перейти к публикации
236 комментариев к публикации

«Мы горели как дрова в костре». Репортаж из Сосьвы, где огонь уничтожил сотню домов

27 апреля 2023, 08:10
27 апреля 2023, 13:13
Отправила с соседями что могла для погорельцев. Все равно запасы есть какие то. Если по правде, то всех чиновников, которые ничего не сделали по жалобам жителей, нужно очень хорошо наказать. Но не вижу давно в нашей стране правды для обычных людей.
Гость
29 апреля 2023, 11:34
нашли же там каких то двух козлов отпущения, теперь на них всё свесят
27 апреля 2023, 09:28
Какая "говорящая" фотография отца с сыном.. больно смотреть(
27 апреля 2023, 08:40
300 т р🤦‍♀️, жалко людей, палаточный лагерь они развернули🤦‍♀️а зимой там же жить теперь людям, в палатках? Капец... нищая страна...
27 апреля 2023, 08:45
Она не нищая. В ней просто народ почему-то не контролирует, на что уходит бюджет. И зачем он уходит туда, куда уходит. "А причем тут Путин?"
Гость
27 апреля 2023, 10:59
какая зима?? весна сейчас. Впереди лето. За это время вопрос жилья можно решить.
27 апреля 2023, 11:01
Гость
27 апреля 2023, 10:59
какая зима?? весна сейчас. Впереди лето. За это время вопрос жилья можно решить.
Гость, за 300 даже комнату не купишь🤪нормальную, убитую да можно... Зима ведь будет... в любом случае
27 апреля 2023, 08:25
По протоколу во время пожара дежурный на подстанции отключает электричество или это была его личная инициатива? Много лет назад у нас в цехе ночью начался пожар, есть своя система пожаротушения, начали организовывать тушение, неожиданно отключается электроэнергия. Пока приехали пожарные , огонь разошелся дальше. Потом я увидел около цеха праздношатающеного мужчину, оказалось это был диспетчер , отключивший подачу электроэнергии. На е1 тогда была статья про этот пожар
27 апреля 2023, 08:55
Так возьмите воды подойдите к трансформатору и вылейте воду на него... Посмотрите на фейерверк... После просмотра фейерверка и выписки из больнички подумайте надо ли в инструкцию вносить пункт об отключении электричества при пожаре и его тушении?
Гость
27 апреля 2023, 09:37
27 апреля 2023, 08:55
Так возьмите воды подойдите к трансформатору и вылейте воду на него... Посмотрите на фейерверк... После просмотра фейерверка и выписки из больнички подумайте надо ли в инструкцию вносить пункт об отключении электричества при пожаре и его тушении?
А предусмотреть охранную зону вокруг ТП для недопущения прорыва огня к ней ума не хватает? Или деньги с разрешением из Москвы получать надо? Какая-то тупая отмазка! Насосы-то ВСЕ от эл.энергии работают? Или на тягловой силе?Зато вы все иносранные словечки научились употреблять, никого не спрашивая, умники.
27 апреля 2023, 10:25
Гость
27 апреля 2023, 09:37
А предусмотреть охранную зону вокруг ТП для недопущения прорыва огня к ней ума не хватает? Или деньги с разрешением из Москвы получать надо? Какая-то тупая отмазка! Насосы-то ВСЕ от эл.энергии работают? Или на тягловой силе?Зато вы все иносранные словечки научились употреблять, никого не спрашивая, умники.
Сразу видно инженера... Все так просто оказывается. Предусмотреть охранную зону вокруг трансформатора, потом около всей линии электропередач (знаете от пожара падают, провода перехлестываются, искры пожар вода), потом надо еще охранную зону домов (тоже знаете устройства отключения энергии не в легком свободном доступе), а дома тушить надо. Сделали? Все теперь пожары исключены. А что делаем если пожар возникнет в охранной зоне? Например в стародавние времена тянули водопровод насосы подальше и с резервными линиями. Только проблема те кто этим пользовался раньше, теперь платить за содержание не хотят, хотят бесплатно.а бесплатно работать почему тоже не хотят. И сволочныеинасосы без электричества тоже.
Гость
27 апреля 2023, 08:22
Отстроим Сосьву так же как Мариуполь! Или нет!?
Гость
27 апреля 2023, 09:08
нет. Потому что там, видимо, своих нет.
