перейти к публикации
307 комментариев к публикации

В Екатеринбурге подросток погиб от удара током, перелезая через забор

5 июля 2023, 07:30
Какой же бардак везде и никто ни за что не ответит
Гость
5 июля 2023, 10:34
Детей надо воспитывать - лезть на частную территорию нельщя и не безопасно. Виновных кроме родителей не вижу.
Гость
5 июля 2023, 10:34
Детей надо воспитывать - лезть на частную территорию нельщя и не безопасно. Виновных кроме родителей не вижу.
А как им мяч достать тогда? Они не воровать лезли!
Гость
5 июля 2023, 10:34
Детей надо воспитывать - лезть на частную территорию нельщя и не безопасно. Виновных кроме родителей не вижу.
Что за глупое оправдание того факта, что ток шел по железному забору? Тут рано или поздно кто-то бы погиб. Откуда вы такие беретесь васьки
5 июля 2023, 16:30
В 2019 году можно было себе купить или построить хорошую трешку в Екб за 11 млн, которые предлагали. И ремонт сделать. Но жить в халупе, окруженной многоэтажками, видимо, сильно приятнее. Гордится своей несгибаемостью, принципиальностью Владимир, о чем и пишет тут в каждом комментарии. А потом пускать на свою «частную территорию» таких же ***, которые от жадности решают не согласовывать ничего, втихаря все нелегально ставить. Как итог, смерть подростка. И ведь от таких людей никуда не денешься…
5 июля 2023, 08:21
Этот случай ещё раз доказывает, что такие халабуды, стоящие посреди двора, не только уродуют город, вызывая недоумение у всех рядом проходящих, но и просто смертельно опасны для разного рода подростков, имеющих неосторожность залезть за их забор.
Гость
5 июля 2023, 08:34
Для вас лазить на территорию частных домов это норма?
Гость
5 июля 2023, 08:35
А если такой подросток «имел неосторожность» к вам в квартиру залезть?
Гость
5 июля 2023, 08:43
Гость
5 июля 2023, 08:35
А если такой подросток «имел неосторожность» к вам в квартиру залезть?
Чушь не несите,мяч попал на территорию этой халупы!В квартиру как мяч попадет?Ребята играли в мяч а не бухали как многие в их возрасте!!
5 июля 2023, 08:58
До двух лет... У парня лет 60 жизни как минимум отняла , чья то жадность и халатность, только жить начал.
Гость
5 июля 2023, 11:11
жадность погнала его на забор?
Гость
5 июля 2023, 18:51
Гость
5 июля 2023, 11:11
жадность погнала его на забор?
Жадность у очкастого собственника сарая,который из-за трёх копеек натворил бед многим людям
Гость
5 июля 2023, 22:18
Гость
5 июля 2023, 11:11
жадность погнала его на забор?
Жадность сделала этот забор!!!
5 июля 2023, 08:17
Давно пора этот курятник снести, видимо из-за жадности хозяину" прилетело", только вот ребенка уже не вернуть, просто неизмеримое горе для родителей. Соболезнования!
5 июля 2023, 08:36
Дак застройщик заплатить не захотел.
Гость
5 июля 2023, 08:37
Обладатели студий в светлом захлебываются от злости, что у кого то может быть своя земля в городе
Гость
5 июля 2023, 09:24
«Мы …. наняли квалифицированного электрика для подключения. Но вот так вот он подключил.» - документально все это не оформлено или вообще лож. Врать мы мастера.
5 июля 2023, 09:03
«Парня пробило 380 вольт от забора» — рассказал E1.RU очевидец. «По всей видимости, электрик допустил ошибку при подключении, поэтому по забору пошел ток» «Никаких проводов там не было. Резиновый провод был изолирован» У меня кровь из глаз течет от прочтения этой статьи. Анастасия Якупова – журналистика это не ваше
Гость
5 июля 2023, 14:43
У неё ещё красный диплом, представляете? А на что тогда способны троечники?
