перейти к публикации
569 комментариев к публикации

В Екатеринбурге 7-летний мальчик заявил о сексуальном насилии в детском лагере

10 августа 2023, 08:10
10 августа 2023, 08:24
"Одна из вожатых заявила, что сын сам виноват" И что??????? Даже.е сли сам в чём то виноват, это повод применять сексуальное насилие? Вожатая, тебе нельзя педагогом быть
Гость
10 августа 2023, 08:40
Ещё одна вожатая из стиля той дрессировщицы собак! Это ужас ТОВАРИЩИ! Вожатые явно свой «зад» покрывали и не звонили! В первую очередь наказать!
Гость
10 августа 2023, 08:54
А чего? Всё по понятиям, накосячил- спетушили.
10 августа 2023, 08:58
Гость
10 августа 2023, 08:54
А чего? Всё по понятиям, накосячил- спетушили.
Вы перепутали, это не то заведение. Со своими детьми так поступайте!
10 августа 2023, 08:34
К сожалению таких ситуаций не избежать. Отдыхают в лагерях так же и дети маргиналов. Если ребенок по характеру не очень боевой, то в лагерь его лучше не отправлять.
Гость
10 августа 2023, 08:46
Вообще действительно соглашусь, лагерь не для всех, ничего общего с теми лагерями, что были раньше нет или поездками на турбазу (школьники), хоть и телефонов не было! Такого не происходило! Ужас!
Гость
10 августа 2023, 08:48
Лагерь он как раз для адекватных детей. А то будущим седельцам отдых, а нормальным детям по домам сидеть надо? В 7 лет такие действия, к сожалению, диагноз на всю жизнь
10 августа 2023, 08:51
Чего ? У нас детские лагеря стали тюремными филиалами ? Там тоже действуют "законы и понятия" с согласия администрации ?
10 августа 2023, 08:26
скажите, вот откуда 7-10 летние дети (такие же были рядом в отряде с этим мальчиком) знают про секс, да ещё в извращенном виде? Родителей всех участников насилия закрыть за решёткой!
10 августа 2023, 08:35
Откуда ? Да отовсюду про это вещается. И здесь и сейчас тоже. Практически инструкция для воспалённого мозга.
Гость
10 августа 2023, 08:40
Интернет! Телик. Но главное, интернет. И они знают и видят всё!
10 августа 2023, 08:45
Гость
10 августа 2023, 08:40
Интернет! Телик. Но главное, интернет. И они знают и видят всё!
т.е. родителям этих осведомленных детей пофиг, что смотрят их дети? И пофиг, что дети имеют массу свободного времени смотреть все непотребности в интернете
в топку эти все лагери из 90х...
10 августа 2023, 09:30
а раньше соревнования каждый день были спортивные ,игры ,конкурсы ,сил не оставалось к вечеру,а сейчас это никому не интересно
Гость
10 августа 2023, 12:32
Это и раньше никому не интересно было, сплошная принудиловка. Меня в спортивный лагерь на 3 месяца сдавали, теперь спорт ненавижу.
Гость
10 августа 2023, 13:36
И раньше ничего хорошего в лагерях не было. дети пили одеколон, а родители ничего не знали.
Гость
11 августа 2023, 09:53
Гость
10 августа 2023, 12:32
Это и раньше никому не интересно было, сплошная принудиловка. Меня в спортивный лагерь на 3 месяца сдавали, теперь спорт ненавижу.
А я на все лето в лагерь просилась.
10 августа 2023, 08:35
Отстранять виновных, в т.ч. и директора лагеря и воспитателя и привлекать к уголовной ответственности по всей строгости Закона и сроки всем дать максимально возможные! Детей и родителей осуществлявших насилие поставить на учет в полицию, проверять их регулярно и привлечь к уголовной ответственности, т.к. похоже маньяков будущих растят!
Гость
10 августа 2023, 12:28
директора лагеря однозначно посадить
Гость
10 августа 2023, 12:33
Гость
10 августа 2023, 12:28
директора лагеря однозначно посадить
Да и родаков маленьких маньяков тоже, а их самих к психодоктору.
