перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В поселке под Екатеринбургом умерла девятиклассница

10 сентября 2023, 12:07
10 сентября 2023, 12:28
Чаще разговаривайте со своими детьми! Мы с вами сами главные психолого наших детей, а не те которые в школах. Вы не можете справиться и поговорить с одним ребёнком, а где преподаватель в школе у которого от 30 до 40 учеников сможет всем уделить внимание.
Гость
10 сентября 2023, 12:39
В 40е годы прошлого века, например, много родители с детьми разговаривали? Психологов в школах много было? А суицидов детских столько не было.
10 сентября 2023, 12:51
Гость
10 сентября 2023, 12:39
В 40е годы прошлого века, например, много родители с детьми разговаривали? Психологов в школах много было? А суицидов детских столько не было.
Сомневаюсь, что были психологи в 40 года🤦‍♀️
Гость
10 сентября 2023, 13:04
Гость
10 сентября 2023, 12:39
В 40е годы прошлого века, например, много родители с детьми разговаривали? Психологов в школах много было? А суицидов детских столько не было.
Верите в суицид??? 4го у неё всё хорошо (публикации в интернет, новые успехи) а в ночь на 5тое суицид... Ага, ну -ну
10 сентября 2023, 12:35
Виноваты родители, а школа тут ни причём! Чаще общайтесь с детьми. Вы главные психологи ваших детей!
Гость
10 сентября 2023, 12:54
Родители, конечно, тема, но... А что, инстинкт самосохранения уже вообще отпал? Тем более девочка, девочки более рассудительны. Вот что страшно.
Гость
10 сентября 2023, 13:20
Гость
10 сентября 2023, 12:54
Родители, конечно, тема, но... А что, инстинкт самосохранения уже вообще отпал? Тем более девочка, девочки более рассудительны. Вот что страшно.
И что? Всегда такое было, единичные случаи.
Гость
10 сентября 2023, 14:03
"В Каменске-Уральском 1 сентября умер 15-летний школьник.В кармане у него нашли баллон для заправки зажигалок.А буквально на следующий день в Ельце Липецкой области газом для зажигалок насмерть отравился 14-летний подросток, занимавшийся хоккеем.Эта опасная подростковая забава называется сниффингом. Газ вызывает эффект изменения сознания, выступая в качестве галлюциногена и психостимулятора." Е1 от 6 сентября
10 сентября 2023, 13:08
Маму беспокоит, что дети ранимые, педагоги не проводят бесед.. Воспитание - задача семьи. В том числе навыки общения с себе подобными. Задача школы дать образование по государственной программе. Институт благородных девиц / это Вам в частные школы и дополнительное образование.
Гость
10 сентября 2023, 14:53
Вот вы неправы. Из института благородных девиц выходили очень стойкие духом, волевые, образованные девушки. Моя бабушка его закончила.при репрессированном дедушке воспитала своих четверых и троих приемных детей. Все выучились и получили образование, некоторые работали на руководящих должностях. А бабушка - это пример мудрости и мужества. Побольше бы таких.
Гость
10 сентября 2023, 15:32
Гость
10 сентября 2023, 14:53
Вот вы неправы. Из института благородных девиц выходили очень стойкие духом, волевые, образованные девушки. Моя бабушка его закончила.при репрессированном дедушке воспитала своих четверых и троих приемных детей. Все выучились и получили образование, некоторые работали на руководящих должностях. А бабушка - это пример мудрости и мужества. Побольше бы таких.
До до до 🤣 А как фамилия вашей бабушки?
10 сентября 2023, 16:09
Number 1, то есть, родитель на 6-8 часов отдаёт в школу ребёнка и от неё нельзя требовать воспитания и ответственности? А кто их в это время воспитывает, если школа не несёт этой обязанности? А зачем такая школа??
Гость
10 сентября 2023, 12:19
Все вокруг виноваты, а родители где были? Психологическое состояние ребёнка идёт из семьи, и поддержка тоже. Уверенный в себе ребёнок не будет переживать так остро все неприятности.
Гость
10 сентября 2023, 13:22
Дети стали монстрами. Это правда. Они ничего не боятся, никого не стесняются. Они не видят разницы между взрослыми, пожилыми и ровесниками. Мат стоит выше крыши. Дети не воспитываются никем вообще. Учителя и родители для них не авторитет. Авторитет для них айфон и интернет. Вобщем, дети в России сами по себе. Примите это и смиритись, влияние соц. сетей из них не вытравишь... Безнадёга. Они живут так, как им показывают тиктокеры и блогеры. И вы им не указ. Воспитание детей упущено.
