перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Энергетики рассказали о ЧП в Пионерском, где подростка убило током

4 июля 2023, 11:45
4 июля 2023, 11:52
Там вокруг бесконечно какие-то то батуты, то тандырные киоски, то автомойки, то теперь водороботы появляются. Всё подключаются к сети, какие-то услуги предоставляют, торгуют продуктами питания и т.п. Пишешь в администрацию района, пишешь, они отвечают, что незаконно да. И дальше что? Дальше ничего…Пока в новостях не поднимут тему, всем все равно
Гость
4 июля 2023, 12:09
Ага чего не коснись какое ЧП везде нарушения и незаконность установки, а зачем столько надзоров и мэр который их не заставляет работать? Как объект незаконный к сети подключают вообще?
4 июля 2023, 12:16
Гость
4 июля 2023, 12:09
Ага чего не коснись какое ЧП везде нарушения и незаконность установки, а зачем столько надзоров и мэр который их не заставляет работать? Как объект незаконный к сети подключают вообще?
Зачем столько надзоров - надо же деньги пилить кому-то, видимо...
Гость
4 июля 2023, 17:56
Все верно Пока мером был чернецкий, он заставлял обустраивать тротуар напротив магазина, или кафе. Зимой нанимали бабушек и дедушек и каждый получая небольшие деньги к пенсии чистил участочек. Сейчас владельцы вопят что тротуар их собственность, отпиливают кусок, ставят кафе и огромные лестницы. При этом когда надо чистить зимой тротуар делают вид, что это не их, пусть таджики чистят . И всем читалем еодина все равно.
4 июля 2023, 11:54
На городских землях можно делать что захочешь? Самокаты ставить, водоматы подключать?
Гость
4 июля 2023, 11:55
Это может частная земля этой соседней деревяшки
Гость
4 июля 2023, 12:18
Конечно, у нас полная демократия, ни в одной стране мира нет такой свободы. Захотел сдавать в аренду домики для барбекю, но при этом самому не платить за аренду земли? Ставь. Примеров много. Нужно электричество? Ну подсоединись к дому, стоимость украденной энергии размажут по общедомовому платежу среди жильцов дома
Гость
4 июля 2023, 13:12
Гость
4 июля 2023, 12:18
Конечно, у нас полная демократия, ни в одной стране мира нет такой свободы. Захотел сдавать в аренду домики для барбекю, но при этом самому не платить за аренду земли? Ставь. Примеров много. Нужно электричество? Ну подсоединись к дому, стоимость украденной энергии размажут по общедомовому платежу среди жильцов дома
Как мы о других мастерски говорить умеем…. А сами под парковку в хрущах во дворах тросы натянули во всю длину, и ничего что дети играть не могут там (конкретно на Блюхера). На этажах завалили возле дверей своим барахлом соседей…..да много чего, всё не перечислить
4 июля 2023, 12:22
как понимать, что такой объект установлен без разрешения? Прежде чем звонить по номеру.
4 июля 2023, 13:21
Никак не понять пока не позвонить, но этим в основном занимаются всякие активисты, дворовые в том числе,в этот раз видимо просто не успели позвонить,так как в этот же день и установили и трагедия случилась.😞
4 июля 2023, 12:14
Родителям очень сочувствую, горе страшнее которого нет
4 июля 2023, 11:59
Вполне возможно хозя деревянного дома повесил на отдельный счетчик кабель для этой железяки, а владелец водомата сам уже подцеплял...
4 июля 2023, 11:59
Твой дом - тюрьма. (с) (это я "организатору бизнеса". если это владелец участка - то ему)
Гость
4 июля 2023, 11:53
Как так, где 100500 органов смотрящих за соблюдением закона? Получается мэр виноват, УК РФ Статья 293.ч2.
Гость
4 июля 2023, 11:48
То есть, можно всё что угодно установить, и ничего тебе не будет, пока кто-нибудь не погибнет? откаты?
