перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Свердловской области ввели режим ЧС из-за мощных пожаров

5 мая 2023, 13:37
МЧС тоже "оптимизировано", как и все остальные службы. Прошу отнестись с пониманием!
Гость
5 мая 2023, 14:08
Пройдись возле МЧС на Московской, также сытенькие ходят, что мужчины, что женщины. С таким трудом свои тушки перемещают.
Гость
5 мая 2023, 16:37
Гость
5 мая 2023, 14:08
Пройдись возле МЧС на Московской, также сытенькие ходят, что мужчины, что женщины. С таким трудом свои тушки перемещают.
Так вот именно, а тех кто тушат мало!
Гость
5 мая 2023, 16:41
один со шлангом, 7 в Анапе с аквалангом )
5 мая 2023, 13:40
Губер на всякий случай уже там, леечкой тушит
5 мая 2023, 14:34
Справится😉...
5 мая 2023, 15:13
Я никак понять не могу почему у нас с каждым годом все больше пожаров?! Не говорите только что это люди поджигают, 10 лет, 5 лет назад все люди были очень сознательными, а потом вдруг перестали такими быть? Лето ещё не началось, а у нас уже ужас творится!
5 мая 2023, 15:50
Вы часто бываете в лесу? Людей там все меньше и меньше, в том числе и лесников. Я часто бываю в лесах в виду своих увлечений и могу с уверенностью сказать, что "Хозяина" в лесу нет. Уже забыл когда видел свежую минерализованную (противопожарную) полосу, на вырубах куча порубочных остатков (сухих веток, некондиционных бревен, листвы и прочего мусора), противопожарные просеки так-же заросли уже все, дороги после вывозки леса оставляются в непроходимом состоянии. При этом интенсивность рубок леса выросла за последние 10-12 лет в разы. Все это и приводит к неконтролируемым пожарам.
Гость
7 мая 2023, 02:33
Очень подозрительно. В Турции в том году полыхали леса и горы. И в других странах. Разом везде горит
Гость
7 мая 2023, 10:23
Это шавочники гуляют, курят и бычки кидают
Гость
5 мая 2023, 13:41
Почему не выявляют поджигателей? Явно же что не сами по себе эти пожары возникли, прямо массовые пожары в последнее время. Ужас какой то
Черные лесорубы ? Или отмывальщики закупок МЧС ? Явно специально идет поджигание.
Гость
5 мая 2023, 15:03
Так получилось, что на работу надо идти через небольшой лес, есть дорожка, нормальная, не асфальт, но отсев, так я сама лично тушила окурки от впереди идущих курильщиков... Не понимаю, неужели трудно растоптать ногой свою дрянь или боятся тапочки испортить?? С виду вроде приличные, нормально одетые люди, не бомжи какие то, а мозги видимо совсем прокурили.. А потом кричат, вай, откуда пожары!! Также и с машинами! Не бросайте окурки!!! Если думаете, что потушить пожар просто, то это не так. Смешно скажу, но, берегите природу, мать вашу!!
Гость
5 мая 2023, 13:49
Я правильно понимаю, что МЧС путем бездействия или частичного бездействия, довело ситуацию с пожарами до критичного состояния, до угрожающейго уровня, до абсурда и теперь просто вводят режим ЧС, констатируя факт катастрофы?
Гость
5 мая 2023, 16:42
да, предварительно отчитавшись, что все потушили
6 мая 2023, 06:51
Гость, мчс тут при чем? Виноват тот, кто лесоохранную службу сократил. Сколько у нас лесников в области? 3 человека? И те, в министерстве. Посмотрела в инете, полно вакансий, нет людей. Ибо государство рожать не просило.
Гость
5 мая 2023, 13:44
Каждый год одно и тоже. МЧС не работает совсем. Упразднить МЧС...
Гость
7 мая 2023, 13:27
ну у нас в радиорубку на всю площадь каждый день по нескольку раз говорят про погоду, а у вас?
Гость
5 мая 2023, 14:03
Ну да горит, ну да пожары. Но можно же адекватно писать? Какая на аномальная жара? Вы что употребляете? Аномалия скорее в нынешнем контингенте, а именно отсутствие интеллекта.
Гость
7 мая 2023, 13:28
ну для мая +25 это необычно всегда, также как и для июля +35 неприятно
5 мая 2023, 14:37
Губернатор хде?
Гость
6 мая 2023, 00:57
На двух пожарах. Разорваться? На каждого безмозглого?
Гость
5 мая 2023, 13:41
Сколько леса в зиму порубили, столько и пожаров.
