перейти к публикации
457 комментариев к публикации

Появилось видео, как авто сносит самокатчика у автовокзала

24 апреля 2023, 11:27
24 апреля 2023, 11:32
2 секунды времени стоят твоей жизни?
Гость
24 апреля 2023, 11:37
моей да, самокатчика - нет 😎
24 апреля 2023, 11:38
Гость
24 апреля 2023, 11:37
моей да, самокатчика - нет 😎
👌
24 апреля 2023, 11:51
Гость
24 апреля 2023, 11:37
моей да, самокатчика - нет 😎
Лично твоя жизнь не стоит и милисекунды.
24 апреля 2023, 11:43
Самокатчика смутили встречные пешеходы, которые пошли на красный, но машины перед ними стояли. Вдобавок капюшон, не позволяющий смотреть по сторонам, и отсутствие разума, который говорит, что дорогу по переходу надо пешком пересекать, привели ездока в больницу.
24 апреля 2023, 11:49
Я тоже подумал, что встречные, но на последняя камера показывает, что они двинулись одновременно, а может, самокатчик и пораньше на долю секунды
24 апреля 2023, 11:52
Да там все пешеходы рванули, на видео это прекрасно видно, но пятеро на своих двоих очень быстро сделали выводы о своём решении, и надеюсь в будущем не станут экономить эти 3 секунды.
Там голова в капюшоне сама не стала смотреть по сторонам в момент перехода. Он на тротуаре гланул и скоростью черепахи поехал в светлое будущее. Не наговаривайте на капюшон, он не виновен в хозяине.
24 апреля 2023, 11:33
Встретились Буба и Боба... а стоило то всего 5 секунд подождать
Гость
24 апреля 2023, 11:57
Через 5 секунд все пешеходы рванули бы и заметались перед самокатом как курицы. Поэтому он стартанул.
24 апреля 2023, 12:19
Гость
24 апреля 2023, 11:57
Через 5 секунд все пешеходы рванули бы и заметались перед самокатом как курицы. Поэтому он стартанул.
По этому он и лежит сейчас в больничке. А мог радоваться жизни...
Гость
24 апреля 2023, 12:27
Гость
24 апреля 2023, 11:57
Через 5 секунд все пешеходы рванули бы и заметались перед самокатом как курицы. Поэтому он стартанул.
на ровном месте заметались бы да?шёл бы на своих двоих ничего бы не было
24 апреля 2023, 12:03
Че за народ?! Неужели так сложно посмотреть по сторонам, перед тем как перейти дорогу. Не важно зеленый, или мигающий желтый. Мы сами отвечаем за свою жизнь и здоровье. Даже если водитель не прав. Моральная компенсация не вернет тебя к жизни.
24 апреля 2023, 12:27
все спешат, все торопятся, там зеленый горит пешикам секуд 10, поэтому заранее начинают идти..только потом уже вспоминается ". сэконмишь секунды, потеряешь жизнь..."
Гость
24 апреля 2023, 13:54
24 апреля 2023, 12:27
все спешат, все торопятся, там зеленый горит пешикам секуд 10, поэтому заранее начинают идти..только потом уже вспоминается ". сэконмишь секунды, потеряешь жизнь..."
было бы куда этим пешеходам торопиться
24 апреля 2023, 14:40
Да летят и на красный безголовые мамаши, таща за собой дитё за руку, постоянно это наблюдаю.
24 апреля 2023, 11:29
Как и ожидалось. Оба виноваты. Оба двигались на запрещающий сигнал. И да, до высоты третьего этажа никто не подлетел и никакой скорости в 200км/ч не видно. Может оказаться, что и не сильно больше 60км/ч двигался водитель автомобиля. Только не сильно ему это поможет при езде на желтый и красный.
Гость
24 апреля 2023, 11:32
на жолты можно если не можешь экстренно тормозить и скорость выше 60 😎
Гость
24 апреля 2023, 11:38
Виноваты оба , а отвечать водителю одному .
