перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Заведующую детсадом, куда ходил убитый мальчик Далер, задержали следователи

9 июля 2023, 12:56
Чиновники из опеки не смотрят, приемная мать загубила, папаша приемный тоже отвел глаза, сейчас опять крайними сделают детад и школу.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июля 2023, 14:02
Согласна, что именно опека во всем виновата! Именно опека источник этого зла и горя. Они спокойно умыли руки в этом деле. Как говорится, пронесло и на этот раз. Говорю не просто так. В школе есть ребенок, которого отдали в семью, где мобственная дочь сбегает из дома и не учится в школе, живет с мужчиной в другом городе. Как эта семья получила ребенка под опеку???
Гость
9 июля 2023, 14:24
Детсад, да, виноваты. Это их рабочие обязанности. Посмотрите на лицо этой заведующей - полнейшее безразличие!
Гость
9 июля 2023, 14:25
Гость
9 июля 2023, 14:02
Согласна, что именно опека во всем виновата! Именно опека источник этого зла и горя. Они спокойно умыли руки в этом деле. Как говорится, пронесло и на этот раз. Говорю не просто так. В школе есть ребенок, которого отдали в семью, где мобственная дочь сбегает из дома и не учится в школе, живет с мужчиной в другом городе. Как эта семья получила ребенка под опеку???
Источник зла — в равнодушии, ведь именно с молчаливого согласия равнодушных существует на земле предательство и убийство
Гость
9 июля 2023, 12:57
Так когда покажете суд над начальником органа опеки, первоочередного виновника наряду с опекуншей? Попытка замять их соучастие путем педалирования вины второстепенных причастных?
Гость
9 июля 2023, 17:12
Опекунши это уже районый уровень начальства, они своих не сдают.
10 июля 2023, 00:54
Сейчас закошмарят все садики, задолбают родителей, потому что дети 4-6 лет в синяках и ссадинах просто постоянно, особенно мальчики. Они носятся, падают, обдирают коленки и локти, падают с самокатов и велосипедов, ноги постоянно в синяках!
Гость
10 июля 2023, 02:25
Так же думаю. Хотя у моего покусы от мальчика были, не заметили и зеленкой хоть не обработали.
Гость
9 июля 2023, 12:57
А когда уже озвучат ФИО и должности сотрудников опеки и усадят их рядком на скамью подсудимых?!
9 июля 2023, 13:44
Да хватит уже пиарится на смерти. Миллион статей с переливанием из пустого в порожнее. Кто-нибудь из эти «экспертов-общественников» написал заявление в прокуратуру, чтобы опеку проверили? Это было бы эффективнее, чем сотрясать воздух на ешке
Гость
9 июля 2023, 14:39
На основании чего "эксперт" будет совершать какие-то телодвижения? Только под давлением общественности и от её лица. А ключевой фактор, элемент формирования общественного мнения – это как раз СМИ и есть. Надо понимать технологии, уважаемый
9 июля 2023, 16:11
Гость
9 июля 2023, 14:39
На основании чего "эксперт" будет совершать какие-то телодвижения? Только под давлением общественности и от её лица. А ключевой фактор, элемент формирования общественного мнения – это как раз СМИ и есть. Надо понимать технологии, уважаемый
Вот и формируют, что виноваты все, кроме опеки. Опека вообще обладает выборочным зрением. Детей из родных семей изымают под надуманными предлогами (типа места мало, туалет на улице и т.п. Хотя дети сыты и одеты. Да, бедно, но родители заботятся, стараются), а за опекунами не следят
Гость
9 июля 2023, 20:24
9 июля 2023, 16:11
Вот и формируют, что виноваты все, кроме опеки. Опека вообще обладает выборочным зрением. Детей из родных семей изымают под надуманными предлогами (типа места мало, туалет на улице и т.п. Хотя дети сыты и одеты. Да, бедно, но родители заботятся, стараются), а за опекунами не следят
СМИ это не только мнение автора, но и мнение общественности (комментарии). Судя по комментам, общественность считает, что опека виновата не меньше опекуна
Гость
9 июля 2023, 14:07
ОПЕКА! Начните с опеки
Гость
9 июля 2023, 12:45
Вот только про опеку опять ни слова!
