перейти к публикации
410 комментариев к публикации

«Лететь в Новосибирск было грубой ошибкой»: авиаэксперты проанализировали посадку самолета в поле — разбор ЧП

12 сентября 2023, 21:19
Комментарий от эксперта "посадка в поле ничем не отличается от посадки на обычный аэродром" заставляет серьёзно усомниться в адекватности такого "эксперта". Данный персонаж (Вадим Лукашевич) никогда не являлся пилотом, однако берётся судить, насколько легко посадить пассажирский лайнер в поле. Ну-ну. Более того, несмотря на его заявленный опыт в авиастроении, реально в конструкторском бюро на должности конструктора он работал непродолжительное время в 1980-е годы, то есть более 30 лет назад, после чего ударился в финансовую, управленческую, консультативную и политическую деятельность, то есть "экспертом" он является сугубо кабинетным. Если короче, то грибоедовское "А судьи кто?" здесь очень актуально.
Гость
12 сентября 2023, 21:52
А к себе ‘а судьи кто?’ вы не применяете?
Гость
12 сентября 2023, 22:18
Но он прав. Комментарий гендира УА про то, что надо держать нос выше - это что такое вообще? При обычной посадке переднее шасси тоже касается земли позже заднего. А разница между асфальтом и грунтом хоть и есть но для огромного колеса самолета все-таки она не так принципиальна, как кажется.
13 сентября 2023, 03:14
Гость
13 сентября 2023, 03:14
Но он прав. Комментарий гендира УА про то, что надо держать нос выше - это что такое вообще? При обычной посадке переднее шасси тоже касается земли позже заднего. А разница между асфальтом и грунтом хоть и есть но для огромного колеса самолета все-таки она не так принципиальна, как кажется.
Сразу видно, что у вас нет технического образования. Вы представляете нагрузку от колеса самолёта на квадратный сантиметр поверхности в момент приземления? Нет? Ну я так и подумал... ( Вам конечно же не приходило в голову, зачем строят бетонные полосы ВПП за дорого, когда легко можно пользовать ноу-хау от УА и сажали бы "в кукурузу"? ))
12 сентября 2023, 19:50
Летели, летели, сели, да. Все живы? Да. За это спасибо. Всё остальное попытки прикрыть свои попы, почему топливо/шасси/не вовремя/встречный ветер/небыло кукурузного поля/Омск... Выбирайте сами. Экипаж молодцы.
Гость
12 сентября 2023, 20:00
"Гидросистему потеряли", "ГИдравлику слили" забыл?
12 сентября 2023, 20:25
Гость
12 сентября 2023, 20:25
"Гидросистему потеряли", "ГИдравлику слили" забыл?
Я не знаю, что они потеряли, по какой причине, по забывчивости, или по недоразумению, но есть факт. Сели. Живы, все, даже коров на поле не задавили. На земле не многим так везёт. Экипаж молодцы. Сделали то, чему их учили. Эх, жаль нет видео с посадки, я-бы его наложил на "раз два три и в кювет" погуглите, там тоже ни кто не пострадал.
Гость
12 сентября 2023, 20:35
Однозначно!!
12 сентября 2023, 19:42
На диване то все эксперты... а когда окажется в подобной ситуации, то обычно все эксперты занимают очередь в туалет.
12 сентября 2023, 20:46
в какой именно ситуации? полететь куда-то без топлива? ну если окажусь, то сам дурак буду.
12 сентября 2023, 21:32
Вы дипломированы эксперт по психологии или поимённо знаете всех читателей портала, и знакомы с их квалификацией? ) Тогда зачем такие выводы?
12 сентября 2023, 22:25
12 сентября 2023, 22:25
Вы дипломированы эксперт по психологии или поимённо знаете всех читателей портала, и знакомы с их квалификацией? ) Тогда зачем такие выводы?
Я просто знаю как люди рассуждают о событиях сидя в диване или кресле и как ведут себя оказавшись в них. Это две разных человека по поведению!