4 июля 2023, 12:06
не откаты. просто поставили, ни у кого не спрашивая.
Гость
4 июля 2023, 11:50
Нам бы мэра в город...
Гость
4 июля 2023, 11:58
А кто это?
4 июля 2023, 12:09
Согласен. А то уже несколько лет без мэра, как вообще люди выживают
4 июля 2023, 12:17
4 июля 2023, 12:09
Согласен. А то уже несколько лет без мэра, как вообще люди выживают
Самоуправляются
4 июля 2023, 12:05
"водоробот от частных электроустановок" стесняюсь спросить - это кто? (энергетик я, со стажем 50 лет, на секундочку...)
4 июля 2023, 12:08
Я вот тоже не понял что такое "частная электроустановка", понимаю что такое частная точка подключения, а вот это мне не рассказывали ни в технаре, не в институте. ПУЭ надо перечитать)))
4 июля 2023, 12:19
4 июля 2023, 12:08
Я вот тоже не понял что такое "частная электроустановка", понимаю что такое частная точка подключения, а вот это мне не рассказывали ни в технаре, не в институте. ПУЭ надо перечитать)))
в ПУЭ нет такой формулировки... на еодин есть.
Гость
4 июля 2023, 12:21
4 июля 2023, 12:08
Я вот тоже не понял что такое "частная электроустановка", понимаю что такое частная точка подключения, а вот это мне не рассказывали ни в технаре, не в институте. ПУЭ надо перечитать)))
Энергетики значит из вас так себе! Это просто частник (скорее всего хозяин развалины) подключил от внутренних сетей дома этот водоробот. Если после своего учета, то в принципе претензий от сетей и сбыта к нему не будет. А раз тут такое случилось, то придется разбираться кто виновен больше, собственник земли или водоробота или монтажники.
4 июля 2023, 12:45
"Водоробот"- это бренд. А на фото - ноунейм водомат. Е1 вместе с энергетиками рискуют нарваться на судебный иск.
4 июля 2023, 12:58
Кто-то присядет и на долго.
Гость
4 июля 2023, 12:52
"Энергетики просят жителей Екатеринбурга сообщать о подобных объектах...." Чего совсем обнаглели? Как кто поймет законный он или нет? Или что по всем водоматам звонить? Нет уж господа это должны проверять не жители!!!
4 июля 2023, 12:55
В сети автоматов "Водоробот" есть реквизиты и другие документы. Да и сайт есть, вроде. Данный агрегат - пока вообще не понятно, кто владелец. Но то, что он не "сам вырос" - 100%.
Гость
4 июля 2023, 12:47
Самое интересное, что они и к водопроводу были нелегально подключены. Вы покупали воду, которая течёт у вас из под крана.
4 июля 2023, 12:54
Откуда инфа, что вода не привозная ?
Гость
4 июля 2023, 13:09
4 июля 2023, 12:54
Откуда инфа, что вода не привозная ?
В одном из верных врезку видел. В лучшем случае фильтр, но его срок годности скорее всего истёк.
4 июля 2023, 13:15
Гость
4 июля 2023, 13:09
В одном из верных врезку видел. В лучшем случае фильтр, но его срок годности скорее всего истёк.
А причём тут другие сети по продаже воды ? Они бывают на водопроводных сетях ("Водоробот" как раз), а бывают "на привозной" (приезжает цистерна и заливает).
4 июля 2023, 13:07
100% киосков незаконно подключены к сетям....Вы ничего не делаете.
Гость
4 июля 2023, 11:53
Обалдеть.., т.е. установку этих водороботов не проверяет? Их по городу куча!
4 июля 2023, 11:54
Гость, и вода из соседней канализации.
4 июля 2023, 11:58
Вы уже задолбали: "Водоробот" - это КИОСК, по продаже воды. Киоск может быть установлен законно и НЕ законно. Отвечает фирма - владелец.
