перейти к публикации
343 комментария к публикации

Погибшая екатеринбургская школьница оставила записку перед смертью

15 июня 2023, 07:00
15 июня 2023, 07:04
Для души должны быть подружки. Со всех нас требовали учёбу и порядок, но никто не убился.
Гость
15 июня 2023, 07:29
Просто мамон в ежовых рукавицах держала, а что да как не объяснила. Разница между " иди делай уроки" и хотя бы " видишь тётку в 5ке на кассе, попробуй 12 часов дома около стола постоять и представь что так каждый день без каникул и всю жизнь, а не год-два" оооочень большая. Не нужно заставлять учится сильно рьяно. Нужно показывать разницу результатов. Каждый день идя по улице. Поверьте это работает.
15 июня 2023, 07:57
Гость
15 июня 2023, 07:29
Просто мамон в ежовых рукавицах держала, а что да как не объяснила. Разница между " иди делай уроки" и хотя бы " видишь тётку в 5ке на кассе, попробуй 12 часов дома около стола постоять и представь что так каждый день без каникул и всю жизнь, а не год-два" оооочень большая. Не нужно заставлять учится сильно рьяно. Нужно показывать разницу результатов. Каждый день идя по улице. Поверьте это работает.
Вот если бы папа держал в ежовых рукавицах, сейчас на него все помои выливали.
Гость
15 июня 2023, 08:17
ох, сколько вреда поимела я в жизни от подруг
15 июня 2023, 08:25
Искренних подруг видимо у девочки не было, с кем можно часами говорить о том о сём и проводить время в разных местах. Один из бичей нашего поколения отсутствие настоящих друзей ...
Гость
15 июня 2023, 09:20
А почему, кстати? Тоже это удивляет в своих детях: все отношения какие-то поверхностные, нет настоящей дружбы, близких друзей. У нас с мужем не так: друзья - важная часть жизни, они и поддержка, и радость, и общение. Уж не знаю, действительно ли это на уровне поколения сейчас не принято дружить, или это только у моих так
Гость
15 июня 2023, 09:58
Гость
15 июня 2023, 09:20
А почему, кстати? Тоже это удивляет в своих детях: все отношения какие-то поверхностные, нет настоящей дружбы, близких друзей. У нас с мужем не так: друзья - важная часть жизни, они и поддержка, и радость, и общение. Уж не знаю, действительно ли это на уровне поколения сейчас не принято дружить, или это только у моих так
У моих тоже так. У детей моих подруг , тоже так. Меня это давно настораживает, дети замкнутые
Гость
15 июня 2023, 11:06
Они не умеют дружить, дружбу им заменяют соцсети, а там можно найти не то что нужно
15 июня 2023, 07:25
Дело в том что чья-то красивая жизнь декларируемая в тиктоке, разъедает души подросткам, вызывает зависть и злость, невозможность всего этого достичь, что априори заставляет их считать себя неудачниками по жизни. Отсюда и тот шквал самоубийств. Запретите тикток бузову и ей подобных. И всё нормализуется.
Гость
15 июня 2023, 07:39
Козырный Джокер, согласен с тобой!
Гость
15 июня 2023, 07:40
+100
Гость
15 июня 2023, 08:03
Абсолютли. Социальные сети делают людей одинокими и несчастными.
15 июня 2023, 10:33
Следующему поколению объективно будет сложнее жить. Это мы могли себе позволить балбесить до 30 лет. Нынешнее поколение должно задуматься об ипотеке уже в 25, иначе продуктивных лет не хватит, чтобы ее закрыть. Это все надо объяснять ребенку. И к моменту окончания школы ребенок уже должен уметь зарабатывать. У нас почему-то ни на уровне семьи, ни на уровне государства об этом не заботятся. Раньше в деревнях дети трудились с малых лет, а теперь не знают чем себя занять, и вот так всё заканчивается.
Гость
15 июня 2023, 11:18
Нынешнее поколение не думает об ипотеке и не собирается её брать. Цены настолько высокие на жильё, что даже ипотеку потянуть нереально, да и зачем привязывать себя к одному городу, влезать в рабство на десятки лет?
Гость
15 июня 2023, 11:41
Не знаю как вы балбесили до 30. В 23 года я стала работать на железной дороге после окончания ВУЗа, уверяю вас, было не до балбесинья, в 24 года стала начальником тяговой подстанции, при монтаже которой там и была, потом уехала оттуда. ну, а дальше... лицо ответственное за электрохозяйство теплосилового цеха, это был огромная промплощадка завода. И это всё было до 30 лет. Так что, слава Богу, не знаю я что это такое-балбесить до 30, да и позже никогда не знала такого, что это такое -БАЛБЕСИТЬ.
