перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Екатеринбурженка оставила машину на мойке, а когда вернулась — нашла лишь обломки от нее

14 мая 2023, 18:05
14 мая 2023, 18:08
Почему нет названия автомойки? Люди должны знать героев и их заведение!😠
14 мая 2023, 18:15
недавно реклама на ёшке была этой автомойки
14 мая 2023, 18:25
а у ешки все новости такие, никакой конкретики! Лишь бы написать!
Гость
14 мая 2023, 18:30
Автолаб рцц там какой-то есть
14 мая 2023, 18:22
Отличная реклама для автомойки!!!А вообще,если владелиц оставляет авто на ночь на автомойке для химчистки,то владелец автомойки несет 100% ответственность за вверенный им автомобиль.Пускай девушка подает в суд на владельца поМойки и выиграет его на всю 1000%%% еще и неустойку высудит.А ушлого поМойника который незаконно присвоил чужое авто на нары по всем статьям.
Гость
14 мая 2023, 18:34
там поди юрка с уставником в 10 тр, до пенсии будешь ждать
Гость
14 мая 2023, 18:51
Гость
14 мая 2023, 18:34
там поди юрка с уставником в 10 тр, до пенсии будешь ждать
.
14 мая 2023, 19:24
Гость
14 мая 2023, 18:34
там поди юрка с уставником в 10 тр, до пенсии будешь ждать
Ужа давно юрики отвечают всем своим имуществом, а не уставным капиталлом
14 мая 2023, 18:21
С «владельцев автомойки» новая машина клиенту. Пускай продают свое «предприятие». После таких номеров туда никто в здравом уме не поедет.
14 мая 2023, 19:10
Че там продавать 2 керхера ? . Скорее всего помещение в аренде . Уставной 10 р . Девушка попала даже если суд выиграет это факт .
Гость
14 мая 2023, 20:24
А почему ты решил что с мойки? Мойка что приняла автомобиль на ответхранение? НЕТ! сотрудник у них был трудоустроен? НЕТ! мойка скажет да машина была да мы её помыли а потом её угнали! И всё
Гость
14 мая 2023, 22:09
14 мая 2023, 19:10
Че там продавать 2 керхера ? . Скорее всего помещение в аренде . Уставной 10 р . Девушка попала даже если суд выиграет это факт .
Про субсидиарную ответственность не слышали, да?
Гость
14 мая 2023, 18:12
Название мойки в студию. Чтобы знать, куда на пушечный выстрел не подъезжать. А то так приедешь на мойку, а там очередной не устроенный официально рукопоп тебе что-нить сломает или испортит, а администрация только руками разведет.
Гость
14 мая 2023, 18:14
Гость, написано русским по белому адрес
Гость
14 мая 2023, 20:12
написан адрес автомойки, по дубль гису можно спокойно узнать что за мойка
14 мая 2023, 22:08
Гость
14 мая 2023, 20:12
написан адрес автомойки, по дубль гису можно спокойно узнать что за мойка
Ну давайте скажите. Там 2 мойки, какая из 2?
14 мая 2023, 20:49
Руководство мойки "хорошо" придумало. Мол, не устраиваешь сотрудников, а следовательно, ни за что не отвечаешь. Шутники. Надеюсь, их взгреют по полной.
14 мая 2023, 20:01
" .. потому что работник был не трудоустроен" Т.е. работника этой мойки, по мнению предпринимателя, должна была трудоустраивать сама клиентка ? Или Пушкин ? 😉
Гость
15 мая 2023, 14:26
👍👍👍👍
Гость
14 мая 2023, 18:13
ОШтрафовать мойку за подобное трудоустройство ляма на 3 ,в пользу потерпевшей. Она то оставила авто автомойке а не этому стажеру который работает 3 дня Скажите Адрес майки народная месть думаю ее достанет
Гость
14 мая 2023, 18:35
Научиться самой девушке обслуживать своё авто 😂
Гость
14 мая 2023, 18:53
Гость
14 мая 2023, 18:35
Научиться самой девушке обслуживать своё авто 😂
А тебе научиться думать. Но нечем?
Гость
14 мая 2023, 20:26
Документ есть с автомойки что им машину оставили и они приняли машину?
14 мая 2023, 18:29
"виновник произошедшего работал на мойке всего 3 дня и не был устроен официально, отчего владельцы автомойки отказались нести ответственность", - железная логика! Вот только загвоздочка, автомобиль для работ оставлен не мойщику, а юридическому лицу. P.S. даже на мойке нельзя оставлять без акта приемки!