Гость
4 июля 2023, 12:31
Разгильдяйство и безответственность ответственных за городское хозяйство лиц; надо, чтобы погиб кто-то, чтобы проблема обнажилась.... Почему слесарь, продавец, учитель, врач и др выполняют свою работу честно, а служащие позволяют себе халатность Сейчас пройдут как бы проверки и всё успокоится до следующего случая
4 июля 2023, 12:42
а вот здесь как раз кто-то из нижнего персонала работу свою не честно сделал. или вы думаете чиновник сам эту штуковину подключал и фазу куда-то не туда прокинул?
Гость
4 июля 2023, 18:32
Вот вот.. Пишите , говорят через госуслуги, Почему они свою территорию не проверяют?
Гость
4 июля 2023, 15:27
Основная ответственность на владельце аппарата: не согласовал. Если бы провел согласование, ему бы дали план как это сделать, разрешение, акт должен был получить о вводе, это не на один день. А остальным - все равно: владельцу электричества, электрику- лишь бы деньги платили. Дурость в обнимку с жадностью. Очень жаль человека… Как - то надо прям показательно наказать создателей трагедии, с освещением в СМИ, с фотографиями, чтобы другие, занимающиеся подобными делами как- то ответственнее подходили к вопросам чужой безопасности.
4 июля 2023, 20:22
первый вменяемый комментарий
Гость
4 июля 2023, 12:10
ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ - ПОП НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ.
Гость
4 июля 2023, 12:18
Таких нелегально подключенных на кого интересно раскидывают убытки? На жильцов близ лежащих домов как общедомовое? Таких всяких киосков полно по городу. Может им из-за неправильного подключения пора самовозгореться. И счета за электроэнергию меньше будут. Да и люди живы останутся.
Гость
4 июля 2023, 12:32
Эти водороботы с мертвой водой вообще не нужны ! Фильтры не меняются годами .
5 июля 2023, 01:06
Интересно, а если о будках сообщать также подключенных, где рэкетиры сидят и дань собирают - быстро заткнут сообщающих?
Гость
4 июля 2023, 11:53
Губит людей не пиво. Губит людей вода.
Гость
4 июля 2023, 12:56
И футбол)))
4 июля 2023, 14:31
Там собственник водоробота детка чья то. Где то была информация. Судить всех и собственника и исполнителя по установее/впаять гиганские штрафы в пользу потерпевших.
Гость
4 июля 2023, 11:52
Это вообще как? Что за частные электроустановки, от этого дома соседнего чтоль запитались?
Гость
4 июля 2023, 12:34
забор металл, стоит на земле, прикурчен к столикам из металл, значит заземлен и автомат бы выбило вопрос, насколько хорошее заземление было, если плохое, то часть потенциала могла остаться на заборе а изначально, поди неверное подключение сделали - фазу на нулевую клемму в водомате прикрутили, а она связана с корпусом
Гость
4 июля 2023, 13:02
Беспредел, нажива и убийственная халатность
Гость
4 июля 2023, 12:09
Думаю, что вообще все эти водороботы установлены по такой же схеме. Чиновники не шевелятся, пока кого-то не убьет. А может, им просто платят взятки за то, чтобы они ничего не видели и не слышали.
Гость
4 июля 2023, 12:16
в РФ законов нет, каждый сам себе хозяин, хаос
Гость
4 июля 2023, 12:21
А то как фильтры часто меняют в этих водороботах это отдельная история
4 июля 2023, 12:52
С чего решили, что здесь вода из магистрали ? Там, возможно, наливали ПРИВОЗНУЮ. (такие сети тоже есть)
Гость
4 июля 2023, 13:13
Куда не сунься, все у нас не законно.
4 июля 2023, 13:15
Вот именно - ВСЁ !
