перейти к публикации
484 комментария к публикации

«Он очень любил Андрюшу». Соседи рассказали об уральском психиатре, который убил сына-инвалида и покончил с собой

21 сентября 2023, 16:11
Жалко до слёз! Устал человек
Гость
21 сентября 2023, 17:37
Он не устал, он почувствовал, что скоро сам уйдет, а сын-инвалид окажется никому не нужен.
21 сентября 2023, 19:58
Гость
21 сентября 2023, 19:58
Он не устал, он почувствовал, что скоро сам уйдет, а сын-инвалид окажется никому не нужен.
У сына инвалида есть брат вообще-то...
Гость
21 сентября 2023, 20:06
21 сентября 2023, 20:06
У сына инвалида есть брат вообще-то...
А нужен ли он старшему брату?
21 сентября 2023, 16:36
Прочла заголовок подумала, опять сумасшедший какой-то... Прочитав всё полностью мнение поменялось... Ужасная история, тяжелая судьба у людей. Жаль :(
22 сентября 2023, 13:51
Очень жаль((
21 сентября 2023, 16:15
Земля пухом. Тяжелый исход, но судя по всему иного и не было
Гость
21 сентября 2023, 17:17
В володькиной России конечно "иного и не было"
21 сентября 2023, 17:36
Ну можно было как бахтины собирать пожизненно помошь...
Гость
22 сентября 2023, 11:56
Гость
22 сентября 2023, 11:56
В володькиной России конечно "иного и не было"
О да, во всем ведь Путин виноват??)))))не надоело ещё в собственной никчемности винить Путина?))))
21 сентября 2023, 16:11
Трудно что-то писать тут. Но кажется, что он сделал для своего больного сына лучшее
21 сентября 2023, 17:02
Вот именно этот вопрос меня и гложет каждый раз, когда вижу родителей с детьми-тяжёлыми инвалидами, от которых они не отказались и неустанно заботятся: а что же делать, когда родителей не станет...
Гость
23 сентября 2023, 14:25
То есть им надо было отказаться что-ли сразу?! Пытаются хоть что-то сделать для своих больных детей. Честь и хвала таким людям.
21 сентября 2023, 16:55
Иллюстрация отсутствия иллюзий относительно "помощи" государства. Печаль.
21 сентября 2023, 17:06
да государство то как раз помогает чем может. Из личного примера - мой брат слёг от онкологии и ему выделили и новую многофункциональную кровать, и матрас противопролежневый и, извиняюсь, кучу подгузников, и лекарств с обезболивающими. Все выдали бесплатно.
Гость
21 сентября 2023, 17:12
21 сентября 2023, 17:12
да государство то как раз помогает чем может. Из личного примера - мой брат слёг от онкологии и ему выделили и новую многофункциональную кровать, и матрас противопролежневый и, извиняюсь, кучу подгузников, и лекарств с обезболивающими. Все выдали бесплатно.
Моему инвалиду в прошлом году памперсы не выдали ,более 500 шт.Сказали ,типа,сами покупайте,контрактов нет.
21 сентября 2023, 17:15
Гость
21 сентября 2023, 17:15
Моему инвалиду в прошлом году памперсы не выдали ,более 500 шт.Сказали ,типа,сами покупайте,контрактов нет.
ну вот нам выдали. в Арамильской больнице, в ее паллиативном отделе.
21 сентября 2023, 21:58
надеюсь, что оба попадут в рай. Это было правильным решением. Сильный человек.. отец. Что ему это стоило, знает только он. Низкий поклон.
22 сентября 2023, 11:54
у нас нет государственной поддержки для семей с инвалидами. если бы была круглосуточная сиделка от государства, этого бы не случилось. а так соцработник приходит 2 раза в неделю. а дальше как хочешь.
Гость
21 сентября 2023, 16:06
Господи, до слёз
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Понял,что конец близок,а сына брат не вывезет.Господи,не дай Бог никому.....Успокоятся с миром...
