Заголовок должен называться, - "Мужчина отбиваясь от толпы малолетних преступников, нанес одному из них побои средней тяжести".
И фотография здесь должна быть не мужика, а малолетних преступников, которые организовались в банду и они зашли следом за ним в подьезд дообзывать его, НУ-ну.
Ну реально щас толпа подростков может любого спортсмена запинать до смерти.
Сидеть должны родители этих подростков, ну или пусть вернут деньги, которые им дали на их воспитание.
Это называется состояние аффекта. Они сами нарывались и нарвались, а он на эмоциях не рассчитал сил, и вообще не задумывался об этом.
Вообще, с этими подростками всё не так просто. Они могут преследовать и пинать вас, плевать в вас, бывает братское гопьё, где одному лет 16 и целой бригаде клоунов лет 8-11, и по закону вы ничего не сделаете этим прилипшим оводам.
Гость
26 мая 2023, 13:31
Законы такие пора давно менять.
Гость
26 мая 2023, 14:07
А чё не убил? Раз драться - адекватное действие на слова.
потому что не надо было подавать в заяву, а после выздоровления добавить сыночку подзатыльников.
Гость
26 мая 2023, 13:28
Мужик тоже головой не думает. В одну секцию ходят, спокойно взять контакт отца ребенка и уже с ним бы разбирался. Еще мог достать мобильник, зафиксировать оскорбления, за это по сути тоже штрафуют.
Бить людей нельзя, даже глупую малышню, только в качестве защиты, если самого пытаются ударить.
Гость
26 мая 2023, 13:18
нынешняя поросоль кого угодно до срыва нервов доведет
Гость
26 мая 2023, 13:21
Наказать за это надо.Хулиганили оскорбляли толпой.Главное как наказать.Тут не каждый выбор правильный сделает.На эмоциях.😠🔥
Гость
26 мая 2023, 13:23
Гость
26 мая 2023, 13:21
Наказать за это надо.Хулиганили оскорбляли толпой.Главное как наказать.Тут не каждый выбор правильный сделает.На эмоциях.😠🔥
Согласен.А словами и вежливость вашу они воспринимают как слабость.
Вот вам и результат.
Во всем нужно искать хорошее. Здесь хорошее то, что пострадавший теперь знает, что иногда нужно отвечать за слова своей селезенкой, и впредь 100 раз подумает, прежде чем рот открывать.
Гость
26 мая 2023, 16:23
У него ещё много внутренних органов. Может и не сразу поймёт.
печально конечно что сейчас такие школьники пошли которые ничего хорошего не умеют делать а только курить и так вести себя не воспитанно. Раньше пионерами были и такого не было как сейчас
А почему вы решили что они ничего хорошего делать не умеют? И что хорошего вы делали ьудучи пионером?
Ну сейчас школьниками не занимаются. В совестких школах были пионерские организации дети были всегда заняты общественными работами им было это интересно. Привлекательность быть пионером, состояла в том, что казалось, ты выполняешь что-то важное и полезное. Быть пионером это не только помогало в активной школьной жизни, но и научило ценить дружбу, доброту и уважение к Родине. Злостных хулиганов обсуждали на собраниях и добивались от них "честного пионерского" исправления, "честное пионерское" было весомым аргументом в подтверждении серьезности. Я не была пионером я родилась в 1992 году. У меня были одноклассники которые уже курили и пили в 13 лет т.к им больше не чем было заниматься
Как-бы всё далеко не однозначно. Вероятно, мужчина был не прав, но постоянно выносить преследование со стороны малолеток взрослому мужчине тоже не в жилу, тем более, что он вообще пытался от них скрыться. Вообще - это тот же буллиг! Жаловаться на них в полицию бессмысленно, им ничего не будет даже если они нанесут ему повреждения любой тяжести в силу возраста. Максимум - поставят на учёт в ПДН. Как-бы родителям надо было немного подсуетиться и хоть чуть-чуть заняться воспитанием ребёнка. Мужику сейчас единственный выход - имитировать аффект. А может он и реально был, если так довели человека 🚶 до ручки. 🧐
Гость
26 мая 2023, 14:32
Скажите, много нормальных мужчин подвергаются преследованиям? Или сюда в комментарии набежали одни обиженки?