27 апреля 2023, 09:27
Хорошо сказано! Прям в тему
Гость
27 апреля 2023, 10:22
Гость, кто то отстроит,но не ты!
27 апреля 2023, 08:26
Почему бы не сократить зп чиновников и купить пожарные машины для всей области. Хоть раз сделали для жителей доброе дело.
27 апреля 2023, 08:43
Шляпа, соглашусь с вами , вот ведь с пожарами этими из года в год сталкиваемся и нифига не предотвращают этот момент , как то выгодно наверно это , освободить дедушкин или бабушкин дом , возможно который является их единственным жильем , построенный за свои кровные .. Потом вырастит на этом месте коттеджный поселок 🫣😃
Гость
27 апреля 2023, 09:40
Ты, чтоооооо? они же с голоду сдохнуть
Гость
27 апреля 2023, 11:22
А самих чиновников нет желания сократить? Перечислить? Полпредство, губернатор, Северный управленческий округ, Серов, и администрация Сосьвы.... 5!!!! С хорошими ЗП, с водителями, машинами, с безумным штатом.
27 апреля 2023, 11:08
Кто возместит убытки непонятно, все понятно, НИКТО.
Гость
27 апреля 2023, 19:14
Диаспора пусть возмещает
27 апреля 2023, 13:32
300 т.р. + оставшиеся на стройку с хозяина лесопилки
27 апреля 2023, 08:44
А вот скажи местным, что наплевательское отношение чиновников к жалобам народа связано с тем, что не всех кандидатов регистрируют для участия в выборах - не поверят же. И что оно называется коррупцией - допрут ли?
27 апреля 2023, 09:47
даже если и поверят, это ничего не поменяет(
27 апреля 2023, 10:42
27 апреля 2023, 09:47
даже если и поверят, это ничего не поменяет(
А если задать вопрос по-другому? Был бы губернатором Ройзман - был бы этот пожар, или Ройзман своевременно заставил бы чиновных реагировать на жалобы населения?
Гость
27 апреля 2023, 22:01
27 апреля 2023, 10:42
А если задать вопрос по-другому? Был бы губернатором Ройзман - был бы этот пожар, или Ройзман своевременно заставил бы чиновных реагировать на жалобы населения?
Ну,был Ройзман мэром.И что?Сидел втихушечку в мэрии.И кого он заставил что то сделать?И сейчас бы сидел и молчал...
27 апреля 2023, 09:28
И опять из-за коррупционной связки власти и бизнеса страдают налогоплательщики, которые и нанимают этих чиновников для соблюдения и контроля правил и законов. Замкнутый круг какой-то!
Гость
27 апреля 2023, 09:15
ну сейчас мчс придумает ещё какой-нибудь новый приказ - например, запретить все деревянные дома и прочие постройки, жителей всех отправить на обучение (очень платное) по пожарной безопасности, ну и так далее, общая суть в том, чтобы опять только запрещать, штрафовать, а им самим ничего не делать... давно уже такое наблюдается
Гость
27 апреля 2023, 10:05
Население РФ капиталисты превратили в полностью зависимую от прихотей капитала массу. Везде и всюду навязывают платные услуги, сродни мошенничеству.И в любой беде эти капиталисты всегда обвиняют же сам народ, который и обирают до нитки.И теперь вы снова предлагаете жить по вами изобретённому принципу: спасение утопающих-дело рук самих утопающих, да?
27 апреля 2023, 17:18
В советское время - просто скрывали.😱
27 апреля 2023, 08:38
Я на каких основаниях там одни лесопилки. Они же воруют народный лес, да еще дома жителей в придачу сожгли. Жители жаловвлись на них, но взятки решали проблему.
Гость
27 апреля 2023, 09:43
Они не воруют, а работают во благо страны. А вот, если ты пойдешь и поднимешь палочку сухостоя, то тебя судить будут как злостного расхититель государственной собственности
Гость
27 апреля 2023, 12:11
Во-первых, докажите взяточничество. Во-вторых, никто ничего не ворует. В-третьих, всем погорельцам будут помогать.
Гость
27 апреля 2023, 13:56
Поэтому и завели уголовное дело на хозяина лесопилки, будут разбираться все ли у них законно.
Гость
27 апреля 2023, 08:25
пусть владельцы этих лесопилок и администрация полностью компенсируют людям их ущерб а также моральный!
