перейти к публикации
304 комментария к публикации

У уральца изъяли органы после смерти. Его жена узнала об этом только спустя четыре года

17 мая 2023, 09:30
Если мои органы после моей смерти кому-то спасут жизнь, я согласен. Если они кому-то набьют карман баблом, то не согласен.
17 мая 2023, 09:43
За бабло спасут кому то жизнь, согласен?
Гость
17 мая 2023, 09:51
Если твои органы НЕ спасут жизнь, то набьют чужой корман не сильно... Максимум, косарь... По цене ливера на пирожки. Так что это даже не считается..)
Гость
17 мая 2023, 10:12
вроде у живого ещё берут органы, так шта...
Гость
17 мая 2023, 09:41
Люди, читайте законы. Четко же написано - заранее нужно выразить несогласие. ЗАРАНЕЕ. Ели не выразил, закон допускает изъятие.
Гость
17 мая 2023, 10:51
Только многие завещание не пишут. А тут вполне нестарый человек должен идти к нотариусу и писать что он не согласен чтобы у него изъяли после смерти органы. У кого из ваших родственников или знакомых есть такой отказ? Врач обязан подсунуть хотя бы бумажку родственникам на согласие. Похоже что да, анализы брали чтобы понять что можно изъять, сейчас люди больные и органы уже никуда не годятся
17 мая 2023, 13:31
спасибо предупредили.
17 мая 2023, 14:29
Так никто никого не спрашивает заранее...Все тайком , в тихушку делают..Позор,
Гость
17 мая 2023, 10:28
Отправили в 1 областную, так как только там делают пересадки. Страшная больница.
Гость
17 мая 2023, 12:46
Эти самые пересадки спасают жизнь другим людям! Если человек был уже не жилец, то ему органы особо уже роли не играют. А другому они помогут жить дальше! Разве это страшно?
Гость
17 мая 2023, 12:46
Эти самые пересадки спасают жизнь другим людям! Если человек был уже не жилец, то ему органы особо уже роли не играют. А другому они помогут жить дальше! Разве это страшно?
А если он был жилец? Но вмешалась коррупционная составляющая?
Гость
17 мая 2023, 13:12
А если он был жилец? Но вмешалась коррупционная составляющая?
Какая актриса так же умерла, в ванной упала.
17 мая 2023, 09:41
вроде мелочь, но такие законы официально позволяют врачам разбирать людей на органы. Тяжей вообще без проблем, средняков можно в тяжи перевести а там опять как в этом случае без проблем. Но бывает даже легких спокойно уводят в тяжи, а потом как по маслу. Вот так сильные парни ложась на обследование не выходят из больницы где у них не выдержало сердце. А вот правда ли оно не выдержало, разбираться не будут.
Гость
17 мая 2023, 10:30
живых людей, причем.
17 мая 2023, 10:32
Это вы на своём опыте пишете? Фантазируйте, да смотрите не перефантазируйте! По поводу каждой смерти или тяжёлых последствий по существующим стандартам принято проводить расследования, да что-то при этом случаев выявления банд чёрных трансплантологов практически не наблюдается.
Гость
17 мая 2023, 12:25
конечно, всем же можно любые печени почки вшивать, подобрал на улице подул да вшил. а то что там должно множество факторов совпасть это мы не знаем конечно. ога из серии нашли в торговом центре девочку глядь, а у нее почки нет.
17 мая 2023, 09:52
Мне кажется тут больше корыстный умысел. Уже и смирилась и боль утихла. И вдруг…. И тут в голову полезли нехорошие мысли- как так? Мой муж умер, а те трое( минимум) будут теперь жить и радоваться? Он им органы и в ящик, а они будут ходить, землю топтать? Нет уж ребята, давайте тогда раз не мужа, то денежку. Геморрагический инсульт- это почти 90% летальный исход.
17 мая 2023, 10:39
По статистике это всё-таки не 90 , а 30-40% в первые 30 дней. Ещё 50% среди выживших имеют тяжёлые последствия и нуждаются в реабилитации. Но насчёт нехороших мыслей я, пожалуй, склонен с вами согласиться.
Гость
17 мая 2023, 12:15
Ни один медик не даст вам точных прогнозов, будет жить или нет. Бывают и чудеса.Даже порой безнадёжный на первый взгляд приходит в себя.
