перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Что известно о многодетной матери, которая бросилась под поезд

4 мая 2023, 13:51
4 мая 2023, 13:56
А сейчас детей кто будет кормить?
Гость
4 мая 2023, 14:08
Налогоплательщики, пенсия по потере кормильца выплачивается из пенсионного фонда, так вот те, с чьей зарплаты перечисляются взносы, те и будут содержать детей.
Гость
4 мая 2023, 14:30
Имея детей, за руль уселась!? А водить толком не умела, да ещё на трассу выехала!? На автобусе, такси мамашкам ездить надо! Мужика угробила. А он нелюбимый был в своей семье!? Всё натворила сама куриными мозгами. Детей жаль…
4 мая 2023, 14:32
Гость
4 мая 2023, 14:08
Налогоплательщики, пенсия по потере кормильца выплачивается из пенсионного фонда, так вот те, с чьей зарплаты перечисляются взносы, те и будут содержать детей.
Вопрос был немного не об этом. Вот ей было нечем детей кормить и она решила самоустраниться от решения этого вопроса. Детям то от этого точно легче не стало
4 мая 2023, 14:08
зашибись решила проблему, отец наверное прокормит теперь детей?!
Гость
4 мая 2023, 14:11
и отец, и ты тоже, как налогоплательщик
Гость
4 мая 2023, 14:49
Видимо, решила, что долги с собой унесет
Гость
4 мая 2023, 20:30
могли бы жрать поменьше, вечно всё на мужиков оставляют
4 мая 2023, 14:05
Так это суицид, а не несчастный случай. Как всегда, выдаете информацию порциями, чтобы надольше хватило.
4 мая 2023, 14:42
Женщины России в мировом ТОП-3 по самоубийствам...
Гость
4 мая 2023, 16:34
4 мая 2023, 14:42
Женщины России в мировом ТОП-3 по самоубийствам...
А мужчины в каком топе?
Гость
4 мая 2023, 20:00
Гость
4 мая 2023, 16:34
А мужчины в каком топе?
В ТОП-10. Ну, не особо лучше, прямо скажем...
5 мая 2023, 00:45
Очень жалко водителя, за что ему такое... 😢
4 мая 2023, 14:17
Избавилась от проблем переложив их на наследников, если конечно будет что принимать...
Гость
4 мая 2023, 15:10
Кому должна я - я всем прощаю... Удобно.
4 мая 2023, 17:10
Гость
4 мая 2023, 15:10
Кому должна я - я всем прощаю... Удобно.
Очень...
5 мая 2023, 00:47
Долги? Судимость? Пофиг, рожай третьего!
Гость
4 мая 2023, 14:21
Кто нибудь подумал, каково сейчас машинисту…, проблему она решила🤦🏻‍♂️
4 мая 2023, 14:25
да, ему я думаю очень тяжело, остается только пожелать, чтобы он себе не вздумал "жизнь кардинально менять", в том, что произошло, он был практически бессилен
Гость
4 мая 2023, 14:45
По мимо моральных переживаний его сейчас замучают проверками и объяснительными.
4 мая 2023, 14:47
Гость
4 мая 2023, 14:45
По мимо моральных переживаний его сейчас замучают проверками и объяснительными.
Это да🤦‍♀️
4 мая 2023, 19:57
у всех бед одно начало - сидела женщина, скучала.
Гость
4 мая 2023, 19:59
Ога, с тремя детьми работающей бабе только и скучать, точно.
Гость
4 мая 2023, 14:02
Получается, что это не несчастный случай был, а суицид?
4 мая 2023, 17:41
Скорее несчастный суицид. Еще точнее - суицид несчастной.
Гость
4 мая 2023, 19:30
4 мая 2023, 17:41
Скорее несчастный суицид. Еще точнее - суицид несчастной.
Так суицид и счастье друг друга исключают по определению
4 мая 2023, 14:03
То есть она будучи беременной сбила мужчину? С каждым ребенком видимо пропадает что то в голове и в положении к тому же всякая реакция и внимательность пропадает. Третий ребенок ее спас, и все это время видимо спасали дети, пособиями
Гость
4 мая 2023, 14:23
Нет по срокам она позже забеременела. Скорее всего в колонии
Гость
4 мая 2023, 14:46
Гость
4 мая 2023, 14:23
Нет по срокам она позже забеременела. Скорее всего в колонии
В н.тагиле в одном здании отбывают. На разных этажах...
4 мая 2023, 14:54
А тебе тоже пособий захотелось,завидуешь? Хоть один то есть,или только кошечек любим?
