перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В сгоревшем поселке Сосьва построят дом для погорельцев

27 апреля 2023, 11:23
27 апреля 2023, 11:26
Всех обманули, нафик эти многоэтажки, люди душой отдыхали каждый на своем участке.
Гость
27 апреля 2023, 11:32
Читайте " дом на 60 квартир и модульные дома
Гость
27 апреля 2023, 11:35
чтобы дальше, отдыхать на своем участке в месте с домом, страховать надо было. и сухостой вокруг своих домов убирать. А так государство возмещает из общих налогов, а еще и выкобениваются
Гость
27 апреля 2023, 11:42
Гость
27 апреля 2023, 11:35
чтобы дальше, отдыхать на своем участке в месте с домом, страховать надо было. и сухостой вокруг своих домов убирать. А так государство возмещает из общих налогов, а еще и выкобениваются
Страховка - это кидалово
Гость
27 апреля 2023, 11:26
Можем отменим салют на 9 мая, а деньги пойдут на восстановление ???
27 апреля 2023, 11:28
Как можно! Дискредитация.
Гость
27 апреля 2023, 12:32
Давно пора перестать тратить на это деньги!
Гость
27 апреля 2023, 12:32
Тут деньги немного их другой статьи, их нельзя передвигать. Да и вообще не факт, что будет салют после всего произошедшего.
27 апреля 2023, 11:48
Интересно, особая помощь семьям с детьми... А если старики? Живите на пепелищеоколо печки??
Гость
27 апреля 2023, 12:58
Ирит, вот вы не знаете и зачем пишите? Погорельцам обычно представляют жильё где то на год. За год решают проблему. А как люди живут у кого дом сгорел по причине замыкания или тп.? Находят выход, заново дом строят или квартиру покупают. В посёлках цены ниже намного чем в городе. Есть разные фонды, надо обращаться. Это жизнь, с неба ничего не упадёт, надо уметь вертется. У нас редко жильё люди страхуют т. к не хотят переплачивать. Не приживается практика такая.
Гость
27 апреля 2023, 13:10
Гость
27 апреля 2023, 12:58
Ирит, вот вы не знаете и зачем пишите? Погорельцам обычно представляют жильё где то на год. За год решают проблему. А как люди живут у кого дом сгорел по причине замыкания или тп.? Находят выход, заново дом строят или квартиру покупают. В посёлках цены ниже намного чем в городе. Есть разные фонды, надо обращаться. Это жизнь, с неба ничего не упадёт, надо уметь вертется. У нас редко жильё люди страхуют т. к не хотят переплачивать. Не приживается практика такая.
Не страхуют, потому что не доверяют страховым и имеют на это право.
27 апреля 2023, 13:18
У них дома были с землёй, а им многоэтажку. Не думаю что она им нужна. Все сделают так, чтоб не для людей удобно было.
27 апреля 2023, 13:48
Земля, если была их, никуда не денется, если что. А вообще это безобразие, настроят халуп деревянных впритык друг к другу, сгорят скопом к чертовой матери, а потом им гос-во из наших налогов восстанавливает. Порочная практика. У меня дом сгореть вот не может, от соседа, т.к. в 30 метрах от него, и из кирпича. Но если все-же сгорит, хрен мне го-во что восстановит, я же один, а не сосьва голопопая в кол-ве 500 штук.
Гость
27 апреля 2023, 15:58
Так вы оплатите им дома с своей территорией в чем проблема то? Вообще будут строить дома, не только многоквартирный
28 апреля 2023, 17:18
27 апреля 2023, 13:48
Земля, если была их, никуда не денется, если что. А вообще это безобразие, настроят халуп деревянных впритык друг к другу, сгорят скопом к чертовой матери, а потом им гос-во из наших налогов восстанавливает. Порочная практика. У меня дом сгореть вот не может, от соседа, т.к. в 30 метрах от него, и из кирпича. Но если все-же сгорит, хрен мне го-во что восстановит, я же один, а не сосьва голопопая в кол-ве 500 штук.
Сам ты штука А в Сосьве люди. Плохо в школе учился!
27 апреля 2023, 12:48
"Многоэтажку в Сосьве возведут до конца осени" Пора миллиарды нефтедолларов вкладывать в развитие любимой страны.
Гость
27 апреля 2023, 13:10
Победы ещë нет. Вкладывать нечего.
27 апреля 2023, 14:16
Нет больше миллиардов - санкции.
Гость
27 апреля 2023, 15:58
Ну так до этого момента каждому человеку предоставят временное жилье, не на помойке же оставят
Гость
27 апреля 2023, 11:27
Представляю...люди жили в своих домах с огородом, хозяйством..А их всех в многоэтажку поселят
Гость
27 апреля 2023, 11:37
А вы предлагаете им новые дома возвести?
