перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Екатеринбургский водитель отказался продавать BMW, чтобы заплатить за гибель ребенка

17 июня 2023, 08:00
17 июня 2023, 08:04
Жизнь за жизнь, а не это вот все.
Гость
18 июня 2023, 07:34
Прав 100% око за око
17 июня 2023, 09:06
Я промолчу про ничтожно маленький срок наказания и сумму компенсации. Но по поводу "отказался продавать" - ну и что, что отказался. Пусть приставы изымут принудительно и продадут с торгов!
17 июня 2023, 13:25
Да, это его право отказаться. Решение суда и приставы!
18 июня 2023, 18:40
Приставы будут год продавать.
17 июня 2023, 10:20
Если ты превысил скорость и что то случилось, например сбил кого то. Ты же сознательно пошел на превышение скорости, хотя знал, что там знаки ограничения. Значит будь готов понести наказание за свои действия, которые привели к трагедии. Будь мужиком, заплати всё что должен, а не отмазывайся. Хотя родственникам деньги уже и не вернут дочь.
а почему 1 лям то только, тут надо 10-15 лямов, пусть пожизненно платит+ после смерти его дети чтобы платили
Он - да, его дети - нет. Дети не должны отвечать за грехи родителей.
17 июня 2023, 11:01
Он - да, его дети - нет. Дети не должны отвечать за грехи родителей.
По закону должны, но это в случае, если есть наследство...наследуется не только имущество, но и долги...
17 июня 2023, 11:01
По закону должны, но это в случае, если есть наследство...наследуется не только имущество, но и долги...
Нет-нет-нет, обязательства по возмещению вреда - не долги! Долги (по кредитам и займам), невыплаченные суммы по договорам купли-продажи, где платить предполагалось с отсрочкой - да, наследуются (если только наследник не отказался от объекта наследования (например, он может отказаться от наследства в виде автомобиля и не платить автокредит). А вот обязанность возмещения вреда лежит только на виновнике, и не переходит к наследникам. Точно так же, как, например, обязанность платить алименты. Если разведённый мужчина, имеющий несовершеннолетних детей, умер, его наследники (допустим, дети от нового брака) не обязаны платить алименты прежним детям.
17 июня 2023, 17:14
тренеру, ни за что- 8 лет. Убил ребёнка, два года. Ничего я в этой жизни не понимаю
Гость
17 июня 2023, 23:09
А сколько писали о покалеченных детях и выплат компенсаций ноль. И ездят дальше эти вурдалаки. Правосудия нет в стране.
17 июня 2023, 09:59
вопрос знатокам - а если погибшая девочка была дочкой судьи, то КАКОЙ СРОК получил бы убийца? 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
17 июня 2023, 10:11
дочка судьи не может стоять на остановке в какой-то глуши
17 июня 2023, 10:40
Гость
17 июня 2023, 10:11
дочка судьи не может стоять на остановке в какой-то глуши
а может она маму на работу провожала? хотя тоже бред, судья на автобусе, это как единорос на Российском автопроме....🔥
Гость
17 июня 2023, 16:34
Гость
17 июня 2023, 10:11
дочка судьи не может стоять на остановке в какой-то глуши
Помните, году в 2009 примерно большая чёрная машинка снесла дочку дознавательницы - ой, какой был шум, план перехват. Рука руку моет.
17 июня 2023, 12:48
На таких ведрах всегда ездят невменяемые. И чем выше возраст владельца телеги, тем он неадекватнее.
Гость
17 июня 2023, 08:19
За убийство 2 года в колонии поселения, за репост 5 лет строгого режима.
17 июня 2023, 09:09
его же не посадили! а только штраф дали
Гость
17 июня 2023, 09:12
Страна абсурда, страна помойка
Гость
17 июня 2023, 12:20
Гость
17 июня 2023, 09:12
Страна абсурда, страна помойка
А чего ты тогда в ней живёшь?
Гость
17 июня 2023, 08:06
Как дёшево оценивается Жизнь ребёнка в нашей стране. И я не о деньгах, а о назначенном сроке. И как же много и надолго садят тех, кто не представляет обществу никакой угрозы, кроме как прозреть.
Гость
17 июня 2023, 08:37
Ну, для сравнения, одну депутатшу, сбившую двух дорожных рабочих, вообще наказали с отсрочкой срока до совершения дочерей...
Гость
17 июня 2023, 12:21
Гость
17 июня 2023, 08:37
Ну, для сравнения, одну депутатшу, сбившую двух дорожных рабочих, вообще наказали с отсрочкой срока до совершения дочерей...
Зато судья неплохо подзаработал....