И напоследок подгадила... теперь машиниста судить будут....
Гость
4 мая 2023, 19:55
Да ну, нет. Его вины точно нет. Хотя нервы помотают.
Гость
29 июня 2023, 13:36
Гость
4 мая 2023, 19:55
Да ну, нет. Его вины точно нет. Хотя нервы помотают.
Ее вины тоже не было, однако посадили.
4 мая 2023, 14:00
1. Убила мужика. 2. Натворила бед, а расплатиться не захотела.
4 мая 2023, 14:44
Расплатилась бы,если бы в России были нормальные зарплаты,а не нищенские подачки.. == Женщины в РФ получают на 28% меньше, чем мужчины..
Гость
4 мая 2023, 14:47
Депрессия,понимаешь
4 мая 2023, 15:27
4 мая 2023, 14:44
Расплатилась бы,если бы в России были нормальные зарплаты,а не нищенские подачки.. == Женщины в РФ получают на 28% меньше, чем мужчины..
Она решила, что на кладбище ей будет лучше, чем пахать на этом свете!
4 мая 2023, 15:01
Так она человека на трассе убила... Ну тогда всё как в библии.
4 мая 2023, 16:49
Ну как же, она же женщина, поэтому ее надо жалеть, а то что мужчину лишила жизни - ну бывает, это же мужчина, фиг с ним, его то и его детей не жалко. Нас примерно сейчас так и учат относиться к людям в зависимости от половой принадлежности. Ненормальная баба убила детей, сама выбросилась все жалеют бабу, на детей пофиг. Делает то же самое человек другого пола, уже все будут жалеть детей, мужика гнобить.
Гость
4 мая 2023, 17:09
4 мая 2023, 16:49
Ну как же, она же женщина, поэтому ее надо жалеть, а то что мужчину лишила жизни - ну бывает, это же мужчина, фиг с ним, его то и его детей не жалко. Нас примерно сейчас так и учат относиться к людям в зависимости от половой принадлежности. Ненормальная баба убила детей, сама выбросилась все жалеют бабу, на детей пофиг. Делает то же самое человек другого пола, уже все будут жалеть детей, мужика гнобить.
Да когда ж у тя пубертант уже закончится, достал уже своим половым вопросом
Гость
29 июня 2023, 13:38
Ну да, это же нормально выйти из машины в крайней левой полосе?
4 мая 2023, 14:43
психологическая и психотерапевтическая помощь, которой нет...
Гость
4 мая 2023, 14:19
офигеть как она своих детей "любила", что на такое ушла...
Гость
4 мая 2023, 14:44
Люди которые под поезда и автомобили бросаются вообще задумываются о том что у того кто этим транспортом управляет будут огромные неприятности?
Гость
4 мая 2023, 16:42
Суицидники в последнюю очередь обеспокоены чьими-либо чувствами. Им не дорого самое дорогое для человека - жизнь, а вы про неприятности при вождении.
Гость
4 мая 2023, 14:29
Да уж!! Решила проблему!! Ещё невиновный машинист теперь будет страдать по ее вине! Супертетка!!
Гость
29 июня 2023, 13:39
Машинист по вашей логике не виноват, а она виновата в том что сбила? Где логика?
4 мая 2023, 14:03
Ей мужика не жалко, детей не жалко.
Гость
4 мая 2023, 14:12
А детей то что жалеть, они живы и здоровы, пособие будут получать скорее всего больше, чем родительница когда либо зарабатывала. А на сбитого мужика и его детей ей плевать, она переживала за то что сидела, а не за то что человека убила
Гость
4 мая 2023, 16:33
Гость
4 мая 2023, 14:12
А детей то что жалеть, они живы и здоровы, пособие будут получать скорее всего больше, чем родительница когда либо зарабатывала. А на сбитого мужика и его детей ей плевать, она переживала за то что сидела, а не за то что человека убила
Это написано с чьих то слов, а не слова самой погибшей
7 мая 2023, 11:22
"кто из вас без греха, первый брось на неё камень" (с) старая книжка. На е1 судя по всему подвезли вагон камней и очередь из святых людей
Гость
7 мая 2023, 14:27
274583070, + И за предыдущие комментарии тоже ++++ ))) Когда мне очень (не)нравится чей-то комментарий, мне становится интересна личность комментатора и я смотрю профиль. Приятно находить единомышленников, когда вокруг так много лжи.
