перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Как выживают садоводы после мощнейших пожаров на Урале

21 июля 2023, 09:30
21 июля 2023, 13:07
нет, подождите! когда стихийные бедствия - наводнения, лавины гос-во помощь оказывает. Здесь схожая ситуация, участки сгорели не потому, что кто-то жарил шашлыки, вины садоводов нет, а есть вина госслужб в том, что огонь дошел приусадебных участков. как это никто никому не должен? и по поводу налогов - садоводы платят налог и за землю, и за постройки на этой земле, так что компенсация будет не за счет кого-то
Гость
21 июля 2023, 15:26
Если и есть вина, то только местных управленцев, именно они должны были отслеживать состояние по пожарам
21 июля 2023, 10:42
Никто за него не голосовал. Он был выбран президентом.
Гость
21 июля 2023, 11:25
Ерунду не несите! Люди сами решают кого выбирать, для меня и многих знакомых устраивает губернатор, а если вас нет , езжайте в другой город жить
Гость
21 июля 2023, 11:31
Гость
21 июля 2023, 11:25
Ерунду не несите! Люди сами решают кого выбирать, для меня и многих знакомых устраивает губернатор, а если вас нет , езжайте в другой город жить
Мама губера в чате?
Гость
21 июля 2023, 11:34
Гость
21 июля 2023, 11:25
Ерунду не несите! Люди сами решают кого выбирать, для меня и многих знакомых устраивает губернатор, а если вас нет , езжайте в другой город жить
Чем он вас и ваших знакомых устраивает?
Гость
21 июля 2023, 09:35
страховать нужно, от государства только подачки копеечные, губер справляется
21 июля 2023, 09:39
Страховые такое не покрывают даже если застраховано
21 июля 2023, 09:40
ВЫ и страховые выплаты тоже назовёте подачками. ВАМ сколько ни дай, всё мало...
Гость
21 июля 2023, 09:45
21 июля 2023, 09:40
ВЫ и страховые выплаты тоже назовёте подачками. ВАМ сколько ни дай, всё мало...
по крайней мере не такие копейки в 10 тысяч, это просто смешно
21 июля 2023, 09:43
А как жители частного сектора? У них то, действительно, единственное жилье. А дача это признак богатства.
21 июля 2023, 10:45
Капец.Мне непонятно ваше отношение к проблеме.Мы же налоги платим не на золотые унитазы для князей.
Гость
21 июля 2023, 10:49
21 июля 2023, 10:45
Капец.Мне непонятно ваше отношение к проблеме.Мы же налоги платим не на золотые унитазы для князей.
Вы платите и мы платим. Только у нас нет дачи и мне непонятно зачем из моих налогов кому то выдавать новую дачу... Гос-во итак астрономически тупо тратит мои налоги но это уже другой разговор.
Гость
21 июля 2023, 11:50
дача вполне возможно, но несколько соток в СНТ это не дача, а приусадебный участок, позволяющий хоть немного выращивать самостоятельно ту же картошку, морковку, лук (которые в магазинах сейчас по 60-100 руб).
21 июля 2023, 11:31
Наивный вы человек.
21 июля 2023, 09:56
Голосовали за куйбишева, теперь получайте.
Гость
21 июля 2023, 10:38
Вот Розя бы каждому по лимону, нет по полтора.
Гость
21 июля 2023, 10:41
Меня заставило руководство организации за него проголосовать.😢
Гость
21 июля 2023, 10:42
Да сами виноваты, так бы было по полтора два лимона каждому непрописанному )
21 июля 2023, 12:02
РАНЬШЕ тааак не горело каждый год везде. Делайте выводы: будет гореть и дальше. На страховку не надейтесь: лесные пожары стихийные--это НЕ страховой случай. Совет: не вкладывайте всю душу и деньги в садовые домики. с вероятностью 80% это всё сгорит.
Гость
21 июля 2023, 12:25
Давно понятно уже. Поэтому надо если и строить, то либо из портовых контейнеров железных, либо дома железом обивать, и шланги с водой держать наготове, что если что сразу поливать включить.
Гость
21 июля 2023, 15:36
Гость
21 июля 2023, 12:25
Давно понятно уже. Поэтому надо если и строить, то либо из портовых контейнеров железных, либо дома железом обивать, и шланги с водой держать наготове, что если что сразу поливать включить.
Шланги с водой, как мило. Вода в них откуда возьмется?
Гость
21 июля 2023, 09:57
Из всех с кем я когда-либо общался только 3 человека страхуют свои участки. Суммы выплаты конечно не хватит на постройку точно таких же строений, но это все равно несколько сотен тысяч.