15 июня 2023, 12:14
Гость
15 июня 2023, 11:41
Не знаю как вы балбесили до 30. В 23 года я стала работать на железной дороге после окончания ВУЗа, уверяю вас, было не до балбесинья, в 24 года стала начальником тяговой подстанции, при монтаже которой там и была, потом уехала оттуда. ну, а дальше... лицо ответственное за электрохозяйство теплосилового цеха, это был огромная промплощадка завода. И это всё было до 30 лет. Так что, слава Богу, не знаю я что это такое-балбесить до 30, да и позже никогда не знала такого, что это такое -БАЛБЕСИТЬ.
Я работаю с 20 лет. Под балбесить имела в виду, что всё заработанное спускалось на личную жизнь и путешествия. Правда, у меня не было необходимости снимать жилье или брать ипотеку. Об улучшении жилищных условий я задумалась только в 30 лет.
15 июня 2023, 08:55
Бедное инфантильное поколение.
Гость
15 июня 2023, 09:21
Вы про тех семидесятилетних? Которые в танчики не наигрались..? Уж хуже их точно нет!
Гость
15 июня 2023, 10:58
Очень инфантильное и ведь у многих по два высших, всё время задаюсь вопросом, как они хоть одно получили
Гость
15 июня 2023, 12:32
Гость
15 июня 2023, 10:58
Очень инфантильное и ведь у многих по два высших, всё время задаюсь вопросом, как они хоть одно получили
Очень просто - купили! Не сравнить с советским дипломом!
Гость
15 июня 2023, 08:16
Это, конечно, очень сложная проблема-взаимопонимание в семье. Но вот что хочу сказать всем таким подросткам- не надо ждать какого-то особого понимания в семье. Будьте готовы к тому, что проблемы с этим будут в семье всегда, во взрослом состоянии тоже. И поэтому надо искать другие выходы из этого, ну уж точно не самоубийство. Это у нее такое демонстративное самоубийство было-вы меня не понимаете, ну дак я вам отомщу тем, что убьюсь, а вы будете страдать потом всю жизнь. Какой выход? Разные могут быть выходы, для кого-то это свое личное увлечение, не обязательно любовь, какое-то интересное занятие. Вот что скажу, мне 61 год и у меня всегда с родителями было трудное взаимопонимание, да у них и между собой тоже такая трудность была. Но это не значит, что мы друг друга не любили. И они друг друга любили и в молодости женились по любви и я их всегда любила, трудно, много боли было душевной, слез. Но что поделать? На то она и жизнь, чтобы мы учились преодолевать трудности, чтобы души наши учились бы. Но при всех трудностях никогда не было таких мыслей о суициде. Меня в таких сложных ситуациях спасала всегда моя профессия и моя работа. Я настолько погружалась в профессию, что на скандалы и разборки дома уже не было ни сил, ни желаний. Профессия была соломинкой, за которую я держалась даже в самые тяжелые моменты жизни.
Гость
15 июня 2023, 09:03
Полный бред, как вы говорите терпеть это все. Надо стремиться к взаимопониманию. Проблемы в семье надо решать, а не терпеть всю жизнь скандалы и сбегать от них на работу
Гость
15 июня 2023, 09:17
Ну нет.. Ваша искренность заслуживает уважения. Вам кажется, что нашли выход, но вы сильно заблуждаетесь относительно "хорошести" этого выхода. Советовать такое точно не надо. Только как крайнюю краткосрочную меру.
Гость
15 июня 2023, 11:00
Гость
15 июня 2023, 09:03
Полный бред, как вы говорите терпеть это все. Надо стремиться к взаимопониманию. Проблемы в семье надо решать, а не терпеть всю жизнь скандалы и сбегать от них на работу
Вот такие категоричные и примитивные люди, как вы, для которых вообще всё бред, и создают большие проблемы и на работе и в семьях
Гость
15 июня 2023, 07:21
Причиной детской депрессии нередко становится отношение родителей: применение насилия, гиперконтроль, гиперопека, равнодушие, недостаточная заинтересованность жизнью ребенка. Повышается уровень невротизации, проявляющийся депрессивным состоянием.
Гость
15 июня 2023, 07:31
Две смерти девчонок за три дня. Одну держали строго, она устала жить. Другую аообще ни как не держади, напилась и умерла.