4 мая 2023, 14:05
ситуация была не настолько ужасна, чтобы с собой кончать. можно найти работу где начальство пойдёт навстречу и оформит на пол ставки, остальное в конверте. должники вообще неофициально работают, зарплата наличкой или на чужую карту. Посмотрела бы влоги онкобольных на ютубе, как они за жизнь цепляются, может поняла бы что у неё не всё так плохо. Предположу, что не обошлось без посталкогольной депрессии. я там была, я ещё помню эти суицидальные мысли, которые проходят на 3 день после возлияний. Были праздничные первомайские выходные, когда многие пили. вот и она наверняка тоже.
Гость
4 мая 2023, 14:34
Фу, какай гадкий коммент!
Гость
4 мая 2023, 15:10
Желаю вам судимость, а потом попробовать с ней хорошо заработать. Онкобольные тоже разные бывают, кто-то хочет жить, а кто-то нет. Если знать реальных людей с судимостью и с онкологией, глупости в комментах писать не захочется!!!
Гость
4 мая 2023, 15:44
Гость
4 мая 2023, 14:34
Фу, какай гадкий коммент!
Да,точно!
Гость
4 мая 2023, 14:04
Зря она так сделала, бедные дети. Неужели она не знала, что долги тоже переходят по наследству, теперь дети будут эти долги выплачивать, когда вырастут
Гость
4 мая 2023, 14:10
Долги передаются по наследству, не вступаешь в наследство - долг не передаётся. Да и наследство, если оно и есть, до детей заберут родственники, если захотят, ну и долги вместе с ним.
Гость
4 мая 2023, 22:22
Гость
4 мая 2023, 14:10
Долги передаются по наследству, не вступаешь в наследство - долг не передаётся. Да и наследство, если оно и есть, до детей заберут родственники, если захотят, ну и долги вместе с ним.
если у нее была квартира, то уж точно дети в наследство примут, от квартиры что ли отказываться, они же все вместе жили где то, как это кормить нечем, родня есть, руки, ноги есть, работа есть, любая, в той же Пятерочке, Монетке, Магните, платят
Гость
4 мая 2023, 14:12
почти у каждого случаются минуты отчаяния, их необходимо пережить, ОЧЕНЬ важно чтобы рядом кто то был, поддержал успокоил .как можно бросить детей
Гость
4 мая 2023, 14:10
Сломался человек (
Гость
4 мая 2023, 14:16
Сейчас вагоновожатый паровоза БУДЕТ МУЧАТЬСЯ???
4 мая 2023, 14:22
я бы, товарищ, не мучался.... ибо с чего это вдруг избавитель общества от убийцы должен мучиться
Гость
4 мая 2023, 14:23
Вряд ли. У них это часто бывает.
5 мая 2023, 10:29
Гость
4 мая 2023, 14:23
Вряд ли. У них это часто бывает.
но это не значит что они не переживают, наверное с ними работают психологи. Жаль что с этой женщиной психологи не работали, очень жаль что она так поступила.
Гость
4 мая 2023, 13:55
Имха: если реально любишь своих детей - одних не оставишь, на суицид не пойдешь. Тем более по такой глупой причине - долги.
Гость
4 мая 2023, 14:02
когда депрессия, не очень осознаешь, что делаешь
4 мая 2023, 14:06
Причина серьёзная - психологический срыв.
Гость
4 мая 2023, 15:50
4 мая 2023, 14:06
Причина серьёзная - психологический срыв.
Сколько в литрах?
4 мая 2023, 20:58
переживала, что она сидела должна была выплатить родственникам погибшего крупную сумму. Именно эти долги и беспокоили ее А то что она комуто в семью горе принесла не переживала? Что мужика убила пусть и случайно?
Гость
29 июня 2023, 13:44
А то что тот мучичок вышел из машины на крайней левой полосе, не одна салатовую жилетку, как это требуют правила, не приняв меры для безопасности - он не сломал никому жизнь?
29 июня 2023, 14:32
Гость
29 июня 2023, 13:44
А то что тот мучичок вышел из машины на крайней левой полосе, не одна салатовую жилетку, как это требуют правила, не приняв меры для безопасности - он не сломал никому жизнь?
))) мужик виноват что она машину не заметила?
5 мая 2023, 12:25
Редакция, женщина не "попала" под поезд, а покончила с жизнью сознательно. Попадают - по пьянке, по неосторожности, по вине водителя. На лицо типичный случай суицида!
