перейти к публикации
128 комментариев к публикации

На Урале четырехлетняя девочка сломала бедренную кость в садике

23 июня 2023, 07:00
23 июня 2023, 07:54
"На ногах у малышки жуткие шрамы" Вот только бы жути нагнать. Ну мамка волнуется, хотя тоже перегибает палку. Вы-то в редакции чего накручивает? Шов интрадермальный, заживёт - очень аккуратно будет. По теме, девочке с таким заболеванием не сладко будет, когда от каждого толчка можно получить серьезную травму. Девочке здоровья, сотрудникам садика терпения.
Гость
23 июня 2023, 08:22
Ну компенсацию ей как то же нужно получить, вот и нагнетает. Швы аккуратные, а когда вырастет и незаметны будут.
Гость
23 июня 2023, 12:07
Нужно девочку на хронические заболевания проверить, такой перелом от падения в столь юном возрасте.
Гость
24 июня 2023, 17:59
Сотрудникам садика большой минус, вы не теряли детей и вам не понять На месте мамы девочки я бы засудила Не дай бог вам примереть чужие тапки
23 июня 2023, 09:26
В чем вина воспитателя только!? бегали дети, играли. Ну упала неудачно. Такое могло бы произойти и по пути домой с родителями, тогда мама сама себя судить будет, или камушек, о который девочка споткнулась!?
Гость
25 июня 2023, 11:04
Вопрос Где был воспитатель? Воспитателя ни было. Увы её не было рядом не предупредила не объяснила, что колёса заморожены, скользкие.
Гость
23 июня 2023, 07:14
Опять воспитатель виноват.. Детей к стулу надо что-ли привязывать? Все дети прыгают и бегают.. Мамане деньги нужны.
Гость
23 июня 2023, 07:23
А если б ребенок споткнулась и упала на тротуаре, кто виноват тогда? Те кто клали асфальт?
23 июня 2023, 07:38
Или сам асфальт виноват, что лежит на тротуаре
Гость
24 июня 2023, 16:10
Если, кабы это случилось в дет. Саду. И на этот момент за здоровье наших детей отвечает сотрудники д/ с. А маме терпения, девочке здоровья! А
Гость
23 июня 2023, 07:29
Ребенок бегал, упал, поломался. Пытаются выставить виноватым воспитателя. Потом удивляются почему некому работать за 25 тысяч.
Гость
23 июня 2023, 07:53
Гость, за 15-18 тыс, это вы с лихвой 25 написали
Гость
23 июня 2023, 09:27
Гость
23 июня 2023, 07:53
Гость, за 15-18 тыс, это вы с лихвой 25 написали
Ну хорош хорош прибедняться у Вас зп у кого высшее образование и категория все 50 тыс
Гость
23 июня 2023, 10:54
Гость
23 июня 2023, 07:53
Гость, за 15-18 тыс, это вы с лихвой 25 написали
Вы о чем? Зарплата воспитателя от 33 тысяч рублей в зависимости от категории и стажа. Моя одногруппница получает 51-55 тысяч рублей (садик на эльмаше)
23 июня 2023, 07:29
Остеопороз в таком возрасте? Что же дальше то будет....
Гость
23 июня 2023, 16:02
Ни какого остеопороза у ребенка нет, после перелома бедра обнаружили костную кисту. Даже пускай у ребенка есть какая патология, воспитатель должен выполнять свои обязанности
Гость
23 июня 2023, 21:32
Гость
23 июня 2023, 16:02
Ни какого остеопороза у ребенка нет, после перелома бедра обнаружили костную кисту. Даже пускай у ребенка есть какая патология, воспитатель должен выполнять свои обязанности
А разве она не выполняла? Если в группе минимум 25 детей, что она должна делать, скакать за всеми?
Гость
24 июня 2023, 16:17
Гость
23 июня 2023, 16:02
Ни какого остеопороза у ребенка нет, после перелома бедра обнаружили костную кисту. Даже пускай у ребенка есть какая патология, воспитатель должен выполнять свои обязанности
Вы правы. Родителей девочки осуждают А свои деньги считают повышайте категории заканчивайте высшее образование хотя бы заочное. Не суди и сам не будешь судим.
Гость
23 июня 2023, 07:27
Ребенок бегал и неудачно упал, воспитателю каждого из группы за руку нужно держать на прогулке? И уже бегут в суд, в надежде денег высудить что-ли. Ребенка жаль, родители странные.