Гость
17 мая 2023, 13:10
Делать тётке нечего, раз всё утихло, зачем ворошить, нервы себе трепать.
17 мая 2023, 11:24
Жалко человека.Наверное был хорошим мужем и отцом.На вид очень приятный, мужественный.Сейчас таких мало: то пузатый,то лысый, то весь в наколках…
Гость
29 сентября 2023, 22:32
А что лысые не приятные? Нагиев, скала и крепкий орешек вкурсе?
17 мая 2023, 09:36
"Четыре года Светлана не могла прийти в себя, разрывалась между работой и детьми. Потом дети подросли, жизнь устоялась, а боль от потери любимого утихла. У тагильчанки оставались вопросы к врачам, и в июле 2022 года она забрала..." Шедеврально. Журналист когда такое пишет, на кого рассчитывает??
Гость
17 мая 2023, 09:44
очередная сказка и реклама адвоката
Гость
17 мая 2023, 14:17
Ты согласен что тебя, или твоих близких убьют или не спасут, только для того что бы изъять органы и спасти жизнь чужого человека?
Гость
18 мая 2023, 18:36
Гость
17 мая 2023, 14:17
Ты согласен что тебя, или твоих близких убьют или не спасут, только для того что бы изъять органы и спасти жизнь чужого человека?
Фпкт убийства ты сам придумал а факт геморрагического инсульта подтвержден комиссией
17 мая 2023, 14:43
Да уж. При таком подходе лучше так испортить печень, почки и прочую требуху, чтобы врачи вас предпочли спасать, а не готовить к трансплантации ещё при жизни, а потом инициировать неожиданную остановку сердца ❤ (хотя ведь его планово повезли на будущую неожиданную остановку, то есть неожиданная она только для героя и его родных). Ладно хоть тело родным отдали, а не на свиноферму на поддержку сельского хозяйства. ☹️
А была бы печень пропитая-возможно и спасли бы Вот тебе и ЗОЖ как шнур поет
17 мая 2023, 09:40
ТБ надо соблюдать. И в каске ходить.
17 мая 2023, 09:42
Всегда и в бронежилете.
Гость
17 мая 2023, 12:13
Нужно соблюдать, но , если вы внимательно читали статью, вы должны были понять, что речь не о технике безопасности, а о том, что человека повезли не на лечение, а на заранее запланированное изъятие органов. А может был шанс спасти его? Но никто такого шанса ему не дал....
17 мая 2023, 12:28
Гость
17 мая 2023, 12:13
Нужно соблюдать, но , если вы внимательно читали статью, вы должны были понять, что речь не о технике безопасности, а о том, что человека повезли не на лечение, а на заранее запланированное изъятие органов. А может был шанс спасти его? Но никто такого шанса ему не дал....
Смею заметить, товарищ, что, если бы гражданин пил и курил, никто бы у него потроха не изъял и, возможно, благополучно бы оперировали и реабилитировали. Все беды от ЗОЖ
17 мая 2023, 11:01
Жду такого же донора печени. Очень жаль что так вышло конечно.Но знаю точно что забирают у кого констатируют смерть мозга.
Гость
17 мая 2023, 11:09
Желаю удачи ! Прошел такую операцию в 2014 г. в ОКБ1. И не переживайте, врачи в хирургии печени, анестезиологи и операционные медсестры там ПРОФЕССИОНАЛЫ. Как и врачи гастроэнтерологи, которые будут Вас на ноги ставить.
Гость
17 мая 2023, 14:21
Пожить захотел за счет другого.Не заботился о своем здоровье ,щас подай ему печень .Закати губу.
17 мая 2023, 14:36
Гость
17 мая 2023, 11:09
Желаю удачи ! Прошел такую операцию в 2014 г. в ОКБ1. И не переживайте, врачи в хирургии печени, анестезиологи и операционные медсестры там ПРОФЕССИОНАЛЫ. Как и врачи гастроэнтерологи, которые будут Вас на ноги ставить.
Пропала и прожрали свою печень и ждете, когда с человеком случится несчастье.. Фу Позорище..
17 мая 2023, 09:41
У формально живых изымают, что уж говорить.
