перейти к публикации
259 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга самокатчик врезался в автомобиль

14 июня 2023, 15:05
Товарищ Орлов, пора ставить запрещающие знаки для самокатчиков. На тротуарах и пешеходам тесно.
Гость
14 июня 2023, 15:10
Самокатчикам эти знаки как три буквы на заборе. Они ПДД не читают.
14 июня 2023, 15:22
Гость
14 июня 2023, 15:10
Самокатчикам эти знаки как три буквы на заборе. Они ПДД не читают.
Для прокатных технически возможно. Они же отслеживаются по GPS, и в приложении все самокаты видно. Просто отрубать в определеных зонах вот и все, как это делает каршеринг.
Гость
14 июня 2023, 15:29
14 июня 2023, 15:22
Для прокатных технически возможно. Они же отслеживаются по GPS, и в приложении все самокаты видно. Просто отрубать в определеных зонах вот и все, как это делает каршеринг.
Каршеринг сам себя будет отрубать? Вы или наивный ребенок или просто..
14 июня 2023, 15:03
Если не смог увидеть стоящую машину и влетел в нее, серьёзно повредив. А теперь представьте что было бы, если там вместо машины был пешеход.
Гость
14 июня 2023, 15:25
Пешеходы сами виноваты, что разрешили самокатчикам кататься по их тротуарам. Самокаты же не прячутся, открыто стоят на своих парковках.
Гость
14 июня 2023, 15:26
Есть на них номера. На фото даже видно
Гость
14 июня 2023, 15:29
Пешеходы не гоняют 20 км/ч по прилегающей территории
14 июня 2023, 17:39
При выезде со двора редко сбивают пешеходов, интересно почему? 1. Их видно, их скорость легко предугадать. 2. Не кидаются под колеса. СИМ же мчится на всех парусах, часто не притормаживая, а если (почти всегда) там еще припаркованы машины, то увидеть летчика издалека невозможно. Людям, не сидевшим за рулем авто, полагаю, понять это сложно.
14 июня 2023, 14:37
Ввести Обязательное Страхование Ответственности на самокаты, и повесить на них идентификационные номера. Иначе так и дальше будет, наехал, сбил, задел машину и скрылся. А ущерб возмещать некому. Ждем новых случаев....
14 июня 2023, 14:41
На всех прокатных номера. Большая часть аварий от них.
Гость
14 июня 2023, 14:58
претензию досудебку Вушу, бычить будут - в суд, суд 100 в гору удовлетворит, а Вуши сами взыщут с бородатого лихача, причем гораздо больше..
Гость
14 июня 2023, 15:16
Гость
14 июня 2023, 14:58
претензию досудебку Вушу, бычить будут - в суд, суд 100 в гору удовлетворит, а Вуши сами взыщут с бородатого лихача, причем гораздо больше..
Ты давно в суды ходил? То виновник не пришёл, то заболел. Суды годами могут длится
14 июня 2023, 14:52
В смысле отказался. Чел, ты влетел в машину, будь добр оплати ремонт
Гость
14 июня 2023, 15:32
По закону все не так. Виноват всегда водитель автомобиля.
14 июня 2023, 15:33
Гость
14 июня 2023, 15:32
По закону все не так. Виноват всегда водитель автомобиля.
а по совести поступить?
Гость
14 июня 2023, 15:51
14 июня 2023, 15:33
а по совести поступить?
Совести давно ни у кого нет. Ты с какой планеты вообще?
14 июня 2023, 14:56
кто в соседней ветке верещал , что пешеходы дураки? "самокатчик" .? все кто встает на самокат, разом теряют ум и совесть!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2023, 15:57
верещат водятлы как правило у них все дураки, кроме них самих
Гость
14 июня 2023, 23:07
Нет, сначала теряют ум, а из-за этого встают на самокат.
