перейти к публикации
165 комментариев к публикации

В УВЗ прокомментировали инцидент с рабочим, который воткнул себе нож в горло из-за зарплаты

24 мая 2023, 22:50
24 мая 2023, 23:31
Если он хороший специалист, то может без проблем на другой ВПК устроится, где его будут ценить. Но после данного инцидента его вряд-ли допустит до работы психолог.
Гость
25 мая 2023, 00:40
а что, сейчас на люди заводе сидят еще и дурные психологи, которые ни черта не понимают в работе, но от них зависит трудоустройство?
Гость
25 мая 2023, 06:51
Если бы да кабы, хорошо рассуждать когда тебя это не касается!!!
Гость
25 мая 2023, 07:30
трудовой человек по - вашему должен уходить, который жизнь на этот завод положил? Его поколения предков здесь трудились! Может кое - кто другой должен уйти и очень далеко- с конфискацией!
24 мая 2023, 23:55
ага так и поверили ,если бы он просидел на больничном,то при зарплате в 110 тыс получил бы примерно столько же ,стаж у него явно не 1 год ,кому врете то ?
25 мая 2023, 02:08
Откуда 110 тыр зарплаты у неквалифицированного работника?)))
Так ни кто и не говорил что получил столько же. "получил все что положено".
Гость
25 мая 2023, 07:54
В курсе вобще что больничный рассчитывается по потолку установленному ФСС. Если стаж меньше 5 лет потолок 49 тыс., и это надо быть 31 день на больняке. Этому товарищу скорее всего больняк давали не больше чем на 10 дней плюс праздники, вот и вышло тысяч 25 больняком и 11 зарплатой, вместо привычных сумм. А набирают кредитов под завязку как будто бессмертные.
24 мая 2023, 23:16
месяц на больничном просидеть - так-то ему еще фсс прямыми выплатами перечислило, а 11 тысяч, поди, это первые три дня больничного за счет работодателя. что за истерики?! в том числе, в комментариях
Гость
24 мая 2023, 23:40
А что это за ЗП на оборонном предприятии, если после больничного, даже без возмещения, получаешь копейки несовместимые с жизнью?! Пусть руководство УВЗ за эту ЗП спину в цехах гнёт
Гость
24 мая 2023, 23:50
А подробнее можно, когда ему должны были оплатиться эти три дня. Ведь апрель прошел почти месяц назад.
25 мая 2023, 00:21
Гость
24 мая 2023, 23:40
А что это за ЗП на оборонном предприятии, если после больничного, даже без возмещения, получаешь копейки несовместимые с жизнью?! Пусть руководство УВЗ за эту ЗП спину в цехах гнёт
А вы тоже себе причиняете вред здоровью, когда не довольны своей зарплатой?
25 мая 2023, 08:32
«Обычная человеческая трагедия» Обычная для звериного капиталистического общества, для путинской России.
Гость
24 мая 2023, 23:17
Статья на рэндоме! Две строчки вставили, и опять типа новость🤡
Гость
24 мая 2023, 23:23
110 тысяч обычно платят неквалифицированным сотрудникам УВЗ? Это правда?
25 мая 2023, 00:27
А вы думали что в комментах правду пишут про среднюю зп 30 тыс руб?
Гость
25 мая 2023, 08:38
25 мая 2023, 00:27
А вы думали что в комментах правду пишут про среднюю зп 30 тыс руб?
Так не уточняют же, сколько в соответствии с тк рф, а сколько - с дикими переработками.
Уралвагон завод на минуточку не дешёвую такую продукцию для страны выпускает, могли бы уж и поднять ЗП такие бабки там бешеные рубят. Видимо всё бабло Москвичи приезжают забирать.
Гость
24 мая 2023, 23:16
так пишут, что он без стажа и на больничном месяц сидел. Все по закону!
Гость
24 мая 2023, 23:52
Гость
24 мая 2023, 23:16
так пишут, что он без стажа и на больничном месяц сидел. Все по закону!
Так он на больничном оказался как раз таки из-за мизерной зп и после слов начальника «не нравится- увольняйся» , а не потому что низкая зп из-за больничного.
Гость
25 мая 2023, 00:54
Гость
24 мая 2023, 23:16
так пишут, что он без стажа и на больничном месяц сидел. Все по закону!
на заборе тоже пишут
Гость
24 мая 2023, 23:07
Просто на учёт в психушке поставят. Уколы, таблетки и проч. радасти
Гость
25 мая 2023, 00:41
не поставят
Гость
25 мая 2023, 10:21
Гость
25 мая 2023, 00:41
не поставят
Поставят-поставят. За попытку суицида ставят на учет сразу.
