перейти к публикации
273 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель и велосипедист устроили драку посреди проезжей части

13 августа 2023, 15:05
ПДД п24.8. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197) И этот запрет не с неба взялся. Скорость приближения велосипеда и пешехода к пешеходному переходу и скорость его пересечения отличается в 3-5 раз. Времени реакции водителя при внезапном появлении велосипеда не всегда хватает. Никто из водителей в здравом уме не станет специально (как тут многие считают) наезжать на велосипедиста. Это целиком его вина, он не дал возможности среагировать на себя. Точно по этой же причине детей учат в детском саду, что нельзя перебегать дорогу, даже по зебре.
Гость
13 августа 2023, 20:26
Сейчас зеленый сигнал пешеходам бывает горит 7-9 секунд. Ни один пешеход не успевает, заканчивает на красный. При этом эти секунды крадут автомобилисты, которые заканчивают движение. Бывает, просто крадут все время перехода. И надо ожидать 80 секунд новый сигнал. И я молчу про зеленую волну по 15 минут, когда тупо не перейти дорогу. Так что надо всем участникам движения давать равное время для перехода!!!!! Автошники зажрались просто!!!! И веллеры им спешиваться должны, и матери вынимать грудничков из коляски и параллельно с собой толкать коляску... Чтобы автошникам комфортнее ору давить в кресле... Может вам еще КУ приседать, в реверансе?!))))
Гость
13 августа 2023, 21:04
Гость
13 августа 2023, 20:26
Сейчас зеленый сигнал пешеходам бывает горит 7-9 секунд. Ни один пешеход не успевает, заканчивает на красный. При этом эти секунды крадут автомобилисты, которые заканчивают движение. Бывает, просто крадут все время перехода. И надо ожидать 80 секунд новый сигнал. И я молчу про зеленую волну по 15 минут, когда тупо не перейти дорогу. Так что надо всем участникам движения давать равное время для перехода!!!!! Автошники зажрались просто!!!! И веллеры им спешиваться должны, и матери вынимать грудничков из коляски и параллельно с собой толкать коляску... Чтобы автошникам комфортнее ору давить в кресле... Может вам еще КУ приседать, в реверансе?!))))
Вы больны? Если вы едете на велосипеде, то вы ориентируетесь на правила для автомобилей. И стоите, когда горит зелёный для пешеходов. Если вы ИДЕТЕ по ПЕШЕХОДНОМУ переходу, то вы по нему идете ногами и ведёте велосипед рядом.
Гость
13 августа 2023, 21:18
Вопрос в том, как потом найти велосипедиста?
13 августа 2023, 18:52
Обязаны спешиваться Скорость у самокатов и велосипедистов немаленькая. Мгновенье назад его на подходе в светофору/зебре не было, через 1-3 секунды могут выскочить и последствия могут быть фатальны
Гость
13 августа 2023, 23:59
Нет такой обязанности. Но по скорости вы правы. Трудно заметить едущий на быстрой скорости велосипед, особенно если уже начал поворот. В принципе, когда я на веле подкатываюсь к пешеходнику со скоростью пешехода и смотрю на водителя единицы не пропускают, обычно все останавливаются без претензий.
Гость
14 августа 2023, 08:13
Гость
13 августа 2023, 23:59
Нет такой обязанности. Но по скорости вы правы. Трудно заметить едущий на быстрой скорости велосипед, особенно если уже начал поворот. В принципе, когда я на веле подкатываюсь к пешеходнику со скоростью пешехода и смотрю на водителя единицы не пропускают, обычно все останавливаются без претензий.
Книжечку с названием пдд открой. П.24.6 и 24.8 прочитай внимательно
13 августа 2023, 17:37
Заметка, как самый примитивный жанр журналистики, не должна вызывать вопросов у читателей. Пишется заметка по шаблону - Кто? Что произошло? Где? В какое время? По какой причине? Почему? Зачем? И еще пара вопросов. В этом случае непонятно ВООБЩЕ ВСЁ из текста и видео! Место непонятно, участники невнятные, текст заметки прямо говорит, что мы ничего не знаем. Тогда зачем это рядовое, в общем-то событие, освещать на городском портале? Мне довелось увидеть женщину, выходящую из туалета в "Гринвиче", за ней из под платья тянулся двухметровый хвост туалетной бумаги. (Название ТЦ изменено, в духе заметок Е1) Понятно, что конфуз при моей помощи был устранен. Новостной повод примерно такого же уровня социальной значимости и информативности!