Гость
17 мая 2023, 09:59
Вообще все эти законы против людей. А спасение жизней это все отговорки. Была в реанимации почти без сознания , дали кучу бумаг подписать , что подписывала не знаю , но помощь стали оказывать только после подписания бумаг. Когда очнулась , первая мысль была , что так можно было и дарственную на квартиру подписать)))
Гость
17 мая 2023, 10:08
Поставьте запрет на регистрацию по доверенности через МФЦ.
Гость
17 мая 2023, 11:12
Гость
17 мая 2023, 10:08
Поставьте запрет на регистрацию по доверенности через МФЦ.
Какая доверенность?. Она все сама подписала, потому как была в состоянии несоображания.
Гость
17 мая 2023, 12:26
Гость
17 мая 2023, 10:08
Поставьте запрет на регистрацию по доверенности через МФЦ.
через гос услуги, как с повестками!
Гость
17 мая 2023, 10:25
короче, пейте, курите, делайте все, чтобы в случае ДТП ваши органы никому не понадобились.
Гость
17 мая 2023, 10:28
Очуметь, значит надо всегда переходя порог больницы громко кричать, что не согласен с изъятием у себя органов, с какой бы болезнью ты не пришел туда?
Гость
17 мая 2023, 12:42
И вас тут же закроют в дурку!
17 мая 2023, 14:37
Письменный отказ нужен, А лучше заверенный нотариусом.
Гость
17 мая 2023, 14:01
Органы мертвого тела бесполезны для трансплантации. Поэтому их изымают еще у живого, по мнению врачей, безнадежно больного. Но вот это как раз вопрос, насколько такая оценка точна?
Гость
17 мая 2023, 10:40
Закон должен быть другим- трансплантация только при согласии. Иначе , так и будут забирать органы у людей, которых можно спасти.
Гость
17 мая 2023, 11:42
у нас медицина связана с криминалом так или иначе. так что никакой трансплантации,пусть спасает бог
Гость
20 мая 2023, 09:28
По закону несогласие на трансплантацию должно быть выражено ЯВНО. Но форма такого выражения не указана в законе. Как и нет РЕЕСТРА согласных или не согласных на трансплантацию. Именно поэтому в РАЗВИТЫХ странах чтобы не было злоупотреблений существует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕСОГЛАСИЯ. А в странах ТРЕТЬЕГО МИРА наоборот ПРЕЗУМПЦИЯ СОГЛАСИЯ на трансплантацию. Единственный способ снизить риск трансплантации это нанести татуировки в проекции наиболее часто пересаживаемых органов, так как татуировки формально являются противопоказанием для донорства органов, но это можно нарушить или якобы не заметить.
Гость
21 мая 2023, 15:49
Как это ?
Гость
17 мая 2023, 11:48
Вообще, если органы спасут кому то жизнь , это хорошо. Но тут вопрос, а все ли сделали для спасения. А если посчитали, что органы гораздо важнее, чем его жизнь...
Гость
17 мая 2023, 12:51
Если у человека умирает мозг, то эти органы ему уже не спасут жизнь. У человека был инсульт!
Гость
17 мая 2023, 15:29
Гость
17 мая 2023, 12:51
Если у человека умирает мозг, то эти органы ему уже не спасут жизнь. У человека был инсульт!
ВЫ уверены, что все инсультники - не жильцы? НАПРАСНО.
20 мая 2023, 20:03
Гость
17 мая 2023, 12:51
Если у человека умирает мозг, то эти органы ему уже не спасут жизнь. У человека был инсульт!
Человек может по несколько инсультов переносить и это не значит что он умрёт. Лечить надо вовремя. А тут ничего не делали. Ждали....
20 мая 2023, 10:01
какого черта комменты удаляете? Приличныей, без оскорблений, без ругани. Если столь трепетно относитесь к героине, закройте совсем комментарии.
Гость
17 мая 2023, 12:58
Пусть юрист расскажет, что сделать заранее если человек НЕ согласен на изъятие своих органов ? Даже после смерти
17 мая 2023, 09:50
что врачи имеют право использовать органы умершего человека, не спрашивая разрешения у его родственников, если не было четко выраженного отказа Дичь какая....Узаконенная торговля органами....
19 мая 2023, 10:15
Сам ты дичь. Это узаконенная практика всех цивилизованных обществ.