Гость
10 августа 2023, 23:54
Гость
10 августа 2023, 12:28
директора лагеря однозначно посадить
Директор же сказал что у него в сысерте все схвачино.... Много всего происходило в этом лагере и не чего ему не было
Гость
10 августа 2023, 08:28
Кошмар какой творится,педагогов лишить права работать с детьми,признать все их дипломы недействительными и под суд! Бедные детки!
Гость
10 августа 2023, 08:31
Сейчас таких педагогов…. Да и других «спецов» в любых областях
Гость
10 августа 2023, 09:02
Гость
10 августа 2023, 08:31
Сейчас таких педагогов…. Да и других «спецов» в любых областях
А кто в здравом уме пойдёт работать педагогом на ставку в 18 тыс?? Сторожа и дворники больше получают.
Гость
10 августа 2023, 10:07
СОВЕРШЕННО ВЕРНО
Гость
10 августа 2023, 08:27
Уполномоченный по правам детей мороков опять не найдёт нарушений
Гость
10 августа 2023, 15:44
Точно. Не найдет.
Гость
11 августа 2023, 01:21
Как обычно.
10 августа 2023, 17:21
Ужас, кошмар, что творится с детьми , жестокие, сексуально развязанные , они же ещё совсем дети и такое .......слов просто нет до чего мы ещё дойдем ,...позор всем нам , родителям , детям, обществу, властям ......
10 августа 2023, 09:24
было бы интересно услышать фамилии вожатых и тех парней, ибо одни могут теперь устроиться в другой лагерь, а парням насильникам наверняка понравится известность😠
Гость
10 августа 2023, 12:29
и фото
10 августа 2023, 08:25
Что за необходимость такого маленького ребенка в лагерь загородный сдавать? Мало лагерей с занятиями в городе?
10 августа 2023, 08:44
В лагерь как на зону. Приобщаемся.
10 августа 2023, 10:13
10 августа 2023, 08:44
В лагерь как на зону. Приобщаемся.
Судя по тому что там делают (телефоны забирают, родителей не пускают и еще вот это насилие) этот лагерь хуже зоны!
Гость
10 августа 2023, 15:07
10 августа 2023, 10:13
Судя по тому что там делают (телефоны забирают, родителей не пускают и еще вот это насилие) этот лагерь хуже зоны!
Это во всех лагерях и я считаю это нормально. Хоть в лагере пусть дети без интернета будут
10 августа 2023, 08:49
Модер не даёт высказаться ("выполняет поручения"). ЗДЕСЬ ПРАВДЫ НЕТ.
10 августа 2023, 08:56
Он о нас печется, правдолюбимых.
Гость
10 августа 2023, 09:07
v.g.ole, скорее всего модератор - это специальная программа, в памяти уоторой заложен перечень слов и выражений, неприемлемый с точки зрения редактора. полагаю, что не один человек не способен в ручную отбирать те или иные тексты в сотнях комментариев только по одной лишь теме. Посмотрите внимательнее свои тексты и вы наверняка сами определите какие слова и выражения были определены программой-модератором, как крамольные. измените фомулировку, измените слово, так, чтобы человек с интелектом догадался о чем вы пишите
Гость
10 августа 2023, 12:35
Гость
10 августа 2023, 09:07
v.g.ole, скорее всего модератор - это специальная программа, в памяти уоторой заложен перечень слов и выражений, неприемлемый с точки зрения редактора. полагаю, что не один человек не способен в ручную отбирать те или иные тексты в сотнях комментариев только по одной лишь теме. Посмотрите внимательнее свои тексты и вы наверняка сами определите какие слова и выражения были определены программой-модератором, как крамольные. измените фомулировку, измените слово, так, чтобы человек с интелектом догадался о чем вы пишите
На хх часто появляется вакансия на этого модератора, так что это человек.
