перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жена 50-летнего бизнесмена обвинила врачей в его смерти

2 августа 2023, 07:30
2 августа 2023, 07:53
Надо еще СМИ предъявить претензию за нагнетание обстановки насчет корона-вируса. Люди со слабыми нервами кипишили не по-детски вот и результат.
Гость
2 августа 2023, 09:48
В 21 году внутрибольничные инфекции на пике были. Коронабесие, выросшее на больших деньгах, многих на тот свет отправило. Но разбора полётов не будет, слишком многие поживились.
Гость
2 августа 2023, 10:52
Лучше бы они публиковали истории (легко гуглятся в интернете), когда "спасители" специально ставили капельницы с угнетающим препаратом, чтобы перевести побольше людей в реанимацию и получить побольше "ковидных" денег. Последствия для вполне здоровых людей были фатальные. Скорее всего эта история - такая же.
2 августа 2023, 14:02
Гость
2 августа 2023, 10:52
Лучше бы они публиковали истории (легко гуглятся в интернете), когда "спасители" специально ставили капельницы с угнетающим препаратом, чтобы перевести побольше людей в реанимацию и получить побольше "ковидных" денег. Последствия для вполне здоровых людей были фатальные. Скорее всего эта история - такая же.
Гость, сходите в реанимацию и посмотрите как лечат ковид, а с ним до сих пор поступают. Потом гуглите эти истории, в интернете ведь только правду пишут.
2 августа 2023, 13:33
С такими исходными данными и в больницу ложиться в разгар эпидемии...🤦🏻 Немного бы думать иногда не помешало. Всеобщая ковидная истерия не прошла даром.
2 августа 2023, 13:37
"Позже медики объяснили, что вынесли диагноз исходя из анализов крови, рентгеновского снимка (который сделали только 24 июня, то есть спустя неделю) и «КЛИНИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ врача»." Современные методы диагностики разделяются на следующие группы: структурные — выявление изменений в строении органов и тканей, например, ультразвуковые исследования, бронхоскопия, тепловидение и др.; лабораторные — фиксация изменений клеточного и химического состава различных биологических сред, например, биохимический анализ крови, общий анализ мочи, клинический анализ крови и др.; функциональные — изучение функционирования различных органов по электрическим явлениям, происходящим в них, например, электрокардиография, электромиография, электроэнцефалография, а также определение переносимости нагрузки (дыхательные пробы при бронхиальной астме, велоэргометрия и др.). А ЧТО ЗА МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ТАКОЙ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ ВРАЧА"? Врач что ясновидящий? У него в левый глаз рентгенаппарат встроен, а в правый КТ с МРТ? Из-за ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОФИНАНСИРОВАНИЯ медицины врачи вынуждены ставить диагнозы на основании "клиничской интуиции", по простому говоря "на глазок". P.S: соболезнование семье, терпения (предполагаю, что дело будут "заматывать") и удачи в суде.
Гость
2 августа 2023, 14:20
Самый полезный комментарий
Гость
2 августа 2023, 14:57
Профессиональная интуиция существует. Будь то медицина, химия, биология или даже математика. Только для этого нужен ОГРОМНЫЙ положительный опыт в области, когда не надо выдумывать способы выживания..
2 августа 2023, 15:32
Гость
2 августа 2023, 14:57
Профессиональная интуиция существует. Будь то медицина, химия, биология или даже математика. Только для этого нужен ОГРОМНЫЙ положительный опыт в области, когда не надо выдумывать способы выживания..
Да, но... Зачастую одним только опытом правильный диагноз не поставишь. А ЧТО делать молодым специалистам, у которых опыт минимален? Казалось бы, вот им в помощь современные методы диагностики. Но нет. Нет на них денег у поликлиник и больниц. З.Ы из личного: Заболело у меня сердечко. Сначала "лечил" терапевт. Ну как лечил... Пипили выписывал, на электрокардиограмму гонял (в моем случае она ничего не показала). Далее был с терапевтом диалог:: - А может УЗИ сердца сделаем? - Не могу его вам назначить... - А КТО может? - Кардиолог, но к нему очередь. Я вам запишу в ЛИСТ ОЖИДАНИЯ... В итоге постановка диагноза заняла полгода (!!!). Все нормально с нашей медициной? ЗЫ.ЗЫ: про платные клиники не надо. Во-первых, не у всех есть возможность. Во-вторых, пусть вернут тогда мне деньги, которые вычитают в качестве страховых взносов. Я на них в платную клинику схожу.