Помнится за установку подобных роботов ратовали в экономическом блоке либерастов. Мол, помимо пополняемости бюджета они решали еще одну проблему: запаха воды, что люди будут покупать ее и можно еще год трубы не менять, снижение нагрузки на ЖКХ
Гость
4 июля 2023, 12:13
Так вот зачем гнали жижу в краны, ну да, власти это выгодно
4 июля 2023, 14:16
Сообщать ,когда уже убило током ? Как я ,которая не разбираюсь в правильном подключении, определю это и сообщу? Вообще-то специалисты должны проверять все! А не складывать взятки в карман!
Гость
4 июля 2023, 12:25
Чего трете, правды боитесь?
Гость
4 июля 2023, 12:35
Неправильный номер озвучите?
Гость
4 июля 2023, 12:46
Что реально вчера подключили и сразу убил человека? Округа может это подтвердить?
Гость
4 июля 2023, 13:06
В этих водороботах типа фильтры стоят, но из нужно менять постоянно, чего они врядли делают.
Гость
4 июля 2023, 14:30
водомат необходимо было ЗАНУЛИТЬ, как автомат по продаже газировки. А при поключении скорее всего перепутали НОЛЬ с ФАЗОЙ, её (фазу) прицепили к корпусу этого устройства. ну а через корпус водомата напряжение попало на металлический забор. Кстати возникает вопрос, разрешение на подключение водомата к водопроводной сети владелец получил, или нет? или ему разрешил подключиться хояин избушки?
Гость
4 июля 2023, 15:01
Беспредел по всему городу потому что администрация все разрешает и те же застройки беспредел, на Бардина 48 раньше был нормальный магазин РОБЕК, так нет, начали строить на его месте новый в три этажа, ни чего что впритык прямо к жилому дому 9-ка и окна у людей теперь упираются прямо в стену этой новой постройки!!! и ведь нет дела ни кому, кроме самих этих жильцов, а администрация ни в чем не виноваты, они вообще типа не при делах
Гость
5 июля 2023, 16:54
Вообще нужно согласовывать с Россетями? Чушь какая.
Гость
4 июля 2023, 12:25
Я в его возрасте с девочками гулял, пиво пил и жив здоров. Что за привычка по заборам лазать 😆 что за поколение 🤨
Гость
4 июля 2023, 12:34
Не по заборам лазить, а в футбол играть; Насчёт жив здоров - надо диспансеризироваться
Гость
4 июля 2023, 13:10
Гость
4 июля 2023, 12:34
Не по заборам лазить, а в футбол играть; Насчёт жив здоров - надо диспансеризироваться
Помер он на заборе.
Гость
4 июля 2023, 13:32
За исключением ежедневного диализа от пива и абсолютнейшей половой дисфункции, я нормальный.
Гость
4 июля 2023, 12:05
Ну тогда можно из электросетей тоже посадить кого нибудь лихо отмазываются!! Если через собственника подключились то и ему выделить долю в жилплощади в магадане!!
4 июля 2023, 11:56
интересно что делали с несчастным роботом неравнодушные подростки.... что именно их шарахнуло силой тока..... пятьсот человек спокойно набирали воду.... а вот малолетнего хунвейбина немножко убило
Гость
4 июля 2023, 12:08
Так написано, вчера только установили, он поди первый и прикоснулся к этому забору (((
Гость
4 июля 2023, 12:30
Гость
4 июля 2023, 12:08
Так написано, вчера только установили, он поди первый и прикоснулся к этому забору (((
О! Это конечно меняет дело!
Гость
4 июля 2023, 12:26
Девятый класс окончил, а не знал, что крыши таких автоматов под напряжением, кстати в троллейбусе и трамвае тоже. Соболезнования.
Гость
4 июля 2023, 13:00
Гость, а ты дожил до 49, а ума нет.
4 июля 2023, 20:18
Ни крыши водоматов, ни троллейбусов, ни трамваев, ни электричек - не под напряжением!
Гость
4 июля 2023, 13:05
а куда сами россети смотрели? у них же должна быть служба, которая следит, чтобы не подцеплялись незаконно. Или там все тоже за откаты глаза закрывают?
Гость
4 июля 2023, 13:30
такие электрики в россетях работают