перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Биологическая мать погибшего Далера — о смерти родного сына

29 июня 2023, 11:11
29 июня 2023, 11:15
да неужели! Ревет она! Ребенок при живой матери был в доме малютки, а дочь Даша была в детском доме, и не ревела тогда, жила спокойно. А теперь она уревелась. Таких стерилизовать надо
29 июня 2023, 11:23
а вы попробуйте вернуть ребенка если опека уже напала ... там все непросто ... сразиться с системой не каждая женщина способна так что не судите и не судимы будете, убила в конце концов как бы та которая типа хотела приютить и помочь
Гость
29 июня 2023, 11:26
29 июня 2023, 11:23
а вы попробуйте вернуть ребенка если опека уже напала ... там все непросто ... сразиться с системой не каждая женщина способна так что не судите и не судимы будете, убила в конце концов как бы та которая типа хотела приютить и помочь
👍👍👍👍👍👍👍 Мы 7 лет с кировской опекой судились!!! БЕСПОЛЕЗНО!!! Сыновей забрали....и убили!!!
29 июня 2023, 11:29
более того, уверен, такие истории слошь и рядом только в СМИ они не попадают...
Гость
29 июня 2023, 11:15
Все ревут, все в ужасе, сейчас будут цветы-игрушки нести. Но при жизни мальчишки ни одному взрослому не было дела. Надо делать выводы, разбираться с органами опеки. Но ничего этого не будет, пошумят-забудут. Ужасно,, мерзко, но это правда нашей жизни.
29 июня 2023, 11:16
да куда нести цветы/игрушки, и зачем это? В следующий раз прежде, чем волонтеров привлекать к поискам малышей, силовики должны нормально сами поработать с родителями/опекунами.
Гость
29 июня 2023, 11:25
29 июня 2023, 11:16
да куда нести цветы/игрушки, и зачем это? В следующий раз прежде, чем волонтеров привлекать к поискам малышей, силовики должны нормально сами поработать с родителями/опекунами.
эти процессы всегда идут параллельно. ядро поисковиков знает свое дело, а вот эффективность волонтеров сомнительна.
Гость
29 июня 2023, 11:29
29 июня 2023, 11:16
да куда нести цветы/игрушки, и зачем это? В следующий раз прежде, чем волонтеров привлекать к поискам малышей, силовики должны нормально сами поработать с родителями/опекунами.
при пропаже ребенка важно начать поиски как можно раньше .Пока силовики ведут работу с родителями с ребенком , которые ушел или потерялся может произойти все что угодно
Гость
29 июня 2023, 11:17
Биологическая мать лишена прав, ребенок передан опекуну, типа в целях улучшения условий. Ой как много вопросов к органам опеки, к дерзкому омбудсмену Морокову...
29 июня 2023, 14:10
Гость, Фамилия то какая у него, омбудсмена то этого говорящая.
29 июня 2023, 11:27
а чё раньше не ревела? Лишена родительских прав, жила спокойно, теперь она ревёт. Е1 перестаньте брать интервью у таких нелюдей
29 июня 2023, 13:02
Ну что за злость?она никого не убила.убила опекунша чьи дети сейчас оказались в такой же ситуации.и таких ситуаций тысячи.
29 июня 2023, 13:12
29 июня 2023, 13:02
Ну что за злость?она никого не убила.убила опекунша чьи дети сейчас оказались в такой же ситуации.и таких ситуаций тысячи.
это правда, она руками не убила. Она просто плодится и размножается, и сдает детей в дом малютки, потом их забирают опекуны и убивают
29 июня 2023, 13:31
29 июня 2023, 13:12
это правда, она руками не убила. Она просто плодится и размножается, и сдает детей в дом малютки, потом их забирают опекуны и убивают
51561008, она никого не сдавала, простите хотя бы статью, их у неё отобрали за бедность.
Гость
29 июня 2023, 11:37
Вы видели лицо опекунши? Это лицо Салтычихи. Стоит проверить, действительно ли ее муж находится в зоне СВО, как она заявила (с 24 февраля 2022 года якобы). А то, может, и его искать надо.
Гость
29 июня 2023, 11:50
Кстати да ...
29 июня 2023, 12:53
Гость, сьела? 😱
Гость
29 июня 2023, 18:41
29 июня 2023, 12:53
Гость, сьела? 😱
с такой станется...