2 августа 2023, 09:13
а где у него ожирение то???
Гость
2 августа 2023, 10:33
Вес/рост
Гость
2 августа 2023, 10:54
Гость
2 августа 2023, 10:33
Вес/рост
Так вот и видно по телосложению, что никакого ожирения 2 степени там нет. Это плюсом 20-30кг
2 августа 2023, 09:05
Если у человека был вирус, то зачем его пичкали антибиотиками? Иммунитет убить? Я в шоке от такой «медпомощи»!
Гость
2 августа 2023, 09:46
Затем. Не вмешивайся, иди в свою пятёрочку на кассу
2 августа 2023, 10:20
Гость
2 августа 2023, 09:46
Затем. Не вмешивайся, иди в свою пятёрочку на кассу
Скорую вызвать?
Гость
2 августа 2023, 10:32
2 августа 2023, 10:20
Скорую вызвать?
Ты сессию пропустил
2 августа 2023, 08:10
вот я и говорю..-на врачей надейся но и сам не плошай..- водка с перцем и сало с чесноком .. компресс водочный и ингаляция..-просто подышать водочными парами... а если в животе хворь какая.. -то чай с зверобоем ...полынь и водка с солью.. и хана коровевирусу и глистам ..
Гость
2 августа 2023, 09:51
Когда уж вы вымрете, неандертальцы совка.
Гость
2 августа 2023, 10:27
Гость
2 августа 2023, 09:51
Когда уж вы вымрете, неандертальцы совка.
Мы нет, а вот вы, свидетели барановируса, вовсю вымираете, о чем и статья.
2 августа 2023, 12:57
Гость
2 августа 2023, 09:51
Когда уж вы вымрете, неандертальцы совка.
Мы в отличии от вас воспитанные люди, поэтому проходите вперед, а мы после вас.
2 августа 2023, 08:27
На тот свет по блату.
2 августа 2023, 10:46
Сочувствую. В начале года пережил очень похожую ситуацию.
Гость
2 августа 2023, 08:13
Печальная история, но такая ситуация не только в 14 ГКБ, а почти везде. 90-е годы, когда врачи торговали БАДами, не прошли даром. Теперь эти бизнес-врачи руководители больниц. Коммерсы от медицины. Знаний ноль, но можно заработать на страховой медицине. Чем дольше лежит больной в больнице и чем больше ему делают процедур, в том числе нужных, но не нужных, тем больше ему (врачу и главному врачу) платят страховая компания. Такая ситуация во всей стране, и она опасна для нашего здоровья.
Гость
2 августа 2023, 14:28
Несете чушь. Чем меньше лежит тем лучше. Ксг одно.
Гость
2 августа 2023, 16:34
В 90е не было БАДов не ври. В 90 е лечили
2 августа 2023, 08:48
У меня в соседней палате, мужчину-пенсионера с пневмонией обычным переливанием крови угробили. Влили в него несколько литров плазмы и он умер . А лечить даже начинали, сегодня поступил, а на следующий день его не стало, других процедур ему не назначали, даже таблеток.Зачем это делали, может им статистика по коронавирусу нужна была. Это в 6 больнице было.
Гость
2 августа 2023, 09:51
Может врачам виднее, что делать?
Гость
2 августа 2023, 10:29
Гость
2 августа 2023, 09:51
Может врачам виднее, что делать?
Может. Только я предпочитаю, чтобы их видение на мою жизнь не распространялось.
2 августа 2023, 10:34
Ему становилось всё хуже и хуже, но процедуру не останавливали, пока он не умер. Потом пытались искусственное дыхание делать и дефибрилля́тором запустить его. Может надо было процедуру прекратить и в реанимацию его везти.
Гость
2 августа 2023, 08:24
Арбидол??? Арбидол вообще-то является лечебным препаратом? Или он стал лечебным препаратом по знакомству Голиковой и Поповой?
Гость
2 августа 2023, 08:46
Слмишком много букв, как будто журналист замыливает информацию. Чувства родных понятны. Но Всё было банально проще, сатурация была явно не в норме, по доброй воле человек не станет дышать кислородом
Гость
2 августа 2023, 08:46
В общем то от ковида повышенная смертность была во всём мире, а не только в 14 больнице
Гость
2 августа 2023, 09:05
Гость
2 августа 2023, 08:46
В общем то от ковида повышенная смертность была во всём мире, а не только в 14 больнице
Да но долгих этого не понять. Летом 21 года была очень высокая смертность.