13 августа 2023, 17:58
Ты , дядя, всегда все комментарии минусишь? или только мои😂
13 августа 2023, 18:11
13 августа 2023, 17:58
Ты , дядя, всегда все комментарии минусишь? или только мои😂
Не-а! Далеко не все, и, честно говоря, никогда не обращаю внимания на авторство. Объективность - моё второе имя!!!))) Извиняй, если статистика показывает, что твои комментарии задеты. Я, честно говоря, не в курсе, не отслеживаю потому что. Ну, будут и тебе и счастье и радость и плюсы!!!! Добра и удачи!!!!!
13 августа 2023, 19:49
13 августа 2023, 18:11
Не-а! Далеко не все, и, честно говоря, никогда не обращаю внимания на авторство. Объективность - моё второе имя!!!))) Извиняй, если статистика показывает, что твои комментарии задеты. Я, честно говоря, не в курсе, не отслеживаю потому что. Ну, будут и тебе и счастье и радость и плюсы!!!! Добра и удачи!!!!!
Спасибки, добрый человек
Гость
13 августа 2023, 15:48
Южане не должны получать паспортов РФ ни при каких обстоятельствах. И дальше 500 метров от объекта стройки не отходить
Гость
13 августа 2023, 16:12
Гость, 1000% согласен. их надо в резервации содержать.
Гость
13 августа 2023, 17:05
их уже как клопов в диване , в городе ...больше чем местного населения
13 августа 2023, 17:13
Южане хотя бы либо РФ, либо из стран бывшего СССР. А сейчас Путин собирается наводнить РФ африканцами и строит им деревни. Вы будете видеть всё больше африканцев на улицах. На примере Европы вы знаете, что из этого получится.
13 августа 2023, 15:19
драться-это нехорошо!
Гость
13 августа 2023, 16:28
а не хорошо драться еще хуже
Гость
13 августа 2023, 17:36
Нападать нехорошо получишь сдачи. Вот и мы получаем.
13 августа 2023, 15:56
Господа на велосипедах,которые не спешиваются перед переходом через проезжую часть дороги, очень сильно рискуют, потому что водитель, который подъезжает к переходу, ориентируется на пешеходов и часто не может оценить скорость перемещения такого "ПЕШЕХОДА", т.к. никакой пешеход подъезжать к переходу с такой скоростью просто неспособен. Ну а руки распускать велосипедист вообще не должен был, это дикость, к тому же мне показалось, что автомобилист намного постарше будет. К тому же, создаётся впечатление,что велосипедист хотел забрать велосипед и покинуть место ДТП,а водитель пытался это предотвратить. P.S. Конечно в автомобилях тоже разный народ катается , может и спортивная форма велосипедиста, при следующем таком случае и не вывезти.
Гость
13 августа 2023, 16:02
Конечно.
Гость
13 августа 2023, 16:08
Если велосипедист двигается со скоростью пешехода, должен ли он спешиваться?
Гость
13 августа 2023, 16:44
Гость
13 августа 2023, 16:08
Если велосипедист двигается со скоростью пешехода, должен ли он спешиваться?
Да.. По правилам обязан
13 августа 2023, 15:52
Чернота, опять эта чернота!!!! Онинамнужны!
13 августа 2023, 16:10
Понимаю, что сказано с сарказмом. Но уточню, они не нам нужны, они нужны тем, кто на дешевой рабочей силе большие деньги делает. А мы и выгоды не получаем, и убытки от их пребывания несем.
13 августа 2023, 17:11
13 августа 2023, 16:10
Понимаю, что сказано с сарказмом. Но уточню, они не нам нужны, они нужны тем, кто на дешевой рабочей силе большие деньги делает. А мы и выгоды не получаем, и убытки от их пребывания несем.