Гость
23 июня 2023, 09:49
родители не странные, а хотят наживы
Гость
26 июня 2023, 09:09
Гость
23 июня 2023, 09:49
родители не странные, а хотят наживы
По себе судите?
23 июня 2023, 08:41
А садик-то в чем обвиняют? В том, что у девочки хрупкие кости?! В том, что не привязали к стулу во время прогулки или в том, что матери работа важнее собственного ребенка?!
Гость
23 июня 2023, 07:13
очередная яжемать-терпила. Я склоняюсь к версии садика, а не родителя. Это несчастный случай, дети склонны к риску и о рисках детям должны доносить родители, а у нас родители в первую очередь.
Гость
23 июня 2023, 10:20
Гость, Как четырёхлетнему ребёнку донести то, что, возможно у него хрупкие кости? Да и выяснилось это только после травмы. Не отдавайте детей в садики, сидите с ними дома. Иначе зачем рожать детей, если они вам до лампы. Из-за денег?
Гость
23 июня 2023, 07:35
перелом патологический, следовательно, здоровый ребенок при падении бы не поломался. есть патология, которую просохатили. хорошо что выявили в детском возрасте, когда корректировка возможна
Гость
23 июня 2023, 07:49
Мамаша увидала шанс бабла срубить посредством ребёнка и кинулась носиться по прокуратурам.
23 июня 2023, 07:55
Забавно, когда то же самое случается не в садике, а при яжмамке, то яжмамка не виновата - тяжело с ребёнком, закрутилась бедняжка, ребенок активный, горка не в тот цвет покрашена, а где был отец? виноваты будут все кругом, но только не сама яжмамка, у неё всегда будут обстоятельства. А вот если в садике случилось, то уже виноваты воспитатели.
23 июня 2023, 08:03
62388968, в чём они виноваты, что девочка сама упала? Поставьте себя на её место, что бы вы в этом случае сделали? На руках этого ребёнка носили, что б она не дай бох не упала? К сожалению это бывает и у детей и у взрослых, травм по неосторожности не избежать. У нас в садике мальчик 3 х летний укусил девочку, так яжемать такую истерику закатила, как будто её в детстве не кусали и сама она не кусалась. Надо адекватно оценивать обстоятельства, а не вести себя, как будто тебе все должны.
23 июня 2023, 08:15
23 июня 2023, 08:03
62388968, в чём они виноваты, что девочка сама упала? Поставьте себя на её место, что бы вы в этом случае сделали? На руках этого ребёнка носили, что б она не дай бох не упала? К сожалению это бывает и у детей и у взрослых, травм по неосторожности не избежать. У нас в садике мальчик 3 х летний укусил девочку, так яжемать такую истерику закатила, как будто её в детстве не кусали и сама она не кусалась. Надо адекватно оценивать обстоятельства, а не вести себя, как будто тебе все должны.
Я про то и говорю, в детстве сам ломал руку, надо было винить всех кругом?
Гость
26 июня 2023, 09:21
23 июня 2023, 08:15
Я про то и говорю, в детстве сам ломал руку, надо было винить всех кругом?
На данный момент ситуация рассматривается в /с а не ваша логика
23 июня 2023, 10:32
с хрупкими костими не дома сидят? мама решила зарабатывать, а не с дочерью сидеть? свой выбор она сделала, о диагнозе своего ребенка знала, знала и чему подвергает ее ,отдавая в сад..
Гость
25 июня 2023, 09:00
Мамаша работает как всё родители по себе людей не судят
Гость
23 июня 2023, 07:48
Вы сначала мамаши инструктаж мелким почитайте,прежде чем идти в садик,как себя нужно вести ,что бы вот таких недоразумений не было,а то накинулись, а воспитатели виноваты,да,в чём то и виноваты сотрудники дет сада,но не в том что ребёнок упал!
Гость
25 июня 2023, 09:02
В том что надо быть рядом с детьми, а не не решать свои дела во время работы
Гость
23 июня 2023, 08:12
Сочувствую воспитателям и учителям . Травмы всегда были и будут!!! И раздувать скандал из за возможности получить денежную компенсацию родители идут на всё! Стыдно и противно понимать такую реальность!
