Родственники заключенных, подписавших контракт с Минобороны, обеспокоены их материальным положением. Об этом рассказал депутат Госдумы Максим Иванов.
— Ко мне массово начали поступать обращения от родственников участников СВО из числа бывших заключенных, а также от их родных. Если кратко: от их проблем пока предпочитают отмахиваться как от мух. Это, конечно, не дело. После заключения контракта с Министерством обороны они — равноправные участники СВО. И точка, — написал он в своем телеграм-канале.
Мы связались с депутатом и узнали, что именно вызывает у людей беспокойство. Две основные причины — это недостаток информации и отсутствие выплат.
— Родственники не понимают, где они, что они, почему зарплаты не получают. Военкоматы, куда обращаются родные, не имеют информации, поскольку они (заключенные. — Прим. ред.) напрямую заключали контракты с Министерством обороны. Люди, которые находятся в местах не столь отдаленных, не стоят на учете в военкоматах. Родственники просто теряются, — рассказал Е1.RU Максим Иванов.
Он отметил, что получил «шквал писем». Чтобы разобраться в ситуации, депутат отправил запросы в Минобороны и Андрею Турчаку (первый вице-спикер Совфеда).
Мы отправили запрос в Минобороны РФ, но на момент публикации ответа не получили.
Ранее Иванов объяснял, что делать, если родственник пропал без вести на СВО. Читайте также интервью с психологом о том, какими военные возвращаются домой.
Все новости о спецоперации мы собираем в отдельной теме.