12 сентября 2023, 20:25
У меня один вопрос: кто-нибудь из этих экспертов попадал в реальное д рьмо в воздухе, а не за штурвалом тренажера? Нет? Тогда брысь отсюда! Люди живы и здоровы, а остальное неважно!
12 сентября 2023, 20:48
Абсолютно согласен, их там небыло, печально что экипаж сейчас затаскают и замучают отписками. А по сути первая проблема почему вообще отказала гидравлика, а остальные события это без последствий для людей завершить полёт и экипаж с этим справился и за это им поклон и большое спасибо, что не объявят траур и в почти 170 семей не пришло горе. А этих экспертов, тем более из Сколково, ну чё их слушать, на Луну уже слетали
Гость
12 сентября 2023, 20:49
Есть определённые требования как вести себя в такой ситуации. Я бы на месте УА заставил ремонтировать самолет за счёт зп его экипажа
12 сентября 2023, 21:09
В гражданской авиации всё мастерство сводится к тому, чтобы не попадать в такие ситуации... из которых приходится героически выходить.
12 сентября 2023, 21:36
как можно увидеть что поле ровное с высоты когда смотришь там вообще вся земля плоская и ровная
13 сентября 2023, 23:03
Поэтому и летели на низкой высоте, и чтоб в штопор не уйти, ну и куча других факторов... Самое главное -живы! Лётчикам -респект!
12 сентября 2023, 22:32
Пишут, ошибка, не ошибка. Я так думаю, если все живы и самолёт целый, то пилоты все сделали правильно. Если бы разбились, то значит совершили ошибку. Вот и вся истина.
Гость
12 сентября 2023, 22:47
самолет летать больше не будет. это 100.5% кто возместит ущерб?
12 сентября 2023, 23:10
Гость
12 сентября 2023, 23:10
самолет летать больше не будет. это 100.5% кто возместит ущерб?
А с чего Вы так решили? Крылья от центральная отсоединят, загрузить фюзеляж на трейлер и переведут в Новосиб. Там соберут, отремонтируют и он дальше полетит. Движки заменят, эти на кап.ремонт отправят. Ещё есть вопросы? Или Вы цените стоимость техники и её ремонт выше стоимости жизней пассажиров и экипажа?
13 сентября 2023, 03:27
13 сентября 2023, 03:27
А с чего Вы так решили? Крылья от центральная отсоединят, загрузить фюзеляж на трейлер и переведут в Новосиб. Там соберут, отремонтируют и он дальше полетит. Движки заменят, эти на кап.ремонт отправят. Ещё есть вопросы? Или Вы цените стоимость техники и её ремонт выше стоимости жизней пассажиров и экипажа?
Долго хохотал спасибо, развеселили.... )))) Вы бы хотя бы ради прикола посмотрели каким нагрузкам подвергается центроплан при аварийных посадках, а отделять видимо от фюзеляжа крылья в поле будут с помощью "автогена", под вашим чутким руководством? Ну вы тогда первая и в полёт ;) Хватит прикрывать некомпетентность пилотов "спасёнными жизнями", да это чудо и слава богу пронесло, но так нельзя!!!
12 сентября 2023, 21:53
Вот девчонке, той что говорила что надо делать, которая не дрогнула в тяжелую ситуацию вот ей бы орден мужества. Нет, героя. Она то точно не в гидравлике, не в топливе не понимает. Зато точно своим мастерством уберегла от травм.
Гость
12 сентября 2023, 22:25
Вот да. Вот уж точно кто никак не виноват в происходящем и просто исключительно мужественно делает свою работу.
16 сентября 2023, 08:59
Потому что девчонка? Сделай то же самое мальчишка, тогда бы ничего героического, просто выполнял свою работу. Даже обсуждали бы ком в горле и делали противоположные выводы.
Гость
18 сентября 2023, 14:45
18 сентября 2023, 14:45
Потому что девчонка? Сделай то же самое мальчишка, тогда бы ничего героического, просто выполнял свою работу. Даже обсуждали бы ком в горле и делали противоположные выводы.
Да прям! Был бы на её месте парень, который так стойко и без паники успокоил пассажиров, ровно такое же было отношение к нему. Не только старшая бортпроводница умочка, но и весь кабинный экипаж. И оба парня, и обе девушки.
