перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«Вся голова обмотана». На Уралмаше водитель Hyundai снес самокатчика на пешеходном переходе

16 августа 2023, 10:04
16 августа 2023, 10:22
Са окатчики носятся как угарелые! Особенно малолетки на жёлтых самокатах. И достаточно часто сразу по двое
16 августа 2023, 10:34
да, либо тушки, которым нужно больше пешком ходить, а они возят свою массу, с угрозой для жизни окружающих
16 августа 2023, 11:09
16 августа 2023, 10:34
да, либо тушки, которым нужно больше пешком ходить, а они возят свою массу, с угрозой для жизни окружающих
И угрозой для рамы самоката🤣
16 августа 2023, 11:12
16 августа 2023, 11:09
И угрозой для рамы самоката🤣
😂
16 августа 2023, 10:14
"— Госавтоинспекция Екатеринбурга напоминает лицам, управляющим СИМ, что при пересечении проезжей части по пешеходному переходу необходимо спешиться и переходить дорогу пешком, убедившись в своей безопасности, — рассказали в ГИБДД Екатеринбурга." - не напоминать, а штрафовать уже нужно😠забодало это зло уже!😠😠😠
Гость
16 августа 2023, 10:51
Законописцы озадачились этим вопросом и собрались обсудить.... осенью, когда сезон закончится 🤔 деньги не пахнут , даже если в крови 🤷‍♀️
16 августа 2023, 17:42
Когда мозга нет, им хоть напоминай, они всё равно ничего не запомнят
16 августа 2023, 18:08
16 августа 2023, 17:42
Когда мозга нет, им хоть напоминай, они всё равно ничего не запомнят
Согласна 🤦‍♀️
16 августа 2023, 11:51
Почему мы до сих пор не хотим учить правила дорожного движения, все как вагончики все поехали и я поехал. Водителю Хундаи не запрещено движение на желтый сигнал светофора, потому что что он заканчивает движение на перекрестке и может это сделать даже на красный свет светофора, главное чтоб он стоп линию перед перекреском пересек на разрешающий в том числе на желтый свет. А вот пешеходы в том числе и самокатчики не могут начинать движение даже на зеленый свет светофора, пока не убедятся в том что другие участники движения не покинули перекресток выехав на него ранее, на свой разрешающий сигнал светофора. Почему, почему блин именно этот пункт правил игнорируется всеми пешеходами без исключения, включая автора статьи, который свято верит, что водитель виноват. И по по воду должны ли велосипедисты и самокатчики спешиваться при переходе пешеходного перехода. Да правила предписывают спешиваться, но это сделано для того, чтоб при пересечении пешеходного перехода для водителя не возникало внезапных угроз, тоже самое происходит когда пешеходы перебегают дорогу, хотя они спешились. Самое главное правило перед началом движенияна светофоре убедись в безопасности независимо от света светофора и спешился ты или нет. А то мы так стали ненавидеть друг друга, что готовы преднамеренно сбить человека, который по вашему мнению что то нарушил.
Гость
16 августа 2023, 13:09
вы хоть знаете что такое граница перекрестка. А почитайте. Потому что познания в пдд у вас просто феерично нулевые, особенно смотря по первому предложению.
16 августа 2023, 15:08
Гость
16 августа 2023, 13:09
вы хоть знаете что такое граница перекрестка. А почитайте. Потому что познания в пдд у вас просто феерично нулевые, особенно смотря по первому предложению.
К вам относится последнее предложение.
Гость
16 августа 2023, 16:17
светофор для пешеходов горит 14 секунд. вы предлагаете мне пропустить тех кто заканчивает свой маневр на желтый и красный сигнал светофора, а потом видимо подождать следующий зеленый или голопом скакать? так можно полдня простоять пропуская машины. их иногда заканчивающих по 2-3 шт.
16 августа 2023, 10:26
> Водитель авто, видать, хотел успеть проехать на желтый, но не успел и выехал на пешеходный переход, когда уже горел красный. Дурак. Не меньший, чем самокатчик. Там камера фиксации на этом переходе. Даже без самокатчика штраф бы схлопотал. Хотя теперь, на фоне светящих ему расходов на лечение и, может быть, уголовки - уже не суть важно.
