перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Появилось видео жесткого столкновения автобуса с троллейбусом на Уктусе

20 июня 2023, 15:25
20 июня 2023, 15:56
Журналисты e1! "Навстречу" в данном случае пишется слитно как наречие. Например, "навстречу ему двигался автобус, пилотируемый диким выходцем из ближнего зарубежья". Раздельно пишется только тогда, когда идёт конкретное указание куда, например "на встречу бывших пациентов дурдома".
20 июня 2023, 16:23
👍
Гость
20 июня 2023, 16:29
ну ты блин буквоед
Гость
20 июня 2023, 16:46
так им, так им ))))
20 июня 2023, 16:20
Какая разница проехал реновод поворот или нет? Если б он на 2 метра раньше стоял встречку пропускал, водитель автобус бы что, заметил препятствие?! Неа, потому что на дорогу смотреть надо и скоростной режим соблюдать. А не можешь - права на стол и гуляй. Если б каждый впахивался в аварию из-за остановившейся машины, да никто бы вообще целым с дороги не возвращался
Гость
20 июня 2023, 16:23
Если проехал поворот то чё стоять то, езжай дальше и разворачивайся где разрешено, водила автобуса виноват - прощелкал впереди стоящих.
Гость
20 июня 2023, 19:09
дистанцию еще надо соблюдать, они вечно на хвост садятся и в окно (лобовое) не глядят
21 июня 2023, 13:42
Частенько для дтп, нужно двое нарушителей. По мимо вины водителя автобуса, реновод остановился в запрещенном для остановки месте, нарушив пдд. Наверное были причины, в правилах запрещать остановку посреди оживленной магистрали.
20 июня 2023, 15:40
Похоже, что автобус будет виноват в ДТП. Просмотрел он впереди остановившееся авто, но косвенно вина на Рено
20 июня 2023, 15:43
"косвенно вина на рено". Пошли бредовые комментарии. 😶
Гость
20 июня 2023, 15:45
20 июня 2023, 15:43
"косвенно вина на рено". Пошли бредовые комментарии. 😶
Это родственники водилы автобуса. Такие же.
20 июня 2023, 16:24
Гость
20 июня 2023, 15:45
Это родственники водилы автобуса. Такие же.
Может быть родственники, а, может быть "братья".
20 июня 2023, 15:29
Теперь появился вопрос к водителю белого Рено на встречке троллейбуса, какого фига он стоял посреди дороги ведь впереди него никого не было? Поворачивать он не мог т.к уже была для него двойная сплошная, и сзади него кто то стоял, может они резко остановились?
Гость
20 июня 2023, 15:32
Поворачивать не мог, но поворотник включил...
Гость
20 июня 2023, 15:32
может он решил "поучить" машину сзади, вылез перед ним и остановился. Есть такие "учителя".
20 июня 2023, 15:35
Гость
20 июня 2023, 15:32
может он решил "поучить" машину сзади, вылез перед ним и остановился. Есть такие "учителя".
Кстати да, может очередной учитель, или резко вспомнил что ему поворачивать, поздно включил поворотник и аж немного проехал до сплошных, авто сзади ещё успело затормозить а вот автобус не ожидая нет, короче ищите Реновода
20 июня 2023, 16:04
Ну теперь понятно … косвенно Логан чудак виноват, пролетел поворот оттормозился и включил поворотник в последний момент
Гость
20 июня 2023, 17:26
Очередной водятел ?
20 июня 2023, 16:17
У нас все такие знатоки правил, причем здесь Рено, оно стоит на левый поворот с включенным поворотником, как я вижу по разрыву разметки поворот там не запрещен. Так что все вопросы к водителю автобуса, который проспал остановку транспорта в своей полосе, да еще решил все это обьехать по встречке, джигит однозначно.
20 июня 2023, 16:40
Там же русак за рулем автобуса
20 июня 2023, 16:40
Там же русак за рулем автобуса
заяц что ли?)))
Гость
20 июня 2023, 19:08
Он стоит на поворот уже у двойной, свой разрыв он пролетел и резко тормознул
Гость
20 июня 2023, 16:43
А че отсталые на Рено накинулись ? Любой водитель может остановиться в своей полосе в любой момент , плохо стало , мотор заглох , собака выскочила....да что угодно . Для этого и нужно соблюдать дистанцию и скорость , чтоб иметь возможность вовремя остановиться и иметь возможность маневра. При любом раскладе виноваты те кто ехал сзади.