Гость
19 мая 2023, 13:18
19 мая 2023, 10:15
Сам ты дичь. Это узаконенная практика всех цивилизованных обществ.
Что вы знаете о цивилизации ?
20 мая 2023, 20:04
19 мая 2023, 10:15
Сам ты дичь. Это узаконенная практика всех цивилизованных обществ.
Не правда! В цивилизованных странах всегда должно быть разрешение на изъятие.
Гость
17 мая 2023, 10:05
Тут же тонкость в другом, человека специально могут отключить от ИВЛ , не поддерживать его жизнедеятельность, хотя например есть шанс вернуть к жизни ... И сделать это именно с целью получения органов. Вот о чем заявляет супруга. Если есть именно умысел...
Гость
17 мая 2023, 10:17
И как она это собралась доказывать, если по бумажкам все было в порядке? Получается, что при поступлении в больницу надо регистрировать отказ от изъятия органов. И посчитают за психа
Гость
17 мая 2023, 10:25
Подошел реципиентам, поэтому и " сгорел" быстро.
20 мая 2023, 22:24
забейте в поисковике "герман стерлигов о скорой помощи" это налаженный бизнес
Гость
17 мая 2023, 10:45
Когда этот закон о трансплантации утверждали, много людей было против-видите ли , у нас в стране мало трансплантаций проводится. А то, что при всяком удобном случае, людей не будут спасать, чтобы поиметь с него органы, никого не волнует.
18 мая 2023, 08:01
Да, и в стране сотня тысяч людей в год исчезает бесследно, ни на какие мысли не наводит? Причём - молодых, а не бомжей пропитых...
18 мая 2023, 12:40
18 мая 2023, 08:01
Да, и в стране сотня тысяч людей в год исчезает бесследно, ни на какие мысли не наводит? Причём - молодых, а не бомжей пропитых...
Сотня тысяч молодых? Что ещё придумаете?
17 мая 2023, 09:56
Эксгумацию надо делать и вскрытие проводить, чтобы точно уж доказать бездействие врачей, как бывший патологоанатом глаголю.
Гость
17 мая 2023, 10:02
Через 4 года? Вас по каким объявлениям набирают? 😂
17 мая 2023, 10:14
Что там за четыре года осталось то!? Труха от гроба, кости? А если кремация была, по весу пепла вычислять!? Не пишите ерунды?
17 мая 2023, 14:33
17 мая 2023, 10:14
Что там за четыре года осталось то!? Труха от гроба, кости? А если кремация была, по весу пепла вычислять!? Не пишите ерунды?
Сейчас из за лекарств трупы долго не гниют
Гость
17 мая 2023, 19:09
А как заранее ей было выразить? Телеграмму главврачу ОКБ-1 отбить?
Гость
18 мая 2023, 16:11
Сейчас получается что каждый раз когда кого-то привозить экстренно в больницу. Нужно в первую очередь не ту гору бумажулек заполнять на согласие мед.вмешательства, а писать от руки о выражении своего несогласия на изъятие.
Гость
17 мая 2023, 09:52
а если вас умышлено не собираются спасать, так скажем по "заказу" донорских органов????
Гость
17 мая 2023, 10:17
вы еще скажите что инсульт у него тоже по заказу произошел
Гость
17 мая 2023, 11:41
именно так и происходит.
20 мая 2023, 21:33
Уралочка, красотки, амбалы.. Кто пишет эти статьи 🤦‍♂️
Гость
17 мая 2023, 10:01
Надо было на теле татуху набить "ИЗЪЯТИЕ ОРГАНОВ ДЛЯ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ЗАПРЕЩАЮ!"
Гость
17 мая 2023, 10:13
Татуировка -это ж не документ, смысла нет
17 мая 2023, 10:40
Гость
17 мая 2023, 10:13
Татуировка -это ж не документ, смысла нет
И заверить нотариально. Прямо в татухе так и указать.
17 мая 2023, 10:41
кстати вариант, сами по себе татухи один из главных проблем для трансплантологов ;-)
17 мая 2023, 10:00
Читайте закон правильно написали ) ты полностью собственность государства если заранее не написал отказ про передаче органов , хотя я думал что с живого вырезают органы ?