Ага, вчера день строителя почему то одни белые праздновали, хотя все стройки чёрными заполнены😎
Гость
14 августа 2023, 13:43
13 августа 2023, 17:11
Ага, вчера день строителя почему то одни белые праздновали, хотя все стройки чёрными заполнены😎
По тому, что праздник российский, а не гастарбайтеров!
13 августа 2023, 18:07
Мы на своём уровне тоже, насколько это возможно, не должны их спонсировать: не пользоваться их услугами, не брать их на работу, не сдавать им квартиру, не покупать ничего у них, не помогать им и всячески игнорировать. Просвещать на эту тему своих родственников и знакомых. Оставшись без заработка они сами уедут.
Гость
14 августа 2023, 13:47
В Польше, давно принят такой закон! Поляк имеет первостепенное право, на рабочее место и т. д перед мигрантами! У нас всё наоборот!
13 августа 2023, 16:02
В конце к ним рембо подошел в конце ролика😜 думал что делать а потому просто стоял.
13 августа 2023, 16:23
велосипед не прав
Гость
13 августа 2023, 15:39
Так то реально, велосипед лежит не перед автомобилем, а сбоку. Значит велосипедист сам въехал в бок автомобилю.
Гость
13 августа 2023, 15:47
что меняет это? это не пропуск , а теперь докажи что вел нарушил
Гость
13 августа 2023, 15:53
А почему никому в голову не приходит что его ударом туда откинуло или перетащили, момента столкновения на видео нет
Гость
13 августа 2023, 16:25
Гость
13 августа 2023, 15:47
что меняет это? это не пропуск , а теперь докажи что вел нарушил
авто должен уступать пешеходам, точка. велосипед это ТС. иди учи мат.часть.
Гость
13 августа 2023, 15:14
срочно !!! РОЗЫСК !!!! из ЦИРКА убежала обезьяна вместе с реквизитом !!!! просьба всем кто видел звонить в ЦИРК
Гость
13 августа 2023, 15:24
И драка тому подтверждение.
Гость
13 августа 2023, 15:33
Интересно было бы на тебя посмотреть, если бы он стоял прямо перед тобой. Думаю твой энтузиазм как минимум поутих бы.
Гость
13 августа 2023, 15:46
Гость
13 августа 2023, 15:33
Интересно было бы на тебя посмотреть, если бы он стоял прямо перед тобой. Думаю твой энтузиазм как минимум поутих бы.
я не боюсь обезьян , у меня есть средство самообороны от таких 💩😂
13 августа 2023, 20:30
Не слез с лисапета- получи в пятак!
Гость
13 августа 2023, 16:09
пора депортировать всех мигрантов
Гость
13 августа 2023, 19:09
- Это как понимать? С тебя русского надо начать? Где твоя истинная родина кабан?
13 августа 2023, 17:54
Мэр не может навести порядок в городе с двухколесными и одноколесными гоняющими по предназначенным для пешеходов территориям города?
Гость
13 августа 2023, 16:01
Только в России так возможно. Если водители должны безусловно соблюдать правила, то почему пешикам и велосипедистам закон не писан. Велосипедиста к ответу собаку!!!
Гость
13 августа 2023, 16:48
Самокатчики вот для кого написано, но наказания не предусмотрены
14 августа 2023, 13:48
Гость
13 августа 2023, 16:48
Самокатчики вот для кого написано, но наказания не предусмотрены
Для самокатчиков написано потому, что СИМ - это не транспортное средство. Про веллеров даже говорить отдельно не надо. В Определениях (из ПДД) сказано, что велосипед - транспортное средство. Такое же, как автомобиль. Какое еще нужно пояснение? На транспортном средстве можно по пешеходному переходу? Если на велосипеде можно, тогда можно и на машине. Вам, педальным, лень зад от седла оторвать. А. может, у вас и седла нет?
Гость
13 августа 2023, 15:10
Опять братец из СНГ дерзкий на велике...
Гость
13 августа 2023, 15:19
Южанин перец чтоли применил?
13 августа 2023, 15:25
Мужчина в красной футболке не слез с велосипеда при переходе и столкнулся с машиной, после завязалась драка А кто тогда ехал на красный? Опять ничего толком узнать не можете.
