перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Появилось видео с моментом ДТП на Сибирском тракте, где насмерть сбили пешехода

28 мая 2023, 02:30
28 мая 2023, 03:30
Как всегда на пешеходном переходе пешеход появился неожиданно! ( ДЛЯ ОСОБО УПОРОТЫХ - это сарказм)
Гость
28 мая 2023, 08:00
Как всегда не было лежачих полицейских установлено или они отпали.
28 мая 2023, 13:49
Гость
28 мая 2023, 08:00
Как всегда не было лежачих полицейских установлено или они отпали.
тормозить перед пешеходкой тебя не учили?
Гость
29 мая 2023, 09:40
согласен пешеход на пешеходном переходе какая неожиданность!😠
28 мая 2023, 03:27
Даже по камерам видно что больше ехал намного. Срок себе на ровном месте заработал и мужика жизни лишил. Да и по камерам видно вроде что переход освещается - как на нем можно не увидеть человека, тем более в светлом.
Гость
28 мая 2023, 10:14
Сходил посмотрел. На обочине до сих пор лежит обломок бампера, нашим следователям вещдоки не нужны, зачем им эти голливудские формальности.
28 мая 2023, 18:14
Гость
28 мая 2023, 10:14
Сходил посмотрел. На обочине до сих пор лежит обломок бампера, нашим следователям вещдоки не нужны, зачем им эти голливудские формальности.
Гость, а зачем этот осколок нужен? Водитель на месте, машина на месте. Водитель вину не отрицает. Если бы водитель с места скрылся - тогда бы осколок пригодился
28 мая 2023, 05:15
Ну да, ну да. Неожиданно вышел... На пешеходном переходе.... Перед которым этот убийца притормаживать обязан был. Ненавижу таких гонщиков. Убийцы за рулём.
Гость
28 мая 2023, 07:59
Вы всей картины не видите. Знаки в нашем городе ЧАСТО бывают перекрыты чем либо. Если бы там был светофор или лежачий полицейский то такой бы ситуации не получилось.
28 мая 2023, 08:00
Гость
28 мая 2023, 07:59
Вы всей картины не видите. Знаки в нашем городе ЧАСТО бывают перекрыты чем либо. Если бы там был светофор или лежачий полицейский то такой бы ситуации не получилось.
Предлагаю бетонный блок высотой полметра, а еще лучше змейку из блоков
Гость
28 мая 2023, 08:56
28 мая 2023, 08:00
Предлагаю бетонный блок высотой полметра, а еще лучше змейку из блоков
Скоро будет все, и блок посты, и змейки из блоков...
28 мая 2023, 04:30
Интересно, как еще должен выходить на пешеходный переход человек, что бы такой водитель его заметил и остановился? Идет по зебре, не выбегал, не выезжа на самокате\велосипеде. и всё равно слышим от водителя что пешеход "неожиданно появился"
Гость
28 мая 2023, 06:11
Как? Так: остановиться перед началом зебры. Дождаться когда остановятся все ТС, убедиться что они пропускают и начать переходить дорогу. Не, не слышали?
28 мая 2023, 07:38
Гость
28 мая 2023, 06:11
Как? Так: остановиться перед началом зебры. Дождаться когда остановятся все ТС, убедиться что они пропускают и начать переходить дорогу. Не, не слышали?
Не слышали почти никто, а жертва похоже пьяненький шел, не сообразил.думал пешик и все! Ну, прав? Ему легче на на том свете?
28 мая 2023, 08:15
Согласна с Вами.
28 мая 2023, 07:47
Во, пострадавший-то по пешеходнику шел, все как положено! Почему тогда в прошлой теме написали "44-летний мужчина переходил дорогу в неположенном месте" !?
Гость
28 мая 2023, 08:42
Потому что были попытки его отмазать. Но в отличие от случая с васильевым и папашкой - есть видеодоказательства грубого нарушения пдд водятлом, которые никто не успел подменить
Гость
28 мая 2023, 12:02
потому что это всё было со слов недогонщика
28 мая 2023, 22:26
Гость
28 мая 2023, 12:02
потому что это всё было со слов недогонщика
Ну да, учитывая тормозной путь с его 60 км, пешеход улетел далеко от перехода...
28 мая 2023, 06:49
Похоже пилота отмазать пытаются, в прошлой заметке, писали про то, что вне положенном месте переходил, а водила 60 ехал, да и на тачке номеров нет.
28 мая 2023, 06:55
писали же что пешеход в неположенном месте переходил. Какое же это не положенное место? Да и про 60 км\ч чёт как то .....
