перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Впали в состояние зомби? Как гибель экспедиции в Забайкалье поможет раскрыть тайну перевала Дятлова

13 июня 2023, 17:30
Гость
13 июня 2023, 18:37
Странная история, непонятно как одновременно могут замерзнуть 4 человека? Покинули силы на тягуне? Кто-то более слабый, кто то более живучий, но все в одном месте находятся. Кислородное голодание? Но высота не 5-10 км. Резкий скачок холода? Но не слабые люди, идя на лыжах, вообще то находятся в разгоряченном состоянии, кровь разгоняется и соответственно тепло разносится по телу, пот выделяется. Поднялась пурга, небо замело,не видно куда идти? Ну тогда бы их всех с вещами напрочь замело бы, значит не это. С другой стороны: не пьяные, ранений нет, то остается думать "темные" на силы природы.
Гость
13 июня 2023, 19:11
читайте про Маршрут №30. Там вообще 21 человек замерз, в жару, в Сочи. Все просто: во время стихии начался конфликт и более сильная группа организованно ушла в укрытие от тех, кто потерялся, кто пытался найти потеряшек и т.д.
Гость
14 июня 2023, 10:28
А для меня всё понятно стало про тайну гибели группы Дятлова. Элементарно: ядерные испытания, взрыв на высоте, условно 3 км. Те, что стояли у палатки, прибило хорошо, их положи в ручей, чтобы смыло радиацию, хоронили в закрытых гробах. У всех срезаны части одежды, особенно фонящие. Трупы разложены. Не рассекретят никогда, потому что в то самое время был моратарий с США на испытания ядерные. Про шары, которые видели тогда многие, это цели для пво. То место, безлюдное, являлось элементарно полигоном. Вот и всё.
Гость
13 июня 2023, 18:21
ледняя версия от местного охотника никак не объясняет причину смерти трёх человек, лежащих на спине в разных местах и явно игнорировавших при жизни мороз и ветер.
Гость
13 июня 2023, 21:35
Шляпа полная. Ответа нет. Про зомби бред, одновременно 4 человека от усталости не могут погибнуть. Организм у всех разный.
Гость
13 июня 2023, 17:47
Я был на перевале Дятлова осенью. Когда в лесу, за 2-3 км до него, +15- +17 градусов, на перевале максимум +5 было, ветер км 20-30 и горизонтальный дождь с градом. Не знаю как быстро зимой погода может меняться, но по моим ощущениям, замерзнуть в декабре неопытным туристам - раз плюнуть. Особенно если резко стало очень холодно и ветер поднялся.
13 июня 2023, 21:57
Верно, я родился и жил до 21 года в 109 км от перевала Дятлова.
13 июня 2023, 18:42
Разве кого-то больше беспокоит причина гибели людей, случившаяся более 40 лет назад, чем причина гибели людей, происходящей сегодня?
Гость
13 июня 2023, 19:13
Эту тайну будут разгадывать через 40 лет.
Гость
13 июня 2023, 20:09
А почему надо сранивать?
Гость
13 июня 2023, 17:49
У нас вся страна как впала в состояние зомби в 91 , так в этом состоянии и живет.
Гость
13 июня 2023, 17:57
Гораздо раньше, намного.
Гость
14 июня 2023, 10:02
Да, майданы до добра не доводят.
Гость
13 июня 2023, 19:09
Туристы постоянно гибнут в горах и равнинах. И это не обязательно должны быть заснеженные горы или равнины. Почитайте про гибель туристов на Маршруте №30. В 20км от Сочи в 1975г. в сентябре (что является почти летом по уральским меркам) погибли 21 человек. Просто потому, что резко изменился климат и люди, шедшие в летней одежде, просто напросто замерзли
Гость
13 июня 2023, 21:41
Там реально люди замёрзли в летней одежде, поддавшись панике. В статье речь совсем про другие обстоятельства. Эти люди могли продержаться даже при минус 40, но что то пошло не так. Что?
Гость
13 июня 2023, 19:00
Предположительно, смерть наступила в момент остановки наручных часов каждого Это как так вообще?
Гость
13 июня 2023, 19:17
Часы - убийцы.
говорят что на северах есть такие места силы, где строительная техника чуть ли не за неделю приходит в негодность и ржавеет в труху на глазах.
Гость
13 июня 2023, 21:38
Кстати, а почему время смерти фиксировалась по наручным часам? Ведь они были исправны, заведены и даже после смерти хозяина могли идти, верно? И даже в минус 17.
