перейти к публикации
182 комментария к публикации

На Урале молодая гонщица погибла в ДТП

23 мая 2023, 06:15
23 мая 2023, 06:45
Её как бы опытность вождения машины оказалось равна нулю что и следовало ожидать. Жаль, что этого она никогда не узнает...
Гость
23 мая 2023, 08:34
что просила , то и получила
уметь крутить рулём и управлять автомобилем - не одно и то же
23 мая 2023, 12:32
Зато из вас если узнают 2 или больше - то это оправдано.
23 мая 2023, 06:33
С обочины на разворот - только для опытных.
Гость
23 мая 2023, 06:36
Или полицаям. Неопытным тоже можно.
Гость
23 мая 2023, 12:01
Раз признался в нарушении скорости 110 он ехал. Значит ехал все 210. Его просто не успела заметить. Превыкние скорости и смерть - прямая причинно- слелственная связь. Сажать этих мажоров! Покататься он решил вечерком, ага!
Гость
23 мая 2023, 12:03
С обочины и рпзворачиваются нормальные люди. Ширина не позволит развернутся не сдавая назад. Держать весь поток? Стоишь на обочине и ждешь пока никого не будет. Низколетящих пилотов можно и не заметить. Еще и без света поди ехал.
Гость
23 мая 2023, 06:17
Выходит, что не такая уж и опытная была, как говорят
Гость
23 мая 2023, 07:26
если он летел двести+, что возможно и даже вероятно - то его просто небыло видно хоть ты трижды опытный. у его машины роторный движок который заводом изготовителем заявлен как готовый к тюнингу до 1000 лошадей, а у него плюсом изменённый капот - это не спроста..
23 мая 2023, 07:46
Гость
23 мая 2023, 07:26
если он летел двести+, что возможно и даже вероятно - то его просто небыло видно хоть ты трижды опытный. у его машины роторный движок который заводом изготовителем заявлен как готовый к тюнингу до 1000 лошадей, а у него плюсом изменённый капот - это не спроста..
может она на своей чепырке с ним гонки устраивала, тот ее и догнал
Гость
23 мая 2023, 08:03
Гость
23 мая 2023, 07:26
если он летел двести+, что возможно и даже вероятно - то его просто небыло видно хоть ты трижды опытный. у его машины роторный движок который заводом изготовителем заявлен как готовый к тюнингу до 1000 лошадей, а у него плюсом изменённый капот - это не спроста..
Слепой! Не лезь за руль! Разворот от правой обочины...
Гость
23 мая 2023, 06:29
Была ,,опытной" гонщицей. А правила учить? Нееее, это не мое.
На льду трассы правила не нужны.
В момент аварии гонщица управляла припаркованным автомобилем и начала разворот?
Гонщик, это те кто любит погонять червяка...
Она что гоняла на перегонки с рыской?
Гость
23 мая 2023, 07:07
Трезвей срочно!!
Гость
23 мая 2023, 06:33
Поехал покататься на мазде, ехал 100...врёт......
Гость
23 мая 2023, 06:35
Канешна, врёт. Катаются на двухстах. На сотне тошнят.
23 мая 2023, 07:08
Гость
23 мая 2023, 06:35
Канешна, врёт. Катаются на двухстах. На сотне тошнят.
Даже если и так, то что? Чем выше скорость, тем меньше шансов остановиться вовремя… в случае с трупом лучше не врать, иначе следователь задаст неудобный вопрос «если ты ехал 40, то почему не остановился при наличии технической возможности?». Уж лучше штраф за превышение!
23 мая 2023, 08:44
23 мая 2023, 07:08
Даже если и так, то что? Чем выше скорость, тем меньше шансов остановиться вовремя… в случае с трупом лучше не врать, иначе следователь задаст неудобный вопрос «если ты ехал 40, то почему не остановился при наличии технической возможности?». Уж лучше штраф за превышение!
-Социопат-, если задаст, скажет ой да, привысил, и заплатит штраф за превышение. Если нет ни свидетелей, ни регистраторов, то доказать что-то сложно. 200 ехал он конечно вряд ли, иначе ему бы тоже досталось. Но по пустой трассе вечером 110 ездят только тошноты ведь?
23 мая 2023, 09:23
Давно пора возвращать правила СССР - три нарушения и нету прав.
23 мая 2023, 07:58
"ВАЗ-21014" Вы даже новость без ошибок не можете с копипастить. Там ВАЗ 2114
23 мая 2023, 12:10
Возможно я Вас удивлю, но... в тех.паспорте и соответственно в свидетельстве регистрации ТС моей 14 стоит ВАЗ - 21014. год выпуска декабрь 2007. Готов дальше поспорить? )
23 мая 2023, 12:15
23 мая 2023, 12:10
Возможно я Вас удивлю, но... в тех.паспорте и соответственно в свидетельстве регистрации ТС моей 14 стоит ВАЗ - 21014. год выпуска декабрь 2007. Готов дальше поспорить? )
Перечитайте 10 раз мое сообщение. Может поймете))
23 мая 2023, 12:35
Они даже не понимают кто как едет - тут уже не до марок машин.