12 сентября 2023, 20:25
Ой, фсё, все же живы и это главное. А то ошибка не ошибка, неизвестно какой бы сюжет был, полети они в другое место.
12 сентября 2023, 20:52
А что бы эти эксперты говорили , если бы самолёт разбился , тоже бы обаиняли ?!!
12 сентября 2023, 21:35
если б самолёт разбился на аэродроме, "эксперты" сказали бы, что "надо было сажать в поле"
Гость
12 сентября 2023, 22:40
12 сентября 2023, 22:40
если б самолёт разбился на аэродроме, "эксперты" сказали бы, что "надо было сажать в поле"
Вот 👉вот
12 сентября 2023, 23:43
12 сентября 2023, 23:43
если б самолёт разбился на аэродроме, "эксперты" сказали бы, что "надо было сажать в поле"
В точку!
12 сентября 2023, 20:52
Эксперт Лукашевич какой-то отбитый. Он сам хоть один самолет во внештатной ситуации посадил не на взлетно-посадочной полосе и не на тренажере??? Экипаж выбрал наиболее безопасный вариант - садить здесь и сейчас в поле. Если не полетели на посадку в один из аэропортов - значит на то были причины: были неуверенны, что система не подведет и сработает как надо. Лететь и управлять самолетом, на котором вышла из строя одна из гидравлических систем - это как играть в рулетку, когда на кону стоят человеческие жизни. Все пассажиры живы - это главное.
12 сентября 2023, 22:22
Чтото ты странно много одно и то же пишешь Графин ты, со збродившими вишнями.
Гость
12 сентября 2023, 22:23
Т.е сажать самолёт непонятно где,не имея под боком спасательных служб,врачей,нормальной полосы в конце концов,это не русская рулетка?)
12 сентября 2023, 23:03
Гость
12 сентября 2023, 23:03
Т.е сажать самолёт непонятно где,не имея под боком спасательных служб,врачей,нормальной полосы в конце концов,это не русская рулетка?)
Гость, вероятно шансов остаться живыми было больше
12 сентября 2023, 21:31
Победителей не судят. Всё, о чём талдычат "эксперты" - мелочи по сравнению с тем, что приземление прошло благополучно, самолёт не взорвался, люди спасены. Всю тактику спасения можно обсудить в узком профессиональном кругу, а не критиковать лётчиков публично. Они - однозначно герои. А после того, как Президент назвал экипаж героями, критиковать лётчиков просто неэтично. "Эксперты" должны помнить о субординации
Гость
12 сентября 2023, 22:23
Это странная логика. Если террористы захватят самолет, а потом его не взорвут - они герои? Ну как же, столько жизней спасли. Тут действительно складывается впечатление, что экипаж сделал огромную глупость, не попытавшись сесть в Омске. И необходимость садиться в поле возникла исключительно из-за цепочки их просчетов. То, что они хотя бы с этим этапом справились, не делает их автоматически героями. Но по-настоящему будем судить, когда станут известны подробности, конечно.
Гость
12 сентября 2023, 22:45
Гость
12 сентября 2023, 22:45
Это странная логика. Если террористы захватят самолет, а потом его не взорвут - они герои? Ну как же, столько жизней спасли. Тут действительно складывается впечатление, что экипаж сделал огромную глупость, не попытавшись сесть в Омске. И необходимость садиться в поле возникла исключительно из-за цепочки их просчетов. То, что они хотя бы с этим этапом справились, не делает их автоматически героями. Но по-настоящему будем судить, когда станут известны подробности, конечно.
чел, шаришь, респект!
12 сентября 2023, 22:47
Гость
12 сентября 2023, 22:47
Это странная логика. Если террористы захватят самолет, а потом его не взорвут - они герои? Ну как же, столько жизней спасли. Тут действительно складывается впечатление, что экипаж сделал огромную глупость, не попытавшись сесть в Омске. И необходимость садиться в поле возникла исключительно из-за цепочки их просчетов. То, что они хотя бы с этим этапом справились, не делает их автоматически героями. Но по-настоящему будем судить, когда станут известны подробности, конечно.