Гость
13 июня 2023, 17:34
Я помню толпы зомби в намордниках.
14 июня 2023, 05:34
До сих пор неймётся? Мучают воспоминания о масках?
Гость
13 июня 2023, 17:34
В Забайкалье разве на лыжах ходят - там снега мало выпадает. Служил в Нерчинске - там снег местами только почву припорашивал.
Гость
13 июня 2023, 17:41
Когда речь идет о государственной тайне, тогда никто, ничего и никогда не узнает.
Гость
13 июня 2023, 17:51
Я после кибушке каждый раз в состоянии зомби могли бы меня изучить и раскрыть все тайны перевала Дятлова, че далеко ездить.
Гость
13 июня 2023, 18:51
Спички , соли , Беломор ...
Гость
14 июня 2023, 07:40
Инопланетяне это сделали
Гость
30 декабря 2024, 02:58
Скорее всего они встали на отдых , заодно и запись сделать , лыжи сняли и т. д. , тут вскорости и случилась бяка . Пёрли бы дальше без остановки - были бы живы. Поскольку они бы взмокшие от пота ,замёрзнуть при минус 20 и сил ьном ветре элементарно . Вообще ситуация очень похожа на группу Коровиной - там тож у всех поехала крыша кроме одной девчонки , которая сохранила рассудок и спаслась.
Гость
13 июня 2023, 17:42
кто нибудь дочитал?
Гость
13 июня 2023, 19:15
Даже не начинала, просто пролистнула до конца, ужаснулась объему и пошла в комментарии.
13 июня 2023, 21:52
Гость
13 июня 2023, 19:15
Даже не начинала, просто пролистнула до конца, ужаснулась объему и пошла в комментарии.
Тогда не Гость, а Гостья или Гостюшка!
Гость
13 июня 2023, 18:54
Либо выброс газа. Либо скачки атм. давления. Мой парень умер в такой день.
Гость
14 июня 2023, 11:07
Какой-то газ накрыл, группа явно была хорошо подготовлена. Даже в самую жуткую непогоду спуститься к лесу они могли (что и сделали дятловцы)
Гость
17 июля 2024, 21:58
Гость
14 июня 2023, 11:07
Какой-то газ накрыл, группа явно была хорошо подготовлена. Даже в самую жуткую непогоду спуститься к лесу они могли (что и сделали дятловцы)
и откуда по вашему взялся этот газ
14 июня 2023, 05:32
Надо посмотреть траектории полёта ракет. Возможно, как и в одной из версий по перевалу Дятлова, их накрыло обломком и облаком топлива. Посмотреть записи сейсмостанций. Возможно выброс газа из горы.
13 июня 2023, 17:39
опять 25... из года в год одно и то же ... не будет вам увы покоя ! когда писать не о чем, бульварщина - типо из архива, смеюсь с таких
Гость
13 июня 2023, 19:15
Очень полезная статья на самом деле
Гость
14 июня 2023, 07:30
Привет всем. Всегда очень интересовало произошедшее на перевале Дятлова...Версий масса, и духи злые ,и испытание ракет, и инопланетяне.. Вопрос первый: если дело сугубо гражданское ,то почему отстранили милицию и прокуроров, а привлекли военных? Вопрос второй: почему Манси говорили ,что было две группы, одна шла медленно, другая за ними быстро? Причём это было ещё до начала поисков? Вопрос три: почему трупы доставленные в Ивдельскую больницу были позеленевшими? Глав врач больницы, когда его уже провожали на пенсию, то есть прошло очень много лет, его попросили рассказать, что было на самом деле, мол чего уже сейчас то бояться, побелел ,молча вышел ни с кем не попрощавшись...Тому есть живые свидетели до сих пор.....И самое главное для меня. Был такой дед Сарапион, кто это? Можно узнать загуглив информацию о мэре Москвы Собянине. Так вот этот дед водил группы староверов через уральский хребет. Не одну группу ,а несколько раз. Шли со всеми пожитками и скарбом. Так вот в те времена ,а тогда не было не то что ракет, плуг да соха, появлялись летающие светящиеся шары, которые вызывали ужас и панику у шедших! Сарапион, встречавшийся уже с этим, велел всем уткнуться лицом в деревья и ждать, пока шары улетят... Вот теперь и задумайтесь об официальных версиях и что нам говорят. Думаю правду мы ещё очень долго не узнаем...