Гость
10 сентября 2023, 19:17
Какие дети? Дети все разные, как и их родители. А "раньше" прям святые все были! Раньше не было такой массовости и е1, и мы не знали, что происходит на самом деле.
Гость
11 сентября 2023, 03:01
Всегда так было
Гость
11 сентября 2023, 06:24
Гость
10 сентября 2023, 19:17
Какие дети? Дети все разные, как и их родители. А "раньше" прям святые все были! Раньше не было такой массовости и е1, и мы не знали, что происходит на самом деле.
Раньше он сам был ребенком, это не считается 😜
10 сентября 2023, 13:29
Запретите уже тикток, он оказывает деструктивное воздействие на неокрепшие умы.
10 сентября 2023, 12:20
У Льва Шейнина, моего учителя, есть рассказ на эту тему "Тройка по физике", рекомендую родителям почитать.
10 сентября 2023, 12:57
Лучше, Решетникова с картиной "Опять двойка" посмотреть🙂
Гость
10 сентября 2023, 12:20
очень ранимые подростки ну ну. меня один чуть на самокате не сбил лет 13, на замечание отматерил и умотал в закат, причем борзость подростков наблюдаю не однократно, полное отсутствие банального уважения к старшим, и инстинкта самосохранение. Как будьто сохранились утром и можно творить всякую дичь...
Гость
10 сентября 2023, 12:35
Гость, ой да ладно, это повадки растущих в очень хищную эпоху. Я вот намедни стою на линии движения СИМ, жду светофор перейти дорогу. В этот момент раздается трель, проносится мимо, за спиной, самокат, на нем подросток с подружкой, обоим лет как раз по 13, подросток ломающимся голоском быстро кидает мне в спину что то вроде «Олень!»(на секундочку - дяденька под 2 метра, мускулистый, реальный вес за 100 кг мышц, кмс по боксу) и быстро «встают на лыжи», не сбавляя скорости уносятся в закат. А если бы не на самокате были? Или упали? Что делать? Пальцы ему подправить? Это гормоны и поведенческие патерны…исправятся…кто то через боль, кто то осознав, т.е. в среднем примерно как и поколения до них…терпимей нужно быть, не умножая зло там, где оно и не нужно…
Гость
10 сентября 2023, 12:41
Безголовые абсолютно. Разницу между жизнью и смертью не видят.
Гость
10 сентября 2023, 13:11
Гость
10 сентября 2023, 12:35
Гость, ой да ладно, это повадки растущих в очень хищную эпоху. Я вот намедни стою на линии движения СИМ, жду светофор перейти дорогу. В этот момент раздается трель, проносится мимо, за спиной, самокат, на нем подросток с подружкой, обоим лет как раз по 13, подросток ломающимся голоском быстро кидает мне в спину что то вроде «Олень!»(на секундочку - дяденька под 2 метра, мускулистый, реальный вес за 100 кг мышц, кмс по боксу) и быстро «встают на лыжи», не сбавляя скорости уносятся в закат. А если бы не на самокате были? Или упали? Что делать? Пальцы ему подправить? Это гормоны и поведенческие патерны…исправятся…кто то через боль, кто то осознав, т.е. в среднем примерно как и поколения до них…терпимей нужно быть, не умножая зло там, где оно и не нужно…
Недостаток воспитания и ещё многое чего
Гость
10 сентября 2023, 12:58
Учится только начали,итак никто их не воспитывает,идешь по улице, если рядом подростки,то сплошной мат и не скажешь,что они забитые и ранимые,взрослые рядом их вообще не смущают,не надо проблемы внутри семьи перекладывать на школу,занимайтесь хоть немного родители сами своими детьми
Гость
10 сентября 2023, 12:18
Директор прав. Интервью по телефону - нонсенс. Оторвите зад от стула и вперед навстречу приключениям
Гость
10 сентября 2023, 12:55
Гость, не читатель? Песков что ли? Он о личной встрече не пожелал договориться.
10 сентября 2023, 13:05
Гость
10 сентября 2023, 12:55
Гость, не читатель? Песков что ли? Он о личной встрече не пожелал договориться.