Гость
27 апреля 2023, 11:03
суд, наверное, будет. Там и взыскивать будут
Гость
27 апреля 2023, 17:05
Если директора найдут, то он будет отвечать по закону соотвественно, без внимания это не оставят
Гость
27 апреля 2023, 17:31
Повесят все на этого хозяина лесопилки, это понятно. Признают виновным. Обяжут компенсировать. Далее иски. А по факту окажется, что у него ничего нет и взять с него нечего. Вот и все правосудие!
Гость
27 апреля 2023, 08:35
Как сейчас восстановить заработанное годами?Многие уже пенсионеры,существующие. На мизерную пенсию,едва сводя концы с концами.Где защищённость нашего народа ?
27 апреля 2023, 08:41
Как где? Пойдут сейчас все добровольно на сво деньги зарабатывать.
Гость
27 апреля 2023, 08:46
страхование рулит
Гость
27 апреля 2023, 08:47
27 апреля 2023, 08:41
Как где? Пойдут сейчас все добровольно на сво деньги зарабатывать.
Ага, точно. Там и оденут, и обуют, и покормят бесплатно.
27 апреля 2023, 10:16
Надо посадить этого губернатора на зарплату в 17 000 руб. я посмотрю как он будет выживать на эти деньги, а всю его зарплату раздать вот этим погорельцам это будет справедливо он быстренько в отставку уйдёт и на работу его никуда не брать, вот тогда и мы посмеемся
27 апреля 2023, 10:51
Его за это в тюрьму надо посадить, но сажают Ройзмана.
27 апреля 2023, 11:01
27 апреля 2023, 10:51
Его за это в тюрьму надо посадить, но сажают Ройзмана.
Согласен на 200%
Гость
27 апреля 2023, 13:58
Откуда вы взяли такую сумму? Или считаете, что в поселках люди получают зарплату сотнями тысяч? Хоть немного начните уже думать!
27 апреля 2023, 08:29
Безусловно 300 тысяч это курам на смех, но с другой стороны, страховать то жилье от пожара надо самостоятельно. Только как часто бывает, делается это на авось, а когда жареный петух клюнет, начинаются причитания на тему "Государство нам должно". Людей жалко, но кто ж им страховать мешал? У моего тестя дом сгорел в январе, недавно получил страховку, уже вовсю строится.
27 апреля 2023, 08:32
arezz, Вы не в курсе, что страховые компании не страхуют деревянные хижины?
27 апреля 2023, 08:41
27 апреля 2023, 08:32
arezz, Вы не в курсе, что страховые компании не страхуют деревянные хижины?
Ну если это адский самострой без документов, тогда конечно, ну так кто мешал эти самые документы оформить? Аааа, опять жадность, это же придется налог платить?
27 апреля 2023, 08:45
27 апреля 2023, 08:32
arezz, Вы не в курсе, что страховые компании не страхуют деревянные хижины?
У меня деревянный дом застрахован. Каждый год страхуем.
Гость
27 апреля 2023, 09:24
Своих не бросаем, кричат некторые на каждом углу и в каждой передаче....видимо поэтому сейчас пострадавшим сразу аж по 10 000 рублей выделили....
Гость
27 апреля 2023, 10:24
Гость, ты и рубля не дал!
27 апреля 2023, 10:46
Гость
27 апреля 2023, 10:24
Гость, ты и рубля не дал!
Он налоги платит, вообще-то. А ты троллингом 3 рубля заработал.
Гость
27 апреля 2023, 11:08
это на восстановление документов вроде как дали. Вы сначала разберитесь, а потом говорите. В целом у нас в мире никому просто так дома не раздают.
Гость
27 апреля 2023, 08:21
Если был запрос и жалобы в администрацию и прокуратуру, то все фиксируется. Пусть и чинушей накажут
27 апреля 2023, 09:01
Вот к вам Куйвашев едет, ему и скажите, что власть виновата.
Гость
27 апреля 2023, 09:11
Его надо сажать на зону в трудовые лагеря.
Гость
28 апреля 2023, 12:00
С чего вдруг власть виновата? Почему вы так думаете? Не они там сжигали мусор от которого все это началось
28 апреля 2023, 12:17
Гость
28 апреля 2023, 12:00
С чего вдруг власть виновата? Почему вы так думаете? Не они там сжигали мусор от которого все это началось
Гость, он должны контролировать и проверять. Это его прямая работа. А иначе зачем он нам? Организовывать выставки и праздники любое агенство может.