Гость
10 августа 2023, 08:32
На днях во одном из дворов группа девочек от 7 до 11 расположилась на газончике (помните раньше мы также отдыхали в детстве, одеялко расстелим, вкусняшки принесем). Так вот прислушались о чем они говорят... ТРЕХЭТАЖНЫЙ МАТ!!!!! Потом все громче и громче и уже никого не стесняются, просто как только откинулись с зоны. О чем идет речь родители этих девочек понимают (в чате дома озвучили уже этот инцидент). Так вот, есть запись всего этого безобразия и она будет направлена в органы опеки и полицию. Не хотите своих деток сами воспитывать общество поможет! Мы теряем целое поколение , растущее в лени, безответственности, неуважения к старшим, пакостного отношения к слабым и младшим, вседозволенности и безнаказанности!
10 августа 2023, 08:46
Все громче? Распивают горячительные напитки, не иначе.
Гость
10 августа 2023, 08:59
Гость, девочки в таком возрасте навряд ли понимают сказанное и его негативное воздействие на окружающих. Скорее всего они транслируют выражения, услышанные в той среде, где они проводят большую часть времени, т. е. в семье. а в семье мат апа и мама могут употреблять зачастую просто для связки слов, нивилируя в межличностном общении смысл произнесенного. Ну а дальше по цепочкеот одной близкой подружки к другой...
Гость
10 августа 2023, 09:04
Ничего им не будет. А вам прилетит за то что детей скрытно снимаете.
10 августа 2023, 11:11
Рассказ сына о лагере привел маму в ужас. На следующий день вместе с мужем она поехала в «Уральские Самоцветы», чтобы поговорить с педагогами и руководством. Это как так вообще? Она оставила ребенка в лагере и поехала поговорить? Мои родители просто грязный корпус увидели, помню, так и то сказали "Собирай вещи!" А тут подозрение на такое, и оставить ребенка.
Гость
10 августа 2023, 11:48
Сказано в тексте, после выпуска из лагеря. Дома ребенок
10 августа 2023, 11:55
Гость
10 августа 2023, 11:48
Сказано в тексте, после выпуска из лагеря. Дома ребенок
Уф, точно! Ужасно, 2 недели там мучали ребенка( И навещать видимо было нельзя(
Гость
11 августа 2023, 00:09
10 августа 2023, 11:55
Уф, точно! Ужасно, 2 недели там мучали ребенка( И навещать видимо было нельзя(
Прочитайте в третий раз статью. Да, навещать было запрещено, об этом родителей предупредили ещё до начала смены.
Гость
10 августа 2023, 08:18
С определенного момента к педагогам у меня особое отношение. Скажу сразу, уважения немногие из них заслуживают. Безнаказанность и возможность в дальнейшем совершать подобное развязывает руки этим (как их назвать даже не знаю). Если бы на месте этого паренька оказался родственник воспитателя реакция была бы другой. Получается если факт не озвучат в СМИ никто с места не сдвинется. А паренькам этим скажу, раз вам такое нравится, то и вы можете приглянуться таким же как и вы. Запомните это и хорошо подумайте.
Гость
10 августа 2023, 08:49
Гость, дак и дети другие стали,не заметили?
Гость
13 августа 2023, 12:50
Воспитателю надо было сразу сообщить об этом инценденте руководству лагеря и родителям.
10 августа 2023, 09:29
Ценность человеческой жизни - уровня 0!