23 июня 2023, 09:09
Причем надо понимать, что садики-это бюджет. Ну не получить там сумм больших. Максимум- нервотрепка и писанина+ лишение стимула воспитателя, считай, что несколько месяцев воспитатель за "спасибо" поработает, а у нее тоже семья. Потом родители удивляются, почему детям бегать, прыгать на улице не дают, на спорт. сооружения залезать. Да потому что за каждый синяк отчитываться приходиться
Гость
23 июня 2023, 07:49
Здоровья ребёнку! А яжемать послать
Гость
23 июня 2023, 07:50
Ирина уже новый айфон присмотрела?
Гость
23 июня 2023, 08:13
Скорее запланировала пару платежей по ипотеке провернуть не со своего кармана
Гость
26 июня 2023, 08:05
Гость
23 июня 2023, 08:13
Скорее запланировала пару платежей по ипотеке провернуть не со своего кармана
По себе людей не судят.
27 июня 2023, 20:35
Гость
23 июня 2023, 08:13
Скорее запланировала пару платежей по ипотеке провернуть не со своего кармана
А вы видимо в курсе их жизни, и знаете что у них есть ипотека?
Гость
23 июня 2023, 09:46
Добрый день! Я работаю в этом детском саду, музыкальным руководителем. Ребенок был выписан из больницы через 7 дней. Девочка которая получала травму является выпускницей данного детского сада, поэтому ей не может быть 4 года. Девочка присутствовала на выпускном, который состоялся 2 июня, стоя, без костылей и посторонней помощи , вышла рассказывать стихотворение. Со всей группой принимала участие в праздничном мероприятии. Вы когда новость составляете , вы смотрите свидетельство о рождении??? Мама девочки неоднократно конфликтовала с родителями группы, подавала жалобы по любым причинам. Поэтому стоит сделать вывод , что просто необходимы деньги.. Если нужны будут подробности происшествия, я готова на беседу.
Гость
23 июня 2023, 10:04
спасибо за пояснение ситуации, но практически сразу было понятно, что воспитатели не виноваты в случившемся, а мама просто хочет большую компенсацию
Гость
23 июня 2023, 10:35
Гость, А шов операционный? Он даже зарастать не начал.
Гость
23 июня 2023, 11:41
В продолжение добавлю, посёлок у нас маленький, все друг друга знают, в данный момент девочка свободно катается на самокате.
Гость
23 июня 2023, 08:03
Смысл этой новости!? Набросить на садик, на девочку, или врачей?
Гость
23 июня 2023, 10:29
Гость, Виновата мать! Зачем отдавать проблемного ребёнка в детсад?! Получила маткапитал-сиди дома и занимайся с ребёнком.
Гость
24 июня 2023, 19:07
Гость
23 июня 2023, 10:29
Гость, Виновата мать! Зачем отдавать проблемного ребёнка в детсад?! Получила маткапитал-сиди дома и занимайся с ребёнком.
Читайте внимательно прежде чем что то писать и оскарблять мать
Гость
25 июня 2023, 09:05
Гость
23 июня 2023, 10:29
Гость, Виновата мать! Зачем отдавать проблемного ребёнка в детсад?! Получила маткапитал-сиди дома и занимайся с ребёнком.
Читайте внимательно
23 июня 2023, 09:21
Девочке очень сочувствую. А мать явно перегибает палку. С одной стороны, её понять можно, с другой - если у ребёнка хрупкие кости, то при чём тут садик? Ну и к тому же дети есть дети, они подвижные, шумные, частенько падают. Мне кажется, в данном случае на садике вины нет.
Гость
23 июня 2023, 08:24
У мамаши не все впорядке с головой, чуть что сразу суд прокуратура и жажда наживы, фу стремно
Гость
23 июня 2023, 10:32
Гость, У неё есть маткапитал. Вот и пусть его расходует на лечение заболевания, о котором она сама не знала.
Гость
24 июня 2023, 19:10
Это у вас с головкой плохо полечитесь
24 июня 2023, 21:05
А у вас всё в порядке с головой? Да ,видимо у вас не в порядке раз вы пишите такой комментарий.
23 июня 2023, 11:32
Патологический перелом мог случиться и дома, и где угодно. Обвинять сад за то, что девочка прыгнула...? Вероятно и сами воспитатели не могли предположить, что от этого случится перелом, да еще и бедра, эту кость в быту ломают редко. Ребенка надо обследовать и лечить, у нее явные проблемы со здоровьем. Помню в детстве друг сломал ногу, просто пнув футбольный мяч, оказалось какая-то болезнь костей, уже не помню.
