перейти к публикации
333 комментария к публикации

В Екатеринбурге в садике воспитательница ударила ребенка проводом

11 июля 2023, 14:36
И я одного мальчика зарядником стукнула, вот и всё😳. Это, вот, ну вспышка какая-то, накипело уже. - Это же, что за тенденция пошла вот и все .. так просто вот и все, если у вас ВСПЫШКИ или УСТАЛА или ВЫГОРЕЛА или НАДОЕЛО - УХОДИТЕ из профессии воспитатель, идите работайте в КБ и тому подобное и там хлестайтесь всем чем угодно, но не на ДЕТЕЙ !!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

11 июля 2023, 15:40
Полностью поддерживаю, в КБ или ГУФСИН
Гость
11 июля 2023, 16:23
У меня шок, ну скажите, неужели родителям после этого нельзя врезать точно также этой скотине воспитательнице ?
Гость
11 июля 2023, 18:47
А если мама -папа не сдержиться сразу ребенка в детдом?! К опекунше-садистке ?!
11 июля 2023, 13:58
Воспитателя не могу оправдывать и все эти отговорки выглядят нелепо. Но если задуматься - какой контингент пойдет работать за три копейки с огромной отвественностью? Либо по призванию (что крайне редко), либо от безысходности, т.е. явно не от большой любви к чужим детям.
Гость
12 июля 2023, 07:19
Факт .прутся кто попало типа опекунши .
11 июля 2023, 09:20
Сами воспитывайте,девки,своих отпрысков,сами. А то все же хотят сбежать из дома,от рутины,от ответственности. А так вроде и садик/школа/система виноваты. Удобно.
11 июля 2023, 09:32
В смысле «сбежать»? Родители так-то работают.
11 июля 2023, 09:34
11 июля 2023, 09:32
В смысле «сбежать»? Родители так-то работают.
В прямом. Мой ребенок-моя ответственность.
11 июля 2023, 09:36
11 июля 2023, 09:34
В прямом. Мой ребенок-моя ответственность.
Вы не работаете? У мужа на шее заседаете?
11 июля 2023, 10:00
Двоякие чувства! По своим знаю как много зависит от воспитателя, дети с радостью ходят в садик только благодаря их заботе, доброте и так далее! Были в другом садике временно, т.к. воспитатели были вчерашние девочки с лавочек с пивасиком !! Ужос ! В целом такое поведение недопустимо, но состояние аффекта невозможно сконтролировать! И судьбу человека тоже в данном случае ломать несоизмеримо!
Гость
11 июля 2023, 11:46
А такому человеку может и не место в детском саду. Она видимо приемлемо справлялась с детьми подготовительной группы, но не справилась с более маленькими детьми, ругалась на них и сама фактически своей руганью поощряла обстановку "дедовщины" со стороны своих воспитанников. Дети же видят, что воспитатель недовольна новенькими, значит тоже можно их гнобить. Про то, что она открыто признает, что шлепала детей по попе - вообще молчу. Кто ей такое право давал? Что это за обращение с человеком?! И с какой же силой надо приложить шнуром, чтобы остался такой след? А если бы у неё нож в руках был, вы бы тоже состоянием аффекта оправдывали? Бить детей должно быть табу для воспитателя. И точка. Никаких оправданий.
Гость
11 июля 2023, 11:47
А прикиньте, вас так проводом в состоянии аффекта огреют?) и вы бы писали и проверяли ошибки-то))
11 июля 2023, 12:19
Гость
11 июля 2023, 11:46
А такому человеку может и не место в детском саду. Она видимо приемлемо справлялась с детьми подготовительной группы, но не справилась с более маленькими детьми, ругалась на них и сама фактически своей руганью поощряла обстановку "дедовщины" со стороны своих воспитанников. Дети же видят, что воспитатель недовольна новенькими, значит тоже можно их гнобить. Про то, что она открыто признает, что шлепала детей по попе - вообще молчу. Кто ей такое право давал? Что это за обращение с человеком?! И с какой же силой надо приложить шнуром, чтобы остался такой след? А если бы у неё нож в руках был, вы бы тоже состоянием аффекта оправдывали? Бить детей должно быть табу для воспитателя. И точка. Никаких оправданий.