Скажите, много нормальных мужчин подвергаются преследованиям? Или сюда в комментарии набежали одни обиженки?
Много. Все. Ещё с детства помню, если малолетки прицепятся, то только или ловить и за уши или под зад ногой, или самому преслелуемому убегать, иначе не отцепятся. А это, кстати, также ещё при Союзе было. А если взрослый мужик на шапну нарвется в то время, малолетки заманивают, старшаки в гаражах запинывают. Что этот им дался? Нормальный или нет какая разница? Они же его и в подъезде преследовали! Охота - забава ребятишек. 😡
Гость
26 мая 2023, 15:03
Я думаю, что они этого мужчину не один день достовали. Накопилось. А с родителями, видимо, разговаривать пользы нет.
щитаю, правильно, мальчика вылечить, родителей оштрафовать, сложнопроизносимому выдать премию имени тов. Макаренко за наиболее простой путь решения сложных педагогических проблем
Мне так нравится, когда Макаренко вспоминают))))) Макаренко говорил: "Нет дефективных детей, есть дефективное отношение к ним" Ознакомились бы вы сначала)
Мне так нравится, когда Макаренко вспоминают))))) Макаренко говорил: "Нет дефективных детей, есть дефективное отношение к ним" Ознакомились бы вы сначала)
товарищ, я прямой потомок Заслуженного Педагога Советского Союза, учившийся читать по трудам тов. Сухомлинского и тогдашнего блогера Макаренко, и вы мне рассказываете про то как учить молодёжь?
Мне так нравится, когда Макаренко вспоминают))))) Макаренко говорил: "Нет дефективных детей, есть дефективное отношение к ним" Ознакомились бы вы сначала)
Дорогуша, а облизывать и обслужить ребенка, прощать все его шалости и преступления, воспитывать вседозволенность и безнаказанность - это дефективное отношение к нему? Что об этом говорил Макаренко? Кого же тогда судить - родителей? Или никого не судить, а решать всё самосудом?
Побитый просто забыл одно из правил жизни: недостаток воспитания и уважения к окружающим ведет к порче различных органов. В данном случае - ответил селезенкой. Зато приобрел ценный жизненный опыт.
Ну если 12 летнему пацану хватило ума начать взрослого мужика дразнить... Жалко только, что мужик перестарался. Опять же, ремень? Но так штаны сползут, и впаяют за педофилию. Уж лучше за селезёнку.
Гость
26 мая 2023, 13:19
ну так воспитывайте детей то своих нормально... горе родители...
Гость
26 мая 2023, 13:30
Родители сами не воспитаны, яблоко от яблони недалеко падает
Гость
27 мая 2023, 04:54
Гость
26 мая 2023, 13:30
Родители сами не воспитаны, яблоко от яблони недалеко падает
Странно, а тут все рассказывают как правильно воспитывали детей при СССР
Гость
27 мая 2023, 12:11
Гость
27 мая 2023, 04:54
Странно, а тут все рассказывают как правильно воспитывали детей при СССР
Так он сначала посмеялся и пошёл дальше, но малолетка не унимался и бежал за ним .
ну дал бы ему пакет свой до дома донести, раз они увязались за ним. нагрузил бы работой, дал заданий) на спор побежал.
ВЫКРУТИЛСЯ бы ТАК, чтоб сложную ситуацию вывернуть В СВОЮ пользу.
какой то инстинкт самосохранения же должен быть у людей. у взрослых тем более.
если парни его не только обзывали, а например, хватали за одежду, толкали толпой, тогда это другой поворот.
а так.............................до 10 лет. тяжкая статья, полегчало ему?....
а точно именно удар подозреваемогно привел к разрыву селезенки? Так-то парень мог и в секции травмироваться, где он в тот день занимался, да и после инцидента мог еще с кем-нибудь сцепиться, явно не ангелочком вырос и настроение наверняка было подходящее, чтобы еще к кому прицепиться.
Досадно. Сколько читаю таких новостей, не увидел ещё способа безнаказанно наказать всяких уродов. Оружие нельзя, бить нельзя, с родителями общаться бесполезно, в суд бесполезно. Продолжаю поиски законного возмездия.