16 июня 2023, 18:39
Женщины России в мировом ТОП-3 по самоубийствам + на 6 месте по алкоголизму, на 2 месте Беларусь (израильское исследование еще до вируса и СВО)
Гость
16 июня 2023, 18:40
16 июня 2023, 18:39
Женщины России в мировом ТОП-3 по самоубийствам + на 6 месте по алкоголизму, на 2 месте Беларусь (израильское исследование еще до вируса и СВО)
На Окраiне и в Эстонии выросла общая агрессия на фоне роста цен и безработицы. Эстонцы стали пить на 48 литров крепкого алкоголя больше. 80% населения Окраины не могут оплатить коммунальные услуги и базовые продукты. .. 21 век. Приплыли )
Гость
16 июня 2023, 18:41
16 июня 2023, 18:39
Женщины России в мировом ТОП-3 по самоубийствам + на 6 месте по алкоголизму, на 2 месте Беларусь (израильское исследование еще до вируса и СВО)
Женщина ЛЬВОВА и КИЕВА стали употреблять на 8 л. крепкого алкоголя в месяц больше. Причины разные- нищета, СВО, расширение кладбищ
Гость
4 мая 2023, 14:10
Это понятно, что отсидеть можно и год, а вот память, что чью то жизнь забрала - это уже навсегда ☹️☹️
4 мая 2023, 14:36
Поэтому и не сдаю на права..
Гость
4 мая 2023, 14:20
Всё равно, ведь, деньги придётся выплачивать наследникам. А детям никто маму не заменит, психотравма на всю жизнь. Жаль, что в нашей стране помощь психотерапевта бесплатно практически не получить. Думаю, чувство вины здесь тоже, наверное, было.
4 мая 2023, 14:33
Если не вступят в наследство - не придется..
Гость
4 мая 2023, 15:48
Выплаты производятся в пределах наследуемого имущества И не более У неё так понимаю нет ничего кроме наследников
7 мая 2023, 11:19
А причем тут локомотивная бригада? Теперь их затаскают проверками, да и стресс от происшествия никуда не денется. Есть другие способы уйти из жизни не создавая проблем окружающим
Гость
4 мая 2023, 17:41
Зачем рожать троих без мужа и без денег?
Гость
4 мая 2023, 21:37
А не факт, что мужа не было, когда рожала
4 мая 2023, 17:40
Т.е. о том, что она сидела -- переживала. А о том,что она убийца -- нет.
Гость
4 мая 2023, 19:40
Словами не бросайтесь . Она не убийца . Была авария по неосторожности . ( она не в кустах сидела и поджидала мужика )
Гость
4 мая 2023, 19:44
А ты откуда знаешь , что не переживала ? Тебе лично рассказывала ? Как говорится от суммы и от тюрьмы не зарекайся .
5 мая 2023, 11:45
Гость
4 мая 2023, 19:44
А ты откуда знаешь , что не переживала ? Тебе лично рассказывала ? Как говорится от суммы и от тюрьмы не зарекайся .
1. Мы с вами на брудершафт не пили. 2. Знаю, как и вы, из текста новости.
7 мая 2023, 15:45
Не «попала» под поезд, а бросилась под поезд.
Родственники будут выплачивать компенсацию за сбитого мужчину .
Гость
4 мая 2023, 14:25
Ага, сейчас же, разбежались
4 мая 2023, 14:33
Долги умерших выплачиваются только из наследства.. Если есть что наследовать..Если наследство меньше долга, то лучше не вступать в права наследства, ибо тогда долги перейдут к наследникам...
4 мая 2023, 14:35
Гость
4 мая 2023, 14:25
Ага, сейчас же, разбежались
Гость, на детей долги повесят. Кто вступает в наследство, тот и платит.
Гость
4 мая 2023, 13:57
Переживала что сидела😂😂😂😂 а не то что человека убила. В общем - жалко только машиниста, ему теперь отписки писать
4 мая 2023, 14:21
Очень смешно. Дай бог тебе никогда не знать подобных проблем
Гость
4 мая 2023, 15:47
4 мая 2023, 14:21
Очень смешно. Дай бог тебе никогда не знать подобных проблем
👍👍👍👍 С языка снял!
Гость
4 мая 2023, 14:25
Кто со статьей захочет брать человека на работу? На копейки только и устроишься. А здесь трое деток и жизнь- полная отчаянья. Кто не жил в нужде, тот и рассуждать не имеет права! Жаль женщину, никто руку помощи не протянул, ни приободрил. Сколько таких несчастных вокруг, а помощи ждать неоткуда. Люди, будьте добрее к тем, кто рядом! Все поступки в этом мире взаимосвязаны.