Гость
9 июля 2023, 14:02
+
Гость
9 июля 2023, 17:05
А Чкаловскую опеку когда проверят? И пофиг на инспектора, который шёл да не дошёл, это мелкая сошка. Хотелось бы узнать, кто в опеке привечал Наумову? Откуда неработающая женщина из Новокузнецка взяла, например, характеристику с места работы? Как прошла ШПР? По какому адресу указано жильё для получения опеки?
9 июля 2023, 17:29
А почему мальчика не отдали брату или другим родственникам? Они в данной ситуации тоже виноваты. Им было все равно на мальчика а сейчас Вероника виновата. Все вместе виноваты в смерти мальчика нельзя кого то винить а кого-то оправдывать, на каждом есть вина в смерти мальчика
Гость
9 июля 2023, 20:07
Брат- гражданин другого государства, а у нас, вроде здесь писали- нельзя им. Или это только усыновления касается?
Гость
9 июля 2023, 20:07
Брат- гражданин другого государства, а у нас, вроде здесь писали- нельзя им. Или это только усыновления касается?
Брату сейчас около 20 лет. А отобрали ребенка у родной матери около 4 лет назад. Брат не мог получить тогда разрешение, он сам был не сильно взрослый. Вопрос: зачем отобрали у родной матери? Настолько она была плоха и безответственна, что стоило отдать малыша опекунше-садистке?
10 июля 2023, 09:57
Я понимаю с вами согласен! Если бы Шамсутдин хоть капельку интересовался братиком, этой трагедии можно было бы избежать! Но главная вина на мой взгляд лежит на Даниил, бывшем воспитанике - если бы он сразу сообщил об том как опекунша истязала малыша, то ему точно можно было бы спасти жизнь! Хоть мы и узнали об этих зверствах с его слов, но все же смерь Далера лежит на совести Даниила! Люди, не будьте равнодушными! Если знаете что кто-то испытывает трудности постарайтесь ему как-то помочь, пусть он даже не просит об этом. Данная история меня полностью "перепрошила", историю малыша Далера я воспринял как личную трагедию. Всем мира!
9 июля 2023, 13:39
А разве уже доказано, что синяки были?
Гость
9 июля 2023, 17:24
Заведующая, к тому же Ио., очень далёкий стрелочник. Тогда уж воспитателя закрывать который не доложил заведующей или главу района
Гость
10 июля 2023, 13:15
Не поленитесь все статьи прочитать.
10 июля 2023, 16:35
Гость
10 июля 2023, 13:15
Не поленитесь все статьи прочитать.
Я читала, большую часть. И не нашла никаких подтверждений кроме показаний детей 18 и 13 лет. Но ведь это же может быть оговор. А четких доказательств, что била и убила именно Вероника, как я поняла, нет. Да вероятно она виновна, но для суда вероятность не важна, надо доказать без тени сомнений. Какие доказательства, что синяки и ожоги были? А не ходил в сад, может заявление написала на отпуск.
Гость
9 июля 2023, 17:04
Почему молчат про опеку?? Это их вина! Это была их прямая обязанность, проверять, как живет ребенок, какое к нему отношение. Все остальные - соседи, знакомые, садик, больница - это уже второстепенно. Могли заметить, могли не обратить внимание. А вот опека была обязана.
Гость
9 июля 2023, 18:29
Обудсмен Мороков так не считает
10 июля 2023, 10:01
потому что была команда меньше светить эту службу...доходная , видимо...
Гость
9 июля 2023, 18:47
Вся проблема в опеке, за пол года, они не проверили детей не разу, и верили в сказки опекунши. Пришли нет ребенка, в гостях, ок покажи нам его на следующий день. А нет же... Теперь опека будет делать всех виноватыми, только бы самим чистым выйти из воды
Гость
9 июля 2023, 13:38
Да все мы такие . Равнодушные . За редким редким исключением…мальчонке в его коротком жизненном пути попались только равнодушные люди, которые очень успешно маскировались …
Гость
9 июля 2023, 17:31
Как в Костроме: на глазах прохожих двое педофилов тащили пятилетнюю девочку, которая молила о помощи, изнасиловали и убили, но никто из прохожих даже не озадачился. И теперь в соседней стране происходит то же самое.
