Надо разбираться, почему расчетный объем топлива не позволил долететь до Новосибирска. В этом причина аварийной посадки на поле. Сама посадка выполнена безупречно. Но почему гидравлика отказала и в расчетах топлива была ошибка - главные вопросы.
Гость
15 сентября 2023, 14:23
гидравлика отказала - техническая экспертиза установит причину. Деталь сломалась или техники накосячили.
ошибка в расчетах топлива - косяк пилотов. Они еще при диалоге с Омском озвучивали что смогут дотянуть только до 07 полосы, с прямым заходом. То есть уже понимали что это риск (в это время в Новосибе, пока летят, могло случиться что угодно и посадка на 07 была бы не возможна).
В итоге приняли ошибочное решение - лететь в Новосиб.
гидравлика отказала - техническая экспертиза установит причину. Деталь сломалась или техники накосячили.
ошибка в расчетах топлива - косяк пилотов. Они еще при диалоге с Омском озвучивали что смогут дотянуть только до 07 полосы, с прямым заходом. То есть уже понимали что это риск (в это время в Новосибе, пока летят, могло случиться что угодно и посадка на 07 была бы не возможна).
В итоге приняли ошибочное решение - лететь в Новосиб.
Полоса в Омске одна. Но зайти на посадку можно с 2 двух сторон (курсов). И я нигде не нашел упоминания, что у них топлива не хватало для посадки в Омске по другому курсу. Вот что рулить больше (при отказавшей гидравлике) - это да.
"Из разговоров командира воздушного судна Cергея Белова с диспетчером (есть в распоряжении редакции MSK1.RU) следует, что самолет разрешили сажать в аэропорту Омска не разворачиваясь, по курсу 07 (округленный до десятков магнитный азимут, указывается на конце взлетно-посадочной полосы; в Омске — 07 и 25. — Прим. ред.)."
Гость
15 сентября 2023, 18:46
друзья, вы заметили первый комент вешают каждый раз в этой теме, который строчат причастные летуны, расхваливают себя, из кожи вон лезут.
Противно.
Повинитесь, как порядочные люди.
Я за пару дней просмотрел несколько авиаторских форумов и там почти полный консенсус, состоящий из трех тезисов: 1) молодцы, что посадили в поле без пострадавших 2) вся эта аварийная ситуация (всего шажочек не дотянувшая до катастрофы) развилась именно благодаря пилотам, которые сильно неправильно посчитали топливо (без учета дополнительного сопротивления). Они совершенно спокойно могли сесть в Омске (или Омск северный). И даже выкат с полосы лучше, чем поле. 3) Но! Давайте подождем официальные результаты расследования.
Гость
15 сентября 2023, 13:55
На форумах авиаторов, как впрочем и здесь, сидят диванные теоретики.
Тем кто причастен к полётам и авиации- некогда писать на форумы, как в прочем и профессионалу в любой сфере. Они заняты делом.
На форумах авиаторов, как впрочем и здесь, сидят диванные теоретики.
Тем кто причастен к полётам и авиации- некогда писать на форумы, как в прочем и профессионалу в любой сфере. Они заняты делом.
Они же не роботы, встроенные в самолеты. Есть у них и хобби, и свободное время, и желание пообщаться на любимые темы (в том числе об авиации, в Интернете).
Гость
15 сентября 2023, 14:20
п1 пишут диванные
п2 и п3 - кто более-менее что-то понимает в авиации.
Может выделить одну миллиардную федерального бюджета, да добавить омску несчастные 110 метров полосы? Или в чем проблема?
Ну будет в московском метро на 2 лавочки меньше, постоят не обломятся.
Проблема в том, что этих денег не хватит - добавлять надо не 110 а 1100м полосы.
Гость
15 сентября 2023, 14:03
А ширину учитывал старую или на 15 метров шире ? Теперь считай площадь
Гость
15 сентября 2023, 14:25
отстаньте вы все от полосы Омска. Нормальная она. Основная причина решения лететь до новосиба - наличие сервиса там. Все.