27 апреля 2023, 12:04
Гость
27 апреля 2023, 11:37
А вы предлагаете им новые дома возвести?
А почему нет?
Гость
27 апреля 2023, 12:06
Могли вообще ничего не строить - дома то в частной собственности были, никто их не обязан восстанавливать...
27 апреля 2023, 12:07
...и снять губера за преступную халатность
Гость
27 апреля 2023, 12:34
В каком месте здесь преступная халатность губернатора??? Он не ответственен за частные предприятия! Тем более он же сейчас помогает и деньгами, и лекарствами, и едой всем погорельцам!
27 апреля 2023, 12:40
Гость
27 апреля 2023, 12:34
В каком месте здесь преступная халатность губернатора??? Он не ответственен за частные предприятия! Тем более он же сейчас помогает и деньгами, и лекарствами, и едой всем погорельцам!
Он ответственный за порядок на ввереной ему территории, в том числе и за соблюдение требований пожбезопасности. Помогает он, это да. Только помощь ни как не его, а из бюджета, из налогов.
Гость
27 апреля 2023, 13:35
Лесопилка рядом -- Вопрос к главе посёлка -- что делалось для пожарной безопасности в вверенном ему посёлке ???
27 апреля 2023, 12:52
у всех инфоцыган надо забрать деньги и на них построить нормальные дома пострадавшим людям
Гость
27 апреля 2023, 11:27
из 95 мил реально дойдет 9,5млн. Остальное осядет в чинорья
Гость
27 апреля 2023, 11:36
конечно, конечно. вы то точно знаете, что будет. может это вы приворовываете? раз такая осведомленность
Гость
27 апреля 2023, 12:34
Хватит уже сплетни распространять! Здесь у людей горе, а вы какую-то ерунду пишете!!!
Гость
27 апреля 2023, 12:44
Гость
27 апреля 2023, 11:36
конечно, конечно. вы то точно знаете, что будет. может это вы приворовываете? раз такая осведомленность
Все в России воруют, кто бутылку водки в магазине, кто миллиарды.
27 апреля 2023, 11:26
Построили бы хотя бы 25 этажку.
Гость
27 апреля 2023, 11:38
И всю Сосьву туда заселить!)))
Гость
27 апреля 2023, 11:46
один дом на всю Сосьву, и ездить никуда не надо будет, а на первом этаже магазин и поликлиника с администрацией
Гость
27 апреля 2023, 12:04
Гость
27 апреля 2023, 11:46
один дом на всю Сосьву, и ездить никуда не надо будет, а на первом этаже магазин и поликлиника с администрацией
Обязательно К&Б
Гость
27 апреля 2023, 12:28
Этот пожар будет уроком всем тем, кто думает, что небольшое возгорание не может привести к трагедии!!!
Гость
27 апреля 2023, 11:45
Ну и многоходовочка. Вспоминаются пожары в Сибири и как там настроили дома погорельцам - из фанеры и с межкомнатными дверями на улицу.😁
Гость
27 апреля 2023, 11:54
а до этого были хоромы, да?
27 апреля 2023, 12:18
Гость
27 апреля 2023, 11:54
а до этого были хоромы, да?
Не знаю, но пригодные для жилья.
Гость
27 апреля 2023, 12:39
27 апреля 2023, 12:18
Не знаю, но пригодные для жилья.
вы про пригодность большей части жилья в деревнях бабушке своей расскажите
30 апреля 2023, 21:56
У нас дом (барак) два года назад сгорел, на три семьи. Остались с маленькими детьми на улице. Писал губернатору, и он даже статью о нашей семье написал, обещал помочь. Да вот только на этих обещаниях всё и остановилось. Так и живем теперь на съемной квартире.
Гость
27 апреля 2023, 11:52
А коммуникации готовы к многоэтажкам? Котельная там или канализации? Или на улице как обычно??))
Гость
27 апреля 2023, 12:45
Ну да. И газа не видать.
28 апреля 2023, 17:24
Там колонии были с благоустройством. Две из трёх закрыли. И очень надо поинтересоваться, как лесопилка колонии стало частной
27 апреля 2023, 11:36
Хм... Новые благоустроенные квартирки, говоришь.... Задумались жители соседних сёл.... и как-то по-новому взглянули на пожароопасность подлесков...
27 апреля 2023, 12:18
Болеешь?
Гость
27 апреля 2023, 12:46
Соседние жители услышали про 300 тыс и решили, что пусть губер ими подавится
Гость
27 апреля 2023, 11:39
щас быстро все разворуют
Гость
27 апреля 2023, 13:33
Это не стихийное бедствие. Это преступная халатность руководства области. Ответить придётся очень жёстко.