25 мая 2023, 14:07
когда брал кредит думал что болеть не будет ? кредит лечит и оздоравливает ? молодит веселит как в рекламе про счастливую семью с собакой в академе ?
24 мая 2023, 23:27
тема" А не нравится увольняйся" не раскрыта! Нет плохих солдат есть плохие командиры! Кто сказал ему эту фразу, должен понести жесточайшую ответственность!
Гость
25 мая 2023, 09:46
А что такого в этой фразе? Если мне такое скажут, я уволюсь и найду другую работу, но мне такого никогда не говорили и не скажут, потому, что где бы я не работал везде был ценным сотрудником которого наоборот пытались удержать (не всегда увольнения связаны с малой зп или плохими условиями труда, бывают и другие причины).
Гость
25 мая 2023, 12:18
Рри чем тут директор??? Это везде так!!! Не директор вас бедными сделал!!! Сколько может, чтоб не развалился завод, столько и платит.
25 мая 2023, 12:49
Гость
25 мая 2023, 12:18
Рри чем тут директор??? Это везде так!!! Не директор вас бедными сделал!!! Сколько может, чтоб не развалился завод, столько и платит.
ты что несёшь? может убрать по 10 деректоров по направлениям, может сменить ленд крузер на что то попроще? ты пытаешься их оправдать ,не получиться.
Гость
25 мая 2023, 00:02
как только папаня вышел после реабилитации по инсульту с рабочей группой, как его тут же выкинули с завода
Гость
24 мая 2023, 23:14
Реально, у рабочего без образования и квалификации зарплата 110 тыс обычно? А говорили, у нас не ценят людей труда. Женщине, чтоб такую зарплату получать, надо и во, и опыт, и стрессоустойчивость иметь.
24 мая 2023, 23:38
без выходных по 12 часов раком заработаешь
Гость
25 мая 2023, 06:24
Мой сосед, с 8ю классами средней школы, слесарем ремонтником работает. Имеет 70 тысяч в месяц. «Без образования…». А где сегодня учат на слесаря-ремонтника ???? Голова работает ? Руки на месте ???? Вот и все образование. 110 тысяч - это нормально. Сегодня учат только на «эффективных менеджеров»….. А сможет ли этот «эффективный…» со своим образованием танк отремонтировать ? Ему скажи «гусеница спустила», он возьмёт насос и пойдет накачивать.
Гость
25 мая 2023, 07:10
В своём уме насосом гусеницу качать? Любой мастеровой, даже без образования, знает, что качать надо компрессором!
24 мая 2023, 23:21
Повседневная ситуация... а чо тут разглагольствовать!?
Гость
25 мая 2023, 05:55
Правды не найдет. Явно. Начальники это злые супостаты.
Гость
25 мая 2023, 07:01
и часто там нож в горло вставляют? раз это обычная ситуация
не удивлен, таких людей всячески выживают
24 мая 2023, 23:56
Кукурузо Всемогущий, закредитованных и с низкой квалификацией - да.
25 мая 2023, 12:17
а как же реклама того что на Урале что з/п растет? от е1.ру* точно подстрекательство к самоубийству😠
Гость
25 мая 2023, 05:55
Не было квалификации ?? Как же до этого работал ? Вот гады в руководстве , так издеваться недопустимо !
25 мая 2023, 11:07
Помницо , один ,российский художник-акционист прибил гвоздём мошонку к брусчатке Красной площади. Тоже не слабо. Ни каких компенсаций не получил. Так , что и этому гегемону денег срубить не получится.
Гость
27 мая 2023, 04:30
Никто и не пытается, статью Дрищенко, который в былые времена 650 пьяный, санный посреди цеха валялся, и достаточно!
только штрафы по 10-100-500 лямов успокоят их за беспредел
Гость
25 мая 2023, 11:39
нет, диких облоснеков успокоит только железное ярмо, кнут и малогабаритный загон
25 мая 2023, 09:34
Гражданин без трудового стажа получал на УВЗ зарплату в районе 110 т.р. Просидев на больничном месяц и получив за означенный период нетрудоспособности прямые выплаты из ФСС, выходит на работу и получает согласно расчетному листу 11 т.р. (очевидно, за первые три дня больничного, которые оплачивает работодатель). При этом ещё и не доволен. Я ничего не упустил? И где тут якобы копеечная (110 т.р., на минуточку!) зарплата и злые дядьки с УВЗ, о которых пишут комментаторы?