Гость
13 августа 2023, 15:33
Красная футболка, а не светофор. Светофора там нет, иди проспись.
Гость
13 августа 2023, 15:46
смотрю на видео светофора не вижу
Гость
13 августа 2023, 15:52
Тебе СРОЧНО к гудвину!!!или хотя-бы к окулисту
Гость
13 августа 2023, 20:45
Какой кошмар. Гражданина страны бьет гость. Нагло, безнаказанно, как будто он хозяин. Страшно выходить на улицу.
Гость
14 августа 2023, 01:01
По вашему норма это когда хозяин лупит гостя? Игорь Питиримов
Гость
14 августа 2023, 01:01
По вашему норма это когда хозяин лупит гостя? Игорь Питиримов
Так не ходи в гости к такому хозяину
Гость
13 августа 2023, 15:33
бородатое оно нам нужное?
Гость
13 августа 2023, 16:46
Оно самое
Гость
13 августа 2023, 16:41
Велосипедисту должны штраф по полной, если есть права- отнять, за драку его же привлечь по уголовке за хулиганство!!!!
Гость
13 августа 2023, 19:10
Верно! Велосипедиста наградить орденом "Мужество!"
13 августа 2023, 15:52
Ч. М. О. Не правО...
Гость
13 августа 2023, 19:10
ЛГБТ не право
Гость
13 августа 2023, 20:19
веллер виноват. ПДД для всех
Гость
13 августа 2023, 16:03
Когда уже начнут серьёзно штрафовать велосипедистов и самокатчиков, которые не спешиваются на пешеходных переходах, перекрёстках, надоели всем другим участникам дорожного движения
Гость
13 августа 2023, 17:27
Только после того, как начнут штрафовать всех водителей, не пропускающих пешеходов, а их, водителей, больше в десятки раз. Сам водитель, пешеходов и велосипедистов пропускаю, вне зависимости от из скорости перемещения по переходу
Гость
14 августа 2023, 00:31
Штрафуют. Штраф 800 р. Вопрос лишь в том, что водители авто сами нарушают гораздо больше пешеходов и велосипедистов вместе взятых. И гораздо больше водителей просто пропускают спокойно едущих по зебре велосипедистов. Единицы начинают бибикать. И то видимо уже продрав глаза , когда велосипед перед капотом. Таращатся в телефон все поголовно.
Гость
14 августа 2023, 03:00
ты тоже всем надоел с своим карытом , какие плюсы обществу от водил драндулетов? их 0 , одни смерти и урон всему
Гость
13 августа 2023, 15:33
Биту достал да велику бац
Гость
13 августа 2023, 15:32
Жаль не камаз
Гость
13 августа 2023, 20:23
Кто то должен решить эту двухколёсную проблему...неруси совсем страх потеряли..
Гость
13 августа 2023, 15:09
А я верю, что когда-нибудь Россия станет нормальной страной
Гость
13 августа 2023, 15:22
чей крым?
13 августа 2023, 15:23
Это вы сейчас слова Рюрика цитировали, когда он согласился принять правление над оной? Но ведь прошло уже столько лет, а у нас в принципе мало что изменилось! 😊
Гость
13 августа 2023, 15:25
Хочется верить, но наверно уже не получтися.
Гость
13 августа 2023, 15:09
Спасибо водителю! Велосипедисты вообще обнаглели
Гость
13 августа 2023, 15:23
если водила наехал , он все равно виноват , он управляет тс повышенной опасности , он виноват всегда
Гость
13 августа 2023, 15:26
Гость
13 августа 2023, 15:23
если водила наехал , он все равно виноват , он управляет тс повышенной опасности , он виноват всегда
ну я вижу, что форд стоит на пешеходнике, а велик рядом - то есть все таки В ФОРД ВЪЕХАЛ шерстяной на велике
13 августа 2023, 15:26
Гость
13 августа 2023, 15:23
если водила наехал , он все равно виноват , он управляет тс повышенной опасности , он виноват всегда
поэтому на дороге пешеходам/самокатчикам/велосипедистам можно дичь творить?
