перейти к публикации
173 комментария к публикации

2 миллиона долларов впустую: ракета компании Илона Маска взорвалась в воздухе после запуска

20 апреля 2023, 19:00
20 апреля 2023, 19:25
Какой нафиг неуспешный. Новая ракета, полетела... да , взорвалась через 4 минуты , но взлетела же и полетела. Если бы на старте взорвалась, то можно было бы говорить про неудачный пуск.
Гость
20 апреля 2023, 19:42
Не взорвалась, а взорвали. Подрыв в этом случае делается специально, чтобы избежать возможного неконтролируемого полёта. Мало ли куда ее поведет.
Гость
20 апреля 2023, 20:27
Пей кефир кефирщик
20 апреля 2023, 20:43
Гость
20 апреля 2023, 19:42
Не взорвалась, а взорвали. Подрыв в этом случае делается специально, чтобы избежать возможного неконтролируемого полёта. Мало ли куда ее поведет.
Везде в новостях пишут, что взорвалась... Но вы правы.
Ну этот конкретно то не в 2 миллиона обошелся. Цена 2M складывается из стоимости топлива и амортизации двух возвращаемых ступений. А так как прототип потерян, то стоимость ЭТОГО запуска сразу под 50 млн.$
Гость
20 апреля 2023, 19:48
Да и "вхолостую" звучит слишком громко для испытаний.
Гость
20 апреля 2023, 20:58
там только один двигатель миллионы стоит. Наш РД-180 стоит минимум 10 млн зелени.
Гость
20 апреля 2023, 20:58
там только один двигатель миллионы стоит. Наш РД-180 стоит минимум 10 млн зелени.
Гость, со скрипом…но до вас дойдет что при удачном запуске и успешном возврате ступеней стоимость составит 2М.
20 апреля 2023, 23:11
Автору статьи можно было и немного разобраться в теме. 2 миллиона - это примерная стоимость успешного запуска с возвратом многоразовых ступеней ракеты на землю. А при аварийном пуске ракета полностью разрушается вместе с двигателями, которых там аж 39 штук, каждый по 2 млн (в лучшем случае) плюс две ступени с оборудованием. Дорогое удовольствие. Но прогресс того стоит, они перешли на новое топливо, отрабатывают многоразовость, радикально снижают стоимость запуска, молодцы в общем.
20 апреля 2023, 19:29
А почему они хлопают и радуются ? Иноагенты что-ли все ?
20 апреля 2023, 19:40
Потому что запуск удачный
Гость
20 апреля 2023, 20:27
20 апреля 2023, 19:40
Потому что запуск удачный
Еще одно
Гость
20 апреля 2023, 22:25
Потому что глупые они. Им выдали брошюрки, там сказано: аплодисменты.
Гость
20 апреля 2023, 19:09
Началась перепись дураков... каждый торопится отметиться ))) Обычное явление ри испытаниях ракет. У Маска Falcon 9 тоже не с первого раза полетела, а сейчас - одна из самых надежных ракет в мире. И единственная многоразовая.
20 апреля 2023, 19:11
по количеству неудачных пусков слишком плохо. Считаю, лучше чем схема сборки на орбите и буксир ничего нет. Главное технологии отработаны . тот же фалкон. А циклопические строения одна бессмыслица.
Гость
20 апреля 2023, 19:16
20 апреля 2023, 19:11
по количеству неудачных пусков слишком плохо. Считаю, лучше чем схема сборки на орбите и буксир ничего нет. Главное технологии отработаны . тот же фалкон. А циклопические строения одна бессмыслица.
Пуск в полной сборке был всего один, сегодня. Какое уж тут количество...
Гость
20 апреля 2023, 19:49
Гость
20 апреля 2023, 19:16
Пуск в полной сборке был всего один, сегодня. Какое уж тут количество...
100% неудач, янки ни к чему не способны!
20 апреля 2023, 19:57
С капиталами и прибылями местных типОв, они могли бы по пять запускать, не заметно для своего кармана
Гость
20 апреля 2023, 19:51
Зная Маска, я бы удивился, если бы с первого раза полетело. Но зная Маска, можем быть уверены - в итоге полетит.