28 мая 2023, 02:38
"Водитель за рулем Volkswagen Polo рассказал силовикам, что двигался со скоростью 60 километров" Как "сивый мерин".... И на видео и тем более по огромным вмятинам на авто видно, что скорость была выше. Да и косвенно, как другие гоняют в видео, будь то мотоциклисты или еще один, который чуть не сбил другого. Но товарищи пешеходы, не надейтесь на водителей, только убедившись пересекаем дорогу! 🔥🔥🔥
Мда, вот тебе и "60 км/ч" "неположенное место"
28 мая 2023, 05:26
А врал как искусно. А как его тут защищали. И что не посадят... Самим то не противно, защитники? Не ходите, чтобы вас как фольгу так смяли?
28 мая 2023, 05:07
Дурной, 22 года, опыта нет + тонировка со лбом + ночь. Водители, всегда тормозите перед пешеходниками и перекрестками, особенно когда летаете как кометы!!! Даже если они регулируемые и горит зеленый. Грустно все это, 2 сломанные жизни, из-за дури и понтов водителя…
Гость
28 мая 2023, 02:44
Вот и подтвердились все догадки про 100+кмч,еще и на пешеходном переходе,На зону шагом марш.
Гость
28 мая 2023, 03:05
срок на пустом месте намотал бедолага
28 мая 2023, 05:16
Гость
28 мая 2023, 03:05
срок на пустом месте намотал бедолага
Гость, а мужик погибший не бедолага? Наклеют тонировку и носятся, бандиты блин…
Гость
28 мая 2023, 07:44
Гость
28 мая 2023, 03:05
срок на пустом месте намотал бедолага
Не на пустом, раз И не бедолога, а убийца за рулём
Гость
28 мая 2023, 03:09
переход ...должны тормозить в любом случае...а он его просто снёс
Гость
28 мая 2023, 03:35
Чистое убийство! На освещённом пешеходном переходе!!!!! Это срок.
28 мая 2023, 08:16
Это разве 60??
Гость
28 мая 2023, 12:06
диванные Ыксперты в предыдущей статье утверждали что да! даже спорили, что повреждения вполне соответствуют! я думаю стоит их послушать.........и плюнуть в лицо
Гость
28 мая 2023, 03:39
а писали что вышел в неположенном месте, а оказывается на зебре сбили
Гость
29 мая 2023, 09:45
врут, как всегда
28 мая 2023, 02:59
Вот тебе и неположенное место, при чем похоже так наваливал, что пешехода напугал, который бы в принципе успел бы перейти. Вообще кто эти переходы без лежачих придумал делать, нужно заставить каждый день там самому переходить, что бы прочувствовать, какого это.
22-хлетний враль😡😡😡 60 он ехал, мужик вне перехода шёл. Готовься к колонии
Гость
28 мая 2023, 08:45
Лучше пусть к оркестру готовится. За смерть человека на переходе надо искупать вину на фронте
Гость
28 мая 2023, 03:15
Сбил на зебре, сядет. Тут даже близко не пахнет 60км час,да хоть 20км час может сказать, ты сбил человека на зебре. Права отдаст и сядет года на 3 если трезвый был
Гость
28 мая 2023, 04:44
там сплошные ограничения скорости! когда же в этой стране будут наказывать за превышение всерьез?
Гость
28 мая 2023, 03:02
Парень на право вначале смотрит, а потом налево видит летит машина и назад. Он смотрел в другую сторону чтобы время расчитать на переходе. Водитель виноват и должен сидеть, сбил на переходе.
Гость
28 мая 2023, 02:49
"неположенное место" в предыдущей новости 🤦‍♂️
Гость
28 мая 2023, 12:13
Гость, Кстати! Врёт нагло!!! Гнал, как угорелый!
Гость
29 мая 2023, 09:46
а так в каждой новости пишут, если доказательств нет
Гость
28 мая 2023, 03:29
там явно больше чем 60 было
Гость
28 мая 2023, 05:37
А писали в неположенном месте. Так он по правилам переходит. И скорость не 60, а выше. Одним словом " доездился".
Гость
28 мая 2023, 03:00
Назад пошел, потом что увидел машина летит. Куда ему вперед что ли бежать, ненормальные какие то пишут. Я тоже как то стою на сфетофоре, только шаг сделал машина выскачила и я назад, буквально в нескольких сантиметрах пролетела. Летают по сторонам не смотрят.
Гость
28 мая 2023, 10:43
По видео видно,что и второго мужчину чуть не сбило.
Гость
28 мая 2023, 06:39
Перед этой машиной черный минивэн чтоли проехал вот у него скорость была близка к 60-70,ну а у горе гонщика скорость была гораздо больше.И пешеход тут совсем не виноват.Попал водятел по полной.
Гость
28 мая 2023, 08:44
Посадить его, а потом в оркестр, пусть свою вину искупает!