Могли спокойно сесть в Омске, пусть с таким же выкатом в поле.
Все живы, отстаньте от командира корабля, его до сих пор потряхивает
Гость
15 сентября 2023, 14:10
А как вы думаете, сколько пилотов гражданской авиации, обученные сажать на автопилоте, смогут посадить самолет в поле без последствий? Это первое.
А второе - часто, решение не поддающееся логике, оказывается единственно верным и правильным решением и по итогу успешным, чем то, которое по инструкциям и правилам. Всегда легко судить постфактум кто прав, кто виноват. Когда событие уже произошло по одному из пути развитий, остается только гадать, чтобы получилось, пойди ты другим путём. Может лучше - сели бы успешно, а может хуже - при выкатывании за пределы развалился бы на пример и были бы жертвы.
Гость
15 сентября 2023, 15:14
А как вы думаете, сколько пилотов гражданской авиации, обученные сажать на автопилоте, смогут посадить самолет в поле без последствий? ...
Так должно быть все!!! Тренажёр существует или думаешь в поле тренируются???
Гость
15 сентября 2023, 16:00
С одной стороны аэропорта Омск 1300 метров голого поля,с другой 900.Нл в наличии авраийно-спасательные подразделения.Как думаете,где безопаснее.В поле под Новоподzалупкино или в Омске?
Хватит уже трепаться! Люди живы и экипаж молодцы! Герои! Все живы и здоровы! Так много диванных критиков🤦♀️Прежде, чем осуждать поставьте себя на место экипажа... У вас точно будет провал👎
Гость
17 сентября 2023, 08:28
Я летал на а329, на тренажере и я могу вам сказать, что вот фиг вы посадите самолет в поле. В аэропорт сажать сложно в ручном режиме, а про поле молчу) там нет в поле никаких указателей и тебе надо снизиться очень аккуратно и вовремя. Отстаньте от командира, он сделал все правильно
Сказано очень кратко, значит скооперировано с органами по расследованию, чтобы ничего лишнего не проскочило в народ. А он у нас славится тем, что в любой области с дивана разбирается как ас.
Наверняка были причины вести себя так, чего тут обсуждать то, если данных нам не предоставили и вообще врядли появятся в широком доступе
Гость
15 сентября 2023, 13:32
Итак понятно, что была ошибка, либо топлива мало залили, либо с математикой проблемы, что не лучше. просто повезло, что не разбились
Гость
15 сентября 2023, 15:20
Гость
15 сентября 2023, 13:32
Итак понятно, что была ошибка, либо топлива мало залили, либо с математикой проблемы, что не лучше. просто повезло, что не разбились
Наверняка первое!!! Но не озвучат эту причину
Гость
15 сентября 2023, 13:22
"После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал."
вот с этого места поподробнее пожалуйста.
Гость
15 сентября 2023, 13:40
случайно заметил
Гость
15 сентября 2023, 13:40
Человек все таки почитал инструкцию производителя где цифры расходы были не те что он считал на коленке
Гость
15 сентября 2023, 22:11
Гость
15 сентября 2023, 13:40
Человек все таки почитал инструкцию производителя где цифры расходы были не те что он считал на коленке
Наоборот. Он посчитал в соответствии с рекомендациями производителя (умножил на коэфф. который рекомендуется при полете на этом эшелоне и с открытыми створками), но забыл проверить, насколько эти расчеты совпадают с реальным расходом. И увидел несоответствие только после прохода точки невозврата. То есть, возникают принципиальные сомнения в умственных способностях КВСа.
Потому что именно так и называется это действо. Вам не понять.
Гость
15 сентября 2023, 13:32
Добазарились
Гость
15 сентября 2023, 13:36
Как я понял, программа рассчитала, что топлива хватит до Новосиба, но не учла встречный ветер и выпущенные шасси. Но пилот это должен был знать ведь
Гость
15 сентября 2023, 16:02
Для особо тупых пилотов Эйрбас прям на экран выводит расход топлива в каждой конфигурации.Не видеть расход на 180% превышающий номинал пилот не мог.Может быть не хотел видеть,да.