20 июня 2023, 17:35
Гость, ну хоть кто-то адекватный тут есть. Скоростной режим и дистанция - это то, о чем никто не слышал и слышать не хочет. Главное не тошнить, иначе "руль это не ваше")
20 июня 2023, 17:48
20 июня 2023, 17:35
Гость, ну хоть кто-то адекватный тут есть. Скоростной режим и дистанция - это то, о чем никто не слышал и слышать не хочет. Главное не тошнить, иначе "руль это не ваше")
Если бы тошнил, аварии бы точно не было, все бы успели остановиться. Но у кого-то сзади было похоже рассройство желудка.
20 июня 2023, 16:26
Посмотрел внимательно, реально оба спали, у водителя троллейбуса была возможность уйти вправо от столкновения на примыкающую дорогу. но он даже на миллиметр вправо не сдвинулся аки трамвай, но претензий к нему все равно нет понятно что все сонные и усталые.
20 июня 2023, 17:01
Да фиг знает, лучше ли было троллю уходить вправо. Мог бы промахнуться и причалить мордой в столб, это куда больнее и резче. А ПДД 10.1 однозначно предписывает тормозить, любая рулежка - на свой страх и риск, чуть что пошло не так - к водителю будет очень много вопросов.
Гость
20 июня 2023, 17:03
где вас таких учат водить?)
Гость
20 июня 2023, 18:08
Согласно ПДД нужно снижать скорость, вплоть до остановки! А не метаться по дороге, роняя пассажиров.
20 июня 2023, 16:39
Е1 вы кто вообще такие??? Кого где тут заносит? Автобус просто прощёлкал что автомобили перед ним остановились не смог остановиться и начел избегать столкновения а тут троллейбус короче шах и мат пазику! Отвлекся задумался 🤔 вот все причины этого ДТП
Гость
20 июня 2023, 18:12
100 %
Гость
20 июня 2023, 15:32
Видео надо секунды на 3 пораньше. Но даже здесь видно, что бусик тойота сам еле оттормозился перед логаном. И судя по тому, что логан стоит на поворот уже после разрыва в сплошной, он видимо сам проскочил поворот и начал тормозить в последний момент. Кто больше виноват - пусть гибдд разбираются
Гость
20 июня 2023, 15:35
да, белая машина уже стоит после разрыва... поворот прозевала похоже и резко тормозила, ну а далее микроавтобус успел затормозить, а автобус уже нет
20 июня 2023, 15:49
6 серия
20 июня 2023, 15:52
Судя по видео с тормозами у него все нормально, ощущение что он пробку по встречке захотел объехать, или же в телфоне залипал...Перед микроавтобусом начал оттормаживаться но уже поздно...
20 июня 2023, 15:33
А с чего решили-то, что этот манёвр из-за "тормозов" ? "Он так сказал". - А, если, он соврал ? И вырулил на встречку по другой причине ?
Гость
20 июня 2023, 15:28
АБС неисправно, если так заносит при торможении.
20 июня 2023, 15:30
проще перечислить что в этом автобусе исправно. Думаю список прилично меньше будет
Гость
20 июня 2023, 15:31
Его там отродясь не было. К тому же ABS нормально работает при торможении по прямой, а не при манёврах: для оных уже traction control ставят.
Гость
20 июня 2023, 16:04
это просто запоздалое торможение и кручение рулем
20 июня 2023, 16:02
Ну, все виноваты вокруг..., а виноват водитель автобуса: неправильно выбрал скорость, дистанцию и т.д. и т. п., как любят говорить гайцы - не справился с управлением.😠🔥
20 июня 2023, 15:46
Судя по видео - тормоза хорошо сработали, просто руль резко влево!
Гость
20 июня 2023, 15:33
Водитель автобуса в целом виноват, но какого фига там белая машина остановилась? Она косвенный виновник аварии, которую впрочем отпустят.
Гость
20 июня 2023, 15:46
Нет такого пункта в ПДД.
Гость
20 июня 2023, 15:47
Остановилась для поворота налево
Гость
20 июня 2023, 15:52
Гость
20 июня 2023, 15:46
Нет такого пункта в ПДД.
пункт 10.5: водителю запрещено применять резкое торможение, если этого не требуется для предотвращения ДТП. пункт 1.5: вы должны действовать на дороге так, чтобы в любом случае не создавать опасности для движения.
Гость
20 июня 2023, 15:35
Этот маршрут всегда наблюдаю по Белинского езду его, гонит как по трассе ,всегда высокая скорость, поэтому и не успел затормозить.
Гость
20 июня 2023, 18:12
Верно!