Гость
14 мая 2023, 21:56
Скорей всего владелиц просто отдала ключи и все. Что бы юридически доказать что вина автомойки, при сдачи необходимо подписывать документы как в автосервисе о приемки авто (тут с вероятностью 90% такого не было). Так что да они вполне могу сказать ни чего не знаем помыли поставили вон там и все.
Гость
14 мая 2023, 22:45
Гость
14 мая 2023, 21:56
Скорей всего владелиц просто отдала ключи и все. Что бы юридически доказать что вина автомойки, при сдачи необходимо подписывать документы как в автосервисе о приемки авто (тут с вероятностью 90% такого не было). Так что да они вполне могу сказать ни чего не знаем помыли поставили вон там и все.
Не прокатит. Владелец оставил автомобиль в автомойке. До фактической передачи автомобиля обратно владельцу автомойка несёт полную материальную ответственность. То, что у директора автомойки и сотрудники неофициально работают, и налоги не платятся, и случается вот такое - решать будет суд. И, да. Даже если ООО - директор отвечает всем имуществом, как и ИП в случае, если уставного капитала будет недостаточно.
Гость
15 мая 2023, 09:02
Гость
14 мая 2023, 21:56
Скорей всего владелиц просто отдала ключи и все. Что бы юридически доказать что вина автомойки, при сдачи необходимо подписывать документы как в автосервисе о приемки авто (тут с вероятностью 90% такого не было). Так что да они вполне могу сказать ни чего не знаем помыли поставили вон там и все.
не выйдет, они же сами сказали что машина в пер Клеверном, если машину угнали откуда им это знать?
14 мая 2023, 23:15
Забавно как один неадекват ставит крест в умах обывателей на всей автомоечной отрасли :)
Гость
15 мая 2023, 20:50
Ржака........Да этаже кино можно снимать... Кино про Екб... И не в мойке дело ... все такие жисть такая... Все крутые .... И не подступишся....
Гость
15 мая 2023, 20:51
Ржака........Да этаже кино можно снимать... Кино про Екб... И не в мойке дело ... все такие жисть такая... Все крутые .... И не подступишся...
14 мая 2023, 18:24
Подождите. Почему в статье нет речи о расписке? Она как автомобиль оставила? Просто так без маломальской бумаги? И чем докажет, что автомобиль был на автомойке?
14 мая 2023, 18:29
Записи с камер и в журнале приемки авто докажут!Тем более скорее всего на химчистку она записывалась,и есть время разговора с помойником по телефону об обсуждении комплексной мойки.Этого мало?
14 мая 2023, 18:43
14 мая 2023, 18:29
Записи с камер и в журнале приемки авто докажут!Тем более скорее всего на химчистку она записывалась,и есть время разговора с помойником по телефону об обсуждении комплексной мойки.Этого мало?
243484031, так удалено все. Не идиоты же они.
14 мая 2023, 18:45
14 мая 2023, 18:43
243484031, так удалено все. Не идиоты же они.
Согласен,у них может быть,но у других то врятли.Тем более они же заднюю не включили что авто у них не было
Гость
14 мая 2023, 18:09
"предполагаемый виновник произошедшего работал на мойке всего 3 дня и не был устроен официально" косяяяк.
14 мая 2023, 18:28
"не был устроен официально, отчего владельцы автомойки отказались нести ответственность" А они ухи не поели? Теперь двойная ответственность светит, и уже не юрлицу.
Заявление в полицию о хищении, независимую оценку, досудебную претензию (обязательно!!) и заявление в суд по закону о защите прав потребителей - некачественная услуга-- - убытки, неустойка, штраф за недобровольное удовлетворение претензии, моральный вред, требование о начислении неустойки за каждый день после решения суда). Письмо в трудовую инспекцию - держим в уме
Гость
16 мая 2023, 22:26
Ты веришь в трудовую инспекцию? Насмешил.
Гость
16 мая 2023, 22:26
Ты веришь в трудовую инспекцию? Насмешил.
Не верю. Это лишь может создать небольшую дополнительную проблему ответчику.
14 мая 2023, 18:23
Авто был сдан организации для предоставления услуги, а не неустановленному физ.лицу. Ответственность лежит на организации которая оказывал услугу. Договор оферты, ГК РФ.
Мойка moikinn рядом с мегой😃😃😃
А в итоге химчистку то сделали....?
14 мая 2023, 19:37
Что то как то странно...должен же быть какой то документ, типа квитанции или что
14 мая 2023, 19:02
А какое наказание сейчас на наем сотрудников без оформления?
14 мая 2023, 22:28
Испытательный срок.не?
Гость
14 мая 2023, 23:00
Конкретно сейчас стране нужны бойцы на СВО, и лучше не сильно умные. Поэтому этому директору впаяют реальный срок.