Подозреваю, что дитятко не в первый раз мотало нервы взрослому мужчине. Возможно у человека были какие-то неприятности, и малолетний хулиган
не вовремя подвернулся под руку. Разумеется, нельзя применять к более слабому силу, но я могу понять человека, могу понять, что можно сорваться из-за длительного издевательства. Родителям надо отвечать за воспитание своих детей, а не только кормить. Ребенок у таких родителей растет асоциальным, не понимающим никаких границ.
Вот так вот и получается, что ты сначала не воспитываешь у своего ребенка уважение к старшим, а потом у него случается разрыв селезенки.
И ведь мужик до последнего пытался уйти от конфликта, но для тупых ребятишек это только повод, что бы только повысить градус...
а может пора снижать возраст уголовного преследования? до тех же 12 лет. В 12 лет если не объяснинли что такое хорошо что такое плохо, то и дальше будет наплевать.
Раньше крепкого подсрачника малолетке хватало! Кому одного не хватало - второй! Ну и выкрученное ухо само собой! Походит с пельменем дня три .....
Не калечили, им жить ещё!
Гость
26 мая 2023, 13:26
По животу зря бил, конечно, надо было только по голове, там же одна кость.
Гость
27 мая 2023, 05:00
Вы ошиблись. Одна кость только у вас
Гость
27 мая 2023, 11:02
Гость
27 мая 2023, 05:00
Вы ошиблись. Одна кость только у вас
А у вас две?
Гость
26 мая 2023, 13:29
Думаю он оборонялся.
Гость
26 мая 2023, 15:09
Вполне возможно. Компашка в подъезде совсем осмелела и в драку кинулась.
Гость
27 мая 2023, 04:59
Подумайте еще. Завтра окажется что это ему селезенку отбили
Гость
6 сентября 2023, 17:26
Гость
26 мая 2023, 15:09
Вполне возможно. Компашка в подъезде совсем осмелела и в драку кинулась.
Гость, мы когда о нем говорим, то фамилию с буквы "Х" произносим😁
Гость
26 мая 2023, 14:02
Евгений Куйвашев - взрослый, серьёзный, мудрый человек. Вряд ли он поведётся на какие-то коверкания его фамилии.
Гость
26 мая 2023, 14:14
В этом случае, я за мужчину. Сейчас подростки такие отмороженые, мама не горюй. Жаль мужика, может под уголовку загреметь. А вот школяра малолетнего, совсем не жаль. На всю жизнь запомнит, что к старшим надо относиться уважительно. Сам когда нибудь взрослым станет.
Пацанчик сейчас еще и до конца жизни будет на лекарства работать
сам напросился
Гость
26 мая 2023, 13:20
Все правильно мужик сделал, малолетке - страданий и боли
Гость
26 мая 2023, 13:30
👍👍👍
Гость
26 мая 2023, 14:11
Наконец хоть один нормальный коммент. А то "онижедети" охамели в край, сейчас припухнут мальца ))
Гость
26 мая 2023, 14:34
Гость, я того же мнения!
Гость
26 мая 2023, 14:17
меня тоже подростки 14-16 лет пытались толпой преследовать и дразнить, Хоть я высокий и плотный. Тому, кто пытался меня пнуть, я влепил оплеуху всей раскрытой ладонью по щеке и уху (не кулаком). Он отлетел метра на полтора и встал , а я схватил другого борзого за плечи и слега потряс на все четыре стороны. Спросил, будут ли извиняться . Все притихли и извинились. Сказал им только - "Век живи - век учись ! " Далее все пошли по своим делам.
Гость
27 мая 2023, 05:02
А вас кто и как этому научил?
Гость
6 сентября 2023, 17:23
Скромные ещё попались
Гость
26 мая 2023, 13:20
откуда ребенок узнал фамилию дяди? я на танцы ходила, так никто ничьи фамилии не знал, даже имен. только тренер может слить или администратор
Гость
26 мая 2023, 13:23
Тренеру селезенку отбить предлагаешь?
Гость
26 мая 2023, 13:36
правильно получил! надо за своим языком следить, а то, что хотят, то и лепечут. По щам получит один-другой, может поймут, что нельзя так себя вести. По другому - никак. Мужик, правда, сейчас тоже получит((
В ЭТОЙ стране всё русское под запретом.Вам это лучше знать, как никому другому.