Ну так идите на её место. Очередь-то не стоит почему-то.
11 июля 2023, 08:36
яжмамка сразу на е1 побежала ,вот что в головах у родителей ?им в этот садик ещё ходить и ходить ,подошла бы к воспитателю ,решила бы вопрос на месте
Гость
11 июля 2023, 09:33
Отхлестала бы проводом? Ну, тоже вариант.
11 июля 2023, 09:43
Решить на месте это как? Огреть в ответ проводом? Или сказать: «ну что вы в самом деле, какой провод…..берите лучше резиновую дубинку и электрошокер» ?Детский сад - это присмотр и уход, а также обучение детей. А еще это услуга, особая, важная, ответственная, но услуга. Представьте вы пришли допустим в МФЦ, а сотрудник вам поставил фингал под глазом и сказал «вы под руку попались, меня до вас предыдущие посетители достали». Норм? Если воспитатель не справляется он должен обратится к директору, а дальше собрание с родителями и прочее. Но конечно проще обвинить детей. И директор либо ее покрывала либо совсем не следит за происходящим в садике.
Гость
11 июля 2023, 10:07
11 июля 2023, 09:43
Решить на месте это как? Огреть в ответ проводом? Или сказать: «ну что вы в самом деле, какой провод…..берите лучше резиновую дубинку и электрошокер» ?Детский сад - это присмотр и уход, а также обучение детей. А еще это услуга, особая, важная, ответственная, но услуга. Представьте вы пришли допустим в МФЦ, а сотрудник вам поставил фингал под глазом и сказал «вы под руку попались, меня до вас предыдущие посетители достали». Норм? Если воспитатель не справляется он должен обратится к директору, а дальше собрание с родителями и прочее. Но конечно проще обвинить детей. И директор либо ее покрывала либо совсем не следит за происходящим в садике.
Это не услуга. И педагоги, Вам, не слуги. Проффессиональное перегорание происходит от высокой нагрузки( конкурсы детские, профессиональные, научные проекты, документация), неизабыааем про инклюзию в образовании,а отдых один раз в году. Спасибо скажите Минпросвещения
11 июля 2023, 09:30
« Сейчас воспитывает не школа, не детский сад и не родители, сейчас воспитывает интернет, а они все ходят с этими вот игрушками: Кисси Мисси, Хагги Вагги, кто телефон принесет. Дети сейчас совершенно другие, другие у них интересы.» Да, и поэтому ты, воспитка совдеповская должна не детей переламывать, а найти с ними контакт! Ты спроси у них, а кто такой хагги вагги, а чем он тебе нравится? А во что ты играешь на телефоне? В Майнкрафт? О, как интересно, а покажи, что ты построил? Дети, а давайте нарисуем ваши красивые постройки из майнкрафта! А давайте каждый сам придумает свою компьютерную игрушку! Вот так нужно с детьми! И тогда и они к вам потянутся, когда вы начнёте интересоваться ими, блин!
11 июля 2023, 09:47
Чё сирьёзна? Адна на 30 "личнастей" далжна выпалнить фсе фантазии? далжно быть две нянички на 20 киндероф и нинада вздыхать, типа, "а каму щас лихко?" - ниможете абиспечить нарматиф, то тирпите "как уш палучилось"
Гость
11 июля 2023, 09:54
Воспитатели ничего не должны , должны родители , когда уже это поймут тупые родители , которым все должны
11 июля 2023, 10:04
Гость
11 июля 2023, 09:54
Воспитатели ничего не должны , должны родители , когда уже это поймут тупые родители , которым все должны
Воспитатели деньги получают, это их труд и за эти деньги у них есть ряд обязанностей. А если им мало платят — они могут все дружно собраться и вы казаться, что-то сделать. А раз молчат — значит все устраивает. Дети и родители не виноваты, что ей мало платят и много нагружают!