Гость
27 апреля 2023, 08:33
простому народу валежник собирать нельзя, а гражданам СНГ пожалуста лесопилки , лес гектарами
Гость
27 апреля 2023, 08:46
Натик ни у чем не уиновный
27 апреля 2023, 21:58
Читаешь про трагедию в Сосьве и комментарии, и складывается впечатление, что тролли всех мастей строчат комменты, что погорельцам помогут, что 300 т.руб. это большая сумма на которую можно построить особняк в Карасьеозерске. Что погорельцы сами виноваты, что не страховали свои домовладения. Тролли конечно "не знают", что это Россия, где тебя обманут и страховые компании, и само государство. И в этой ситуации надо рассчитывать лишь на себя. Государство, в лице местных чиновников, крышевало местного "короля лесопилки" Натига Мамедова, это оно точно делало. Результат - пожар в Сосьве. Конечно могут найти какого-либо инспектора пожнадзора и дать два года условно за халатность.
Гость
27 апреля 2023, 08:43
Продолжайте помогать "новым территориям", ведь денег для своих нет!
Гость
27 апреля 2023, 17:07
Вообще то всем погорельцам помогут и восстановят дома, денежно помогут, каждый может оформить компенсацию
28 апреля 2023, 07:49
Новые территории при украине не были убыточными. Там живут очень предприимчивые работящие люди. Отстоят и начнут налоги сами на себя выплачивать. Хватит уже разгонять, ципсо. Смените методичку. Вы посмотрите какой сейчас Грозный, и даже Мариуполь, хотя года еще даже не прошло.
Гость
28 апреля 2023, 07:59
28 апреля 2023, 07:49
Новые территории при украине не были убыточными. Там живут очень предприимчивые работящие люди. Отстоят и начнут налоги сами на себя выплачивать. Хватит уже разгонять, ципсо. Смените методичку. Вы посмотрите какой сейчас Грозный, и даже Мариуполь, хотя года еще даже не прошло.
Мариуполь разрушен, и восстанавливать его будет Украина. Грозному платят дань, пока на это есть деньги. Города России утопают в грязи, пыли, снегу, постоянные коммунальные аварии и катастрофы, деревни горят и вымирают. А кликуши носятся и верещат о том, как мы процветаем, и будем процветать ещё более лучше.
Гость
27 апреля 2023, 09:41
А в это время председателю подсовывают постановления о валовой посторйке по всей РФ деревянных домов взамен каменных. Очень своевременное и "умное" и "грамотное" решение , особливо в период ведения разных конфликтов. когда на землях РФ орудуют тысячи разных группировок: от черных лесорубов. до прямых террористов -поджигателей Наверное, это один из самых решительных способов пресечь продажу русского леса Китаю..Аплодисменты! Губернаторы, вы почему не аплодируете?
Гость
27 апреля 2023, 08:48
На хромую лошадь и зимнюю вишню тоже жаловались ….. но кто то упорно скакал и ел вишню в данных заведениях .
Гость
27 апреля 2023, 09:48
А наш Максимильянс чем лучше? Такая же могила в случае чего. Был там корпорат, дак такая давка на выход была…больше не ногой туда
28 апреля 2023, 07:39
Вы в курсе какие компенсации получили родственники погибших в Зимней Вишне? Причем ,двойную, и от государства и от области. Даже самого владельца ЗВ притащили из Австралии, она его России выдала, по международному ордеру, и он сидит!!
Гость
28 апреля 2023, 09:13
28 апреля 2023, 07:39
Вы в курсе какие компенсации получили родственники погибших в Зимней Вишне? Причем ,двойную, и от государства и от области. Даже самого владельца ЗВ притащили из Австралии, она его России выдала, по международному ордеру, и он сидит!!
Ага, сидит. В ОАЭ. Сидит директор, а не владелец. А катастрофа произошла по причине коррупции во власти.
27 апреля 2023, 11:03
Почти 3 месяца назад предупреждал: Дата: 05.02.2023 10:16 • Автор: igormail • Засуха будет и у нас тут тоже.
