перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Уфе пенсионерка узнала о страшном диагнозе зарезала сына с ДЦП и пыталась убить себя

27 мая 2023, 10:13
Ну Е1, ну пожалуйста... Давайте хотя бы 50/50 ленту новостей. А то одни всплывающие окна у меня про маньяков, душегубов, убийц😭
Гость
27 мая 2023, 10:48
...Никому больные люди..дети НЕ нужны!!!...Мама устала..за 30 лет...а перспективы-то никакой!!! МОжно понять...!!..тащить на себе 30 летнего мужика...смысл-то????????????????....сделала выбор...устала и все...😞😞😞😞 ВСе закономерно ...
Гость
27 мая 2023, 11:01
Это так! Несчастная женщина! А сколько таких по стране!
27 мая 2023, 11:02
Женщину можно понять и нужно простить, т.к. видно, что любила сына и переживала за его будущее. Для богатых жизнь - это рай, а для бедных - ад. Это, практически, доведения государством/обществом до самоубийства/убийства.
Гость
27 мая 2023, 14:34
НЕТ, это неправильно. У великолепного певца Гуляева, может кто помнит такого. сын был с ДЦП-подкорректировали, сейчас он преподает в МГУ. У Баталова дочь с ДЦАП-не вылечили, но она ведет активный образ жизни, пишет пьесы, т.е. работает головой. И с ДЦП люди живут. Она просто впала в панику от своего диагноза, да, это модно понять. У нас ведь еще и врачи такие, что сами кого угодно в гроб загонят
Гость
27 мая 2023, 11:50
ОММ гордится выхаживанием 500 граммов детей. А итог! Женщины, лишенные нормальной семьи, нормпльной жизни. Тянут лямку всю жизнь. Ищут пути на кого оставить ДЦП- детей после смерти. НЕ НАХОДЯТ! И идут на такое чудовищное преступление. Я знаю в Екатеринбурге многих таких женщин. Итог один, попадая в гос. Интернаты после смерти родителей дети через полгода, год умирают от последствий пролежней. Никому ими там заниматься нет персонала Не готово наше общество платить за эту работу, не готово и облегчить судьбу родителей инвалидов с детства, десятилетиями выхаживающтх своих любимых детей. И государство не готово обеспечить им условия после смерти родителей. Считаю, что нужно привлечь депутатов всех уровней к слушания вопроса о создании достойных хосписов.
Гость
27 мая 2023, 16:25
При чем тут ОММ и жизненная ситуация людей? ОММ должны еще и за личную жизнь рожениц отвечать? Совсем уже?
Гость
27 мая 2023, 16:28
Не смешивайте всё в одну кучу, 500-грамовых детей выхаживают, потому что они жизнеспособны. У меня родился 674 грамма, сейчас 11 лет и он ничем не отличается от сверстников. Тут же совсем другая история, это надо понимать.
27 мая 2023, 17:48
Гость
27 мая 2023, 16:28
Не смешивайте всё в одну кучу, 500-грамовых детей выхаживают, потому что они жизнеспособны. У меня родился 674 грамма, сейчас 11 лет и он ничем не отличается от сверстников. Тут же совсем другая история, это надо понимать.
500-граммовые - это 100% инвалид по зрению и с проблемами ЦНС.
27 мая 2023, 11:49
Порядочным людям в России не место. Торжествуют воры, бандиты и хамы.
Гость
27 мая 2023, 16:24
И какое отношение ваш комментарий относится к теме?
Гость
27 мая 2023, 17:21
Гость
27 мая 2023, 16:24
И какое отношение ваш комментарий относится к теме?
Мивины дадут запареной. Не придется спать голодным.
Гость
27 мая 2023, 11:00
Это метка нашей власти. Несчастная женщина прекрасно понимала, что ждёт её сына после её смерти. и если она выбрала для сына смерть, то это показывает в миллионный раз отношение властей к одиноким инвалидам, и другим незащищённым людям. Это правда жизни в стране.
27 мая 2023, 11:49
На нашей власти места для нового клейма нет.
Гость
27 мая 2023, 16:18
При чем тут власти? ДЦП не лечится.
Гость
27 мая 2023, 17:22
Не надо рожать уродов "для себя" чтобы потом не ныть.
27 мая 2023, 13:03
когда муниципальная медицина равнодушна к проблемам населения, а платная недоступна, тогда люди решаются на такие радикальные меры.