5 июля 2023, 07:56
Ощущение, что их всех где-то учат специальному бюрократическому языку, который они используют для забалтывания, чтобы никто из граждан ничего не понял! Как можно ПОСРЕДСТВОМ линии электропередачи что-то подключить? "По предварительным данным, пострадавший получил удар тока от линии электропередачи, посредством которой вчера днем незаконно был подключен водоробот от частных электроустановок, — рассказали в компании Россети Урал — Екатеринбург"
Гость
5 июля 2023, 09:30
Забалтывать и выдумывать словечки … мастера, а на поверку – ЛЕНЬ ТУПОСТЬ И КРУТОСТЬ… и наглость
5 июля 2023, 12:19
Не вижу противоречий. Открываем толковый словарь и видим : "посредством - при помощи чего-нибудь, каким-нибудь способом, используя что-нибудь". Т.е. подключено с использованием провода. Что вас смущает? Что в данном случае провод не корректно называть линией электропередачи или что-то другое?
5 июля 2023, 21:31
5 июля 2023, 12:19
Не вижу противоречий. Открываем толковый словарь и видим : "посредством - при помощи чего-нибудь, каким-нибудь способом, используя что-нибудь". Т.е. подключено с использованием провода. Что вас смущает? Что в данном случае провод не корректно называть линией электропередачи или что-то другое?
как можно ПОСРЕДСТВОМ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ что-то подключить???
5 июля 2023, 09:59
А что, в частный дом 🏡 подключается электричество в 380 Вольт? Для чего? Как-то не очень это понятно. У хозяина что на 380 Вольт может быть запитано? 🙁
5 июля 2023, 10:30
Там стандартный трёхфазовый ввод. 380 В - разность потенциалов между фазами. Между любой из фаз и землёй - всегда 220 В.
Гость
5 июля 2023, 11:38
Ввод может быть и на 380 в. Но обычный человек никогда не попадет под 380 В. Для этого надо задеть две фазы, что возможно только в электрощите.
Гость
5 июля 2023, 14:23
Гость
5 июля 2023, 11:38
Ввод может быть и на 380 в. Но обычный человек никогда не попадет под 380 В. Для этого надо задеть две фазы, что возможно только в электрощите.
счастлив увидеть в комментах знающего человека
Гость
5 июля 2023, 07:43
Какое горе. И все из-за чьей то тупости и жадности. Как это все родителям пережить?
Гость
5 июля 2023, 09:14
Глупость и жадность заставляет лезть через забор?
Гость
5 июля 2023, 09:32
Гость
5 июля 2023, 09:14
Глупость и жадность заставляет лезть через забор?
Раз забор проводил ток, по нему можно было и не лезть. Просто прикоснуться к нему мог и ребенок 3 лет.... неужели если бы ваш ребенок тронул чей - то забор и его бы убило током, вы бы оправдывали хозяина забора?
Гость
5 июля 2023, 10:04
Гость
5 июля 2023, 09:32
Раз забор проводил ток, по нему можно было и не лезть. Просто прикоснуться к нему мог и ребенок 3 лет.... неужели если бы ваш ребенок тронул чей - то забор и его бы убило током, вы бы оправдывали хозяина забора?
Забор не мог иметь потенциал. Он уходит в землю. Парень залез на забор без проблем, а вот затем слазя схватился за что то ( провод ) и ток пошел через него в забор и землю.
5 июля 2023, 07:51
Кто покупает у них воду?
Гость
5 июля 2023, 19:21
Не знаю, у нас свои фильтры стоят, к этому уродскому и некрасивому объекту никто бы не подходил. Киоск с шавухой, кстати, тоже умер, это не для 40го дома
Опять какой то бардак. Шарашкина контора без всяких разрешений подключает свое хозяйство, привлекая диванного электрика для этого. Гибнет человек. И опять никто не ответственнен
Гость
5 июля 2023, 23:38
Мало того, эти наглецы владельцы дома и автомата наделали делов и сидят тут написывают комменты, обвиняя мальчика в случившимся
5 июля 2023, 07:31
Еще десять раз этот заголовок напишите
5 июля 2023, 08:07
Отчего же. В каждой статье открытие "Резиновый провод был изолирован"
Гость
5 июля 2023, 08:11
Пробило 380. Замеряли? Бьет меду фазой и землей а это 220. Для 380 надо вцепиться за 2 фазы. Хоть бы фото показали что там за проводка. По возду чтоль 4 провода оголенных идет от хлипкого домика к водомату? За эти провода парень и взялся, чтоб как по канатам проползти? Не верится...
5 июля 2023, 09:10
Вывод из всего:виноват хозяин этого « обрубка». Есть же еще такие дураки на свете-40 миллионов.