демагогия - излюбленный приём манипуляторов
13 сентября 2023, 06:00
Все такие эксперты! Что надо так и не иначе!!! Когда идет нештатная ситуация мышление работает совсем иначе!!! Это не игра где можно сохраниться, пойти туда и потом все вернуть к месту сохранения!!!! В любом случае пилоты мастера своего дела!!! Вопрос глубже в деньгах! Для компании это дичайшие потери! И будут пытаться списать на пилотов! Экипажу - браво
Гость
13 сентября 2023, 22:12
Не обеднеет скуратов. А вот зп людям опять урежет
15 сентября 2023, 10:31
Если бы да кабы.... Вот их не было в кабине (и этого нервного Лукашевича в том числе), когда нужно было принимать решение здесь и сейчас. Легко судить, сидя на стуле, как ВОЗМОЖНО было бы.
12 сентября 2023, 22:45
"Сейчас на месте посадки работают сотрудники Следственного комитета" Сейчас остатки урожая вытопчут
12 сентября 2023, 20:41
Что ждать от авиакомпании, у которой в почете хамы, которые обирают пассажиров, сейчас всеми силами будут пытаться спихнуть вину на экипаж. Совести - ноль. Экипаж - герои, и пилоты и стюардессы. Совершили чудо в очередной раз. Все пассажиры живы. А эти "эксперты", как говориться трендеть - не колеса мазать. Была нештатная ситуация с техникой, была. Пилоты действовали по обстоятельствам, спасли всех, честь и хвала им.
Гость
12 сентября 2023, 21:10
Экипажу респект а диванным экшпертам чирок под булки
Гость
18 сентября 2023, 15:14
А в каком месте пассажиров обирают? Вы про Латыпова опять? А пассажиры не хотят открыть правила воздушной перевозки? Или, по-вашему, авиакомпания - это благотворительный фонд "лети бесплатно и кайфуй"? Не забывайте, что это коммерческая организация, цель которой ЗАРАБОТАТЬ. И если пассажиры не выполняют правила, с которыми, кстати, собственноручно соглашаются, ставя галочки и покупая билеты, то штрафы, которые им приписывают -- абсолютно законная адекватная мера. А неадекватность "лёгким" флёром веет от самих заказчиков услуг авиакомпаний. Дай им волю -- диван протащат и будут силой впихивать в отсек для ручной клади.
12 сентября 2023, 20:30
Слово "эксперт" повылезало изо всех мест в ковидно-шмурдячные времена, и тогда же напрочь зашкварилось.
12 сентября 2023, 20:18
Надо ждать отчета МАК.
Гость
13 сентября 2023, 06:59
Отчёт бургер кинга или кфс тоже сойдет
12 сентября 2023, 21:23
остались целы «самолет и люди». Поняли, что у Скуратова на первом месте?!
Гость
13 сентября 2023, 03:52
Не поняли. Просто привязываешься к словам.
12 сентября 2023, 22:16
На фиг этих экспертов. Молодцы мужики!!!!! Спасли людей
13 сентября 2023, 08:43
Спасли возможно из за своей ошибки, подождем решения комиссии, а там уже и решим герои ли
12 сентября 2023, 21:20
Впрочем, все в чужих страданьях мы большие знатоки (Часто цитируется как: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" ) "Витязь в тигровой шкуре" Ш. Руставели. Конец 12 века. Перевод Н. Заболоцкого.
Гость
12 сентября 2023, 22:04
Прекрасно, что вы знакомы с грузинской поэзией. Теперь надо научится ее к месту использовать.
27 сентября 2023, 17:53
Гость
27 сентября 2023, 17:53
Прекрасно, что вы знакомы с грузинской поэзией. Теперь надо научится ее к месту использовать.
А он научилься )).
Главное, что все живы.
12 сентября 2023, 20:28
награждение, как я понял, отменяется....