Гость
14 июня 2023, 14:36
Какая-то специальная порода людей появилась, что ли: борода, рюкзак, самокат и ...полное отсутствие мозга😜
14 июня 2023, 14:40
Есть еще один тип, в костюме, при галстучке..., в начищенных ботиночках с папочкой. Планктон офисный так называемый))
14 июня 2023, 14:40
Они такими сразу рождаются теперь😁... Некоторые еще и лысые плюсом😉
Гость
14 июня 2023, 14:40
Кто платит, тот и дурак. Позиция бородача сильнее, чем у автоледи, так как весь ущерб будет нести она, а не самокатчик.
14 июня 2023, 14:39
Самокатчик на прокатном, прошу заметить, а не на своём. В вас влетали владельцы собственных самокатов, моноколёс, гироскутеров, сигвеев? Личная техника стоит заоблачных денег, тариф не поминутный, спешки нет. Все эти влёты именно от прокатных. Потому что у людей нет опыта, они не накатали тысячи километров, не сталкивались с различными ситуациями, и не покупали технику за свой счёт. Для таких людей на самокатах нужен плавный старт, а не рывок. Я считаю, что нужно сделать "стаж". Все эти вуши-яндексы-самокаты могут создать единую базу данных "номер телефона - пробег". Допустим, человек арендует самокат, его пробег на арендованных самокатах менее 10км, максимальная скорость 10км/ч, плавный старт. Менее 100км - 15км/ч, плавный старт. Менее 300км - 20км/ч, резвый старт. Более 300км пробега - 25км/ч, резвый старт. Никакое снижение скорости в центральных районах не даст такого эффекта, как накат часов.
14 июня 2023, 14:50
Утопическая логика не ведущая никуда. С накатом ценник будет выходить в стоимость собственного самоката, пойди найди дурака, отдающего за поездки 10км/ч по тысяче.
14 июня 2023, 15:06
14 июня 2023, 14:50
Утопическая логика не ведущая никуда. С накатом ценник будет выходить в стоимость собственного самоката, пойди найди дурака, отдающего за поездки 10км/ч по тысяче.
на самокате передвигаться и так дороже чем на каршеринге, так что будут брать без проблем... вот только и покупать аккаунты со стажем будут так же да и могу сказать по личным наблюдениям, много гонщиков среди тех, кто как раз таки хорошо чувствует самокат, которые в поворот боком входят и на поребрики умудряются залетать невысокие
14 июня 2023, 15:16
14 июня 2023, 15:06
на самокате передвигаться и так дороже чем на каршеринге, так что будут брать без проблем... вот только и покупать аккаунты со стажем будут так же да и могу сказать по личным наблюдениям, много гонщиков среди тех, кто как раз таки хорошо чувствует самокат, которые в поворот боком входят и на поребрики умудряются залетать невысокие
Да не будут брать. Сам катаю на самокате, если ценник из точки А, в точку Б сильно превысит уже действующий, мне будет проще купить собственный самокат. Позволить я себе это могу. Таких как я на самокатах много. Люди просто пересядут на ещё более быстрые самокаты, проблему это не решает вообще никак.
14 июня 2023, 18:04
С этими самокатами никто ниче делать не будет,пока трупы не появятся....
Гость
14 июня 2023, 15:05
Они все сразу начинают сваливать, как только напакостили - при этом для них не имеет значения, повредили ли они чью-то машину или сбили чьего-то ребенка. Это ведь подлое сбегание с места ДТП в чистом виде. Почему за такое же автомобилистов привлекают, а этих нет? Последствия-то для пострадавших могут быть вполне сравнимы! Раз законы адекватные власть сделать не в состоянии, чтобы с ними справиться, чтобы не страдали люди, и чтобы жертве потом неизвестно где справедливости не приходилось искать, значит, надо полностью запретить, чтобы исключить саму вероятность.
Гость
14 июня 2023, 15:14
Если вы не можете себя защитить - ваши проблемы. Самокаты не прячутся, а открыто стоят на парковках. Ваших детей никто кроме вас не защитит, так как они нужны только вам.
14 июня 2023, 18:28
какой-то "чудак" примерно так-же сегодня утром, где-то 09-00 налетел на женщину на остановке Белинского-Фрунзе как она его материла! то, что он оттуда уехал вообще чудо ))
14 июня 2023, 15:25
заявление пусть пишет в гаи, надоели эти самокаты, каждый день, без их участия не обходится.