Гость
29 мая 2023, 09:47
Гость
28 мая 2023, 08:44
Посадить его, а потом в оркестр, пусть свою вину искупает!
тебя в оркестр будешь на кожаной флейте играть
Гость
28 мая 2023, 12:07
"По информации ГИБДД, пешеход пересекал дорогу в неположенном месте." "со скоростью 60 километров в час" "неожиданно справа на проезжую часть" 5 метров оно пролетело за 0,15 сек (проверил видеоредактором) это скорость 72 км/ч на момент столкновения то есть оно летело без комплексов выше 80 с с 4 пассажирами на борту. Летать надо в небе, а не на земле, особенно не на земле пешеходов, ибо Пешеходный Переход - территория пешеходов. Кстати или некстати там аж два знака 40. И то что пешеход заметался никоим образом не оправдывает летуна, который клал на всех. В общем посидит полгодика и через пару лет снова полетит.
28 мая 2023, 12:30
За такое от 3 до 5 лет колонии, от адвоката здесь мало зависит, т.к. у стороны обвинения есть все необходимые доказательства нарушений, приведших к причинению смерти по неосторожности. Если не докажут синьку, по удо через 2-4 года выйдет, ещё скажет, мол, я отец-молодец, кормиле, семеро по лавкам, и вообще, вот положительная характеристика от соседки, но если экспертиза покажет, что тормозить начал в момент столкновения или после, то это более серьёзная статья.
Гость
28 мая 2023, 20:07
28 мая 2023, 12:30
За такое от 3 до 5 лет колонии, от адвоката здесь мало зависит, т.к. у стороны обвинения есть все необходимые доказательства нарушений, приведших к причинению смерти по неосторожности. Если не докажут синьку, по удо через 2-4 года выйдет, ещё скажет, мол, я отец-молодец, кормиле, семеро по лавкам, и вообще, вот положительная характеристика от соседки, но если экспертиза покажет, что тормозить начал в момент столкновения или после, то это более серьёзная статья.
В укрф есть такой пункт ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН и все остались дома Мат часть учи, умник
Гость
29 мая 2023, 09:49
Гость
28 мая 2023, 20:07
В укрф есть такой пункт ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН и все остались дома Мат часть учи, умник
ага, щас, разбежался
Как я и говорил скорость была не 60 км ч а больше 80 или 90 капот складываеттак сильно только от 80 км ч , и ещё на пешиходном переходе, все васек суши сухари
Гость
28 мая 2023, 10:53
В любом случае, перед пешеходным переходом нога должна быть на тормозе, а у таких видятлов, сразу права надо забирать на совсем.
Гость
28 мая 2023, 08:41
какое экстренное торможение,он не тормозя его убил.
Гость
28 мая 2023, 12:01
ну что? где там гении диванные, которые удивлялись мол как это вы по повреждениям определили что скорость больше чем 60.....а??? убедились недообразованные?
28 мая 2023, 16:38
убил на пешеходном переходе.. светло.. с превышением или нет не важно.. 😐
Гость
28 мая 2023, 08:38
Далеко там не 60, совести нет, лишь бы не наказали хорошего «парня», который не успел затормозить. Да где ж ему успеть, если скорость огромная.
Гость
28 мая 2023, 02:59
Да они там как бешенные летают. Где светофор?
Гость
28 мая 2023, 08:04
Дак дорого ж, если везде поставить светофоры, то на Камри ничего не останется
28 мая 2023, 18:39
пешеход не переходил дорогу, он зачет то пошел навстречу автомобиля
Гость
29 мая 2023, 09:51
ты зачет то камитари пишешь
Гость
28 мая 2023, 10:45
вижу знак пешеходного перехода, даже если никого не вижу, все равно сбрасываю скорость. несколько раз это помогло избежать трагедии. почему другие так не делают, я не понимаю!
28 мая 2023, 10:50
сказано ,что ехал 60 значит 60 и баста , только в морских милях ,а если еще и родители высоко поставленные ,так вообще дома спал в это время
Гость
28 мая 2023, 06:45
...в тёмное время суток , при плохо освещенной дороге и 60 км считается привышением скорости - тем более всё это происходило на пешеходном переходе! У водилы будут ГРОМАДНЫЕ проблемы!
Гость
28 мая 2023, 07:03
Кем считается?, тобой что-ли
Гость
28 мая 2023, 07:51
Гость
28 мая 2023, 07:03
Кем считается?, тобой что-ли
Прежде всего адекватными людьми, чтущими закон. Нвюалебсь, что все же посадят убийцу
Гость
28 мая 2023, 12:23
Гость, Опять папаша с мамашей отмажут!