Гость
10 августа 2023, 09:05
Директор лагеря вообще сказал, что у него в Сысерти есть связи и ничего ему не грозит, — пояснила Анна. директора к этим пушистым мальчикам
Гость
10 августа 2023, 12:13
директора лагеря на зону
Гость
10 августа 2023, 09:11
дети изверги, вообще страшно детей одних куда то отправлять и вообще хорошо ,что мальчик все рассказал а есть те кто молчат
Гость
10 августа 2023, 09:53
Проблемы надо решать на корню. В школе тоже столкнулись с «такими» детьми. Если бы родителей штрафовали, за унижение чести и достоинство их ребенком другого ребенка, касарей так на 300, то начали бы шевелиться и взялись за воспитание «таких» детей. А то это же дети, а что вы своего не учите за себя постоять, а потом вырастаю звери, и идут на преступления. Мало кто нас детей воспитывает людьми, большинство рожают и дети как сорняки, сами по себе, потом и получаются вот такие ситуации
10 августа 2023, 12:28
В советских пионер-лагерях тоже были такие вожатые с альтернативными методами воспитания дисциплины в детском коллективе. И угроза - не будешь спать во время сон-часа, выставят без трусов рядом с девочковой палатой - была вполне рядовой. Так что вполне возможно, что детишки почувствовали вседозволенность и организовали травлю с подачи педагога с многолетним стажем
Гость
11 августа 2023, 01:16
Не надо врать.В СОВЕТСКИХ пионерских лагерях такого не было.Дети были очень добрые
Гость
11 августа 2023, 02:23
Гость
11 августа 2023, 01:16
Не надо врать.В СОВЕТСКИХ пионерских лагерях такого не было.Дети были очень добрые
добрые???? да вы в 80 и 90-е не жили видать и в школе никогда не были наверное!
11 августа 2023, 05:02
Гость
11 августа 2023, 01:16
Не надо врать.В СОВЕТСКИХ пионерских лагерях такого не было.Дети были очень добрые
Очень добрые. Лягушек через прутики не надували и оводов к ниточкам не привязывали, каждый день репетировали проход к Смотру строя и песни, получали на линейке Юлю-чистюлю и задорно улыбались
10 августа 2023, 12:59
Ужас просто! И как данные воспитатели смотрели? Всех под суд!!! В Советском союзе ездила в лагерь, но у нас такого не было. Не дай бог бы моего ребенка так унизили, то я бы всех разнесла в пух и прах! Ужас
Гость
10 августа 2023, 14:06
Это если не видеть и не слышать. Тоже были лагеря. Всегда были группы недочеловеков
10 августа 2023, 09:50
К большому сожалению уровень бюджетных учреждений подобного рода сильно деградировал. Большие группы детей, непрофессиональные вожатики из студенческих педагогических отрядов, неоднородный по социальному статусу и уровню развития контингент....
Гость
10 августа 2023, 12:39
Что мешает приехать в первый день, посмотреть кто в группе, какое состояние лагеря, правила узнать, все проверить. Я бы забрала ребенка сразу, если кругом одни оглы и цыги.
10 августа 2023, 15:39
Гость
10 августа 2023, 12:39
Что мешает приехать в первый день, посмотреть кто в группе, какое состояние лагеря, правила узнать, все проверить. Я бы забрала ребенка сразу, если кругом одни оглы и цыги.
А думаете славянские дети такими забавами не балуются? Ну-ну.
Гость
10 августа 2023, 18:47
Гость
10 августа 2023, 12:39
Что мешает приехать в первый день, посмотреть кто в группе, какое состояние лагеря, правила узнать, все проверить. Я бы забрала ребенка сразу, если кругом одни оглы и цыги.
Вы вообще были в лагере? Как родители могут посмотреть, кто в группе? Их же не пропускают на территорию.
Гость
10 августа 2023, 09:04
— Этот негатив приходилось глушить прямо на месте. Каждый момент мы обсуждали, мальчики писали обещания, что больше никого не тронут. Контроль был постоянный, — сказала педагог родителям. не тронут ага. уже прошло без наказания и получили вседозволенность
10 августа 2023, 15:18
их уже надо было из лагеря за плохое поведение выгнать, почему воспитатель этого не сделала???
10 августа 2023, 23:26
Постоянный контроль за тем, как раздевают младшего и что-то в него суют? Или за тем, как его бьют головой об трубу? Или... не было контроля [непрофессионализм, некачественные услуги, честь и достоинство, прочий суд]. Давно говорю, пока народ не научится таскать обидчиков по судам за оскорбления, унижение и другой нематериальный ущерб, он будет это терпеть. PSы: но вообще-то даже в родной двор семилетку по нонешним временам одного выпускать не принято. Есть же летние лагеря всякие с ночевками дома. Зачем было так поступать и не навещать еще?