29 июня 2023, 11:13
Рискуя поддаться стереотипам, всё же, предположу: что-то во внешнем виде подсказывает, что учительница банально пропивала всё пособие.
Гость
29 июня 2023, 11:15
Так и есть. Дети ради пособия, а не благих намерений.
29 июня 2023, 11:17
а что конкретно во внешнем виде смущает?
Гость
29 июня 2023, 11:22
29 июня 2023, 11:17
а что конкретно во внешнем виде смущает?
Прикинь, ей 34 года. А по фото я думал 51. Она за собой уследить не может, какие дети. Она преподаватель в школе. Чему она детей учит, жрать тройную порцию? Может она так изменилась после случившегося, типа на нервах.
Гость
29 июня 2023, 11:32
Получается волонтеры просто так с ног сбились, когда искали парня? 😐 Тратили время, силы, нервы, чтоб потом эта *** призналась, что убила его? 🤦
Гость
29 июня 2023, 11:38
а вам нужен обязательно счастливый конец? а профессионалы годами пропавших ищут и не находят? кто вам что гарантировал
Гость
29 июня 2023, 11:39
отрабатывались все версии. добровольцы сами вызвались, никто их не принуждал. им наверняка объяснили, что это только версия, может быть всякое.
Гость
29 июня 2023, 21:30
Пригожин в юбке
Гость
29 июня 2023, 12:05
Если любят детей, то удочеряют и усыновляют, а не работают опекунами!!! Ну куда при отсутствии условий (огромный дом, действительно хороший достаток, неработающая мама) давать троих плюсом к трем своим??? Работающей женщине и с двумя то непросто, если конечно нормально детьми заниматься.
Гость
29 июня 2023, 11:18
А что же родная Мать , раньше не ревела, не била тревогу и не пыталась интересоваться его жизнью!? Показательное Выступление, типо любящая мать! Двоих детей у нее забрали, а ей хоть бы хны!!!?
29 июня 2023, 11:31
да! именно! Даша в детдоме, мальчик в доме малютки. А теперь она ревет. Ага!
29 июня 2023, 13:30
Гость, вы читали, что написано - их отобрали, за бедность. У нас единственная помощь от опеки в таких случаях отобрать, вместо того, чтобы семье помочь и сохранить. Очень много таких случаев по стране. Вернуть детей потом можно только с помощью грамотных юристов, на которых тоже надо где-то деньги найти.
Гость
29 июня 2023, 14:31
29 июня 2023, 13:30
Гость, вы читали, что написано - их отобрали, за бедность. У нас единственная помощь от опеки в таких случаях отобрать, вместо того, чтобы семье помочь и сохранить. Очень много таких случаев по стране. Вернуть детей потом можно только с помощью грамотных юристов, на которых тоже надо где-то деньги найти.
Сами то в это верите?! Детей уже в крайнем случае отбирают.
Гость
29 июня 2023, 11:21
А эта Опекунша Училка, может уж и до этого детей брала , чтобы на пособиях заработать!? И так же разделалась с несколькими? Ее конечно должны проверить, были ли ещё дети взяты до него и где они сейчас!!
Гость
29 июня 2023, 11:33
Гость, а закон Димы Яковлева не работает
Гость
29 июня 2023, 11:51
Что делают такие педагоги в наших школах,стесняюсь спросить? Их вообще не проверяют на адекватность? Я когда устраивалась на работу в 90-е в дет.дом,первый вопрос,который задала мне директор был не про образование,а какие отношения у меня с моими детьми-подростками. Очень жаль маленького ангелочка,что ему пришлось всё это пережить. А опекунше его"дай бог здоровья". Сгнить ей в тюрьме.
Гость
29 июня 2023, 12:26
Ну какая школа, как можно работать, если у тебя столько детей?
Гость
29 июня 2023, 13:35
читать умеешь? она работала в какой то семейной школе, то есть это не школа вовсе, а просто группа, где занимаются дети, которые типо на домашнем обучении
29 июня 2023, 18:48
Гость
29 июня 2023, 13:35
читать умеешь? она работала в какой то семейной школе, то есть это не школа вовсе, а просто группа, где занимаются дети, которые типо на домашнем обучении
На домашнем обучении учителя ходят домой
Гость
29 июня 2023, 11:20
Очень жаль мальчишку , а дети ничего не знали что ли ? Что она им говорила ?
