перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Он непьющий». Жена велосипедиста, пострадавшего в аварии на Уктусе, рассказала о его состоянии

20 июня 2023, 10:50
20 июня 2023, 11:21
То есть, виновница на белом внедорожнике скрылась с места ДТП? Тут уже уголовная ответственность. Почему до сих пор нет видеозаписи с камер наблюдения? ГИБДД кого-то покрывает?
Гость
20 июня 2023, 12:36
мужик был пьяный, стал трезвый. была виновница не белом внедорожнике, станет виновник на черном седане. это я к чему - правдивость информации в новостях зашкаливает
Гость
20 июня 2023, 13:12
тебе не напекло? Авто, сбившее велосипедиста, на видео стоит рядом.
Гость
20 июня 2023, 13:35
Гость
20 июня 2023, 13:12
тебе не напекло? Авто, сбившее велосипедиста, на видео стоит рядом.
а ты юмор вообще не отражаешь? как ты живешь-то
20 июня 2023, 15:20
Шлем на голову придумали не просто так...
Гость
20 июня 2023, 10:54
Мужику- здоровья! Нанимайте своего "решалу", пока записи не потёрли - от гбдд будете ждать результатов три года,
20 июня 2023, 10:55
Их в гибдд и потрут за определённые средства. По идее их копию должны были взять тем же днём.
20 июня 2023, 11:37
учитывая, что уже попытались его пьяным выставить... Хотя учитывая, что уже назвали виновником водятильницу, может причастных к происшествию инспекторов осадили.
Гость
20 июня 2023, 11:03
И зачем про алкоголь не проверив написали ?((( только гадости от этого родственникам читать ((( здоровья мужчине , пуст поправиться и без серьезных последствий !!!
Гость
20 июня 2023, 11:27
Был на месте во время происшествия. Стоял на островке между встречными потоками напротив происшествия и ждал свой светофор. Обернулся от звука удара - и увидел, как мужчина перелетает через машину. Откуда он ехал - не видел, но одно точно - он был не спешившийся, т.е. даже если ехал по "зебре", то нарушал. Скорее всего, он также ехал на красный, но точно не видел. Просто там такой режим светофоров, что почти уверен, что ему был красный. Подходить к пострадавшему не стал, т.к. был с маленьким ребенком. Когда через некоторое время возвращался - видел, как мужчину пытаются переместить в машину реанимации, а он хватается за двери и сопротивляется. Появилось ощущение, что он все-таки пьяный, но нельзя исключать, что он так вел себя с учетом травмы головы.
Гость
20 июня 2023, 13:42
Итак, резюме. Откуда ехал - не видел, какой сигнал светофора - не видел, к пострадавшему не подходил, но уверен, что он пьяный и нарушал.
Гость
20 июня 2023, 14:43
Гость
20 июня 2023, 13:42
Итак, резюме. Откуда ехал - не видел, какой сигнал светофора - не видел, к пострадавшему не подходил, но уверен, что он пьяный и нарушал.
еще уверен, что он ехал на красный
Гость
20 июня 2023, 15:09
Гость
20 июня 2023, 14:43
еще уверен, что он ехал на красный
Да, не видел откуда ехал - т.к. ждал своего светофора и смотрел перед собой. Обернулся только на удар и увидел уже перелетающего машину человека - это было в 15 метрах от меня. То, что он был на велосипеде 100%, т.е. первое нарушение - точно есть (там пешеходный переход и нужно спешиваться в любом случае). То, что он ехал на красный - почти 100%, т.к. я прекрасно знаю режим работы светофоров в том месте - хожу каждый день, но я действительно не видел этого момента точно, поэтому не утверждаю. Шанс красного не менее 99.99%. То есть второе нарушение почти гарантировано. Нужно смотреть камеры. Почему не подходил - написал выше, зато видел сцену с сопротивлением скорой - когда мужчина хватался за двери реанимационной машины, отказывался с ними ехать и что-то произносил нечленораздельное. Со стороны он выглядел, как пьяный, но утверждать не могу, т.к. могли быть последствия ЧМТ. Тут вероятность пьянства оценить не хочу и не могу. P.S. женщина на машине, кстати, никуда не уезжала и не покидала место аварии. Выставила знак и дождалась экипажа ГИБДД (они приехали после реанимации - видел).