Гость
28 апреля 2023, 12:00
Так понятное дело, вы Америку то не открыли Всегда по весне сухая трава. И жечь костры в открытой местности не надо
Гость
27 апреля 2023, 09:19
Очень и очень жаль… сгорело всё… вся жизнь их… а помощь от государства будет 100 тр. Хватит только На телевизор, чтоб новости на 1 смотреть и соловья слушать
28 апреля 2023, 07:42
А причем тут Соловьев? Вот в США Такера Карлсона уволили, вас это не волнует? А меня волнует. И почему погорельцам не известно слово "страховка жилого строения от пожара"? Понятно, что сейчас уже поздно. Но, вот новый дом они точно от пожара застрахуют и детям накажут , если не дураки.
Гость
28 апреля 2023, 07:50
28 апреля 2023, 07:42
А причем тут Соловьев? Вот в США Такера Карлсона уволили, вас это не волнует? А меня волнует. И почему погорельцам не известно слово "страховка жилого строения от пожара"? Понятно, что сейчас уже поздно. Но, вот новый дом они точно от пожара застрахуют и детям накажут , если не дураки.
Почему тебя волнует то, что происходит в США, а не то, что в жители Сосьвы получат ничтожную подачку?
Бедные люди. Даже смотреть страшно, а они это пережили.
Гость
27 апреля 2023, 08:45
Вот пусть и чиновники решают эту проблему- меньше отписал надо было писать
27 апреля 2023, 09:11
Помню новости про садик, чиновники закрыли "черный" садик и родители начали возмущаться - что Вы делаете... Вот теперь подумайте, что бы было если бы чиновники закрыли лесопилки в поселке, те полпоселка без денег. там не возмущение в целый бунт будет... И потом выписали предписание на уборку горючих остатков, соблюдения ТБ, и лесопилки их просто проигнорировали. Как пониманию, по вашему мнению, чиновники должны были пригнать машины собрать все в них и вывезти для утилизации? Печки построить безопасного для уничтожения отходов? Провести мероприятия по безопасной работе? За чей счет мероприятия?
27 апреля 2023, 10:38
27 апреля 2023, 09:11
Помню новости про садик, чиновники закрыли "черный" садик и родители начали возмущаться - что Вы делаете... Вот теперь подумайте, что бы было если бы чиновники закрыли лесопилки в поселке, те полпоселка без денег. там не возмущение в целый бунт будет... И потом выписали предписание на уборку горючих остатков, соблюдения ТБ, и лесопилки их просто проигнорировали. Как пониманию, по вашему мнению, чиновники должны были пригнать машины собрать все в них и вывезти для утилизации? Печки построить безопасного для уничтожения отходов? Провести мероприятия по безопасной работе? За чей счет мероприятия?
Промышленная пожароопасная зона должна была быть вынесена за посёлок на опред. дистанцию. Так же должен быть пожарный водоём, которого как я понял не было (тянули рукава 2 км до реки...). Отключать электро при условии отсутствия центр. водопровода НЕЛЬЗЯ - люди лишаются последней возможности тушения - что дороже? - сгоревшая ТП или сотни домов ??? К МЧС тут масса вопросов - в посёлке они просто НЕ РАБОТАЛИ! Там очевидны грубейшие нарушения при полном попустительстве пожарных инспекторов.
Гость
27 апреля 2023, 11:16
27 апреля 2023, 09:11
Помню новости про садик, чиновники закрыли "черный" садик и родители начали возмущаться - что Вы делаете... Вот теперь подумайте, что бы было если бы чиновники закрыли лесопилки в поселке, те полпоселка без денег. там не возмущение в целый бунт будет... И потом выписали предписание на уборку горючих остатков, соблюдения ТБ, и лесопилки их просто проигнорировали. Как пониманию, по вашему мнению, чиновники должны были пригнать машины собрать все в них и вывезти для утилизации? Печки построить безопасного для уничтожения отходов? Провести мероприятия по безопасной работе? За чей счет мероприятия?
Какие отходы? !Какая утилизация?! Опилкам другого применения нет в 21 веке? Живой бесценный материал превращать в пепел. Варвары!
Гость
27 апреля 2023, 16:02
Не смотря на это, областные чиновники сохранят свои насиженные места и получат многочисленные надбавки к жалованию и премии, за неисполнение своих должностных обязанностей.
29 апреля 2023, 11:42
государства нет денег на какую-то Сосьву, города Донбасса нужно восстанавливать. в такой реальности живём.
