перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Следователи допросили опекуншу мальчика, пропавшего в Екатеринбурге

28 июня 2023, 11:43
28 июня 2023, 12:01
Помницца, когда мать пятерых детей убили, бывший муж тоже полиграф прошёл, а потом, таки, оказалось, что он
Гость
28 июня 2023, 12:57
Время покажет
Гость
28 июня 2023, 14:14
Да.да именно. 👍 тоже прошел полиграф. оч все схоже... 😱😱
Гость
28 июня 2023, 14:34
да может и не он... вариантов не нашли повесили на него
28 июня 2023, 12:44
Какие бы у него не были психические отклонения, кушать и пить он все равно хочет. Где вот он три голодом и без воды сидит. Либо упал в колодец какой нибудь либо кто то его удерживает.
Гость
28 июня 2023, 13:33
по описанию было что он сверчеловек - не чувствует ничего. может и потребности в пище и воде не чувствует.
28 июня 2023, 15:38
Гость
28 июня 2023, 13:33
по описанию было что он сверчеловек - не чувствует ничего. может и потребности в пище и воде не чувствует.
Не сверхчеловек, а ребенок с особенностями развития.
Гость
28 июня 2023, 15:46
28 июня 2023, 15:38
Не сверхчеловек, а ребенок с особенностями развития.
Так не бывает, опекунша гонит. Чтобы аж в кипяток нырял. При этом добавляет, сам ванну принимает. Ну да. Прямо в 2 года похоже.
28 июня 2023, 13:00
Она это. А отпустили её, чтобы она расслабилась и начала совершать ошибки, которые приведут к месту захоронения малого. Обычная хитрость следователей.
Гость
28 июня 2023, 13:13
Зачем это пишите тут? Прочитает она,и затихнет...
Гость
28 июня 2023, 14:09
К месту вероятного захоронения может привести только тот, кто захоронил. А ему туда зачем идти? Чушь пишете
Гость
29 июня 2023, 01:16
Гость
28 июня 2023, 13:13
Зачем это пишите тут? Прочитает она,и затихнет...
все равно ее расколят если это она виновна
28 июня 2023, 12:26
Ну проверьте теперь на полиграфе и Даниила.
28 июня 2023, 12:27
Слишком много в этом деле темных пятен. То какая-то молодая пара, которая в три час ночи(!) его видела и спокойно ушла, то двадцатилетний бывший приемыш, который "полтора года назад от них сбежал"(!), то опекунша о родной матери ничего не знает, а сама, оказывается, старшую дочку возила к ней в гости. То он в 32-м городке засветился, и никто не возбудился его сдать в полицию. "Материалец" как на подбор, чтобы запутать все окончательно.
Гость
28 июня 2023, 15:48
Вот и я пишу, что тут не состыковки сплошные. Возможно журналисты так записывают.
28 июня 2023, 12:43
Мужа бы ещё проверить. Понятно, что он на СВО, но когда он уехал, когда последний раз мальчика видел кто-то в живых. С чего отец шестерых детей вдруг по контракту решил пойти. Давно ли ушёл.
Гость
28 июня 2023, 12:44
е1 проверить лучше) а то только удаляют комментарии, кроме комментариев своих ботов)
Гость
28 июня 2023, 13:53
потому что кормить надо детей, а работу с достойной зп не найти, народ вынужден идти на сво, чтоб хоть немного мужиком себя чувствовать
28 июня 2023, 13:54
Гость
28 июня 2023, 13:53
потому что кормить надо детей, а работу с достойной зп не найти, народ вынужден идти на сво, чтоб хоть немного мужиком себя чувствовать
У меня пятеро своих, муж работает. А здесь и пособия, и работа мужу, вполне должно хватать.
28 июня 2023, 13:47
Скорее всего приемная погубила ребенка... Вскроется, уверен.