Я бы тоже журналистов с желтушного портала послал.
10 сентября 2023, 14:04
Гость
10 сентября 2023, 12:55
Гость, не читатель? Песков что ли? Он о личной встрече не пожелал договориться.
Я бы ИноСМИ тоже интервью давать не стал
10 сентября 2023, 15:18
При чём здесь школа? Учёба только началась. Вряд ли с детей сразу начали много требовать.
Гость
10 сентября 2023, 15:21
К сожалению, мама интересуется всем, кроме собственной ответственности перед собственным же ребёнком. Сама то хоть чему-нибудь свою дочь учила? Будущее разьясняла? Нормы поясняла? Школа во всем виновата?
10 сентября 2023, 15:53
Гость, а может мама уже из того поколения, которое никому ничего должно?
10 сентября 2023, 13:38
🐖
Гость
10 сентября 2023, 12:38
Суицид, особенно детский - первейший показатель крайнего неблагополучия в обществе. Это не я говорю, это ООН еще в прошлом веке выводы сделала. Дети больше жизнелюбы и оптимисты, чем взрослые. И если они кончают с собой, да еще и массово, тут не в школе дело, ой совсем не в школе!
Гость
10 сентября 2023, 13:08
12:38, полностью с Вами соглашусь!! В Стране другие приоритеты, не до народонаселения, как говорят чинуши!!
Гость
10 сентября 2023, 13:23
В благополучной Азии (Япония, Южная Корея) намного больше суицида. Но что то я не помню, про массовые самоубийства детей в африканских странах.
Гость
10 сентября 2023, 13:49
Гость
10 сентября 2023, 13:23
В благополучной Азии (Япония, Южная Корея) намного больше суицида. Но что то я не помню, про массовые самоубийства детей в африканских странах.
Откуда ты можешь помнить про Африку, ты что там живёшь? И зачем ты нам тут про Японию и Корею втираешь, здесь совсем другая ситуация-здесь патриоты на доверии растаскивают страну.
Гость
10 сентября 2023, 12:24
причем тут учителя?
Гость
10 сентября 2023, 12:32
Ну, а кто? Не себя же обвинять, не своих, и уж тем более не тех, кто создал в стране невыносимые условия...
10 сентября 2023, 13:06
Гость
10 сентября 2023, 12:32
Ну, а кто? Не себя же обвинять, не своих, и уж тем более не тех, кто создал в стране невыносимые условия...
Гость, а чем вам условия в стране не нравятся? Каждый сам строит свою идеальную жизнь!
Гость
10 сентября 2023, 13:26
Гость
10 сентября 2023, 12:32
Ну, а кто? Не себя же обвинять, не своих, и уж тем более не тех, кто создал в стране невыносимые условия...
Да, согласна, и морально, и материально тяжело живем
10 сентября 2023, 13:50
Пропаганда ли писать "бросил трубку" вместо "положил", ведь это клеймо на человека со стороны как бы независимого журналиста
11 сентября 2023, 10:14
Что же, даже не кто, из них вырастить если им с первого класса психологи нужны? У меня трое детей, мальчики, всех с раннего детства приучаю к том что бы надеялись только на свои сили и на самих себя. Учил и учу что бы свои проблемы решали сами, а если необходимо посоветоваться, что бы не стеснялись спрашивали. Объясняю им, что прежде чем что то делать нужно подумать о результате. Пока все работает. Но всё равно я не знаю, да и никто не узнаёт, что у них в головах, даже самый психологичный психолог это не узнаёт. Так что у каждого человека своя судьба он её сам себе строит.
Гость
10 сентября 2023, 16:11
"Мой ребенок жаловался, что учителя сильно кричат на них. Пугает, что такое уже не в первый раз." Капец! А ребёнок не рассказал, за что кричат? Мамашу не пугает , что её дитя не хочет учиться? Не пугает, что он потом на географии сядет и она всю жизнь сопли за ним подтирать будет? Я в последнее время вижу кучу людей за ссср радеющих. А вот если бы этого ребёнка в ту школу, сссровскую? Там и линейкой скоротать можно было при особлм старании.
Гость
10 сентября 2023, 13:35
Воспитывать детей стрессоустойчивыми нужно обязательно! Чтоб не падали в обморок при первом негативе со стороны других людей.
10 сентября 2023, 21:47
Как предлагаете формировать стресстойчивость? Я считаю, что в детском коллективе формируется стрессоустойчивость, там во все времена отсутсвовали тепличные условия.