Гость
9 июля 2023, 17:32
---
Гость
9 июля 2023, 15:56
Работать с детьми -это призвание.Нужно их любить, быть чуткими и внимательными.Я работала очень давно в детсаду и видела разных воспитателей.Сейчас ничему не удивляюсь.В группе у меня была очень спокойная девочка.Пришла она утром в группу и ходит за мной.Я заметила что ребенок хочет мне что то сказать.Я поговорила с ней." Папа маму стукнул.Мама плакала."Ребенок переживает, я ее успокоила. А вообще дети когда приходят в садик и все рассказывают , их и спрашивать не надо.Неужели воспитатель Далера ничего не замечала в его поведении ?
Гость
9 июля 2023, 16:38
В опеку и в полицию заявили?
Гость
9 июля 2023, 16:41
В первую очередь опеку надо пересажать, а то на такие семьи они глаза закрывают, зато по малейшему поводу до нормальных семей догадываются, т.к. там денег можно поиметь! Дет. сад тоже взбодрить не мешает, т.к. действительно ни кто не прислушивается к детям.
Гость
9 июля 2023, 18:48
Где те лица из опеки, которые приходили проверять? Покажите нам их, пусть расскажут все как было, а точнее как они все делали для галочки. Из вместе с опекуншой надо судить за холатность
9 июля 2023, 22:16
Опека в бегах что ли? Когда про них новость?
Гость
9 июля 2023, 13:37
Заведующая не имеет же дела с каждым ребенком. Она могла его ни разу не видеть - в кабинете сидит, или с воспитателями общается, с кухней, с дворником, ремонт и т.д.. Или нет? Виновна в том, что воспитателей "не воспитала" - что они ничего не видели или не хотели видеть? Но это, мне кажется, то же самое, как родителей детей-преступников не сажают же в тюрьму, хотя они с ними в одной квартире живут, воспитывают (или нет), учат поступать хорошо, или наоборот нехорошо. Как заведующий может отвечать за поступки взрослых воспитателей? А вообще история вопиющая. Она обнажила огромные системные проблемы в сфере опекунства.
9 июля 2023, 14:05
У меня мама 50 лет работала в детском саду 50 лет.Так вот мы обсуждали с ней эту тему.Если у ребенка хоть маленькая царапина они принимали меры.Откуда и почему.Судить их всех.И не надо жалеть
Гость
9 июля 2023, 14:26
Заведующая ДОЛЖНА видеть детей ежедневно. Осторожно её прямая обязанность. Она еаходиичя на этом рабочем месте РАДИ ДЕТЕЙ - а НЕ наоборот. Слов нет.
Гость
9 июля 2023, 14:47
Полное непонимание функции руководителя. Руководитель обязан организовать такую систему функционирования вверенного ему учреждения, при которой обеспечивается полная безопасность ребенка - от ежедневного внешнего осмотра ребенка по прибытии и до момента личной передачи его родителю. За надлежащее функционирование системы отвечает руководитель лично, в рамках своих полномочий и обязанностей.
Гость
9 июля 2023, 13:11
Страна сломана. Люди/старики и тем более дети , их нужды и проблемы не интересны и не нужны системе. Житель-раб должен работать/ не задавать вопросов/платить налоги/не болеть. Дети- нужны как запасные батарейки , пока не пойдут работать. Пенсионеры- отработанный материал для системы. Отсюда проблемы с медициной/ образованием/человечностью. Везде только куча отчетов, о том как хорошо на всех местах, чтобы солнцеликого уважить.
Гость
9 июля 2023, 13:33
Дак че не Байден виноват?
Гость
9 июля 2023, 13:41
да-да. Бюрократия жуткая. Лишь на бумаге все было , а было ли на самом деле - не имеет значения. Врачи печатают не поднимая головы на больного - и они не виноваты, их в такие условия поставили. Учителей отчетами замучили.
Гость
9 июля 2023, 14:03
Как вы всё правильно расставили.
Гость
9 июля 2023, 12:44
Не превышение должностных полномочий, а приуменьшение может?
