перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Екатеринбурге легковушка сбила велосипедиста. ДТП попало на видео

18 мая 2023, 10:50
18 мая 2023, 12:32
на что должен был среагировать водитель если велосипедист вмазался ему в бочину? сдать назад? ускориться? или заблаговременно (на 20 м вдаль) смотреть по сторонам на предмет быстробегущих людей или быстродвтжущегося транспорта?
Гость
18 мая 2023, 20:42
так и смотрят
18 мая 2023, 11:00
> Молодому человеку повезло, он отделался ушибами Молодому человеку повезло, что нарвался на гранту, а не на майбах.
18 мая 2023, 11:06
Посадили бы его на велосипед без седла😁
18 мая 2023, 11:33
18 мая 2023, 11:06
Посадили бы его на велосипед без седла😁
Я худею, и включили бы песню "я буду долго гнать велосипед" 😁
Гость
18 мая 2023, 13:24
18 мая 2023, 11:06
Посадили бы его на велосипед без седла😁
и чуток больше ушибов было
18 мая 2023, 11:18
Ну, тут вина веллера однозначна: он не спешился и не "убедился", как пешеход, что его пропускают. А у водителя, перед авто, никакой помехи не было, а веллер должен был спешиться (автомобилист был вправе от него ожидать именно этого). Да и ехал он потихоньку - на такой скорости особых проблем и быть не может (за редким исключением), что мы и видим. 😉
18 мая 2023, 11:19
"ехал потихоньку - это я про водителя"
Гость
18 мая 2023, 11:29
Новость прочитай ещё раз - на гранте сбил уже на пешеходном переходе парня
18 мая 2023, 11:31
Гость
18 мая 2023, 11:29
Новость прочитай ещё раз - на гранте сбил уже на пешеходном переходе парня
Это ты, как раз, прочитай снова, что я написал.
18 мая 2023, 13:20
Давно пора всем велопесидистам, ролерам и самокатчикам запретить проезд пересечения любых дорог без остановки, в том числе выезд из двора. И таких аварий не будет, но мы как всегда идем другой дорогой. Автомобиль даже если остановиться и начнет движение при выезде из двора это не убережет его от таких ракет, которые прилетают в бочину, а потом плачут.
18 мая 2023, 14:32
А как меня в детстве водители видели едущим на велосипеде? Ни кто из нас никогда не спешивался, и живы все. Что с водителями нынешними не так?
Гость
18 мая 2023, 16:00
Ещё надо обязать два раза "ку" делать каждому проезжающему автомобилю. Ишь с освоими великами забыли, что их место у параши и что хозяева города - это автомобилисты!!!
Гость
18 мая 2023, 16:07
Им и так запрещено, но они обделены умом
18 мая 2023, 11:35
Не Лада сбила , а велосипедист врезался в ладу. Как они достали эти велики вообще правил не знают чтоли.
Смотрел видео с приближением ?
Гость
18 мая 2023, 16:07
Смотрел видео с приближением ?
Правила ПДД изучи
Гость
18 мая 2023, 16:07
Правила ПДД изучи
Смотрел видео с приближением?
18 мая 2023, 11:08
Велосипедист слепой что ли? Он сам в бок машины въехал.
18 мая 2023, 10:52
Велосипедист обделался лёгким испугом
18 мая 2023, 10:52
Что в голове у велосипедиста? Он считает себя пешеходом?
18 мая 2023, 12:45
Нет, не пешеходом - нормальный пешеход перед тем как пойти через дорогу, убедится что его пропускают, а этот похоже решил что он бессмертный, наверное горец
Гость
18 мая 2023, 16:08
Нет ничего в голове, поэтому так считает. Ещё поражаюсь родителям, которые не говорят детям спешивайтесь.
18 мая 2023, 11:32
"Молодому человеку повезло, он отделался ушибами" не повезло ему только что слеповатый и не увидел переход - так бы спешился и не попал бы в ДТП.
Гость
18 мая 2023, 11:33
На Ладе должен был уступить дорогу, просто он короля включил - я на Ладе, я не буду уступать какому то веллеру
Гость
18 мая 2023, 11:42
Гость
18 мая 2023, 11:33
На Ладе должен был уступить дорогу, просто он короля включил - я на Ладе, я не буду уступать какому то веллеру
с чего вдруг должен быть? Наоборот, велосипедист короля включил - я же типа "пешеход" могу и проехать.