17 июня 2023, 12:30
Гость
17 июня 2023, 08:37
Ну, для сравнения, одну депутатшу, сбившую двух дорожных рабочих, вообще наказали с отсрочкой срока до совершения дочерей...
"до совершеннолетия" - так сложно с похмелья в клавишы попасть? Посоветуй этому чуваку забеременеть и родить двух детей.
Гость
17 июня 2023, 09:13
Англия. Штраф в этой стране для нерадивых водителей может достигать £5000, лишение свободы – 2 года. За ДТП с летальным исходом – 14 лет за решеткой, штраф определятся судом, вот как нужно а не пару лет пионерлагеря
Гость
17 июня 2023, 12:22
Он же не в Англии ее сбил....
Гость
18 июня 2023, 20:09
Да, только надо понимать, что 5000 фунтов в Англии это среднемесячная оплата труда не самого квалифицированного персонала. т.е. около 40 тысяч по нашим деньгам.
18 июня 2023, 16:23
Сейчас на повестке борьба с самокатами - они в месяц за десяток ужасающих ссадин ответственны. На автомобиле сбивать пока считается в порядке вещей.
Гость
17 июня 2023, 08:34
но продажа старой бмв вряти дало бы половину иска, вот то что у нас законы мало дают -это точно.получается можно человека убить на машине и сказать не спрааился с управлением и на поселении , а не на зону
17 июня 2023, 09:09
да, товарищ, получается, что многие знаменитые киллеры, используя дорогостоящее оружие, на поверку оказались лохами ушастыми, ибо машина - и дёшево, и относительно безопасно
Гость
17 июня 2023, 12:19
Все зависит от того сколько с тебя получил судья....
Гость
17 июня 2023, 09:50
Пора за такие дела лишать прав пожизненно, может задумаются горе- водители.
Гость
17 июня 2023, 16:56
Все чаще читаем о бесправных за рулём. Зачем права получать? Сел и рули
17 июня 2023, 11:05
Был бы срок побольше, он бы иск оплатил...С непогашенным иском по УДО не уйти...В данном случае (срок два года) он мог бы через год на удо подать и месяцев на 8 срок сократить...Видимо ему не критично...А вот было бы лет пять, сразу бы подсуетился с иском, что бы на пару лет раньше выйти...
18 июня 2023, 18:42
лет 5 не может быть, так как максимальное наказание по ч. 1 статьи 264 УК РФ - 3 года.
18 июня 2023, 19:58
18 июня 2023, 18:42
лет 5 не может быть, так как максимальное наказание по ч. 1 статьи 264 УК РФ - 3 года.
1 часть ст. 264 это причинение тяжкого вреда, а у него 3 часть - повлекшее по неосторожности смерть человека...до пяти лет...
19 июня 2023, 08:57
18 июня 2023, 19:58
1 часть ст. 264 это причинение тяжкого вреда, а у него 3 часть - повлекшее по неосторожности смерть человека...до пяти лет...
да, точно, спасибо за поправку
Гость
17 июня 2023, 09:51
А почему вообще нет резонанса у этого дела ? Ведь сразу понятно что срок куплен ? Почему не поднять это дело для проверки (может Московской ) … ну много. Ну не может быть что это все по закону? Как спят ночами все причастные к этой истории ? Те кто погубил , те кто причастны к приговору и тп ?
17 июня 2023, 09:59
+++
Гость
17 июня 2023, 10:17
прикол в том, что не куплен, ибо денег у него вряд ли хватит просто ТАК работает судебная система, пора бы уже привыкать
18 июня 2023, 09:35
Ну я поражаюсь таким бессмысленным выкрикам. Есть УК, возьми почитай, а если хотите порядка в обществе, то надо петиции, требования в ГД, организовывать петиции, митинги, чтобы на законодательном уровне за подобные преступления был срок минимум 15 лет. И компенсацию повыше раз в 10, тем более если нужно лечение.
17 июня 2023, 13:49
Век ему УДО не видать....
17 июня 2023, 13:51
Матери девочки на пересуд подавать обязательно....
Гость
17 июня 2023, 09:38
Вот такие нищие покупают старые ведра бмв, а понтов то))
Гость
17 июня 2023, 09:16
Меня такойже сбил. Суд назначил компенсацию в 12 тысяч рублей за открытый перелом ноги 14 летнего ребёнка. Так этот богатый человек выплачивал по одной тысячи рублей в месяц. И то с опозданиями.
Гость
17 июня 2023, 09:49
Соболезную. Пока не начнут изымать машины законодательно, и приставы описывать и продавать на торгах имущество, ничего не изменится.
Гость
17 июня 2023, 10:15
потому, что закон позволяет закон позволяет ИМ многое...
