перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом разгорается жуткий пожар

6 мая 2023, 13:20
6 мая 2023, 14:00
"Горит поселок Мостовский, вблизи улицы Лесной" Так-то это село МостовскОЕ
6 мая 2023, 13:57
зато В Екатеринбурге готовятся к внеплановому концерту с SHAMAN.......
Гость
6 мая 2023, 14:39
Савпадение? Не думою!
6 мая 2023, 22:57
Это потому, что в Москве дронов запретили...
6 мая 2023, 14:03
"Рядом деревни Кедровое и Красное" Купите себе атлас нашей области или хотя бы в интернете ищите Красный — посёлок в городском округе Верхняя Пышма Свердловской области КраснЫЙ
Гость
6 мая 2023, 17:26
А вот, не надо!!! Пос. Красное. А не "Красный". "Красный"я это разговорный вариант. А как административная единица- пос.Красное. Надо знать свой край!!!
6 мая 2023, 20:03
Гость
6 мая 2023, 17:26
А вот, не надо!!! Пос. Красное. А не "Красный". "Красный"я это разговорный вариант. А как административная единица- пос.Красное. Надо знать свой край!!!
Может, попытаетесь почитать хотя бы wikipedia? Красный — посёлок в городском округе Верхняя Пышма Свердловской области. Управляется Красненским сельским советом Красный как и вся Свердловская область, находится в часовой зоне МСК+2
6 мая 2023, 13:24
Специально поджигают, что ли.
Гость
6 мая 2023, 13:36
Пуканы у либералов горят. Вот и искрит на сухую траву.
Гость
6 мая 2023, 13:43
У меня такое же мнение.
6 мая 2023, 13:51
вполне возможно. Можно и так России вредить
6 мая 2023, 13:47
странно почему караси не горят, какадем горит...
Гость
6 мая 2023, 13:23
не Московский, а Мостовское. Не Красное, а Красный
6 мая 2023, 13:49
я изготовил для е1 глобус, свердловской области
Гость
6 мая 2023, 13:52
Да им в какадеме пофиг.
Гость
6 мая 2023, 13:34
"Из-за жары и ветреной погоды" не надо ля-ля, природная засуха это дополнительное условие, а причиной пожаров является человеческая бесхозяйственность.
Гость
6 мая 2023, 13:37
Скорее причина намеренный поджог
Гость
6 мая 2023, 14:10
Гость
6 мая 2023, 13:37
Скорее причина намеренный поджог
Насчет намеренного поджога это иллюзии что все происходит по чьему-то умыслу. В реальности большинство происшествий, наоборот, происходит по НЕДОмыслию. Лично я однажды тушил такого рода пожар около садов после того как сосед сжигал мусор и тупо недосмотрел, не принял необходимых мер предосторожности, по привычке "да ничо не будет". Масштабы тупого раздолбайства несравненно больше всех умыслов, как добрых так и злых
Гость
6 мая 2023, 15:48
Гость
6 мая 2023, 13:37
Скорее причина намеренный поджог
+++
6 мая 2023, 14:14
У нас один вертолёт? Сколько он стоит? Может скинемся на пару, раз у области денег нет?
Гость
6 мая 2023, 14:55
Поверьте там достаточно вертолетов , что бы смогли потушить огонь. Просто для этого нужно время.
Гость
6 мая 2023, 14:58
Вот такой результат получается от людей которые безответственно относятся к своим действиям. Как вам на это смотреть?
Гость
6 мая 2023, 14:36
Нет ни какой особой жары и сверхсильного ветра. Есть безалаберное отношение к природе (окурки из машин,свалки тлеющие…) И нет практически никакой профилактики, кроме запретов. А вот где противопожарные откопы? Где надзор за лесами, почему не формируют и не создают дополнительные пожарные части по области?
Гость
6 мая 2023, 21:30
А кому надо? Чинушам указ из ЕЦ и Госдепа-вредить России. Тех, кто не вредит-в тюрьму сажают. Была статья в еженедельнике Аргументы недели
Гость
7 мая 2023, 18:52
И это тоже - раньше в лес пойдешь - все межквартальные просеки вскопаны. Сейчас, полагаю, об этом никто не задумывается.
Гость
6 мая 2023, 13:40
"Горит поселок Московский, вблизи улицы Лесной. Это 19 километров от Балтыма. Рядом деревни Кедровое и Красное. Вчера были эвакуированы сады рядом с Московским, вроде потушили, ....". Услышал звон, да не знает где он.... поселок Московский на Широкой речке если что. Рядом с Кедровое МосТовскОЕ. Идем далее: КраснОЕ нет.... есть Красный и он дальше чем Красный Адуй, Нагорный, Соколовка, которые ближе к Кедровому. Читать отвратительно.... сплошные ошибки, да путаницы в названиях. На карту посмотреть сложно?