Гость
13 августа 2023, 21:11
в красном, дать связку бананов и отослать на СВО, пусть там удаль показывает
13 августа 2023, 19:51
Где это произошло? Место вроде знакомое, но вспомнить не могу...
13 августа 2023, 22:24
фрунзе чапаева
Гость
13 августа 2023, 16:01
Почему велосипедист машет своими граблями? нарушил, получай
Гость
14 августа 2023, 00:54
Бред или полное неумение изложить мысль
Гость
13 августа 2023, 21:04
ждём уголовочку в отношении велосепедиста
Гость
14 августа 2023, 00:34
Устанешь ждать
Гость
13 августа 2023, 15:40
Самокатчики и велосипедисты совсем уже страх потеряли. Ты выезжаешь из двора, это чучело летит и въезжает тебе в бок, а потом доказывает, что я его не пропустил
Гость
13 августа 2023, 15:46
так убедись в безопасности , ты и виноват , кого волнует куда ты свою калымагу покатил , ходи пешкой ездий трайлейбус
13 августа 2023, 18:50
Выезжая из двора ты должен всех пропустить, а не ныть
Гость
13 августа 2023, 23:53
Гость, дааааа согласен!!!! 👍👍👍👍👍👍
Гость
13 августа 2023, 16:42
Судя по всему велосипедисты, самокатисты и южане народ достали. Думаю, что южан не любят больше, чем украинцев
Гость
13 августа 2023, 17:24
Тут всё очевидно - нужно идти спрашивать у диаспоры их мнение.
Гость
13 августа 2023, 17:27
В городе градус нервозности зашкаливает. Не спокойны многие люди...
Гость
13 августа 2023, 21:02
черненький?
Гость
13 августа 2023, 17:21
А у полиции опять "заявлений не поступало"?
Гость
13 августа 2023, 20:35
Не убили ведь никого
13 августа 2023, 17:11
Тут походу без светофора, просто зебра. Даже пешком желательно очень осторожничать и убедиться, что машины пропускают.
Гость
13 августа 2023, 15:30
Взял бы вел да уезжал лисаписаведисту. А то как тюфяк ходит вокруг
Гость
13 августа 2023, 15:35
Скорая то психиатрическая приехала?
14 августа 2023, 07:46
что то где то произошло, вот видяха, а это точно в екб? вы же там судите по видео
13 августа 2023, 23:48
Дорога для автомобилей и нечего по ней шляться тем, кто за нее не платит налоги!
Гость
13 августа 2023, 16:03
Очень редко велосипедисты и самокатчики спешиваются, очень редко, а обязаны.
Гость
13 августа 2023, 17:37
Очень редко автомобилисты снижают скорость до 40, а потом до 20 км/ч на пешеходном переходе, а обязаны
Гость
13 августа 2023, 19:29
Уважаемые автомобилисты! От всей души желаю вам успехов в борьбе с этими не знающими правил велосипедистами, само-СРАМОкатчиками. Не спешиваясь на переходах,они подвергают опасности жизнь пешеходов, особенно, детей, пожилых людей. А что творится на тротуарах!!! На дорогах значительно больше порядка. Все эти " колесные" на пешеходной зоне внезапны,непредсказуемы . может, автомобилисты воспитают этих ... Раз не справляются власть и законы. Г
13 августа 2023, 17:18
Сейчас такое время, что вы на велосипедах, самокатах, моноколёсах должны снижать скорость перед переходами и непросматриваемыми участками, откуда могут вылететь автомобили и такие же как вы. А автомобили должны снижать скорость перед зеброй и непросматриваемыми участками, откуда может выскочить олень, самокатчик, велосипедист, например. Пока что это единственный способ. Если кратко - "пропусти дурака". Можно учить их лобовыми столкновениями и больничкой, но это дорогое обучение для педагога.
Гость
13 августа 2023, 15:22
Водитель незрячий или скорость не снизил? Велосипедист по правилам должен был спешиться. Возможно быстро ехал?
Гость
13 августа 2023, 20:06
распускание рук должно караться крупной денежной компенсацией,а то совсем распоясались. хочешь руками помахать,будь готов раскошелиться.