15 июня 2023, 08:08
гиперконтроль, гиперопека, равнодушие, недостаточная заинтересованность жизнью ребенка У вас тут взаимоисключающие параграфы!
Гость
15 июня 2023, 08:19
текст скопирован из учебника по дурной психологии
Гость
15 июня 2023, 07:19
Пф. Плохо. А щас типа лучше. Плохо это когда болит что-то. Или умер близкий. Остальное от безделья. Нужно было всетаки учиться. Вот это нужно показывать детям, разъяснить, что жизнь только их. Заставить подумать как они будут чувствовать момент смерти, как после. Это ведь навсегда. На бесконечность. А не психику их "беречь". Уверен она на первом метре полета передумала. И ни фига уже не думала, что ей че-то там плохо. А то понаберутся из тиктоков депресивных настроений. На мир нужно смотреть, На жизнь.
Гость
15 июня 2023, 08:19
точно
Гость
15 июня 2023, 11:04
Согласна с вами
Гость
15 июня 2023, 11:40
Они и смотрят на мир! Только он серый и искажённый депрессией
Гость
15 июня 2023, 07:44
Всё индивидуально , мозг у неё такой видимо . Идеального детства нет практически , ну очень маленький процент и то нет гарантии счастливого будущего .
Девочке нужен был психолог,справилась бы ..
Гость
15 июня 2023, 13:06
не нужен, психологи - шарлатаны в большинстве
15 июня 2023, 08:17
Интернет всему виной. Там одни смотрят как самоубиваются другие и тоже над этим начинают подумывать. И позвонить некуда в таком случае. В США очень много фондов по предотвращению самоубйств, куда можно позвонить и бесплатно пообщаться с психологом (круглосуточно ), у нас некуда позвонить, а если есть куда позвонить, то их номера даже никто не знает.
15 июня 2023, 09:05
Шляпа, и до интернета самоубивались. Только об этом не узнавал моментально весь город. Ну и родительский эгоизм никто причиной не называл. Даже дети. Это было привычно и нормально. У нас во дворе девочка просто написала «надоело»
15 июня 2023, 09:26
у нас полно фондов помощи и даже телефон доверия есть если что
15 июня 2023, 10:13
Да, да! Запретить интернет! У нас все вокруг виноваты, кроме нас. Технологии всему виной!!! Вот раньше было лучше. Деревья выше и трава зеленей! Особенно хорошо было, когда в пещерах жили, там не до самоубийств было, всё решали мамонты. ВЕРНУТЬ ПЕЩЕРЫ И МАМАОНТОВ!!!
Гость
15 июня 2023, 07:17
девочка просто была ничем никем не увлечена...не было хобби и друзей.
15 июня 2023, 07:22
тикток был
Гость
15 июня 2023, 07:24
Депрессия у ребенка может появиться лишь тогда, когда у него имеется определенная почва для этого состояния. Это биохимические, неврологические, наследственные и психосоциальные факторы. Уже на это накладываются формальные поводы, провоцирующие депрессию, такие как проблемы в школе, дома, чувство одиночества и т.д.
Гость
15 июня 2023, 07:27
Гость
15 июня 2023, 07:24
Депрессия у ребенка может появиться лишь тогда, когда у него имеется определенная почва для этого состояния. Это биохимические, неврологические, наследственные и психосоциальные факторы. Уже на это накладываются формальные поводы, провоцирующие депрессию, такие как проблемы в школе, дома, чувство одиночества и т.д.
Бесполезно это объяснять людям в комментах. Здесь только поверхностные суждения и не более.
15 июня 2023, 11:49
В 90-х у нас не было интернета, все были заняты учебой, а после либо ходили в спортивные секции либо просто бегали по улицам.
Гость
15 июня 2023, 12:22
точно.... и подтирались газеткой правда.... впрочем, скоро обратно вернёшься в пещеру.... не переживай... параллельный импорт потихоньку прикрывают..... ещё поживёшь в сысысыре....
Гость
15 июня 2023, 12:41
Гость
15 июня 2023, 12:22
точно.... и подтирались газеткой правда.... впрочем, скоро обратно вернёшься в пещеру.... не переживай... параллельный импорт потихоньку прикрывают..... ещё поживёшь в сысысыре....
Те советские газетки, кстати, совершенно не пачкали руки и прочие...хе..места, в отличие от современных газет, от которых руки черными от краски становятся. В те советские времена в те газетки мне моя маман, а потом я, белоснежный накрахмаленный школьный фартук заворачивала и потом его аккуратно в портфель, чтобы под пальто он не мялся. И тот фартук после той газетки оставался белоснежным
Гость
15 июня 2023, 23:12
Гость
15 июня 2023, 12:22
точно.... и подтирались газеткой правда.... впрочем, скоро обратно вернёшься в пещеру.... не переживай... параллельный импорт потихоньку прикрывают..... ещё поживёшь в сысысыре....
