перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Волонтер из Екатеринбурга поймал подростка, устроившего пожар в уральском лесу

21 мая 2023, 08:10
21 мая 2023, 08:42
Не штрафовать таких надо а выявлять всю бригаду поджигателей и на природу, высаживать саженцы деревьев. На весь летний период с обязательной проверкой приживаемости посевного материала. Дурь как рукой снимет.
Гость
21 мая 2023, 08:46
VKuser513331021, + Только еще на солнце и без глотка воды, чтобы потом ценили растущие деревья и природу.
Гость
21 мая 2023, 12:57
именно так 👍👍
Гость
21 мая 2023, 16:52
При этом нужно ещё и заставлять полоть травку, да на палящем солнышке, чтобы лучше доходило!!!
21 мая 2023, 11:43
Возбуждать дело по 205 УК РФ - терроризм группой лиц. А вообще надо ужесточить до 20 лет ответственность за экологические преступления.
Гость
21 мая 2023, 16:53
Мне кажется подобных ребят нужно направить в СИЗО хотя бы на год, чтобы набраться уму-разуму
21 мая 2023, 17:06
Гость
21 мая 2023, 16:53
Мне кажется подобных ребят нужно направить в СИЗО хотя бы на год, чтобы набраться уму-разуму
Наказать по стать "диверсия" с публикацией имён и фото в СМИ.
21 мая 2023, 09:11
Подростки только жить начали, а уже предатели Родины. "Спасибо", что развалили чиновники образование и патриотическое воспитание молодёжи! Подростков отловить и судить за измену Родине и дать максимально возможные сроки и показать по ТВ и во всех школах их злодияние!
Гость
21 мая 2023, 09:12
🖕
Гость
21 мая 2023, 09:33
Сами чиновники готовы родину продать за банку сгущенки, только об этом не пишут как вырубают леса и сами поджигают скрывая улики.
Гость
21 мая 2023, 10:43
Гость
21 мая 2023, 09:33
Сами чиновники готовы родину продать за банку сгущенки, только об этом не пишут как вырубают леса и сами поджигают скрывая улики.
Вы знаете что пень от пожара не горит? Чтобы пень сгорел его выкорчевывают и поджигают в масштабах леса это невозможно, что в принципе и привело к тому, что таких вот деятелей и нашли, кто продал а потом поджег.
Гость
21 мая 2023, 08:28
А мы вот вчера в СНТ "Зелёный бор" не успели поймать, потушить успели. Выгорел кусок 10*10 м. В центре пенёк аккуратно обложенный сухими ветками. Так, что очень похоже, что наш губер врёт про отсутствие поджигателей. Другой вопрос, умышленно или нет?
Гость
21 мая 2023, 10:19
Мне тоже интересно почему куйвашев утверждает, что поджоги лесов это не диверсии. Кого он выгораживает?
Гость
21 мая 2023, 12:31
Гость
21 мая 2023, 10:19
Мне тоже интересно почему куйвашев утверждает, что поджоги лесов это не диверсии. Кого он выгораживает?
Свою бездеятельность
Гость
21 мая 2023, 09:32
Ну надо наверное реальные сроки уже давать, а не в салочки с ними играть. Они же безмозглые только силу понимают, уговоры на них не действуют.
Гость
21 мая 2023, 11:56
Давно только силу понимают !
Гость
21 мая 2023, 08:36
И это не первый год, а страдают невинные садоводы! Разрешите уже сжигать мусор и сухие ветки в закрытых бочках! Заваливают мусором все городские свалки! Ловите лучше по лесам, а то простые люди ловят, а вы штрафуете там, где у людей все нормально с безопасностью!
21 мая 2023, 09:34
Насчёт садоводов верно подмечено. МЧС заставили очистить от насаждений за забором территорию 10 метров, а сжигать эти ветки нельзя и в лес выбросить нельзя. Теперь эта куча лежит у нас на участке. Хорошо, что ещё успели до 15 апреля сжечь свои старые ветки
Гость
21 мая 2023, 11:11
садовода легко вычеслить..не вопрос. а вот в доль жд. дороги кто ответит?
21 мая 2023, 13:53
Ну что я писал? Не верили, что это поджоги специальные? Тут умным даже не надо быть - само напрашивается ! До эволюционирования Вам далеко еще.
Гость
21 мая 2023, 19:37
Не все поджоги были произведены специально, у нас нынешнее поколение не умеет обращаться с огнём.
21 мая 2023, 23:03
Гость
21 мая 2023, 19:37
Не все поджоги были произведены специально, у нас нынешнее поколение не умеет обращаться с огнём.