Гость
5 июля 2023, 09:30
Завидно? Его земля, за сколько хочет, за столько и продаёт. В чем виноват хозяин? Хозяин заставил лезть через забор?
Гость
5 июля 2023, 09:46
Гость
5 июля 2023, 09:30
Завидно? Его земля, за сколько хочет, за столько и продаёт. В чем виноват хозяин? Хозяин заставил лезть через забор?
))) вы тот самый хозя или его родня? На его совести и жадности - 1 человеческая жизнь.
Гость
5 июля 2023, 11:12
Гость
5 июля 2023, 09:46
))) вы тот самый хозя или его родня? На его совести и жадности - 1 человеческая жизнь.
Причем здесь совесть или жадность? его имущество, хочет - продает, не хочет - не продает. Никто не в праве навязывать свою цену. А ребенка надо было правильно воспитывать и объяснять, что на чужую территорию без спроса нельзя лазить. Мужик на видео тоже забавный, там ведь не дом внутри двора построили, чтобы так возмущаться, а человейники вокруг дома наклепали - вот и жаловались бы застройщику.
5 июля 2023, 08:44
Косяк электрика и того кто проектировал автомат. Заземление и защитные диф автоматы отсутствовали.
Гость
5 июля 2023, 14:25
в проекте, наверняка были, но потом "сэкономили" потому что ну и без этого же работает :(
5 июля 2023, 07:53
вам больше писать нечего?одно и тоже пишите!!!!писаки🤬
Гость
5 июля 2023, 08:22
Какую чушь несет Колосовский - виноват владелец дома, а что не энергосбыт уж сразу???. То есть если кто то кого то зарезал ножом - виноват продавец ножей, продавший средство преступления?
Гость
5 июля 2023, 09:10
Да разуйте глаза…. Весь малый бызнец (в сфере торговли особенно) это наглые бессловесные люди. И они не будут «ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ» по поводу Группы по электробезопасности - допуска персонала к подключению оборудования. И учиться ничему не нехотят, а не могут – головки слабенькие ----- потому что. Темные, наглые и крутые. И они не отвечают ни за что. Все общество «мелеет» в плане интеллекта квалификации четности и совести. И самое главное выводы НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Гость
5 июля 2023, 09:12
Гость
5 июля 2023, 09:10
Да разуйте глаза…. Весь малый бызнец (в сфере торговли особенно) это наглые бессловесные люди. И они не будут «ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ» по поводу Группы по электробезопасности - допуска персонала к подключению оборудования. И учиться ничему не нехотят, а не могут – головки слабенькие ----- потому что. Темные, наглые и крутые. И они не отвечают ни за что. Все общество «мелеет» в плане интеллекта квалификации четности и совести. И самое главное выводы НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Тупость и крутость!!!!
Гость
5 июля 2023, 07:54
Кто за то, чтобы уволить главного редактора е1?
Гость
5 июля 2023, 08:17
+ Но ничего не изменится. Будет другой, но по сути такой же. Это же сеть порталов. Все одинаково. Под руководством западной компании.
Гость
5 июля 2023, 08:20
Настроение тебе хорошего с утра желаю! Улыбнись и сделай красивое лицо!
Гость
5 июля 2023, 09:00
Гость
5 июля 2023, 08:17
+ Но ничего не изменится. Будет другой, но по сути такой же. Это же сеть порталов. Все одинаково. Под руководством западной компании.
Почему именно западной?)
Гость
5 июля 2023, 07:47
уберите ваших электриков недоделанных с ихними комментариями нет 380 В на заборе, а только фазное напряжение 220В нет низкой частоты, а есть промышленная. 50Гц понабрали по обьявлению
5 июля 2023, 12:36
Гость, все верно, 380 это меду фазами, а между нулём и фазой 220, судя по проводам по которым запитан частный дом два провода фаза и ноль, а не четыре провода 3 фазы и ноль.
5 июля 2023, 13:56
Царствие Небесное Ярославу,родителям сил пережить.Халупу сносить однозначно,уродство какое-то в центре города
5 июля 2023, 08:06
"Резиновый провод был изолирован" Это как? Не знал о резиновых проводах😱
6 июля 2023, 13:43
Теперь живите с этим! :)
6 июля 2023, 21:07
6 июля 2023, 13:43
Теперь живите с этим! :)
Презиками, не пользуюсь.