Гость
28 июня 2023, 14:42
👍 👍 👍
Гость
28 июня 2023, 12:06
Мальчишку однажды в лесу искали 4 дня, весь город переживал, но это лес, там нет никого. А тут уже три дня и НИ ОДНОЙ зацепки, ни одного следа нет. Даже если у него заболевание есть, за три дня в городе его бы уже кто-то да заметил. Ну не испарился же он! Очень хочется чтобы живой нашёлся, хочется верить что его просто кто-то приютил, что он в тепле и накормленый
28 июня 2023, 13:24
Гость, в точку подписываюсь под каждым словом
Гость
28 июня 2023, 14:27
В непосредственной близости от места пропажи промзона заброшка. Искать там труднее, чем в лесу
Гость
28 июня 2023, 12:04
Сколько читаю про мальчика новостей, так и не вижу ответа. Когда мальчика видели последний раз живым и здоровым ( не похожего на него по видео или со слов прохожих), а именно Диляра. До 26 числа кто нибудь его видел?
Гость
28 июня 2023, 12:22
И показывают опекуншу и ее подругу. А где опекун и остальные дети (братья, сестры)?
Гость
28 июня 2023, 11:57
А с детьми разговаривал психолог? Когда мальчика видели в последний раз другие люди (садик,соседи), а не члены семьи и их друзья?
28 июня 2023, 12:05
Вот именно. Это со слов опекунши мальчик исчез в 6 утра 26-го. А когда фактически - необходимо установить.
Гость
28 июня 2023, 12:11
28 июня 2023, 12:05
Вот именно. Это со слов опекунши мальчик исчез в 6 утра 26-го. А когда фактически - необходимо установить.
И то потому что опека должна была прийти.
Гость
28 июня 2023, 12:21
Гость
28 июня 2023, 12:11
И то потому что опека должна была прийти.
Ааа, то есть она была вынуждена сообщить о пропаже малыша 26-го, так как из опеки должны были прийти. Не исключено тогда, что мальчик исчез может быть гораздо раньше
Гость
28 июня 2023, 12:03
Судя по огласке новости и тому, что до сих пор не нашли ребенка, произошло что-то плохое.
Гость
28 июня 2023, 12:09
Он чё ни на одной камере не засветился? Смотрите тогда за 25,24 число и так далее.
Гость
28 июня 2023, 14:21
вот да. хотя там камер то мало. можно не попасть...
Гость
28 июня 2023, 12:07
В таких домах, районах обычно все друг друга знают и магазинчики на районе бывают, и бабушки на лавочках сидят...поспрашивать бы у них о Веронике.
28 июня 2023, 12:04
Дело мутное
Гость
28 июня 2023, 11:56
Ну как в городе, где ищут более 200 человек и есть видеокамеры, не могут найти ребенка.
Гость
28 июня 2023, 12:19
А разве детектор лжи является весомым аргументом? Тренера который на диване посидел проверяли?
Гость
28 июня 2023, 13:08
Полиграф не является доказательством. Например, психопаты могут проходить детектор лжи спокойно. Ну и есть способы перехитрить полиграф, если знать технологию.
Гость
28 июня 2023, 11:54
Пока доказухи нет,статус не поменяется.
Гость
28 июня 2023, 12:36
Кто поставил диагноз ребенку? Все исключительно с её слов! Откуда уверенность, что ребенок выносливый? Она проверяла? Как? Нервный срыв у нее от внимания и поисков? А как она думала? Все так просто будет!? Не верю я ей. Полиция, колите её и её мужа, они точно причастны к пропаже малыша. Как ребенок через КПП прошёл? Почему нет информации? Если в 32 городке нет практически камер, то их много по городу, на тех же перекрёстках, машины с регестраторами. Там около городка новые дома с камерами. И нигде он не засветился. Наталкивает на мысли и не в пользу опекунов.
Гость
28 июня 2023, 13:28
Какой кпп в 32 городке?🤦‍♀️ Там даже забора нет уже лет 10, если не больше.