Гость
24 апреля 2023, 11:44
Гость
24 апреля 2023, 11:32
на жолты можно если не можешь экстренно тормозить и скорость выше 60 😎
зря минуса так то ставите, чекните ПДД, такой пункт реально есть и однажды он вам может жизнь спасти, или имущество сохранить 😎 я не говорю что он применим к любой ситуации, но он есть
24 апреля 2023, 12:42
Наглядный пример того, почему нужно спешиваться. Со скоростью пешехода он бы не успел дойти до машины, даже стартуя на красный.
24 апреля 2023, 12:38
В том году у меня было 2 случая когда я чуть не сбил самокатчиков. Первый раз на Куйбышева, летели 4 малолетки на 2 самокатах как ошалевшие, я увидел вовремя. Второй раз на Сакко и Вансетти рыжий малолетка на рыжем самокате вылетел метров через 15 после пешеходника за машиной. Увидел, оттормозился. А вот так если он вылетит и его собъешь, то откуда он возьмёт деньги на ремонт машины? Комментаторов кто считает что в лбом случае виноват водитель, то это не так. Если пдд водителем не нарушены. То он не будет признать виновником.
Водитель получит гражданский иск и одуреет платить, даже если по пдд будет не виноват.
25 апреля 2023, 08:30
Водитель получит гражданский иск и одуреет платить, даже если по пдд будет не виноват.
Да ладно🤣 на основании чего? Документы подтверждающие вину самокатчика будут на руках. Иск развалится на этапе слушания. В добавок водитель может и подскажут иск на самокатчика, а если его вина будет установлена и зафиксирована в протоколе и материалах уголовного дела, то ещё и самокатчик будет платить за восстановление тс.
25 апреля 2023, 08:30
Да ладно🤣 на основании чего? Документы подтверждающие вину самокатчика будут на руках. Иск развалится на этапе слушания. В добавок водитель может и подскажут иск на самокатчика, а если его вина будет установлена и зафиксирована в протоколе и материалах уголовного дела, то ещё и самокатчик будет платить за восстановление тс.
На основании ч. 3 ст. 1079 ГК РФ. Рекомендую ознакомиться и посмотреть судебную практику.
24 апреля 2023, 12:38
Тут нечего обсуждать. Самокатчик выехал на запрещающий сигнал светофора. Всем зрителям будет урок. Бедолаге на Хонде - терпения пройти всю бюрократию. А автору пассажа про «ехал 200 км/ч», который, очевидно, за руль никогда не садился - попросите кого-нибудь из знакомых автомобилистов проехать в полутора метрах от вас со скоростью 50 километров в час. И убедитесь, что у стоящего пешехода всегда создается впечатление, что машина едет очень быстро.
Гость
24 апреля 2023, 12:43
Водятел Хонды: 1. превысил разрешенную в городе скорость (минимум 80 летел) 2. выехал на перекресток на запрещающий (желтый) сигнал 3. явно или бухой, или под веществами (Васильева все помним) 4. явно бесправный или лишенец Какие претензии к самокатчику? 1. Не спешился при переходе 2. выехал за 1 секунду до того, как загорелся зеленый Итог: ни одного из них не должно быть в точке аварии. Значит, оба виноваты. Но управляющий средством повышенной опасности будет всё оплачивать (лечение или похороны).
Гость
24 апреля 2023, 12:58
Гость
24 апреля 2023, 12:43
Водятел Хонды: 1. превысил разрешенную в городе скорость (минимум 80 летел) 2. выехал на перекресток на запрещающий (желтый) сигнал 3. явно или бухой, или под веществами (Васильева все помним) 4. явно бесправный или лишенец Какие претензии к самокатчику? 1. Не спешился при переходе 2. выехал за 1 секунду до того, как загорелся зеленый Итог: ни одного из них не должно быть в точке аварии. Значит, оба виноваты. Но управляющий средством повышенной опасности будет всё оплачивать (лечение или похороны).