Гость
14 июня 2023, 15:42
Тебе же написали - гаи не реагируют на такие заявления.
14 июня 2023, 14:39
"Человек ехал с какой-то непорядочной скоростью и не спешился". Человеческая глупость и попытки врать, просто бездонны. Скорость вуша ограничена 25км/ч, учитывая габариты дяди, он ехал максимум 20-24, и только под горку мог выжать 25. Спешиваться нужно на светофорах, обычные дворовые проезды на каждых условных 30 метрах, если на них спешиваться, то можно вообще не ездить. По факту дядю не выгораживаю, вина очевидна, в глаза долбился, что умудрился въехать в бок.
14 июня 2023, 14:56
280350608, знаете что?! Когда у меня справа также на выезде возник самокатчик, глаз задергался. Потому что, выезжаешь, смотришь, никого нет. Подьезжаешь к пересечению и через пару минут в тебя влетает... звездочет на самокате.
14 июня 2023, 15:01
14 июня 2023, 14:56
280350608, знаете что?! Когда у меня справа также на выезде возник самокатчик, глаз задергался. Потому что, выезжаешь, смотришь, никого нет. Подьезжаешь к пересечению и через пару минут в тебя влетает... звездочет на самокате.
Кто пытается защищать тех, кто видя авто не тормозит?! Я прямым текстом написал, что он виноват и это очевидно, если всё было так как пишет "автоледи". А то, знаете ли, как на еодне бывает, сейчас найдётся мужик этот и внезапно выяснится, что и бочина то битая была, да и не влетал он в неё, а она сама его ударила выезжая из двора итд итп. Бывает тут по разному.
Гость
14 июня 2023, 15:30
14 июня 2023, 15:01
Кто пытается защищать тех, кто видя авто не тормозит?! Я прямым текстом написал, что он виноват и это очевидно, если всё было так как пишет "автоледи". А то, знаете ли, как на еодне бывает, сейчас найдётся мужик этот и внезапно выяснится, что и бочина то битая была, да и не влетал он в неё, а она сама его ударила выезжая из двора итд итп. Бывает тут по разному.
В чем он виноват? Пункт правил, который нарушил, напишите? Ну, кроме оставления места ДТП, это уже потом было.
14 июня 2023, 15:31
ЗАПРЕТИТЬ ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ И ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ - ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ !!!
Гость
14 июня 2023, 15:43
Ты это кому вообще пишешь чудак?
14 июня 2023, 15:29
Многие выезжающие со двора даже пешеходов не пропускают. А если пешеход в этот момент ей в дверь впечатается, кто будет виноват? п.8.1 ПДД - она ОБЯЗАНА при выезда пропустить всех.
Гость
14 июня 2023, 15:34
Вот именно. Скорость, дескать, у самоката большая. Если там бегун на пробежке, у него скорость не ниже. Или ребенок на велосипеде. Сначала понакупят прав, потом поначитаются еодина и решают, что все всегда должны спешиваться перед их колесницей. А вот не все и не всегда.
Гость
14 июня 2023, 16:13
Она и пропускала - никого не было. А потом чел влетел в БОК, это не приравнивается что он был в поле её зрения, на самокате он мог выскочить с какой угодно стороны, в тч и с той, где обзор плохой. И судя по тому, что он смотаться пытался, больший ущерб автоледи понесла, чем он.
Гость
14 июня 2023, 18:00
Да, она бы и пропустила, только вот велосипедист или самокатчик ОБЯЗАН при пересечении проезжей части остановиться и спешиться. И если бы он так сделал, то он впринципе не смог бы лететь ей в бок. Так что получается что вина и нарушение то как раз со стороны самокатиста.
14 июня 2023, 14:36
Если самокатчик ехал по тротуару то девушка попала на деньги, а если ещё и ГАИ, то штраф. А вообще непонятно, с 01.03.2023 самокаты ети обозвали СИМами и.....отменили наличие водительского удостоверения для его управления, типа не механическое это средство. Дак получается что сейчас каждый, кто умеет кататься но не знает ПДД, начнет носится по дорогам, тротуарам и т.д. Будет провоцировать ДТП и им ничего не будет в 99 процентах!!! Чудесная страна!!!!