18 мая 2023, 12:16
Гость
18 мая 2023, 11:33
На Ладе должен был уступить дорогу, просто он короля включил - я на Ладе, я не буду уступать какому то веллеру
Гость, а на велике пешком переходить дорогу и тогда бы его увидели и пропустили. А так летел на дорогу вот и получил за это)
Гость
18 мая 2023, 14:58
Любо-дорого почитать комменты диванных экспертов! и ни один не открыл ПДД в редакции 2023 года и не привел выдержки оттуда! а движение по дорогам регламентируется ТОЛЬКО ПДД и ни какие рассуждения тут ни катят! я сам автомобилист и велосипедист с большим стажем, и крайне негативно отношусь как к быдлам на 4 колесах поворачивающих "в меня", так и к велосипедристам, проезжающих перекрёстки на красный свет, по пешеходникам, и грубо нарушающих ПДД! Так вот, открываем раздел 24 ПДД, где черным по русскому написано где, как и в каком порядке осуществляется движение на средствах индивидуальной мобильности (велы, самокаты и прочее)...В данном случае этому велосипедристу я лично надавал бы подзатыльников - 21 год ни мозгов ни знаний, нарушил всё, что можно, ещё и автомобилисту проблем создал...
Гость
18 мая 2023, 22:13
Он был на пешеходном переходе и сам являлся по сути пешеходом не смотря на то что у него велик. А тебе стоит ПДД все таки выучить и на права пересдать, развелось вас таких на своих корытах, которые не пропускают людей.
19 мая 2023, 11:48
Гость
18 мая 2023, 22:13
Он был на пешеходном переходе и сам являлся по сути пешеходом не смотря на то что у него велик. А тебе стоит ПДД все таки выучить и на права пересдать, развелось вас таких на своих корытах, которые не пропускают людей.
" по сути пешеходом", вам стоит снова в школу пойти и заново все выучить, человек на колесах не пешеход! Ни по сути ни по делу, ни по факту ни по ПДД.
Гость
18 мая 2023, 11:15
Может в будущем мозгов хватить слазить с велосипеда переходя дорогу
Гость
18 мая 2023, 11:32
Или глаза купить кто на Ладе?
Гость
18 мая 2023, 13:45
Гость
18 мая 2023, 11:32
Или глаза купить кто на Ладе?
комментарий, как всегда, пук в лужу
Гость
18 мая 2023, 16:11
Нет, они всё такие, очень редко, кто спешивается.
18 мая 2023, 11:04
Вчера чуть такого-же не сбили, правда на самокате. на Посадской, вылетел на самокате, правде среагировал и упал. ехали медленно совсем, затормозили. сыновья выходили, разговаривали, думается что понял...
Гость
18 мая 2023, 11:30
Так и будешь всю жизнь за кого то прятаться?
18 мая 2023, 14:28
А что он понял? То, что вы выезжая с прилегающей территории вы не смотрите дальше своего носа что-ли? Сыновья отряхнули хоть его в знак уважения?
Гость
18 мая 2023, 16:13
18 мая 2023, 14:28
А что он понял? То, что вы выезжая с прилегающей территории вы не смотрите дальше своего носа что-ли? Сыновья отряхнули хоть его в знак уважения?
Сам то понял, что наколякал
18 мая 2023, 11:04
Нерегулируемый переход, оба виноваты.... И убедиться должен, и пропустить должны.... А может просто физику с биологией не учил, и не знает что автомобилю надо время и место что бы остановиться, и что реакция водителя тоже не микросекундная....
Гость
18 мая 2023, 11:11
Кого пропустить? Сима, который не спешился? Да с чего?!
18 мая 2023, 11:15
Нет, нет. Сейчас ПДД, наконец-то, определяют здесь однозначного и единственного виновника - велосипедиста. 😎 Потому что он а) должен был спешиваться б) должен был убедиться (как пешеход). А водитель, не видя пешеходов, собирающихся переходить дорогу, просто потихоньку ехал. И не было бы дтп, если бы веллер, перед пешеходником, таки спешился. (пока он спешивался - машина бы уже проехала)
18 мая 2023, 11:24
18 мая 2023, 11:15
Нет, нет. Сейчас ПДД, наконец-то, определяют здесь однозначного и единственного виновника - велосипедиста. 😎 Потому что он а) должен был спешиваться б) должен был убедиться (как пешеход). А водитель, не видя пешеходов, собирающихся переходить дорогу, просто потихоньку ехал. И не было бы дтп, если бы веллер, перед пешеходником, таки спешился. (пока он спешивался - машина бы уже проехала)
Но в суде, водителя автомобиля, как владельца средства источника повышенной опасности могут подтянуть... Да виновник велосипедист, но и водитель проблем получит.