Гость
27 мая 2023, 16:27
ДЦП не лечится.
28 мая 2023, 00:57
Гость
27 мая 2023, 16:27
ДЦП не лечится.
у нас вообще ничего не лечится кроме симптомов, да и с теми проблема
Гость
28 мая 2023, 13:25
Гость
27 мая 2023, 16:27
ДЦП не лечится.
Компенсируется при хорошей реабилитации. Только она вся платная.
Гость
27 мая 2023, 11:22
Уровень помощи и доверия!
Гость
27 мая 2023, 16:27
Какой помощи и доверия кому?
Гость
27 мая 2023, 13:31
В России нет бесплатной полиативной и реалибитационной помощи! Для власти, если с человеком что-то случилось, и у него нет денег - его проблемы. Позор!
Гость
27 мая 2023, 14:42
А где такая страна,где это бесплатно для всех?
27 мая 2023, 15:02
Граждане для государства, а не государство для граждан. Расходники. Точно так же в школах. Ученики для школ, а не школы для учеников. Новый ФГОС приняли, где закреплено дистанционное образование и обучение через комп на образовательных иностранных и отечественных сайтах и платформах, а не подумали, что у растущего ребенка в это время активно растут глаза до полного созревания организма, примерно до 20 лет. Поэтому огромная нагрузка от компов может привести в огромному количеству людей с плохим зрением. И государству пофиг. Учитель отработал немного часов, а остальное - скинул ссылки, смотрите-учите сами. И еще в обязанности родителю вменяется купить комп, гаджеты, оплатить инет, электричество, освободить комнату для учебы. Для многодетных это непосильные расходы. Вот так и живем... Кучка не образованных и некомпетентных чинарей управляют жизнями, правами, обязанностями миллионов.
Гость
27 мая 2023, 16:19
Гость
27 мая 2023, 14:42
А где такая страна,где это бесплатно для всех?
Ботам не надо отвечать, е1 это антироссийская, пропагандистская платформа.
Гость
27 мая 2023, 12:33
Нужно создать фонд в защиту женщины! Приняв на себя тяжкий грех, она обратила внимание горло панов из депутатского корпус а, социальной политики, " благотворитнльных" организаций, внимания церкви, оибудсиенов всех мастей.
Гость
27 мая 2023, 14:36
хватит уже дармоедов всяких, которые на фондах наживаются. Такая помощь должна предоставляться от государства помимо всяких фондов, а напрямую
Гость
27 мая 2023, 15:55
Жаль женщину.. Не могу осуждать... Я сама 30 лет отработала с детьми с ОВЗ, и знаю, какой это крест для ответственных родителей( и да, это не про деньги), часто работает один родитель, выкладывая всё в этого ребёнка. Несчастные родители, беспросветные дни- и всегда вопрос " Что будет, когда нас не станет? "... Страшная ситуация....
27 мая 2023, 10:25
Гость, "Пенсионерка из Башкирии! Хватит тянуть всех в новости" Редакция же не даром написала, что пенсионерка переехала из Ивделя, а это значит Свердловская область, а это значит что столица СО - ЕКБ, а это значит на еодин можно запостить эту чернуху, это уже обоснованно!
Гость
27 мая 2023, 16:03
А ты вся такая белая
Гость
27 мая 2023, 14:49
Позор тем, кто довел людей до такого
Гость
27 мая 2023, 16:27
И кто же это?
Гость
27 мая 2023, 11:00
Как "расцвела" страна при Путине !! 😂 Какие сытые , довольные и счастливые стали граждане " сверхдержавы" !!! Куругом счастливое население , ликующее от счастья жить в такой прекрасной стране !
Гость
27 мая 2023, 16:28
Да, так и есть, завидуете?
Гость
27 мая 2023, 14:15
Сегодня на е1 желание прочитать новость о женщине, которую покусала собака, привлекло в 3, 5 раза больше читателей и в 7 раз больше читателей оставило свои отклики, чем новость о том, что любящая мать от безысходности зарезала своего единственного сына, которому посвятила всю себя без остатка в течение всей жизни. Получается, для общества укусы собаки важнее, ближе и понятнее смерти инвалида руками матери.Хотя обе проблемы никто не решает, но комментарии излишни.
27 мая 2023, 15:17
Говорить про моральный облик общества нужно, т.к. что-то страшное происходит в головах у людей. Никакой эмпатии, сочувствия, уважения от государства нет к людям. Это чувствуют граждане и ведут себя друг с другом также. Ну, т.е. голова (глава государства) задает манеру поведения всему телу (народу). Народ от этого дичает и звереет, теряет человеческие черты.