Гость
21 июля 2023, 10:31
участки то зачем страховать? страхуйте именно строения и имущество в нем.
Гость
21 июля 2023, 15:29
Гость
21 июля 2023, 10:31
участки то зачем страховать? страхуйте именно строения и имущество в нем.
Смысл?
Гость
21 июля 2023, 09:47
..спровоцировал выстрел из огнестрельного оружия на Адуйском полигоне, но кто его сделал, установить не удалось (Шойгу, Герасимов хто стрелял?!!)
Значит должна отвечать в/ч, ответственная за полигон, или МО
21 июля 2023, 18:36
почему каждый раз все бегут к чиновникам? государство не должно по умолчанию помогать погорельцам. тем более если это не основное жильё. можно просто застраховать домик.
21 июля 2023, 10:44
На такие деньги можно купить палатку, и то сомневаюсь я,что хватит.
Гость
21 июля 2023, 09:41
Да никто вам ничего не должен. С чего вы это вообще взяли? Деревянные избушки горят уже тысячи лет. Ройте ров или если считаете себя современными страхуйте свое имущество.
Гость
21 июля 2023, 09:53
Правильно, что не страховали. Хотя бы на этом денег не потеряли.
Гость
21 июля 2023, 12:47
Гость
21 июля 2023, 09:53
Правильно, что не страховали. Хотя бы на этом денег не потеряли.
Что там терять - то 5-10 тысяч рублей в год? Сейчас люди больше в разы потеряли.
Гость
21 июля 2023, 14:44
Гость
21 июля 2023, 12:47
Что там терять - то 5-10 тысяч рублей в год? Сейчас люди больше в разы потеряли.
А 5-10 тр в год при зпл или пенсии примерно мрот - не деньги? Или, может, эти 5-10 тр в год от других потерь защитят?
Гость
21 июля 2023, 11:26
никто вам ничего не должен. так если, христа ради и с барского плеча, копейки получите. надо на законодательном уровне разбираться со страховыми компаниями. работают исключительно себе в карман. посмотрела полис страхования жизни: там такой перечень заболеваний, что застрахуют только со здоровьем космонавта. и так по всем направлениям, что имущество, что авто.
Гость
21 июля 2023, 11:35
Всё страхуют дачи если это- домовладение(дом в деревне) то проще ( по документам), в надежде при аварийной ситуации получить хоть что- то. Но! Если случай признан " ЧП", то ничего не получишь. А сейчас такая практика- практически всё пожары признаются " ЧП".
Гость
21 июля 2023, 09:45
Всё равно царь хороший! Бояре плохие))
21 июля 2023, 10:43
Гениально! Бояре и байден😅
Гость
21 июля 2023, 10:58
21 июля 2023, 10:43
Гениально! Бояре и байден😅
Точно!😂😂
Гость
21 июля 2023, 10:18
С чего они решили что им кто-то чего-то должен? Сколько домов частных сгорает, сколько квартир выгорает - никто никому ничего невозмещает
Гость
21 июля 2023, 14:42
Типа частная собственность не защищена государством?
Гость
21 июля 2023, 15:29
Гость
21 июля 2023, 14:42
Типа частная собственность не защищена государством?
Для защиты собственности существует страхование, вот тогда весь ущерб возместят
Гость
21 июля 2023, 16:00
Гость
21 июля 2023, 15:29
Для защиты собственности существует страхование, вот тогда весь ущерб возместят
Ни одна страховая "весь ущерб" не возвратит по определению, это коммерческая структура, основная цель которой - извлечение прибыли.
Гость
21 июля 2023, 11:17
Можно подумать область виновата в пожарах, почему должны ещё дачи то компенсировать. Для этого есть страховки.
Гость
21 июля 2023, 14:47
Страховки есть только для кормления страховой.
Гость
21 июля 2023, 15:32
Гость
21 июля 2023, 14:47
Страховки есть только для кормления страховой.
А вот это не правда! Надо выбирать честные страховые компании, а не мошенников
Гость
21 июля 2023, 15:53
Гость
21 июля 2023, 15:32
А вот это не правда! Надо выбирать честные страховые компании, а не мошенников
Ой, ты еще прорекламируй их сейчас, очень ждем!
Гость
21 июля 2023, 11:22
ходите обивайте пороги депутатов. некоторые дают мат.помощь ( небольшую), продуктовые наборы, юристы в приемной дадут квалифицированный совет.
Гость
21 июля 2023, 15:32
Я полгода ходил. И не зря. Выдали пачку печенья, и чая! Не сидите сложа руки.