Гость
9 июля 2023, 17:29
Мы ж не знаем что именно они там нашли в д/с
Гость
11 июля 2023, 16:25
Гость, неисполнение должностных обязанностей должным образом - это злоупотребление должностными полномочиями. Злоупотребление, причинившее существенный вред правам граждан, является уголовно- наказуемым деянием (статья 285 УК РФ)
9 июля 2023, 22:25
У ребенка в детском учреждении есть документы о состоянии здоровья. Никого без медкомиссии в детсад не допустят. О каких мнимых заболеваниях может идти речь!
Гость
9 июля 2023, 13:29
Да все знают, как воспитки ненавидят детсадовцев! Я помню свой садик, как же нас ненавидели воспитатели, как же издевались! Хотя у нас не было ни одного ребенка из маргинальной семьи, все семьи были нормальные и полные, родители работали.
Гость
9 июля 2023, 13:35
А как издевались?
Гость
9 июля 2023, 13:58
Гость
9 июля 2023, 13:35
А как издевались?
Брали руку и совали в горячий чай, если дети не хотели есть ту баланду, которую там готовили, насильно пихали ложку, мне лично повредили губы и передние зубы, облили все платье борщом, потом моей маме сказали, что я сама облилась и ударилась, отвешивали подзатыльники, могли и отлупить, закрывали на сончас, зная, что многие дети не спят, не оставляя доступа к санузлу, не оставляя горшков, либо один на всю группу, если горшок заполнялся и вытекал, детей потом били и их одеждой заставляли это вытирать, морально унижали постоянно, оскорбляли, высмеивали, подзуживали других детей издеваться над кем-то, пихали кашу в карманы детям, помню, на мальчика специально вылили какао, угрожали облить кипятком, запугивали, меня как-то воспитатель взяла за волосы, накрутила на руку и пихала под ледяную воду, неподготовленных детей вывели на улицу осенью и заставили стоять в тазиках с водой, типа закаливание, потом многие заболели, выводили гулять в мороз в тонких колготках, запрещали надевать штаны, отбирали игрушки из дома, прятали, не отдавали, то есть, они их просто крали, закрывали в темном помещени, у одной воспитательницы, самой возрастной, был сын ненормальный и она его брала с собой и нас, малышей, натравливала, он нападал, кусал, бил, слюнями обмазывал, сталкивал с лестницы, имитировал пол акт, да много всякого было, все сразу не вспомнишь, и это я в сад ходила только с 3 до 4 лет
Гость
9 июля 2023, 14:12
Гость
9 июля 2023, 13:58
Брали руку и совали в горячий чай, если дети не хотели есть ту баланду, которую там готовили, насильно пихали ложку, мне лично повредили губы и передние зубы, облили все платье борщом, потом моей маме сказали, что я сама облилась и ударилась, отвешивали подзатыльники, могли и отлупить, закрывали на сончас, зная, что многие дети не спят, не оставляя доступа к санузлу, не оставляя горшков, либо один на всю группу, если горшок заполнялся и вытекал, детей потом били и их одеждой заставляли это вытирать, морально унижали постоянно, оскорбляли, высмеивали, подзуживали других детей издеваться над кем-то, пихали кашу в карманы детям, помню, на мальчика специально вылили какао, угрожали облить кипятком, запугивали, меня как-то воспитатель взяла за волосы, накрутила на руку и пихала под ледяную воду, неподготовленных детей вывели на улицу осенью и заставили стоять в тазиках с водой, типа закаливание, потом многие заболели, выводили гулять в мороз в тонких колготках, запрещали надевать штаны, отбирали игрушки из дома, прятали, не отдавали, то есть, они их просто крали, закрывали в темном помещени, у одной воспитательницы, самой возрастной, был сын ненормальный и она его брала с собой и нас, малышей, натравливала, он нападал, кусал, бил, слюнями обмазывал, сталкивал с лестницы, имитировал пол акт, да много всякого было, все сразу не вспомнишь, и это я в сад ходила только с 3 до 4 лет
Не верю. Какой это был год . И если вы всё это помните, то почему приходя из садика вы не рассказывали это родителям.