Гость
16 сентября 2023, 02:21
Гость
15 сентября 2023, 16:02
Для особо тупых пилотов Эйрбас прям на экран выводит расход топлива в каждой конфигурации.Не видеть расход на 180% превышающий номинал пилот не мог.Может быть не хотел видеть,да.
Вот именно! НА ЭКРАНЕ выводится текущий расход.
Но КВС целый час после решения лететь в Новосибирск пребывал в состоянии задумчивой радости и оцепенения.
Гость
15 сентября 2023, 15:35
все такие эксперты, все видимо в летной школе учились и все ситуации знают и вылетов по 1000 штук у каждого. Пилот молодец, все живы, даже борт в порядке. без особых повреждений. А что было не так разберутся эксперты.
Гость
15 сентября 2023, 15:40
думается мне экономят топливо летуны. Берут только =только.... Это деньги . Да и рукуоводство видимо свои документы разработало по расходу... При нештатной стуации оказывается опасно все...Вон как кресла близеханько ставят да и багаж лимитирован Как еще пассажиров не взешивают....Это только мое мнение... Может заблуждаюсь.....
Гость
15 сентября 2023, 20:20
Немного волнуется, но всё равно красавчик. Крепкого здоровья тебе и долгих лет жизни
1. Да, мы отрабатываем на тренажерах нештатные ситуации и с данным отказом. Но, как самолет поведет себя в жизни, я не знал. - А нафига тогда были занятия на тренажере??? Этот же вопрос и Денис Окань задал. 2. Мы приняли решение лететь до Новосибирска. Там полоса на 110 метров длиннее, чем в Омске - полоса в Новосибе на километр длиннее.
Гость
15 сентября 2023, 13:34
Молодец. Самое главное этой действительно жизнь и он сохранил эти жизни. А это старое корыто починят.
Гость
15 сентября 2023, 23:18
СТАВЛЮ 100.000. ЕВРО: НИКТО САМОЛЕТ ЧИНИТЬ НЕ БУДЕТ. СНИМУТ САМОЕ ЦЕННОЕ, ЗАБЕРУТ ТРАПЫ, ОТБУКСИРУЮТ К ЛЕСУ И БРОСЯТ. ТИПА ВРЕМЕННО. А ПО СУТИ НАВСЕГДА. НАВЕЧНО. ДОМИК. ДЛЯ ГРИБНИКОВ.
Гость
15 сентября 2023, 23:43
Тем более и это корыто, как вы самолет назвали, тоже умудрился сохранить. Герой он или нет, не знаю. Но то что он профессионал, достойный уважения, это факт.
Гость
19 сентября 2023, 06:31
Гость
15 сентября 2023, 23:43
Тем более и это корыто, как вы самолет назвали, тоже умудрился сохранить. Герой он или нет, не знаю. Но то что он профессионал, достойный уважения, это факт.
Нет, не факт. Факт это авария и нештатная ситуация. Вот это действительно факт.
Гость
15 сентября 2023, 13:53
На земле можно рассуждать о чем угодно. А когда ты в небе, за спиной две сотни живых людей и времени на долгое обдумывание решений нет, принимается решение наиболее безопасное из возможных вариантов. КВС держится мужественно. Пусть у него все будет хорошо.
Гость
15 сентября 2023, 14:46
Безопасное решение вместо посадки лететь с выпущенными шасси аж в Новосибирск?! Вы в своем уме вообще?!
Гость
15 сентября 2023, 15:25
Он - супер! Мужчина! Спасибо вам, лётчик за жизни, которые продолжаются!
Гость
15 сентября 2023, 14:22
БРАВО КОМАНДИР !!!
БРАВО ЭКИПАЖ !!!
ВСЕ ЖИВЫ !!!
Гость
15 сентября 2023, 23:22
В этом случае уместнее сказать: "Слава Богу!" Командир ваш тут вовсе ни при чем и сделал все, чтобы достичь совсем другого результата.
Гость
19 сентября 2023, 06:32
Ага, браво... В этот раз повезло.