Гость
28 июня 2023, 15:58
Я тоже не верю ей. Если бы он проблемный был, она бы 300 лет назад от него избавилась... Но мелких трудно взять. А тут свезло, 2-х летку дали под опеку
Гость
28 июня 2023, 11:54
Как мальчик один спокойно прошел КПП 32 военного городка, и никто не задался вопросом куда идет один малолетний без сопровождения взрослых? Все очень не понятно.
Гость
28 июня 2023, 11:59
Там нет КПП, городок открытый.
Гость
28 июня 2023, 12:10
А какое там КПП? Его давно нет, вход в городок свободный
Гость
28 июня 2023, 12:17
Совсем ку-ку?
Гость
28 июня 2023, 11:57
Главное что срыв у неё из-за внимания СМИ, а не из-за того что ребенок пропал... Две подружки друг за дружку...
Гость
28 июня 2023, 15:53
Ну да, видно не получилось мученицу изобразить... После слов бывшего воспитанника про электрошокер... Ну как бы такое себе
Гость
28 июня 2023, 12:25
Опекунша водит всех за нос, похоже
Гость
28 июня 2023, 14:32
👍👍👍
Гость
28 июня 2023, 17:15
похоже
28 июня 2023, 12:03
У такой тёти очень тяжелая рука. Думаю тут в отношении неё 105...
Гость
28 июня 2023, 14:12
Я тоже так думаю однозначно 105
Гость
28 июня 2023, 11:50
Нервный срыв у неё оо того, что поняла, что не скрыть ей преступление
Гость
28 июня 2023, 12:21
Так же думаю
Гость
28 июня 2023, 15:52
Я так же считаю, что что-то скрывает. Может быть в пропаде не виновата, но ей явно есть что скрывать (жестокое обращение например).
Гость
28 июня 2023, 16:51
Модератор где коменты?
Гость
28 июня 2023, 20:12
Внимательно новость читаю, а также все по теме, и на основе физигномичного изучения опекунши, психологического портрета, делаю такие выводы: 1) Жестокая женщина, которая ради своих целей может пойти на что угодно; 2) Лживая. Даже из того, что написано много несостыковок; 3) Нестабильное психическое состоянии, из- за депрессии- могло дать кратковременный неконтролируемый всплеск - как следствие / само убийство; 4) « Нервный срыв»- огромный маяк господа! Говорящий, что человек очень и очень сильно тревожится и хочет тщательно что- то скрыть. Действия, как вычислить: 1) Скрытая слежка по нескольким направлениям за ней; 2) Подстраивание специально конфликтных ситуаций, чтобы посмотреть ее настоящее я. Человек же открывается лишь на выходе из зоны комфорта
Гость
29 июня 2023, 01:13
вот и мне показалась неприятной особой
Гость
28 июня 2023, 12:07
Я от такой тоже бы сбежал без оглядки.
28 июня 2023, 13:14
Колите опекуншу! Помнится опекунша забила до смерти ребенка инвалида, а всем говорила что сам упал в ванной.
Гость
28 июня 2023, 13:56
Может быть я ошибаюсь, но у меня складывается впечатление, что, такого рода опекуны, набирают приемышей не из-за любви к детям, а из-за огромной и бескорыстной любви к пособиям на детей. Это мое личное мнение и, может быть, я не прав.
Гость
28 июня 2023, 15:50
Гость
28 июня 2023, 13:56
Может быть я ошибаюсь, но у меня складывается впечатление, что, такого рода опекуны, набирают приемышей не из-за любви к детям, а из-за огромной и бескорыстной любви к пособиям на детей. Это мое личное мнение и, может быть, я не прав.
Такое же впечатление. Во всяком случае, ни одного доброго слова о малыше.
28 июня 2023, 18:04
Гость
28 июня 2023, 13:56
Может быть я ошибаюсь, но у меня складывается впечатление, что, такого рода опекуны, набирают приемышей не из-за любви к детям, а из-за огромной и бескорыстной любви к пособиям на детей. Это мое личное мнение и, может быть, я не прав.
Вы не ошибаетесь.