Гость
9 июля 2023, 13:01
Да, А когда с опеки появятся за решеткой
Гость
9 июля 2023, 16:22
Виноват опекун , виноват конкретный сотрудник опеки , виновата мать , виноват отец. Отец будет мучиться потерей сына , мать ничем не будет мучиться. Опеку и опекуна посадить показательно сильно и на долго
Гость
9 июля 2023, 18:32
Кого из органа опеки упрятали за решетку? ФИО , должность? Когда его покажете?
Гость
9 июля 2023, 13:50
Приемный отец и мать не виноваты ,опека не виновата-а руководитель детсада виноват!!! Зачем с больной головы на здоровую переваливать!!Где совесть?Как при такой минимальной оплате труда педагогов и их титаническом труде еще и это взваливать на их плечи!!!Да кто пойдет работать потом к ним- если за все и всех педагоги в ответе??Только многочисленные выходцы из Средней Азии и то, потому что своих детей многочисленных пристроить. Прокуратура решила рыбку в мутно воде ловить, прочь руки от невиновных!!
Гость
9 июля 2023, 14:07
Да учителя и воспитатели ВСЕГДА во всем виноваты. Идите дети в педагогический учиться!
Гость
9 июля 2023, 14:08
Муж, понимаем как тяжело без жены с детьми. Но привлеките уже бабушек. Про опеку же вам талдычат, что ведущего специалиста такую же как заведующей меру пресечения избрали на время следствия. Вот только ФИО не сообщают, - видимо, потому чтобы на менее крышуемую легче заменить было, если что
Гость
9 июля 2023, 14:32
Как это опекунша не виновата, если у нее статус главной подозреваемой? Но если бы не безразличие (покрывательство?) опеки и детского сада, а своевременное их реагирование, то смерти удалось бы избежать На скамье подсудимых должны быть все, в чьи обязанности входило воспитание, присмотр, уход и наблюдение за ребенком
Гость
9 июля 2023, 15:25
А кто такая эта Ксения, каким садом она заведует.!? Что то ни на одном совещании я о такой не слышала! Какое у нее право выпускать свое, непрофессионально мнение?!
Гость
9 июля 2023, 19:59
Заведовала, - читайте внимательно
Гость
9 июля 2023, 23:02
А орган опеки что язык проглотил? Ешка, возьмите интервью у начальника Чкаловской опеки, пусть расскажет как выполняли они свои обязанности, когда последний раз были у опекунши, каким видели в семье Далера , разговаривали ли с мальчиком ? С остальными детьми? Изучали ли досье Вероники , приехавшей из др региона? И также комментарии прокуратуры/следователя -кто из опеки задержан, по каким статьям предъявлены обвинения
Гость
10 июля 2023, 14:07
Видимо там опёка так запачкана, что про неё предпочитают помалкивать. Как же это ведь госорган.
10 июля 2023, 11:07
Как они смогут доказать, что сотрудники детского сада видели синяки? Может опекунша не водила ребенка в садик, пока всё не заживет? С ее то расчетливостью! Всю вину с опеки перекладывать на детский сад не надо! В их обязанности не входит следить, почему ребенок не посещает детский сад!
Марьяненко рассуждает, правильная такая, но бывшая...или не бывшая? А то под фоткой одно написали, а в тексте другое...
Гость
9 июля 2023, 16:40
автор,прав , помню у меня был случай ( но тут воспитатель- проявил себя с лучшей стороны) купила внуку велосипед,он учиться кататься, видя что ребенок на кочке стал заваливается на бок , кинулась спасать ,но запнувшись об дополнительное колесо ,по инерции забросила ,парня вместе с велосипедом,в кусты крапивы. внук вылезая из крапивы , и почесав ноги и руки ,с слезами на глазах говорит - порядочные бабушки ,не кидают внуков в крапиву ( я ржать ) а он обиделся и утром придя в садик , поделился ,своей обидой с воспитателем вечером ,меня ждала заведующая и воспитатель.стали задавать вопросы ,как внук в крапиве оказался, ? понятно ,что я все объяснила (' случайно , запнулась ,упал ) на что. они меня предупредили,что если у мальчика в дальнейшем будет что то подобное,то они сообщат в пдн вот так и надо реагировать, вот это воспитатель, ( а мой до сих пор ,уже 14 все вспоминает ( как бабушка ,бросила его в крапиву )))
Гость
9 июля 2023, 17:21
Да уж, внучонок чуть бабку под монастырь не подвел. С таким не забалуешь )
Гость
10 июля 2023, 00:31
Ну то есть поверили вам на слово. А надо было, как тут многие с пеной у рта доказывают, детсадовским сразу в органы сообщить и сидели бы вы… не дома.