Гость
12 сентября 2023, 20:48
Так они в новосибир дали газу - рассчитывали на награждение. Орденом. Кутузова. II степени
12 сентября 2023, 21:27
😁😁😁👍
12 сентября 2023, 20:04
Да не все ли равно? Живы и ладно. Пусть летчики и их руководство разбирают и делают выводы. Сколько денег колхозу выплатили? Или, раз нет зерновой сделки, так можно и пшеницу мять?
16 сентября 2023, 09:53
Победителей не судят! ☝️
13 сентября 2023, 03:52
Ой, а если бы случилось что-то при посадке, этот же эксперт говорил бы, что надо было на запасной аэродром лететь
16 сентября 2023, 09:04
Сейчас таких ыкспертов-критиканов понабежит. Диванные теоретики оказались бы в такой ситуации на месте пилотов, первым бы понадобилось менять прокладки.
12 сентября 2023, 22:08
Любопытно, ещё один специалист... ) "Скуратов также подчеркнул, что около 70–75% чистой прибыли компания тратит на техническое обслуживание самолетов." А Скуратов разве не в курсе, что техническое обслуживание и эксплуатационные расходы - это накладные издержки компании, которые уменьшают налогооблагаемую базу, и соответственно никак не относится к чистой прибыли? Или авиакомпания УА это ИП на вменённом доходе под 6%, тогда конечно, очень может быть, только вот жаль налоговый кодекс такого не предусматривает... ))
13 сентября 2023, 04:43
Должен поправить, оказывается ошибку допустил журналист е1, готовивший статью. Посмотрел пресс-конференцию Скуратова на канале е1 в YouTube, дословно эта информация звучит так: "...(мы тратим) 70-75% наших заработанных денег..." (22.24 мин) "Заработанные деньги" и "чистая прибыль" две большие разницы к сведению журналиста и выпускающего редактора!
13 сентября 2023, 14:36
Так е1 не в курсе, видимо, они не только экономику не изучали, но и журналистику
Гость
13 сентября 2023, 22:10
13 сентября 2023, 22:10
Так е1 не в курсе, видимо, они не только экономику не изучали, но и журналистику
Интернет помойка. Не обращайте внимание
12 сентября 2023, 21:09
На словах он Лев Толстой, а на деле...
Гость
14 сентября 2023, 02:07
Не уверен-не обгоняй!Пилот посадил там,где посчитал что сможет это сделать!Сделал и не ошибся!Молодец!Респект!Обсуждению и оценкам не подлежат его действия!
Гость
14 сентября 2023, 17:03
Эксперты на земле, им легко рассуждать, а экипаж с пассажирами на борту , в воздухе. В данной ситуации экипаж спас всех находящихся на судне пассажиров и за это ему огромное спасибо и какая разница на какое поле посадили самолёт, если все живы.
12 сентября 2023, 22:07
Отстаньте от них!!!ОНИ ГЕРОИ❤️
13 сентября 2023, 00:32
Дак вы уберите скуратова и всё наладицца. А этот старик живущий в америке ему пофиг уже...что там летает и как.
13 сентября 2023, 03:34
Ни в коем случае не хотел бы защищать Скуратова, но вы считаете, что проблемы авиации в России связан с отдельным взятым владельцем компании? ) У нас же больше нет авиакомпаний, только одна, все самолёты которой украли из лизинга и перерегистрировали в рфии и сейчас не проходят надлежащее обслуживание при этом используют запчасти с других бортов, как каннибалы? К огромному сожалению это только вопрос времени, когда начнут возникать те или иные нештатные ситуации с самолётами иностранного производства, а других нет.... (((
Гость
13 сентября 2023, 04:30
13 сентября 2023, 04:30
Ни в коем случае не хотел бы защищать Скуратова, но вы считаете, что проблемы авиации в России связан с отдельным взятым владельцем компании? ) У нас же больше нет авиакомпаний, только одна, все самолёты которой украли из лизинга и перерегистрировали в рфии и сейчас не проходят надлежащее обслуживание при этом используют запчасти с других бортов, как каннибалы? К огромному сожалению это только вопрос времени, когда начнут возникать те или иные нештатные ситуации с самолётами иностранного производства, а других нет.... (((
Вообще Россия закупила за последнее время запчастей уже на несколько млрд., 18 млрд называют цифру.