Тогда уж пишите что и "Хондовод выехал за секунду до того как загорелся красный сигнал светофора". А то как то не складывается картина происшедшего.💩💩💩 Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте🔥🔥🔥
Гость
24 апреля 2023, 12:59
Гость
24 апреля 2023, 12:43
Водятел Хонды: 1. превысил разрешенную в городе скорость (минимум 80 летел) 2. выехал на перекресток на запрещающий (желтый) сигнал 3. явно или бухой, или под веществами (Васильева все помним) 4. явно бесправный или лишенец Какие претензии к самокатчику? 1. Не спешился при переходе 2. выехал за 1 секунду до того, как загорелся зеленый Итог: ни одного из них не должно быть в точке аварии. Значит, оба виноваты. Но управляющий средством повышенной опасности будет всё оплачивать (лечение или похороны).
и водитель самаката "явно слепой или без ушей"🔥🔥🔥
24 апреля 2023, 11:34
Кстати, маленькая девочка тоже почти попала под колеса. Тоже уже собиралась пойти на красный, но успела заметить автомобиль, который решил успеть проскочить.
Гость
24 апреля 2023, 11:49
Стадное чувство - один пошел и все за ним, а на светофор не смотрят
Гость
24 апреля 2023, 12:03
Ну а если бы хондавод стал уворачиваться, то мог и ее замесить.
24 апреля 2023, 12:24
да смотрят, но не осторожны... сигнал пешеходам там горит всего секуд 10 и все стараются успеть, поэтому начинают идти заранее, иногда , вот, не срабатывает...
24 апреля 2023, 11:35
Виноваты оба, но ущерб здоровью будет выплачивать водитель авто, как управляющий средством повышенной опасности.
24 апреля 2023, 11:36
А самокаты еще не приравняли к таким средствам? Уже пора!
24 апреля 2023, 11:48
А самокатчик будет оплачивать ремонт хонды.. Что тоже недешево, по нынешним временам..
24 апреля 2023, 12:22
24 апреля 2023, 11:48
А самокатчик будет оплачивать ремонт хонды.. Что тоже недешево, по нынешним временам..
ну может и будет, как суд решит. явно не 100% ущерба. Хондавода сейчас еще и на мед экспертизу отправят, и если что в крови осталось после выходных, то и колония может грозить..
24 апреля 2023, 11:37
//В машине было четыре человека, эта Honda летела, наверное, под двести километров в час.// Ох уж эти свидетели пешеходы, которые в машине даже никогда не ездили. Какие 200?
Гость
24 апреля 2023, 11:39
Ну 100 там есть
Гость
24 апреля 2023, 11:40
Гость
24 апреля 2023, 11:39
Ну 100 там есть
пхаха, как вы по записи то определяете скорость, эксперты диванные)) 😎
Гость
24 апреля 2023, 11:51
Гость
24 апреля 2023, 11:40
пхаха, как вы по записи то определяете скорость, эксперты диванные)) 😎
Научи сохранять видео с e1, я тебе точно определю
Оба глазами смотрели куда угодно, только не куда надо. Хондавод видно что летел даже не пытаясь увернуться. Самокатчик, как и многие пешеходы переходя дорогу смотрет не по сторонам а в светлое будущее. Результат налицо.
Гость
24 апреля 2023, 13:10
Куда уворачиваться? На встречку или вправо на тротуар?
Гость
24 апреля 2023, 13:10
Куда уворачиваться? На встречку или вправо на тротуар?
Вы типа выбираете между свернуть в вато и человека сбить? Серьезно?
Гость
25 апреля 2023, 16:14
Вы типа выбираете между свернуть в вато и человека сбить? Серьезно?
