в ничего. онаждеть. да и для родителей ответственность по факту мизерная. чтобы даже малый штраф впаять, придется приложить массу усилий. Не принято у нас родителей к ответственности привлекать за дела ребенка.
Ничего не светит???Хорошо.Но её родителей можно засудить на кругленькую сумму,за причинение ихней неадекваткой морального и физического вреда.Унижение чести и достоинства человека,а это уже не мало для того что бы затребовать немалую сумму.А вообще до прыгается хребет где нибудь вырвут и собакам скормят.
Родителей таких отпрысков нужно штрафовать на кругленькую сумму с возмещением морального вреда! А в случае неуплаты или при повторном инциденте - лишать родительских прав, свободы и возможности размножаться!
штрафы тоже не показатель. А вот обязать на какую-нибудь работу с семейными психологами бы вполне помогло. Бесполезно выписывать штрафы, когда в семье не все гладко, а обычно оно так и есть, редко когда в любящей семье вырастают агрессивные дети.
С возможностью размножаться загнули, конечно )))) А в целом согласна!
А зачем им давать рожать будущих преступников? Ради мат капитала настрогают, а воспитывать не хотят. Под угрозой принудительной стерилизации либо начнут заниматься воспитанием ребенка, либо лишатся возможности плодить подобных отпрысков,
Вот результат женского воспитания. С детства внушают мальчикам, что девочек бить нельзя, а девочки этим беззастенчиво пользуются. Равноправием тут и не пахнет.
Если девочка ударила мальчика, значит она считает себя равной в вопросе применения физической силы, а раз так, то втащить в ответ и дело с концом.
Своего сына так с малых лет учу, и как показал практика, отлично работает. Главное первым не бить.
Гость
31 мая 2023, 13:17
Девочка типа вдруг ни с того, ни с сего начала всех избивать, просто так?
Ну да, отмаза классная, "значит она считает себя равной..." И принявший это, стало быть, с ней согласен полностью - он фищически равен женщине и теперь может даже в женских видах спорта выступать, например. А чо такова.
Гость
31 мая 2023, 13:18
Сразу видно, у вашего сына жены не будет. Кому нужен муж-тиран
Девочка типа вдруг ни с того, ни с сего начала всех избивать, просто так?
Ну да, отмаза классная, "значит она считает себя равной..." И принявший это, стало быть, с ней согласен полностью - он фищически равен женщине и теперь может даже в женских видах спорта выступать, например. А чо такова.
Терпеть побои, тоже нет ничего мужского
Гость
31 мая 2023, 13:07
Е1. Может что-то конечно изменилось, но в "лихие 90-е" такую девочку точно поставили бы на учёт в полиции (ОППН) и на комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) при местной администрации штраф бы родителям выписали за "ненадлежащее воспитание". Главное-то не штраф, а показать "серьёзность момента" и "неотвратимость наказания". А таким комментарием юриста про "ничего не будет" и популяризируем безнаказанность.
Гость
31 мая 2023, 13:24
да и сейчас могут поставить, зря адвокатша такое несет
просто в те времена было такое место страшное- называлось ДЕТСКАЯ КОМНАТА
и что сейчас детская комната))))
все понятия попутали)))
Гость
8 июня 2023, 11:02
Гость
31 мая 2023, 13:24
да и сейчас могут поставить, зря адвокатша такое несет
Это реклама услуг адвокатши от е1, мол вот обращайтесь ко мне, ничего не будет. А по факту денег щипанет с клиента, а привлекут по полной, на родителей протокол за ненадлежащее воспитание как минимум. Можно и уголовную хулиганку натянуть
Должно быть адекватное содеянному подростком, наказание! Ударить коленом в голову недостаточно для наказания? Оскорблять и унижать человеческое достоинства ребенка - недостаточное правонарушение, можно сказать, что всё хорошо?! Хорошая "девочка" ??? ))) Ей на два года, не в песочнице тюкнула по лбу совочком рядом играющего ребенка, она прекрасно отдает отчет в собственных действиях. Наказание должно быть неотвратимым и достаточным для искупления вины и ущерба!
Куда же мир катится. Как вспомню свое детство, когда толпой на толпу мутузились, потом шли вместе дружно тусовать. Но вот так сопли жевать, как-то не было такого. Даже девченкам не с руки было. Ну а чтобы вот так брать аккуратно и по голове пинать. Да там эти протянутые ручки тут же бы оторвали. Девочка не девочка. Там парней толпа сидит, растащить не могут. Уже давно бы по справедливке зарешали. Ты ему в лоб ты ему в ухо, поцеловались и помирились.
Забавно что в нашем мизандрическом обществе если бы мальчик дал сдачи то его априори бы виновным считали т.к. ударил девочку.
Всегда учил сына - если тебя кто бьет, не важно кто, нужно сдавать сдачи обязательно.
Гость
31 мая 2023, 13:58
Так деваха и сдала сдачи. Чо не так?