4 мая 2023, 14:34
Гость, вы в курсе, что работа подсобным рабочим, поломойка, мойщица посуды, торговля овощами на рынке оплачивается выше, чем работа инженера, педагога, рядового муниципального служащего… так что не нужно слез по поводу «не берут на работу»
4 мая 2023, 14:34
Шла бы на завод, в цех берут с судимостью. На заводах в цехах полно женщин, которые делают тяжелую, физическую и хорошо оплачиваемую работу. В Первоуральске полно заводов, но там работать надо, чтобы зп было 50-60 на руки.
Гость
4 мая 2023, 14:57
Гость, ерунда. Берут со статьей и на нормальную зп. по себе знаю
4 мая 2023, 15:10
Проблема таких случаев, заключается чаще всего в материальных ценностях, ей не чем было заплатить компенсацию за человека и она знала, что не заплатить ей, за всю жизнь не накопить.
Гость
4 мая 2023, 14:05
и детям свои долги оставила
Гость
4 мая 2023, 20:17
Ну я в ШОКЕ й😱 если есть долги, работать нужно не официально!!! Вот блин у людей проблемы 🤦‍♂️🤷‍♂️ ерунда.
Гость
4 мая 2023, 16:43
Не умеешь водить машину- не садись за руль. Сбил /а/ человека - отвечай по закону. Впал/а/ в депрессию - лечись. Нефиг детьми прикрываться. Не можешь прокормить детей- не рожай. Если уже родила и не можешь прокормить - на время детей отдай в детдом, при этом продолжая их посещать и следить за их состоянием.
Гость
5 мая 2023, 15:43
Кто детей в детдом на сдачу возьмет? Тупое и жестокое рассуждение. Смотрите, сами не угодите в яму...
4 мая 2023, 17:25
Говорите как есть, женщина злоупотребляла, 7 лет назад она тоже не огурцом была, потом набрала ещё займов, там по лицу вам не видно?
Гость
4 мая 2023, 19:57
Вот по фото судить об образе жизни вообще не вариант.
5 мая 2023, 00:26
а как естественные потребности человека типа беременности могут смягчать приговор о непреднамеренном убийстве?
Гость
4 мая 2023, 19:22
Бабы, вы чо творите?! Никому ваши дети не нужны. Нет сил жить для себя - живите хотя бы для них.
А зачем столько детей?
Гость
4 мая 2023, 14:19
Карма настигла….(
Гость
4 мая 2023, 14:14
Жаль...
Гость
4 мая 2023, 14:02
Людей стреляют в центре города, ограбления, воровские сходки, самоубиства, люди в нищите... Ну ведь не 90ые главное!
Гость
4 мая 2023, 14:18
Что за фигню написали??? Какие 90 ые???
Гость
4 мая 2023, 14:21
Гость
4 мая 2023, 14:18
Что за фигню написали??? Какие 90 ые???
школоте, готовоящейся к егэ, это уже не ведомо
Гость
4 мая 2023, 20:07
не, не 90ые.... девяностые для вас раем покажутся.... запасайся мхом...
4 мая 2023, 22:41
Мда, ситуация сложная. Вроде хотела решить, но только сделала хуже...Ответственность за то, что произошло на трассе так и не появилась, зачем было переживать, если в итоге деньги родным так и не выплачены. Скорее переживала за то, как выглядит в глазах окружающих, а не за то, что мужчина погиб...потому что если наоборот пыталась бы вернуть деньги....Надо было ради детей хотя бы не падать духом.....
Гость
5 мая 2023, 16:34
статью читай, написано что переживала о сидении
6 мая 2023, 02:05
Гость
5 мая 2023, 16:34
статью читай, написано что переживала о сидении
Это ты читай, я так и написала...
4 мая 2023, 15:43
где помощь государства, где власти, что бы помочь, потдержать в тяжёлое время. Все для вида и для галочки. ни чего реально не работает.
Гость
4 мая 2023, 16:54
У нормальных людей всё нормально складывается. Потому что скопом не рожают. А по мере доходов. А то нарожают, а государство им должно стаёт.
4 мая 2023, 15:39
доведение до самоубийства, на лицо
Гость
4 мая 2023, 15:49
Никто не ответит, однозначно!
Гость
4 мая 2023, 16:34
Какое доведение до самоубийства? Что за бред? Разве что сама себя довела...
Гость
4 мая 2023, 21:39
Гость
4 мая 2023, 16:34
Какое доведение до самоубийства? Что за бред? Разве что сама себя довела...
Сама троих родила, сама троих воспитывала, сама не справилась с материальными проблемами, сама оффнулась... Все сама. Отец (отцы?) ведь вообще не причем.