Гость
15 сентября 2023, 13:31
Не, при всей критике, к пилоту вопросов нет вообще. Кто его отправил в Новосиб? Он же не сам полетел, типа "Михалыч, ну его этот Омск, тут погода фигня, в Новосиб летим, там ещё позагорать успеем!".
Почему запас топлива не учитывал внештатную ситуацию с необходимостью полёта до соседнего аэродрома, который может быть у чёрта на куличиках? Маршрут ведь известен! Значит где будут куличики у чёрта - тоже!
К техобслуживанию вопросы, конечно, есть.
Пилоты молодцы. Не растерялись, и люди остались живы. Сработали ровно так, как должны были.
а какие вопросы к тех обслуживанию, он же сказал вс то было выпрлнено и самолёт бвл исправен. а вас никогда не ломалась ручка или велосипед.
Гость
15 сентября 2023, 14:19
Именно он сам. Решение на борту принимает КВС - садиться или лететь на запасной аэродром. Это его решение, за которое он несёт всю ответственность.
Гость
15 сентября 2023, 14:25
Тут только к пилотам и есть вопросы, выход гидросистемы не критичен, пилот оказался не готов и не обучен к этой ситуации, он не умеет рассчитывать топливо с учётом отказа, сдвиг ветра и порывы обычная рабочая погода. Ошибка пилотов по чистой случайности не привела к катострофе, поля могло не хватить, достаточно одной ямы для потери управления и разрушения самолёта. Самолёт по всем параметрам с грамотным обученным пилотом имел возможность сесть в Омске и не имел шансов сделать это в Толмачёво, похоже без папы орденоносца в училище не обошлось..
А командир то доказал свою невиновность! Красавчик!
Гость
15 сентября 2023, 13:21
Если честно, мне не понятны две вещи:
1. Он не знал метеосводку, у него не работал метеорадар, его не научили определять силу и направление ветров по маршруту, тем более, при условии, что топлива было впритык;
2. Неужели пшеничное поле лучше ВВП аэропорта Омска, там все так плохо?
По мне бардак в УА.
Экипажи не слажены.
Офигеть, первый раз видят друг-друга и в небо.
Гость
15 сентября 2023, 14:43
у меня тоже есть вопросы, но когда ты в небе, время ограниченно, то шанс приять не верное решение сильно увеличивается. однако, такой самолет успешно в поле посадить, это однозначно его заслуга.
После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал. Возврат в аэропорт Омска и в Новосибирск был уже невозможен. Оставался критический остаток топлива.@
Естественно, нотки сомнения про остаток топлива до Новосиба звенели еще при общении с диспетчером Омска, когда запрашивали полосу в Новосибе. Пилот сам четко сказал "на ту полосу не хватит, давайте эту". Так это было еще когда самолет был возле Омска.
Увы, нотки сомнений прозвенели, но не вызвали правильного решения.
Гость
15 сентября 2023, 13:26
Там что в Омске после полосы обрыв в бездну чтоли? не хватило 110 метров бы и что, явно сажать в поле более рискованный вариант. Покрывают руководство, которое сэкономили на горючем и не долили запаса.
2006 год А310 выкатился за полосу в Иркутске. При пожаре погибло 125 человек. Важна не только длина, но и ширина полосы -при плохом управлении стойкой и боковом ветре можно слететь с полосы вбок. При боковом ветре самолет заходит на посадку боком и со снижением скорости надо чем-то рулить, так как эффективность азродинамического руления будет падать.
Гость
15 сентября 2023, 13:24
вот те, кто тут постит диванные комменты, впервые слыша о слове брифинг, могут идти со своими выводами просто в сад.
Брифинг-это краткий инструктаж на летном сленге, чистой воды профессиональный жаргонизм, который понимают те, кто относится к летному делу профессионально, а не с дивана. Кроме того, у пилотов ГА предполетный брифинг - документ - это полетная информация, которую пилоты получают перед каждым рейсом.