Гость
27 апреля 2023, 13:42
У нас хоть кто-то сверху хоть раз рявкнул страшно !? Как было так и будет до следующего случая......
27 апреля 2023, 12:35
В Мариуполь пускай едут. Там полно пустых квартир.
Гость
27 апреля 2023, 12:52
Говорят, недвижимость в Бахмуте ничего не стоит. Это шанс!
27 апреля 2023, 11:29
И Баден туда построить.
Гость
27 апреля 2023, 12:30
Низкий поклон всем тем, кто выбивал деньги на строительство домов для погорельцев!!!
Гость
27 апреля 2023, 12:51
А надо было выбивать? Чем? Кувалдой Пригожина?
Гость
27 апреля 2023, 13:38
Барину всегда поклонялись
Гость
27 апреля 2023, 12:48
Посмотрите карты гугл , просмотр улиц, Сосьва, сверд. обл. Там на центральной улице все обочины заросли травой, которую никто сто лет не косил. Тут и пороха не надо. Вот и итог... Кто тут виноват ? Для тех кто тут власть вспомнит... Друзья живут в Германии в своём доме . За участок прилегающей к дому земли, за исключением проезжей части дороги, они отвечают на 100 %. Даже тротуар с шампунем моют. И мусоринки убирают с веником. Это где то 50 метров вдоль дома.... И Шольца своего не ругают. Хотя надо !
Гость
27 апреля 2023, 13:39
Ни в одном поселении у нас нет "ХОЗЯИНА"
Гость
27 апреля 2023, 15:09
Гость
27 апреля 2023, 13:39
Ни в одном поселении у нас нет "ХОЗЯИНА"
При чём тут власть ? Сами скосить траву , ради собственной жизни не могут.
Гость
27 апреля 2023, 12:26
Власть как обычно смачно харкнула людям в лицо. Если бы люди хотели жить в бетонном человейнике они бы давно уехали в ЕКБ. Они там и жили только ради своего дома . Теперь у них это отняли и заставляют их всех заселиться в убогий многоквартирник. У людей был СВОЙ дом , и был бы дальше если бы не наплевательство чиновников.
Гость
27 апреля 2023, 12:49
Гость, ну пусть строят на своих участках, никто не мешает. Особняки что ли каждому строить? Нормальное решение, построить дом многоквартирный. Можно будет продать и отстроиться на эти деньги
Гость
27 апреля 2023, 13:14
Гость
27 апреля 2023, 12:49
Гость, ну пусть строят на своих участках, никто не мешает. Особняки что ли каждому строить? Нормальное решение, построить дом многоквартирный. Можно будет продать и отстроиться на эти деньги
Кому, что продать? Какие многоэтажки? Вы вообще в области были или пишите свои бредни из Москвы?
Гость
27 апреля 2023, 14:03
Они не уехали в ЕКБ явно не по причине наличия своего дома. Который бы никогда уже никому не продали даже за 190 т.р. Все кому надо , давно переехали. Хватит уже разгонять бредни. Сгорели дома в частной собственности. даже не по причине стихийного бедствия. Им помогут всем, жильем, деньгами, а что надо то еще? Всех перевезти в ЕКБ и дать работу и место в садике и в школе???
Гость
27 апреля 2023, 14:34
Судя по комментариям, тут много сидит завистливых людей, которые не могут принять то, что погорельцам так мощно помогают.
30 апреля 2023, 22:04
У нас два года назад дом сгорел на три семьи. О нас губер на своей странице написал что поможет. Да вот только как жили на съемной квартире, так и живем. Так что никто мощно не помогает, поверьте.
27 апреля 2023, 12:05
95 млн. на 500 чел., 190 000 на чел. ВЫ СЕРЬЕЗНО ??? сейчас только земля за одну сотку, в среднем от 10000 - а у народа в среднем 10 соток + постройки + скарб ... один холодильник и мультиварка под 20000 выйдут ! В первую очередь психолог и четкое понимание в том, что их никто не бросил и предоставил помощь уже завтра !
Гость
27 апреля 2023, 12:41
а что у всех 500 человек по мультиварке было ?
27 апреля 2023, 13:57
Гость
27 апреля 2023, 12:41
а что у всех 500 человек по мультиварке было ?
вакцинировался ?
Гость
27 апреля 2023, 14:08
27 апреля 2023, 13:57
вакцинировался ?
завидно?
27 апреля 2023, 16:59
Ой Врёте. ЕДРО однако.
Гость
27 апреля 2023, 11:37
Дубернатор, то одет как-то странно, да и аплодируют полтора землекопа
Гость
27 апреля 2023, 12:16
в чебурашке хоть для друзей строили и все вместе, а здесь или обманут или холупу возведут, еще не понятно в какие сроки
Гость
27 апреля 2023, 12:27
Ну так это же замечательная новость! Только я не понимаю, почему всю информацию нельзя было написать в одной статье...