Гость
11 декабря 2023, 11:53
10 августа 2023, 23:26
Постоянный контроль за тем, как раздевают младшего и что-то в него суют? Или за тем, как его бьют головой об трубу? Или... не было контроля [непрофессионализм, некачественные услуги, честь и достоинство, прочий суд]. Давно говорю, пока народ не научится таскать обидчиков по судам за оскорбления, унижение и другой нематериальный ущерб, он будет это терпеть. PSы: но вообще-то даже в родной двор семилетку по нонешним временам одного выпускать не принято. Есть же летние лагеря всякие с ночевками дома. Зачем было так поступать и не навещать еще?
Чтоб скинуть ребёнка с глаз долой. А самим отдохнуть.
10 августа 2023, 17:26
Мальчик мог преувеличивать и мама, судя по фразам якобы семилетнего ребенка (про честь и достоинство) - тоже. К сожалению всегда есть дети, которые становятся мишенью для издевок, однако такое равнодушие воспитателей ни в какие ворота конечно. Надо было сообщать родителям сразу и ребенка отправлять домой. Не хотели видимо шума, или возврата денег, а пацану сейчас лечиться придется после такого отдыха.
Гость
10 августа 2023, 18:42
Так преувеличить?
Гость
11 августа 2023, 01:05
Это ничем не лечится, лечит только время.
Гость
10 августа 2023, 09:07
под суд всё руководство лагеря, и вплоть до ссылки в лагеря. лес валить.
10 августа 2023, 18:47
У нас в детстве в лагерь каждые выходные родители ко всем детям приезжали под Ревду из Екатеринбурга. И целыми днями гуляли с нами. И если мне не нравилась смена (дети в комнате/воспитатель), я говорила родителям и меня сразу забирали. И такого ужаса не было, как тут!!!
Гость
10 августа 2023, 10:10
Мне спустя годы дети такое рассказали про эти оздоровительные лагеря, что я пришла в ужас, зачем я их туда отправляла. Сын был с характером и физически развит, и то ему приходилось неспокойно. Детей из детдомов поселяют вместе с детьми из семей, детей маргиналов с домашними детьми. Вожатые часто просто неадекватные люди, их лечить надо. Однажды приехала к дочери и целый час ждала, когда её позовут, дети, которые дежурили, делали вид, что бегут звать, а сами обманывали. Охранник, к которому я обратилась, сказал, что не может покинуть пост. В общем, случайно увидела свою дочь и начала орать. Хотела забрать в тот же день, они как в концлагере за забором, опять, вероятно, наврали, что нет на месте директора, который этим занимается. На другой день забрали. В советское время я два раза была в пионерском лагере, мне не очень нравилось, потому что слишком много мероприятий каждый день, а я интраверт, ходила в библиотеку, мне хотелось больше одной побыть. И вожатые бухали, когда нас уложат спать, но такого, как сейчас, представить даже невозможно.
Гость
10 августа 2023, 08:17
Кошмар какой то. Дети росли в 2000-2010 годах, и в лагеря ездили и во дворах гуляли, такого не было, сейчас что творится в головах у нынешних 10-15 летних 😱. Не знаю к кому вопрос, к родителям или к кому ? Но что то не то творится …
Гость
10 августа 2023, 08:20
20 лет отрицательной селекции и просмотров ТНТ и прочего шлака.
Гость
10 августа 2023, 08:25
Гость
10 августа 2023, 08:20
20 лет отрицательной селекции и просмотров ТНТ и прочего шлака.
Видимо да, если прочитать буквально 2 новости назад про вечеринку на которой можно всё и это преподается как абсолютно обыденная нормальная вещь, то то ли еще будет…. Я не ханжа, но есть вещи которые не рекламируют на весь свет с больших экранов и сми.