Гость
16 августа 2023, 10:30
Если нет возможности затормозить до стоп-линии, то разрешается завершить маневр на жёлтый.
Гость
16 августа 2023, 10:37
Каждому уголовку приписываешь? И про расходы, такой наивный 😁
Гость
16 августа 2023, 10:40
Гость
16 августа 2023, 10:30
Если нет возможности затормозить до стоп-линии, то разрешается завершить маневр на жёлтый.
Если самокат поехал на зеленый свой!!! в чем он виноват?
16 августа 2023, 10:24
Хорошая ситуация. Сразу оба научились и поняли что не просто так правила ПДД придуманы и не нужных вещей там нет.
16 августа 2023, 10:54
Оба ничего не поняли. Водитель считает, что имеет право проезжать на желтый и красный. Самокатчик считает, что имеет право проезжать по пешеходному переходу не глядя.
Гость
16 августа 2023, 10:09
вчера пропустила пешехода , никого больше не было и как из п.. на лыжах самокатчик вылетел передо мной на огромной скорости , в открытое окно понятно, да, что я ему прокричала кто он и кто его мать...
Гость
16 августа 2023, 10:19
надо понимать что если ты заденешь чусвтва человека который это не стерпит , он тебя порешает и жизнь твоя изменится кардинально
16 августа 2023, 10:29
Гость, часто такие ситуации бывают. Самокатчики вообще в курсе, что они должны спешиваться, если хотят, чтоб их пропустили
Гость
16 августа 2023, 10:50
Гость
16 августа 2023, 10:19
надо понимать что если ты заденешь чусвтва человека который это не стерпит , он тебя порешает и жизнь твоя изменится кардинально
а что может порешать несущийся на самокатике представитель нетрадиционных ориентаций? он даже для себя не может порешать, девочка он или мальчик
16 августа 2023, 12:32
Еще минус один.
16 августа 2023, 10:42
ГИБДД напоминает, что надо спешиваться, но не напоминает, что нельзя проезжать на желтый и красный. Почему так?
Гость
16 августа 2023, 11:00
Потому что водители проходят обучение и сдают экзамен на права, и сами прекрасно знают, что так нельзя делать. Это их ответственность. А самокатчики и велосипедисты реально могут не знать про спешиваемость. Помимо напоминаний ГИБДД еще бы указывало причину почему нужно спешиваться, может до кого-то дойдет, спасет пару жизней.
Гость
16 августа 2023, 11:18
Гость
16 августа 2023, 11:00
Потому что водители проходят обучение и сдают экзамен на права, и сами прекрасно знают, что так нельзя делать. Это их ответственность. А самокатчики и велосипедисты реально могут не знать про спешиваемость. Помимо напоминаний ГИБДД еще бы указывало причину почему нужно спешиваться, может до кого-то дойдет, спасет пару жизней.
Я, когда мне исполнилось 14 лет, купил книжку с ПДД, прочитал её от корки до корки, особо уделяя внимание темам, касающихся велосипедистов. И только после изучения вылез на автомобильные дороги общего пользования. Нынешнее поколение только тик-ток осилить в состоянии?
Гость
16 августа 2023, 11:32
Гость
16 августа 2023, 11:18
Я, когда мне исполнилось 14 лет, купил книжку с ПДД, прочитал её от корки до корки, особо уделяя внимание темам, касающихся велосипедистов. И только после изучения вылез на автомобильные дороги общего пользования. Нынешнее поколение только тик-ток осилить в состоянии?
таких как ты 1 на 100 000 жителей, к сожалению. а среди ониженамнужных вообще таких нет!!! даже те кто с правами, эту книжку врядли читали
16 августа 2023, 13:24
Ни разу не видела, чтобы самокатчик или велосипедист спешивались на переходе...
Гость
16 августа 2023, 10:07
Самокатчик, ясное дело, не спешился и, только загорелся зеленый, сразу дал газу. ---- Это, друзья, диагноз.