Гость
18 мая 2023, 11:09
Господи, ну поле же не паханное для штрафования велосипедистов и симов... Где гаишники-то?! Я каждому редкому, кто спешился, мысленно желаю здоровья и благополучия)
Гость
18 мая 2023, 11:34
я спешиваюсь, не всегда, но спешиваюсь. и по лицам водителей, которые ждут могу прочесть либо усталое недоумение, мол мог бы и проехать, быстрее бы было, либо раздражение, мол нет что б проехать, а то плетется со своим тарантасом. но мне нравится)))
Гость
18 мая 2023, 11:07
Почему колесники игнорируют пдд и не спешиваются на пешеходных переходах? Едут в толпу пешеходов как ни чем не бывало, дебилы что вело-, что самокатчики
Гость
18 мая 2023, 10:58
Для подобных велосипендистов, которые не спешиваются на переходах, нужно устанавливать барьеры, как на железнодорожных переездах
18 мая 2023, 11:02
Проблема в том, напихать барьеров сфер заборчиков легко и не дорого, но приходит зима и надо убирать снег, и вот тут начинается полный аллес капут...
Гость
18 мая 2023, 16:13
18 мая 2023, 11:02
Проблема в том, напихать барьеров сфер заборчиков легко и не дорого, но приходит зима и надо убирать снег, и вот тут начинается полный аллес капут...
Сделать как на переезде открыл закрыл
Гость
18 мая 2023, 11:34
Надеюсь засудят вело. Надоели по дорогам ездить
18 мая 2023, 11:40
"Засудят" - слишком громко. Он просто оплатит повреждения, если они есть (там царапинки или вмятинки).
Гость
18 мая 2023, 10:55
Лесопедист теперь будет гранту чинить
Гость
18 мая 2023, 11:31
Веллера сбили уже на пешеходном, тут обоюдная вина
Гость
18 мая 2023, 12:41
Гость
18 мая 2023, 11:31
Веллера сбили уже на пешеходном, тут обоюдная вина
Велосипедисту запрещено там ехать!
Гость
18 мая 2023, 16:06
Заболбали эти двухколесные.
Гость
18 мая 2023, 16:33
юбка за рулем 100 проц,: смотрим только прямо и не видим препятствий
25 мая 2023, 00:36
Еще и боком ехала!
18 мая 2023, 11:42
В одном районе маленькие южане, вообще без присмотра родителей по проезжей части катаются, как самокатах, так и на велосипедах.
Гость
18 мая 2023, 11:03
Кирпичей поди отложил..... Сам виноват, спешиваться нужно.
Гость
18 мая 2023, 15:57
Слепошарый водитель бы и бегуна сбил точно так же. Спешивание могло и не помочь. Просто надо переходить дорогу только если тебя пропускают. Просто же все.
Гость
18 мая 2023, 11:46
запретите вы уже эти велики и самокаты в городе... сколько можно то... что за моду то взяли? ты или пешеход или нет...
Гость
18 мая 2023, 15:59
Лучше машины запретить, их так много, что великам и самокатам стало сложно ездить
Гость
18 мая 2023, 13:05
я не водитель, случись в моей ситуации такое, сама бы парню помогла покалечиться, добила бы пинками (поэтому я пассажир).
Гость
18 мая 2023, 14:34
добей себя
Гость
19 мая 2023, 05:57
Почитайте правила дорожного движения для велосипедистов! Спешиться?! Нет такого в правилах , что велосипедист обязан спешиться! Глагола такого даже в русском языке нет! Правила обязаны соблюдать в первую очередь водители, я каждый день вижу как каждый второй водитель нарушает правила! Да, конечно есть дураки и на велосипедах, но большинство дураков сидят за рулём автомобиля! Я сам с большим стажем вождения автомобиля и с большим стажем езды за границей! Там такие штрафы за нарушения , что мало не покажется а в России штрафы мизерные вот и ездят как хотят... И я люблю велосипед и часто его использую и чётко соблюдаю правила и меня три раза чуть не сбивали вот такие ненавистники велосипедистов , как сидят здесь...