Гость
10 августа 2023, 09:47
И в 2000ные и в советские времена, обязательно в лагере находилась группа " продвинутых" детей, которые на этой почве кошмарили остальных. Как правило , они были из неблагополучных семей и нормальные воспитанные дети ничего не могли противопоставить их наглости и рукоприкладству .
Гость
10 августа 2023, 08:55
Раньше воспитатели и вожатые и директор лагеря НЕСОИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ за детей. А сейчас - что не так - у меня связи. Отмажут. Дети сами разберутся.
Гость
10 августа 2023, 10:45
Это кошмар! Не должно быть такого в детских лагерях. Давайте соберем подписи, чтобы руководство и вожатые ответили за унижения ребенка! Я сама как мать 10 летнего сына готова подписать такое обращение чтобы этот случай не спустили на тормозах!
Гость
10 августа 2023, 11:12
Глупая идея.
Гость
10 августа 2023, 11:31
а вас не смущает, что ребенок не выходил на связь с родителями 3 недели? В 7 лет! И мать при этом сидела на попе ровно.
10 августа 2023, 13:05
Гость
10 августа 2023, 11:31
а вас не смущает, что ребенок не выходил на связь с родителями 3 недели? В 7 лет! И мать при этом сидела на попе ровно.
Гость, Как так то у детей забрали телефоны? Кто такие эти сотрудники? Дети должны звонить родителям постоянно! Под суд директора лагеря и всех сотрудников! Нет такого закона забирать телефон!!!🤦‍♀️
Гость
10 августа 2023, 09:02
Был в лагере в 1999 году. Было много так называемых трудных подростков из неблагополучных семей, вот чего чего, а избиений детей и сексуального насилия уж точно не было! И что за лагерь куда нельзя приезжать родителям, это спец.зона что-ли?
10 августа 2023, 10:52
Да в большинстве детских лагерей такие порядки. На территорию не пускают родителей, чтобы не завезли заразу (якобы), а за территорию не пускают детей, чтобы не нацепляли клещей...
Гость
10 августа 2023, 12:33
Сейчас этим трудным путевки раздают, цыганам например. Вы хотите, чтобы ваш ребенок лето с цыганскими детьми провел или с мигрантами?
Гость
10 августа 2023, 18:00
Я тоже в 90гг ездила. Дети из неблагополучных семей наоборот самые адекватные были, им было в лагере все смены лучше, чем дома...
10 августа 2023, 09:57
Родители грызут друг другу глотки, чтобы путевку себе выцепить, чтобы их чадо отдохнуло на свежем воздухе, не за бесплатно, а там какие-то маргиналы, дети алкоголиков и наркоманов, детдомовцы издеваются над нормальными детьми? Таких надо отдельно другие лагеря, как в 39ом
10 августа 2023, 10:17
вот именно: не за бесплатно! даже в статье указана сумма в 15тыр... ОТКУДА у маргиналов и нариков есть такие деньги своих деточек отправлять в лагеря?? Нет! Как правило, это детки самых "отличных и обеспеченных" родителей. У нас сосед такой: родители ему ни в чем не отказывают, далеки от маргиналов, но "телефон не проверяют, за каждым шагом не следят" - личное пространство же... А он порно-гифки рассылает, материт всех и вчера соседского мальчишку камнями закидал. Мальчику 9 лет! Знаете реакцию родителей? Он на этого мальчика (которого материт и камнями закидывает) обижен!! Причина обиды каждый раз разная. При этом и дети уже жаловались на него, и родители с его родителями пытались общаться на эту тему - бесполезно! Так и в этой истории, могу поспорить, что далеко не маргинальные детки виновники в случившемся... Как писали выше: я не ханжа, но цензуру пора вернуть на все информационные каналы!! И по ТВ, и по радио, и в интернете. Вы посмотрите, сколько этого **** стало везде в открытом доступе! Мы тоже много знали к 10 годам, но только в теории, найти что-то из такого, чтобы подсмотреть, было не реально. Я росла в 90е...