Гость
21 июля 2023, 15:54
Гость
21 июля 2023, 15:32
Я полгода ходил. И не зря. Выдали пачку печенья, и чая! Не сидите сложа руки.
Ооо, вот это повезло!
Гость
21 июля 2023, 12:19
Губернатор не причем. Строения нужно страховать. Квартира плюс дача это уже алигарх, чево визжите, халявы хотите.
Гость
21 июля 2023, 14:20
Пенсы это олигархи,которые выращивают морковку на зиму. В психушке интернет сделали.
Гость
21 июля 2023, 14:45
Что дает страховка страхователю? Зря потраченные деньги.
21 июля 2023, 12:32
Страховать нужно было, а не надеяться на помощь государства. А требовать помощи и обижаться, вообще смешно!
Гость
21 июля 2023, 14:51
Еще 100500 раз с разных акков напиши про необходимость страховки. Люди же первый день на свете живут, не знают, что от страховки есть толк только для страховой.
21 июля 2023, 15:47
Гость
21 июля 2023, 14:51
Еще 100500 раз с разных акков напиши про необходимость страховки. Люди же первый день на свете живут, не знают, что от страховки есть толк только для страховой.
У вас в глазах двоится! Идите, прилягте,отдохните!
Гость
21 июля 2023, 16:01
21 июля 2023, 15:47
У вас в глазах двоится! Идите, прилягте,отдохните!
За себя переживай, застрахуйся
Гость
21 июля 2023, 09:33
..никто не виноват..!!!!...СТИХИЯ....😎😎....
Гость
21 июля 2023, 09:45
- Под названием СВО!
Гость
21 июля 2023, 10:25
Страхуйте или на авось. Есть выбор. Опять Путин виноват?
Гость
21 июля 2023, 14:46
Смысл страховки? Страховую кормить? И так не похудели, обойдутся.
Гость
21 июля 2023, 11:11
Домики застрахованы были? Это не первый пожар. У нас дом в деревне был застрахован и страховку продлевали родители каждый год.. Папа был там прописан, а мама в городе.
Гость
21 июля 2023, 14:47
И чо, сколько по страховке получили?
Гость
21 июля 2023, 11:18
Людям построили новые дома, потому что они остались на улице, а дача это летний вариант отдыха.
Гость
21 июля 2023, 15:40
Дача - это тоже имущество, очнись.
Гость
21 июля 2023, 11:20
А не слишком ли много требовать стали от областной администрации? Что, насмотрелись на Сосьву 😬
Гость
21 июля 2023, 15:31
Если областной администрации что-то не нравится, их никто не держит, пусть увольняются.
Гость
21 июля 2023, 11:29
Да понятное дело сейчас Куйвашева во всем виноватым сделают, а он что ли поджег вам дома? Вообще сами несите ответственность за свое жилье или страхуйте , что бы было с кого спросить
Гость
21 июля 2023, 14:49
А что, губер разве не застрахован от неприятностей на работе?
21 июля 2023, 13:13
Рассказать вам, кто сжёг ваши сады, или сами догадаетесь?
Гость
21 июля 2023, 09:45
в Шайдурихе так же 3 дня отвечали все под контролем. То есть Пожары были на контроле сколько и кого должно сгореть?
21 июля 2023, 10:34
Предлагаете поднять налоги и разные сборы для тушения всех пожаров все зависимости от их опасности? Или не поднимать, тогда можно просто обязать народ собираться в пожарные дружины, и при первых признаках возгорания, добровольные дружины одевают снаряжение, купленное за свой счет,садятся в машины, купленные за свой счет, и едут тушить за свой счет... Как понимаю Вы первый запишетесь в такую дружину? А так в ИТ есть понятие ДОС атака, когда существующей инфраструктуры недостаточно для обработки поступившего количества запросов... Тут и так возгораний гораздо больше, чем людей и техники... Ах ну да, многие считают, что можно и нужно раскулачить олигархов, только не многие понимают если их раскулачить в ноль, то на каждый регион наверное новых пожарных машин шт по 10 появится, и может быть на вертолетик хватит... Да и еще другие задачи для этих денег есть... Да и новая проблема возникнет другие посмотрят, а нафига мне много зарабатывать, если могут раскулачить...