Гость
5 июля 2023, 08:20
Судя по комментариям электрика, он полный профан, ничего не смыслит в электротехнике. И срам корреспондентам, которые транслируют эту "ересь".
5 июля 2023, 13:17
Люди - успокойтесь ! Всё может оказаться ложью, так что, возможно - никто нам не погибал. (не забывайте, где живёте)
Гость
5 июля 2023, 17:42
Мальчик погиб.
5 июля 2023, 18:40
Гость
5 июля 2023, 17:42
Мальчик погиб.
Вы знали его или судите по видео и новостям ? Или просто верите (что не запрещено) ? Дак вот, у меня просто ВСЕГДА есть вариант, что "могут быть махинации". Вот и всё.
Гость
5 июля 2023, 22:31
5 июля 2023, 18:40
Вы знали его или судите по видео и новостям ? Или просто верите (что не запрещено) ? Дак вот, у меня просто ВСЕГДА есть вариант, что "могут быть махинации". Вот и всё.
Я училась с этим парнем в одной Параллели. Он действительно умер. Завтра еду на его похороны. Ярик, царство тебе небесное...
Да уж, так вот ростишь ребенка до 15ти лет, воспитываешь, вкладываешь в него, надежды там на него всякие и вот такие юдины перечеркивают всё разом...
5 июля 2023, 08:05
Митрофан Простаков, ужас просто. Бедная мать, убитая горем 😭😭😭
Гость
5 июля 2023, 08:38
вот поэтому надо заводить не одного , а 5-10. Да, они будут бегать босые, в рванине, полуголодные. Выживут не все, но самые сильные выживут. И потеря одного-двух будет печалью, но не катастрофой
Гость
5 июля 2023, 11:59
Гость
5 июля 2023, 08:38
вот поэтому надо заводить не одного , а 5-10. Да, они будут бегать босые, в рванине, полуголодные. Выживут не все, но самые сильные выживут. И потеря одного-двух будет печалью, но не катастрофой
для нашего государства одно хватит, ну максимум двух. Рабов растить и будущих солдат не вижу смысла.
Гость
5 июля 2023, 09:30
этот Владимир так и живет в своей избе?! Сколько лет уже прошло, я дедом скоро стану, а воз и ныне там. Помню времена, когда там один частный сектор был)))
5 июля 2023, 23:03
Этот Владимир не только живёт в этой избе, но и строчит из неё тут однотипные комменты из под анонимного аккаунта.
Гость
5 июля 2023, 10:01
Господи помилуй🙏 Бедные родители…. Бедная мама…
Гость
5 июля 2023, 09:32
Однозначно виноват электрик. У нас был случай когда опытный электрик с 20 стажем подключил фазу на корпус. Трагедии удалось избежать так как это обнаружилось до подачи напряжения.
Гость
5 июля 2023, 09:37
Так и "ноль" обычно на корпус не подключают.
Гость
5 июля 2023, 10:07
Гость
5 июля 2023, 09:37
Так и "ноль" обычно на корпус не подключают.
При отвале нуля на крпус подается фаза через нагрузку. Поэтому так и нельзя делать.
Гость
5 июля 2023, 10:32
Да не виноват никто. На частную территорию залез, взялся за провода.
5 июля 2023, 21:02
«Научно-производственное объединение»… вот такая у нас наука, такие изобретатели. А мы ждём современных машин, ждём, что нам метро построят… Забудьте. Изобретатели и рационализаторы остались в XX веке. Теперь умеют только пользоваться тем построено и хаять отцов и дедов
Гость
5 июля 2023, 10:27
E1, смотрю двухминутное видео, там 4 раза реклама, вы там нормальные вообще?