Гость, наш бизнес импортозамещает сам со скоростью звука, не беспокойтесь
15 июня 2023, 09:13
Инфантильное поколение выросло, которое чуть что впадает в крайности и стонет что их не понимают. Как мы без психологов выросли не понимаю...
15 июня 2023, 09:38
да
Гость
15 июня 2023, 10:05
Пишет, что не хочет сдавать экзамены и учиться в институте, брать на себя такую ответственность. Видимо, это был большой страх для нее. Это до какой степени надо зашугать человека, чтобы он из-за такой фигни самоубился?
Гость
15 июня 2023, 11:56
Тут как бэ может быть и такой вариант, что у страха глаза велики. Никто не запугивал. Просто сама почему-то боялась - новых людей, новых требований, новых проблем...
15 июня 2023, 11:57
" отец ушел из семьи" Бывает, что семья как раз только этого и ждёт.
Гость
15 июня 2023, 07:35
Вся беда в том , что мы хотим что бы наши дети были лучше нас . Мы стараемся реализовать в них все наши несбывшиеся мечты. Мы не слушаем , что они хотят , мы им навязываем , что мы хотим в них увидеть. Если у нас нет высшего образования , то ребенку надо дать два высших . Если мечтали быть балериной , то ребенка отдали в балет или гимнастику. Мы готовы для этого работать с утра до ночи . А не понимаем , что в большинстве случаев " яблоко от яблони не далеко падает " . Мы никогда не слышим своих детей , потому что у нас уже есть план и нарисованное будущее , самое лучшее для них.
Гость
15 июня 2023, 08:21
вот это точно
15 июня 2023, 10:02
мечта подростков : "найти папика/мамика который бы содержал их!" вот их мечта!!!! нет самостоятельности!!!!
Гость
15 июня 2023, 09:39
Все работают ,все устают но это не должно отражаться на своих родных.Это не повод быть жёстким в семье.В итоге муж не выдержал и ушел,дочь ,которую никогда не слышала мама,тоже вышла из окна.....Сейчас одна со своим жёстким характером.Бог не только даёт но и забирает то,чем мы не дорожим и не ценим!(....Работа ,работой ,а семья и дети на 1 месте .Очень жаль школьницу...
Гость
15 июня 2023, 09:59
Очень грустная история о жестокости и холодности к близким😢 Вам желаю чтобы все хорошо было, счастья в семье, вы правильно делаете. Берегите близких, это важно.
Гость
15 июня 2023, 10:46
Да что Вы.... А если папаня свалил в закат и денег никаких не дает на ребенка? И мама работает сутками, чтобы деточке на развлечения и шмотки денег дать? Какая тут ласка и любовь и ребенок на первом месте? Большая девочка уже была, могла бы себе развлечение-то найти для души. Мы же не знаем всей подноготной - такое тоже возможно.
Гость
15 июня 2023, 15:20
Что я читаю? Муж ушел из-за того, что у жены скверный характер? Экие вы интересные выводы сделали из полутора предложений текста. А может муж ушел потому, что на 25-летнюю стоит крепче, чем на 40-летнюю?
Гость
15 июня 2023, 11:43
Родители горбатятся с утра до вечера, да и на работе давно никто никому ни друг, каждый сам за себя, вот им и не до детей. Это неправильно, но у нас, к сожалению, культивируется общество потребления. Машину - да получше и поновей, квартиру побольше, дом повыше. Какие уж тут дети, не до них. Надо зарабатывать и доказать всем что не лох. Ложные ценности.
Гость
15 июня 2023, 15:33
Половина комментариев такие: Депрессия - так ты не грусти Нет друзей так ты заведи Не можешь справиться так ты справься
Гость
15 июня 2023, 17:07
Сегодня дети и подростки другие,им не понятно,зачем мучиться,они не готовы страдать.Не берусь оценивать,но это другие люди,не советские.В требованиях должна быть логика,учеба для детей сегодня как пытка,а тут ещё,,на коротком поводке,,не собака же.Жаль мать,но другим родителям пример,не требуйте этих 4-5оценок,не гробьте детей.ВУЗ не цель в жизни,сколько людей погибли как личности,но получили это,,высшее,,образование,которым не могут и не хотят распорядиться
15 июня 2023, 14:34
Бедная девчушка. Очень жаль её.😥 Самой близкой подругой должна быть, только, мама. А мама, видать, и сама когда то, была "далека" от своей матери. Очень печально.😥😥😥
15 июня 2023, 07:11
Антидепрессанты надо было попить. Давеча статья была.