28 мая 2023, 13:38
НЕОЖИДАННО, на большой скорости, выскочил ПЕШЕХОД а нада было пастоять,пасматреть, в том числе НАВЕРХ, подумать , а стоит ли ПЕРЕХОДИТЬ, АГА и только потом, КИДАТЬСЯ на ДАРОГУ. Теперь сверху, смотрит и думает,,, ВСЕ таки Я, БЫЛ ПРАВ.
Гость
29 мая 2023, 09:52
кто на большой скорости куда выскочил? трезвейте
28 мая 2023, 03:39
Жёстко.... ( Конечно, чувак в машине не прав, сто пудов! Но уважаемые граждане пешеходы, вы же тоже не в танке передвигаетесь, пожалуйста, перед переходом проезжей части, согласно ПДД убедитесь, что вас пропускают!!!
Гость
28 мая 2023, 07:06
Да ладно Они же сохраняются перед выходом Да ещё и правы... (как они считают) Вот и мрут как мухи ("размазовшись о лобовое стекло")...
Гость
28 мая 2023, 07:52
Гость
28 мая 2023, 07:06
Да ладно Они же сохраняются перед выходом Да ещё и правы... (как они считают) Вот и мрут как мухи ("размазовшись о лобовое стекло")...
Вы тоже отсидели за убийство пешехода? Так раскаяться надо и ездить по правилам.
Гость
28 мая 2023, 20:17
Гость
28 мая 2023, 07:52
Вы тоже отсидели за убийство пешехода? Так раскаяться надо и ездить по правилам.
Так вспомни обязанности пешехода!!!подойди, посмотри, убедись, А уж потом... А так сохранился и пошёл...и умер с чуством своей правоты...
Гость
28 мая 2023, 02:40
Много раз видео пересмотрела, такое ощущение что специально обратно под машину побежал((( пару шагов вперёд и машина бы не задела((А на сиб тракте не принято водителям скорость снижать перед зебрами?
Гость
28 мая 2023, 03:05
выше комментарий про поведение пешехода. Человек пугается, и начинает вытворять неверные действия. То же самое и с водителями при выезде на встречку происходит: лезут прямо в лоб вместо того чтобы уйти
Гость
28 мая 2023, 03:36
Гость, это - чистое убийство. На освещённом пешеходном переходе сбить человека! Это точно срок.
Гость
28 мая 2023, 04:21
Гость
28 мая 2023, 03:36
Гость, это - чистое убийство. На освещённом пешеходном переходе сбить человека! Это точно срок.
Статья лёгкая. Всё от адвоката и сторон. Закрывается за примирением сторон.
Гость
28 мая 2023, 08:48
Слышал в это время рёв моторов, заснуть не давали, подумал ещё, что кого-нибудь собьют. Жк Шолохов.
Гость
28 мая 2023, 10:47
Эта машина у нас на районе летает 160,где бегают дети,собаки.Обдолбыш сбил моего знакомого с детства
Гость
28 мая 2023, 10:52
в конце чуть дубль 2 не получился
28 мая 2023, 10:00
А зачем мужик обратно под колёса побежал?Ведь он уже прошёл половину перехода.
Гость
28 мая 2023, 12:09
подумай, обмозгуй, помысли и прочее
30 мая 2023, 11:25
Гость
28 мая 2023, 12:09
подумай, обмозгуй, помысли и прочее
Обмозговал.Идешь прямо, автомобиль проезжает сзади-все живы.
30 мая 2023, 11:25
Гость
28 мая 2023, 12:09
подумай, обмозгуй, помысли и прочее
А ты чё, словарь?
28 мая 2023, 09:11
А водила не очень врет, по разметке и длине тормозного пути ориентировочная скорость 55-65 км/ч. Просто остальные авто едут сильно медленнее, отсюда и оптический обман.
Гость
29 мая 2023, 09:54
на 50-60 там тачку не сминает эксперт-криминалист диванный
28 мая 2023, 23:43
60?? Да там все 120
29 мая 2023, 16:56
Худенький, не ставь дизлайки, Пожалеешь
30 мая 2023, 13:51
это тебе подарок тролль
Гость
28 мая 2023, 10:14
да не посадят его, так же, как Васильева. Судя по тому, что и номера сняли и заявили, что пешеход в неположеном месте был. А вообще на сибтракте везде 40 перед переходами, при 40 таких вмятин явно не будет.
28 мая 2023, 16:12
Смотря обо что стукнуться
Гость
28 мая 2023, 08:01
А вот если бы гибоны среагировали на гонщиков, которые вчера там ревели моторами, и появились на тракте, трагедии бы не произошло, эффект разбитых окон, все начинают нарушать, глядя на других; но как всегда, ничего не видят, не слышат, "обращений не было".