Гость
10 июля 2023, 13:53
Гость
10 июля 2023, 00:31
Ну то есть поверили вам на слово. А надо было, как тут многие с пеной у рта доказывают, детсадовским сразу в органы сообщить и сидели бы вы… не дома.
Не передёргивайте, здесь единичный случай.
Гость
9 июля 2023, 15:27
Чкаловская опека разрешает продажу благоустроенный квартиры в Екатеринбурге и взамен покупку дома в 28 квадратов, в деревне за сто км, без газа, с туалетом на улице
Гость
10 июля 2023, 00:37
Ну и что? Как выясняется виноваты в этом будут соседи по деревне и председатель колхоза.
Гость
9 июля 2023, 16:56
Почему какая-то бывшая заведующая дает комментарии? Сама-то сбежала с должности.
Гость
10 июля 2023, 00:39
Так это обычно так и бывает. «Вот я то раньше когда работала, так у меня то не чета нынешним во всем был порядок» ну и дальше по тексту.
Гость
9 июля 2023, 12:55
Все еще ждём новости и комментарии из отдела опеки.
Гость
9 июля 2023, 14:11
Систему не сломать. Главное отчёты. Везде. Хоть в производстве, хоть в социальной сфере. Бесконечные маразматичные отчёты, чтобы предоставить вышестоящиму руководству красивую картинку.... Высшие менеджеры получат премию. Остальных не касается.........
Гость
9 июля 2023, 14:46
Не понимаю, почему все защищают заведующую. У неё зарплата в разы больше чем у инспектора опеки. Инспектор ходит раз в полгода, и детей раздетых не видит - не имеет права. Смотрит в основном лишь условия проживания. И обмануть его, бабе которая обманула полиграф - раз плюнуть. А вот в детском саду детей регулярно раздевают, и общаются с ними часами, и следы насилия незаметить трудно. Так что вина заведующей может быть элементарно в том, что она не проинструктировала персонал. Она не должна была об этом догадываться. Она должна это сделать по инструкции. Такие инструкции есть и врачей, к слову. Так что вина заведующей вполне возможна. Именно её служебные действия могли предотвратить трагедию.
Гость
9 июля 2023, 18:27
У опеки прямая обязанность следить за опекаемыми в семьях! Не исполняла опека свои обязанности - велкам в клетку!
Гость
10 июля 2023, 02:27
Вот даже я по ВК заметила, что начально мальчику в семье хорошо. А потом он просто скрюченный. Может в опеке не тех людей набрали и их проще разогнать?!
10 июля 2023, 10:39
Гость
9 июля 2023, 18:27
У опеки прямая обязанность следить за опекаемыми в семьях! Не исполняла опека свои обязанности - велкам в клетку!
Согласен. И нечего им прикрываться регламентными осмотрами. Регламенты пусть для себя пишут. Нам главное результат! А результат - ребенок погиб!
Гость
9 июля 2023, 14:37
Так опекунша сама педагог! Ворон ворону глаз не выклюет! Страшно за учеников этой опекунши! И в воспитатели некоторые идут, чтобы поесть да домой еду от детей принести. Лично знаю такую. Все из детского сада волокла, даже рыбок и попугая притащила. Вся её семья только и ждала её с сумками с работы!
Гость
10 июля 2023, 00:35
Сами где работаете? Давайте найдет примеры как плохо работает кто-то из вашей профессии и как и вы обобщим на всех.
Гость
10 июля 2023, 09:05
Рыбок и папугаев в садике не может быть уж лет 20))) запретили.
10 июля 2023, 11:25
А вы в курсе, что такие люди есть не только в детском саду?! Я в общепите работала, такого насмотрелась! Никогда не уважала таких людей! Но не надо говорить, что все такие! Нет! Мы работали по молодости, с подружкой ни крошки себе домой не унесли! Это уж кого как воспитали!