Ах да, в мизандрическом обществе же невозможно такое, чтоб мальчик девочку первым обидел, тооочно 🤣
Гость
1 июня 2023, 03:22
если на меня школьница в классе 5 в 80-е ноги первые поднимала, да были дерзкие школьницы, то в ответ она получала то же самое, пацан что сдачи сдать не может?! это не бугай с мускулами перед ним стоит!
Гость
4 июня 2023, 15:14
а дак это фаш сын бабушку избил ф ашане за то что она попыталась пройти и отолкнула его?
Маличк почему сидит все это терпит? не вижу что его удерживают. Встал да ушел. Он физически впринципе сильнее этой девочки. Оттолкнул и ушел домой. Все.
Гость
31 мая 2023, 13:16
Доминирует не тот, кто сильнее, а тот, кто агрессивнее.
Гость
31 мая 2023, 13:17
Гость
31 мая 2023, 13:16
Доминирует не тот, кто сильнее, а тот, кто агрессивнее.
Вот таких вот пацанов воспитывает наша система! В школах убрать из программы всякие американские баскетболы и ввести в программу единоборства. Хватит растить хлюпиков не могущих дать отпор!
Возраст для наступления уголовной ответственности за нанесение легкого и среднего вреда здоровью установить с 12 лет. Хватит выгораживать малолетних преступников.
Интересно, есть тут хоть 1 человек, у кого в подростковом возрасте не было конфликтов или драк?! Че устроили здесь, не понятно. Ну поссорились, ну отхватил слегка мальчик, подумаешь)) Завтра мб они лучшими друзьями станут, а вы тут устроили разборы полетов.
Уважаемый, Бастрыкин Александр Иванович! Девочка очень хочет уехать в места столь не отдаленные на длительный срок. Помогите, ей пожалуйста!
Гость
31 мая 2023, 13:25
И не жаль тебе Бастрыкина? Он ведь у нас один такой...
Гость
31 мая 2023, 13:30
Гость, я думаю это будет уместно
Гость
31 мая 2023, 21:18
Пройдёт лет пять и уедет, обязательно уедет!!
Гость
31 мая 2023, 13:32
Судя по используемой лексике, семья у "девочки" соответствующая.
Гость
31 мая 2023, 14:10
Сейчас в школах так общаются. Школьный сленг
Гость
31 мая 2023, 13:03
Судя по девочкиному сленгу и "понятиям" с родителями девочки можно будет поговорить только когда папа из колонии вернётся? Как её воспитали "по понятиям", так и она относится к окружающим.
Гость
31 мая 2023, 20:11
Эт точно. Ещё и второй родитель там наверное
Гость
31 мая 2023, 21:20
Гость, и у меня такое тоже мнение сложилось. Все семейное повторяется детьми!!!☹️
Гость
31 мая 2023, 22:06
Да, тоже кажется что там родители из зоны
Гость
31 мая 2023, 13:36
"не вижу состава преступления" юрист Юлия Федотова.
Ну значит мальчик должен просто "ответить" девочке и дело закрыто.
Гость
31 мая 2023, 22:11
Точно.
Также втащить ей и точка.
Это же норма.
Надеюсь, когда дочке сего юриста мальчик на лет 5 старше втащит коленом в личико, она (юриста) будет защищать именно МАЛЬЧИКА !
Ведь всё нормально, да ?
Гость
31 мая 2023, 13:05
Че? То есть можно просто так давать в лицо тем, кто не нравится, и ничего за это не будет? Ни родителям, ни ребенку? Лицо мадамы покажут? Мальчика показали, а этой?
Подростковый конфликт должны решать сами подростки. Может, пацан в неё влюблён или она в него. А сразу- полиция, , караул! И следите за речью , журналисты, писать на сленге-это чести вам не делает.
Гость
31 мая 2023, 13:16
А если бы 47 летний мужчина так сделал, сразу бы статью написали. Рассея 🤷♂️🤷♂️
Гость
31 мая 2023, 13:48
Ясное дело, мужик 47 лет и девчонка-подросток абсолютно равны физически.
Ахаха, да и умственно - тоже. Расея же.
можно было снимать с момента выхода из дома и до вечера.. помню у нас чел во дворе очень боялся, что его убьют.. нам было лет по 10-12 всему двору.. так его нашли головой на путях (без нее кстати),. контента было море в те года, дааа
Гость
31 мая 2023, 13:34
229527581, неправда, такой злости у нас не было!!!
можно было снимать с момента выхода из дома и до вечера.. помню у нас чел во дворе очень боялся, что его убьют.. нам было лет по 10-12 всему двору.. так его нашли головой на путях (без нее кстати),. контента было море в те года, дааа
вы о чем???
Гость
31 мая 2023, 13:25
Взять ремень и хорошенько отходить ее прямо во дворе при всех!
Гость
31 мая 2023, 13:28
А если она ремень возьмет, и тебя им отходит при всех?