28 апреля 2023, 16:12
Наш уральский лес вырубают и богатеют представители Закавказья, почему? пора запретить вырубки леса пришлым людям, покупающих на корню чинуш
Гость
27 апреля 2023, 09:30
Пусть эти чиновники и платят , за халатность и этот тоже должен платитьих имущество и недвижимость ,все что имеют конфисковать и пустить на строительство новых домов погорельцев, чиновников от власти отстранить....
27 апреля 2023, 09:51
сейчас у них есть реальная возможность показать себя и за свой счет построить дом хотя бы для одной семьи, но к сожалению нет среди чиновников людей
27 апреля 2023, 08:48
Ничего вся эта разруха не напоминает? 😉
27 апреля 2023, 09:01
Напоминает. И наглядно показывает, что когда у соседа горит хата, то надо бежать и помогать тушить пожар, а не начинать в доме ремонт или забиваться под кровать или бежать подальше... Иначе и соседу, да и самому себе возвращаться будет некуда.
Гость
27 апреля 2023, 12:31
27 апреля 2023, 09:01
Напоминает. И наглядно показывает, что когда у соседа горит хата, то надо бежать и помогать тушить пожар, а не начинать в доме ремонт или забиваться под кровать или бежать подальше... Иначе и соседу, да и самому себе возвращаться будет некуда.
Бабка старая сильно при пожаре поможет?
Гость
27 апреля 2023, 17:09
Ничего не напоминает, от пожаров и подобных случаев никто не застрахован, хотя знаете свой участок надо страховать
Гость
27 апреля 2023, 08:57
Когда начался пожар, поселок сразу же обесточили, а у нас все скважины на электронасосах. Понимаете, что это значит? Мы не могли даже набрать воды Вот с этим надо разбираться не меньше, чем с причиной начала пожара. Оставивший горящий поселок без воды виноват в случившемся ничуть не меньше Рафика
Гость
27 апреля 2023, 09:29
Вы представляете себе что такое пожар? Проводка плавится, замыкает, - это раз, тушение проходит водой - это два. 1 пункт - это отключение электроэнергии, при любом пожаре. Всегда.
Гость
27 апреля 2023, 09:44
Гость
27 апреля 2023, 09:29
Вы представляете себе что такое пожар? Проводка плавится, замыкает, - это раз, тушение проходит водой - это два. 1 пункт - это отключение электроэнергии, при любом пожаре. Всегда.
Грамотно выполненная электропроводка в доме, повторяю, ГРАМОТНО, никогда не приведёт к КЗ и не явиться причиной пожара. даже в необработанном антипиреном доме!Вот вам ещё одно доказательство поговорки: скупой платит дважды!
Гость
27 апреля 2023, 10:09
Гость
27 апреля 2023, 09:44
Грамотно выполненная электропроводка в доме, повторяю, ГРАМОТНО, никогда не приведёт к КЗ и не явиться причиной пожара. даже в необработанном антипиреном доме!Вот вам ещё одно доказательство поговорки: скупой платит дважды!
В данном случае проводка на столбах. Она плавилась, и токоведущие жилы могли замкнуться, расплавиться и в любом случае выжечь предохранитель на подстанции. Проводка не ограничивается домом. А при возникновении ЧС, необходимо первым делом убрать все угрожающие факторы для жизни и здоровья, только после этого можно оказывать какую либо помощь и приступать к тушению. Это кровью прописано в любом журнале по технике безопасности. Пожарные никогда не приступят к тушению пока не будет снято электричество. Потому что это в том числе опасно и для их жизни тоже.
27 апреля 2023, 23:44
В стране 25 млн.!!! бюджетников, а пожары тушить некому. ((
Гость
27 апреля 2023, 09:44
Всё верно жители говорят, срезки с трёхэтажный дом возле каждой лесопилки. Процессы размещения, утилизации побочных отходов производства никак, совсем никак не отлажены, обеспечение пожарной безопасности..... Не. Не слышали, нет, не знали... НО, незнание не освобождает от ответственности.
Гость
27 апреля 2023, 09:49
Да всё они знали! Сами жильцы не дураки же! Они же баят, что не раз обращались к власти по поводу всевозможных нарушений ТБ от огня. При советской власти одного обращения в партком достаточно было, чтобы этот Мамедов навсегда забыл про эту лесопилку со своими нарушения и алчностью.В этой беде виновата прежде всего сама власть, сросшаяся в подобие сиамских близнецов с преступным бизнесом!