11 июля 2023, 08:22
Детские садики это тюрьмы и лагеря для детей😡
Гость
11 июля 2023, 08:55
Это приучение к дисциплине в первую очередь
Гость
11 июля 2023, 09:02
Согласен.
11 июля 2023, 09:28
А остальное?
11 июля 2023, 09:40
Поражают некоторые комменты. Люди искренне считают, что насилие и рукоприкладство допустимо. Общество никогда не станет здоровым, пока в нем культивируется дедовщина и хождение стройными рядами с самого садика, пока в нем нет внимания к личности, а есть эта совдеповская уравниловка, «как все» и тд.
11 июля 2023, 09:53
Ога, асобенна паражают те, кто щитают, што если накгузить ф три раза сверх нормы, то фсиравно абязан выпалнить бес патери качиства.
Гость
11 июля 2023, 09:54
да вот как раз наоборот, станет здоровым и сильным, это все ваша лень и отсутствие ответственности, а не совдеповская уравниловка
11 июля 2023, 09:59
11 июля 2023, 09:53
Ога, асобенна паражают те, кто щитают, што если накгузить ф три раза сверх нормы, то фсиравно абязан выпалнить бес патери качиства.
Если еп перегружают в три нормы, это не проблема родителей, и тем более детей, а проблема руководства. И ей нужно разбираться с руководством, а не срываться на детях. Но совдеповская психология курятника (клюнуть ближнего, обгадить нижнего) неискоренима. Боятся слово сказать начальству и вымещают на детях — существ заведомо более слабых и зависимых от неё.
11 июля 2023, 15:23
Тут в первую очередь нужно привлекать не только воспитателя за побои, но и того кто принял решение подселить группу с разницой в 2 года !
Гость
11 июля 2023, 19:26
И кто заставляет детей 6 летних спать днем. Многие с 2 лет не спят днкм,это физиологически нормально, тем более в таких стесненных условиях, как в казарме
11 июля 2023, 09:13
То есть она даже не скрывает, что орет и «где-то кого-то по попе шлепнет». Вот так и привыкают к насилию как к норме с самого детства.
Гость
11 июля 2023, 10:01
Молодец воспитатель!
11 июля 2023, 12:34
Гость
11 июля 2023, 10:01
Молодец воспитатель!
Гость, у тебя, видимо, такой же был, бедолага
11 июля 2023, 12:43
Точно, всем ведь лучше, когда скрывают и в лицо елейно улыбаются.
11 июля 2023, 23:07
Сейчас ещё и дети такие пошли... Воспитания 0 вообще. Избалованные больше половины, никого не слушаются с младенчества.
Гость
11 июля 2023, 09:05
Ужасный поступок,но у нее проф.выгорание
Гость
11 июля 2023, 16:53
Выгорание через год работы? Значит профессия не для неё. Пусть лучше идет в Пятерочку, там хотя бы меньше шансов кому-то психику покалечить.
11 июля 2023, 08:41
Еще одна Наумова? Не умеешь, не берись, иди в другую профессию, наказание должно быть неизбежным
Гость
11 июля 2023, 10:33
Тут, вообще-то, перегруз очевидный. Не все могут справиться. А у нас как обычно - виноват не тот, кто создал проблему, а тот, кто не смог ее вынести. Воспитка, конечно, тоже не права - сорвалась не на того, кто заслуживает, а кто слабее.
11 июля 2023, 14:18
А родители, прежде чем жаловаться, не могли подумать что 1 воспитатель на 2 группы детей - это вообще дикость. И даже у воспитателя с большим опытом могут нервы сдать.