20 июня 2023, 15:38
Очередной гастро-водитель с телефоном играл. Не исправимы они.
Гость
20 июня 2023, 16:04
в этот раз не гастро
Гость
20 июня 2023, 16:06
на белой 100% поворот пролетел и тормоз назажал сколько было сил. услышать бы мнение серебристого микроавтобуса
Гость
20 июня 2023, 16:10
Регистратор с микроавтобуса
Гость
20 июня 2023, 16:45
моё мнение такое: белый Логан спровоцировал аварию. Водитель автобуса виноват, т.к. вылетел на встречку. А должен был применить все возможные методы, чтобы избежать аварии, вплоть до полной остановки. А он руль явно крутанул.. Так что виновен.
20 июня 2023, 17:52
Логан пошел на проворот, это не запрещено. А дистанцию задним надо однозначно было держать.
Гость
20 июня 2023, 16:44
Автобус виноват однозначно. За такое водилу нужно прав лишать на всегда. Людей везёт, в месте где могут повернуть налево поворотчтков объехал при встречном потоке через 2 сплошную. Это наверное не русский. Наши водителю автобусов так не ездят
Гость
20 июня 2023, 17:15
Гость, Сергей Первухин водитель автобуса,вроде русский 🤔Нет?
20 июня 2023, 16:35
через двойную сплошную браво просто браво. несоблюдение дистанции ???хммм
Гость
20 июня 2023, 15:52
Водятел автобуса - мамкин гонщег. Все же видно. Прощелкал он, что машины перед ним встали. Когда резко по тормозам дал, автобус и кидануло. Меня в выходные на челябинском тракте в районе Кашино такой же пазик маршрутный обогнал, с учетом того, что я ехал в районе 90-100 км/ч.
Гость
20 июня 2023, 15:57
Водитель Паз хорошая реакция и правильное выполнение маневра . Но этот маневр и манера вождения не для автобуса с рессорной подвеской. На этой дороге просится ограждение встречных потоков. АЗС должны строить по обеим сторонам дороги. Левые повороты только на перекрёстках, а лучше полностью запретить
Гость
20 июня 2023, 16:49
где же правильное выполнение маневра, если он на встречке оказался? он должен был тормозить и больше ничего!.. А он рулём крутил и пытался не въехать в попу микроавтобусу. Виноват сам. Нужно было держать дистанцию, а не гнать..
Гость
20 июня 2023, 20:43
Гость
20 июня 2023, 16:49
где же правильное выполнение маневра, если он на встречке оказался? он должен был тормозить и больше ничего!.. А он рулём крутил и пытался не въехать в попу микроавтобусу. Виноват сам. Нужно было держать дистанцию, а не гнать..
По правилам тормозить. Но в этой ситуации резкое торможение и удар в зад микроавтобуса - жертвы в автобусе и микроавтобусе. Выезд на встречку, удар по касательной троллейбуса - спасение людей в микроавтобусе и автобусе и троллейбусе. Если бы в результате манёвра было бы лобовое с троллейбусом - жертв было бы много
21 июня 2023, 11:08
На Берёзовском тракте 2 заправки Лука, на одной бенза дешевле на 10 копеек! Так очень много народу, кто специально едет на заправку, что дешевле. Удивительно. Если посчитать возможную экономию от такого манёвра.
Гость
20 июня 2023, 15:35
четко видно,что водитель автобуса не соблюдает скоростной режим и дистанцию
Гость
20 июня 2023, 18:12
100%
Гость
20 июня 2023, 15:41
Гоняют,не соблюдая ПДД,а потом ещё отмазаться начинают,то тормоза,то ещё что-нибудь.А страдают люди в салоне.
Гость
20 июня 2023, 15:41
Версия с тормозами не проканала
Гость
20 июня 2023, 16:40
Если бы белая машина не встало посреди пустой дороги, ничего бы небыло. Легковышка спровоцировала
Гость
20 июня 2023, 16:50
налево поворачивать, где разрешено правилами, не запрещается.. А сзади, кто к этому не готов, это их проблемы.
Гость
20 июня 2023, 17:33
Логика фуровода )) вернее нет логики, как и у фуровода ))
Гость
20 июня 2023, 15:32
водитель автобуса явно отвлекся и не заметил вовремя остановившиеся впереди машины, одна из которых стояла на поворот к автосалонам
Гость
20 июня 2023, 16:02
Вижу, что водитель проглядел, что на полосе, по которой он двигался, остановились транспортные средства. Тормоз тут только он.
