В Екатеринбурге клиенты фирмы, которая торгует сертификатами на приключения, остались без положительных эмоций и денег. Сразу несколько человек обратились в Роспотребнадзор с жалобами на компанию Dari66. Мария, одна из пострадавших, рассказала E1.RU, что купила в подарок мужу и свекрови абонементы на полет на воздушном шаре и в аэротрубе, отдав за них 13 тысяч рублей. Но, когда родственники решили воспользоваться сертификатами, фирма перестала отвечать на звонки.
— Полет на воздушном шаре был активирован, и человек ждал звонка — очереди, чтобы воспользоваться своей мечтой — полетом, и так же — полетом в аэротрубе! Прошел почти год, срок действия сертификата заканчивался, а звонка так и не поступило, — рассказала Мария. — Начали звонить, ездить к ним, они клялись перезвонить и сообщить, когда же это всё решится. А потом перестали брать трубку.
Мария написала жалобу в Роспотребнадзор. Там E1.RU сообщили, что ее обращение сейчас находится в работе. Девушка попыталась связаться с директором Dari66. В ответ руководитель прислала сообщение, что собирается объявить ИП банкротом. А на официальном сайте фирмы появилось сообщение о ее закрытии.
— Уважаемые клиенты, мы с грустью сообщаем, что вынуждены закрыть Dari66 после 14 лет работы, — говорится в сообщении. — Приносим свои извинения за причиненные неприятные эмоции.
Теперь клиенты намерены идти в суд, чтобы вернуть свои деньги.
«Пусть горят в аду за испорченный подарок»
— Обратилась в Роспотребнадзор. Сейчас исковое заявление в работе. Советую всем тоже обратиться, — говорит пострадавшая Дарья. — Возможно, мы сможем приостановить мошеннические действия ИП Ганичевой. И больше не будет обманутых людей.
Мы попытались связаться с директором фирмы Мариной Ганичевой, но на звонки редакции она не ответила.
Почитайте также, как в Екатеринбурге одна юрфирма привела в гнев почти 200 клиентов. А еще мы рассказывали, у каких уральских компаний взлетела выручка в 2022 году. Некоторым удалось нарастить ее, а кто-то, наоборот, понес серьезные потери.