11 июля 2023, 18:51
А почему родители должны думать, на что и почему соглашается воспитатель? Об этом заведующая должна думать, минобр губер и далее. На выборах стройным хором голосуют, как скажут, а как работать за полушку, так "родители должны понимать". Ничего мы не должны, не справляешься - иди гусей паси или коз дои.
11 июля 2023, 23:05
11 июля 2023, 18:51
А почему родители должны думать, на что и почему соглашается воспитатель? Об этом заведующая должна думать, минобр губер и далее. На выборах стройным хором голосуют, как скажут, а как работать за полушку, так "родители должны понимать". Ничего мы не должны, не справляешься - иди гусей паси или коз дои.
26190068, ну дак и жаловались бы родители что детей ещё 1 группу прибавили, если за своих переживаете. А то тоже рты закрыли, а как чё - сразу воспитатели виноваты.
Гость
11 июля 2023, 08:46
Вы не поверите! Но такое - ор, ругань и шлепки, есть в КАЖДОМ образовательном учреждении. Нереально найти 20 супер-вежливых педагогов за 15 тыщ на сотню детей.
Гость
11 июля 2023, 08:58
Да ладно у нас нет я слижу за этим очень пристально не дай бог тронет сразу живьём закатаю в Битон Я 90 не забыл
Гость
11 июля 2023, 09:06
Да не дай бог
Гость
11 июля 2023, 09:20
Гость
11 июля 2023, 08:58
Да ладно у нас нет я слижу за этим очень пристально не дай бог тронет сразу живьём закатаю в Битон Я 90 не забыл
тебя быстрей закатают, лол. У воспитательницы есть муж. Который допускает, что его жена работает там без прав за какие-то копейки. Как думаешь, у него вообще есть постоянный телефон хотя бы?) Только слово против скажешь - и тебя закопают в прямом смысле, просто потому что так правильно.
11 июля 2023, 09:15
Как учат или учатся, так и работают.
Гость
11 июля 2023, 10:03
А ТЫ РАБОТАТЬ ТО УМЕЕШЬ
11 июля 2023, 12:16
Проводом от зарядки такое сложно сделать. Он легкий, почти невесомый. Рукой ускорение не придать, если на конце провода не привязать камень или телефон
11 июля 2023, 08:16
Вчера иду мимо жизньмарт, ща столиком сидят женщина с ребенком. Он просыпает большой стакан попкорна перед собой на асфальт. И сидят дальше: мама в чистоте и ребенок в грязи. Получается, что ребенка любят только перед чужими? Это я к слову "увечья".
Гость
11 июля 2023, 08:22
чо
Гость
11 июля 2023, 08:33
И что она же не начала орать и ругаться на ребенка. Что такого?????
Гость
11 июля 2023, 08:36
да, увечья - это несколько иное
Гость
11 июля 2023, 09:35
Простить и отпустить. А то скоро совсем работать нер кому будет
Гость
11 июля 2023, 11:44
Правило номер 1 , усвоила когда училась на воспитателя «руки не распускать», стаж работы с детьми 30 лет. Бабушка меня предупредила что дети это божьи создания, и нидай бог тронуть не своего ребенка, и своего тоже. Есть родители, беседа с ними, беседа с детьми, родительские собрания и ид. Притом за время работы в детском саду где проработала 8 лет, небыло ни одного случая что педагог ударил ребенка. Заведующей детским садом при приеме на работу всех предупреждала где нужны руки что бы работать с детьми, лепим, клеим и рисуем, строим, роим и танцуем. И некогда будет ручонки распускать.Потом закончила университет, и работала учителем ИЗО. Надо просто любить свою работу, а сказки про «выгорание»придумали что бы отмазывать беспредел в ДУ, но мне повезло с работой, наверное бог хранил, ни разу никто не поранился , ни чего себе не порезал , ни сломал.Хотя последние 20 лет не только рисовали работали и с ножницами и канцелярскими ножами , и с детьми школ7 -11 вида. Главное усвоено с молоду воспитанника, ребенка только беседой и любовью можно убедить быть послушным, ни крик, ни шлепки добру не научат.12 раз в день обними приголубь, объясни, да будет счастье. Не получается, не ту выбрали профессию. Мести двор вам место.Увы.