Она либо в зеркало не посмотрела, либо посмотрела - но мазда была в мертвой зоне. Так бывает когда автомобили находятся по факту в разных полосах: ты смотришь в зеркало, и видишь то что находится за тобой. А то что едет вдалеке и в соседней полосе - уже не видишь.
Это может быть с правым зеркалом при условии сто авто не в соседней полосе а через полосу. А то что ты написал бред. В левое зеркало все что за тобой и в сосдней полосе все прекрасно видно.
Гость
23 мая 2023, 10:12
Посмотри на повреждения ВАЗ. Там до середины пробоина. Такие повреждения уж точно не при 100 км/ч! Если Mazda 200 км/ч ехал, то когда ВАЗ отъезжал от обочины, Mazda в принципе не было видно, т.к. это больше 100 метров! Но при такой скорости, Mazda до ВАЗ всего за 2 секунды доехал
Это может быть с правым зеркалом при условии сто авто не в соседней полосе а через полосу. А то что ты написал бред. В левое зеркало все что за тобой и в сосдней полосе все прекрасно видно.
Загугли термин "мертвая зона", и спроси себя - зачем в автомобилях делают датчики мертвых зон, если как следует из твоего бреда "все прекрасно видно"?
Гость
23 мая 2023, 06:51
Березкина учи хотя бы модели автоваза. Ну позорно писать с ошибками.
Гость
23 мая 2023, 07:57
А "в момент аварии была припаркована"? Ляп за ляпом, но морду кирпичом. Кого только ешка не держит "журналистами". В своём глазу бревна не видят, а других судят.
23 мая 2023, 08:21
ну или спроси у Панена! 😂😂😂
Гость
23 мая 2023, 08:48
23 мая 2023, 08:21
ну или спроси у Панена! 😂😂😂
Так он такой же профи троль
23 мая 2023, 08:53
Теперь точно никуда не опоздает.
Гость
23 мая 2023, 08:09
а в чем она опытная??? авария как раз чайника
Гость
23 мая 2023, 09:57
Все, что мы знаем — мы знаем со слов второго участника.
23 мая 2023, 12:38
Опыт - это стаж езды - он измеряется в годах. * Но качество езды опыт улучшает лишь тогда - когда езда правильная. А если езда неправильная - то опыт продолжает ухудшать качество езды до тех пор - пока не прервётся.
Гость
23 мая 2023, 15:37
Опытная среди равных.
Гость
23 мая 2023, 06:27
Не понятно, на каком автомобиле девушка была ВАЗ 21014 🤷. Копейка что ли?
23 мая 2023, 21:13
Какие могут быть гонки на ВАЗ? Этот кузов не про безопасность.
23 мая 2023, 07:59
Трасса это одно. Дорога общего пользования - другое. Значит опыта совсем не было.
Гость
23 мая 2023, 07:34
Я тут форсаж 10 посмотрел. Вот там все правда. А тут врут. Авария произошла в последствии уличных гонок. А то прям столько совпадений. Водитель роторной Мазды выехал покататься на идеальный прямик вечероком. А тут гонщица на 14, (а дайте угадаю турбоваз) решила развернуться? Верим, соболезнуем родственникам. Говорим спасибо, от нормальных участников дорожного движения.
23 мая 2023, 09:03
А при чем тут гонки,если водитель на Мазде уже все рассказал
24 мая 2023, 00:21
хватит отвлечься на несколько секунд и всё. смотрела в телефон, вечер - может не верно оценила расстояние до приближающейся машины. не поверю, что в мазде не было региостратора. видимо другой водитель тоже что то не договатривает. может гнал гораздо быстрее, чем 110.
Гость
23 мая 2023, 06:35
Опытная? Да уже не важно опытная или нет! 🙏
Гость
23 мая 2023, 08:02
Такая же опытная и профессиональная, как василина, только на трассе не забанишь за критику.
23 мая 2023, 12:30
Зато те кто это поняли но сами ещё не делали - стали немного опытнее
23 мая 2023, 16:11
Чтоб творить им совместное зло потом- Поделиться приехали опытом...
Гость
23 мая 2023, 07:40
1.приехать на гонки чтоб ехать 110км/ч - кто верит в эту басню? 2.у его машины мощный роторный движок который заявлен заводом изготовителем как готовый к тюнингу до 1000 лошадей.. 3.у его машины капот изменён, это как минимум значит что машину заряжали.. 4.если он гонщег - наверняка регулярно снимает видосы, надо проверить где его регистратор и почему он в этот раз без видео, 5.если он летел 200+ то водительский опыт мало кому поможет из остальных участников дорожного движения: на манёвре ожидаешь опасность от автомобиля, а не от самолёта..