Гость
29 июня 2023, 12:01
Да 100% врет про несчастный случай. В тюрьму ее вместе с органами опеки!😠
Гость
29 июня 2023, 12:03
опекуншу в смысле в тюрьму еще в школе работала жкть что творится, а лезем другие страны жизни учить
Гость
29 июня 2023, 12:03
Гость
29 июня 2023, 12:03
опекуншу в смысле в тюрьму еще в школе работала жкть что творится, а лезем другие страны жизни учить
👍👍
29 июня 2023, 18:49
Гость
29 июня 2023, 12:03
опекуншу в смысле в тюрьму еще в школе работала жкть что творится, а лезем другие страны жизни учить
Ума нет у тебя ,страны((
29 июня 2023, 13:02
Я что-то не въезжаю.. если мальчик погиб полгода назад, утонув в ванной, то как они в мае приезжали то с ним? что-то чем дальше в лес, тем больше мухоморы....
Гость
1 июля 2023, 16:39
Приезжала опекун с дочкой
Гость
29 июня 2023, 11:19
Это еще раз к вопросу о доверии к словам "очевидцев", которые "видели" этого мальчика в разных местах Вторчермета.
Гость
29 июня 2023, 11:27
я сама вчера "видела" очень похожего мальчика, прям копия, но он был нарядно одет, ехал на самокате вместе с другим мальчиком, это и остановило
Гость
29 июня 2023, 11:51
Гость
29 июня 2023, 11:27
я сама вчера "видела" очень похожего мальчика, прям копия, но он был нарядно одет, ехал на самокате вместе с другим мальчиком, это и остановило
Таджики все друг на друга похожи
Гость
29 июня 2023, 14:26
У малообеспеченных детей не забирают Забирают у алкашей и любителей веселой жизни
Гость
30 июня 2023, 11:18
Увы, забирают. Я видела сюжет про женщину малообеспеченную, нет бы помочь, так они ребенка забрали, хотя она не бичевала, не употребляла. Нет справедливости, к сожалению.
Гость
30 июня 2023, 15:52
Гость
30 июня 2023, 11:18
Увы, забирают. Я видела сюжет про женщину малообеспеченную, нет бы помочь, так они ребенка забрали, хотя она не бичевала, не употребляла. Нет справедливости, к сожалению.
Есть волонтёры по этом вопросам - фонды, продуктами помогают, вещами обеспечивают конечно из собранных средств
Гость
29 июня 2023, 14:40
Да скорее всего беспробудно бухала эта родная мамаша и поэтому работать не могла . За то и лишена родительских прав Так то на макароны, гречку и курицу любой кто работает- заработать может. Одежду детям вон бесплатно кучу отдают люди и дешевую купить можно при желании в соответствующих магазинах. Работы тоже полно в городе. Так что нищета в данной семье обусловлена алкоголизмом матери.
Гость
29 июня 2023, 15:23
Наверняка. Родительских прав так просто не лишают, что бы нам ни говорила секта свидетелей ювенальной юстиции.
Гость
29 июня 2023, 12:24
Бедный ребенок, так ничего хорошего в жизни и не увидел. А для этих "мамаш" цензурных слов нет
Гость
29 июня 2023, 12:26
Врет она, что несчастный случай и боялась, что отберут теперь других детей. Тут уже логически понятно, был бы несчастный случай, что бояться ??? Говори как есть и доказывай! А когда УБИЛА, есть чего бояться !!! Поэтому ее нужно на пожизненное с полным обьемом работ !!!
Гость
29 июня 2023, 11:43
Когда лишали родительских прав реветь надо было а сейчас уже поздно.
Гость
29 июня 2023, 12:26
Мальчишка хорошенький такой, действительно жизни не видал. 6 лет ада просто.
Гость
29 июня 2023, 11:24
Ужасно все это... Вообще Санта-Барбара какая то... если если ты знаешь, что твои дети живут у опекунов, как ты не интересуешься и не видишься с ними напрямую, а только через то, кто что сказал.. удобно конечно, верить в то, что тебе говорят, а не верить своим глазам...
Гость
29 июня 2023, 11:36
Если бы ей дети были интересны, то они жили бы с ней, а не с опекунами или в детдоме.
Гость
29 июня 2023, 11:39
Гость
29 июня 2023, 11:36
Если бы ей дети были интересны, то они жили бы с ней, а не с опекунами или в детдоме.