Гость
14 июня 2023, 14:39
Так иди борись. Самокаты же не прячутся - открыто стоят на парковках. Странно же, что такой пожароопасный транспорт так редко самовозгорается.
Гость
14 июня 2023, 14:59
Гость
14 июня 2023, 14:39
Так иди борись. Самокаты же не прячутся - открыто стоят на парковках. Странно же, что такой пожароопасный транспорт так редко самовозгорается.
Разжигаешь?
14 июня 2023, 15:10
".. будет носиться по дорогам и тротуарам, не зная ПДД .." Да. Ровно как и веллер старше 14 лет. (а до 14 - только по тротуару) 😉 И на самокате, при наличии тротуара - на дорогу нельзя, так-то. 😉 (а веллеру - можно ! 😂)
15 июня 2023, 00:36
С какого перепугу при выезде со двора я должен уступать каким то оленям на самокатах,которые правил пересечения пешеходных переходов ( а выезд со двора на дорогу общего пользования и есть пешеходный переход,не регулируемый и не обозначенный). Самокатчик может быть и ехал не быстро,но он дятел деревянный и должен знать что необходимо спешиться и перейти дорогу как полагается.
Гость
15 июня 2023, 01:07
Нет зебры и/или знака - это не переход. Действия при выезде с прилегающей территории написаны в п. 8.3., ознакомьтесь пока не поздно.
Гость
14 июня 2023, 14:29
эти драндулеты являются излюбленным средством передвижения нетрадиционно ориентированных людей, а прихватив с собой партнёра можно совершать акты любви прямо на ходу
14 июня 2023, 14:31
Ну у вас и фантазии!😱
Гость
14 июня 2023, 14:34
14 июня 2023, 14:31
Ну у вас и фантазии!😱
а вы о чем подумали?
Гость
14 июня 2023, 14:35
Гость
14 июня 2023, 14:34
а вы о чем подумали?
О том, о чем написано, об актах любви на ходу 😁😁😁😁
14 июня 2023, 15:47
так при выезде с прилегающей территории водитель должен уступить всем. А самокатчик не обязан спешиваться на тротуаре.
Гость
14 июня 2023, 15:52
Самокатчик никому ничего не обязан - вот реальность. А свои ПДД можете читать для самоуспокоения, как терапию.
Гость
14 июня 2023, 16:16
Если там выезд со двора, этот тротуар уже пересекается выездом, так что обязан. Хотя бы для собственной безопасности, не говоря уж о чужой. Челу просто повезло, сколько уже новостей с начала тепла было о таких "летунах". которые залетают под авто на скорости? И жаль, что у него даже видимо сотряса нет, может хоть поумнел бы чутка
15 июня 2023, 10:19
Гость
14 июня 2023, 16:16
Если там выезд со двора, этот тротуар уже пересекается выездом, так что обязан. Хотя бы для собственной безопасности, не говоря уж о чужой. Челу просто повезло, сколько уже новостей с начала тепла было о таких "летунах". которые залетают под авто на скорости? И жаль, что у него даже видимо сотряса нет, может хоть поумнел бы чутка
если сотрясение у самокатчика, то тётя на уголовку попадает. Посадить не посадят конечно, но статья будет
Гость
14 июня 2023, 15:44
ЗАПРЕТИТЕ. САМОКАТЫ. НА. ТРОТУАРАХ !!! Только по проезжей части, пусть там гоняют сколь душе угодно! Доколе нам, пешеходам, терпеть этот произвол на тротуарах!?!?
Гость
14 июня 2023, 15:57
Для кого ты это пишешь? Иди и запрещай запрещатель диванный.
14 июня 2023, 15:21
месяц назад в меня вьехала машина и поцарапала передний бампер. водятел скрылся с места дтп. вызвать дпс-ников так и не удалось, автоответчик предлагает зарегистрироваться и оформить дтп в приложении. а как его оформить, если виновник скрылся?