23 мая 2023, 10:15
Мазда вообще-то с прицепом. Какие гонки с прицепом могут быть?
Гость
23 мая 2023, 11:23
Диванный эксперт? Одно и тоже в 10 комментарии 1. скажи свою версию... 200? Знаешь что остаётся от 200+ км/ч? 2. 200-250 сил. 3. На газеле тоже "дрявый" капот, но это не болид "Если бы был у бабушки, то был бы дедушка"
Гость
23 мая 2023, 11:23
И да, на японцах отсечка стоит на 187, раз ты такой "эксперт"
Гость
23 мая 2023, 06:39
четырка спортивный болид ?😎
Гость
23 мая 2023, 06:40
Чем больше наклеек тем быстрее едет😜
Гость
23 мая 2023, 07:22
для гонок на льду Самары нормуль, относительно дешёвые машины - для многих вступительный билет в автоспорт
Гость
23 мая 2023, 12:30
Посмотрите на Ютубе какие двигатели умельцы ставят в четырки.
23 мая 2023, 08:16
«Марина была очень опытной»...Увы... Как сказано в одном старом фильме:" Те, кто плавать не умеют - те и не тонут. А тонут совсем другие, те, что наоборот..." Соболезнования....
Гость
23 мая 2023, 07:19
была бы умная,не была бы такой опытной.
Гость
23 мая 2023, 08:09
в момент аварии машина Марины была припаркована Это как? Все же припаркована или разворачивалась?
Гость
23 мая 2023, 12:31
Правильно, что про опыт в скобках. У нас таких опытных больше половины страны.
Гость
23 мая 2023, 06:57
Редкое авто рх8, считай что простил я с ним. Роторно поршневой никто восстанавливать не возьмётся, а кузов и подавно
Гость
23 мая 2023, 07:30
человек погиб, а ты про железо плачешь.. рх8 очень мощная, приехать на ней на гонки чтоб 110 ездить - откровенное враньё, тем более у его капот изменён, что намекает.. в его машине движок заявлен заводом как готовый к тюнингу до 1000 лошадей.. если он летел 200+ то его просто небыло видно и опыт тут не спасёт
Гость
23 мая 2023, 11:20
Гость
23 мая 2023, 07:30
человек погиб, а ты про железо плачешь.. рх8 очень мощная, приехать на ней на гонки чтоб 110 ездить - откровенное враньё, тем более у его капот изменён, что намекает.. в его машине движок заявлен заводом как готовый к тюнингу до 1000 лошадей.. если он летел 200+ то его просто небыло видно и опыт тут не спасёт
Если если.... Какие 1000? Какие 200+? Что остаётся от машины после 200+? Про отсечку слышал? Она там стоит на 187км/ч . Чувствую ты в каждом комментарии оставил свои 200+ и 1000
Гонять надо на Порше а не на четырке
Гость
23 мая 2023, 09:01
Алкоголик должен быть счастлив в браке
23 мая 2023, 07:06
А кто этой гонщице разрешал гонять по ДОП?
Гость
23 мая 2023, 07:11
Скакуна забыли спросить
23 мая 2023, 07:40
Сидит дома лошадь вари суп воспитываю детей какие на …гонки
23 мая 2023, 12:48
41682088, Про лошадь конечно зря, а так мысль правильная
23 мая 2023, 14:33
рх8 на компрессорном UZте)))))) "ваще гонок не было, отвечаю"))))) Маринка там же была, видимо с финиша до старта разворачивалась, а тот кто стартовал запустил следующую пару на драг заезд, не дождавшись возвращения авто с предыдущего заезда, они и вылетели, точнее один из них.
23 мая 2023, 09:59
Думаю, что гонщица Марина тоже не просто так в этом месте оказалась. Гонки приехала посмотреть, а то и поучаствовать в своём классе. Уверен, гонщиков этих сейчас быстро выведут на чистую воду.
Она что гоняла наперегонки с ручкой?
Гость
23 мая 2023, 08:46
зря чувак сказал что 110 ехал, ой зря...
23 мая 2023, 12:40
А какая разница - вина там всё равно не его.
Гость
23 мая 2023, 08:54
Опытная? Что не убедилась в безопасности маневра?
23 мая 2023, 12:40
С обочины вообще нельзя разворачиваться. * Ну и убожество у вас.
Гость
23 мая 2023, 11:51
Ладно хоть с собой никого не забрала. Достали эти гонщики уже
23 мая 2023, 11:04
Если уж опытные гонщицы так разворачиваются, то как же разворачиваются другие представители женского пола. Все молчу, молчу..... А по факту соболезную утрате, все сейчас находятся в диком стрессе, а в нестабильном психическом состоянии это может произойти с каждым.