Гость
10 сентября 2023, 16:11
Подростки хотят легкой жизни и вседозволенности. Малейшая нагрузка вызывает истерику!
Гость
11 сентября 2023, 06:30
А вы что хотели в их возрасте?
Гость
10 сентября 2023, 16:09
Причем тут строгие учителя??? Вся вина на семье и тех ценностях, которые она прививает.
10 сентября 2023, 14:07
да ё-матьё, что вообще происходит?
Гость
10 сентября 2023, 13:03
А как же уроки о главном в школах которые будут проводить бывшие уголовники— герои СВО???
Гость
12 сентября 2023, 09:42
Уголовники не смогут проводить уроки в школе-однозначно. Все мы, кто работает с детьми, сейчас при устройстве на работу приносим справку об отсутствии судимости.
Гость
10 сентября 2023, 15:06
А у девочки все нормально с психикой было ?
Гость
10 сентября 2023, 15:31
Согласен! Чаще разговариваете с детьми, каждый день, каждый час, не зудите- то не сделал, то не сделала а разговариваете ожизни, о театре, о кино, о многом только не зудите, не напрягайте мозг ребёнка в любом возрасте и десятикласника и студента! Ребёнок должен уходить из дома на учёбу и приходить домой в хорошем настроением, с желанием идти домой а не против...нас девять детей, 3 пацана и 6 девиц, было у родителей, росли до смерти родителей в полной советской семье и никогда ни у кого не было желания не идти домой после школы или после другой учёбы и тем более никогда не было желания покончить с собой! А вот не всегда было желание идти в школу , потому что не всегда считали что кто то из учителей хорошо относился, но шли и учились...
Гость
10 сентября 2023, 12:10
Боже мой, кричит учитель! Все, жизнь окончена! Что ждет страну с таким поколением?
Гость
10 сентября 2023, 12:13
тебя ничего
Гость
10 сентября 2023, 12:16
Гость, согласен на 100%
Гость
10 сентября 2023, 12:19
Гость, кричать по разному можно…да и сравнивать людей разных поколений смысла нет…может быть бумеры и миллениалы более устойчивы к стрессам, в том числе были в школе, но иное время требует иных взглядов, людей более эгоистичных и в то же время эмоционально более ранимых. Это признак всего развитого мира, но именно в этом мире делаются все современные технологии, а значит есть прямая связь между данной психологической моделью и современной IT-экономикой…
Гость
10 сентября 2023, 14:30
По ответу директора все ясно с атмосферой в этой школе. В свое время при переезде в другой горд попала в школу с очень жёстким прессингом,прежде всего от педсостава и директора,ну и дети тоже отвечали агрессией на такой нервяк и я стала не исключением-из домашней спокойной девочки превратилась в фурию,вначале жёстко поставила на место своих товарищей по несчастью-отстали сразу,а потом начала огрызаться на одну училку.но меня мама поддерживала,когда её вызвали в школу,она не пошла и предложила классухе самой придти к нам домой,классная пришла,начала с порога говорить на повышенных тонах и тут примчался наш сиамский кот и вцепился ей под горло,повиснув на пальто,она сбежала и больше ни меня,ни маму никто не беспокоил,а на следующий год я перешла в школу по соседству,которая оказалась лучшей из всех. Детей нужно поддерживать и учить их железобетонной выдержке.
10 сентября 2023, 21:48
Кот красавчик
Гость
10 сентября 2023, 22:16
Училка из школы "с очень жестким прессингом" сама пошла к ученику домой, ну-ну. Развелось, смотрю, в этой теме сказошниц...
Гость
10 сентября 2023, 13:10
Ох, в школе орут на дитачек... Мамаша, а вы слышали, как ваше детонько в школе орет, нет? Сходите, послушайте.
Гость
10 сентября 2023, 13:27
Соболезнования родителям
Гость
10 сентября 2023, 15:34
Да, забыл добавить?! Никакой школьный психолог или другой ничего не сможет сделать, если психика ребёнка уже разрушена...
Гость
10 сентября 2023, 17:12
Нормально... "... Дома проблемы, в школе стрессы.. " Так не гнобите ребёнка за плохие оценки. Разговаривайте с ним, узнайте, о чем мечтает, что беспокоит. Одна отговорка у взрослых:"я работаю, мне некогда, я устал".
