, 09:02
Так и знал, что это манохина по словарику Остапа Бендера творит.
Гость
23 сентября 2023, 09:41
Быдланы
Гость
23 сентября 2023, 11:24
Как легко потерять репутацию в наше время...эх вы, уральские авиалинии
Гость
23 сентября 2023, 12:56
Погрузкой и выгрузкой занимается служба аэропорта. Сотрудники авиакомпании может и говорили но грузчикам все равно.
Гость
23 сентября 2023, 13:13
Они что, с Урала ?
Гость
23 сентября 2023, 13:41
Так купите точно такую же коляску, чек они требуют
Гость
23 сентября 2023, 13:57
Уде третья негативная новость от уа за месяц.
23 сентября 2023, 15:53
Громкие заголовки пишете. При чем тут авиакомпания?! Тут сотрудники аэропорта виноваты, грузчики которым плевать что грузить, т.к они ни за что не отвечают
Гость
23 сентября 2023, 17:11
Вам, всем что надо, от авиакомпании!!!??? Такой труд!!! Сколько здоровья!!! Авиакомпания занимается перевощкой пассажиров!!!! В аэропорту кто ращгружает!!!??? С того и спрос!!!??? А там спрашивать, не кого!!!