Гость
11 июля 2023, 12:15
вот, посмотрите все, какая я хорошая, а она такая плохая!
Гость
11 июля 2023, 12:31
Макаренко давно уже все сказал и показал...так что не надо тут нам это
11 июля 2023, 12:53
Спасибо вам за ваш труд,здоровья вам!!!
11 июля 2023, 09:51
Долой из профессии! А вообще, думаю, понятно, за какую зарплату воспитателю полагается быть доброй и нежной с чужими дикими отпрысками.
11 июля 2023, 09:55
Ваще васпитатель должен адабрять дитей для сваей группы, а фсякие асобенные пусть абучаюца в асобенных учриждениях.
11 июля 2023, 09:59
11 июля 2023, 09:55
Ваще васпитатель должен адабрять дитей для сваей группы, а фсякие асобенные пусть абучаюца в асобенных учриждениях.
А дети тогда разве не должны одобрять воспитателя? Вообще-то это некачественное оказание услуги, повлекшее физическую травму. Если дело было в "особенностях" кого-то из детей, а не в з/п 15 тыс, тогда почему прилетело первому попавшемуся?
11 июля 2023, 10:14
11 июля 2023, 09:59
А дети тогда разве не должны одобрять воспитателя? Вообще-то это некачественное оказание услуги, повлекшее физическую травму. Если дело было в "особенностях" кого-то из детей, а не в з/п 15 тыс, тогда почему прилетело первому попавшемуся?
А вот тут как рас фсё проста - нинравица - иди ф другое место.
Гость
11 июля 2023, 08:47
Давайте уволим всех! Улица всех воспитает. Закрыть садики и школы! даешь свободное государство
Гость
11 июля 2023, 08:56
А давайте брать на работу нормальных уравновешенных сотрудников и хорошо им платить? Не? Ну ладно.
Гость
11 июля 2023, 09:12
Гость
11 июля 2023, 08:56
А давайте брать на работу нормальных уравновешенных сотрудников и хорошо им платить? Не? Ну ладно.
Давай! Начинай прямо сейчас! Главное плати из своего кармана!
11 июля 2023, 09:32
Улица хуже подворотни.
11 июля 2023, 20:29
Уж пожалели бы своих детей водить в такую жару, у нас в группе 3 только пришли. Реально в самом садике душно.
Гость
11 июля 2023, 08:18
У нас в школе физрук на уроках ходил со скакалкой и стегал по ногам нерадивых, заставлял таким образом по его словам "цыганочку плясать".
Гость
11 июля 2023, 08:22
У нас такого физрука поймали после школы, приставили пистолет к лицу и сказали писать в штаны. Он выполнил просьбу и после этого случая вëл себя сдержанее)))
Гость
11 июля 2023, 08:30
Гость, ну и как итог пол страны неадекватов, после таких преподавателей.
Гость
11 июля 2023, 09:08
Гость
11 июля 2023, 08:22
У нас такого физрука поймали после школы, приставили пистолет к лицу и сказали писать в штаны. Он выполнил просьбу и после этого случая вëл себя сдержанее)))
Да да, конечно. А без пистолета можешь? Ремба уральская
Гость
11 июля 2023, 10:30
Я знаю этот садик,мой сын туда ходил.Самые неприятные впечатления и воспоминания.Драки,холодные группы, злые воспитательницы.Директриса ни о чем.Сейчас ребенок пошел в школу,в полном восторге.О садике вспоминает только плохое
Гость
11 июля 2023, 12:40
а номер или адрес хотя бы примерный напишите, пожалуйста. Собираемся менять садик, не попасть бы туда.