Гость
21 сентября 2023, 16:30
Какая тяжёлая доля. Ух. Очень жаль старика и бедолагу парня. Я потрясён.
Гость
21 сентября 2023, 16:11
Жалко обоих , и позаботиться не кому, нашей стране мы не нужны когда беспомощны .
21 сентября 2023, 16:23
Не стране, а сегодняшнему государству. Это разные понятия.
Гость
21 сентября 2023, 16:27
А где нужны?
21 сентября 2023, 16:59
в ОМСКОЙ обл и ПЕРМСКОМ кр не хватает по 1000 врачей - в Подмосковье 150 тыс человек живут без прописки,льгот,пенсий и медпомощи..
21 сентября 2023, 17:24
Светлая память
21 сентября 2023, 17:12
Понимаю его. Не осуждаю. История кстати вполне кинематографичная. Показать всю эту хтонь жизни в снгэшной провинции с инвалидом, безнадегу, усталость и затем финал, мол конец мучениям. Будет жесткая оскароносная драма, ну или как минимум пальмовая ветвь.
21 сентября 2023, 17:29
рекомендую ЗОЛОТОЙ ЧАС х/ф, Нидерланды..
Гость
21 сентября 2023, 16:16
Земля обоим пухом!
Гость
21 сентября 2023, 16:11
Жизнь боль и страдания,царствие небесное,отмучились
22 сентября 2023, 04:16
Как страшно читать такие слова в XXI веке. И видеть 48 лайков под ними.... ( Вы ещё напишите, что человек рождён для мучений и тогда пазл вообще сойдётся полностью. Не в курсе, что в развитых странах ситуацииная иная и там заслуженный врач не будет жить в бараке без возможности купить себе корм, а его сын инвалид не останется без внимания после его смерти?!
Гость
21 сентября 2023, 16:06
Напротив, подобные жестокие и тяжелые решения принимаются человеком в абсолютно здравом уме. Чем оставлять беспомощного сына на "попечение" нашего "сердобольного" государства (читай: на убой), или сбрасывать на старшего брата, у которого явно своих забот хватает, дедушка принял это решение и сам его исполнил. Гигантской силы воли человек. Уж всяко лучше всяких отморозков, освобожденных за то, что полгода побегали с автоматом...
Гость
21 сентября 2023, 16:13
Гость, Согласна с Вами. Это решение абсолютно разумного человека, который медицину и соцподдержку не понаслышке знает. А мнение церкви абсолютно не интересно. Церковь изжила себя давно. К Богу посредники не нужны.
Гость
21 сентября 2023, 16:39
Гость, 👍
Гость
21 сентября 2023, 16:50
100%
Гость
21 сентября 2023, 19:22
А ведь таких семей много, где старики, сами уже полуживые, тащат на себе инвалидов-детей. Почему государство не позаботиться о таких семьях? Пособие по уходу за инвалидом тысяча с небольшим, при этом нельзя работать и нельзя быть пенсионером. Какой медицинский уход могут предложить старики на свою нищенскую пенсию. Зато налево и направо раздаём деньги и прощаем долги всем, кроме собственных граждан. Своим даже копейку налоговая не простит. Зато мигрантам хватает на детские пособия и пенсии из нашего пенсионного фонда.
Гость
21 сентября 2023, 22:47
Гость, 👍
Гость
22 сентября 2023, 10:04
Позаботились, изменения в закон о психиатрической помощи приняли. Теперь инвалиды вообще бесправные стали. Можно запереть в интернате и ничего никто не узнает.
22 сентября 2023, 00:15
тяжелая история, отец сделал, наверное, единственно правильный выбор...
Гость
21 сентября 2023, 17:11
Не суди да не судим будешь! А что такое за инвалидом ухаживать знают только те кто ухаживает здесь НЕТ отпуска и выходных
Гость
21 сентября 2023, 16:30
Грустно ☹️ Почему для больных людей нет нормальных бесплатных или дешёвых пансионатов, где б они могли уж как-то доживать свой век? Вот реально, куда девать детей-инвалидов после смерти их родителей?