Гость
17 мая 2023, 10:48
Да никто из врачей не будет проверять отказ от трансплантации по базам. Пересадят органы, а потом скажут: "Надо же, не увидели! "
Гость
17 мая 2023, 11:45
а может ему специально не оказывали помощь, чтобы органы изъять
Гость
18 мая 2023, 07:55
Так у жены никто и не спросил - никак, ни заранее ни после... Помощь оказана несвоевременная... Уже усматривается умысел...
Гость
19 мая 2023, 09:49
Я не против, если мои органы кому-то спасут жизнь, но не тогда, когда меня специально под это дело прирежут врачи или их подельники. Так что напишу отказ.
17 мая 2023, 10:07
После смерти делают вскрытие, где все внутренние органы достают, взвешивают, оценивают после утилизируют. Люди об этом даже не знают. Пускай уж лучше органы достанутся другим людям, чем в мусорку
Гость
19 мая 2023, 13:21
О, диванные пат.анатомы подъехали : D. не утилизируют , а вкладывают в брюшную полость и зашивают .
Жуткая история Жизнь человека по сути ничего не стоит(
Гость
17 мая 2023, 10:41
Убить одного, чтобы спасти другого-вот такая сейчас типа мораль отмазка...
17 мая 2023, 10:44
ну вы же хотели жить как в америке и европе... пожалуйста.
17 мая 2023, 14:45
17 мая 2023, 10:44
ну вы же хотели жить как в америке и европе... пожалуйста.
Мы не хотели, нам это Масквичи навязали..
17 мая 2023, 18:47
Фильм Контракт со смертью полное тому доказательство !!!
Гость
17 мая 2023, 09:33
ну а вот кому то жалко органы усопшего... как говориться не себе и не людям... единственное обидно что кто их продал а родственники ничего не заработали...
Гость
17 мая 2023, 09:38
Я думаю, что ей не органы жалко. Она подозревает, что мужу специально оказали некачественную медицинскую помощь, чтобы изъять органы.
Гость
17 мая 2023, 09:41
Гость
17 мая 2023, 09:38
Я думаю, что ей не органы жалко. Она подозревает, что мужу специально оказали некачественную медицинскую помощь, чтобы изъять органы.
возможно... от этого ни кто не застрахован... бардак полнейший... пока не будет смертной казни так и будет продолжаться....
Гость
17 мая 2023, 09:45
Судя по развитию событий, областная больница не брала его как пациента которого надо спасать-лечить, зато он видимо подошёл как донор и его ещё при жизни проверяли на совместимость и живого повезли в екб в качестве будущего донора и никто там его лечить не собирался скорее всего ... а по приезду он сразу умер...
Гость
17 мая 2023, 14:27
Почему то депутатов и чиновников на органы не разбирают, а борются до конца за их жизни. А жизни простых людей обесценены и за их жизнь не борются и для изъятия органов всячески вводят в заблуждение родственников. Не оставляйте без присмотра в больницах родных, иначе раздербанят..
Гость
17 мая 2023, 09:34
Вообще по закону это можно. Вот только интересно, за сколько врачи продали эти органы? После смерти родственникам надо писать запрет на использование органов.
17 мая 2023, 09:40
Надо уже сейчас писать отказную, потом будет поздно.
Гость
17 мая 2023, 10:49
Гость, про оплату за органы и дележку денег закон умалчивает, мол, не гуманно про это говорить и узаконивать, а на практике наверное не за бесплатно пересаживают органы и тогда врачам все, а родственникам 0 с приветом? 😳 Или все же все делается за бесплатно и потому родственникам никто ничего не возмещает?😳😳😳
Гость
17 мая 2023, 11:00
Гость
17 мая 2023, 10:49
Гость, про оплату за органы и дележку денег закон умалчивает, мол, не гуманно про это говорить и узаконивать, а на практике наверное не за бесплатно пересаживают органы и тогда врачам все, а родственникам 0 с приветом? 😳 Или все же все делается за бесплатно и потому родственникам никто ничего не возмещает?😳😳😳
Какая оплата ? Пересадка идет полностью за счет ОМС. Главное, чтобы прописка была местная. Знаю это на 100%. Поэтому не выдумывайте ерунду. В ОКБ1 уже , наверное, сотни 2 операций только по пересадки печени сделали года с 2004. Никто там денег не платил. А стоит операция немалых денег. Будьте благоразумнее, высказываясь на такую тему.