Гость
5 июля 2023, 13:29
Один пацан в семье! Бедные мама с папой. Ради кого и чего дальше жить
Гость
5 июля 2023, 07:54
Если Россети молчат, а они там были проверяли подключение водомата - значит их косяк поди блуждающий ток от ВВ кабелей на заборе появлялся в виде потенциала
Гость
5 июля 2023, 10:35
Гость, вот и я про это подумал, читал про такие блуждающие давненько. Сомнительно, чтобы Металлический забор врытый в землю был под фазой?!☹️
Гость
5 июля 2023, 14:10
КАКОЙ КОШМАР ВЕЗДЕ, НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ В ОТВЕТЕ! БЕДНЫЕ РОДИТЕЛИ, БЕЗУМНО ЖАЛЬ РЕБЕНКА, УЖАСНАЯ ТРАГЕДИЯ 💔💔❤️
5 июля 2023, 23:16
а почему там пол-избы стоит прямо во дворе? что за треш? ...а такое только видел в дворе на фурманова 127, там аж 2 этажная изба стоит посередине двора, и вокруг всё в грязи... хотя и там и там дома давно построили а нормально обустроить территории не смогли
Гость
5 июля 2023, 23:29
Потомучто Атом сначала строит многоэтажки, а потом аборигенов пытается отселять
Гость
5 июля 2023, 07:51
Сгорит халупа
Гость
5 июля 2023, 08:41
Откуда столько ненависти к владельцам частных домов?
Гость
5 июля 2023, 08:44
Гость
5 июля 2023, 08:41
Откуда столько ненависти к владельцам частных домов?
Если бы этот человек не заварил бы эту кашу, мальчик был бы жив сейчас
Гость
5 июля 2023, 09:16
Гость
5 июля 2023, 08:44
Если бы этот человек не заварил бы эту кашу, мальчик был бы жив сейчас
Мальчик был бы жив, если бы не полез на чужой забор
5 июля 2023, 12:37
Сил матери, жалко, нормальный парень, видно(.
5 июля 2023, 07:39
Про Далера напишите еще.
5 июля 2023, 07:52
Да,давно ничего не было. Сегодня,полагаю,после похорон будет 2-3 темы :кто был,кто не был и вообще…
Гость
5 июля 2023, 08:17
5 июля 2023, 07:52
Да,давно ничего не было. Сегодня,полагаю,после похорон будет 2-3 темы :кто был,кто не был и вообще…
Да не язви! Не порти настроение публике!
Гость
5 июля 2023, 08:17
Да не язви! Сделай красивое лицо!
Гость
5 июля 2023, 14:01
Господи дай сил маме всей родне это пережить я даже читать не смогла уревелась.Парень такой красивый спортивный самый такой возраст жить да жить ...
Гость
5 июля 2023, 17:09
У меня тоже парень таких же лет. Очень переживаю за родителей. Вот живешь и даже не представляешь, где беда может подстерегать - просто из-за алчных безграмотных дельцов и государства, которое не может обеспечить контроль за безопасностью. Где проверки, где наказания? Чтобы ни один криворукий даже не думал о таких опасных работах без согласования с компетентными органами
Вопросы только к монтажникам водомата.... А энергией снабжал - министр энергетики - можете ему вопросы позадавать.... а то нашли крайнего - жильца избушки...
5 июля 2023, 20:23
Давно живу... устал..., судя по фото дома и подведенному кабелю, там только 220 заведено
Гость
5 июля 2023, 08:17
Господа из Е1 не думали о карьере сценаристов сериалов для HBO или нетфликса? Такой талант пропадает же! Вот вам первые наброски названий: "Опекун", "Смертельный ток", "Красотки и амбалы", "Путешествие из общаги в УРФУ", "Исчезнувшая мать"
Гость
5 июля 2023, 12:16
Так то дичь, пацана не вернуть, мать как после этого будет восстанавливаться вообще не известно. А эти, нельзя тут это слово писать, представители не традиционных сексуальных сообществ, хозя дома, Юдин, электрик просто друг на друга пальцем показывают и вообще мол не при делах. Резонансная тема такая хоть бы один галстук или погон че сказал.
Гость
5 июля 2023, 15:35
всё из-за жадного хозяина старой халупы ......
Гость
5 июля 2023, 07:51
где экспертиза системы электроснабжения? ведь Россети там были и могли найти причину появления напряжения на заборе
Гость
5 июля 2023, 08:19
они ее нашли. Но: 1. вполне вероятно что водомат не при делах. Источник тока на заборе детской площадки. Но об этом тактично умолчат. 2. инфа уже может быть, просто это же едно, будут выдавать по капле. Иначе профита нет.
5 июля 2023, 10:24
Крепления металлического забора вмонтированы в землю - потому он ни при каких обстоятельствах не может быть под напряжением. А вот незаземлённый корпус водомата - вполне. Вспомните недавнюю историю, когда поразило током подростка, который у продуктового магазина прикоснулся к корпусу кондиционера...