Гость
11 июля 2023, 10:30
Как много психически больных комментаторов, заметили???? Устали увольняйтесь, накипело лечитесь... Вы чего люди, очнитесь... А??? Не нравится жизнь так не живите, вообще, зачем других калечить и мешать!!! Меняйте работу, а ВЫ наверное ничего не умеете больше, тогда кто в этом виноват, что у вас закипело и накипело, странно, как то, очень странно...
Гость
11 июля 2023, 10:35
Полностью согласен. Психически больных очень много. Вот например ты и твой комментарий, в котором ты утверждаешь, что люди на работе не имеют права быть людьми и ошибаться. А ты вообще с чего взяла, что можешь учить других людей жизни и говорить кому и что делать? Прожила много? Тогда почему писать не научилась даже?
Гость
11 июля 2023, 10:44
Тоже не видите исходных причин проблемы?
Гость
11 июля 2023, 12:30
"зачем других калечить и мешать" затем чтобы всем не уступать, а то привыкли чуть что - "не нравится иди отсюда"
Гость
11 июля 2023, 14:29
КОГДА УЖЕ КАМЕРЫ ПОСТАВЯТ В САДАХ И ШКОЛАХ? А никогда, ведь все что стенах ДС и Школ не должны видеть родители, что бы не было вопросов к тому, что там твориться...
11 июля 2023, 12:12
нужно поддержать педагога и купить розги чтобы на видном месте стояли как символ возмездия
Гость
11 июля 2023, 12:29
Такая фиксация на возмездии - это не очень здорово. Возможно, вам смогут помочь ролевые игры с розгами и наказанием, нужно только найти опытного... терапевта.
11 июля 2023, 09:37
походу ща воспитку уволят на хайпе, и дети будут сидеть с воспиткой которая по русски очень плохо понимать. и совсем не говорить. 😎🔥
Гость
11 июля 2023, 13:23
Факт. Потом удивляются чему-то.
11 июля 2023, 08:52
В детские садики специально садистов набирают?
11 июля 2023, 09:34
Садист. От слова Садик.
Гость
11 июля 2023, 11:23
бесят работники которые идут работать в садик. Никого ненавидишь иди на парковку.
Гость
11 июля 2023, 12:18
не всем по твоим стопам идти
Гость
11 июля 2023, 23:18
Гость
11 июля 2023, 12:18
не всем по твоим стопам идти
Лучше бы пошли
Гость
11 июля 2023, 13:03
Детский сад 432, воспитатель Шумилова Наталья Владимировна Заведующая Коваленко Юлия Яковлевна Хотите что бы ваших детей били и унижали, вэлком
Гость
11 июля 2023, 14:27
Надо 2 воспитателя на группу вернуть ,как было в Союзе. После обеда менялись,а сейчас одна ,тут хоть кто с ума сойдёт. Чиновники ,принимайте меры. И ЗП нормальную за одну ставку,тогда и качество педагогов другое будет .И к каждому ребенку подход можно найти ,если в группе 20 детей,а не 40.
11 июля 2023, 09:30
Так "огрела", "шлепнула", или "ударила"?
Гость
11 июля 2023, 10:00
Вообще не представляю какие нужно иметь нервы, чтобы не сойти с ума в садике с детьми. Профессия отважных людей, да за такие копейки. Сорвалась, да ни есть Гуд, и тем более своего Ребекка бы стукнули, это был бы гнев аак минимум и ярость.. Что сказать, идти к воспитателю и разговаривать, но никак не бежать и жаловаться к новостникам и тем более выяснять на кулаках в саду с воспитателем. Ситуация сложная, с обеих сторон. 1. Давайте будем платить сотрудникам сада достойную зарплату и тогда появится больше требований на проф пригодность 2. Оборудовать и делать ремонты в садах 3. Быть вежливыми всем.