21 апреля 2023, 00:14
взорвалась на радость нашим пропагандистам. щас целый месяц будут мусолить эту тему. говорить о том, какие бестолочи эти американцы ничего не умеют, не то что мы - высокотехнологичная Россия. Хотя на самом деле, новая ракета, испытания, взорвалась (причём не на земле, это уже успех). Сколько ракет взорвалось припервых испытаниях за всю историю ???
Гость
20 апреля 2023, 19:14
Читать новости е1 это одно, а читать ваши комментарии - вот где цирк, обхохочешься, сколько людей серьезно пишут глупости и спорят. Мужики, вам время некуда девать что-ли? По русскому языку в натуре соскучились, видать.
Гость
20 апреля 2023, 19:38
Уж лучше спустить кучу денег на запуск ракеты, чем бездарно потратить на 5кратную перестройку центрального стадиона, как это сделал губернатор куйвашев и его команда. На области большие долги, доходов сильно меньше стало, а ещё это наследие ЧМ висит мёртвым грузом
20 апреля 2023, 20:45
дрова сырые…
Гость
20 апреля 2023, 19:18
2 млн долларов авто стоит бугатти - тут 2 млрд
Гость
20 апреля 2023, 19:34
Только тупой гуманитарий может обозвать этот пуск неудачей. Как раз всё достаточно неплохо. Они были готовы к сильно худшим вариантам
Гость
20 апреля 2023, 19:44
Сейчас технарей мало...
Гость
20 апреля 2023, 21:22
Только гуманитарий может писать про стоимость ракеты в 2млн баксов :)
20 апреля 2023, 19:10
У нас за то не везде газ и туалеты на улице, и ямы на дорогах!
20 апреля 2023, 21:08
ещё и унитазы у вас все вывезли.😃😃😃
Гость
20 апреля 2023, 22:29
Лично у нас (в Е-бурге) у всех есть унитазы и никаких ям на дорогах нет.
Гость
21 апреля 2023, 05:23
Гость
20 апреля 2023, 22:29
Лично у нас (в Е-бурге) у всех есть унитазы и никаких ям на дорогах нет.
Гость, Да щаз. У меня нет унитаза.
Гость
20 апреля 2023, 21:30
Да, Маск - реальный продолжатель и единственный продолжатель дела Королева на Земле - тащит за уши человечество на завоевание иных миров.
20 апреля 2023, 20:07
Доработают ошибки и все. Готова маршрутка в космос.
Гость
20 апреля 2023, 22:26
И всего делов-то.
Гость
20 апреля 2023, 19:26
Ну сегодня Куликов у Соловьева оторвётся по полной своей страстной речью
Гость
21 апреля 2023, 00:03
Зачем тащите сюда безграмотных людей?
20 апреля 2023, 20:30
Трудно найти статью тупее. Запуск такой ракеты не может стоить 2 млн долларов, и это не неуспешный, не в холостую, это тестовый, испытательный запуск, про который Маск говорил, что глупо надеяться на успешный полет, главное, чтобы она не взорвалась на стартовой площадке, т.к. она будет практически уничтожена.
Гость
20 апреля 2023, 20:59
2 миллиона - это только запуск. Без стоимости самой ракеты и прочих приблуд.
Гость
20 апреля 2023, 21:02
Еслественно там миллиарды, а не миллионы. Но *журналистам тема чужда. Логика тоже. На счет испытательного как бы и да и как бы и нет. Планировалось разделение и приводнение... Оператор с камерой отлично запечатлел лицо Маска. Несомненно он не доволен итогом. Имха.
20 апреля 2023, 19:08
2 миллиарда доллл
274703727, хрен. 2 миллиона. Уберцена запусков всегда складывалась из стоимости ракеты, которая сгорала под ноль. А Старшип полностью многоразовая система.
20 апреля 2023, 19:19
274703727, хрен. 2 миллиона. Уберцена запусков всегда складывалась из стоимости ракеты, которая сгорала под ноль. А Старшип полностью многоразовая система.