Гость
15 июня 2023, 07:23
Намедни*
Гость
15 июня 2023, 08:18
Угу, была статья, как девчонка померла от этих антиидепрессантов
Гость
15 июня 2023, 11:51
Гость
15 июня 2023, 08:18
Угу, была статья, как девчонка померла от этих антиидепрессантов
А, ну да, именно от них, а вовсе не из-за коктейля таблеток и алкоголя
Гость
15 июня 2023, 19:07
В 8 классе перед экзаменами у меня было такое же желание, как у этой девочки. Это был просто страх перед неизвестностью (на тот момент), мне казалось, что невозможно выучить СРАЗУ все формулы и правила, а позориться не хотелось. Речь даже о «пятёрках» не шла, с меня их не требовали. Но как-то я так рассудила, что жизнь дороже и многообразнее, чем предстоящее испытание. Так что глубокой причины может тут и не быть. Просто никто вовремя не сказал ребёнку «акуна матата». Очень, очень жаль...
Гость
16 июня 2023, 00:34
Шо такое акуна матата? Вот вы сейчас это сказали, однако, мало кто понял
Гость
17 июня 2023, 11:02
Гость
16 июня 2023, 00:34
Шо такое акуна матата? Вот вы сейчас это сказали, однако, мало кто понял
"Акуна Матата" на языке суахили означает "нет проблем/не беспокойся". А понял много кто - фраза очень известная, из мультика ""Король-Лев" и мультсериала "Тимон и Пумба", их много показывали по ТВ в 90-е.
15 июня 2023, 09:49
ППц!!! ругали за бардак в комнате, не хотела сдавать экзамены - это же такой повод для того что бы подняться к небесам!!!! ко всем людям такие же требования в детстве были, ни кто не убился! просто детей не учат ответственности нет самостоятельности!
Гость
15 июня 2023, 11:43
Как можно быть таким поверхностным
15 июня 2023, 14:33
Гость
15 июня 2023, 11:43
Как можно быть таким поверхностным
либо у человека есть самостоятельность и наличие головы на плечах или такие функции отключены! по вашим высказываниям, дети из-за царапины готовы бросаться
Гость
15 июня 2023, 10:11
Бедный ребенок. Ее обмануло ее виртуальное окружение, подтолкнуло к лживой мысли, что смерть - решение всех проблем. Ребята, не покупайтесь не этот обман. Боритесь до последнего. Не останавливайтесь, даже если очень тяжело и одиноко. Однажды, вы увидете, что все было не зря, будете рады, что не сдались и продолжали бороться. Жизнь состоит из светлых и темных полос, которые вам предстоит преодолеть. Что тут поделать, все люди проходят через это. Будьте целеустремленными, двигайтесь и вы сможете добиться большего и.. сможете помочь кому-то рядом, кто будет в этом нуждаться. Добра вам.
Гость
15 июня 2023, 13:08
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Гость
15 июня 2023, 11:02
У нас в прошлом веке тоже были не идеальные семьи и родители. Я в подростковом возрасте приняла решение, что в моей семье будет по-другому, но в мыслях даже не было решать проблему радикально. Просто это не обсуждалось. А сейчас во всех СМИ поднимается эта тема. Что ж, готовый вариант-действуй не задумываясь. И они действуют.
Гость
15 июня 2023, 15:15
Что вы несете. Россия всегда были в лидерах по подростковым самоубийствам. То, что раньше про это негде было писать (не в газете Известия же), не значит, что этого не было.
Гость
15 июня 2023, 11:50
Да люди сейчас в большинстве потеряны ,как слепые котята.Затеряны в трех соснах.Ложь ,наглость, не искренность ,безразличие от всех.Человек видит ,чувствует душой ,что это ненормально и в какой то момент не выдерживает.Помощь психологов или психиатров не пр иветствуется ,сходишь на прием ,клеймо ,осуждения.Да и поистине настоящих специалистов один ,два не более.Вообщем общество больно ,но мы все лицемеры ,никогда в этом не признаемся ,даже самому себе.
Гость
15 июня 2023, 13:08
начни с себя менять общество
Гость
15 июня 2023, 11:49
"Не хотела брать на себя такую ответственность". Выучилась бы, стала самостоятельно зарабатывать и переехала, строила бы свою жизнь сама. Вопрос ответственности - это ведь экзистенциальный вопрос. "Свобода - это осознанная необходимость", как говаривал кенигсбергский философ.