Гость
31 мая 2023, 13:52
Гость
31 мая 2023, 13:28
А если она ремень возьмет, и тебя им отходит при всех?
Не вопрос, пусть попробует 😂
Гость
31 мая 2023, 18:18
Гость
31 мая 2023, 13:52
Не вопрос, пусть попробует 😂
Посадят все равно тебя, а ей ничего не будет, написали ведь уже
Жесть, а как же пригласить на комиссию в пдн хотя бы, поставить на учет? Можно и исправительными работами таких детей наказывать. Бедный мальчик . Девочки вообще противные, пацаны както добрее чтоли .
А вы не задумались, почему из толпы мальчиков она выбрала именно этого??? И остальные не заступились. Мальчик просто тихушник , и все пакости делает изподтишка.
Гость
31 мая 2023, 18:59
Уж если даже мать о нем сказала, что он за языком не следит, это о многом говорит.
Гость
31 мая 2023, 22:08
Гость
31 мая 2023, 18:59
Уж если даже мать о нем сказала, что он за языком не следит, это о многом говорит.
А она следит и за языком и за конечностями своими ?
А вы следите ?
Гость
1 июня 2023, 15:12
Нет! Мальчик просто жертва на ментальном уровне. Такие чувствуются.
Гость
31 мая 2023, 14:08
вот к чему привели современные законы о том, что детей не трогать вообще.
в наше время бы батя мальчика дал в ответ по башке и не сунулась бы больше.
Гость
31 мая 2023, 14:09
мой отец за меня в детстве никогда не заступался, но зато меня направили в единоборства, отца ненавижу ,но единоборства люблю как отца
Гость
31 мая 2023, 13:06
Мальчик подрастет, окрепнет и тогда девочке будет не так комфортно ходить по улицам.
Гость
31 мая 2023, 13:09
в милицию работать пойдет и всем отомстит...знаем мы это.
Гость
31 мая 2023, 14:20
Гость
31 мая 2023, 13:09
в милицию работать пойдет и всем отомстит...знаем мы это.
100 баллов. Там такие и работают, ну в ППСах точно ходят
Видимо она тоже не знает что значит: Пояснить за слова! Фразу услышала когда её бузгали.
Гость
31 мая 2023, 12:59
Щас им всё можно.
Гость
31 мая 2023, 13:35
и так везде ,жуем сопли с Украиной, эмигрантами, чиновникам по... лишь бы их не трогали. У людей нет веры во все, руки опустились упали духом, вранье достало
Гость
31 мая 2023, 14:35
бить, сильно и больно бить в ответ - такие уже ничего не поймут, тем более девочка.. Родителям штраф тысяч 50 бы.. может задумаются о будущем своего потомства.... Сортировка - там видимо по понятиям живут до сих пор?
Откуда у девочки такая агрессия? На родителей-драчунов насмотрелась. Считаю, что эту девочку необходимо привлечь к общественному труду. Быстро спесь сойдёт, сил руками и ногами махать не будет!
Гость
31 мая 2023, 13:47
вообще плевать откуда, важно, что есть. Не может держать себя в руках - в будку на цепь
Гость
31 мая 2023, 13:50
Мальчик ее спровоцировал, не?
Гость
31 мая 2023, 13:55
Гость, агрессия у детей не всегда означает что в семье дерутся.Просто недолюбленный ребенок,которому внимания не уделяли.
Гость
31 мая 2023, 13:37
У нас в школе такая же девочка была. Это было в середине нулевых. Она еще в 9 классе аборт сделала. Мать ей не занималась, а отец в другом городе жил. Еще у нее была старшая сестра, которая рожала детей от разных мужиков. И часть детей сдала в детдом потому что у нее денег на них не было и заниматься она ими не хотела. Считаю, что таким людям, как девочка из новости, все равно должно что-то быть. Слова они не поймут, и в итоге пойдут по наклонной!
Что касается вреда мальчику: может быть, он получил не тяжкие телесные повреждения, но, возможно. пострадал психологически, тем более тихий, а такие все ближе к сердцу принимают. нужна психологическая экспертиза, насколько девочка навредила мальчику. А то такие бабехи и парню жизнь сломают.
Гость
31 мая 2023, 15:11
Ну, на пустом месте думаю ребенок не стал бить, у меня был похожий случай, мамочка мальчика, который выше на голову моей дочери, жаловалась, что она его колотила (но там без кровопролития конечно), когда я спросила, в чем дело, почему так сделала, она сказала, что не хотела, чтоб он бегал с ней и ему несколько раз об этом сказала.
Гость
31 мая 2023, 15:12
Неадекватная девочка. Впрочем вам не понять. У вас девочки всегда жертвы.
Гость
31 мая 2023, 18:49
Гость
31 мая 2023, 15:12
Неадекватная девочка. Впрочем вам не понять. У вас девочки всегда жертвы.
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
746мм 81%СРОЧНО
В аэропорт съехались силовики
В Екатеринбурге школьница с ноги разбила лицо ребенку