24 мая 2023, 23:05
Почитайте сами ПДД сперва. Слово "спешиться" встречается дважды в пункте 24.5. А в пункте 24.8 есть явный запрет пересечения проезжей части по пешеходному переходу на велосипеде либо самокате. Пользователи которых, к слову, являются водителями до тех пор, пока не спешатся, т. е. станут на время пешеходами.
Гость
18 мая 2023, 11:01
Ну а чо не кричим то??? Запретить велосипеды!!! Летают как сумасшедшие, мешают ходить мамашкам со спиногрызами по велосипедным дорожкам!!! Ауууу...нафталиновые, вы где?))
Гость
18 мая 2023, 11:10
Жан Клод Вандам
Гость
18 мая 2023, 15:21
Такоое падение на спину и удар затылком не могут остаться без последствий, Что вскочил и стоит это шок и адреналин, а потом всеравно лечение понадобится. Зачем до такого доводить, уважаемые велосипедисты, если и нарушаете, то хоть убедитесь, что вас увидели и пропускают.
Гость
18 мая 2023, 16:41
И что? Курица без головы бегает. Человек в шоке. Вскачил, а потом упал и скончался-от травм не совместимых с жизнью, от инфаркта после пережитого. Со сломанными ногами, позвоночником с дыркой в голове вскакивают, но не надолго. Скорость убавляйте на улицах по закону и штрафуйте так, чтобы ни у одного желание гонять, какбезмуные не появлялось
Гость
18 мая 2023, 22:00
Не первый раз вижу, как на этих тазах под названием «Лада» ездят слепые водители, которые то тебе в бок норовят въехать, то пешеходов не пропустят на пешеходнике, то на красный ездят. Может пора уже ввести принудительную пересдачу прав для таких «водителей» а?
18 мая 2023, 12:39
красава на гранте!!!!никогда не надо тормозить перед великами на пешиках
Гость
18 мая 2023, 11:28
подъезжает к пешеходному переходу и заезжает на него Ну если на пешеходнике сбил, автошнику не повезло
Гость
18 мая 2023, 11:28
почему не написали что велосипедисту был выписан штраф или опять водителя оштрафовали???
Гость
18 мая 2023, 12:21
Где это? Нет на Волгоградской такого места
Гость
18 мая 2023, 14:24
Пешеходник очень похож на пересечение с Волгоградской на Амундсена. Там где две односторонки сливаются в двухполоску
Гость
18 мая 2023, 16:43
Гость
18 мая 2023, 14:24
Пешеходник очень похож на пересечение с Волгоградской на Амундсена. Там где две односторонки сливаются в двухполоску
Да, то место. Солнце со стороны перекрёстка, кто-то наврал про вечер.
18 мая 2023, 13:42
госавтоинспекция и т.д. как вас там называют ... ПРИЗЫВАЕМ ВАС К РАБОТЕ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ! Во первых - проводите облавы на вело и самокат - транспорты ! Во вторых - проводите рейды по соблюдению норм ПДД касательно ОТ В третьих - проводите разъяснительные работы среди такси - по их маршрутам передвижения и безопасности перевозки пассажиров В четвертых - уберите часть знаков с 2022 года на трактах, которые были завешаны черными пакетами, пакеты порвались - знаки остались В пятых - имейте совесть приезжать на аварийные участки или места отключения светофоров и регулировать поток ! В шестых - выдвигайте предписание на ремонт дорог и ям, у вас же под носом всё разбито
Гость
18 мая 2023, 12:05
то есть он надеялся что его пропустят
Гость
18 мая 2023, 10:53
Велосипедист засмотрелся на красотку видимо... а может и на амбала... нужно расследовать😳
Гость
18 мая 2023, 10:56
пешком надо, пусть ещё машину отремонтирует
Гость
18 мая 2023, 12:49
не велосипедиста. А водителя транспортного средства, который ехал по пешеходному переходу...
18 мая 2023, 11:38
в европе и америке, таких сразу на донорство органов пускают, не успеешь даже очухаться.
Гость
18 мая 2023, 11:57
да ладно... на реддит почаще заходите там и не такое увидите)
Гость
18 мая 2023, 14:34
конечно, конечно чего еще расскажешь?
Гость
18 мая 2023, 11:28
дорогих машин на купят и гоняют некого не видят
Гость
18 мая 2023, 11:43
Это Вы сейчас про велосипед?
Гость
18 мая 2023, 10:53
На этих пешедниках нужно быть очень внимательным. За рулем может быть пьяный человек
18 мая 2023, 11:03
Скорее пьяный велосипедист