Гость
13 сентября 2023, 04:34
И он никак не в Америке, а здесь, на Урале. На вопросы журналистов кто отвечал? Он и отвечал, его голос на радио все наверное слышали сегодня, кроме Вас.
12 сентября 2023, 20:06
Иксперты... Диванные. . Главное все живы и здоровы. Пилотам дать Героя, стюардам медаль какую нибудь.
12 сентября 2023, 20:50
воообще, я щитаю, надо стимулировать пелотов садиться в поле - какая экономия на обслуживании в а/порту!!! Каждому полевому пелоту - по Герою России!! у додырова же есть, пусть и у них будет.
Гость
13 сентября 2023, 12:01
13 сентября 2023, 12:01
воообще, я щитаю, надо стимулировать пелотов садиться в поле - какая экономия на обслуживании в а/порту!!! Каждому полевому пелоту - по Герою России!! у додырова же есть, пусть и у них будет.
А я "щитаю", что кому-то надо подучить правописание. Нет профессии "пЕлот".
13 сентября 2023, 12:43
Гость
13 сентября 2023, 12:43
А я "щитаю", что кому-то надо подучить правописание. Нет профессии "пЕлот".
а додыров есть? а "полевой пелот"? а предложение каждому такому недоучке по Герою России выдавать? ну ты умник, молчал бы лучше, за умного сошел бы :)
12 сентября 2023, 20:06
Перепись экспертов ? МАК разберётся. Не один из известных топовых авиаблогеров - пилотов не слова не сказал. Все говорят давайте подождем результаты комиссии. К тому же борт цел. Все живы. Системы в норме запоминающие.
Гость
12 сентября 2023, 22:24
Кочемасов высказался,много кто из топов вообще выругался нецензурными словами.
12 сентября 2023, 23:12
Гость
12 сентября 2023, 23:12
Кочемасов высказался,много кто из топов вообще выругался нецензурными словами.
Кочемасов четко сказал - ждём комиссию. То что он мануал почитал - ещё ничего не значит
12 сентября 2023, 20:33
экстримальная ситуация... все отработали четко. все живы !!!в таких случаях все решают секунды... и промедление не есть правильно. решили сделали посадили! главное ВСЕ ЖИВЫ!!!!а эксперты пусть засунут свои экспертизы себе в.... сидя в креслах.
Гость
12 сентября 2023, 20:51
Все живы в этот раз. А в третий раз - мощный взрыв и полонез Огинского
12 сентября 2023, 20:52
Господь с вами, садиться в поле из-за нехватки горючки - это преступление!!! это совсем не "все отработали четко", а то что живы - жуть какая случайность.
12 сентября 2023, 22:12
Вот и вас затопит в квартире, убытки, негде жить. А сантехник изза которого по глупости это произошло скажет засуньте в ... свою экспертизу, вы же живы!
12 сентября 2023, 21:29
Что характерно, так это то, что Господь очень быстро наказал компанию за русофобство своего сотрудника, незаконно взимавшего с русских пассажиров плату за провоз, якобы, "не габаритного" багажа...Теперь компашка понесёт серьёзные убытки, это не считая штрафа за ошибку их сотрудников в расчетах потребности керосина на перелёт самолёта в точку Б...
Гость
12 сентября 2023, 22:08
А пассажиров за что наказал?
12 сентября 2023, 22:12
Гость
12 сентября 2023, 22:12
А пассажиров за что наказал?
Пассажирам заплатит страховая компания за "испуг". Они дальше полетят.
Гость
13 сентября 2023, 04:04
Ни раньше, ни позже, "очень быстро" наказал. На Латыпова год жаловались. Да и как наказал-то, все хорошо закончилось.
Гость
12 сентября 2023, 19:45
хорошо что экспертов не было в кабине самолёта
12 сентября 2023, 21:38
Точно, это вам не эксперты ! Теперь только в поле буду укладывать самолеты авиакомпания уральск авиалинии? Профи ну, что есть то есть...
