Надо ужесточать проф отбор, сеичас водители грузовиков это уже не та элита дорог, не осталось ни каких понятий и уважения к дороге, нет уже братишек,нет уже даже колег,
Потому что фуроводы носятся как угарелые! ГИБДД когда выставите пост на Екаде?! Фуры сбрасывают скорость потока перед рамкой весовой контроль! Поставьте экипаж с весами!!!!!
Гость
28 августа 2023, 14:03
Буржуазная жизнь она такая... Пишут что хотят и как хотят, а самое главное создать условия угнетения простого народа, для подавления его воли думать о хорошем..
Гость
28 августа 2023, 15:08
На рынке автоперевозок сейчас жуткий дефицит водителей. Причин несколько, крупные игроки типа ЛОРРИ ушли с ранка, и уходят, т.к. маржинальность на рынке магистральных перевозок уже давно не превышает 2 - 3%. Также СВО выкосило мужиков, водить авто некому, многие еще боятся что остановят и спросят почему не на сво, Люди ушли, поменяли профиль. Некоторые пошил на СВО "подзаработать", других призвали . Частники позакрывались, т.к. регулярно повышающийся платон, топливо, бешенные цены на авто/страховки/запчасти + повышение утилизационного сбора, делают опять же эту отрасль нерентабельной. Законодательство, которое вывело из тени многих частников, сделало этот бизнес неинтересным для мелких инвесторов.... Работаю в логистики 20 лет, знаю что говорю, реально сейчас хороший водитель - это проблема, недорогая и надежная перевозка - это тоже проблема .
Гость
28 августа 2023, 13:16
Добрый день! Каждый раз пишут про смерть, уход, снижение численности населения. Можно ведь писать и о другом - о рождении новых сыновей отечества и дочерей
Гость
28 августа 2023, 13:25
Не сыновья, а солдаты. Не дочери, а инкубаторы для солдат. Русский мир, бессмысленный и беспощадный...
Гость
28 августа 2023, 13:29
О рождении новых рабов, так точнее
Гость
28 августа 2023, 13:37
О минимальной с 90-ых рождаемости уже писали
Гость
28 августа 2023, 13:27
Большое горе для семьи. Некоторые здесь отзывы от очень душевнобольных людей, они не понимают, не сочувствуют горю пусть даже незнакомой семье! Жаль таких обделённых добротой людей!
Гость
28 августа 2023, 14:10
угу. хорошо знаю его маму....единственный сын
Гость
28 августа 2023, 13:26
Ну хоть на производстве, сеть магазинов выплатит за гибель на рабочем месте
Гость
28 августа 2023, 13:28
Как они всем остальным выплачивают, да?
Гость
28 августа 2023, 13:57
Нет, не выплатят. Он просто наемник, не в штате.
Гость
28 августа 2023, 22:31
Ещё коллекторов наймут, чтобы родственников на бабоньки напрягли за разбитую тачку
Гость
28 августа 2023, 13:15
двухполосные междугородние дороги - зло, но нормальные денег нет
трассы России, это трассы смерти, но ведь это все нам на пользу.
Гость
28 августа 2023, 14:18
Чушь то какая. В Америке зарплата фуровода 6500000$
В месяц Карл! Дороги раздельные двух полосные.
На наши деньги почти 650 000₽ в месяц. Хавка стоит так же, только колбаса из мяса. Цену ночевки в отеле в нормальном номере смотрите сами в инете
Не справился с управлением... Знаем мы как он не справился, гнал как в последний путь, ведь даже если скорость у него была разрешенная, то не факт, что она адекватна фуре. Давно напрашивается перепись ПДД под современную обстановку на дорогах, ведь все это явно писалось для легкового транспорта и не особо вписывается для грузовых и двухколесных.
И чо? Ну оказался не том месте не в то время....планида такая.
Гость
29 августа 2023, 14:01
ФУРОВОДЫ, ВЫ ДОМА МОЗГИ ОСТАВЛЯЕТЕ? ПОЧЕМУ НА ВСТРЕЧКУ???
Гость
28 августа 2023, 14:26
Пора запретить этим фурам дурам проезд по автотрассе,пусть ездят по ЖД,от них одни проблемы,нарушают то и дело, идут на обгон,выезжают на встречу и никогда не пропустят,убрать их с дорог.
32 лет назад, получая вод. удостоверение категории "С" я 6 месяцев каждый день по вечерам учился этой профессии. Начиная от банального знания ПДД, заканчивая обслуживанием, ремонтом и конечно практической ездой. Тогда было четкое разделение на любительские и профессиональные "права". Первые получались примерно как сейчас - 2 месяца зубрежки правили кое как освоенное вождение. А вот вторые получались по направлению организации, где ты будешь работать после окончания, и как я говорил 6 месяцев ежедневной учебы. После этого можно было сесть за руль грузовика. Через три года хорошей работы водителем тебя могли направить на обучение на категорию "Д" или "Е".
В угоду современному рыночному мироустройству, сейчас 2 месяца типа "учебы" и ты "профессиАнал" любой категории за рулем многотонного грузовика на трассе. Рыночек "все порешает", но к сожалению иногда эти решения ведут к таким трагедиям.
Гость
28 августа 2023, 13:16
Для чего такие новости публикуются. Вы о всех ДТП по области со смертельным исходом публиковать будете?????
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
746мм 89%Екатеринбуржец погиб в жуткой аварии с фурой в Прикамье