15 июня 2023, 00:05
Аналогичный случай две недели назад, вьехали в припаркованую машину тока сзади
Гость
14 июня 2023, 15:01
Полный запрет самокатов... потому что это садом просто, да и веселопедисты, которые весело лавируют между пешеходами или пошли вон на свою полосу или гоняйте за городом.
Гость
14 июня 2023, 15:31
садом и гемора
Гость
14 июня 2023, 15:34
Только ты сам можешь запретить самокаты своими действиями. Комментарии твои ничего не изменят.
Гость
14 июня 2023, 16:27
Гость
14 июня 2023, 15:31
садом и гемора
садом и огородом
Гость
14 июня 2023, 16:41
Я вот молодая женщина и мне очень очень хочется ездить на работу на велосипеде, но поскольку дорожек толком нет, то не хочется тревожить пешеходов (а человек на пешеходном переходе должен идти спокойно, не прислушиваясь и не озираясь, дети должны спокойно бегать..) и лавировать между ними. Что уж готовить про самокаты, опаснейший вид транспорта и катаются на нем в основном отмороженные люди! Надо пешком короче.
Гость
14 июня 2023, 17:04
Гость, езди по краю дороги.
Гость
14 июня 2023, 19:53
Гость, не хочется тревожить - это уже нервное расстройство.
Гость
14 июня 2023, 15:03
Я считаю, что на самокатах мужчины не ездят - а только сладкие пирожочки! Ну вы поняли, слово нельзя же это произносить на букву П!
Гость
14 июня 2023, 15:29
Отличительные черты типичного сладкого пирожочка на электросамокате: - Возрастная группа: 25-35 лет; - Наличие бороды в 80% случаев (борода с укладкой, без застрявшей пиши); - Темные очки - даже в пасмурную погоду (чтобы никто не видел сурового взгляда нашего самокатного Клинта Иствуда); - Плотное телосложение (иногда с признаками злоупотребления продукции "Вкусно и точка" , "Бургеркинг"); - Поза "Розовый фламинго - дитя заката", ибо очень часто массогабаритные характеристики нашего героя не позволяют последнему правильно контролировать поведение "железного друга" на дороге; - Кожаный черный рюкзак (если заменяется на рюкзак из кожи молодого дракона) - в нем наш герой провозит свои модные гаджеты; - Стиль одежды - деловой, ведь только люди в деловом вызывают уважение. Не редки случаи, когда на одном железном коне могут передвигаться сразу два бородатых негодника.
Гость
14 июня 2023, 15:36
Глупое заявление .А мужчины ездят только на на мускулкарах? А на велосипедах?
Гость
14 июня 2023, 15:40
Терпилы тоже такие же, на мой взгляд.
Гость
14 июня 2023, 16:36
это ещё раз говорит о том , что надо убирать самокаты с улиц города!!!
Гость
14 июня 2023, 15:16
Смешно читать комментарии защитников самокатчика) Сразу видно недалёких людей )
Гость
14 июня 2023, 15:17
Недалекие те, кто жалуется в комментариях, вместо того, чтобы пойти и решить проблему. Самокаты же не прячутся на своих парковках.
Гость
14 июня 2023, 15:32
Гость
14 июня 2023, 15:17
Недалекие те, кто жалуется в комментариях, вместо того, чтобы пойти и решить проблему. Самокаты же не прячутся на своих парковках.
Гость, а причем тут самокаты? Речь о тех, кто на них ездит
Гость
14 июня 2023, 15:54
Гость
14 июня 2023, 15:32
Гость, а причем тут самокаты? Речь о тех, кто на них ездит
Что первично курица или яйцо?
Гость
14 июня 2023, 15:23
Тётя выезжала со "двора", возможно он тоже ехал по этому "двору", тут еще нужно разобраться кто должен был уступить дорогу
Гость
14 июня 2023, 14:30
Депортировать в родной кишлак, вместе с самокатом.
14 июня 2023, 14:44
Кто прокатный самокат подарит и депортирует?
14 июня 2023, 15:00
Гость, на самокате и отправить😂
Гость
14 июня 2023, 14:42
Я когда в спину слышу дзинь на тротуаре всегда в кармане нащупываю нож
Гость
14 июня 2023, 15:41
Значит вам пора лечиться
Гость
14 июня 2023, 14:54
одно решение тут ЗАПРЕТ ПОЛНЫЙ САМОКАТОВ!!!