Есть такая болезнь - пиромания. Умеешь или не умеешь это не имеет значения
Гость
4 июня 2023, 12:42
21 мая 2023, 23:03
Есть такая болезнь - пиромания. Умеешь или не умеешь это не имеет значения
Деньги платят малолеткам , заплатить можно меньше чем взрослым и о последствиях они не думают
Гость
21 мая 2023, 10:31
Давно пора ловить и садить поджигателей!!
Гость
21 мая 2023, 09:52
Считаю, что существует схема с поджогами, в которую целенаправленно вовлекают несовершеннолетних. Цель поджогов - последующие санитарно-оздоровительные мероприятия в виде сплошной рубки ради корысти и обогащения. Подростки это просто инструмент, расходный матерьял, который за небольшую сумму денег продастся. Не государство виновато, что у нас с вами дети такие недальновидные, а родители. В первую очередь ценности формируются дома в детском возрасте, а потом уже, в подростковом возрасте корректируются улицей. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".
Гость
21 мая 2023, 12:09
Какие рубки, если на десятки км с разных сторон?, также горит вдоль дорог и жд, потом дальше в лес перекидывается. Причина пожаров или поджоги или просто беззалаберность.
Гость
4 июня 2023, 12:44
Верно с но цель в данном случае в центре города другая . Создание хаоса и отрицательного настроения с причинением ущерба . А с лесу диверсии . Платят деньги из другой страны , сами понимаете откуда
Гость
21 мая 2023, 10:34
Хватит либеральничать, с врагами надо бороться!
Гость
21 мая 2023, 10:41
С родителями на высотку леса за свой счёт.. Родители быстро научат родину любить..
Гость
21 мая 2023, 11:40
Умышленно. И ссылаться на возраст для поджигателей некорректно. Они изначально убийцы. Ещё хуже если с кураторами с той стороны. Значит потеряны для России навсегда. Предатели, подлежащие ликвидации.
Гость
21 мая 2023, 08:38
Нет, это какой-то позор!!! В советские времена и в книгах, и в фильмах показывали как советские граждане героически боролись с огнем и побеждали. И никаких не было запретов: грибники спокойно собирали грибы, в лесах можно было спокойно развести костер и пожарить картошку, дети ходили в походы и также разводили пионерский костер. Да еще об этом снимут хороший фильм. А сейчас живешь в дыму, да еще с тебя штрафами деньги все сдерут, и в лес даже ходить нельзя, вдруг тебя поймает вот такой "герой". Позор!!!
Гость
21 мая 2023, 08:42
Гость, Встрани изгои толка так неиначи
21 мая 2023, 09:17
Правильно сделал, а из-за таких как ты все и горит
Гость
21 мая 2023, 09:19
Гость
21 мая 2023, 08:42
Гость, Встрани изгои толка так неиначи
Иди в школу и научись писать грамотно.
Гость
21 мая 2023, 14:23
Да я даже и не сомневаюсь, что практически все поджигают подростки- сейчас большинство из них наглеют от вседозволенности.
Гость
21 мая 2023, 19:40
Просто таким детям ремня не хватает, если честно. Воспитывают сейчас во вседозволинии
Гость
21 мая 2023, 11:31
Эти подростки чьи то дети. Так воспитывают что они за деньги Родину продадут и сожгут.
Гость
21 мая 2023, 08:17
Как подростка того звали - Мыкола или Тарас?
21 мая 2023, 13:50
Мыкола или Тарас ему в телеге пообещали 10000 за видео поджога.
За поджигание леса сделать статью 25 лет отсидки, малолетки за это и будут браться за деньги сжегать лес
21 мая 2023, 17:45
Мы тоже несколько лет назад тушили подожженный подростками лес около нашего сада . Это было около Новосвердловской ТЭЦ. Поймать этих паразитов не удалось…
Гость
21 мая 2023, 10:43
Подростков надо отправлять на общественные и полезные работы, тогда некогда им будет пакостить.
Гость
21 мая 2023, 14:43
Вот вам и пакостник а вы всё шашлышников курильщиков
Гость
21 мая 2023, 16:51
Родителей таких детей нужно тоже хорошенько встряхнуть, почему они не воспитали достойных людей!!!
Гость
21 мая 2023, 17:28
Так как подросток уже может отвечать за свои поступки - пускай отвечает за намеренный поджог по полной!!!
Гость
21 мая 2023, 17:29
А родители вообще куда смотрят и чему учат своих детей, если они потом идут и делают вот так
Гость
21 мая 2023, 17:30
Большая часть возгораний вообще может по вине подростков, что не исключено
21 мая 2023, 20:37
"В территориальный ОВД информация не поступала, — сообщили в полиции." – это как понимать? Чтобы не возиться – подросток, это хлопотно, решили обойтись словесным предупреждением: "низзя так делать!" и отпустили домой...