Гость
25 мая 2023, 11:08
У пострадавшего стаж более 10 лет, обрубщик 3 разряда это разве не квалификация!
Гость
25 мая 2023, 11:42
Гость
25 мая 2023, 11:08
У пострадавшего стаж более 10 лет, обрубщик 3 разряда это разве не квалификация!
обрубщиком третьего разряда даже обезьяна из Конго сможет работать
Гость
25 мая 2023, 23:23
Упустили, что на больничный он попал ПОСЛЕ зарплаты 11 тыс.
Гость
25 мая 2023, 00:39
Человеческая трагедия не может быть обычной, нефиг народу впаривать в СМИ, что трагедия в жизни-это нормально. В театрах смотрите обычные трагедии, а в жизни любая трагедия это ужас
25 мая 2023, 13:11
облили грязью и пошли дальше.
Гость
24 мая 2023, 23:03
Отправьте его на лечение пока он на других с ножом не бросился
Гость
25 мая 2023, 00:17
тебе к психологу надо, у тебя явно проблемы с головой
Гость
25 мая 2023, 00:41
Гость
25 мая 2023, 00:17
тебе к психологу надо, у тебя явно проблемы с головой
господи, как вы надоели, дурные психологи, развелось вас как грязи, вас надо просто тихо и спокойно уничтожать
Гость
24 мая 2023, 23:12
лучше бы отказались от комментариев
Гость
24 мая 2023, 23:02
Мужик истеричка. Если и правда весь месяц просидел на больничном на что он рассчитывал. Да и вообще,реально думал,что воткнув нож себе в горло решит все проблемы
Гость
25 мая 2023, 01:59
Да, решит, если не за себя, то за других, ибо нефиг умалчивать как издевается руководство над нормальными работниками
25 мая 2023, 07:35
почему больничный оказался в 10 раз меньше его зарплаты?
Гость
25 мая 2023, 08:08
25 мая 2023, 07:35
почему больничный оказался в 10 раз меньше его зарплаты?
Потому что человек пришёл на новое место работы, план на 200% не может выполнить. Он решил отдохнуть на больничном 🤷‍♂️🤷‍♂️
Гость
25 мая 2023, 00:13
Что же происходит на этом предприятии, если порез ножом человека для них это обычная ситуация, что должно произойти чтобы была хоть немного экстренная ситуация ?
25 мая 2023, 09:29
Не производственная - они уже и рады.
25 мая 2023, 09:45
Конечно обычная. Там в 90-е когда зарплату по несколько месяцев не давали один рабочий танк угнал, к заводоуправлению подъехал и дуло на них наставил.
Гость
24 мая 2023, 23:49
Не надо усугублять, психуй не психуй.
Гость
24 мая 2023, 22:57
Все пытаются себя ответственность снять
25 мая 2023, 00:29
Рабочего имеете ввиду?
Гость
24 мая 2023, 23:43
вот бы тот чел кто за путина там говорил что то сделает вмешался он же путинский представитель там был какой то козырный человек
Гость
24 мая 2023, 23:53
Некогда ему, он в социальном лифте катается.
Гость
25 мая 2023, 00:07
То есть в прошлом месяце он получал 110 тыс. И на что жалуемся? Никогда не стоит тратить все до копейки... Полагаю, он рассчитывал на оплату больничного в объеме всей зарплаты. А по факту он идет от куда меньшей официальной суммы.
Гость
25 мая 2023, 01:42
В больнице от оказался после пореза себя из за низкой зп на новом месте, куда его перевели и не обучили. Не надо перевирать
Гость
25 мая 2023, 05:58
Удивляюсь кто поддерживает скотское отношение . Видимо сами не далеко ушли .
Гость
24 мая 2023, 23:39
вот пров вас Урал не пишут молчат и Бастрикин не взял дело
Гость
24 мая 2023, 23:52
Могли бы не экономить на здоровье работяг, а доплачивать жалкие подачки ФСС до полной зарплаты, так делают некоторые предприятия.
Гость
24 мая 2023, 23:36
Недостаточно квалификация? 200% плана - не достаточная квалификация? Из чего складывалось его зарплата, если квалификация столь низкая? Человек сдельно работал. Наработал - получил. Так вот, может все же начальству заплатить нюв 10 раз меньше за месяц Всем. Начиная от мастера и начальника цеха.
25 мая 2023, 00:28
А в курсе, что мастера на заводах и стройках часто зарабатывают меньше рабочих?
Гость
26 мая 2023, 17:32
25 мая 2023, 00:28
А в курсе, что мастера на заводах и стройках часто зарабатывают меньше рабочих?