28 июня 2023, 11:55
сделайте ей узи, она его съела
Гость
28 июня 2023, 12:52
Полиграф дает далеко не 100% результат, еще и от сотрудника зависит, который тестирование проводит
Гость
28 июня 2023, 14:37
Так пишут не было полиграфа. не прошла.срыв нервенный типа...
28 июня 2023, 12:06
Мне было 6 лет...меня привезли на автобусе из пионерлагеря. Родители гдето задерживались. И я пошел пешком...ориентируясь по трамвайным путям. С блюхера на папанина...шел. то был год 1984й. Да, там был вызов милиции... Но тем не менее я дошел до дома.
Козырный Джокер, самостоятельный однако
Гость
28 июня 2023, 13:21
Козырный Джокер, самостоятельный однако
Пффффф. Я в этом возрасте в школу туда обратно на троллейбусе ездила в 90м году каждый день. Никто не искал, только возмущались, что я до 9 вечера где-то шляюсь.
Гость
28 июня 2023, 13:21
Пффффф. Я в этом возрасте в школу туда обратно на троллейбусе ездила в 90м году каждый день. Никто не искал, только возмущались, что я до 9 вечера где-то шляюсь.
Гость, поэтому и не искали,знали что шляешься😵‍💫
Гость
28 июня 2023, 12:42
Зачем брать ребенка в семью, если ты его ненавидишь, бьешь, тем более есть свои дети, или взяли мальчика для битья, что бы на нем свою злость вымещать, а своих не трогать? Позор таким приемным семьям!
Гость
28 июня 2023, 13:27
Для пособий
Гость
28 июня 2023, 17:20
для пособий берут,ее надо на электрошокер!!!
Гость
28 июня 2023, 12:33
была сеголня в полиции, пл своим вопросам. все на ушах там по этому делу. так вот, 70 процентов из того, что окт пишут- полная чушь.... во- первых, молодой человек, который якобы сын потерпевший взрослый- на самом деле племянник со стороны мужа. во-вторых, полиграф отменили, так как у мамы пропавшего мальчика эмоционально нестабильной состояние. и много ещё в третьих и четвёртых...это сегодня со слов из отделения полиции следователей.....
28 июня 2023, 12:47
у меня на днях одинокую соседку в квартире мертвой нашли, дак на мой вопрос от чего умерла, меня послали куда подальше, аргументируя моими не родственными связями. а вам, в отделе полиции так всё рассказали))) полюбому ещё и распечатали))
Гость
28 июня 2023, 12:58
28 июня 2023, 12:47
у меня на днях одинокую соседку в квартире мертвой нашли, дак на мой вопрос от чего умерла, меня послали куда подальше, аргументируя моими не родственными связями. а вам, в отделе полиции так всё рассказали))) полюбому ещё и распечатали))
Как-то, тоже была в отделе полиции по своим делам и сидя в коридоре слушала историю из соседнего кабинета, которую громко и эмоционально обсуждали двое полицейских. Про то, что муж написал заявление на жену, из-за того, что та спала с их несовершеннолетним сыном🙈
Гость
28 июня 2023, 14:33
28 июня 2023, 12:47
у меня на днях одинокую соседку в квартире мертвой нашли, дак на мой вопрос от чего умерла, меня послали куда подальше, аргументируя моими не родственными связями. а вам, в отделе полиции так всё рассказали))) полюбому ещё и распечатали))
🔥 👍👍
Гость
28 июня 2023, 11:54
Не верю!
Гость
28 июня 2023, 12:47
А не врет ли она все, эта опекунша? Лицо у нее не доброе!
Гость
28 июня 2023, 13:43
Судя поо ее размерам- она его съела ?!?
Гость
28 июня 2023, 12:19
С каких пор у полиции результаты полиграфа стали является доказательствами причастности либо не причастности?