ох уж и тяжело в вашей польше жить...
Гость
26 мая 2023, 14:32
Дерзить и бросать вызов взрослым это одно, а издеваться над человеком и доводить его до сумасшествия это другое. Не удивлюсь если они издеваются и над своими сверстниками в школе или во дворе.
Гость
26 мая 2023, 13:57
Давайте честно...
Не каждый подросток будет коверкать фамилию взрослого человека...Это, как минимум, надо набраться наглости...
Кроме того, человек, над которым они издевались, что-то мне подсказывает, мог быть с особенностями развития, или просто мягким человеком...
Подростки абы на кого нападать не станут...
Они чувствуют силу, и способность дать отпор!
Так что отсюда вытекает следующее...
Чтобы ваш ребенок не стал жертвой насилия,
воспитывайте в нем уважение к окружающим...
А то у нас как-то стоанно получается, мы никого не будем уважать, а к себе требуем!
Нет, так не бывает и быть не может...
Гость
26 мая 2023, 14:23
Согласна.
Гость
27 мая 2023, 05:04
Вытекать должно из фактов, а не из того что впм что-то подсказывает
Накрайняк хворостину выломать из ближайшего куста! Чем старше дите - тем хворостина толще!
Гость
26 мая 2023, 14:33
Родители, имейте достоинство и заберите заявление. Произошедшее - это полностью ваша вина.
Гость
26 мая 2023, 16:21
Неужели сложно воспитать своего засранца, чтобы не лез ко взрослым?! Тут мужик хоть постоял за себя!!!! А я, слабая женщина, и на меня ваши засранцы и матюком послать, и хамски огрызнуться на замечание взять на поводок рычащую собаку и даже перегородить съезд для коляски могут. "А чо такого, нна?! "
Гость
26 мая 2023, 20:11
Ну теперь вы знаете, что делать: сразу по селезенке
Гость
27 мая 2023, 05:05
Может для начала вам перестать называть их засранцами?
Гость
27 мая 2023, 11:03
Гость
27 мая 2023, 05:05
Может для начала вам перестать называть их засранцами?
Это не начало, а продолжение.
Гость
26 мая 2023, 16:32
Все, кто оправдывает "этожедетей" - а вы сами бывали когда-нибудь в конфликте с группой подростков? Я вот зимой сделала замечание двум "особо одаренным", матерящимся на весь трамвай, пинающим сиденья, бегающим по салону и докапывающимся до пассажиров (при этом ехали бесплатно, потому что "их обязаны возить"), а потом они вышли на моей остановке и сделали вид, что хотят напасть на меня. Отказалась сумкой и пожалела, что не взяла перцовый баллончик. А ещё повезло, что их было двое, хотя (со слов кондуктора) компания обычно до десяти человек. С тренировки ездят...
Гость, т.е. связываться кулаками с подростками стоит того, чтобы сесть? Это единственный выход для мужика? Ну удачи ему.
Гость
27 мая 2023, 02:40
Гость
26 мая 2023, 20:12
А вы тоже бесплатно ехали?
Нет. А что? Вообще непонятно, к чему вопрос.
Гость
26 мая 2023, 13:32
Всё правильно сделал. Жаль мужика...
Гость
26 мая 2023, 13:22
На Андрея Рожкова похож)
Гость
26 мая 2023, 13:41
Это он и есть. А Андрей Рожков - это псевдоним. Давно известно, что он живёт где-то на Родонитовой.
Гость
26 мая 2023, 16:44
Гость
26 мая 2023, 13:41
Это он и есть. А Андрей Рожков - это псевдоним. Давно известно, что он живёт где-то на Родонитовой.
на Профсоюзной он живет..
Гость
26 мая 2023, 13:35
Утром: "В Екатеринбурге толпа избила мужчину во дворе 16-этажки. Всё попало на видео"
Днём: "В Екатеринбурге обиженный мужчина избил 12-летнего школьника до разрыва селезенки."
Не одна ли это история?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В Екатеринбурге обиженный мужчина избил школьника до разрыва селезенки