Гость
14 мая 2023, 18:07
не был устроен официально, от чего владельцы автомойки отказались нести ответственность В полиции бы сделали - уволен месяц назад
Гость
14 мая 2023, 18:11
Ну то что он не был устроен официально - ещё и за это владельцам прилетит. Лучше бы не пытались выделываться, в любом случае вся ответственность на них и будут покупать машину.
Гость
14 мая 2023, 18:08
Самое обидное, что сейчас с этого персонажа ничего не получить
Гость
14 мая 2023, 18:10
с чего вдруг? угон и порча имущества, а это уголовочка со всеми вытекающими
Гость
14 мая 2023, 18:14
Гость
14 мая 2023, 18:10
с чего вдруг? угон и порча имущества, а это уголовочка со всеми вытекающими
За порчу имущества будут владельцы мойки нести ответственность в любом случае. Они могут лишь попытаться возместить ущерб с сотрудника, и то только если им был подписан договор о материальной ответственности. А его не было, т.к. сотрудник работал неофициально. Т.е. ещё у сотрудника к автомойка могут быть претензии. Скажет просто что напился, т.к. владельцы не оформили официально, и всё.
Гость
14 мая 2023, 18:17
А при чем здесь этот персонаж? Машину владелица сдавала не ему персонально, а в автомойку. Автомойка машину приняла в работу - с нее и спрос. А со своим упырем пусть уж сами разбираются.
Гость
14 мая 2023, 18:28
Интересная позиция! Машину оставили на автомойке? На автомойке! А официально трудоустроен автомойщик или неофищиально - клиента не волнует, возмещать ущерб хозяевам автомойки
14 мая 2023, 19:02
Гость, машину оставила неофициально. Ее почистили и, возможно, помыли. Женщине сообщили. Выставили во двор. Угнал ее и разбил неофициальный чел, данных о нем на автомойке нет. Может мимо проходивший. К кому претензии?
14 мая 2023, 22:25
Акт передачи составили?не составили.угонщик установлен?установлен.с чего бы вдруг хозяева автомойки стали виновными?
14 мая 2023, 19:37
Я так понял мойщик испытательный срок теперь не прошёл?
Гость
14 мая 2023, 19:40
Не, не прошел. Он его выехал
Гость
15 мая 2023, 11:05
100500 !
14 мая 2023, 18:59
Типичный случий во всех автомойках работают не официально устроенные уголовники и наркоманы и гастробайтеры такой контингент там к сожалению
Причем тут то, что сотрудник небыл трудоустроен? Она отдавала в компанию имущество, а не конкретному человеку. Юриста и вперед!
14 мая 2023, 19:24
теперь надо смотреть трудовой договор работника, перед тем как машину мыть? дураки они что ли?
Гость
14 мая 2023, 18:21
"Гость 14 мая 2023 в 18:09 "предполагаемый виновник произошедшего работал на мойке всего 3 дня и не был устроен официально" косяяяк." - Хошь я тебе найду работника автомойки - 30 лет работает, а официально не устроен?
14 мая 2023, 20:59
а потом такие и возмущаются.... мол, 30 лет честно работал, а пенсия минимальная
14 мая 2023, 18:41
Это ж какой ... неумной надо быть, чтобы оставить ключи от машины автомойщикам, 90% которых - либо нарки, либо алкаши, либо прочие асоциалы!..
14 мая 2023, 18:57
Эдвардт, при этом на ночь. Вот у них праздник то случился.
Гость
15 мая 2023, 13:47
Так на любой более-менее длинной мойке так, когда тебе моют кузов-салон, то это канитель часа на 2-3, не дежурить же все это время у машины?
Гость
15 мая 2023, 13:57
Гость
15 мая 2023, 13:47
Так на любой более-менее длинной мойке так, когда тебе моют кузов-салон, то это канитель часа на 2-3, не дежурить же все это время у машины?
вот именно
Гость
14 мая 2023, 18:19
Как можно сдать машину в мойку - а самой уйти? Ты че в Америке живешь? Это же Россия! Скажи спасибо, что хоть колесо осталось!
Гость
14 мая 2023, 18:25
Гость, На 100% правы!
14 мая 2023, 18:25
Может ей там ночевать нужно было???Ты сам то водитель?Если да то похоже в навозе ездишь если не знаешь что такое химчистка салона!
Гость
14 мая 2023, 18:33
14 мая 2023, 18:25
Может ей там ночевать нужно было???Ты сам то водитель?Если да то похоже в навозе ездишь если не знаешь что такое химчистка салона!
Че ты несешь... Комплекс кузов+салон позволяет навести нормальную чистоту в авто. Химчистка для убитых авто или такси.