2 августа 2023, 08:19
В больнице огромная концентрация вируса, вентиляция заклеена по решению санэпиднадзора, и еще куча внутрибольничных инфекций, поскольку все санитарки давно оптимизированы. Но вина ли это врачей конкретной больницы? Они и сами умирали в диком количестве в этих условиях. Дома надо было сидеть и головой думать!
Гость
2 августа 2023, 09:47
Как много у нас диванных врачей
Гость
2 августа 2023, 10:11
да нет, конечно!!! как они могут быть виноваты!!! ну просмотрел в реанимации бактериалку и ладно!!! с кем не бывает 😁
Гость
2 августа 2023, 13:21
279731501, Вот именно. Зачем ложиться в больницу в удовлетворительном состоянии?
Гость
2 августа 2023, 07:43
“ ну а что вы хотите? Мы всего лишь районная больница!...». Да всем на всех наплевать было и есть, тем более сейчас..
Гость
2 августа 2023, 09:51
Нет. Ко мне как к родному относились. Не ной
2 августа 2023, 08:33
Тоже болел ковидлой, но дома. Врачиха пилюли принесла и сказала сразу шесть штук сожрать😯. Как она ушла- выкинул всё. Водкой с перцем за три дня вылечился.
Гость
2 августа 2023, 08:49
Меня позабавило, что медсестра, которая принесла мне домой лекарства, даже маску не надела. Может, переболевшая была, конечно. Прививки тогда еще не делали.
Гость
2 августа 2023, 09:10
Ты антипилюльщик, значит. Поздравляю!
2 августа 2023, 09:12
Гость
2 августа 2023, 08:49
Меня позабавило, что медсестра, которая принесла мне домой лекарства, даже маску не надела. Может, переболевшая была, конечно. Прививки тогда еще не делали.
А к нам приходила в двух масках и всё. Зато детские врач с медсестрой (приходили брать мазок и посмотреть состояние детей) - были полностью одеты в костюм, перчатки, обувь и т.п
2 августа 2023, 12:55
В смысле врач сказала "лучше не ложиться в больницу если у вас там нет знакомых" ??? Это вот так открыто уже заявляют врачи? Грустно.
2 августа 2023, 08:39
Лежала с коронавирусом в 14 больнице.Мне повезло: палата бывшая операционная( большая), врач молодой очень внимательный, все процедуры вовремя,питание нормальное,персонал заботливый. Ничего плохого сказать не могу,наверное просто повезло…
Гость
2 августа 2023, 09:54
Нет, не повезло. Это обычные серые будни врачей. Это их работа. Они просто её выполняют. А вот с организмом повезло, что справился. А по статье много ненужных эмоций. Как обычно. У нас люди любят искать виноватых
Гость
2 августа 2023, 16:34
Гость
2 августа 2023, 09:54
Нет, не повезло. Это обычные серые будни врачей. Это их работа. Они просто её выполняют. А вот с организмом повезло, что справился. А по статье много ненужных эмоций. Как обычно. У нас люди любят искать виноватых
Не находите странным, что человек пришел своими ногами в больницу и не вышел уже?
Гость
2 августа 2023, 16:43
Гость
2 августа 2023, 09:54
Нет, не повезло. Это обычные серые будни врачей. Это их работа. Они просто её выполняют. А вот с организмом повезло, что справился. А по статье много ненужных эмоций. Как обычно. У нас люди любят искать виноватых
Вы, абсолютно правы насчёт эмоций
2 августа 2023, 11:11
Так если у него была нечувствительность к антибиотикам, то какие могут быть обвинения. Это стечение обстоятельств, огромный наплыв больных, нехватка врачей, и особенности организма. Врачи в то время многих не могли спасти, но спасли еще больше. Те же самые врачи в тех же условиях.
Гость
2 августа 2023, 16:42
Ему вообще не нужен был стационар, она видимо всех на уши подняла, потом диктовала как лечить
2 августа 2023, 07:45
Столько раз в статье упоминается про знакомых, интересно как выжили остальные больные, которые не имели там знакомых. На больничной койке нужно чаще отдыхать, а не работать ночами и дополнительно изнашивать свой немолодой организм.