Официально меньше и плюс серой зарплатой в конверте, если Вы не знали.
26 мая 2023, 17:39
Гость
26 мая 2023, 17:32
Официально меньше и плюс серой зарплатой в конверте, если Вы не знали.
Работали мастером?
Гость
25 мая 2023, 00:46
Стоп... Получал 110 в месяц, за план в 200% перевели на другую должность где не мог выполнить план без обучение, это нормально? Посадите очередного начальника за станок, какой он сделает план. Или тупо бухгалтера переведите на должность инженера по охране труда. Бред...
Гость
25 мая 2023, 01:49
Для начальников в УВЗ видимо это норма, такое издевательство над работниками
Гость
25 мая 2023, 00:00
Руководство УВЗ довели работника до суицида и заднюю включили типа «обычная трагедия , не имеющая отношения к производственному процессу». Если чел делал на своем месте план в 200%, зачем перевели в другой цех не в соответствии с квалификацией? Просто слить надо было видимо неугодных работников
Гость
24 мая 2023, 23:08
В Америку пусть едет. Там работяги хорошую зарплату получают. На таких производствах 8000$ это 640000. Продукты там не дороже чем у нас но качественнее. Автомобили дешевле в 2-3 раза. Можно иметь оружие для защиты себя и своей семьи
24 мая 2023, 23:55
Гость, читайте текст, у него низкая квалификация. Ни в какой Америке он не нужен.
Гость
25 мая 2023, 00:07
24 мая 2023, 23:55
Гость, читайте текст, у него низкая квалификация. Ни в какой Америке он не нужен.
Его перевели со своего места , соответствующего его квалификации , в другое место не по его квалификации, намеренно видимо чтобы меньше платить и вынудить уволиться.
25 мая 2023, 00:34
А ты че не едешь?)) за 640 тыс руб в мес. Нормально же! Или что? Английский не можешь выучить, да? Эх! А так бы сейчас зарабатывад, еще бы машину купил))
Гость
24 мая 2023, 22:54
...обычная... Ничего особенного.
Гость
24 мая 2023, 22:58
у меня 4 кредита, платить нечем мне что тоже резать себе горло что ли? закрывайте психопата уже пока не натворил чего то еще
Гость
25 мая 2023, 07:56
Судя по последним новостям на е1, люди в парки идут, на деревья посмотреть и успокоиться
Гость
24 мая 2023, 22:57
нормальный ход... поцарапал себя ножом и возбудите уголовное дело... как удобно... "а че так можно было что ли??" щас все так делать будут... больной он просто.. его в психушку надо сдать! пока в семье делов не наделал!
Гость
25 мая 2023, 07:52
Начальник увз, перелогинься! Ты зачем работника на другое место перевел?
Гость
25 мая 2023, 00:22
Любого можно загнобить, если перевести и не обучать на новом оборкдовании, а потом обвинять в низкой квалификации! Ему не пройти следующую медкомиссию.... Урады!
Гость
24 мая 2023, 23:08
"В корпорации прокомментировали произошедшее, назвав инцидент «обычной человеческой трагедией»" ну то есть, у них там в порядке вещей так над людьми издеваться?
Гость
25 мая 2023, 07:57
Конечно. Обычное дело. Не поиздевался - день прошёл зря
Гость
24 мая 2023, 23:07
Бедный мужик! Как ему жить на такие деньги ?!?!🤬🤬🤬🤬
Гость
24 мая 2023, 23:13
Гость, как то на 200 жил и на 10 проживет
Гость
25 мая 2023, 11:45
ну на ещё один канцелярский нож ему хватит ))
Гость
25 мая 2023, 13:00
создалось впечатление что там зарплата то не белая ни разу
Гость
27 мая 2023, 04:43
Я вам больше скажу, там около полугода назад, осудили по 159 части 3 УК руководителя, пострадавшего, начальника участка к году условно! Завод этого руководителя по плечу похлопал и сказал иди дальше работай. Правильно Пригожин сказал-мошенники карманы набивают государственными деньгами и им за это ничего не будет!
24 мая 2023, 23:16
Эх, скучно ребятам без возможности бить очкариков на болотной, вот и режут себя от безысходности.
25 мая 2023, 06:33
УВЗ вообще в топе по травматизму....
Гость
24 мая 2023, 23:04
в десять раз меньше привычной
Гость
25 мая 2023, 00:00
Пусть Бастрыкин придет ему реально доверяют послеслов националищации!
Гость
25 мая 2023, 00:45
Современное рабство, оно такое. За гонят человека в безвыходную жизненную ситуацию, и распоряжаються им полностью...