10 августа 2023, 10:56
10 августа 2023, 10:17
вот именно: не за бесплатно! даже в статье указана сумма в 15тыр... ОТКУДА у маргиналов и нариков есть такие деньги своих деточек отправлять в лагеря?? Нет! Как правило, это детки самых "отличных и обеспеченных" родителей. У нас сосед такой: родители ему ни в чем не отказывают, далеки от маргиналов, но "телефон не проверяют, за каждым шагом не следят" - личное пространство же... А он порно-гифки рассылает, материт всех и вчера соседского мальчишку камнями закидал. Мальчику 9 лет! Знаете реакцию родителей? Он на этого мальчика (которого материт и камнями закидывает) обижен!! Причина обиды каждый раз разная. При этом и дети уже жаловались на него, и родители с его родителями пытались общаться на эту тему - бесполезно! Так и в этой истории, могу поспорить, что далеко не маргинальные детки виновники в случившемся... Как писали выше: я не ханжа, но цензуру пора вернуть на все информационные каналы!! И по ТВ, и по радио, и в интернете. Вы посмотрите, сколько этого **** стало везде в открытом доступе! Мы тоже много знали к 10 годам, но только в теории, найти что-то из такого, чтобы подсмотреть, было не реально. Я росла в 90е...
им бесплатно, они нуждающиеся...
Гость
10 августа 2023, 11:43
10 августа 2023, 10:56
им бесплатно, они нуждающиеся...
Нуждающиеся тоже платят, 50%
Гость
10 августа 2023, 10:11
В смысле много видят по тв и во дворе? В 90-е вообще вон что творилось, но пальцы никто никуда не совал. Родители на педагогов воспитание перекладывают, педагоги на телек. Совсем с ума сошли. А хороший лагерь был. А еще к педотряду вопросы - вы там только фоточки умеете делать? Вы же ближе к детям, не могли урезонить что ли шаку эту? в 4 человека на 1!
Гость
11 августа 2023, 02:27
мало вы знаете про 90е, одни видеофильмы развращали ток чего стоили еще в 80-е, а про криминал в 90-е итак все знают
Гость
10 августа 2023, 08:51
Ох. Замнут все как всегда. Связи же у лагеря. У нас был инцидент три года назад. Сыну тоже было 7 лет. Правда случай был с учителем в школе. Ударил. Суд мед экспертиза просто была подменена. При нам написали одно - сняли гематому. А потом официальная бумажка пришла вообще без гематом… Россия одним словом.
Гость
10 августа 2023, 12:37
А вам на руки не выдали? Ну чудеса.
11 августа 2023, 01:20
При чем тут Россия?Валите в Америку тогда, раз считаете ,что наша родина вас не достойна
Гость
10 августа 2023, 09:55
В пионерлагеря по социальным путевкам детей отправлять нельзя так как там дети не из лучших семей да и персонал оставляет желать.
Гость
10 августа 2023, 12:41
Любителям халявы и подешевле бесполезно объяснять. Им главное на подольше сплавить, а самим в отпуск.
Гость
10 августа 2023, 18:44
Гость
10 августа 2023, 12:41
Любителям халявы и подешевле бесполезно объяснять. Им главное на подольше сплавить, а самим в отпуск.
Детям должны быть обеспечены надёжный присмотра и безопасность. Иначе персонал наказать со всей строгостью.
Гость
10 августа 2023, 08:33
Скоро выход Бастрыкина. Ждем-сс.
Гость
10 августа 2023, 10:21
Не скоро а уже в курсе и на особом контроле такие дела. Не надо тут ёрничать... не та тема
Гость
10 августа 2023, 10:34
Вы посмотрите какие комментарии, - это же больные людишки, да и общество стало недоделанное... Я сам из хулиган, можно подраться, нашкодить, но чтобы такое, в голове не укладывается....
Гость
10 августа 2023, 11:40
Гость, полностью с Вами согласна !