Гость
2 августа 2023, 09:50
Верно. Я как перелёг на живот и стал так лежать 90% времени, так на поправку и пошёл. Про знакомых бред, конечно. Если слаб организмом, ничего не поможет. Я без знакомых лежал, отношение идеальное, жалоб на больницу нет
Гость
2 августа 2023, 08:31
Не надо было так страховаться, предупреждали же!... Теперь уже ничего не вернуть, к сожалению. Сил, терпения Вам, женщина...
Гость
2 августа 2023, 08:12
В 14 больнице в 2021 году с разнецей в 3 дня у меня умерла мама и бабушка. Там конвеер смерти и если кто докажет вину так называемых врачей и они понесут наказание это будет справедливо. В то время эти недоврачи тооько деньги получали за этих пациентов, нияего не делали и все спирали на сопутствуюшие болезни.
Гость
2 августа 2023, 09:47
Гость, вот скажите, кому надо специально доводить до смерти людей? вы серьёзно? прям старались наверное. в больницу не попадают просто так. да, бывает всякое, но специально лишнее проблемы и разборки никому не нужны , а если человек умирает, то это начинается как раз. так что не несите чушь. вы не врач и не вам судить вообще
Гость
2 августа 2023, 10:31
К сожалению, в 21 году еще лечили Азитромицином, а это антибиотик, который при вирусе вообще не помогает. Еще не знали, как лечить корону. На супруге тоже эксперементировали, чуть до реанимации не довели. Пока не стали бить в колокола и не стали беспокоить главврача, ему становилось хуже. В итоге согласовали сильную противовирусную терапию, и он выкарабкался, хоть и на кислороде
Гость
2 августа 2023, 10:44
Гость
2 августа 2023, 09:47
Гость, вот скажите, кому надо специально доводить до смерти людей? вы серьёзно? прям старались наверное. в больницу не попадают просто так. да, бывает всякое, но специально лишнее проблемы и разборки никому не нужны , а если человек умирает, то это начинается как раз. так что не несите чушь. вы не врач и не вам судить вообще
А вы врач- коновал??? Сидите расуждаете
Гость
2 августа 2023, 08:20
Ежедневное употребление водки позволило прожить это время без дополнительной профилактики, масок, обрабатывания рук и прочих шапочек из фольги.
2 августа 2023, 13:38
Мансуров умер 3 года назад, проверяйте ссылки, которые даёте! Постоянно с ссылками косяки!
2 августа 2023, 17:32
"...сам приехал в 14-ю больницу Екатеринбурга с нормальной сатурацией — 98%..." Что тут обсуждать?!
2 августа 2023, 19:10
Мы тоже болели ковидом, я за пять дней отделалась, мама 75 лет лежала почти месяц, две недели вообще только спала. Врачи не приходили. Ну вот потихоньку вылезли...пили, что обычно при простуде...Конечно жути нагнали с этим со всем, вот люди и бежали в больницы....
Гость
2 августа 2023, 08:04
Водка спасла ,когда ковид был и арбидол.
Гость
2 августа 2023, 07:54
Жалко мужчину , жене- сил и здоровья для долгой судебной тяжбы с медиками , хотя мужа это уже не вернёт.
Гость
2 августа 2023, 08:35
Пусть хоть компенсацию морального вреда выплатят, деньги не лишними будут ребенка поднимать, раз отца угробили.
Гость
2 августа 2023, 09:45
Гость
2 августа 2023, 08:35
Пусть хоть компенсацию морального вреда выплатят, деньги не лишними будут ребенка поднимать, раз отца угробили.
10 тысяч лишними не будут? Если не ошибаюсь, это максимум, который у нас можно отсудить за моральный вред.
Гость
2 августа 2023, 13:16
Гость
2 августа 2023, 08:35
Пусть хоть компенсацию морального вреда выплатят, деньги не лишними будут ребенка поднимать, раз отца угробили.
Гость, Вообще-то этот отец сам пришёл в больницу, никто его на канатах не тащил. Поражение лёгких 25%, сатурация 98%. Чего дома не сиделось? А ожирение у него есть, хотя жена отрицает.
2 августа 2023, 07:42
А вину китайцев с американцами в появлении и развитии болезни она доказывать собирается со всеми компенсациями и выплатами? От них же в конце концов это! 🤔
Гость
2 августа 2023, 07:50
Павлик, ты у себя в кибуце уже всех достал и теперь сюда бегаешь повыделываться?