Гость
16 августа 2023, 10:35
Уже везде сотни раз говорят: чтобы велосипедисты и самокатчики спешивались на переходах - бесполезно. Видимо надо попасть под колеса, чтобы понять как надо переходить дорогу. А на не регулируемых переходах с тротуара вылетают на пешеходный на скорости, вообще трудно уследить. Единицы переходят спешившись ведь.
Гость
16 августа 2023, 13:09
везде говорят, что на желтый выезжать нельзя. и?
16 августа 2023, 13:12
Ну, спешился бы он, не поехал а пошел, как бы это помогло, если там машина маневр заканчивала а пострадавший тупо по сторонам не смотрел?
Гость
16 августа 2023, 10:12
Чтобы напоминания ГИБДД клоуны на самокатах услышали им не болтать надо, а выходить штрафовать…
16 августа 2023, 10:47
так эти самокатчики не слезают с транспортного средства, когда по пешеходному переходу двигаются
Гость
16 августа 2023, 11:42
Мм-Мариночка, Он ехал на зелёный, а водятел на красный. Ещё вопросы?
Гость
16 августа 2023, 12:07
Гость
16 августа 2023, 11:42
Мм-Мариночка, Он ехал на зелёный, а водятел на красный. Ещё вопросы?
Пешеход, выходя, выбегая, вылетая на пешеходный переход на свой законный зеленый и умирая, будучи сбитым, помни - ты был прав!
Гость
16 августа 2023, 12:13
Гость
16 августа 2023, 12:07
Пешеход, выходя, выбегая, вылетая на пешеходный переход на свой законный зеленый и умирая, будучи сбитым, помни - ты был прав!
Потому что на красный летят такие как ты ?
16 августа 2023, 10:13
чем больше самокатчиков, тем меньше самокатчиков
Гость
16 августа 2023, 10:30
f_117, 👍👍👍👍👍
Гость
16 августа 2023, 10:31
f_117, 👍
Гость
16 августа 2023, 10:17
Сегодня поехал на самокате. Я опять единственный, кто переходил все переходы пешком. Ни Велосипедисты, ни самокатчики не спешиваются. Просто считают это ниже своего достоинства видимо. Так что считаю, что тех, кого сбивают на пешеходниках - сами себе злобные буратины. Ни капли их не жаль.
Гость
16 августа 2023, 10:22
Гость, Икмирочка вы правы! Молодец , что спешиваетесь!
16 августа 2023, 10:28
спешились/не спешились, какая разница?! здесь пелот ведра решил ехать на запрещающий сигнал. ну и как бы вот, не там зло ищете.
Гость
16 августа 2023, 10:38
16 августа 2023, 10:28
спешились/не спешились, какая разница?! здесь пелот ведра решил ехать на запрещающий сигнал. ну и как бы вот, не там зло ищете.
Ты вот можешь доказывать, а тому у кого голова замотана, сейчас не до этого
Гость
16 августа 2023, 10:20
гоняют самокатчики без головы совсем. внутридворовое пространство. Парковка перпендикулярна проезду. Включаю заднюю передачу, загораются задние ходовые огни, включается камера заднего вида, осматриваюсь - начинаю движение задним ходом... И тут мелькнуло что то слева - резко на тормоз - самокатчик пролетел у самого задка машины...
Гость
16 августа 2023, 13:15
Движение задним ходом , ответственный манёвр
Гость
16 августа 2023, 10:06
Отличная новость🔥
Гость
16 августа 2023, 10:35
Так ему (самокатчику) и надо
Гость
16 августа 2023, 10:20
Если бы спешился этот Самогонокатчик то дело другое.. А так не жалко, Ленивый Кони, залезут и лень свой заадд снять с самоката. Уроком будет! Пусть радуется, что не в Черном мешке увезли!
Гость
16 августа 2023, 11:12
Ваще не жалко !
Гость
16 августа 2023, 10:17
Пока не начнут спешиваться, так им и надо. Они не пешеходы, если несутся на транспортном средстве, и далать им на пешеходном переходе нечего. Вы еще мотоциклистов бы на тротуарах и пешеходниках разрешили бы, ага. Водилу жаль: заметить и отреагировать вовремя на болид, несущийся по месту, где должны быть только пешеходы, с далеко непешеходном скоростью, крайне сложно.