А теперь думайте, когда читаете от диванных асов авиации о том, кто и как накосячил и что кого ждет.
Пилоты-молодцы.
Гость
15 сентября 2023, 14:41
Пилоты не молодцы, а некомпетентные дураки, которые бездумно и безответственно подвергли риску жизни пассажиров.
Гость
15 сентября 2023, 15:55
Гость
15 сентября 2023, 14:41
Пилоты не молодцы, а некомпетентные дураки, которые бездумно и безответственно подвергли риску жизни пассажиров.
Ещё одно проявление диванного кретинизма. Ой, простите, профессионализма
Гость
16 сентября 2023, 02:27
Как раз именно те, кого удивило слово "брифинг", и пытаются выставить лётчиков героями. Люди, для который слово "брифинг" такое же привычное, как для футболистов "аут" и "пенальти", о работе КВСа совершенно конкретного негативного мнения.
молодец,нафиг все ваши комментарии,все живы,спасибо пилотам за это,в таком случае я бы хотел оказаться с этими пилотами,понятно человек в стрессе,до слов не надо докапываться,он если что тоже в самолёте был,а не на диване телек смотрел!!!респект пилотам!!!!!!!
Гость
15 сентября 2023, 21:32
Я как понял,они уже выпустили шасси готовились к посадке,ну а дальше как говорили низкий эшелон,сопротивление от шасси,встречный ветер,ну и солярки не хватило
Гость
15 сентября 2023, 14:16
"После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал. Возврат в аэропорт Омска и в Новосибирск был уже невозможен" (с).
ВОТ И ВСЁ! Вот этот момент, который КВС-ом был упущен. Ведь топливо расходовалось больше и до точки возврата. Но он за расходом не следил и заметил критический расход только после точки возврата. Грубейший непрофессионализм.
Надеюсь, его навсегда отстранят от полетов, пока он не поубивал людей. Таких летчиков надо гнать из авиации метлой!
А что "ВСЁ"-то? Летчику во время полета заняться больше нечем, как ежеминутно подсчитывать запас топлива? Тем более, что самолет неисправный; там и других проблем масса.
А что "ВСЁ"-то? Летчику во время полета заняться больше нечем, как ежеминутно подсчитывать запас топлива? Тем более, что самолет неисправный; там и других проблем масса.
Допускаю, что у лётчика куча других проблем. Он вообще - шибко занятой дядька! Но все эти проблемы меркнут перед одной, самой главной - наличие горючего до точки назначения. Если его не хватает, то вся остальная суета лишняя, надо поле искать!
Поэтому, объяснение занятостью пилота не принимаются. Утверждаю, что в тот момент у него не было более важной задачи в его никчемной жизни, кроме как регулярно, хотя бы раз в 5 минут сверять реальный расход с со своими ранее сделанными расчетами. Математика ведь несложная. Но позволяет тебе и еще 166 гаврикам продлить свои жизни.
Ну просто странно, почему пилоты не смогли предусмотреть повышенный расход топлива до Новосибирска, при отказе гидравлической системы? Если бы это было предусмотрено, то и решения лететь до Новосиба не было бы....И странно, что на учебных курсах этого не предусматривают, ведь наверняка специалистам понятно, что расход топлива может быть совсем другой при каких-либо отказах системы....
Если топлива в Омске было 4,2 тонны, то им действительно хватило бы долететь до Новосибирска с учетом их ситуации с запасом. Вопрос в том, было 4,2 или меньше и он соврал. Это по самописцу должны выявить. Может быть датчики врали.
Смоделировал эту ситуацию в X-Plane, сел в Новосибирске, осталось около тонны топлива.
Гость
15 сентября 2023, 23:26
А почему Новосибирск? Почему он решил не тянуть до Тель Авива?
А почему Новосибирск? Почему он решил не тянуть до Тель Авива?
Новосиб - ближайший аэропорт с длинной полосой, до которого можно было долететь. Если верить пилоту, у них топливо куда-то делось, либо датчики врали. Если не верить - неправильно посчитали
Общение.