Гость
17 июня 2023, 10:22
Гость
17 июня 2023, 09:49
Соболезную. Пока не начнут изымать машины законодательно, и приставы описывать и продавать на торгах имущество, ничего не изменится.
Зато приставы лихо тырят деньги с карт Сбера
Гость
17 июня 2023, 08:13
Че это ведро еще продать можно?
Где мы свернули не туда... Почему такой смешной срок за убийство человека и прав лишили только на 3 года - а дальше что, по новой можно?
17 июня 2023, 13:56
2 года за жизнь ребёнка? за стаканчик и слова 7 лет дают.. Надеемся что его Бог накажет также!
Гость
17 июня 2023, 09:16
Я вообще поражаюсь.НЕ ХОЧУ И ВСЁ. То-есть как в садике на горшке. А закон будет выполнятся??!!! Или у нас племя а не общество!!!
Гость
17 июня 2023, 09:18
Закон как дышло.
Гость
17 июня 2023, 08:14
Что такое БНВ и кто такая школьница??? спросил гонщик Увася😶🔥🔥
Че там продавать то ? Трешку ушатанную
Гость
17 июня 2023, 09:46
Те когда всех подкупили для нужного решения суда , он сразу «оперился» и кинул маме девочки нищенскую 10-ку чтоб посмеяться , что кто вы вообще …. Там же есть в его семье наверно дети ? Он не боится что в жизни все бумерангом возвращается! ???
Гость
17 июня 2023, 10:18
"подкупательные" способности у него не выросли
Гость
17 июня 2023, 12:26
Ага,вот и надейся на этот бумеранг.....а он возьмёт и не прилетит🤷
Гость
18 июня 2023, 20:21
Гость
17 июня 2023, 12:26
Ага,вот и надейся на этот бумеранг.....а он возьмёт и не прилетит🤷
Бумеранг возвращается если вы сами не вмешиваетесь. Я раньше тоже думал, что бумеранга нет. Но с некоторых пор начал периодически узнавать о судьбе людей, которые тем или иным образом доставляли некоторые неудобства, на которые я, в силу обстоятельств, не мог должным образом ответить. Всем, без исключения, вернулось очень изощренным способом в объеме, значительно превышающем мои неудобства. А недавно меня кинул один пожилой продаван. Я хотел его наказать, но когда пробил по своим каналам решил, что наверху с ним без меня разберутся, и после этого решения мне буквально ниоткуда прилетел контракт, покрывший в двукратном размере все убытки.
Гость
17 июня 2023, 09:29
За кражу АЙФОНА закроют на дольше и НЕ НА ПОСЁЛОК
Гость
17 июня 2023, 12:49
Если виновник нарушил ПДД и потерпевший погиб, то нужно приравнивать наказание к наказанию за убийство!
Гость
17 июня 2023, 09:47
Лишать прав пожизненно , и алименты родителям тоже пожизненно
Гость
17 июня 2023, 12:25
Нету такого закону..... ......а надо бы
Гость
17 июня 2023, 10:17
Пока будут такие приговоры за смерть ребёнка, родственники имеют моральное право прибить виновника самостоятельно.
Гость
17 июня 2023, 12:25
Согласен
17 июня 2023, 15:30
Гость, а почему только за ребёнка? А что жизнь взрослого человека уже ничего не стоит, или она менее дорогая? По мне так не важно взрослый, ребёнок, да даже животное, за любую погубленную жизнь виновный должен нести наказание.
Гость
17 июня 2023, 19:37
Ничто не заменит маме ребёнка… но это издевательства - и срок, и ущерб
18 июня 2023, 01:52
Человек виноват,да полностью,но почему же на этом месте остановку сделали согласно пдд,уже после трагедии? Люди которые отвечают за безопастность,почему не понесли наказание? А они ведь деньги получают и не малые!
Гость
17 июня 2023, 08:45
Адвокат так называемый неуч, который только и может что отжимать деньги у доверителей, любой маломальски грамотный юрист отжал бы и машину и имущество процедуру банкротства никто не отменял, а этот мало того, что какие то копейки отсудил, так еще не удивлюсь, что с родителей взял миллион.
Гость
17 июня 2023, 09:00
эта БМВ максимум 350р в базарный день и то можно продать такому же гонщику
Гость
17 июня 2023, 17:12
Многие возмущаются "мягкостью" срока, забывая о том, что преступление оценивается не столько по последствиям (их вообще может не быть - если преступнику помешали или он сам действовал "неудачно"), а более по намерениям. Например - можно заказать убийство, которое не произойдет и все равно загреметь надолго - это не будет наказание "ни за что". Можно причинить смерть и легко отделаться - если причинение было из-за случайности, и это тоже нормально. А вот в гражданском производстве цена жизни (возмещение морального вреда родным и близким) должна быть по-моему гораздо выше и ложиться заметным бременем на причинителя смерти, даже если это было непреднамеренно.