16 августа 2023, 10:25
Гость, а знаете почему не спешиваются? Что вы вас же, пешеходов потом не объезжать и не создавать вам неудобства. Вы же неадекватно реагируете если рядом проезжает самокатчик.
Гость
16 августа 2023, 10:51
16 августа 2023, 10:25
Гость, а знаете почему не спешиваются? Что вы вас же, пешеходов потом не объезжать и не создавать вам неудобства. Вы же неадекватно реагируете если рядом проезжает самокатчик.
мы все знаем почему лни не спешиваются, нетрадиционная ориентация не позволяет
Гость
16 августа 2023, 10:51
16 августа 2023, 10:25
Гость, а знаете почему не спешиваются? Что вы вас же, пешеходов потом не объезжать и не создавать вам неудобства. Вы же неадекватно реагируете если рядом проезжает самокатчик.
а как можно адекватно на самотычника реагировать?
Гость
16 августа 2023, 10:49
а самотычник конечно же не спешился и на полной дури понесся через пешеходник?
Гость
16 августа 2023, 10:51
Юзом стартовал. Потому что 7 руб/минута.
Гость
16 августа 2023, 11:57
Не жалко самокатчика. Совсем. Они людей не жалеют, а как попадут под колеса, так стонать начинают и требовать помощи. Лицемеры.
16 августа 2023, 19:08
Пострадали: ПДД, здравый смысл и пешеходный переход. Остальные двое - нарушители!
Гость
16 августа 2023, 10:09
Обмотали чтоб опилки не высыпались?
16 августа 2023, 18:36
🔥👍
Гость
16 августа 2023, 10:13
Еще минус один
Гость
16 августа 2023, 10:20
два нарушителя нашли друг друга
Гость
16 августа 2023, 10:19
"А чего с ними знакомиться? Эти самокатчики каждый день новые ..."
Гость
16 августа 2023, 10:48
одним меньше, урааа! не все герои носят плащи, некторые носят черный хундай!
Гость
16 августа 2023, 11:23
Так их!)))
Гость
16 августа 2023, 11:30
... до последнего самокатчика!...
Гость
16 августа 2023, 12:23
У человека на самокате не может быть травм головы. Нечему там уже травмироваться.
16 августа 2023, 13:15
Только что чуть тоже не снес. Пропустил пешеходов, хотел ехать - а тут оно несется как ужаленное. Сколько еще надо терпеть эти самокаты? Когда законы напишут?
16 августа 2023, 13:18
Бог терпел, и вам велел. Самокат - тс 21-го века, вы еще не поняли? Это вы на своем тарахтящем драндулете, занимающим на дороге 10 кв метров, динозавр вымирающих вид. А какое нам дело на жалобы динозавра, что млекопитающие дескать двигаются быстрей и съедают всю еду?
Гость
16 августа 2023, 10:10
голова обмотана,кровь на рукаве,след кровавый стелется по сырой траве.
16 августа 2023, 10:16
гость, даже у меня в голове почернело
Гость
16 августа 2023, 11:40
Господи, почему мы до сих пор не хотим учить правила дорожного движения, все как вагончики все поехали и я поехал. Водителю Хундаи не запрещено движение на желтый сигнал светофора, потому что что он заканчивает движение на перекрестке и может это сделать даже на красный свет светофора, главное чтоб он стоп линию перед перекреском пересек на разрешающий в том числе на желтый свет. А вот пешеходы в том числе и самокатчики не могут начинать движение даже на зеленый свет светофора, пока не убедятся в том что другие участники движения не покинули перекресток выехав на него ранее, на свой разрешающий сигнал светофора. Почему, почему блин именно этот пункт правил игнорируется всеми пешеходами без исключения, включая автора статьи, который свято верит, что водитель виноват.
Гость
16 августа 2023, 13:02
Они просто не знают правил дорожного движения. Они только видят зеленый свет. На старт, внимание, марш. Вообще водителям, завершающим на желтый, нужно быть внимательнее, если это перекресток с пешеходником. Не торопитесь.