Гость
10 августа 2023, 09:33
Потому что чувствуют безнаказанность, конечно. И взрослые, мягко говоря, проявили халатность
Гость
10 августа 2023, 09:34
Тоже думаю детей таких маленьких не надо отправлять в лагерь. Раньше 13 лет не стоит. Мне и в 13 не понравилось. Надо чтоб ехали 2-3 подруги или друга, чтоб если что дали отпор, и чтоб связь была с ребенком. Что значит нельзя видеть родителям, я хочу приехать и приеду хоть через день. А так через 2 неделе выдали ребенка с тиком и криками по ночам
Гость
10 августа 2023, 10:05
КРУГОМ ПОЛНЫЙ БАРДАК
Гость
10 августа 2023, 17:41
Ездила в Уральские самоцветы вожатой кучу лет назад после первого курса пединститута, т.е по сути сама была ребенком. У меня в отряде были дети после окончания первого класса, т.е.почти ровесники.Я их запомнила на всю жизнь: какие они были ласковые, умные, дружные.Сколько песен мы с ними перепели, сколько конкурсов выиграли, как с ними было интересно. У нас был лучший отряд по музыкальным занятиям.Было одна очень домашняя девочка, которая плакала и просилась домой, через неделю, когда моя однокурсница поехала домой на выходной, я отправила ее к родителям, приехал папа и забрал ребенка.Что происходит с людьми? Как можно допускать к детям профнепригодных? Я бы на месте мамы дошла до Бастрыкина и смела их с лица земли.
10 августа 2023, 10:08
Как будто в первый раз! Давно понятно, что там в лагерях этих творится, туда отправляют только нелюбимых детей, как наказание.
Гость
11 августа 2023, 02:48
Ахах, вот в точку 👍👍
Гость
10 августа 2023, 09:14
Ужос!!! Пусть всех виновных накажут, а таких педагогов уберут навсегда от детей!!! Позорные!!! Поэтому мы с мужем наших троих детей не отправляли в лагеря!!! Чтобы не сломали психику нашим детям!!! Мальчику и родителям упорства в этом деле!!!
Гость
10 августа 2023, 10:22
Вот после этого точно никогда детей своих в лагерь не отправлю. Это ужас просто.
Гость
10 августа 2023, 11:27
Больше всего возмущает бездействие со стороны взрослых, ответственных за детей, надо было этого зачинщика выгнать из лагеря при первом случае!!
Гость
10 августа 2023, 13:04
С моим ребенком был инцидент в пионерлагере: вожатый избивал мальчиков на сончасе махровым полотенцем, завязанным узлом с одной стороны. Узел он мочил, чтобы потяжелее было. Администрация выгнала его в тот же день как об этом стало известно. А тут просто куча извращенцев. Бедный ребенок, сил родителям.
10 августа 2023, 08:58
Мне кажется надо директора и воспитателя поставить в позу,и не только пальчиком,но и другим потыкать.
Гость
10 августа 2023, 13:35
Отличные методы. Достойны цивилизованного человека.
10 августа 2023, 20:56
Гость
10 августа 2023, 13:35
Отличные методы. Достойны цивилизованного человека.
Ну так это... "Они же сами виноваты"
Гость
11 августа 2023, 10:56
Чем?
10 августа 2023, 09:41
Честь и достоинство надо защищать. Никто, кроме личности это не сделает.
Гость
10 августа 2023, 09:56
Правило номер один: не доверять своего ребенка чужим "людям"..., Никаких лагерей...
Гость
10 августа 2023, 13:07
"Они играли. Мне тоже это всё не очень нравится. ..." - а, разве не в этом заключается роль педагога, чтобы пояснить разницу между игрой и реальностью? Одно дело, когда играют в дочки-матери, качая на руках куклу и совсем иное, когда вынашивают и рожают пупсов вживую - тут все согласятся? Или тоже "не нравится, как играют"? Четверо на одного- ну уж явно, не трехлетки, ведь, стягивали штаны с мальчугана? И, почему дети оставались ьез надзора? Что за безнаказанность-то такая, сославшись на возраст?