2 августа 2023, 08:03
Гость
2 августа 2023, 07:50
Павлик, ты у себя в кибуце уже всех достал и теперь сюда бегаешь повыделываться?
Махмуд, перестань завидовать! Твори свой намаз и иди работать метлой! Медицина - это не твоё! 😖
2 августа 2023, 12:15
14-ая это морг! идти туда добровольно это как-то не разумно
2 августа 2023, 07:39
"небольшое воспаление - 25 %". дальше можно не читать
Гость
2 августа 2023, 13:12
35586128, Это реально небольшое воспаление. Меня отправили лечиться домой, к счастью. И мне тоже выписали антибиотик, но я его пить не стал. Но мужчины все мнительные, для них 37,1 это уже караул. Жена могла бы быть умнее и не отправлять его в больницу.
2 августа 2023, 08:12
А уже тысячу раз говорено, что блат - это зло. По знакомству можно только в очереди стоять.
Гость
2 августа 2023, 08:28
У меня мама в 14больнице умерла ,а в роддом этой больницы лучше не обращаться,это кошмарное что- то. Один негатив от этого учереждения...
Гость
2 августа 2023, 10:22
Как нелепо.... Но, когда болен любимый человек, иногда эмоции берут верх над разумом. Моего супруга увезли в больницу только на 10 сутки, когда температуру никак не могли сбить и сатурация падала. Но это был 2021 год, тогда еще не знали, что это лечится сильными противовирусными, а не антибиотиками. В больнице тоде первую неделю ничего не помогало и было ухудшение. В итоге помог только сильный противомалярийный препарат. Женщине сил, чтобы справиться с горем и потерей любимого человека
Гость
2 августа 2023, 09:33
Соболезную, но ковид унес внезапно очень много людей. Мама у меня тоже в больнице лежала, пошла на улучшение хотели выписать и резко остановка сердца, откачали, ивл и реанимация. Выкарабкалась. Но много знакомых которым становилось все хуже и умерли за пару недель. В суды не пошли, оплакали родственников и стали жить дальше. Зачем копошиться во всем этом, любимого и родного не вернешь, только оставшихся врачей разгонишь.
Гость
2 августа 2023, 09:47
Пусть лучше эти оставшиеся врачи и дальше убивают пациентов, да? Им от безнаказанности и вседозволенности давно крышу снесло.
Гость
2 августа 2023, 16:50
Гость
2 августа 2023, 09:47
Пусть лучше эти оставшиеся врачи и дальше убивают пациентов, да? Им от безнаказанности и вседозволенности давно крышу снесло.
Они сами виноваты, не фиг было тащиться с 25 процентами
Гость
2 августа 2023, 09:01
В тот же период тяжело и жёстко болела ковидом дома, потому что не смогла дозвониться, чтобы вызвать врача (сперва не получалось, а потом уже просто не соображала, как это сделать в бреду). А мужчина из Верхней Пышмы, получается, в это время ПО БЛАТУ занимал моё место в больнице Екатеринбурга.
Гость
2 августа 2023, 13:40
Гость, Женщина, радуйтесь, что он занял ваше место! И благодарите судьбу!
Гость
2 августа 2023, 16:52
Про тоже написала
Гость
2 августа 2023, 09:23
И вообще, автор, к чему это нытье? Мужика не воскресить. Пиар юристки? Или чего? Ну, допустили медики ошибку. Пусть юристка работает. Ваши то стенания к чему? В 2021 много народу умерло просто потому что врачи не знали что делать и как бороться с этой гадостью. Через год ситуация была значительно лучше.
Гость
2 августа 2023, 10:06
Естественно деУшку юриста раскручивают: мама- работница юруниверситета, папа- крутой бизнесмен крутой же национальности.
Гость
2 августа 2023, 08:34
Может на нем опыты там ставили? Столько всего делали с ним без его согласия 😐
Гость
2 августа 2023, 09:01
по блату думали как в санатории полежит...я лежала в 8 детской (сделали ковидарий из нее), никакого блата, еда вкусная (когда вернулся вкус и запах), капельницы, антибиотик широкого спектра, ингаляции. А у меня было кт-2, плюс и так астма. Ничего плохого сказать не могу о лечении. Кто был тяжелее, не мог сам ходить без кислородного концентратора- тех быстренько переводили в другую больницу, в реанимацию
Гость
2 августа 2023, 09:44
Я всё понимаю, близкий человек и все дела. Но пневмония не сразу лёгкие на 100% поражает. Это вполне возможно, что сегодня КТ 25% показало, через день 70. Организм не вывез. Уверен, врачи делали всё возможное. Меня вот вылечили
Гость
2 августа 2023, 08:42
Ковид очень и очень коварен. Легкое течение болезни еще не гарантия, что через несколько часов или дней вы не погибнете. Непредсказуемый вирус. Сам лежал в 24 больнице больше 3х недель , такого насмотрелся. Но там команда врачей и медсестер были на уровне и аппарат КТ был. Держитесь и берегите себя.