Гость
16 августа 2023, 10:16
Чем больше СИМ выпилят, тем лучше🔥🔥🔥
16 августа 2023, 11:35
У рулевого самоката вод.удостоверение имеется? надо с этого начать. Логика действий как у пешехода. Смотреть не на свой сигнал светофора, а на тот что для автомобилей. Но кто то из потока решил проскочить.
Гость
16 августа 2023, 11:44
60384388, Не придуривай.
Гость
16 августа 2023, 10:30
Пора запретить самокаты.Страдают и самокатчика и прохожие.Регулярно сбивают их либо они(....Либо обсудить ГИБДД момент скорости передвижения по городу на самокатах
16 августа 2023, 10:44
Нужно не самокаты запрещать, а штрафовать за несоблюдение ПДД и следить, чтобы прокатными самокатами не пользовались несовершеннолетние, и чтобы не ездили по двое. Это позволит отсеять большинство неадекватов и дисциплинирует оставшихся. Справедливости ради, большинство самокатчиков нормально ездят, аккуратно и осмотрительно. Но примерно 20% ездят отвратительно, и из-за них народ ненавидит всех, особенно тех, кто на прокатных самокатах. Спешиваться не любят, это так. Но думаю несколько рейдов со штрафами помогут нарушителям научиться соблюдать ПДД.
16 августа 2023, 10:18
Так 31, или 32 самокатчику? А может это женщина?
Гость
16 августа 2023, 10:23
Съезди в больничку и разузнай подробно. Потом тут отпишись, будем ждать!
Гость
16 августа 2023, 15:59
На десятой новости е1 выяснится, что это была семидесятилетняя беременная черная представительница лгбт сообщества...
16 августа 2023, 10:09
Это Эльмаш а не Уралмаш ….
Гость
16 августа 2023, 10:52
все велосипедисты и самокатчики не осознают ответственности за проезд пешеходных переходов и выездов из дворов со скоростью, превышающей скорость пешехода! Они считают,что всегда виноват водитель. Ответственность за управление транспортными средствами обоюдная! У водителя просто не хватает времени на реакцию, он не ожидает "скоростного" пешехода!!! Нужно в школах вести уроки с правилами дорожного движения,чтобы они понимали чем опасны такие маневры! Уважаю тех самокатчиков и велосипедистов, которые честно спешиваются и идут пешком со своим транспортом через пешеходные переходы!
Гость
16 августа 2023, 11:43
Гость, Самокатчики нужны для того, чтобы держать водителей в тонусе.
Гость
16 августа 2023, 10:08
Летел быстро но недолго
Гость
16 августа 2023, 11:35
Вообще не жалко.
Гость
16 августа 2023, 11:39
Решить проблемы с самокатчиками не под силу ЕР под руководством мэра...
Гость
16 августа 2023, 12:28
Хорошая новость
Гость
16 августа 2023, 13:00
хоть одна хорошая новость.
Гость
16 августа 2023, 13:18
Для недалёких ...в этом случае машина сбила б и роллера и бегуна, без всяких самокатов. На красный движение запрещено . это международное самое правильное правило. Всем мира. Игорь Питиримов
Гость
16 августа 2023, 10:20
не пропустил самокатчика...А должен? По ПДД самокат или велик обязаны спешиться перед переходом. Так что ДТП произошло из-за нарушения самоката.
Гость
16 августа 2023, 10:32
Гость, там светофор
16 августа 2023, 10:56
Самокатчик нарушил ПДД, но причина ДТП не в этом, а в том, что водитель проехал на запрещающий сигнал. Такие водители и пешеходов давят. А сочуствующие им комментаторы пишут потом, что пешеход обязан был стоять, смотреть и ждать, пока все нарушители проедут.
16 августа 2023, 19:33
16 августа 2023, 10:56
Самокатчик нарушил ПДД, но причина ДТП не в этом, а в том, что водитель проехал на запрещающий сигнал. Такие водители и пешеходов давят. А сочуствующие им комментаторы пишут потом, что пешеход обязан был стоять, смотреть и ждать, пока все нарушители проедут.
Можешь не стоять не ждать если у тебя дома запасные ноги лежат
Гость
16 августа 2023, 10:07
побольше бы таких новостей
Гость
16 августа 2023, 10:13
Самая хорошая новость за утро))))