Гость
14 июня 2023, 15:35
Решение о запрете могут принять только жители, а они бездействуют.
14 июня 2023, 16:12
для тех кто в танке: 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает.
14 июня 2023, 17:25
153207552, я предполагаю, что в момент, когда "водитель должен уступить..." его там просто не было.
14 июня 2023, 15:18
При выезде с прилегающей тётя должны уступить дорогу пешеходам И ПРОЧИМ участникам перемещений по тротуару. 😉 Если тётя считает себя невиновной - должна подтвердить, что все правила, к ней относящиеся, она соблюдала, а дтп произошло из-за .. Короче: видео давай ! (а вообще - это безобразие, что самокаты стали машинки сбивать 😳😳)
Гость
14 июня 2023, 15:31
Машинки начали бросаться под самокаты
14 июня 2023, 15:55
видишь ли, тётя считает, что перед ней все должны спешиваться. А этот холоп даже не остановился)))
15 июня 2023, 13:01
Китайцы продают самокаты русским дуракам. В Китае самокаты запрещены.
Гость
14 июня 2023, 17:58
Запрет на самокаты как в Париже нужен. Наш город должен быть очищен от этого мусора !
Гость
14 июня 2023, 22:22
требую запретить самокаты!!!
Гость
15 июня 2023, 00:37
Сегодня около бывшего Ботанического рынка трое самокатчиков на красный вылетели мне под колеса,хорошо,что я успела затормозить,спрашиваю в окно: "Почему на красный едите?", А они только посмеялись... А машина у меня,если что,2,5 тонны весит...Вообще ничего не боятся... Запретить самокаты в городе!!!
14 июня 2023, 14:53
Гибдд почему не приехали? Женщине надо самостоятельно топать и регистрировать дтп. И свидетелей указать.
Гость
14 июня 2023, 14:51
при выезде ИЗ двора соседка должна была пропустить ЫСЕХ и проявит ь осторожность ибо транспортное средство это объект повышенной опасности
Гость
14 июня 2023, 15:04
вооот. Поэтому как бы бородатый товарищ не был виноват, виноватой сделают ее. Она потом может с ним судиться уже о возмещении ущерба. Если найдет его.
Гость
14 июня 2023, 15:11
Она и пропустила. Он врезался ей В БОК. Если бы она не пропустила, снесла бы его просто, а так ОН врезался.
Гость
14 июня 2023, 15:52
Гость
14 июня 2023, 15:11
Она и пропустила. Он врезался ей В БОК. Если бы она не пропустила, снесла бы его просто, а так ОН врезался.
термин пропустить - это значит не создать помех для движения, те изменить скорость или траекторию движения. поскольку врезался в бок - значит создала помеху перегородив движение по тротуару своим корытом, то что не заметила самокатчика- ее проблемы, на самокате до 250 ватт можно и на зебре не спешиваться по правилам, а уж тем более выезд из двора. водитель обязан пропустить все, что идет, бежит, низко летит или плывет, проехать полностью линию пересечения тротуара и остановится перед выездом на пч , что бы уступить дорогу тс, если габариты корыта не позволяют сделать такой маневр, то это проблемы водителя, а не тех , кто двигается по тротуару или пч. не умеешь выезжать из двора - иди обратно учись. или во дворы не заезжай, паркуйся на пч, где стоянка разрешена.
Гость
14 июня 2023, 14:59
Не пишите ерунду. Самокаты должны спешиваться на пешеходных переходах и на перекрестках. А на выездах не должны спешиваться, но должны уступить дорогу выезжающему автомобилю. Читайте правила. Мужик не уступил и он виновен. Желаю автомобилистке успеха во взыскании с него. А вообще, тут правильно кто-то подметил что на личных СИМах так не гоняют, в основном. Арендованные носятся потому, что чувство скорости затмевает рассудок. Ну и ещё минутки капают, а за них платить надо.
Гость
14 июня 2023, 15:16
Ничего они не должны, они даже ПДД не читали и не требуется для них водительских прав.