Гость
20 июня 2023, 17:18
Очередная бешеная маршрутка. Водитель по привычке поехал на встречную полосу, как всегда поступает.
Гость
20 июня 2023, 17:37
Рено. На видео всё совершенно четко и ясно, человек пропустил поворот и ударил по тормозам, те кто сзади не сохраняли безопасную дистанцию, а ехали, как это делают 95% водителей, бампер в бампер.
Гость
20 июня 2023, 19:24
Водители на этом маршруте всегда так гоняют как ужаленные. Как это не произошло раньше уму не постижимо.
Гость
21 июня 2023, 00:54
как обычно, нелепая отмазка про тормоза. а то что он дистанцию не держал, то это нормально.
Гость
20 июня 2023, 15:41
Водила автобуса тупо гнал не соблюдая скоростной режим и увидел что ему не успеть остановиться перед микроавто вывернул на встречу, чуток не успел и задел трамвай.
Гость
20 июня 2023, 16:08
Этим маневром возможно спас своих пассажиров и пассажиров в микроавтобусе . Но куда так гнать на пазике?
Гость
20 июня 2023, 16:35
это троллейбус
Гость
20 июня 2023, 15:44
ВТЫКАЛ В ТЕЛЕФОНЕ, 100 %!!!!!!!!
Гость
20 июня 2023, 16:08
просто гнал и все.. А тут такое. Никогда такого не было, и вот тебе.
20 июня 2023, 18:00
Левые повороты и водятлы, которые резко вспоминают, что им надо повернуть, сущее зло. А соблюдать достаточную дистанцию в условиях наших городов бывает сложно. Масса автобуса больше, и влетел. Надо было бить микроавтобус, а тот реновода. Почему бы заранее поворотник не включить. Столько раз про это пишут.
Гость
20 июня 2023, 15:44
тут повезло микроавтобусу, что водитель автобуса именно так среагировал, а то бы превратил бы в гармошку его...и не известно что бы было может там пассажиры сидели
Гость
20 июня 2023, 16:45
Какая разница кто кого учил. Есть правый ряд. Но явно не на встречку
Гость
20 июня 2023, 16:51
правилами в таком случае разрешено только ТОРМОЖЕНИЕ. Никаких правых рядом и тем более встречек.
Гость
20 июня 2023, 17:27
Водитель сидит слева и лучше видит левую сторону.
Гость
20 июня 2023, 16:44
кстати странное место, поворот налево там по знаку как раз запрещен, зато при выезде в том месте нет... хотя куда опаснее через 2 полосы выезжать налево из двора
Гость
20 июня 2023, 16:48
перепутал. тут можно
20 июня 2023, 17:07
Налево через 2 полосы - это на Щербакова сплошь и рядом. Один выезд с горнолыжки с Зимней чего стоит.
22 июня 2023, 05:33
Думал троллейбус дешевле будет
Гость
20 июня 2023, 15:46
И кто виноват? Автосалон, куда поворачивал левый ряд? жк Ривер Парк? Автобус не соблюдавший дистанцию
Гость
20 июня 2023, 17:25
Запретить левые повороты. Автосолоны, ЖК должны быть дороги дублёры между перекрестками для низкоскоростного движения и заездов во дворы и тп.
Гость
20 июня 2023, 16:34
А ЧТО ДЕЛАЛ БЕЛЫЙ СЕДАН???
Гость
20 июня 2023, 17:34
Ещё один профессор кислых щей )
Гость
20 июня 2023, 16:40
А вот на белого реновода и повесьте дтп какого... Ценз ...он встал на потоке
Гость
20 июня 2023, 17:25
фургон почему то успел остановиться
Гость
20 июня 2023, 16:59
Сейчас будет сказки сочинять, водила
Гость
20 июня 2023, 17:36
Да, как и фуроводы - те ещё сказочники.
Гость
20 июня 2023, 17:24
странная разметка) по ней авто должны выезжать на встречку к выезжающим из салона) если визуально смотреть, может поэтому еще рено дальше встает по привычке уже. тут сильно за уши придется тянуть, чтобы привлечь рено хоть как то
Гость
20 июня 2023, 17:36
Тормозить нельзя чё ли ?
20 июня 2023, 17:39
ПАЗотрон сильно так за 80 летел.
20 июня 2023, 17:39
А зачем на ралли тормоза нужны?
Гость
20 июня 2023, 15:41
Водитель автобуса вёл себя на дороге по-хамски! Ехал бы по своей полосе, никого никуда бы не повело!