Гость
15 июня 2023, 12:02
Не хотела взрослеть. Хотела остаться вечным ребенком. Осталась...
Гость
15 июня 2023, 15:04
Меня тоже держали в ежовых рукавицах, и прилетало, и за учёбу, и за бардак, и за чистоту... Но помимо этого меня научили ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ, и иметь в ней цель! Когда я в порыве злости кричал родителям "вот умру, и вы все пожалеете", я получал железный ответ "Не пожалеем. Закопаем, и будем жить дальше. А ты - уже нет!"... И после таких ответов больше не хотелось шантажировать родителей своей смертью...
Гость
16 июня 2023, 00:31
Мудрые родители у вас были... А я тоже однажды в школьном возрасте такое маман сказала, она просто посмеялась над этим. Всё, больше такими высказываниями я своих родителей никогда не шантажировала. А насчет того, что ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ -специально вроде никто этому не учил, но одновременно ВСЁ этому учило - комсомол, пионерия, школа, любимый пионерский лагерь, детские книги, журналы советские, деревня, где жили бабушка-дед, в общем, всё и не перечислить
Гость
15 июня 2023, 08:11
Эх, возрастной кризис. Появляются трудности, некоторые дети принимают их более серьезно. Тут и компания в которой общалась наверно роль сыграла.
Гость
15 июня 2023, 16:10
Мне много лет ,и я благодарю Бога ,что послал мне замечательных подруг,которых знаю и ценю с рождения.Были ссоры,непонимания,но ни когда не было предательства.Судьба нас разводила на годы,но такие душевные со слезами были встречи,как будто с близкими родственниками.Радости не было предела.А с родной сестрой нет ничего.
Гость
15 июня 2023, 23:04
не было самого главного контакта - с матерью.. а то бы девушка подумала о ее чувствах и передумала бы.
Гость
15 июня 2023, 12:24
Запомните ! Ни одна проблема ни стоит жизни! Идите к психологам , пишите в чатах , делайте все что угодно , но только не лишайте себя жизни !!! Жизнь не только экзамены и вуз!!!
Гость
15 июня 2023, 12:28
вот только к психологам не надо..эти и доводят до крайностей
Гость
15 июня 2023, 15:26
Гость
15 июня 2023, 12:28
вот только к психологам не надо..эти и доводят до крайностей
Пруфы будут?
Гость
15 июня 2023, 16:44
В подростковом возрасте всё воспринимается как конец света, если плохо, то значит это навсегда, и ничего хорошего в жизни не будет, любви не будет. Подросток не представляет, как может меняться жизнь, такого опыта у него нет.
15 июня 2023, 18:58
В этой стране тяжело жить почти всем!!
Гость
15 июня 2023, 07:10
люди, вы звери!!!!
Гость
15 июня 2023, 07:29
рому знаю
Гость
15 июня 2023, 08:17
а вы не люди?
15 июня 2023, 09:35
Гость, в чем звери? Человеку 18 лет, а она фигнёй страдала. Шла бы лучше подрабатывать, занималась учёбой, а не ерундой занималась. А все от того, что слишком много в пятую точку дуют. А теперь по женайти плоды своего воспитания. Дальше ещё веселее будет.
Гость
15 июня 2023, 08:48
Жалко детей, которых не кто не хочет понять, в том числе и родители. Ребёнок держит всё в себе, его не хотят услышать, понять, войти в положение, все вокруг думают что у него всё хорошо, но на самом деле ребёнку очень плохо на душе. Это было, есть и будет. Дорогие родители умейте Разговаривать и Видеть своего ребёнка.
Гость
15 июня 2023, 09:35
Подпишусь под каждым Вашим словом. Нужно быть добрее к друг другу, тем более к своим деткам. Очень жаль , что так все трагично закончилось. Нужно проверить контакты в соц.сетях, на предмет суицидального контента. Надеюсь, что правоохранители это уже сделали. Родители сами себя наказали на всю жизнь, так что можно их не добивать.
Гость
15 июня 2023, 15:18
Что за просьба такая странная "умейте разговаривать"? Типа вчера не умели, а сегодня заумели? Это навык, который сами родители должны получить еще в детстве и юности. Если не получили тогда, дальше уже почти никак не получат. В лучшем случае могут понять, что проблема есть, и обратятся к психотерапии. Но это 1% от всех.