21 сентября 2023, 17:09
А на всех ни мест,ни денег не хватит при дефицитном бюджете и расходах на СВО - в РФ почти 12 МЛН инвалидов с нищенскими пенсиями и 677 тыс детей-инвалидов, которым необходимы дорогие лекарства и качественное питание, а этого в России давно нет..
Гость
21 сентября 2023, 18:13
Да никто никому в этой стране не нужен!
21 сентября 2023, 18:41
Гость
21 сентября 2023, 18:41
Да никто никому в этой стране не нужен!
Успокойтесь уже, в Канаде врачи настаивают на эвтаназии когда к человека нет денег перелом руки вылечить , почитайте
21 сентября 2023, 16:09
Наши соседи... Много лет знала самого врача, бывала у него, вот недавно видела. А тут такое. Какое же горе
22 сентября 2023, 13:37
С собой врач покончил тоже удушением с помощью пакета ?
Гость
21 сентября 2023, 16:08
Боль
Гость
21 сентября 2023, 16:39
этого челавека я знаю еще с 80 годов много раз был у него на приемах я емею в виду перед армией Очень хороший специалист Очень жаль что так ушел из жизни Очень Царство ему и его сыну небесное
21 сентября 2023, 16:38
чтож решать как ему поступить вправе только он ,такой выбор сделал ,а что там после смерти никто не знает
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Какой ужас! Царство небесное!
Гость
21 сентября 2023, 16:25
Россия. Известный врач не мог обеспечить сыну уход, не верил что кто то в стране может ему помогать... Да, можно было завещать квартиру в обмен на жизнь сына в интернете, но... в каком? есть ли такие хорошие и надёжные интернаты, а денег бы хватило лет на 10 жизни сына там максимум, а потом???? горе, что такие решения приходится принимать родителям в нашей стране...
21 сентября 2023, 17:13
В России 42 МЛН нищих пенсионеров и после обвала Рубля минимум на 60% - их пенсии автоматом обесценились на 30% + МРОТ РФ в 3-5 раз ниже, чем в странах БАЛТИИ - это издевательство и нищета...
Гость
21 сентября 2023, 17:14
Есть интернаты бесплатные
21 сентября 2023, 17:31
Гость
21 сентября 2023, 17:31
Есть интернаты бесплатные
Не желаю никому в них оказаться. Причем даже сотрудником.
Гость
21 сентября 2023, 18:45
Все, что нужно знать о "достойной" старости в нашей стране. Вспомните лица тех, кто победил на недавних выборах и посмотрите на фото этого интеллигентного человека... Безысходность.
Гость
21 сентября 2023, 19:27
+++
Гость
21 сентября 2023, 17:23
А по— другому никак! У старшего сына свои заботы, а любить инвалида так как любят родители никто не сможет, при всем желании!
Гость
21 сентября 2023, 18:04
Очень жаль. Очень. Он так переживал за сына, что ему будет плохо одному без него, что только из за этого решился на этот шаг.
21 сентября 2023, 19:53
Устал, решил, как смог.... бог ему судья, а земля пухом.
21 сентября 2023, 16:17
Страшный грех брать на себя.... слов нет...
Гость
21 сентября 2023, 16:21
В 81 год человек максимально реально смотрел на вещи. Без всякого этого дешевого "ёпиума для народа".
Гость
21 сентября 2023, 16:22
страшный грех мы каждый день по телевизору видим, а здесь думаю Господь разберется
Гость
21 сентября 2023, 16:44
Не вам судить.
21 сентября 2023, 20:34
В некоторых развитых странах эвтаназия разрешена. Моё понимание, что это разумно, человечно и правильно.