Гость
23 июня 2023, 08:27
Очень сложно работать с детьми из-за родителей. Ну вот упал, кто виноват? Так бывает. Итак в садик и школу никто идти работать не хочет.
Гость
25 июня 2023, 08:51
Вот и идут не по призванию, а провести время и получить зарплату
Гость
23 июня 2023, 10:27
Читаем: Патологический перелом – это нарушение целостности кости в области ее патологической перестройки. Возникает в результате незначительного травмирующего воздействия: падения с небольшой высоты, неинтенсивного удара или даже обычного напряжения мышц. Причиной развития является остеопороз, остеомиелит, злокачественные и доброкачественные новообразования костной ткани и некоторые другие заболевания. Девчуле - адекватного лечения и последующего контроля за здоровьем. Мамаша - решила нажиться.
Гость
24 июня 2023, 19:12
По себе людей несудят
Гость
23 июня 2023, 08:07
Знакомая ситуация. Моему сыну было 11 лет. Решил покататься на скейте. Не падал! Просто подпрыгнул. Оказалась фиброзная дисплазия бедренной кости. В результате сложный перелом и больше месяца в больнице на вытяжении. Потом еще и гипс. Но главное! Потом нужна еще операция в Федеральном травмцентре. Мама, уточните. Запишитесь в поликлинику при таком центре. Проконсультируйтесь.
23 июня 2023, 09:12
Во всей ситуации, жаль только ребёнка.
Гость
23 июня 2023, 08:11
.....жива...да и ладненько!!! .......😎😎😎😎А кто-то сыновей....всю оставшуюся жизнь оплакивает!!!...постыдились бы про свою мышиную возню писать-то...
Гость
23 июня 2023, 10:22
моно подумать что если бы скорую вызвали во время,то что то бы поменялось
Гость
23 июня 2023, 10:37
Гость, Читайте статью. Скорую вызвали сразу.
Гость
23 июня 2023, 11:26
Гость
23 июня 2023, 10:37
Гость, Читайте статью. Скорую вызвали сразу.
Гость, Читайте статью,мать считает иначе
Гость
23 июня 2023, 08:31
если у девочки хроническое заболевание, хрупкие кости, то мама как то должна была сама побеспокоиться, а так называется, как заработать на своем ребенке
Гость
23 июня 2023, 09:51
Да уж. Потом удивляемся, что огромная нехватка персонала везде. Действительно это несчастный случай, ребёнку скорейшего выздоравления
Гость
23 июня 2023, 09:52
А вот если бы у мамаши упал ребенок, сломал ногу, она кого винила? Тех кто сделал детскую площадку? Прохожих мимо, сестру? Потому что они бегали и играли..... Воспитателю что бы его не обвиняли ребенка проще посадить или положить и сказать что бы он не шевелился до прихода родителей
Гость
23 июня 2023, 10:40
Гость, Мать обязана была предупредить заведующую садиком о заболевании ребёнка. Тогда воспитатель её усаживал бы на прогулке и не разрешал бегать. А если мать никого не предупреждала-это уже её проблемы. Тем более музработник садика пишет, что девочке 7 лет, а не 4. И что она ходит без костылей. Где правда?
Гость
23 июня 2023, 13:35
Гость
23 июня 2023, 10:40
Гость, Мать обязана была предупредить заведующую садиком о заболевании ребёнка. Тогда воспитатель её усаживал бы на прогулке и не разрешал бегать. А если мать никого не предупреждала-это уже её проблемы. Тем более музработник садика пишет, что девочке 7 лет, а не 4. И что она ходит без костылей. Где правда?
Есть видео с праздника, если журналисты хотят правда, она будет..
Гость
23 июня 2023, 15:48
Гость
23 июня 2023, 13:35
Есть видео с праздника, если журналисты хотят правда, она будет..
Какое видео когда она рассказала стих, а остальное время сидела как зритель
Гость
23 июня 2023, 08:39
То есть никто из комментаторов не заметил, что претензии у мамы не к тому, что садик не уследил за ребёнком, и девочка упала, а к тому, что после этого падения не вызвали скорую?