Гость
17 июня 2023, 19:09
Это что за мизерные сроки. 10 лет тюрьмы и 10 лямов морали и всего ущерба. Человека нет и не понятно сможет женщина ещё родить. А этом 2 года. Его повесть мало жигало
17 июня 2023, 10:04
В тихом омуте черти водятся. Нужно ответить за свои дела перед потерпевшей, всего лишь млн. Интересно узнать, какая сумма жизни у "гонщика" Если млн дорого, то его жизнь дешевле что-ли, так получается, по логике?
Гость
17 июня 2023, 14:17
За смерть ребёнка два года поселения??? Всех купил???
Дело спорное С одной стороны-да погубил девку С другой-вроде неумышленно и трезвый И на БМВ трудно медленно ездить
Гость
17 июня 2023, 08:31
Холостой алкоголик, ехал бы с положенной скоростью , такого бы не произошло . Скоростной режим пдд диктуют только для особых машин ?
Гость
17 июня 2023, 08:32
Что значит трудно медленно ездить ? Совсем умом тронулись. Напокупают вёдер и думают , что они гонщики формулы 1.
Гость
17 июня 2023, 09:53
Трудно не превышать? Поищи может кто-то Оку продаёт. И превышать не будешь?
Гость
17 июня 2023, 12:41
вообще кошмар,убил ребенка и никакого наказания,сколько можно говорить,поселение это не наказание.
Гость
17 июня 2023, 23:11
Вы откуда знаете ? Сидели ? Если нет , то можно помолчать . Для нормального человека вдали от семьи - это наказание.
Гость
17 июня 2023, 14:52
Основная его вина, что он гнал по улице с огромной скоростью! Если бы была скорость нормальная то скорее всего бы таких последствий не произошло! Даже если он не был виноват в этой ситуации и это случилось по вине : того водителя который выезжал с Эскадронной улицы!?
Гость
17 июня 2023, 21:05
Да это он обмораживается, мазда ему не мешала, это он себя отмазывает
17 июня 2023, 08:24
Это ведро тысяч 50 не стоит.
Гость
17 июня 2023, 10:17
150 стоит
Гость
17 июня 2023, 08:56
Наш суд самый гуманный суд))
Гость
18 июня 2023, 07:03
Раз скорость была превышена однозначно виноват . Дерьма кусок ещё и выкручивается от компенсации ! Надо в 10 раз больше присудить чтоб всю жизнь свою платил .
Гость
17 июня 2023, 08:40
Вчера 16.06.23 примерно в 22:25 в магазине на цифру 5 по адресу 8 Марта 100, я заметила мужчину лет 35, который взял большие стеклянные бутылки пива, с красно-бело-чёрными этикетками и ещё что-то. И долго мялся ища другой выход. Выйдя из магазина я увидела через витрину, как этот мужчина обойдя очередь, вышел, спрятав товар в карманы куртки. Произошла кража. Его приметы: Короткая стрижка, на вид лет 30-40, худощавого телосложения, рост примерно 175 см. Одет в джинсовые бриджи и джинсовую куртку с цветными вышивками, на спине (куртки) большая во всю спину вышивка Панды в мультяшном стиле. Характерная примета: едва не каждую секунду шмыгает носом и трёт его пальцем. Если эта информация поможет поймать вора, буду рада.
Гость
17 июня 2023, 09:30
Бывшему мстишь? Ну, тоже тема...
17 июня 2023, 15:23
Что мешает приставам провести процедуру?
Гость
17 июня 2023, 12:25
Ну логично, в тюрьме то он где деньги найдёт? Оставили бы на свободе, и чтоб ежемесячно скажем по 50 тысяч семье девочки платил. Не заплатил, не смог не заработал - тогда уж и в тюрьму лет на 7.
Гость
17 июня 2023, 16:04
Гость, зачем матери деньги теперь, разве что на психолога. Важнее справедливость, поэтому наказание должно быть тяжёлым во всех отношениях: и срок большой, и штраф большой.
Гость
17 июня 2023, 10:08
Суд в России гуманный в отношении преступников, но не в отношении пострадавших. Причина в том, что с виновного можно поиметь, а с пострадавшего судья, что может поиметь? Ни чего.
Гость
17 июня 2023, 10:07
Пусть отдаст то что забрал
Гость
17 июня 2023, 12:54
Это же не случайный наезд на дороге.это же выезд на тротуар.на остановку . чо за суд такой...😱😱😱