Гость
6 мая 2023, 15:22
Сам толком не знаешь, на широкой речке посёлок Мичуринский
Гость
6 мая 2023, 15:31
Гость
6 мая 2023, 15:22
Сам толком не знаешь, на широкой речке посёлок Мичуринский
Так то посёлок это Пионерский, а не мичуринский….мда
Гость
6 мая 2023, 16:34
Я только что оттуда,из садов за Мостовским,с утра было более менее тихо,к обеду потушили вертолетом,даже дыма не было,а пока доехала до города,позвонили из сада и попросили вернуться,чтоб тушить пожар,который стремительно надвигается со стороны Лебяжьего и Оазиса,страшно,да и по пробкам обратно ехать ...боюсь не успею.
Гость
6 мая 2023, 14:02
Поменяйте уже мчс систему мотивации. Платить за выезд, бред полный. Лучше уж за отсутствие пожаров платить, тогда и предупреждение пожаров заработает
6 мая 2023, 14:05
Получается им выгоднее ездить и поджигать, чем предупреждать ? 😁👍
Гость
6 мая 2023, 14:13
6 мая 2023, 14:05
Получается им выгоднее ездить и поджигать, чем предупреждать ? 😁👍
Ну либо поджигать, либо не предупреждать. Я вот не припомню, что бы 10 лет назад вся область горела. Никогда не было таких пожаров в таком количестве
Гость
6 мая 2023, 13:28
не обязательно поджигать. Выпуклый осколок от бутылки, сухая трава и хвоя. Ветер. Готов пожар
Гость
6 мая 2023, 13:30
На практике такого не бывает
Гость
6 мая 2023, 13:38
Осколок бутылки ничего не подожгет, не сомневайтесь, возгорание обеспечивают люди и распространение огня тоже зависит от деятельности людей (захламление территорий, заброшенные торфоразработки, заросшие поля..)
6 мая 2023, 13:55
Ну это просто проверить - найти места с сухой травой хвоёй и прочим и накидать там бутылок и стёкол. И, если ничего не загорится, то ..
Гость
6 мая 2023, 14:15
А почему не хотят ловить этих поджигателей?Значит кому то это надо
Гость
6 мая 2023, 13:36
Что за напасть. И не надо чушь нести, что из-за жары и ветра. Явно ведь поджигатели действуют. Никогда так не полыхало повсюду одно за другим
6 мая 2023, 14:24
это точно
Гость
6 мая 2023, 13:33
Вражины живут среди нас Для них, чем хуже, тем лучшее
Гость
6 мая 2023, 13:56
Главный враг это ты сам себе
Гость
6 мая 2023, 15:09
Вражины жгут леса. Где теперь мы будем собирать валежник ?
Гость
6 мая 2023, 14:26
Сколько должно ещё пожаров произойти, чтобы люди поняли, что проще вообще ничего не разжигать и не сжигать
Гость
6 мая 2023, 14:44
У меня уже такое мнение складывается, что может кто то специально это делает, что бы навредить нашей стране или городу.
Гость
6 мая 2023, 13:33
Мостовское, а не Московский, купите глобус области
Гость
6 мая 2023, 20:14
Что то очень много пожаров по области от различных стёклышек и битых бутылок за один день. Сомнения однако.
6 мая 2023, 16:39
да 100% специально на Украине, бомбы, взрывы а пожаров нет. А у нас, то одно горит, то другое горит. Само? Просто так? ну, ну....
7 мая 2023, 02:46
Прошлое лето Ройзман с чумазым носом бегал, тушил подобное, а сейчас он под домашним арестом сидит. И кто с ним тушил в прошлом году, возможно, сидят на попе ровно и думают: "А теперь пусть тушат те, кто к Ройзману прицепились."
Гость
6 мая 2023, 13:55
Я продал свой участок така как это не моё. Садоводы как рыбаки что на последний лёд выходят, тоже фанаты. Не жалею ни секунды, как гора с плеч. Нафиг сады.
6 мая 2023, 14:04
В садах многие тоже делают САД, а не огород - и там просто отдыхают. И дома нормальные ставят, в смысле "можно жить", а не "садовый летний сарайчик".
Гость
6 мая 2023, 14:36
Да кто же это такой бестолковый поджигает леса, нашли бы его и наказали по всей строгости.
6 мая 2023, 17:08
СБУ подкупает в соцсетях и мессенджерах
Гость
6 мая 2023, 15:03
Я так понимаю нужен сайт Е2, и там комментарии не трут)
Гость
6 мая 2023, 21:32
Давно пора, да кто же позволит?
Гость
6 мая 2023, 16:41
Похоже перебезчики жгут , но это моё мнение .
7 мая 2023, 02:40
По радио из Парижа? Ну ты гигант мысли!
Гость
6 мая 2023, 20:49
Убрать сухостой от забора садовых участков, пожар может вспыхнуть даже от бутылочного стекла, трактором пропахать заградительную полосу- но никто этого делать не будет, всем пофиг, спрашивать то не с кого.