Гость
23 мая 2023, 07:59
100-110 Верим
Гость
23 мая 2023, 09:26
Полиция «поверила»! Интересно за какую сумму?
Гость
23 мая 2023, 07:26
да прекращайте вы пускать баб за руль... сколько еще вам говорить то.... почему до вас не доходит... детей рожать и воспитывать надо..... что а поколение....
Гость
23 мая 2023, 07:39
Гость, тебя от интернета отлучить нужно и отправить детей рожать. Надоел.
Гость
23 мая 2023, 07:44
Гость
23 мая 2023, 07:39
Гость, тебя от интернета отлучить нужно и отправить детей рожать. Надоел.
Когда ты такие как ты поймете уже что нельзя вам за руль, тогда и меня не станет в интернете... А пока приходиться постоянно вам говорить.... Так что услышьте скорее и сделайте!!
23 мая 2023, 08:08
Гость
23 мая 2023, 07:39
Гость, тебя от интернета отлучить нужно и отправить детей рожать. Надоел.
нет, уж, такие не должны плодится.
Гость
23 мая 2023, 07:20
надо смотреть если этот парень регулярно размещал видосы, а тут вдруг "ехал без регистратора" - есть повод подозревать что никакие у него не 100-110 км/ч, а если низко летел - значит просто физически небыло видно как он летел на своей роторной ракете у которой к тому же капот изменён, у рх8 роторный движок заводом заявлен к тюнингу до 1000 лошадей, до тысячи!! лошадей..
Гость
23 мая 2023, 07:31
какая разница как он летел если они гонялись? откуда там был свидетель знающий ее и удивляющийся опыту
Гость
23 мая 2023, 07:43
Гость
23 мая 2023, 07:31
какая разница как он летел если они гонялись? откуда там был свидетель знающий ее и удивляющийся опыту
1.в статье написано что девчонка с правой обочины разворачивалась. 2.Самара2 не будет с роторной маздой гоняться, на прямой точно, поверь. 3.столкновение с разворота и столкновение с гонки - это разные аварии по повреждениям.
Гость
23 мая 2023, 08:15
Ну под капот внимательней гляньуть, то уже видно, что там не немощный ротор. Видно механический нагнетатель. Скорей всего v8, а из доступных восьмерок uz.
Гость
23 мая 2023, 06:33
Ещё одна светлая, как учительница на Ниве, которая уснула за рулём
Гость
23 мая 2023, 07:00
А большое отверстие правильной формы в капоте мазды это ,,EMRGENCY EXIT"? Кто в курсе?
Гость
23 мая 2023, 07:22
Березкина уже опытная журналистка, она знает правила подачи материала.
Гость
23 мая 2023, 08:00
Опытная, потому что ешка держит в штате за какие-то качества, не относящиеся к журналистике. Так-то очевидно же, что она непрофпригодна.
Гость
23 мая 2023, 09:31
Ясно ведь чем она занимается с главным редактором
Гость
23 мая 2023, 07:42
Кто будет платить за мазду ?
Гость
23 мая 2023, 08:46
В пункте приёма металлолома и заплатят,чё не понятного то.
23 мая 2023, 12:34
Страховка.
Гость
23 мая 2023, 06:37
Однозначно гонки. Девку по каким то причинаммувело в лево. Парень на мазде ее в бочину и протаранил. Скорее всего с четыркой что то со стойкой или левым передним колемом случилось
Гость
23 мая 2023, 06:49
Несчастный случай. Увы. Близким терпения и пережить горе утраты...
Гость
23 мая 2023, 07:06
Права у баб забрать. Мазда была хорошая.
Гость
23 мая 2023, 07:12
Зотверждаю
Гость
23 мая 2023, 13:49
выкупай мазду и чини..
23 мая 2023, 07:55
для кого-то это трагедия, а для кого-то повод для сбора просмотров для увлечения продаж рекламы...
Гость
23 мая 2023, 08:01
Ну так чтобы не было таких трагедий не пускайте баб своих за руль.... Все просто... Берите пример с меня! Я свою всю жизнь не пускаю! Зато она жива!
23 мая 2023, 08:05
Ну а для кого-то облегчение что -1 опытной гонщицей на дорогах общего пользования.
23 мая 2023, 08:20
Гость
23 мая 2023, 08:01
Ну так чтобы не было таких трагедий не пускайте баб своих за руль.... Все просто... Берите пример с меня! Я свою всю жизнь не пускаю! Зато она жива!
может им вообще тогда водительские удостоверения запретить, пусть педали на лесопедах крутят, мышцы на пятой точке тренируют😎👍
23 мая 2023, 09:56
На Мазде себя наверное летчиком возомнил и гнал как сумашедший пилот формулы-1