Да, об этом и речь... жесть полная
29 июня 2023, 12:26
У меня детей нет, но я постоянно слышу о том, как президент раздает все новые пособия на детей. Врут что ли?
Гость
29 июня 2023, 12:56
Нет, не врут. Поэтому и набирают и плодятся для субсидий.
Гость
29 июня 2023, 12:42
Я случайно увидел похожего мальчика, подошёл поговорить, думал это он. А тут на меня набросилась какая то тетка и стала отгонять, подумала что я педофил!!! Благо в одной руке был пакет с продуктами, а в другой пятилитровая бутылка воды. Так бы меня ещё обвинили, что "щупал ребенка" , а то и того хуже. Подходить к чужим детям это опасно в первую очередь для нормального человека. В моем детстве такого не было. И чужие дяди ничего плохого не делали, во всяком случае с детьми.
Гость
29 июня 2023, 13:00
😂 Так и скажут. И это, в кустах нужду справлять не вздумай - скажут показывал детям...
Гость
29 июня 2023, 15:21
Отличную историю придумал, зачет. Теперь книгу издай.
Гость
29 июня 2023, 12:10
У нее хоть есть капля сострадания, какая бы она плохая не была. А Вероничке вообще плевать, да еще и совершила такое...
Гость
29 июня 2023, 15:17
Откуда вы знаете, может Вероника тоже ревела месяц.
Гость
29 июня 2023, 16:54
Давайте еще больше всяких пособий за рождение и т.д . И всякие маргинальные личности будут этим пользоваться и происходить такой ужас. Я за отмену всех этих пособий!
29 июня 2023, 22:18
Гость, да!
29 июня 2023, 11:19
Горшочек, не вари...
Гость
29 июня 2023, 11:33
Крокодиловы слезы! Двоих наплодила, и ни один не нужен! На первом покатание только себе!
Гость
29 июня 2023, 14:06
Какая бедность работать надо а не ждать.пособий отвественность должна быть за детей
Гость
29 июня 2023, 15:28
"У меня не было средств для существования, а мужа у меня посадили за разбой" скрепненько. Не лгбт и то ладно.
Гость
29 июня 2023, 21:26
Что же вы творите, люди?! А люди ли вы?
Гость
29 июня 2023, 12:20
В чем логика: отнять детей у матери за то, что у нее нет денег - и платить потом деньги опекуну? Почему не родной семье? И кто вообще решил, что бедные не должны воспитывать детей? С голоду умереть в России сложно, на пачку пшенки или макарон по-любому наскребешь. Чтобы поднять рождаемость, нужно убрать эти идиотские правила, не преследовать родителей за низкие доходы или беспорядок в доме, не считать криминалом обычные телесные наказания, и т.п. Не может государство помогать, так пусть хоть не мешает рожать и воспитывать.
Гость
29 июня 2023, 13:04
Не стоит верить её крокодильим слезам. Даже не работающая семья алкашей может содержать детей и у них их не отбирают из-за низкого дохода. Скорее всего она вообще забила на детей и отняли за неисполнение родительских обязанностей. Просто не покупала элементарно необходимых вещей. Её ведь абсолютно не волновало то что она не видела мальчика полгода. Даже не пыталась узнать получше, что с ним.
Гость
29 июня 2023, 15:19
Потому что родить может кто попало, а опекунов тщательно проверяют. Правда, как показал этот случай, совсем не тщательно...
Гость
29 июня 2023, 11:22
ну что она еще скажет, что ей все равно что ли, ну конечно, и котенка жалко, а тут родное дитя, выношенное. эмоции понятны.
Гость
29 июня 2023, 15:11
Да,ей все равно!!!! А слезы....крокодиловы. нельзя верить лишённым прав. Все сопли это представление для нормальных матерей ,которые не могут понять как можно бросить свою кровиночку!
Гость
29 июня 2023, 13:10
противно родную мать слушать
Гость
29 июня 2023, 14:30
Нельзя родителю, лишенному прав, приближаться к ребенку. Только с разрешения органов опеки, если родитель изменил образ жизни и собирается восстанавливаться в родительских правах. Не понятно зачем опекун возила детей к биологической матери. Она судя по всему желанием особым не горела.
Гость
30 июня 2023, 11:41
А что плохого сделала ребенку биологическая мать?? Ребенок имеет право знать свои корни, и это даже хорошо, что он знал свою родную маму, какая бы она ни была. В итоге-то пострадал от опекунши, а не от родной матери!..