Вы водитель? Я да и скажу, что уворачиваться тут без вариантов. Чисто технически если резко вправо, то другие пешеходы пострадают, влево - встречное авто и скорее всего люди в нем. Я не оправдываю водителя, но самокатчик 2 пункта правил нарушил.
24 апреля 2023, 12:08
при скорости 200 явно кости сломались бы сильнее. А разве самокатчик не должен был вместе с пешеходами начать переходить пешком когда ему зелёный?
24 апреля 2023, 12:41
При ударе бампером по ногам на скорости 200 км/ч… ноги и тело обычно лежат далеко друг от друга, так что не надо сочинять
24 апреля 2023, 11:47
И остальные пешеходы начали переходить, хотя еще им горел красный, капец, чем они думают эти товарищи?!
24 апреля 2023, 11:32
Никаких там 200 и рядом не было, притопил не много, чтоб успеть закончить манёвр.
24 апреля 2023, 11:35
Именно!
24 апреля 2023, 11:39
Теперь сядет.
Гость
24 апреля 2023, 11:39
Какой интересно манёвр?
24 апреля 2023, 12:33
Как обычно всё - пдд вполне доходчиво написаны, и одна ошибка к аварии не приводит. Ну а тут 1) Хонда решила проскочить 2) Самокатчик решил посмотреть на людей, вместо светофора 3) По сторонам не посмотрел 4) Не спешился А по итогу один отдал здоровье, второй отдаст деньги и нервы, лучше никому не будет (может кто-то увидит новость и мозги подправит разве что)
Гость
24 апреля 2023, 11:47
Самокатчики!!!!! Пешеходный переход на то и пешеходный! Пешком ходят, а не летят на самокатах! Велосипедистов тоже касается! Сезон только начался, то ли еще будет.
Гость
24 апреля 2023, 12:21
Правила должны быть адекватные Нормальный человек на переходе не будет спешиваться ни с вела, ни с самоката - не для того он им в городе пользуется, чтобы прыгать туда-сюда. Нормальный поедет через перекресток со скоростью пешехода.
Гость
24 апреля 2023, 15:04
Гость
24 апреля 2023, 12:21
Правила должны быть адекватные Нормальный человек на переходе не будет спешиваться ни с вела, ни с самоката - не для того он им в городе пользуется, чтобы прыгать туда-сюда. Нормальный поедет через перекресток со скоростью пешехода.
ну, вот на видео один уже поехал)
Гость
24 апреля 2023, 15:30
Гость
24 апреля 2023, 12:21
Правила должны быть адекватные Нормальный человек на переходе не будет спешиваться ни с вела, ни с самоката - не для того он им в городе пользуется, чтобы прыгать туда-сюда. Нормальный поедет через перекресток со скоростью пешехода.
я бы вообще запретил ездить в городе. пускай идут а этот рядом катят
Гость
24 апреля 2023, 11:34
В общем и пешики на красный двинулись и машина на оттенок между жёлтым и красным пронеслась. Средний ряд уже встал, а этот решил пролететь непонятно на какой сигнал светофора.
Гость
24 апреля 2023, 11:41
Пешики-то как раз не двинулись, только самокатчик двинулся
Гость
24 апреля 2023, 12:04
Гость
24 апреля 2023, 11:41
Пешики-то как раз не двинулись, только самокатчик двинулся
С другой стороны пошли.
Гость
24 апреля 2023, 12:19
Гость
24 апреля 2023, 11:41
Пешики-то как раз не двинулись, только самокатчик двинулся
Гость, Самокатчики и велосипедисты всегда едут на красный по пешеходному переходу. Люди ждут, а эти бессмертные едут.
24 апреля 2023, 11:53
Сколько ещё нужно принести в жертву людей, самокатчиков , искорёженных авто и человеческих судеб, чтобы кто то своим умом раз и навсегда запретил использование СИМов в городах?