Гость
27 мая 2023, 15:55
Да, страна….люди спасают себя от мучений….
27 мая 2023, 19:34
Одна сестра Елена, другая Альфия.... Последней повезло, квартирка свободна
Гость
27 мая 2023, 21:49
ОЛЕСЕЧКА, хороша сестричка,по всей видимости
27 мая 2023, 10:53
Видимо не очень и желала , себя-то. Да они все такие, не шибко-то и хотят. С девятого этажа сигануть , то и собирать будет нечего , только отскребать. Главное , даже в соседний дом идти не надо. Порой для себя просчитываю пути отхода , так первое , что приходит в голову - нет , этот сомнительный вариант , может и не получится под ключ.
Гость
27 мая 2023, 11:55
вот и как думать про это...сильный и ли все же слабый раз сподвигся для себя закончить счет.
27 мая 2023, 12:00
И какой вариант? Поделись. На всякий случай.
27 мая 2023, 12:03
Гость
27 мая 2023, 11:55
вот и как думать про это...сильный и ли все же слабый раз сподвигся для себя закончить счет.
Отчаявшийся. Ослабевший. Несчастный. Ненужный никому, ни государству, ни церкви, ни обществу. Общество само выживает еле-еле. Кровопускание обществу государство делает по максимуму.
Гость
27 мая 2023, 12:19
Будни провинции
27 мая 2023, 10:21
Это не трагедия, это закономерный итог жизни грибов. Повезло что в доме не было (?) газа....
Гость
27 мая 2023, 10:39
Дружищще, факты не сходятся! Грибы никого не режут - это во-первых. Ну и во-вторых, сам можешь догадаться)). Ну... в зеркало заглянув..))
Гость
27 мая 2023, 10:45
Гость
27 мая 2023, 10:39
Дружищще, факты не сходятся! Грибы никого не режут - это во-первых. Ну и во-вторых, сам можешь догадаться)). Ну... в зеркало заглянув..))
Хватит "крошить" на грибы! Они вкусные!
27 мая 2023, 11:51
Козырных джокеров не бывает. Есть идиоты, думающие, что они инопланетяне.
Гость
27 мая 2023, 13:07
Ой, а где же её муж: несчастный подавленный женщинами мужчина, который «всем должен, потому что он мужчина»?
27 мая 2023, 15:25
Может умер, может ушел... Это бы проблему с сыном не решило!
Гость
27 мая 2023, 16:23
27 мая 2023, 15:25
Может умер, может ушел... Это бы проблему с сыном не решило!
21882868, в статье нигде не сказано «овдовела». Ушёл, о том и речь. Не нужно мужикам такое бремя, потому что им хочется, чтобы жена его обслуживала, а не ребёнка. Это одна категория мужчин. А другая - те, кто умеет жить не только для себя и понимать, что и жена живёт не только для него. Почему так реагирую на новость - потому что знаю десятки примеров женщин, остающихся один на один с ребёнком инвалидом. Роль государства не обсуждаю, очевидно, что эта проблема для чиновников не в приоритете. Но близкий то человек, отец! Трудно прощать предательство.
Гость
27 мая 2023, 10:15
Дцп - это когда пользы от человека меньше, чем затрат.
Гость
27 мая 2023, 10:19
Ну а куда их девать, если уж родились? Надо больше мед.учреждений строить за ними б там ухаживали и таких историй меньше было б...
Гость
27 мая 2023, 10:30
Гость
27 мая 2023, 10:19
Ну а куда их девать, если уж родились? Надо больше мед.учреждений строить за ними б там ухаживали и таких историй меньше было б...
знаешь сколько стоит "ухаживать" за "такими"?! а ты поинтересуйся) у тебя органов не хватит даже на полугодовой курс реабилитации
27 мая 2023, 11:13
А почему появляются ДЦП-ники? Одна из причин, что роды принимают косорукие акушеры, которым плевать, как потом будет жить человек. Никакой ответственности за родовые травмы. Чаще всего ДЦП возникает в раннем периоде развития ребенка — во время беременности (инфекционные и хронические заболевания матери, токсикозы, физические травмы); во время родов (родовая травма, асфиксия, рождение недоношенного плода), в течение первых лет жизни ребенка (нейроинфекции, тяжелые ушибы головы, осложнения после прививок).