Гость
28 июня 2023, 14:26
В Тюмени девочка летом пропала Настя Муравьева, искал весь город. Оказалась убитой в соседнем доме. Только на одной камере была фиксация как заходила утром в магазин. Сейчас везде камеры, если ни разу ребенок на них не зафиксирован, он где то совсем рядом с домом
Гость
29 июня 2023, 01:11
если не в доме. если известно, что била могла переусердствовать потом испугалась и прятала
Гость
28 июня 2023, 12:00
нервный срыв из-за внимания СМИ???
Гость
28 июня 2023, 13:02
С опекуном работать нужно, это правильное направление.
Гость
28 июня 2023, 15:45
У нее срыв?! Я второй день к телефону бегаю, только о пропавшем мальчике узнать. Жалко безумно ребенка. Ему всего 6. Только гадости в адрес малыша от опекуншы, био мать пофигу, вот почему малышу так не повезло?!
Гость
28 июня 2023, 18:43
У меня бы нервный срыв случился из-за пропажи ребенка, а не из-за внимания сми.
Гость
28 июня 2023, 13:10
Не понимаю, если в семье уже есть несколько детей, зачем ещё приемного брать? Загадка.
Гость
28 июня 2023, 13:25
Для денег, живут на дет.пособия. Многие для того и берут
28 июня 2023, 19:31
Гость, и не одного,а троих взяла!Зачем им дают столько детей! Ведь это получается снова как детдом.
Гость
28 июня 2023, 11:53
скушала поди далерчика.
Гость
28 июня 2023, 12:02
НЕТ КПП В 32 военном городке. Его как такогого нет. Это просто улица. Нет забора никакого!
Гость
28 июня 2023, 13:29
Гость
28 июня 2023, 12:02
НЕТ КПП В 32 военном городке. Его как такогого нет. Это просто улица. Нет забора никакого!
Вот именно. Насчет КПП посмеялась- люди даже не знают, что это бывш.военн.городок, и КПП там с 80-х уже не было
Гость
28 июня 2023, 12:15
она его съела
Гость
28 июня 2023, 12:05
Как можно жить с таким весом?.. Там сколько центнеров?
28 июня 2023, 12:06
Шаурма из детей.
28 июня 2023, 13:24
28 июня 2023, 12:06
Шаурма из детей.
Козырный Джокер, 😁
29 июня 2023, 09:33
Если что-то в жизни пошло не так, ты в статусе подозреваемого, и над головой навис меч Фемиды, чтобы снять с себя подозрения, первым делом нужно ходатайствовать о прохождении полиграфа. Такое ощущение, что работники МВД сами не в курсе, как работает полиграф и какую роль играет в формировании доказательной базы.
28 июня 2023, 12:12
32 военный? Там же кпп, или я ошибаюсь?
Гость
28 июня 2023, 12:39
Ошибаетесь, как такового 32 военного городка уже давно не существует, просто по привычке так его называют и всем стает понятно где это находится, есть улица Симферопольская, вместо КПП там сейчас храм построили, забор весь снесли очень давно.
Гость
28 июня 2023, 13:31
Блииин, ну он где гостиница Исеть, не стыдно свой город не знать?!-
Гость
28 июня 2023, 13:31
Гость
28 июня 2023, 12:39
Ошибаетесь, как такового 32 военного городка уже давно не существует, просто по привычке так его называют и всем стает понятно где это находится, есть улица Симферопольская, вместо КПП там сейчас храм построили, забор весь снесли очень давно.
👍
Гость
28 июня 2023, 11:59
Что вообще по поводу мальчика,опекунши и их семьи говорят : соседи, в садике, в ближайших магазина, педиатры, ОПЕКА, как их характеризуют ?
Гость
28 июня 2023, 13:19
Спасибо Е1 за подробное освещение этой ситуации! Надо всем быть внимательными, сплотиться и помочь найти малыша, кто как может.
Гость
29 июня 2023, 02:33
у нее такой властный,устрашающий вид,что взрослый бы от нее сбежал
Гость
29 июня 2023, 02:34
органы опеки должны тщательно проверять,кому отдают на воспитание детей