Гость
10 сентября 2023, 19:07
Прямо на детской площадке по пути со школы курят айкосы и вейперы что девчонки что мальчики начиная с 3 класса и пьют энергетические напитки... Что после этого происходит с психикой после этой химии сами видите. Если взрослые делают замечание начинают огрызаться...
Гость
10 сентября 2023, 19:31
Проверить нужно дом где рос ребёнок и школу. Про школу номер 5 знаю, сын там учится. В туалете курят старшеклассники, много отстающих учеников которые хамят учителям. Школа давно требует ремонта от обстановки и ауры много, что зависит. Никто не захочет учиться в школе где нет современного ремонта и стадиона даже нет. Возможно нового директора назначить,раз не может в школе навести порядок.
Гость
10 сентября 2023, 12:11
В стране-изгое жизнь невыносима
Гость
10 сентября 2023, 12:12
в твоей голове изгои
Гость
10 сентября 2023, 12:17
Гость, скажиите,какие мы нежные!
Гость
10 сентября 2023, 12:21
да во лодя порешал
Гость
10 сентября 2023, 12:15
Нечем заняться детям. Ничего кроме ужасов и убийств по ТВ, те ДК тик токи одна гадость. Родителям вообще не до своих чад. Это пошли последствия недо воспитания уже третьего поколения.
Гость
10 сентября 2023, 12:50
Нечем заняться? Она, вообще-то, даже подрабатывала
Гость
10 сентября 2023, 15:29
Гость
10 сентября 2023, 12:50
Нечем заняться? Она, вообще-то, даже подрабатывала
минуткой славы в тиктоке? тиктокером 21 разряда?
Гость
10 сентября 2023, 22:14
Гость
10 сентября 2023, 15:29
минуткой славы в тиктоке? тиктокером 21 разряда?
Вспомни себя в ее возрасте, чем занят был?
10 сентября 2023, 13:27
Велосипедиста рядом не видели?
Гость
10 сентября 2023, 13:39
Большой %суицидников среди подростков был всегда. Только об этом знали, кому положено было. Теперь знают все.
Гость
10 сентября 2023, 23:18
В смысле? Вся инфа в открытом доступе. Не надо сочинять.
Гость
10 сентября 2023, 12:16
Встает сверхдержава с колен . Сколько в этом году тысячь суицидников несовершеннолетних ? Все от шикарной жизни в рфии конечно , не смогли пережить счастье проживания в ней.
Гость
10 сентября 2023, 12:36
За время правления его страна встала с колен и эта страна Китай.
Гость
10 сентября 2023, 12:36
Гость, поляк, суицидов среди подростков в России за год меньше чем за месяц в одном только Токио.
10 сентября 2023, 12:40
Гость
10 сентября 2023, 12:36
Гость, поляк, суицидов среди подростков в России за год меньше чем за месяц в одном только Токио.
Не знаю чем вы радуетесь. На второе место мы вышли суицидам. На первом месте Япония.
Гость
10 сентября 2023, 12:12
а вы своей хммм... заблоченной же вами головой не умеете думать, что вам никто ничего не обязан отвечать, тем более в такой ситуации... видимо возраст решит и собственные дети
Гость
10 сентября 2023, 12:20
Гость, не обязаны, но могут, тем более как журналистам. Могут, но не желают. Почему? Наверное потому что не желают отдуваться за всю систему и ее недоработки.
Гость
10 сентября 2023, 12:32
Гость
10 сентября 2023, 12:20
Гость, не обязаны, но могут, тем более как журналистам. Могут, но не желают. Почему? Наверное потому что не желают отдуваться за всю систему и ее недоработки.
чем журка от тебя отличается? тем более еодинская? лесом и всё...
Гость
10 сентября 2023, 12:39
Гость
10 сентября 2023, 12:32
чем журка от тебя отличается? тем более еодинская? лесом и всё...
Гость, тем, что журналист не для себя интересуется. Трудно это понять? А вот почему чиновники не желают беседовать со СМИ, я уже рамочно рассказал тебе.
Гость
10 сентября 2023, 13:01
Т.е.4го у неё всё хорошо А на 5тое суицид вы в это верите???
Гость
10 сентября 2023, 14:10
Суицид очень часто нелогичен и парадоксален.
Гость
10 сентября 2023, 13:54
Комментарии закрыты что ли?