Но, видимо, "общение экипажа, с целью выработки самого правильного решения" и называется в гражданской авиации "брифинг".
Коротко и ясно (проф. термин).
А чо ? 😉
Гость
15 сентября 2023, 14:30
Как много тут диванных пилотов. Вы на земле то решения принять не можете, а тут необходимо еще и жизни сотен людей сохранить своим решением. Люди живы. Дальше разберутся - где? кто? и в какой момент допустил просчёт.
Гость
15 сентября 2023, 23:38
Вы свою патетику то сбавьте! Во-первых, это его работа. Его учили водить самолеты. А стало быть, обязан соответствовать. Во-вторых, если бы он посадил свой самолёт в Омске, вероятнее всего, никто бы и не узнал о его "подвиге". В СМИ максимум проскочила бы информация о нештатной ситуации при посадке какого-то там борта. Ничего особо фатального с самолётом ведь не произошло. И вышедшая их строя система была вполне работоспособна, поскольку дублировалась (что и подтвердилось удачной посадкой в куда более худших условиях, чем на аэродроме). Хайп поднялся именно в результате его ошибочного решения лететь к черту на куличики с пустыми баками и как следствие этого посадки в поле. Иными словами, сам создал себе проблемы, сам их и преодолел, угробив машину и до смерти перепугав две сотни пассажиров. Герой, нечего сказать! Ладно, небеса поле послали. А могли овраг или болото.
Гость
16 сентября 2023, 11:59
Гость
15 сентября 2023, 23:38
Вы свою патетику то сбавьте! Во-первых, это его работа. Его учили водить самолеты. А стало быть, обязан соответствовать. Во-вторых, если бы он посадил свой самолёт в Омске, вероятнее всего, никто бы и не узнал о его "подвиге". В СМИ максимум проскочила бы информация о нештатной ситуации при посадке какого-то там борта. Ничего особо фатального с самолётом ведь не произошло. И вышедшая их строя система была вполне работоспособна, поскольку дублировалась (что и подтвердилось удачной посадкой в куда более худших условиях, чем на аэродроме). Хайп поднялся именно в результате его ошибочного решения лететь к черту на куличики с пустыми баками и как следствие этого посадки в поле. Иными словами, сам создал себе проблемы, сам их и преодолел, угробив машину и до смерти перепугав две сотни пассажиров. Герой, нечего сказать! Ладно, небеса поле послали. А могли овраг или болото.
Уточню: хайп поднялся не в результате его решения лететь к черту на куличики с пустыми баками, а в результате того, что приняв решение туда лететь (заранее просчитав расход топлива и убедившись, что его хватает), далее во время полета за показаниями расхода топлива он не следил и обнаружил значительно больший расход, чем было им предусмотрено в расчетах, спустя только час, когда точка возврата в Омск была пройдена. То есть, он вспомнил (или тревожная сигналка сработала!) о расходе только тогда, когда ни в Омск ни возвратиться, ни до Новосибирска не долететь. Ну и как это назвать в рамках цензурной лексики?
Остальное всё по вашему тексту правильно. Только к оврагу или болоту приплюсуйте, что дело могло быть ночью. Тогда ландшафт внизу был бы уже неважен.
Гость
15 сентября 2023, 14:37
В сухом остатке видим главную ошибку КВСа, которая и привела к ситуации, лишь один шаг не дотянувшей до катастрофы и 167 трупов.
Произведя подсчет топлива и убедившись, что до Новосибирска его хватит, приняв решение лететь в Новосибирск, КВС не мог не понимать, что полет до запасного аэропорта происходит не в штатных условиях - на низком эшелоне, с открытыми створками шасси - а значит, с увеличенным расходом топлива. Даже сделав при расчетах коррекцию, КВС был обязан неустанно следить за расходом топлива, совпадает ли этот расход с его расчетами. Ибо наличие топлива - это шанс выжить. А если оно закончится - самолет превратится в летающий утюг.
КВС за реальным расходом топлива не следил - и это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Он увидел реальный расход только тогда, когда ни в Омск уже было не возвратиться, ни в Новосибирск не долететь!