Гость
9 июля 2023, 13:00
Безразличие- сейчас главное качество двуногих
Гость
9 июля 2023, 13:33
Ты попробуй поработай за 15к, будет тебя волновать какой то там Ратмир?
Гость
9 июля 2023, 13:47
Гость
9 июля 2023, 13:33
Ты попробуй поработай за 15к, будет тебя волновать какой то там Ратмир?
Ну так не работай за 15 т., найди высокооплачиваемую работу. Или ты просто больше ни на что не годен? Поэтому мстишь детям?
Гость
9 июля 2023, 13:48
Гость
9 июля 2023, 13:33
Ты попробуй поработай за 15к, будет тебя волновать какой то там Ратмир?
.
Гость
9 июля 2023, 15:04
Передаю пламенный привет Аскеровой Людмиле Федоровне из садика номер 125. Даже внешне с Наумовой схожи
Гость
10 июля 2023, 16:34
мот они накрасились одинаково. щас гримм в моде.
9 июля 2023, 16:13
...Это проблема системы в целом... Мы- то хорошие , честные , добрые , совсем не негодяи , как считают наши враги , а вот система плохая. Ох уж эта система. Строгий выговор этой системе с занесением в учетную карточку.
Гость
9 июля 2023, 21:18
Да, божечки! Тут чисто личностное отшение к работе. Либо ты любишь детей, либо ты за денюжкой только ходишь.
Гость
9 июля 2023, 14:08
Костика нашли? А?
Гость
9 июля 2023, 14:43
сериал продолжается только до 863-й серии... успевайте читать!
Гость
9 июля 2023, 16:07
Вот сидит,отьевшаяся на детских харчах,на малышей им вообще..
Гость
9 июля 2023, 16:15
Опека и опекунша, которая с этой опекой делилась. Одной смертную казнь (сделать исключение), другой - пожизненное. Именно таким должно быть государство.
Гость
9 июля 2023, 19:24
заведующую задержали, а почему не опеку?
Гость
9 июля 2023, 21:37
Это в советское время обращали внимания и били тревогу! А сейчас всем на всех похрен!
Гость
10 июля 2023, 00:43
Помимо физических увечий,линия поведения у ребенка меняется(тревога,страх,замкнутость и т.д).Как можно было не обратить внимание на очевидное?Столько фактов вскрылось после смерти,с их молчаливого согласия медленно,мучительно убивали ребенка! На всех фото, выставленных ею в сетях еще живого Далера,читается боль,ужас в его глазенках и имеются следы насилия. А тут,быть в тесном контакте и не отреагировать. К ответу,это справедливо!
Гость
10 июля 2023, 00:50
Где же вы раньше были с такой проницательностью? А после драки кулаками не машут.
Гость
10 июля 2023, 01:08
Гость
10 июля 2023, 00:50
Где же вы раньше были с такой проницательностью? А после драки кулаками не машут.
Там же где и сейчас,за несколько тыс.км от Екатеринбурга.А если бы работала в ДОУ,который посещал погибший,или знала этого ребенка,отреагировала бы точно! К чему сей выпад?
Гость
10 июля 2023, 01:35
Гость
10 июля 2023, 01:08
Там же где и сейчас,за несколько тыс.км от Екатеринбурга.А если бы работала в ДОУ,который посещал погибший,или знала этого ребенка,отреагировала бы точно! К чему сей выпад?
К тому что задним умом все крепкие
Гость
10 июля 2023, 02:33
Почему не воспитатели сидят на скамье подсудимых! И не опека?? Опять нашли крайнего??!! Первоочередно это опека!!!!
Гость
10 июля 2023, 08:46
Это что за стрелочница? а опека? кто главный что не первый случай сходит с рук
Гость
9 июля 2023, 12:51
Почему она крайняя ? Она на одном уровне с обвиняемой опекуншей. Страшно, на сколько безразличные, преступно безразличные люди , так называемые педагоги работают с детьми. Случайные люди в педагогике поголовно ВСЕ. Сотрудники д/с могли в первую очередь СПАСТИ ребенка. Как можно было спокойно смотреть на все ссадины и ожоги систематически появляющиеся на теле малыша????😠
Гость
9 июля 2023, 21:19
+++++