14 мая 2023, 18:40
Жалко машинку.
Гость
14 мая 2023, 18:46
Нет
Гость
14 мая 2023, 18:12
Понятно, на эту мойку не ездим.
Гость
15 мая 2023, 11:16
Гость, Как так то?
Гость
14 мая 2023, 18:49
Не оставляйте это просто так, обращайтесь к адвокатам и составляйте иск в суд к организации!
15 мая 2023, 12:40
А разве официальное трудоустройство сотрудника мойки должно быть проблемой клиента? Он от своего имени машину принимал в работу или от лица автомойки?
Гость
14 мая 2023, 18:52
Я однажды отдал машину в сервис, на следующий день оказалось, что она проехала 400 км за ночь.
Гость
14 мая 2023, 22:48
Если крутили на подъёмнике, без нагрузки, в поднятом сомточнии- 200 км в час легко. Может надо было для проверки
Гость
15 мая 2023, 14:00
Так вы показания . не записываете что ли😳
Гость
14 мая 2023, 18:58
Автомойка отказалась компенсировать ущерб, потому что работник не трудоустроен. А что, так можно было??
14 мая 2023, 22:34
Да.
Гость
15 мая 2023, 14:24
14 мая 2023, 22:34
Да.
😂😂😂😂😂
Гость
14 мая 2023, 18:33
никто не признается, т.к. грозит уголовка за угон
Гость
14 мая 2023, 18:45
Ничего страшного, новую купит 😁
14 мая 2023, 18:31
сказочный🤕🤦‍♂️
Гость
14 мая 2023, 19:52
В Арамиле такая же мойка есть. Стояли ждали своей очереди рядом с автомойкой, а там сотрудник без прав решил выкатить машину в отсутствии девушки-владелцы, которая оставила ключи. И машину замял нам от переднего бампера до заднего-крылья, обе двери. Никогда не оставляйте ключи!!!!! Мойщики это сброд,неблагополучные, пересидки, алкаши, не имеющие ни прописки ни жилья, какие ключи вы им оставляете, в своем уме вообще?
14 мая 2023, 23:22
Гость, в хим чистку берут только на ночь. Днем- боксы работают на поток автомобилей. Обзвонила в городе почти все приличные мойки с химчистками от 10 до 35 тыс. Только ночью и никак мол по другому.
14 мая 2023, 21:32
С этого гонщика, можно только органами плату брать, так нагло себя вести.
Гость
14 мая 2023, 18:45
Я, который на мойке сам перегоняет машину каждые 10 метров..
Гость
14 мая 2023, 20:45
Я наблюдаю иногда, как в авторемонтной мастерской сотрудники занимаются дрифтингом на машинах клиентов. Аж искры летят из-под шин.
15 мая 2023, 08:50
Autolab by rcc … другой автомойки не вижу 😂
15 мая 2023, 00:23
Типичный случай ядерной истероидной психопатии. Шизофрения и ОКР. Социопатия. Нация в опасности.
Гость
17 мая 2023, 17:36
чего блин?
Гость
14 мая 2023, 22:14
Вот такие вот подонки и ходят на трудоустройство, пару дней поработают, их выгоняют, квартиры снимают - распродают всё из них, детей плодят - алименты не платят. Имущества у них нет, судами компенсации не добиться. Может пора их собрать и "трудоустроить" В лагеря трудовой терапии. Сейчас то чего остерегаться? Европы?
Гость
16 мая 2023, 22:33
Кому ты нужен, неужели ещё не понятно.
14 мая 2023, 20:28
Оставить свой автомобиль на час/ночь/день/неделю с ключами в замке совершенно незнакомым вам людям это верх идиотизма. Люди,вы о чем вообще думаете?
Гость
14 мая 2023, 20:52
о химчистке машины!
15 мая 2023, 07:28
Гость
14 мая 2023, 20:52
о химчистке машины!
Ключи зачем им оставлять? Нужно перегнать машину? Ок ,звоните мне ,я подъезжаю,выгоняю машину из бокса. Головой думай маленько.
Гость
14 мая 2023, 19:18
Больше не поеду на эту мойку, да моют они так себе
Гость
14 мая 2023, 20:24
А чё, так можно было, нанимать кого угодно без договора, а потом кидать клиентов?
Гость
14 мая 2023, 22:35
Никогда,нигде не оставляйте вашу машину без акта передачи с описанием состояния.
15 мая 2023, 09:02
Дак че... сколько таких историй - мойщики поехали покататься или тачку для отхода использовали.
14 мая 2023, 18:45
Вот поэтому я не мою свою машину.
14 мая 2023, 18:21
Жестко дрифтанули....