Гость
27 мая 2023, 10:20
Уфа) Это что вообще такое? Почему Е1 мне это показывает?
27 мая 2023, 15:03
Это Россия, детка!
Гость
27 мая 2023, 10:23
Надо сразу при рождении это делать что бы в России не было дураков и разных больных людей за которых платим мы на их содержание и лечение а их родители живут за счёт своих больных детей и не торопятся лечить понимая что их могут лешить халявы
Гость
27 мая 2023, 10:27
Вы и правда так думаете или для раздувания срача, пардон дискуссии?
Гость
27 мая 2023, 10:50
Гость
27 мая 2023, 10:27
Вы и правда так думаете или для раздувания срача, пардон дискуссии?
Я это очень хорошо знаю и если раньше в СССР детей больных было очень мало Так как следили при родах то сейчас это везде а решает один укол родители переживут потерю и родят здорового ребенка или если видно кто и что то запретить роды
27 мая 2023, 10:54
Гость
27 мая 2023, 10:50
Я это очень хорошо знаю и если раньше в СССР детей больных было очень мало Так как следили при родах то сейчас это везде а решает один укол родители переживут потерю и родят здорового ребенка или если видно кто и что то запретить роды
Раньше больных детей было мало, потому что не все выживали. С развитием медицины выживаемость увеличивается, но к сожалению "потомство" становится все слабее.
Гость
27 мая 2023, 10:18
Пенсионерка из Башкирии! Хватит тянуть всех в новости.
Гость
27 мая 2023, 10:32
Есть бесплатные телефоны доверия, церковь, благотворительные фонды...т.е.вот этот ужас осознания и принятия есть кому смягчить, а затем уже думать как выбраться из критической ситуации...погорячилась тетенька
Гость
27 мая 2023, 11:02
сними розовые очки.
27 мая 2023, 11:08
Ну, приняла, а что дальше... Денег от этого не прибавиться, сил тоже... Чем забалтывать и самообманом заниматься, лучше бы государство помогало деньгами и соцпомощью, в виде сиделки, но нет... Это же экономически не выгодно!
27 мая 2023, 11:51
27 мая 2023, 11:08
Ну, приняла, а что дальше... Денег от этого не прибавиться, сил тоже... Чем забалтывать и самообманом заниматься, лучше бы государство помогало деньгами и соцпомощью, в виде сиделки, но нет... Это же экономически не выгодно!
Своровать тут можно. Но мало.
27 мая 2023, 22:03
Кошмар ...
Гость
27 мая 2023, 10:39
Глубинный народец в блеске своих рефлексий, безжалостных и беспощадных
Гость
27 мая 2023, 17:28
Глебыч а зачем тви в ысеры здесь?
Гость
27 мая 2023, 10:19
"ЧТО - ГДЕ - КОГДА"...редакция, вас этому не учили? ...или типа это нью стайл?!))) кликбейтные заголовки рулят?
Гость
27 мая 2023, 10:28
Сейчас опять в Ивдель уедет😸
Гость
27 мая 2023, 14:53
Зато обязательная реклама в 10% для всех фирм! Лучше бы эти обязательные 10% на лечение и помощь таких людей отправляли бы.
Гость
28 мая 2023, 07:26
Вот она , действительность с оптимизацией медицины ! Всех оптимизаторов к стенке !!
Гость
28 мая 2023, 10:01
ха ну вот почитали можно и повоевать
Гость
28 мая 2023, 12:53
горе областники... еще раз: прежде чем залетать от кого то: 1) делайте это в трезвом виде и со здоровым человеком! 2) сдайте анализы на все болезни! чтобы потом не мучаться так всю жизнь....
Гость
31 мая 2023, 16:42
Она тут сама пострадавшая...
Гость
27 мая 2023, 21:49
Как ни крути ,но в Аду ее ждут с объяснительной.
Гость
27 мая 2023, 10:36
Посмотришь телеканал СПАС - столько всяких фондов помощи и людей с одухотворенными лицами, заточенными на такие случаи... уж в Уфе то точно есть, чай не деревня
Гость
27 мая 2023, 11:03
Покушайте через телевизор то, что готовят на канале Еда. Наелись? Вкусно?
Гость
27 мая 2023, 16:23
ДЦП не лечится, что накинулись на медицину? Умные такие - найдите метод заменить поврежденную часть мозга, весь мир спасибо скажет.