Гость
27 апреля 2023, 10:00
Гость
27 апреля 2023, 09:49
Да всё они знали! Сами жильцы не дураки же! Они же баят, что не раз обращались к власти по поводу всевозможных нарушений ТБ от огня. При советской власти одного обращения в партком достаточно было, чтобы этот Мамедов навсегда забыл про эту лесопилку со своими нарушения и алчностью.В этой беде виновата прежде всего сама власть, сросшаяся в подобие сиамских близнецов с преступным бизнесом!
К сожалению, власти не слышат и не видят...
27 апреля 2023, 10:50
Гость
27 апреля 2023, 10:00
К сожалению, власти не слышат и не видят...
Власти давят их налогами, чтобы было на что вести СВО. Так, что денег даже на уборку лесосеки не хватает. Но предприниматели об этом побоятся вякнуть, пока некоторые тут орут, что "во всем капиталисты виноваты". Капиталисты тоже не все одинаковые.
27 мая 2023, 23:49
Им надо сваливать оттуда, даже если отстроят. Лесопилки продолжат работать, а жаркая весна и в следующий год может выдаться, и будет тоже самое
Гость
27 апреля 2023, 10:07
Халатность не наказуема.... Хваленый пиар высасывают из ничего... Нужные и удобные люди продвигаются... Страдают от бездействия простые люди...
Гость
28 апреля 2023, 22:49
А куда отправлять то вещи ? Мы бы помогли ...
27 апреля 2023, 08:23
"Рафик невинуват!"
Гость
27 апреля 2023, 08:47
Натик
Гость
27 апреля 2023, 08:21
Что то приуныли жители в сентябре выборы, галочку не забываем ставить, а про выплату в 300т.р. пенсионеры подхватят это же надо как повезло, нищий народ залог счастья олигарха
Гость
27 апреля 2023, 09:52
Горели потому, что чиновники не занимались обеспечением противо опасности, данной территории.
Гость
27 апреля 2023, 14:32
Сккоокккаааа ???? 300 тысяч ???? Как считали и КТО ???? Пусть Орлов себе на эти деньги попробует дом построить !!!!!
28 апреля 2023, 07:56
Вы помощь от компенсации не отличаете?
Гость
28 апреля 2023, 08:05
28 апреля 2023, 07:56
Вы помощь от компенсации не отличаете?
Отличаем. Тебе помощи ждать неоткуда, но ты компенсируешь свою глупость и бесполезность непрекращающимся словоблудием. Пока можешь. Потом будешь просто беспомощно сидеть и в стену смотреть, слюну пуская.
27 апреля 2023, 08:28
22-28 мая ищё какие-та выбары - нитеряимся и тебуем больше абищаний.
27 апреля 2023, 08:26
И никого не удивляет, что между домами "стадионы" пространства, кучи дров и целые деревья нетронутые стоят, а пожар аккуратно переходит на другой дом по цепочке? Не считая 1-2 погибших, все аккуратно покинули свои дома. Больше всё смахивает на договорняк. Пообещали льготную ипотеку в Екб. за спектакль со "стихийным" пожаром?...
Гость
27 апреля 2023, 08:50
Правильно, все успели покинуть свои дома, потому что тушить то нечем! Электричество отключили и скважины не работали!
Гость
27 апреля 2023, 08:56
Как же земля носит таких...!
27 апреля 2023, 22:16
Сколько получил за коммент?
Гость
27 апреля 2023, 12:03
Вот ещё одна причина, почему мы купили квартиру и переехали из деревни. По вине кого-то со стороны может сгореть собственный дом...
Гость
27 апреля 2023, 12:45
В многоквартирнике вы даже выбежать не сможете из-за такого же соседа снизу, например. И выпрыгивать с 1 этажа удобнее, чем с 9.
Гость
27 апреля 2023, 13:26
Е1 , вы не можете на весь экран крупного Вии буквами напечатать телефоны и адреса в Екатеринбурге, куда можно привезти вещи для погорельцев Сосьвы. !!! Чем сплетни то печатать, так займитесь полезным делом, а то народ ничего не знает, куда звонить , куда везти!
Гость
27 апреля 2023, 15:42
А вы уверены, что кто-то повезёт туды?
29 апреля 2023, 11:31
костры на лесопилке, судя по комментариям, разжигал и поддерживал горение сам Губернатор?
Гость
27 апреля 2023, 10:52
Представить он не мог.. кто то где то тоже не мог представить, да и жертв намного больше...