С нетерпением жду, когда Маск использует второй раз сегодняшнюю ракету)))
20 апреля 2023, 19:19
С нетерпением жду, когда Маск использует второй раз сегодняшнюю ракету)))
262459531, для шутников отдельный котел в АД-у заготовлен, ты знал?!
Гость
20 апреля 2023, 19:38
У Королева с Кузнецовым 50 лет назад были такие же проблемы с их Н-1
Гость
20 апреля 2023, 19:41
Из-за этого и группа дятлова погибла скорее всего
Гость
20 апреля 2023, 22:31
Гость
20 апреля 2023, 19:41
Из-за этого и группа дятлова погибла скорее всего
А может от челябинского метеорита?
Гость
21 апреля 2023, 09:07
Вообще то успешный, о чем Маск прямо говорил перед запуском - если взлетит и не взорвется вместе со стартовой площадкой - значит цель достигнута.
Гость
21 апреля 2023, 09:13
В смысле, впустую? Журналист не в теме? На самом деле эти испытания успешно выполнили две задачи из списка: успешный взлёт и преодоление точки max-Q. Кстати, во время разработки Фалкона наши деятели так же смеялись над неудачами, а сейчас Фалкон - самая массовая РН в мире по числу запусков в год.
Гость
20 апреля 2023, 19:04
Это не она ли над киевом типо метеорит? 🤣
20 апреля 2023, 22:05
Нет, над Киевом сначала шёл разгон про старый спутник NASA, но таки оказался метеорит. Кстати, видео красивашное.
Гость
20 апреля 2023, 20:37
Миллиарды долларов на СВО впустую! Вот это я понимаю, размах! 🤘
Гость
20 апреля 2023, 22:27
Гулять так гулять.
Гость
20 апреля 2023, 19:07
Это его деньги и его компания. В общем-то неудивительно все начинали с подобного, но то, что частные компании, а не только государства, начинают пытаться людей в космос отправить, уже большой шаг вперед.
Гость
20 апреля 2023, 19:11
ага, и наса ему из бюджета не дает)
Гость
20 апреля 2023, 19:30
Гость
20 апреля 2023, 19:11
ага, и наса ему из бюджета не дает)
А должен был бесплатно работать? НАСА само ещё что-то может?
20 апреля 2023, 19:17
А почему сабжа на борту не было как положено испытателю?
Гость
20 апреля 2023, 19:22
Ты же отказался... замохал...
20 апреля 2023, 22:19
Ничего, не сразу, но полетит ещё
20 апреля 2023, 20:14
Почему же все они так радовались, когда ракета пошла вразнос и взорвалась? Да и Маск совсем не выглядит удручённым. Очевидно, что запуск прошёл удачно, а "два миллиона впустую" - это чьи-то нездоровые фантазии.
Гость
20 апреля 2023, 21:28
А ты не думал что кадры радости сняты когда ракета только оторвалась от стола? А уже потом, как "рвануло", эти кадры быстренько влепили в трансляцию. Потому как, имха, глупо радоваться тому что твое детище только что рвануло в небе, и не выполнило задачу, планируемую на этот полет. А планировалось разделение носителя и корабля, и приводнение обоих. И у Маска, как раз таки, на лице недоумение. Он попытался натянуть улыбку но не вышло.
21 апреля 2023, 00:44
Гость
20 апреля 2023, 21:28
А ты не думал что кадры радости сняты когда ракета только оторвалась от стола? А уже потом, как "рвануло", эти кадры быстренько влепили в трансляцию. Потому как, имха, глупо радоваться тому что твое детище только что рвануло в небе, и не выполнило задачу, планируемую на этот полет. А планировалось разделение носителя и корабля, и приводнение обоих. И у Маска, как раз таки, на лице недоумение. Он попытался натянуть улыбку но не вышло.
А для чего это было делать, ты можешь объяснить? И как понимать последнюю фразу ведущей?
20 апреля 2023, 19:22
Всего какие-то 2 ляма баксов.. недостроенная телебашня стоила больше, сколько стоит недостроенный БЦ в самом центре на Белинского, а сколько стоит недострой у вокзала? И будут ли достраивать или сносить непонятно...