Гость
14 июня 2023, 15:27
Это водитель должен ысех пропустить, в том числе и СИМ
Гость
14 июня 2023, 17:19
Вчера прямо около садика на уралмаше на улице Черноярской в моего ребёнка вьехал парень на самокате и даже не остановился, ребёнок чудом не пострадал, но испугался сильно. Огромное желание сжечь все их самокаты(((
Гость
15 июня 2023, 07:33
Найди его дом
Гость
14 июня 2023, 19:32
Я мечтаю о введении самосуда над самокатчиками
Гость
15 июня 2023, 07:33
Я уже им занимаюсь. Все инструменты есть
14 июня 2023, 17:39
Неадекватов хватает везде и на самокатах, и на машинах, и на велосипедах, и пешеходов, надо просто уважительно относиться ко всем окружающим и будет у нас мир и благодать!
Хм. Только что в соседней новости некоторые комментаторы считают, что самокатчикам место на дороге. А вот и результат того, что происходит, когда они оказываются на автомобильных дорогах.
Гость
14 июня 2023, 17:11
Я травил овчаркой одного самоката и он вылетел на дорогу. Было весело. Кончено у меня была еще складная дубинка для угощения если будет че то пищать
Гость
14 июня 2023, 17:40
Я одной такой овчарке пинком в нос зарядил на полном ходу. Убежала скуля, грустно смотрела на хозяина, мол, "ты во что меня втянул, нелюдь"?
Гость
14 июня 2023, 17:46
Гость
14 июня 2023, 17:40
Я одной такой овчарке пинком в нос зарядил на полном ходу. Убежала скуля, грустно смотрела на хозяина, мол, "ты во что меня втянул, нелюдь"?
Отлично. Опробуем в этом случае травмат а может и отвертку
Гость
14 июня 2023, 17:37
Пока не погибнет ребёнок из-за этих тварей - это не закончится. Возможно это будет деточка одного из любителей покататься в обнимочку.
Гость
14 июня 2023, 17:45
Они ж однополые
Гость
14 июня 2023, 17:52
Государство не просило рожать. Ваших детей вы должны защищать сами.
Гость
14 июня 2023, 14:43
Никто за это не станет платить. Пешеход, а самокатчик приравнен к пешеходу, движется вдоль линии тротуара и выезжающий со двора обязан уступить дорогу.
Гость
14 июня 2023, 14:45
Владельцы прокатных самокатов могут понести ущерб только в случае самовозгорания самокатов на парковке, иногда случается, ведь батарея может дать замыкание.
Гость
14 июня 2023, 14:59
Гость
14 июня 2023, 14:45
Владельцы прокатных самокатов могут понести ущерб только в случае самовозгорания самокатов на парковке, иногда случается, ведь батарея может дать замыкание.
Там и ацитон и бензин при замыкании вытикает. Кто не знает бензо -ацитоновые батареи.
Гость
14 июня 2023, 15:11
СИМ и пешеход разные понятия
Гость
14 июня 2023, 14:30
сочувствую.. Но если только ОСАГо, то видимо ремонтировать придется всё за свой счет. Самокатчика поди поймай (что даёт это фото? да ничего), а в ГИБДД еще и скажут, что сама с места происшествия скрылась..((((
Гость
14 июня 2023, 15:39
Зачем ловить самокатчиков, если самокаты открыто десятками стоят на парковках? У вас с логикой явные проблемы.
Гость
14 июня 2023, 17:42
И у всех до единого отмороженные мордочки. Гордо возвышается, выше всех себя чувствуют. За внука страшно
Гость
14 июня 2023, 17:43
Да, тоже замечал. Стоит только купить авто, как человек превращается в барина в карете. Все ему должны. Расступись, чернь, помещик едет!
Гость
14 июня 2023, 17:53
Ограничить скорость движения до 5 км в час, и все интерес к ним пропадет. Почему то люди на обычных самокатах ездят нормально, ни кого не сбивают, машины не сносят
Гость
14 июня 2023, 17:59
Давно пора
14 июня 2023, 15:50
Южный самокатчик....