Гость
16 сентября 2023, 00:23
Вам похоже этот пилот знаком и вы его люто ненавидите. Заметно, что основные негативные комментарии от вас, лексикон и тон выдают вас. Чем же он вам насолил когда то где то, что вы его так поносите без устали? А как по мне, то лучше летать с таким пилотом, умеет выходить из сложнейших ситуаций, сохраняя жизни пассажиров, это раз. еще и не труслив, берет всю ответственность на себя. Тем более еще и таким опытом обогатился. Уважаю таких людей, как раз из таких выходят настоящие профессионалы. И никак не из таких, как вы.
Гость
16 сентября 2023, 01:43
Гость
16 сентября 2023, 00:23
Вам похоже этот пилот знаком и вы его люто ненавидите. Заметно, что основные негативные комментарии от вас, лексикон и тон выдают вас. Чем же он вам насолил когда то где то, что вы его так поносите без устали? А как по мне, то лучше летать с таким пилотом, умеет выходить из сложнейших ситуаций, сохраняя жизни пассажиров, это раз. еще и не труслив, берет всю ответственность на себя. Тем более еще и таким опытом обогатился. Уважаю таких людей, как раз из таких выходят настоящие профессионалы. И никак не из таких, как вы.
Послушайте, я высказал совершенно конкретные претензии к КВСу по всей этой ситуации. У вас есть что возразить по сути сказанного? Или вас интересует моё отношение к пилоту? Да никак я у нему не отношусь, я его знать не знаю и не хочу знать. Лишь выражу надежду, что больше у него никогда не будет шанса быть пилотом в самолете, где я лечу. И вообще, в любом другом самолёте. Потому что ошибки, которые он совершил в этом полёте - непостижимы, ужасны и непростительны. В следующий раз боженька может поля и не послать. или дело ночью будет... Так что лучше выгнать такого вон из авиации!
Гость
15 сентября 2023, 21:36
красавчик ! молодец ! умный и красивый мужчина ! спас всех пассажиров ! и даже самолет целый ! я готова продолжать эту династию и родить вам сына , Сергей Белов !!!вы мой личный герой !
Гость
16 сентября 2023, 02:29
Не, у Вас не получится! Потому что вы с Зайчиком - мальчики! )))
Гость
16 сентября 2023, 10:40
Алиса?
Гость
15 сентября 2023, 13:48
Я не следователь, но после этого рассказа у меня больше появилось вопросов, чем осталось ответов.
Гость
15 сентября 2023, 23:40
Аналогично
Гость
15 сентября 2023, 15:31
Жалко большего всего пилотов
Гость
16 сентября 2023, 06:38
Гость, почему это?
Гость
15 сентября 2023, 16:24
истина. а полей то могло больше и не быть....
Гость
15 сентября 2023, 23:24
а лес на фига? Болота всякие?
Гость
15 сентября 2023, 17:20
Летчики самолетом управляют или всё время проводят брифинги?
Гость
15 сентября 2023, 23:25
Почему только брифинги? Еще деловые совещания, мастер классы, кофе - брейки. Самолет? А чо, он летит.
Гость
16 сентября 2023, 10:38
Ешка, идите в школу обратно всем составом, даше диктант писать не можете без ошибок полоса на 1100 метров длиннее, а не "... на 110 метров ...". Вот после таких грамотеев "нолик" не дописавших топлива и не хватает.
Гость
16 сентября 2023, 10:45
Свои ошибки в комментарии посчитайте
Гость
15 сентября 2023, 13:26
Ждем-с, куда посадят суперклассные пилоты УА самолет в следующий раз. Какие варианты, товарищи? Я предлагаю как в фильме "Невероятные приключение итальянцев в России" посадить его на автостраду, пусть продемонстрируют класс.
Гость
15 сентября 2023, 13:28
Ну, например, автострады в ссср построены с учётом необходимости взлёт-посадка истребителя. Так что есть что-то в этой шутке.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
сев.
726мм 87%Пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов рассказал о посадке на поле