Гость
21 июля 2023, 11:51
21 июля 2023, 10:34
Предлагаете поднять налоги и разные сборы для тушения всех пожаров все зависимости от их опасности? Или не поднимать, тогда можно просто обязать народ собираться в пожарные дружины, и при первых признаках возгорания, добровольные дружины одевают снаряжение, купленное за свой счет,садятся в машины, купленные за свой счет, и едут тушить за свой счет... Как понимаю Вы первый запишетесь в такую дружину? А так в ИТ есть понятие ДОС атака, когда существующей инфраструктуры недостаточно для обработки поступившего количества запросов... Тут и так возгораний гораздо больше, чем людей и техники... Ах ну да, многие считают, что можно и нужно раскулачить олигархов, только не многие понимают если их раскулачить в ноль, то на каждый регион наверное новых пожарных машин шт по 10 появится, и может быть на вертолетик хватит... Да и еще другие задачи для этих денег есть... Да и новая проблема возникнет другие посмотрят, а нафига мне много зарабатывать, если могут раскулачить...
ой, у губера хватило денег на ольгинских, а на пожарную охрану не хватило. Пичально. Не справился видать.
21 июля 2023, 12:43
Гость
21 июля 2023, 11:51
ой, у губера хватило денег на ольгинских, а на пожарную охрану не хватило. Пичально. Не справился видать.
Мы живем в мире где ресурсы ограничены, причем сильно ограничены. И да можно ресурсы или их запас направить на определенные задачи, но тут три варианта 1 - все прокатило, запаса хватило на все, всем хорошо. 2 - перенаправленные ресурсы или запас смог решить возникшие задачи, но изъятия ресурсов привели к ухудшению в других областях и запас не помог. Одним хорошо, другим плохо. 3 - перенаправленные ресурсы или запас НЕ смогли решить возникшие задачи и изъятия ресурсов из других областей привели к ухудшению в в этих областях, запаса нет. Все получили проблему не решили и получили новую. Плохо всем. Первый вариант не получается. Выбирайте какой вариант предпочтете второй и третий?
Гость
21 июля 2023, 09:52
У меня нет сада, дачи, но хочу купить. Дайте совет для общего развития, на будущее: а кто в этом случае и что должен платить? Люди ждут выплаты. От кого? Про страховую понятно. Кто еще?
21 июля 2023, 10:37
Договор со страховой читай внимательно. там будет написано кто и сколько и за что. А еще, в теории, можно взыскать с виновника, только надо доказать, собрать доказательства, и убедить в этом суд.
Гость
21 июля 2023, 12:44
21 июля 2023, 10:37
Договор со страховой читай внимательно. там будет написано кто и сколько и за что. А еще, в теории, можно взыскать с виновника, только надо доказать, собрать доказательства, и убедить в этом суд.
А потом ещё бегать за виновником и пытаться выбить из него деньги 🤦
Гость
21 июля 2023, 12:45
Рядом с лесом дачу не покупай
Гость
21 июля 2023, 11:19
Тяжело конечно потерять дом, у нас тоже дача сгорела 10 лет назад, восстанавливали сами.
Гость
21 июля 2023, 10:05
Все для людей, а от чинуш одни отписки!!!
Гость
21 июля 2023, 11:24
Какие отписки? Вы хоть гляньте как посёлкам помогли, где жилые дома сгорели. Там уже новые строят, разве это не называется помощью.
Гость
21 июля 2023, 11:27
По сути вы сами должны нести ответственность за свое жилье, вас губернатор и так ищет на встречу, а вы все равно не благодарные
Гость
21 июля 2023, 12:44
Гость
21 июля 2023, 11:24
Какие отписки? Вы хоть гляньте как посёлкам помогли, где жилые дома сгорели. Там уже новые строят, разве это не называется помощью.
А здесь чего не помогают людям?
21 июля 2023, 09:41
Полнейшее неуважение к электорату.Думайте,анализируйте .
Ахахха. Ну не придут 20- 50 человек. Зато придут все остальные.
21 июля 2023, 10:24
Вы правы, выполнение законов страны в которой живете есть не уважение. Есть конечно вариант, принять закон и обязать страховать дома назовем её ОСДО. Так вспоминаем, что-то подобное уже было, уже рассылали полисы с коммунальными оплатами, народ сказал нафиг нам нужно платить, еще один побор, такого никогда не случится.. То есть рублем проголосовал, что такое нам не надо... И вот случилось....
Гость
21 июля 2023, 11:23
Да уж, логика у вас полностью отсутствует. И так стараются погорельцам помочь всем возможным, но дачи это уже перебор
Гость
21 июля 2023, 12:42
Конечно, страшно, что у садоводов все сгорело. Молодые отстроятся, а кому за 70 лет , нужно уже отдыхать, не копаться в земле в наклон, вредно для здоровья. Терпения всем и берегите здоровье, главное все живы.
Гость
21 июля 2023, 14:23
Не решайте за всех, кому что надо. Кто-то без дачи после 70-ти жизни не мыслит, и ждет год, чтобы уехать из этого душного города.