Гость
21 сентября 2023, 20:47
В некоторых "развитых" странах дети пол меняют и наркотики разрешены.
21 сентября 2023, 20:49
280873037, в развитых странах, кроме того, развита соцзащита. А у нас для больных детей по ТВ милостыню собирают.
21 сентября 2023, 20:54
Гость
21 сентября 2023, 20:54
В некоторых "развитых" странах дети пол меняют и наркотики разрешены.
Такое не обязательно разрешать у нас, согласна.
21 сентября 2023, 21:22
Еще в 2018 году был определен Топ-4 в России с самым большим дефицитом врачей = Псковская, Смоленская, Самарская области и КАМЧАТКА.. == сейчас ситуация ухудшилась..
Гость
21 сентября 2023, 16:23
Царствие небесное обоим. Спасибо Бог ваши души
Гость
21 сентября 2023, 17:14
Это к слову о заботе Государства о инвалидах и врачах. Зато у депутатов все хорошо. Простой человек в России не защищен, не обеспечен и никому не нужен. Странно, что нет перемен.
21 сентября 2023, 17:35
в России сейчас не хватает 100 тыс врачей (как и учителей, которые в основном нищенствуют) + 80% молодых специалистов работают не по специальности.. == наша стабильность - это просто отсутствие системных реформ..
Гость
21 сентября 2023, 19:12
21 сентября 2023, 19:12
в России сейчас не хватает 100 тыс врачей (как и учителей, которые в основном нищенствуют) + 80% молодых специалистов работают не по специальности.. == наша стабильность - это просто отсутствие системных реформ..
Местному населению ЛАТВИИ нужен мир и покой. Все эти полит.амбиции их "элит" - это в влажные мечты кучки людей, не более. Знакомые литовцы говорят так: когда вы пойдёте брать сувалковский коридор - про нас, пожалуйста, не забудьте. Вот так. Вот и вся государственность.
Гость
21 сентября 2023, 19:12
21 сентября 2023, 19:12
в России сейчас не хватает 100 тыс врачей (как и учителей, которые в основном нищенствуют) + 80% молодых специалистов работают не по специальности.. == наша стабильность - это просто отсутствие системных реформ..
Мрот в ЭСТОНИИ неплохой Главное ничего не покупать, жить в избушке при свечах и питаться через раз 😆
Гость
21 сентября 2023, 18:46
За то у Чемезова все в шоколаде, и на руке часы за 4 млн.
Гость
22 сентября 2023, 00:08
Гость, зато, а не за это
21 сентября 2023, 20:10
Я сначала думала, что что это за психиатр такой, если с собой покончил и сына убил. Ан нет, теперь понятно и очень жаль их...
Гость
21 сентября 2023, 16:26
Господи , как тяжело ... 😢😭
23 сентября 2023, 14:59
Печально(( Врач, отработав всю жизнь в сфере психо-неврологической помощи, решил, что лучше сыну умереть, чем оказаться в гос. интернате.... он то знает всю оборотную сторону. Страшно от этого факта
Гость
21 сентября 2023, 16:19
Трагедия...........
22 сентября 2023, 11:30
Сильный человек достойный уважения! Настоящий мужчина. Жаль......
21 сентября 2023, 16:15
Человек знает систему из внутри, поэтому принял такое решения. Когда будущего у страны!