Гость
12 сентября 2023, 21:55
А они там и не должны быть
Гость
12 сентября 2023, 20:10
УА, судьба два раза вам уже намекает. Займитесь уже подготовкой экипажей. п.с. бортпроводники ни в счет, они молодцы, особенно девушки.
12 сентября 2023, 22:30
Экипаж как раз в обоих случаях сработал на 5+. Вот диванные эксперты не очень
Гость
13 сентября 2023, 04:05
13 сентября 2023, 04:05
Экипаж как раз в обоих случаях сработал на 5+. Вот диванные эксперты не очень
На 10 +
27 сентября 2023, 18:09
Гость
27 сентября 2023, 18:09
На 10 +
Диванные эксперты тоже сработали на 5+. Не надо принижать их деятельность.
Гость
12 сентября 2023, 19:41
Эксперты, такие эксперты
Гость
12 сентября 2023, 19:59
Мне кажется третьего раза не будет.
Гость
14 сентября 2023, 15:33
Я не специалист и не хочу разбираться почему пилоты решили посадить борт в поле. Для меня главное, что все живы, а значит командир принял правильное решение
13 сентября 2023, 00:43
Хватит уже содится где не попадя, пора учится где положено. Не медали раздавать, а наказывать
Гость
15 сентября 2023, 20:49
Точно!
Гость
12 сентября 2023, 20:03
Умеют в рфии из чего угодно сделать рывок и прорыв.
Гость
12 сентября 2023, 20:34
ох уж этот завистник Лукашевич, хочется задать вопрос,ты хоть раз садил лично самолёт на кукурузное поле, на пшеничное поле, на Гудзон в конце концов, поделись подвигами? потом вякай, эксперт комнатный
Гость
12 сентября 2023, 21:06
Чтобы быть экспертом, надо самому спасти людей в экстренной ситуации!!! А потом уже и тра-ля-ля… Лётчики и экипаж - вы герои!!!
12 сентября 2023, 21:33
решил пропиариться
12 сентября 2023, 21:41
Гость
12 сентября 2023, 21:41
Чтобы быть экспертом, надо самому спасти людей в экстренной ситуации!!! А потом уже и тра-ля-ля… Лётчики и экипаж - вы герои!!!
Чтобы быть экспертом нужно не допускать экстренные ситуации. Экстренные ситуации допускает такие как юсупов с налётом не более сотни часов в качестве квс.
Гость
12 сентября 2023, 21:54
Как всегда ищут крайних. А то,что летают на металлоломе и без достаточного количества топлива - это не важно. Позорники! Экипаж - Герои! Спасибо им за то, что все живы!
Гость
13 сентября 2023, 10:01
С вами согласна вполне!!! Легче вину переложить на экипаж, а с себя снять всю ответственность.
Гость
13 сентября 2023, 11:49
Хорошо бы послушать аргументированно ответ лётчиков, может штрафные санкции заставили развернуть борт самолёта, причина явно в больших деньгах.
Гость
13 сентября 2023, 19:45
Вот вот. А то взялись пилотов хренососить, а что самолет не подготовлен, топлива не долили, ой да ниче
Гость
12 сентября 2023, 22:32
Героя Россия как тому татарину дадут ?
13 сентября 2023, 03:27
На следующие сутки, традиция же все же.
Гость
13 сентября 2023, 00:44
Умный человек найдет выход из самой трудной ситуации, мудрый человек в эту ситуацию, прсто не попадет !
Гость
18 сентября 2023, 15:40
Дурак бы сел точно. Многие же головами об стену бьются не ищут выход. У пилота было топливо до Новосибирска. Просто программа ему посчитала не правильно. Был сильный ветер. Настолько сильный что самолет еле летел.
Гость
12 сентября 2023, 20:21
Люди целы,самолет тоже,считаю летуны задачу выполнили,остальное демагогия.
Гость
12 сентября 2023, 20:29
Мы все умны на лестничной клетке, post factum.
Гость
12 сентября 2023, 21:13
Зачем тогда строят посадочные полосы, ели, что на нее, что на грунт сесть? Не тратили бы деньги. Причем во всем мире.