Гость
20 июня 2023, 11:21
что за любители тащить куда-то пострадавшего? автопроисшествие - это всегда подозрение на травмы шеи и позвоночника, нельзя пострадавшего двигать. огородили место дтп, скорую вызвали и не лезьте
Гость
20 июня 2023, 11:07
В предыдущей теме е1 писали что велосипедист был пьяный, одна ложь и клевета пишется.
Гость
20 июня 2023, 11:09
...кому госавтоинспекторы говорили что велосипедист был пьян?! Это уже е1 как всегда навыдумывали , что якобы велосипедист пьян.... Сначала напишут бред (со слов якобы свидетелей) , потом пытаются оправдаться.
Гость
20 июня 2023, 11:00
Разбираться пьян был ,не пьян смысла уже нет никакого, нефиг ездить по проезжей части ради своей безопасности. Велосипед против машины)))) Никому ничего не докажешь,а человек либо помрёт при столкновении с авто, либо инвалидам останется.
Гость
20 июня 2023, 11:03
а где ездить то? по проезжей части нельзя, по тротуару - нельзя
20 июня 2023, 11:15
Гость
20 июня 2023, 11:03
а где ездить то? по проезжей части нельзя, по тротуару - нельзя
Отниситесь с паниманием и ищите пути абъезда.
20 июня 2023, 11:20
20 июня 2023, 11:15
Отниситесь с паниманием и ищите пути абъезда.
Словарь лучше приобретите в "Живом слове"
Гость
20 июня 2023, 12:21
Неужели так легко скрыться с места преступления? И нет никаких видеозаписей?
Гость
20 июня 2023, 13:14
перепись папуасов. Авто, участвовавшее в ДТП, стоит рядом. или ты за зарплату такие комменты строчишь?
Гость
20 июня 2023, 13:36
Гость
20 июня 2023, 13:14
перепись папуасов. Авто, участвовавшее в ДТП, стоит рядом. или ты за зарплату такие комменты строчишь?
а что, и марку и госномер на записи видно?
Гость
20 июня 2023, 11:02
вот именно поэтому большинство велосипедистов ездит по тротуару! Жизнь и здоровье важнее Когда велосипедист сбивает пешехода - травмы менее тяжелые, в основном ссадины Поэтому надо давно уже начать делать отдельные полосы для велосипедистов и самокатчиков, чтоб никто никому не мешлся!!!!
Гость
20 июня 2023, 11:44
Нет, велодорожки нам не надо. Если что, просто краской намажем кое-что кое-где, и хватит. А чо?
Гость
20 июня 2023, 13:13
для кого велодорожки? для особо долбанутых, которые все равно нарушают?
20 июня 2023, 12:04
Он ехал по встречке вроде. Это уже нарушение.
Гость
20 июня 2023, 14:52
- А ежели он ехал по встречке, но к речке (Днепру)? Это по вашему нарушение иль нет?
20 июня 2023, 12:03
Дак все мы не пьющие.....
Гость
20 июня 2023, 11:55
Водителям, конечно бдител гость, внимательность, многие умудряются в телефонах сидеть. Всё, что угодно модет произойти, как сейчас жить, после такого?
Гость
20 июня 2023, 13:54
бесят эти велолюбители на дорогах. пусть сдают на права, цепляют гос номер на велик и становятся полноправными участниками дорожного движения. А то как ехать по дорогам и объездной - они водители, а как правила соблюдать они пешеходы. и если их сбивают крайний водитель. хотя велокатальщики сами виноваты, они мешаются.
Гость
20 июня 2023, 14:40
Похоже, дядька попал не под тот автомобиль, сразу признали пьяным и на встречке. Вот такая "правовая" система, чо.
Гость
20 июня 2023, 18:45
Мужика жалко, ехал как положено по дороге, не то что эти хипстеры на самокатах. Но на дороге нужно ездить в шлеме и салатовый жилетке и велофара обязательно. Он пренебрег собственной безопасностью, к сожалению.
Гость
20 июня 2023, 19:35
«Он непьющий» Лучше бы пил, здоровее бы был.
Гость
20 июня 2023, 10:55
.....ну выглядит то...на 67....😎😎😎
20 июня 2023, 10:56
Мужчине это не особо важно … ни как тебе
Гость
20 июня 2023, 11:02
Гость, это что то меняет ? С такими зарплатами и жизнью , многие в 20 на 40 выглядят