21 сентября 2023, 23:53
Изнутри ( извините ,конечно, я чуть глаза не сломала)
Гость
22 сентября 2023, 09:21
А он не пытался что-то сделать, чтобы изменить эту систему? Он же врач. Разве не с его (или ему подобных) молчаливого согласия происходит весь этот беспредел в психдиспансерах? Где он был, когда принимали летом изменения в законодательстве, а именно отмену права душевнобольных на юридическую помощь и защиту своих прав во время нахождения в ПНД? Конечно лучше выпилиться, чем бороться 🤦‍♀️
Гость
22 сентября 2023, 10:06
Гость
22 сентября 2023, 10:06
А он не пытался что-то сделать, чтобы изменить эту систему? Он же врач. Разве не с его (или ему подобных) молчаливого согласия происходит весь этот беспредел в психдиспансерах? Где он был, когда принимали летом изменения в законодательстве, а именно отмену права душевнобольных на юридическую помощь и защиту своих прав во время нахождения в ПНД? Конечно лучше выпилиться, чем бороться 🤦‍♀️
Конечно, в 81 год, несколько лет выхаживая инвалида, этим летом он должен был ехать в Госдуму, и вместе с нютой выслушивать, что это пустые слова. Скорее всего он понял, что после этих изменений ждёт сына, и решил проблему так.
Гость
21 сентября 2023, 17:12
Земля пухом. Нелегкая доля выпала человеку.
21 сентября 2023, 16:56
Ну хоть государство теперь скинет с себя обязанности по уходу за такими людьми. А, падажжжите, оно же давно это сделало, есть задачки "поважнее".
Гость
21 сентября 2023, 16:58
Очень жаль😥 врача и его сына!!! Сама являюсь инвалидом, даже слов нет.
22 сентября 2023, 10:41
езжайте в Киргизию.... вон господа Смышляева переехала в Киргизию и не жалеет....здесь её гнобили за любовь к лазанию по деревьям и денег за это не давали.... а в Киргизии сколько хочешь прыгай по деревьям и никто слова не скажет.... а правительство ежемесячно ей даёт на наши деньги 115 тыс., а у неё трат в месяц всего пять...ибо продукты и коммуналка там дармовые.... она мучается и не знает куда деньги девать
Гость
21 сентября 2023, 17:29
Где были органы опеки и соц. обслуживания в нашем великом государстве? Почему очень пожилой человек (80 лет) был вынужден в одиночку заботиться об инвалиде? Это недопустимо! Больше ничего не напишу. Пусть земля им будет пухом.
Гость
21 сентября 2023, 18:25
Да и почему он сам себе продукты таскал непонятно. У меня соседке, которой тоже 80+ лет, соцработник носит.
22 сентября 2023, 12:03
Гость
22 сентября 2023, 12:03
Да и почему он сам себе продукты таскал непонятно. У меня соседке, которой тоже 80+ лет, соцработник носит.
соцработник приносит 1-2 раза в неделю. это мало.
25 сентября 2023, 21:57
Простите, минус случайно поставил. Полностью согласен
Гость
21 сентября 2023, 18:31
Очень жаль! Огромная человеческая трагедия!
21 сентября 2023, 17:03
Был один парализованный взрослый инвалид и один, обеспечивающий за ним уход. А двигалось к тому, что уход нужен был уже им обоим, а второй сын, видимо, в этой роли не предполагался. (что, конечно, дело личное, семейное) Хотя, при должном уровне материального обеспечения, возможно было и квартиру поменять на более удобную и продукты на дом чтоб доставляли, но, почему-то, "не захотелось"..
21 сентября 2023, 19:21
в 81 год поменять квартиру??? что-бы на помойку выкинули? продукты на дом? Да наверное копейку на похороны откладывал - так и оказалось.............
21 сентября 2023, 19:41
21 сентября 2023, 19:41
в 81 год поменять квартиру??? что-бы на помойку выкинули? продукты на дом? Да наверное копейку на похороны откладывал - так и оказалось.............
2-му сыну, ведь, не 80 лет ? Обмен жилья на более подходящее (оно ещё и дешевле, как правило) - не сильно сложное мероприятие, имхо. И про материальное положение семьи в статье нет ничего. (как и про семью сына2 - какие там были "цели и задачи" у единственного наследника)
21 сентября 2023, 20:15
Нужно было ранее подумать о том, что будет с сыном-инвалидом...
Гость
21 сентября 2023, 17:29
Понял что скоро уходить, и здраво решил что сын его никому не нужен. Страшно..