21 мая 2023, 14:58
Онижедети! Ювенальная юстиция в РФ отсутствует, как явление, т.к. это, цитирую: "придумки либералов", и к возрасту наступления ответственности зачастую получаются готовый преступники.
Гость
21 мая 2023, 09:17
А как он понял, что поджигатели? Из-за того, что они рядом стояли? Так и он рядом стоял. Или он видел, как они непосредственно поджигают? Тогда почему не остановил в процессе?
Гость
21 мая 2023, 12:00
Адвокат поджигателей.
Гость
4 июня 2023, 12:46
Почему убежали если не поджигатели ?
Гость
21 мая 2023, 08:40
Точна, только задержал?
Гость
21 мая 2023, 09:27
Может, просто у наркоманов и токсикоманов с приходом тепла появилась возможность уйти в лес и там шуметь? То-то с соседями стало потише тьфу-тьфу-тьфу.
Гость
21 мая 2023, 12:07
Людское это всё
Гость
21 мая 2023, 13:02
Всем и так все известно, но нет, мы из этого новости делаем
Гость
21 мая 2023, 16:49
Зачем вообще подростку заниматься этой ерундой? Нужно найти, допросить и наказать по полной!
Гость
21 мая 2023, 16:50
Предлагаю в последующим установить фотоловушки, а потом всех виновных заставлять высаживать новые деревья...
Гость
21 мая 2023, 17:26
Есть какие-нибудь комментарии от этого подростка, почему он вообще так поступил? Зачем поджигать всеобщее природное богатство???
Гость
21 мая 2023, 17:30
Обидно, что ребята творят всякую фигню, просто не ведая и по собственной глупости (((
Гость
21 мая 2023, 17:30
Не удивлюсь, если отчасти в половине пожаров виноваты подростки. Ими легко манипулировать и они не понимают, что делают, хотя являются взрослыми людьми по фактам.
Гость
21 мая 2023, 17:29
Вот именно поэтому нужно говорить детям о том, как опасен огонь и что пользоваться им нужно осторожно
Гость
21 мая 2023, 19:25
Я даже не представляю, какое наказание можно этим подросткам дать, чтобы они так больше не повторяли
Гость
21 мая 2023, 19:25
А если их 4 было, то ещё надо остальных ловить, чтобы не только один ха все отвечал, всем надо урок подать
Гость
21 мая 2023, 19:25
Подросткам родители не объясняют всю серьёзность последствий после подобных ситуаций?
Гость
21 мая 2023, 19:36
Мне кажется здесь неверное слово указано, это не поимка подростка, а просто его передача в правоохранительные органы...
Гость
21 мая 2023, 22:17
Нужно сделать штрафы от миллиона.
Гость
22 мая 2023, 01:02
Правильно, ловить надо этих малолетних поджигателей и отправлять в школу на Елизавет. Это чистая диверсия.
Гость
22 мая 2023, 09:15
Ну что за ерунду пишите, губернатор сказал, что нет поджигателей само горит.
Гость
3 июня 2023, 18:04
А почему полиция не прокомментировала? Где этот подросток? Может у гражданина просто богатая фантазия?
Гость
21 мая 2023, 10:29
Кто он такой, чтобы задерживать!??? Яжемамка подростка, наверное уже пишет заяву!!!!
Гость
21 мая 2023, 10:43
Вот вместе с мамой лес сажать... И мама пусть этот молодняк купит...
Гость
21 мая 2023, 10:59
У тебя нету яже мамки?
21 мая 2023, 11:47
Читай что такое гражданский арест и почему преступника может задержать любой человек.
Гость
21 мая 2023, 11:43
Дак это же недалекая Свердловская область . Удивляться нечему . В соседней Челябинской никаких пожаров нет . Видимо мозгов больше у людей
21 мая 2023, 11:49
Здесь интересное распределение. В Свердловской области - Екатеринбург нормальный город, а урки живут в области, а в Челябинской области - все наоборот.😎
Гость
21 мая 2023, 12:34
Гость, в Челябинской области танки не выпускают🤣
Гость
21 мая 2023, 09:10
Я бы его самого тоже проверил.
Гость
21 мая 2023, 08:15
Когда Ваня наркоторговцев ловить будет, а не за мальчиками бегать?
Гость
21 мая 2023, 08:44
Гость, +
Гость
21 мая 2023, 11:08
психологию никто не применял.бесполезно. штраф выпишут. и айда до сл ..болезнь не лечится.. от этого страдают все...