Гость
15 июня 2023, 10:09
Запугали детей до смерти (в прямом смысле) этими ЕГЭ и ОГЭ. Помню сочинение надо было написать на 5/5, остальное и ладно, так и то, после внушений "надо, надо, надо", уже ничего не хотелось. А тут вообще все. Что вы делаете..... - Слава Богу у нас никакого ЕГЭ с этими металлорамками и караулом в туалете не было! Сейчас просто отвратительно в ээтом плане.
Гость
15 июня 2023, 11:59
А до егэ как сдавали комплексный экзамен по математике, а потом по русс яз и лит-ре, а потом еще какой-нибудь, а? И что-то никто не выпиливался из-за этого. Были особо одаренные - просто на экзамен не пришли. Но из окна никто не сиганул.
Гость
15 июня 2023, 12:59
А вот это верно. В СССР экзамены в школе обставлялись в виде торжественного праздника, на экзамены мы приходили в белых фартуках, пацаны должны были быть при галстуках и в белоснежных рубашках, цветы были в классе, такая приглушенно-торжественная обстановка, конечно, волнительная, мы тоже волновались перед экзаменом, но чтобы нас ТАК шмонали при входе...ужас... металлоискатели, прям как преступников. Сейчас заранее школьникам дают понять, что их УЖЕ подозревают в преступлении. Зачем так делать? В классе и в СССР усиленно наблюдали учителя за школьниками. Мы, конечно, писали шпоры, но уверяю вас, ни у кого не получалось ими воспользоваться на экзамене. У меня такое было, на экзамене по химии в школе я переволновалась и вытащила шпору, но это уже после того, как на листке написала ответы, решила проверить правильность своих ответов, дак сразу учительница по химии это увидела и строго меня тут же заставила отвечать. Я ответила, на 5, учителя простили мне ту шпору, тем более, что они видели, что я не успела ею воспользоваться. Но мы те шпоры сами и писали, так что те шпоры были как часть подготовки к экзамену. Но сейчас с этой обстановкой ЕГЭ реально перебор. Сдают в чужих помещениях, при чужих людях, да еще и шмонают. Кошмар. Такое унижение, что оно само по себе приводит к нервотрепке.
Гость
15 июня 2023, 19:49
Гость
15 июня 2023, 12:59
А вот это верно. В СССР экзамены в школе обставлялись в виде торжественного праздника, на экзамены мы приходили в белых фартуках, пацаны должны были быть при галстуках и в белоснежных рубашках, цветы были в классе, такая приглушенно-торжественная обстановка, конечно, волнительная, мы тоже волновались перед экзаменом, но чтобы нас ТАК шмонали при входе...ужас... металлоискатели, прям как преступников. Сейчас заранее школьникам дают понять, что их УЖЕ подозревают в преступлении. Зачем так делать? В классе и в СССР усиленно наблюдали учителя за школьниками. Мы, конечно, писали шпоры, но уверяю вас, ни у кого не получалось ими воспользоваться на экзамене. У меня такое было, на экзамене по химии в школе я переволновалась и вытащила шпору, но это уже после того, как на листке написала ответы, решила проверить правильность своих ответов, дак сразу учительница по химии это увидела и строго меня тут же заставила отвечать. Я ответила, на 5, учителя простили мне ту шпору, тем более, что они видели, что я не успела ею воспользоваться. Но мы те шпоры сами и писали, так что те шпоры были как часть подготовки к экзамену. Но сейчас с этой обстановкой ЕГЭ реально перебор. Сдают в чужих помещениях, при чужих людях, да еще и шмонают. Кошмар. Такое унижение, что оно само по себе приводит к нервотрепке.
Эммм... Обязательное требование неудобных галстуков, рубашек, штанов, пиджаков - это плюс, что ли? Мы в своё время с одноклассниками немало постебались над фразой "экзамены - это праздники". Ну смотря для кого. Мой 9-иклассник только что ОГЭ сдавал, в чужом городе, в незнакомых школах, при незнакомых людях, за день до первого экзамена приехали, после последнего уехали. Сдавал в удобных брюках и футболке, спокойно зашел, написал по-быстрому, вышел. Проблем не было. Надеюсь, что ЕГЭ пройдет так же. Или хотя бы приблизительно. Мое личное состояние на своих обычных до огэшных экзаменах в 9 классе в родной школе было намного хуже. Учителя нам ответственностью и позором школы все уши прожужжали. Глядя на своего домашнего неуклюжего подростка, спокойно прошедшего все это, делаю вывод не в пользу своей бывшей школы.