Гость
24 апреля 2023, 12:00
А сколько уже жертв принесено автомобилями? Кто бы запретил авто в городе.
Гость
24 апреля 2023, 12:21
Гость
24 апреля 2023, 12:00
А сколько уже жертв принесено автомобилями? Кто бы запретил авто в городе.
Любитель покатушек на самокатах, заканчивающихся больницей и моргом?
Гость
24 апреля 2023, 12:22
Каждый день гибнут люди в ДТП! Может хватит уже это терпеть?!!!! Пора запрещать эти гробы на колесах!!!!!
Гость
24 апреля 2023, 11:34
Проскакуны рано или поздно встречаются, увы.
Гость
24 апреля 2023, 11:33
какой офигенный эксперд даниил.
Гость
24 апреля 2023, 16:29
похоже это парень в черном за самокатчиком стоял, он аж присел от испуга....
24 апреля 2023, 11:31
Хонда судя по видео тоже на красный ехала, так что обоюдная вина, один пролетел второй не посмотрел...
Гость
24 апреля 2023, 11:41
Хондавод влип по полной, ну и поделом ему. Вот из-за таких летунов страдают невинные пешеходы.
24 апреля 2023, 11:42
Гость
24 апреля 2023, 11:41
Хондавод влип по полной, ну и поделом ему. Вот из-за таких летунов страдают невинные пешеходы.
Невинные пешеходы ходят пешком и на зеленый, предварительно убедившись что их пропускают.
Гость
24 апреля 2023, 12:11
24 апреля 2023, 11:42
Невинные пешеходы ходят пешком и на зеленый, предварительно убедившись что их пропускают.
С таким отношением лучше не водить авто.
Гость
24 апреля 2023, 11:35
Самокатчик сам себе злобный буратино, поехал на красный, и не спешился
Гость
24 апреля 2023, 11:51
Фиг с ним со спешиванием. Он даже голову не повернул
Гость
24 апреля 2023, 11:58
Гость
24 апреля 2023, 11:51
Фиг с ним со спешиванием. Он даже голову не повернул
Он повернул, кстати. Думал, что проскочит. Интересно, кто там в хонде летел, уж не четкий ли пацанчик со своими укуренными друзьями.
Гость
24 апреля 2023, 14:40
Гость
24 апреля 2023, 11:58
Он повернул, кстати. Думал, что проскочит. Интересно, кто там в хонде летел, уж не четкий ли пацанчик со своими укуренными друзьями.
Думаете, васильев?
24 апреля 2023, 18:24
жадность фраера сгубила
Гость
24 апреля 2023, 11:32
Это видео надо показывать на всех экранах города каждые пять минут, ибо лето только начинается.
24 апреля 2023, 11:39
Это видео надо показывать на дисплеях, встроенных в самокаты.
Гость
24 апреля 2023, 11:54
Гость, +
24 апреля 2023, 11:57
24 апреля 2023, 11:39
Это видео надо показывать на дисплеях, встроенных в самокаты.
Да, может быть, тогда самокатчики не будут настолько самоуверенными...
Гость
24 апреля 2023, 11:38
В момент удара светофор переключился. То есть Хонда начала движение и двигалась уже на желтый.
Гость
24 апреля 2023, 12:32
что значит начала? он перед светофором не стоял. он ехал. и перед ним стал светофор меняться. даже если бы он тормозить начал. то все равно бы на перекресток бы выехал. поэтому маневр завершал. что логично.
Гость
24 апреля 2023, 13:36
Гость
24 апреля 2023, 12:32
что значит начала? он перед светофором не стоял. он ехал. и перед ним стал светофор меняться. даже если бы он тормозить начал. то все равно бы на перекресток бы выехал. поэтому маневр завершал. что логично.
Судя по времени он ехал уже на желтый. А судя по тому что один - желтый горел уже давно.