23 июня 2023, 08:51
Просто ниже садик комментировать, что всех вызывали вовремя и могут подтвердить. Тут вопросы к автору статьи как всегда.
23 июня 2023, 09:35
23 июня 2023, 08:51
Просто ниже садик комментировать, что всех вызывали вовремя и могут подтвердить. Тут вопросы к автору статьи как всегда.
А при чём тут автор статьи? Мать может одно говорить, в садике другое. Журналист просто по факту пишет, кто что сказал.
23 июня 2023, 10:26
Тоже поняла что из реальных претензий это только несвоевременный вызов скорой. Но вот правда ли это, это уже другой вопрос. Садик заявляет обратное. А больше им предъявлять нечего
Гость
23 июня 2023, 19:29
В Арамиля не только ногу, там голову могут сломать в детском саду, там такие детки
Гость
25 июня 2023, 09:27
Воспитатель с большой буквы должен помогать воспитывать детей, а не пости как стало прививать положительные навыки.
Гость
25 июня 2023, 11:18
Да вы правы проходила мимо прогулку этого садика на самом деле видела лично дети сами по себе воспитатели стоят кучкой что то бурно обсуждают стоя к детям спиной им нет дела до детей
Гость
23 июня 2023, 09:47
У нас в садике воспитатели на прогулке всегда играли с детьми в групповые игры, никто просто так не носился. Если дождик, то сидели в беседке и тоже играли.
Гость
23 июня 2023, 10:05
простите, а ляпы - это не групповые игры? или детям, может, бегать нельзя?
Гость
23 июня 2023, 10:36
Гость
23 июня 2023, 10:05
простите, а ляпы - это не групповые игры? или детям, может, бегать нельзя?
Гость, К сожалению, много глупых комментариев.
Гость
25 июня 2023, 11:24
Гость
23 июня 2023, 10:05
простите, а ляпы - это не групповые игры? или детям, может, бегать нельзя?
Воспитатель во время игры должен быть рядом
Гость
23 июня 2023, 10:40
Бедная деточка, выздоравливай скорее
Гость
25 июня 2023, 09:13
Мудрый грамотный коментарий
Гость
23 июня 2023, 12:30
Ну сама же скакала.. никто не толкнул... что возмущаться..? Горе мамаши.. всякое бывает, но тут явно вины садика нет..
Гость
24 июня 2023, 19:19
Тебя не коснулось либо детей нет
Гость
23 июня 2023, 14:12
Во-во прогулки отменить привели к стулу привязали только в туалет отвязали потом назад. Чем дальше тем хуже. А если реально кости хрупкие и родители даже не знали об этом то можно наоборот все развернуть. Нужно ждать все документы и делать выводы.
Гость
25 июня 2023, 09:21
А где же должностная инструкция, обязанность воспитателя? В дет. Саду тоже много нарушений если акт несчастного случая принесли только три дня назад и в нём неправильно поставлен месяц. А теперь терроризируют.родителей хотят забрать этот акт
Гость
23 июня 2023, 14:22
Ой вместо того, чтобы по судам таскаться, лучше бы обследовали ребенка, часто такие переломы могут быть при остеосаркоме. А шов сделали отличный, внутрикожный, максимально незаметный насколько это вообще возможно врачи молодцы!
Гость
25 июня 2023, 09:23
Не пишите вообще если не знает подробности
Гость
23 июня 2023, 15:31
То что вы здесь ругаете мать ребенка . которая и так настрадалась из за травмы девочки это неправильно. Воспитатели которым доверили ребенка должны за ними смотреть а не сидеть в телефонах. И если проишествие произошло в детском саду то это недосмотр. И виновные должны быть наказаны А в следующий раз кто-нибудь упадет и головой стукнется с летальным исходом тоже будете говорить что хрупкие кости. Мы доверяем детским учреждениям своих детей. А я лично много раз видела как дети бегают а воспитатели к ним спиной стоят и болтают или занимаются своими делами. Такая ужасная травма нанесла ребенку и матери не только физический но и моральный вред. Что должно быть компенсировано виновными. Оставшись безнаказанными горе воспитатели не будут лучше смотреть за нашими детьми.