Гость
7 мая 2023, 00:31
От бутылочного стекла)))
Гость
6 мая 2023, 14:28
Почему из-за невнимательности других, должны страдать люди невиновные В лесах поехали жарить шашлыки, и вот тебе итог
Гость
6 мая 2023, 14:26
Как же страшно сейчас людям, которые находятся рядом с этим огнём, наверное больше переживаешь в такие моменты за свой дом.
Гость
6 мая 2023, 14:28
Может быть уже начнёте соблюдать противопожарный режим? Чтобы вот такого не происходило. Очень жаль, что люди должны страдать
6 мая 2023, 14:29
Ирбитский,Артемовский район весь в дыму,в разных местах,везде все горит..
Гость
6 мая 2023, 14:38
Да невозможно представить сколько сейчас у спасателей работы , сил вам крепких мужики 💪
Гость
6 мая 2023, 14:54
Может пожар и не большой был изначально , а ветра сильные поэтому и распространился такой огромный
Гость
7 мая 2023, 03:39
Надзор за лесом… окопы лесополосы… да о чем вы? Кому это надо? Лесники только и думают о том где бы делянку спилить и продать лес?! Вы посмотрите как лесники живут в деревнях, ходить далеко не нужно: поселок красногвардейский артемовского района, гляньте на лесника и все ясно становится, такого даже у мера среднего города нет!
Гость
7 мая 2023, 22:29
А ни кого не смущает, что особой жары нет !!! Жара это когда от 30 градусов хотя бы неделю постоит
6 мая 2023, 17:10
Через соцсети подкупают сами знаете кто и из какой страны
Гость
6 мая 2023, 13:52
подожди ещё не время, и караси загоряться и академ
Гость
6 мая 2023, 13:36
КоАП РФ Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах 3. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей. 4. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до ста десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до двух миллионов рублей. ЧС введён Указом Губернатора Свердловской области от 04.05.2023 № 207-УГ, если что
Гость
6 мая 2023, 13:56
Гроза да к ночи
Гость
6 мая 2023, 13:58
Садовые плоды дороже чем магазинные обходятся. Не жалко.
Гость
6 мая 2023, 14:04
да, но в магазине качество такое что сравнивать нельзя. Более или менее качественное можно найти на рынке, а там цены такие что свой огород становится рентабельным
Гость
6 мая 2023, 14:13
Гость
6 мая 2023, 14:04
да, но в магазине качество такое что сравнивать нельзя. Более или менее качественное можно найти на рынке, а там цены такие что свой огород становится рентабельным
Не ростёт на Урале ничего.
Гость
6 мая 2023, 14:14
Гость
6 мая 2023, 14:04
да, но в магазине качество такое что сравнивать нельзя. Более или менее качественное можно найти на рынке, а там цены такие что свой огород становится рентабельным
Здесь всё не спелое безвкусное выростает. Среднеазиатское с Кавказа Краснодара вот реально вкусные овощи фрукты.
Гость
7 мая 2023, 01:16
Да это диверсии. Не было никогда такого. Это все спланировано. Понаехало партизанов, вот и поджигают.
7 мая 2023, 15:42
да да дааа)))))))))))
Гость
6 мая 2023, 13:40
если московский,то беспилотник
Гость
6 мая 2023, 13:57
Сами садоводы и жгут свою траву и всё остальное.
Гость
6 мая 2023, 14:17
Мама дорогая-специально поджигают что-ли? - да можно итак России вредить. Да, специально едут из Украины, чтобы поджечь сады-огороды. Про которые они даже не слышали. Народ, вы точно в своём уме??? Да вам и врагов не надо. Все говорят, что нельзя шашлык. Нет, иду по парку. В трех местах - костры. Я так понимаю-враги приехали.
Гость
6 мая 2023, 21:36
Зачем так далеко ехать? Местных злопыхателей предостаточно
Гость
6 мая 2023, 14:25
Очень надеюсь, что до посёлков и домов огонь не доберётся и успеют вовремя потушить все. Каждый помогает справится с огнём
Гость
6 мая 2023, 14:27
МЧС делают все возможное чтобы ликвидировать огонь, сейчас там работает много машин и с воздуха тушат
Гость
6 мая 2023, 14:31
Столько техники работает на месте, должны успеть потушить прежде чем огонь доберётся до посёлка
Гость
6 мая 2023, 14:29
Там сейчас работает очень много людей и простые жители тоже помогают тушить пожар, совместными силами справятся и ликвидируют.
Гость
6 мая 2023, 14:41
Еще ветра у нас такие жуткие, тяжело очень тушить такой огромный огонь.. и так справляются как могут .
Гость
6 мая 2023, 15:04
Если много тех кто очень плохо соображает. То должно много тех кто им поможет поумнеть. Всё как мир старо и мало меняется.
Гость
6 мая 2023, 15:13
никто не тушит, ни единой машины нет, сейчас люди скидывают фото!!! там рядом полигон, такая жара, а там всё стреляют и стреляют, от искры очень быстро огонь идёт
Гость
6 мая 2023, 15:19
уже Дегтярка горит...