15 июня 2023, 13:33
Ой блин сюси-пуси, сопли в сахаре. А во взрослую жизнь она как собиралась входить? Работать в тосичном коллективе? Терпеть руководителя?
Гость
15 июня 2023, 15:14
Мало ли способов не работать в коллективе? Самозанятых для кого придумали?
16 июня 2023, 11:17
Гость
15 июня 2023, 15:14
Мало ли способов не работать в коллективе? Самозанятых для кого придумали?
Самозанятые - это которые с ноутом в кафешках сидят? Которых не выгнать? Вот уж полезная работа.
Гость
15 июня 2023, 10:06
ППц!!! ругали за бардак в комнате, не хотела сдавать экзамены - это же такой повод для того что бы подняться к небесам!!!! ко всем людям такие же требования в детстве были, ни кто не убился! - меня не ругали и не понукали, представьте себе, можно по-человечески с детьми общаться, а не как погонщик с ослом
Гость
15 июня 2023, 15:27
Еще один любитель судить человечество по себе. Родной, судя по тому, с какой агрессией вы сюда ворвались, психика у вас искалечена независимо от того, убились вы или нет в детстве.
Гость
15 июня 2023, 08:23
У мамы жёсткий характер, а папа - золото, он же ни при чем😈😱
Гость
15 июня 2023, 09:19
Про "папа ни при чем" вы где увидели? Опять глюки? Нельзя снижать дозировку и пропускать прием препаратов!
Гость
15 июня 2023, 10:10
Гость
15 июня 2023, 09:19
Про "папа ни при чем" вы где увидели? Опять глюки? Нельзя снижать дозировку и пропускать прием препаратов!
А где хоть слово, что "причем"? Да уж, пропускать прием препаратов действительно нельзя...
Гость
15 июня 2023, 12:27
Понятие жёсткость характера-весьма относительно понятие. И очень часто слишком мягкие мамашки воспитывают жутких эгоистов и даже маньяков, которые считают, что им всё позволено
Гость
15 июня 2023, 07:49
Женщины рожают чтобы их докармливали в старости.
Гость
15 июня 2023, 11:09
И ипотеку помогали платить.
Гость
15 июня 2023, 11:52
Реальные примеры есть, или опять "я художник, я так вижу"?
Гость
15 июня 2023, 13:01
Гость
15 июня 2023, 11:52
Реальные примеры есть, или опять "я художник, я так вижу"?
А что разве не для этого родители рожают детей ? Недавно статья была, как дочь 70+ осуждали в комментариях, что она не может хорошо ухаживать за своим столетним отцом сдав его в пансионат.
Гость
15 июня 2023, 08:45
СЛЕДИ ЗА СОБОЙ,БУДЬ ОСТОРОЖЕН.
Гость
15 июня 2023, 09:31
Бедной доченьке папа был нужен а не жлоб бездушный..
Гость
15 июня 2023, 11:48
С детьми даже уже подростками надо просто по человечески общаться, огромное значение имеет мотивация и поддержка. Потому что кругом демотивация, начиная с детского садика!!!
Гость
15 июня 2023, 11:58
Наше государство для этого поколения не сделало НИЧЕГО ! Только одни обязанности.
Гость
15 июня 2023, 13:01
Заметила тенденцию. Про суицидников всегда пишут, что они были спокойные, ничего не предвещало, никто ничего не замечал, и подумать не могли, что он или она так сделает. Хоть бы раз написали, что человек был в депрессии или переживал из-за чего-то... Зачем каждый раз писать эти стандартные фразы, и так понятно, кто хочет уйти - уйдет и никому не расскажет об этом. Нужно быть очень внимательным к своим близким и родным людям, особенно к детям, уметь слушать, уметь вникать в чужие мысли... А мы порой настолько заняты своими делами, что просто не замечаем того, что происходит рядом. А потом уже поздно.... человека уже нет. Это очень больно.
Гость
15 июня 2023, 13:23
кто и чем должен интересоваться у нее,кроме учебы,поколение эгоистов в се ей должны а она не приделах
Гость
15 июня 2023, 16:33
Вероятно, девочка тяжело переживала развод родителей
Гость
18 июня 2023, 11:36
У нас были какие то отработки в школе,в выходные обязательно к бабушке бежали,помогали в огороде,уборку делали,бегали,конечно на улице,а сейчас детям нечем себя занять ,скучно им,взрослые должны работать и как то успевать ещё детей развлекать,потому что их ничем не удивишь,создайте какие то отряды,где дети могли бы работать летом,а то сидят целыми днями за компом,точно свихнештся