Гость
11 июля 2023, 10:38
А про перегруз опять ни слова. Какой бы ни была зпл, перегруз все равно приведет к срывам. Ну не может человек чисто физиологически делать то, чего не может! Даже за деньги. Даже за ооочень большие деньги.
Гость
11 июля 2023, 13:45
Всем детям предоставили места в детских садах, а каким образом? За счёт уплотнения! Нормативы подгоняют под нужды мамаш. Воспитателям повысили зарплату, а каким образом? Теперь почти все работают по 10,5 часов. Разве это нормально??? Своих детей не видят, больные на работу ходят. А дети какие? Раньше один на весь детсад особенный, а сейчас по 2-3 в каждой группе. И сплошные конкурсы, проверки. Сейчас по садам ходит обширная комплексная проверка, которую придумала кандидат экономических наук.Это она теперь даёт указание нам, педагогам, как надо воспитывать детей. Да, неправа воспитатель, обидевшая малыша, но уж тут расписали, истязания приплели, статьи собрали. Пусть тот, кто не ошибается, первым бросит в меня камень!
Гость
12 июля 2023, 10:06
Вы совершенно правы
Гость
11 июля 2023, 16:52
Ужасная ситуация. А когда я была маленькой, меня в детском саду воспитательница запирала в тесном чулане со швабрами и вёдрами в полной темноте, и двери закрывала так, что я не могла выйти. Я удивляюсь теперь, как я смогла выжить и не сойти с ума после такого.
Гость
11 июля 2023, 19:26
Лично видела ребенка, который перестал говорить и стал заикаться. Его мать забрала его домой на вообще. Видела ребенка до этого происшествия, и ужаснулась. Спросила мать, что произошло. Вот про Чулпан и рассказали Меня тоже в дет саде ставили в чулан (нянечка маме рассказывала). Но я так раскричалась , что воспитки сразу дверь открыли.
Гость
11 июля 2023, 09:10
Прекращайте вы всяких неадекватных баб с климаксом брать на такую работу.... Тем более с детьми... А вы хотя бы летом не суйте детей в детские сады... Летом ребенок должен быть с бабушкой в деревне! Что за горе поколение....
11 июля 2023, 09:15
ну это, как бы сейчас все бабушки, кто не успел на пенсию уйти, работают до сих пор)) моей маме 57, а ее внуку 10 - не сидела она с ним ни дня, т.к. тоже на работе весь день))
Гость
11 июля 2023, 11:24
Иди сам работай.
Гость
11 июля 2023, 12:16
11 июля 2023, 09:15
ну это, как бы сейчас все бабушки, кто не успел на пенсию уйти, работают до сих пор)) моей маме 57, а ее внуку 10 - не сидела она с ним ни дня, т.к. тоже на работе весь день))
так в 20 то лет не надо нагуливать детей то... рожайте в адекватном возрасте! к тому времени и бабушки будут на пенсии! а то нагуляете в 18-20.....
Гость
11 июля 2023, 08:14
Щас разберусь как следует… и накажу кого попало!
Гость
11 июля 2023, 14:32
Уважаемая воспитатель! Наказывать или нет, решают только родители. С которыми воспитатель (хороший воспитатель) проводит беседы по поводу поведения их детей. То, что вы сорвались, совершенно неоправдание. Авторитет не силой надо зарабатывать. А не справляетесь самостоятельно, обращайтесь за помощью к заведующей. Вы виноваты, и ваши извинения уже ничего не исправят. Очень надеюсь, что вас отстранят от этой работы пожизненно, иначе, если вам спустят с рук данную ситуацию, в итоге вы опять когда-нибудь сорветесь.
11 июля 2023, 08:18
Животных в стране очень много
11 июля 2023, 09:45
Животных? Животные своих детенышей в обиду не дают.