Гость
21 июля 2023, 15:43
Как это тебя не спросили, кому и что нужно
Гость
21 июля 2023, 18:15
Понятно, что неприятная ситуация, возможно компенсируют все таки за сгоревшие дачи
Гость
21 июля 2023, 15:24
Ни разу не видела информацию, что за сгоревшие дачные участки будут компенсацию выплачивать. Сами что ли придумали.
Гость
21 июля 2023, 15:34
Не за дачные участки, а за сгоревшее имущество.
Гость
21 июля 2023, 22:03
Гость
21 июля 2023, 15:34
Не за дачные участки, а за сгоревшее имущество.
А если автомобиль сгорел? Тоже ведь имущество. Тоже государство тебе че то должно приятель?
Гость
21 июля 2023, 10:03
"Нам с сыном пришло по 10 тысяч рублей от социальной службы, мы были прописаны и проживали в сгоревшем доме" Вот она поддержка от государства
21 июля 2023, 10:38
А какая должна быть? распишите плиз. Самое главное не забудьте описать источники финансирования этих мер поддержки.
Гость
21 июля 2023, 10:10
Добрый день про сады лесная автомобилист Брусничка родник Лира луч вообще ничего не говорят никто даже про них не знает что они выгорели практически на 100% находится в лесу в сторону качки и пожарники не работали и власти осталось два дома а им что делать ни заборов ни домов ни света ничего нет у них осталось шесть человек ребята только с выставки помогали местные и тушить и пожарников вывозить оттуда потому что они чуть не сгорели сами
Гость
21 июля 2023, 11:38
Ну дак вы сами ничего не говорите, устраивайте крики в СМИ!
Гость
21 июля 2023, 12:59
Как другим странам помогать, так и деньги есть и сочувствие к пострадавшим. А как свои попадают (то потоп, то пожары), так сразу куча причин находится, что бы не помогать. Это видать, менталитет у нас, у россиян, такой, да и рыбья голова давно уже прогнила.
21 июля 2023, 13:04
вот потому ты и не Президент, что не умеешь вдолгую играть.
Гость
21 июля 2023, 14:07
Опять,наивные,поверили властям?
Гость
21 июля 2023, 18:16
Между прочим власти обещанное выполняют. Погорельцам все предоставляют, от питания до постройки новых домов
Гость
21 июля 2023, 15:28
Опять нытики развелись, кругом недовольные люди, да что же это такое то. Всем им обязаны все. Сами за себя отвечайте
Гость
21 июля 2023, 15:35
Не нравится - не читай.
Гость
21 июля 2023, 15:26
Всему свое время, очередь соблюдаем и вам помогут если не будете ныть на каждом шагу.
Гость
21 июля 2023, 15:34
Ты, собственно, кто?
Гость
21 июля 2023, 15:25
Всем кто потерял единственное жилье выплатят компенсацию, именно этот обещали!
Гость
21 июля 2023, 15:33
А обещать и жениться - это разное
Гость
21 июля 2023, 15:30
И что что кричали? Так то они и помогают, но есть закон в котором нужно соблюдать правила очереди, так что ждите
Гость
21 июля 2023, 15:35
Кто?
Гость
21 июля 2023, 15:32
«Кричали, что помощь будет, но не заплатили ни копейки» губер поди в рупор горлопанил
Гость
21 июля 2023, 18:17
А разве обещали за дачные участки заплатить? Не было такого. За жилые дома да.
Гость
21 июля 2023, 15:37
Будто вы одни такие кому помощь требуется. Много кто пострадал при пожаре , но тем не менее ждут когда им окажут необходимую помощь
Гость
21 июля 2023, 15:57
Зря ждешь, тебе уже ничем не помочь
Гость
21 июля 2023, 10:08
09:49, не юродствуйте!!!
Гость
21 июля 2023, 11:57
Я застраховал. Помощи ждать теперь не откуда.
Гость
21 июля 2023, 14:27
А отчего все эти пожары? Говорят же те, кто профессионально занимаются лесным хозяйством, что в советское время болота в области осушали. Осушили. Теперь все это горит и это все будет дальше, торфяные пожары практически не тушатся водой. Где программы заболачивания торфяников??
Гость
21 июля 2023, 14:34
все беды от безнаказанности верхов...
Гость
21 июля 2023, 15:12
У меня ветром туалет сдуло. Кто за это ответит?
Гость
21 июля 2023, 18:09
Люди вообще обнаглели вам все нужно на блюдечке преподносить, только отдачи никакой от этого нет.