Гость
27 апреля 2023, 12:30
Я бы на месте некоторых комментаторов, что здесь пишут откровенно глупые вещи, рот бы прикрыла. Нужно сказать спасибо, что людям компенсируют сгоревшее жильё!
Гость
27 апреля 2023, 13:50
Барахло опять людям дадут
Гость
27 апреля 2023, 14:06
А на время строительства жителям предлагается поехать отдыхать в санаторий, а детей отправить в детский лагерь и это все бесплатно.
Гость
27 апреля 2023, 14:30
Почему все такие невнимательные? Многоквартирный дом будут строить для тех, кто и жил в таком же! А частые дома тоже будут восстанавливать, так что никто не останется без привычного образа жизни.
Гость
27 апреля 2023, 14:36
Даже детишек отправят в детские лагеря на лето бесплатно, разве это не значительная помощь?
Гость
27 апреля 2023, 15:54
Как по мне так вообще должен все восстанавливать директор пилорамы. Пусть он по закону отвечает на все 100
Гость
27 апреля 2023, 15:53
Построят и дома и больницу восстановят, все сделают, чтобы люди смогли вернутся обратно
Гость
27 апреля 2023, 15:55
Для людей построят дома, они на улице не останутся, пока будут жить во временном жилье
Гость
27 апреля 2023, 15:55
Все же людям помогут, медицинская помощь уже оказана, со всеми разговоры ведутся.
Гость
27 апреля 2023, 17:54
В данный момент вся страна соболезнует погорельцам... Однако стоит понимать, что уже сейчас люди обеспечены всем необходимым
Гость
27 апреля 2023, 11:30
Сейчас Е1 будет мусолить эту тему вечно 🤦‍♂️ Лучше напишите когда отключат отопление🔥
Гость
27 апреля 2023, 17:36
Писали уже когда отключат отопление, примерно после 10 числа. Как обычно в принципе то
Гость
27 апреля 2023, 14:18
что значит дом?! дом всем пострадавшим ,всем у кого дом их сгорел!почему в Чечне за наш счет всем жилье предоставляют. ПочемуАлепо за наш счет в Сирии отстроили? А у нас одни карьеры, свалки ядерных отходов, развалины заводов?
27 апреля 2023, 14:29
Ответ на Ваши вопросы тут не пропустят. Такие темы обсуждают там, где ВПН.
Гость
27 апреля 2023, 12:17
Очень щедрым оказался зуботехник - аж по 190 000 выделит ( но не точно, обещать не значит жениться) каждому погорельцу, это примерно чуть больше 1 кв. м стоимости в его бараке на Ленина 8!!!
Гость
27 апреля 2023, 11:30
Обличье у Губернатора как у Зеленского
Гость
27 апреля 2023, 11:41
Гость, Так достойный пример. В отличие.
Гость
27 апреля 2023, 12:47
Гость
27 апреля 2023, 11:41
Гость, Так достойный пример. В отличие.
Зеленский гораздо лучше
Гость
27 апреля 2023, 11:30
"Многоэтажку возведут" В Екб видать с местом все туже и туже становить, вот и алчные и перебираются в область, чтоб там все застроить
Гость
27 апреля 2023, 11:29
Дайте им жилье в Академическом.
27 апреля 2023, 11:30
Ага там и так как в человейнике...Серов ближе.
Гость
27 апреля 2023, 14:35
А почему так пишите? Сгорело 500 домов, а 1200 из них удалось отстоять. Так что большая часть поселка осталась не поврежденной.
Гость
27 апреля 2023, 15:11
Посмотрел карту. Сгорело 100 + - домов. В посёлке порядка 500 домов. Или уже деньги делите ?
Гость
27 апреля 2023, 11:47
А зачем Сосьву восстанавливать. Зон там не осталось. Работы нет. Школа сгорела. Может людей ближе к расцентрам перевезти? Все равно где строить ведь. В Серове постройте свою многоэтажку
Гость
27 апреля 2023, 11:47
Адресную помощь окажут семьям с детьми Не обзавелся личинкой? Кури в сторонке😐
Гость
27 апреля 2023, 14:32
Ну слушайте, далеко не все погорельцы получают компенсацию за имущество и за дом или квартиру. Тем более эту самую компенсацию не надо будет тратить на покупку жилья, все построят областники.
Гость
27 апреля 2023, 15:18
Построят за счёт Мамедова?
Гость
27 апреля 2023, 15:56
Мне очень жаль, что так произошло. Но я очень надеюсь, что в ближайшее время все наладится, тем более помощь уже оказывается