Гость
10 сентября 2023, 14:11
Тут ооочень странный подход к модерации
Гость
10 сентября 2023, 12:20
а знаете почему 90 летняя бабка никогда не покончит жизнь самоубийством? потому что она знает что ад есть.
10 сентября 2023, 12:32
это да
Гость
10 сентября 2023, 12:35
Бабка прошла огонь и воду и не страдала от ора учителей, потому что не открывала хабальник на педагогов.
Гость
10 сентября 2023, 12:40
Если бабка ментально здорова, ее психика более устойчива
10 сентября 2023, 18:52
Велосипедист мимо никакой не проезжал?
Гость
10 сентября 2023, 16:47
Им общение живое не нужно...телефон...вся жизнь там! Кот рядом чихнул....всё....пиши пропало...испуг...петля! Нет мозгов и вуаля.
Гость
10 сентября 2023, 20:01
Очень много грязи льют сейчас почему-то на 5 школу, в том числе автор статьи. Ничего об этой школе не знаю, но даже если всё правда, как это связано со смертью ребёнка? Разве она оставила записку, сообщение, что её педагоги обидели? Не знаете причину - промолчите. Там что угодно может быть, от несчастной любви до сурового отчима. А то, что дети перспектив на будущее не видят - это правда.
Гость
10 сентября 2023, 21:36
Учителя заходят в класс и начинают просто так кричать с порога? Дети сейчас так себя ведут иногда, что не только кричать хочется. А всё идёт из семьи. И беседовать с детьми должны не чужие люди, а родители прежде всего.
Гость
10 сентября 2023, 12:46
Так не умерла, а самоубилась. Из-за вонючей школы.
Гость
10 сентября 2023, 12:57
Гость, вонючей? Там с канализацией проблемы еще? Ужас.
Гость
10 сентября 2023, 13:09
Не из-за школы, а из-за собственной неустойчивой психики.
10 сентября 2023, 13:26
Чоткий номер 666
Гость
10 сентября 2023, 12:16
Вот читаю про то, какие подростки ранимые, и удивляюсь. Сама была подростком, друзей было много, никаких " ранимостей" у нас не было. И педагоги бывало пркрикивали и с родителями были непонятки, но так чтобы жизнь самоубийством кончать.... Просто с детьми разговаривать надо или слушать их. Носяися некоторые с летьми своими как с писаной торбой, работать нельзя
Гость
10 сентября 2023, 12:38
Гость, …разговаривать…слушать…в 90х и 00х говорили это же. И подростки так же дичь творили. Очередные оханья по факту трагической случайности
10 сентября 2023, 12:56
Гость, наверно вы удивитесь, но представьте себе, что все люди разные и не все такие благополучные как вы)
Гость
11 сентября 2023, 08:17
Учителя сейчас вообще с катушек съехали, орут на детей, обзывают их, из за этого случаются такие вот трагедии. Ни где не слышала, чтобы учитель покончил жизнь самоубийством. В Мурманских школах 90 процентов учителей психически не устойчивые, не понимаю зачем тогда работать на такой работе, если ты так ненавидишь детей
Гость
11 сентября 2023, 08:27
Опять учителя виноваты... Мамаша, ваш ребенок с ними находится всего лишь несколько часов да и то не каждый день. А с вами - всю жизнь. Так кто на ребенка больше влияет - учитель или вы?
Гость
11 сентября 2023, 09:20
В первую очередь учителя это люди... Вы посмотрите как они себя ведут.... Вы сами с классом ребёнка куда нибудь ходили?! Это кошмар.... И мне учителей жаль, такая ответственность... У вас не времени заниматься своими детьми, и ложите всё на плечи учителя... Интересно придумали... Мол моя хата с краю... Нет уж.. Это ваши дети и учите правилам поведение вы... И тогда поверьте ни кто кричать не будет...
Гость
11 сентября 2023, 19:57
Учителям надо прекратить орать на детей. За орание на ребенка резко уменьшать зарплату, может тогда призадумаются о своей "педагогике"! Педагоги должны быть добрее; объяснять новые темы ,не заставлять школьников самостоятельно на уроках изучать новый материал (за пять минут параграф прочитать), а после начать детей спрашивать новую тему и ставить двойки. Тенденция укоренилась: учителя всё переводят на домашнее задание,которое родители должны сами объяснять и делать с детьми! Это безобразие надо прекратить!