Гость
29 июня 2023, 17:00
Муж пил ,две дочки уйти не куда помощи тоже .На трех работах похала ,чтобы одеть ,накормить .Но ни когда в жизни не отдала бы
Гость
29 июня 2023, 18:56
Да полно таких историй, папаша слился в туман со словами "я устал", ни копейки не платил, да и вообще 19 лет не появлялся, не знаю жив или нет. В роддом с работы увезли, через 2 недели вышла на подработки, т.к. в 2003г. никаких пособий не было, да и многие тогда в таком положении были, но ни у кого детей не отобрали, просто пахали как проклятые и детей поднимали. У кого бабушки/дедушки помогали. Я всех соседок бабушек в доме узнала, помогали и денег платила им за то, что с ребенком несколько часов сидели пока бегаю на подработки, тогда реально жрать нечего было, не заработаешь просто сдохнешь и государство не поможет. А эта мадам просто бухала беспробудно вот и отобрали детей.
Гость
29 июня 2023, 11:24
...МАМА... пусть выставляет счет опеке-государству..... за убийство ребенка 😠😠😠😠😠😠😠😠....миллионов на 20!!!!....ВСЕ остальное ...мышиная возня
Гость
29 июня 2023, 11:50
Ага, на 220...
Гость
29 июня 2023, 12:44
водка в тебе ревет
Гость
29 июня 2023, 14:08
Ребенка нет в живых несколько месяцев,а соседи что не видили что его не видно на улице?Не на Марсе ведь живут.А где работа ПДН?Чаще интересоваться надо детьми под опекой.
Гость
29 июня 2023, 14:15
очень жалко
Гость
29 июня 2023, 14:19
Крокодиловы слёзы!
Гость
29 июня 2023, 12:18
Спят с кем попало,плодятся как кролики,а потом реву. Сюр,да и только
Гость
29 июня 2023, 15:18
Зато она хоть как-то демографию поднять пыталась, в отличие от вас.
Гость
29 июня 2023, 11:53
Из ТГ: "Представитель уполномоченного по правам человека по Свердловской области сообщил, что приемный отец Далера Бобиева уже завтра вернется с СВО." Чего-то как то быстро, мобилизованных незаконно месяцами вытащить не могли, а тут прям сразу выдернули.
Гость
29 июня 2023, 13:36
к следакам скорее всего вызвали
Гость
29 июня 2023, 15:16
А с чего вы взяли, что он мобилизован? У него так-то ШЕСТЬ детей (из них трое родных), то есть его ну никак по мобилизации бы не призвали. Он или контрактник, или вагнеровец.
Гость
29 июня 2023, 12:26
Так вот и вопрос, вместо того чтобы помочь воспитатель биологической матери, забрали детей и отдали нелюдям на растерзание. Непросто старший сбежал ребенок и ничего хорошего про опекуна не сказал! Ужас!
Гость
29 июня 2023, 15:20
Господи, вы её словам доверяете? Не забирают детей из-за низкого дохода ни у кого. Забирают если дома свинарник, дети в садик не ходят, а мать бухает беспробудно.
29 июня 2023, 11:26
дети - помёт любви...или совокупления...
29 июня 2023, 13:00
Сами вы помёт.
Гость
29 июня 2023, 12:54
а до сегодня столько месяцев не интересовалась сыном и не ревела
Гость
29 июня 2023, 11:17
...смотрим кино дальше....следующий...😎😎
Гость
29 июня 2023, 11:32
папашка в соседнем гараже, никуда не уходил
Гость
29 июня 2023, 11:24
довольно странно все это...походу лажа...как тогда его видели в разных местах и еще карту мест тут выкладывали
Гость
29 июня 2023, 11:32
вот на этом примере мы и понимаем достоверность всяческих новостей. но большинство до сих пор свято верят каждому прочитанному слову, или сказанному, особенно если говорит человек, облеченный властью. а какие мотивы при этом- не задумываются.
Гость
29 июня 2023, 12:05
ревет то в расчете что денег перепадет на бухло?
29 июня 2023, 13:33
Гость, а с чего вы решили, что она пьёт? Где-то об этом написано?
Гость
30 июня 2023, 09:59
если мальчика не было дома- почему молчали дети ? им было всё равно где ночует их брат?
Гость
30 июня 2023, 10:18
с такой-то мамашей, конечно, дети будут молчать