Гость
24 апреля 2023, 15:06
Гость
24 апреля 2023, 12:32
что значит начала? он перед светофором не стоял. он ехал. и перед ним стал светофор меняться. даже если бы он тормозить начал. то все равно бы на перекресток бы выехал. поэтому маневр завершал. что логично.
два других ряда уже стояли, когда он выехал на перекресток, сам сделаешь вывод?
24 апреля 2023, 11:49
Врет Данилка, там все 400 было!!!
25 апреля 2023, 00:14
и самокатчик взлетел не на высоту трехэтажного дома, а гораздо выше
24 апреля 2023, 12:39
То какие последствия будут по здоровью ещё рано говорить.
24 апреля 2023, 13:19
самокатчика не жалко - сам виноват 🔥🔥🔥🔥🔥
24 апреля 2023, 11:36
Злорадства нет. Но и сочувствия тоже. Сколько они безнаказанно людей покалечили. Ну, а этот парень будет некоей жертвой за всех.и будет урок некоторым, но это не точно Он вообще жив? Или докувыркался до небес?
Гость
24 апреля 2023, 11:50
не будет им уроком, люди учатся на своих ошибках
Гость
24 апреля 2023, 12:02
Жив пока.
24 апреля 2023, 12:21
Да толку то от этого-ненормальные на самокатах не понимают что они тоже должны правила соблюдать, а то получается тот кто на 4 колесах виноват всегда, а тот кто на двух агнец божий...
Гость
24 апреля 2023, 11:37
...если бы Авто летел под 200 , то самокатчика просто размазало по асфальту.
24 апреля 2023, 11:39
Ни, об воздух.
24 апреля 2023, 11:40
Он бы тогда подлетел не до третьего этажа, а как минимум до 9-го.
24 апреля 2023, 12:24
если бы было 200, пользователь сим бы разделился на несколько частей, чего не произошло. значит не 200.
24 апреля 2023, 14:56
С одного из ракурсов четко видно, что в момент удара пешеходам горел красный
Гость
24 апреля 2023, 20:04
В момент удара и автомобилистам горел красный
24 апреля 2023, 11:59
Просто феерический бред несет свидетель. Его послушать, так судя по травмам сбили не человека, а терминатора. Даже по видео видно, что он мягко говоря сильно преувеличивает.
24 апреля 2023, 14:04
Один торопился и второй торопился и случай связал их жизни... одному больно, второму проблем теперь доказывать кто виноват..
Гость
24 апреля 2023, 11:38
Действительно, как написали выше, это видео надо показывать на экранах города в качестве шокирующей рекламы (антирекламы)
Могло быть 4 кегли.
24 апреля 2023, 16:37
Естественно, что очевидцы ужасного происшествия склонны непроизвольно гипертрофировать увиденное. Отсюда и скорость «двести», и тело подлетело до «третьего этажа». Но журналисты, что ли, совсем не способны адекватно оценивать слова очевидцев? На «голубом глазу» в новостях с телеэкрана, от первого лица, заявляют, что Хонда летела через перекресток со скоростью двести километров, а вот что самокатчик не пешком, как положено, переходил, а ехал, ни слова. Т.е. все с ног на голову. Вот так рождаются фейки, формируется общественное мнение, назначаются виновные.
24 апреля 2023, 21:00
Ну вот, уже и федеральный канал РЕН-ТВ подхватил этот фейк. Правда, ума хватило понять, что 200 км в час это нереально. В криминальных новостях назвали цифру "более ста". А вот если бы читали наш любимый Е1, то прочитали бы, что эксперт определил по нескольким видео, что в момент наезда скорость была ок 82. Ну, не 60 конечно, но и никак уж не более ста.
Гость
24 апреля 2023, 11:38
Вот самое наглядное пособие для самокатчиков, как не нужно делать
Гость
24 апреля 2023, 14:55
Наоборот. Пусть так делают и выпилятся побыстрее. Хоть на тротуарах поспокойнее будет от этих безумцев
Гость
24 апреля 2023, 11:52
Водитель думал проскочить, так как пешеходы были по краям дороги, и даже если бы они начали идти, он бы проехал. Сплошь и рядом такое. Но вот ездуна он не ожидал...