Гость
5 мая 2023, 13:48
Так ведь у нас и так уже был режим повышенной готовности! Но готовности к чему? 😜😂
Гость
5 мая 2023, 14:00
ввели режим ЧС, пожары испугаются и сами потухнут?
Гость
5 мая 2023, 18:07
Раньше леса чистились,лесники работали,поля пахались.А сейчас на все наплевали,одно бабло на уме.А диверсия не рассматривается?Вон беспилотники до кремля уже долетают,а лес поджечь плевое дело.Вон какой большой урон это все наносит.
Гость
5 мая 2023, 13:43
Что это значит? СМС от МЧС станет больше?
Гость
5 мая 2023, 14:11
Нет. Старух на дачах кошмарить будут больше.
Гость
7 мая 2023, 13:29
смс не видел, а вот в рупор на площадях каждый день говорят
Гость
5 мая 2023, 13:39
как специально, типа куча режимом и т.д., а пожаров только больше...
Гость
5 мая 2023, 16:42
осталось запретить зажигать газ на кухне и заживем!
Гость
5 мая 2023, 17:13
А как иначе, у нас люди не перестаю жарить свои шашлыки и после даже лень потушить огонь , о чем речь
Гость
7 мая 2023, 13:30
такие люди шашлычнозависимы, я не помню чтоб хоть раз ел шашлык
Гость
5 мая 2023, 13:49
"Природные" пожары опять начались из-за аномальной жары?
Гость
5 мая 2023, 14:03
У нас нет больше запасных Сосьв, где МЧС могло бы тренироваться тушить пожары!!!
Гость
5 мая 2023, 14:05
Его каждый год вводят, а люди не понимают. Просишь, просишь не жечь костры рядом с лесом , а они будто не слышат
Гость
5 мая 2023, 15:33
От человеческого фактора пожары могут случаться от случая к случаю. Но тут не успело солнышко выглянуть- и сразу перманентные пожары повсюду. Такого раньше не было. Кто поджигает? Почему не выявляют причину? Кто стоит за этими пожарами?
Гость
5 мая 2023, 14:06
Все пожары происходят из-за человеческого фактора, потому что режим безопасности не соблюдают
Гость
5 мая 2023, 14:18
Невелеть и не пущать. Статистику на стол- сколько пожаров было в области когда не было режимов ЧС и сейчас... Давно живу и уверяю, никогда столько не горело.
Гость
5 мая 2023, 14:24
Все потому что есть такие люди которые платят другим людям что бы те ходили и поджигали. От контролируемых костров не происходят пожаров.
Гость
5 мая 2023, 14:48
Гость
5 мая 2023, 14:18
Невелеть и не пущать. Статистику на стол- сколько пожаров было в области когда не было режимов ЧС и сейчас... Давно живу и уверяю, никогда столько не горело.
однозначно, никогда так у нас в области не горело. Был один очаг всегда - палкинский торфяник, а сейчас все полыхает, все!!
Гость
5 мая 2023, 13:48
Оставьте и мне хоть что-то поподжигать.
Гость
5 мая 2023, 14:11
В очередь.
5 мая 2023, 18:02
Гость, себя подожги
Гость
5 мая 2023, 14:06
Сейчас поедут к вечеру шашлыки печь и сожгут новые леса.
Гость
5 мая 2023, 14:15
Хватит врать, из-за углей в мангале пожаров не бывает. Назло поджигают, я так думаю.
Гость
9 мая 2023, 09:52
Гость
5 мая 2023, 14:15
Хватит врать, из-за углей в мангале пожаров не бывает. Назло поджигают, я так думаю.
Конечно специально, само так не загорится, мстят нам за что-то
Гость
5 мая 2023, 13:54
А кто командует МЧСовцами,раньше знаю Шойгу ,а счаз???
Гость
5 мая 2023, 14:27
Знаем только что очень много генералов и полковников, тушить некому, все готовы управлять тушениями и желательно дистанционно.
Гость
5 мая 2023, 14:58
Вопрос первый: сколько вертолетов МИ-8, способных "тушить" у МЧС Свердловской области?! Если 1 или 2, то это фиаско. Вопрос второй: сколько подобных вертолетов у военных в Свердловской области? Всегда при крупных ЧС прибегали к помощи военных - это нормальная практика для нашей страны. Где же авиация МЧС и МинОбороны с водосливными устройствами на внешне подвеске? Где эти МИ-8...Почему в Сосьве их не было?...почему....потому!
Гость
5 мая 2023, 15:37
Почему не привлечь к тушению армейскую авиацию из каменска-уральского. Нет взаимодействия между государственными органами от слова совсем.