Гость
17 мая 2023, 11:41
я считаю это криминал. потому что должно быть согласие, иначе трактовать можно ,что согласия человека и его родных не было
Гость
17 мая 2023, 09:47
Хоть конечно может и грустно, человек умер и его уже не вернуть, но его органы спасли кому то жизнь, люди в очереди стоят так долго и не дождавшись умирают.
17 мая 2023, 10:32
каждый за своими органами должен следить самостоятельно. Никто не должен никому свои органы передавать.
Гость
17 мая 2023, 12:56
17 мая 2023, 10:32
каждый за своими органами должен следить самостоятельно. Никто не должен никому свои органы передавать.
Ой, не зарекайтесь! Это может быть врожденное, это может быть внезапная травма, ДТП... да мало ли что! В данном случае человек получил травму на производстве. Ой, понятно стало... У вас травма головы!
Гость
17 мая 2023, 15:35
Гость
17 мая 2023, 12:56
Ой, не зарекайтесь! Это может быть врожденное, это может быть внезапная травма, ДТП... да мало ли что! В данном случае человек получил травму на производстве. Ой, понятно стало... У вас травма головы!
А вот как Господь определил - так и надо принимать уважаемым реципиентам органов, а не продлевать свою жизнь за счет других! Что же Вы только донорам-то говорите красивые слова?
Гость
17 мая 2023, 13:28
Дэк врачи могли умышленно не оказать помощь с целью дальнейшей трансплантации. Был корыстный умысел. Помощь своевременно не оказывалась, так как трансплантация была оплачена. Теперь концов не найти, всё покрыто тайной. Но надо концы искать, так как в стране есть теневой оборот органов и Минздрав это дело тщательно скрывает или покрывает.
Гость
17 мая 2023, 13:46
И в любой горячей точке, вполне вероятно, такая торговля идёт полным ходом. Складывается такое впечатление. Кто там будет разбираться-то? Запчастей полно, в отличном состоянии.
Гость
17 мая 2023, 11:31
Ощущение, что перевезли так как видимо какому то денежному мешку подошли по анализам его органы. Надеюсь виновные понесут наказание и вдова получит большую компенсацию от больницы за данный беспредел!!!
Гость
17 мая 2023, 15:01
Вот например я, по внутренним идейным убеждениям четко против, чтобы господа врачи что-либо вытаскивали из меня, а то и вовсе, чтобы кто-то на этом немножко заработал. Но нет простого механизма, простейшего, в виде ползунка в профиле на Госуслугах. И тем более нет того депутата, который продвинет закон, о том, что моим родственникам должны выплатить рыночную стоимость, если немножко изъяли почку, например.
17 мая 2023, 09:50
А если он спидом был болен?
17 мая 2023, 09:53
Ничего что анализы при поступлении берут?
Гость
17 мая 2023, 09:53
Пока доходил, все анализы сделали.
17 мая 2023, 10:23
17 мая 2023, 09:53
Ничего что анализы при поступлении берут?
А вы уверены, что анализы реально были взяты и на всевозможные заболевания? Донорская кровь, например, должна храниться три месяца, прежде чем ее можно начать переливать. Знаете скольким людям случайно перелили кровь от носителей ВИЧ и СПИД? Есть реальные случаи в наших роддомах ЕКБ
Гость
17 мая 2023, 09:36
Понятно, чем занимаются люди в белых халатах. Надо поднимать всю документацию за последние года и смотреть - у кого из умерших были изъяты органы без разрешения. Набрать фактов и обрушить на виновных всю негативную мощь российского УК.
17 мая 2023, 09:46
смысл в том, что если ты (или твои родственники) не написали отказ , то по нашим законам означает что ты согласен стать донором.
Гость
17 мая 2023, 12:49
Не забудьте о тех, кому были жизненно необходимы эти органы!
Гость
17 мая 2023, 18:58
Гость
17 мая 2023, 12:49
Не забудьте о тех, кому были жизненно необходимы эти органы!
Вы думаете,что простым людям прям так и пересадят. То есть обычный мужик - работяга снабдил своими органами какого -то богатея .
Гость
17 мая 2023, 14:35
Согласен стать донором мозга после смерти)))
Гость
17 мая 2023, 16:09
Спасибо брат!!!