Гость
24 июня 2023, 19:22
Правильно молодцы
Гость
23 июня 2023, 17:25
Жалоб в садике ни кто не писал,, да ребенок был на выпускном рассказала стих оставшееся время сидела на стуле как зритель, и вышла на общее фото, какое видео вы можете предоставить , на данный момент ребенок лежит в больнице, о каком самокате вы говорите? И ни какого хронического заболевания у ребенка нет. после полученного перелома врачи поставили диагноз патологический перелом костная киста, и поверьте если бы это было выявлено раньше, были приняты все меры. Чтобы такого не, лучилось. Сейчас в данной ситуации отстаиваются права ребенка. У ребенка стоят спицы, в середине ещё будет операция и плюс реабилитация.
Гость
25 июня 2023, 11:20
Жалобы писать боятся чтобы не от разились на детях
Гость
26 июня 2023, 18:01
Мы с этой девочкой ходим в детский сад ,девочка очень хорошая и опрятная ,но мама выносит мозг всем, начиная с детей в группе, воспитателей и родителей,нет не одного родителя который бы с ней не вступал в конфликт ,и 2 июня был выпускной в группе ,девочка была на торжественном мероприятия.Разбирается по любому поводу.
Гость
27 июня 2023, 20:35
Без причин мозг не выносят значит были причины
Гость
23 июня 2023, 07:52
Бедные недовоспитатели одни в комментариях, научитесь за детьми следить, а не пялиться на прогулке в телефоне и языки свои чесать на площадках
23 июня 2023, 08:25
Гость, дети есть дети, за всеми не уследишь. А если вы такая умная вперёд работать с детьми,! Хоть я сама и не воспитатель, но мне очень жаль нынешних воспитателей, сколько же развелось неадекватных мамаш, как вы, это же кошмар! Все вы знаете и умеете, а только толку от вас ноль, воспитанием детей не занимаетесь, да и не хотите. Бедные ваши дети, мужья (если они конечно есть, хотя врядли!) !!!
Гость
23 июня 2023, 10:26
Гость, Мамаша обязана была предупредить руководство садика, что у её ребёнка хрупкие кости. Тогда воспитатель должна была бы следить, чтобы ребёнок на прогулке сидел на веранде. Но, похоже, мать и сама не знала о таком заболевании у её чада. Лишь бы на кого-то перекинуть свою вину. Надеюсь, суд адекватный будет.
Гость
23 июня 2023, 19:34
Гость
23 июня 2023, 10:26
Гость, Мамаша обязана была предупредить руководство садика, что у её ребёнка хрупкие кости. Тогда воспитатель должна была бы следить, чтобы ребёнок на прогулке сидел на веранде. Но, похоже, мать и сама не знала о таком заболевании у её чада. Лишь бы на кого-то перекинуть свою вину. Надеюсь, суд адекватный будет.
Да у нее не хрупкие кости, а киста - сто раз уже написали. Читать не умеете? Может, одна киста на весь скелет была.
Гость
23 июня 2023, 12:04
А воспитатель, что должен запретить играть в ляпки, Прыгнула неправильно - думала воспитатель не досмотрел девочка куда то забралась и прыгнула. В подростковом возрасте забралась на кольцо баскетбольное и прыгнула - трещина в пятке,гипс - на кого в суд надо было подавать?
Гость
24 июня 2023, 18:43
По себе людей не судят
24 июня 2023, 19:30
Ужас какие злые люди. Почему вы пишите про эту ежемамашу такие комментарии,вы её даже не видели и не знаете. Правильно она выбивает деньги потому что ей в дальнейшем возможно надо будет платить за лечение. Посмотрите сколько по телевизору просят денег на личение больным детям.
Гость
26 июня 2023, 09:03
Тогда получать будете достойную зарплату. Получайте категорию
Гость
26 июня 2023, 09:14
Если происходит вне садика то отвечают родители
Гость
27 июня 2023, 20:22
Всегда да не всегда видимо вот и несчастный случай
Гость
23 июня 2023, 08:59
Бегать меньше надо👎
Гость
24 июня 2023, 19:38
Где же был воспитатель? Чем он занимался. Вообще то должностная обязанность заниматься детьми. А не в телефоне сидеть или с другими воспитателими балаболить
Гость
25 июня 2023, 09:28
Гость
24 июня 2023, 19:38
Где же был воспитатель? Чем он занимался. Вообще то должностная обязанность заниматься детьми. А не в телефоне сидеть или с другими воспитателими балаболить
Воспитатели посут детей