Гость
5 июля 2023, 14:32
5 июля 2023, 10:24
Крепления металлического забора вмонтированы в землю - потому он ни при каких обстоятельствах не может быть под напряжением. А вот незаземлённый корпус водомата - вполне. Вспомните недавнюю историю, когда поразило током подростка, который у продуктового магазина прикоснулся к корпусу кондиционера...
Сухо. Сам забор в землю если и заглублен - сантиметров на 10. Опоры забора скорее деревянные. Нет заземления.
5 июля 2023, 07:50
Якупова у тебя детей не будет.
Гость
5 июля 2023, 08:28
А зачем они ей? Это же лгбте)))
"Тело тут долго лежало, часа четыре." Вот после этого, ни про кого ничего говорить не хочется....
Гость
5 июля 2023, 09:28
Надеюсь владельцу дома припаяют срок и штраф. т.к. если бы он в свое время взял 11 млн и свалил с территории, этого бы случая не было. надеюсь он ответит за свою нечеловеческую жадность! на бакинский комиссаров во дворе дома 97 есть такой же дом. там нет автомата с водой... пока что нет...
Гость
5 июля 2023, 09:32
😁не надейся. там нет умысла и же ребенок сам туда полез, то же самое, что на чужом участке он бы в выгребную яму упал и захлебнулся, сам виноват
Гость
5 июля 2023, 09:44
Гость
5 июля 2023, 09:32
😁не надейся. там нет умысла и же ребенок сам туда полез, то же самое, что на чужом участке он бы в выгребную яму упал и захлебнулся, сам виноват
Зависит от того, кто у мальчика родители. Так что поглядим.... Раз был единственный ребенок в семье, то сейчас могут все силы кинуть и наказать всех и владельца дома и владельца шараги и электрика...
5 июля 2023, 10:07
Гость
5 июля 2023, 09:32
😁не надейся. там нет умысла и же ребенок сам туда полез, то же самое, что на чужом участке он бы в выгребную яму упал и захлебнулся, сам виноват
А мальчика разве не от забора током ударило, который ограждал корт, то есть находился в общественной собственности? Тогда можно ещё накинуть по ст. 293 Халатность и ст. 330 Самоуправство УК РФ до кучи к обозначенным в статье Е1. 😡
Гость
5 июля 2023, 08:10
Согласен, мне тоже фраза "ток высокой частоты является опасным" смешным показался. Для всех остальных: ток высокой частоты (например более 1 кГц и выше) является более безопасным даже при высоких уровнях напряжения. А вот промышленная частота 50 Гц является опасной. Как раз в данной статье нужно было написать: "ток высокой величины".
Гость
5 июля 2023, 10:41
Этот случай ещё раз доказывает , если бы органы власти следили бы за качеством воды поданной в много квартирные дома , этих всех водоматов не было бы расставлено в каждом дворе.
Гость
5 июля 2023, 11:30
Ох, как тут активничает тот, по кому плачет шконка. Пописывает комментики в свою защиту. Наивный думает, что это повлияет на приговор.
5 июля 2023, 13:34
парня жалко, но свидетели, что в школе обж прогуливали, не знают как спасать от поражения током, может была еще возможность спасти, кто его знает, надо было пробовать. Я со времен НВП в школе, все еще помню, а сейчас подростки только после просмотра ютуба знания получают
5 июля 2023, 19:51
Сейчас по ОБЖ проходят только поклонение определенное, я не удары током.
Гость
5 июля 2023, 08:57
может хоть сейчас снесут к чертям этот сарай😡🤬
Гость
5 июля 2023, 09:47
Да явно из за жадности жителя сарая это и произошло
Гость
5 июля 2023, 11:58
и вместо него воткнуть свечку-общагу для нищих ипотечников, желательно на 30 этажей и 1000 студий, тогда ликовать будете?
Гость
5 июля 2023, 12:31
и для вас , нищих новую общагу построят?
Гость
5 июля 2023, 09:21
И хозяину дома и строительной и акв-компании и электрику по полной вкатить, посадить баранов упертых.
Гость
5 июля 2023, 09:49
именно
5 июля 2023, 23:43
Красивый мальчик,очень очень жаль