Гость
24 апреля 2023, 12:59
А зачем проскакивать на желто-красный?
24 апреля 2023, 12:25
Странно, что не вспомнили и не написали про "бешеную" Honda... А так по видео можно говорить о кармическом и трагическом финале. Пусть история будет с положительным концом и уроком для всех!
Гость
24 апреля 2023, 11:42
Вот именно по этой причине велосипедистам и самокатчикам запрещено пересекать пешеходные переходы не спешиваясь.
Гость
24 апреля 2023, 12:14
Нет. Им запрещено из-за концентрации пешеходов в одном месте и им создается реальная опасность со стороны транспортных средств. Поэтому на переходе все должны быть пешеходами.
24 апреля 2023, 12:41
Согласен. Именно поэтому.
Гость
24 апреля 2023, 14:41
Они думают, что их минут чаша сия
24 апреля 2023, 16:01
Тут нехватает песни "I believe i can fly" by R.Kelly
24 апреля 2023, 15:32
Учите своих детей переходить ТОЛЬКО на зелёный. Машина это техника ,ее не так легко остановить в любой момент,да ещё и непонятно кто там может рулить ею
Гость
24 апреля 2023, 11:34
самокатчик мало того что на красный выехал так еще даже башку не повернул
Гость
24 апреля 2023, 11:49
За что и поплатился. Другим наука
Гость
24 апреля 2023, 11:58
Как обычно, капюшон напялят, наушники воткнут и чеееешут и чеееешут
24 апреля 2023, 14:07
Самоуверенность у них зашкаливает
24 апреля 2023, 12:43
Надеюсь до самоката не скоро доберётся. Нефиг на красны начинать движение, тем более не спешился.
Гость
24 апреля 2023, 11:35
Я очевидец. Виноват водитель! Сбил человека на наших глазах!!!
Гость
24 апреля 2023, 11:35
а шо человек на ваших глазах то делал в этот момент? 😎
24 апреля 2023, 11:35
Очевидец, ты в глаза долбишься? Оба виноваты. Самокатчик тоже ехал на красный.
24 апреля 2023, 11:38
24 апреля 2023, 11:35
Очевидец, ты в глаза долбишься? Оба виноваты. Самокатчик тоже ехал на красный.
у самокатчика менее смертоносное средство передвижения. водитель хонды должен понимать, к чему приводит нарушение правил и (возможное) превышение скорости.
24 апреля 2023, 11:36
Как слон тряпочный полетел, повеселил пешеходов.
Гость
24 апреля 2023, 11:43
тебе того же. ну или близким твоим, за такие слова и мысли всё вернется. По другому петь все начинают, когда у них такое происходит.
Гость
24 апреля 2023, 11:46
Гость
24 апреля 2023, 11:43
тебе того же. ну или близким твоим, за такие слова и мысли всё вернется. По другому петь все начинают, когда у них такое происходит.
так наверное, он смотрит по сторонам и башкой думает когда дорогу переходит)))) так шо врядли прилетит. я кстати тоже орнул за то как вася этот подлетел))))) 😎
Гость
24 апреля 2023, 12:01
Гость
24 апреля 2023, 11:46
так наверное, он смотрит по сторонам и башкой думает когда дорогу переходит)))) так шо врядли прилетит. я кстати тоже орнул за то как вася этот подлетел))))) 😎
Можно просто на переходе стоять, а сзади такой на самокате впишется и тебя под колеса толкнет. Или гонщик с перекрестка вылетит на тротуар. Эти дебилы везде, от них не спасёшься.
Гость
24 апреля 2023, 11:31
Плюс одно обучающее видео для самокатчиков