11 июля 2023, 10:03
Помню, когда был в садике, то воспитательница била железной линейкой по рукам за малейшую провинность. Мы живем в "империи зла".
Гость
11 июля 2023, 12:27
зато человеком вырос, сразу видно👍
Гость
11 июля 2023, 16:59
Гость
11 июля 2023, 12:27
зато человеком вырос, сразу видно👍
Вопреки, а не благодаря
Надо посмотреть, кто там из детей пришел в связи с ремонтом, которые стали разлагать коллектив...если южанята, тогда вопросы снимаются...они по свойскому еще ничерта не понимают, чё с них требовать на русском?
Гость
11 июля 2023, 19:21
Точно не южане. Их не станут обижать.
Гость
11 июля 2023, 12:31
Воспитатель однозначно не имела право бить детей! Но когда работают они по 10,5 часов ежедневно, да ещё бывает и без младших воспитателей. Это крайне тяжело. Надо возвращать по 2 воспитателя на группу!
12 июля 2023, 16:26
Обычно воспитатель 12 часов работает. В нашем садике c 7:30 до 17:30. Младший воспитатель уходит в 16:00. Не каждый день - 3,5 Полтора дня сменщица. В предыдущем саду воспитатель брала 1,5 ставки и работала 5 дней по 12 часов.
18 июля 2023, 21:19
12 июля 2023, 16:26
Обычно воспитатель 12 часов работает. В нашем садике c 7:30 до 17:30. Младший воспитатель уходит в 16:00. Не каждый день - 3,5 Полтора дня сменщица. В предыдущем саду воспитатель брала 1,5 ставки и работала 5 дней по 12 часов.
Я работаю 6 дней по 12 часов. Без перерывов на сончас и прогулок. Если я изобью ребенка это будет являться оправданием, учитывая мою непривилегированную половую принадлежность? Или "это другое"? 😁
Гость
11 июля 2023, 08:44
Все зависит от руководителя. Ходили в садик, где была эта заведующая… много было всего и воспитатели детей били и вши постоянные и травмы. Нужен нормальный руководитель!
Гость
11 июля 2023, 08:33
Не умеешь находить контакт с детьми, иди работай продавцом в Пятерочку. Это не всем дано быть доброй, понимающей, терпимой и внимательной. Нечего над детьми измываться.
Гость
11 июля 2023, 09:12
На рабочем месте воспитателю не нужен телефон и провод от него. Меньше бы в телефон пялилась - лучше бы за детьми следила.
Гость
11 июля 2023, 09:26
Гость
11 июля 2023, 09:12
На рабочем месте воспитателю не нужен телефон и провод от него. Меньше бы в телефон пялилась - лучше бы за детьми следила.
Согласна
Гость
11 июля 2023, 12:00
Надо в каждых детских садах и школах ремни иметь что бы детей наказывать за плохое поведение!
Гость
11 июля 2023, 12:07
Никакого самоуправства! Сначала пусть депутаты сделают разрешение законодательно хотя бы в казачьих школах.
Гость
11 июля 2023, 15:32
Я мать троих детей, двое уже институт закончили. И я, когда тои7 лет работала воспитателем. какая это тяжелая работа! Это самая тяжёлая работа в моей жизни. Убежала, роняя тапки. Я лучше вагоны пойду разгружать
Гость
12 июля 2023, 10:07
Точно
Гость
12 июля 2023, 07:18
Вырождение человечности это низкие зарплаты ,пенсии , стаж для начисления пенсии , оптимизация медицины , высотки натыканные как попало , самокаты на тротуарах , мигранты стадами , невозможность исправить ситуацию , это все ведёт к расчеловечиванию и не удивительно что всё больше подобного происходит когда на вашем уровне происходит деградация .
Гость
12 июля 2023, 10:18
Это точно так и есть
11 июля 2023, 09:21
вот же ж "воспитательница", нельзя бить и орать на детей вы группе