2 августа 2023, 09:18
Согласна, вообще не понятная болезнь была. Пожилых с 80%-м поражением легких выхаживали, а молодые-здоровые умирали.
Гость
2 августа 2023, 13:08
Фигня этот вирус, у меня жена три раза за полтор агода им переболела дома, лежала несколько дней и всё. И я и дети ходили и жили рядом, и всё было норм. В последний раз у меня пропал нюх и два дня было 37.2. Тем временем нам меняли трубы в доме, и я бегал занимался сопутствующим ремонтом, ездил в леруа. А в больницах людей реально "залечивают". Здесь именно этот случай.
Гость
2 августа 2023, 13:32
2 августа 2023, 09:18
Согласна, вообще не понятная болезнь была. Пожилых с 80%-м поражением легких выхаживали, а молодые-здоровые умирали.
264745101, До сих пор мужчины умирают. Вот и подумайте о том, кто и зачем это бакоружие изобрёл. У кого там утечка случилась.
Гость
2 августа 2023, 09:06
Женщина судится, чтобы получить деньги. При этом запачкала обвинениями своих знакомых и тех, кто им помогал, в этот период. Видимо, считает, что ей самой никогда не придется обращаться к врачам за помощью)
Гость
2 августа 2023, 16:53
Да, она наверное сама истерики устраивала, впихнула по блату, сейчас ещё и стонет
Гость
2 августа 2023, 09:15
Как пояснили в ГКБ № 14, Сергея перевели в реанимацию, так как у него нарастала дыхательная недостаточность, с 10 июля он был подключен к ИВЛ. В больнице считают, что причина смерти не связана с бактериальной инфекцией или сепсисом (и их у пациента не было). Автор, я запутался. По теме: довелось побывать в ковидном отделении. Поступает мужик в годах, весь бодрый, сатурация норм. Родным отзванивается что все окей. Регулярно. Сам при этом не пользуется кислородом. То трубку криво оденет, то просто ленится "да и так нормально". На замечания не реагирует. Ему становится хуже. Но с родными по телефону так же говорит "все окей". Так проходит пара дней и экстренный перевод в реанимацию...
Гость
2 августа 2023, 10:08
Похоже было MRSA, а в реанимации работали совершенно случайные люди. Начало сепсиса видно и без ПКТ - диагностировать по нему бактериалку это как по могиле определить смерть, он нужен скорее для оценки эффективности АБТ. Присоединение бактерии покажет СРБ, да и лейкоцитарная формула. Не было даже понятно каких АБ - либо линезолида, либо ванкомицина. Но реанимация без ванкомицина....ну такое, мягко говоря, странное место.
Гость
2 августа 2023, 10:45
Как утверждает разработчик технологии мРНК доктор Роберт Малоне, у привитых могут быть проблемы, вызванные токсичным S-белком, от которого отмирают клетки мозга, необратимо повреждается сердечная мышца, сосудистая и репродуктивная системы, иммуннитет.
Гость
2 августа 2023, 10:48
Столько народу наши герои тогда убили
Гость
2 августа 2023, 11:20
Вот такк же и брат мой ушел. Если бы не лег в больницу - жил бы до сих пор. Реанимация и бактериальная инфекция...
Гость
2 августа 2023, 12:27
это жесть.... так угробить человека
Гость
2 августа 2023, 12:30
Это же в этой больнице главный врач с нач медом сначала развалили гинекологию, а теперь разваливают хирургию?!
Гость
2 августа 2023, 14:28
Они ему арбидол выписали, рука-лицо, после этого какие они врачи
Гость
2 августа 2023, 17:06
Наглядный пример того, как создавалась "жуткая статистика" смертей от ковида и нагнеталась всеобщая истерия. И всё ради укольчиков.
2 августа 2023, 12:23
ищите органы