Гость
5 мая 2023, 16:35
А какие то предупредительные меры можно было принять? Толку от введения чс?
Гость
7 мая 2023, 13:32
окно открой и услышишь как каждый день предупреждают утром и вечером в рупор, или ты на работе сутками?!
Гость
5 мая 2023, 16:49
Как только Китайцам официально разрешили рубить лес в России , страну охвалили пожары. Конечно это всего лишь плод моего воображения 😂
Гость
6 мая 2023, 17:14
Так и есть
Гость
5 мая 2023, 17:13
Будем надеяться на лето без пожаров и противопожарный режим будет действовать
Гость
7 мая 2023, 13:33
хорошо бы прохладное лето, надоела парилка каждый год под +35
Гость
5 мая 2023, 13:49
что то горит на южной подстанции
Гость
5 мая 2023, 14:10
Не понимаю зачем люди это делают? Свою же природу губят, своими же безответными действиями
Гость
5 мая 2023, 14:10
Вот хоть бы одного поджигателя выявили, и наказали, другие бы уже думали , что не нужно так делать разжигать костры в лесах или рядом
Гость
5 мая 2023, 14:12
Лишь бы никто не пострадал при этих пожарах, потому что и так много людей лишилось квартир
Гость
5 мая 2023, 14:12
Дай бог здоровья МЧС , что тушат такие крупные пожары, спасибо за их работу, а губернатору за поручение.
Гость
5 мая 2023, 14:11
Кошмар сколько пожаров…смотришь и слезы льются сами, сколько же лесов уже сгорело (((
Гость
5 мая 2023, 14:36
все водоёмы хотят высушить
Гость
5 мая 2023, 16:32
Почему на других порталах об этом нет инфы ? Точнее опишите ситуацию с локациями
Гость
5 мая 2023, 17:10
Мне жаль работников мчс, потом что у них сейчас столько работы, что ужас. Очень хочется чтобы люди научились думать головой
Гость
5 мая 2023, 17:10
Штрафом тут не отделаешься, хоть одного бы посадили в тюрьму тогда бы может хоть начали понимать
Гость
5 мая 2023, 17:08
Сейчас режим как никогда необходим, хотя бы будут на особом контроле абсолютно все места в области, где высокая пожарная опасность
Гость
5 мая 2023, 17:08
Кошмар просто , на видео без слез не взглянешь. Это что такое творится каждый год 😞 люди не чему не учатся вообще
Гость
5 мая 2023, 17:16
Замечательно, что ввели режим ЧС, сейчас зато люди может перестанут жечь костры в лесах. Хотя нашему народу ничего не докажешь
Гость
5 мая 2023, 22:24
На данный момент пожар возле СНТ и он до сих пор не потушен.
Гость
6 мая 2023, 06:58
Везде прошлись катком оптимизации !!! Во всем теперь прорыв в днище !!!
Гость
6 мая 2023, 12:42
Почему потушить не могут ? не хватает чего?Простых мозгов по моему не хватает
Гость
6 мая 2023, 17:21
Все очень просто:на месте выпиленного леса растет трава высокая-отсюда и пожары.
Гость
6 мая 2023, 19:13
Повторяем мантры: "это природное явление", "они всегда горели", "тушить лесные пожары экономически нецелесообразно". А вообще, если леса горят, значит это кому-нибудь нужно.
Гость
5 мая 2023, 13:47
В Кремле в курсе выхода " Вагнера "из Бахмута, но комментировать это не могут, поскольку вопрос касается хода" СВО", - песков.
Гость
5 мая 2023, 15:02
не в тему, здесь другое обсуждается. шел бы ты в баню....
Гость
5 мая 2023, 14:07
Оооочеень хочется, что бы люди стали хоть чуточку умнее и здравомыслящей. Следить нужно за своими действиями, что бы потом не ввозили режим ЧС
Гость
5 мая 2023, 14:25
Ловите поджигателей, не будут гореть леса
Гость
5 мая 2023, 14:06
Режим чс сейчас везде необходим с такими то ситуациями, людям урок жизненный
Гость
6 мая 2023, 09:55
А толку то от этого режима?Пожаров стало меньше?
Гость
5 мая 2023, 14:09
Очень много людей не соблюдает противопожарный режим, от того и пожары, многим наплевать
Гость
5 мая 2023, 14:25
Сиди дома, не бухти
Гость
5 мая 2023, 13:45
Германия намерена вернуть себе Кёнигсберг до конца текущего года.
Гость
5 мая 2023, 13:48
Ну иди копай окоп на границе.