Гость
20 апреля 2023, 21:26
вот на таких организмов и расчитано вранье про 2млн зелени. Едно не просто так "ошиблось".
Гость
20 апреля 2023, 20:00
👆 впустую миллионы - это на ракеты чтобы потушить свет в соседней стране... а здесь развитие науки и технологий
20 апреля 2023, 23:04
Ну почему же! Несколько трансформаторных будок таки уничтожили ведь!
Гость
21 апреля 2023, 12:41
20 апреля 2023, 23:04
Ну почему же! Несколько трансформаторных будок таки уничтожили ведь!
истопили печь 100-долларовыми банкнотами
20 апреля 2023, 19:33
Чем наши похвастаются?
Гость
20 апреля 2023, 19:39
Так уже! 5кратной перестройкой центрального стадиона
20 апреля 2023, 22:50
Ракета действительно огромная у Маска! Красиво летела! Жаль, что взорвалась. Но что такое 2 млн долларов - не ясно. Одно только топливо для запуска столько стоит.
20 апреля 2023, 19:08
До чего Байден страну довел
Гость
20 апреля 2023, 22:31
И в подъезде у тебя тоже Байден личинку отложил в уголочек.
Гость
20 апреля 2023, 19:27
Можно бы было нашу госдуму так запустить в полном составе. Там считай взорвется норм, улетит тоже хорошо, одни плюсы. Только их марсиане через какое-то время обратно сюда отправят.
Гость
21 апреля 2023, 07:11
Терешковой подарят карандаш химический
Гость
20 апреля 2023, 19:26
страховка!
Гость
20 апреля 2023, 19:36
сколько путинские чиновники в пустую пустили посчитать не хотите ?
Гость
20 апреля 2023, 19:58
Ракета начала торможение двигателями вместе со старшим s24 ,второй ступенью после 38 км, опустившись 10 км была приведена система уничтожения fts
Гость
21 апреля 2023, 08:57
Впустую это слетать снять кинцо за много денег в космос. А здесь рутина и обкатка
20 апреля 2023, 19:10
Это не в пустую потраченные 2 миллиона. Это отработка технологии. Нормальный процесс. Вы лучше свои считайте миллиарды, потраченные на ракеты, которые тратятся сами знаете где, в строгом соответствии с планами (читай - впустую).
20 апреля 2023, 19:37
это боты-оправдыватели-пропагандисты прибежали))
21 апреля 2023, 06:34
Даааа...до фига бабла у Маска
20 апреля 2023, 19:05
Рогозин ведь говорил им, фигачьте на батутах..
Shadow Of Zorro, а они не послушали и летают на Фэлкон-Дрэгон😐
20 апреля 2023, 21:05
Shadow Of Zorro, а они не послушали и летают на Фэлкон-Дрэгон😐
шо, опять не взлетело?
20 апреля 2023, 21:05
шо, опять не взлетело?
гость есть гость, да нет, вроде летает😐В частности 2 марта был успешный запуск Фэлкон 9 с кораблем Дрэгон😐Жаль что мы пока не можем похвастаться запуском Орла😐
Гость
20 апреля 2023, 21:15
Он миллиардер, владеет космической корпорацией, создал целую Мега организацию и потуги журналистов рф выглядят смешно, Россия только ворами из журналов форбс славится
20 апреля 2023, 19:09
вероятность коммерческого использования около нуля.
Гость
20 апреля 2023, 19:12
Это вас кто-то обманул. Коммерческий потенциал просто огромен. Falcon9 Илона Маска нарасхват. Но все ждут Старшип - там в разы больше возможностей.
Гость
21 апреля 2023, 05:22
Гость
20 апреля 2023, 19:12
Это вас кто-то обманул. Коммерческий потенциал просто огромен. Falcon9 Илона Маска нарасхват. Но все ждут Старшип - там в разы больше возможностей.
Гость, Не будем им мешать ждать старшип.
Гость
20 апреля 2023, 19:29
Концепция этой ракеты мертворожденная - синхронизовать 30 двигателей практически нереально на данном этапе технологий
Гость
20 апреля 2023, 19:56
Срочно звоните Маску!!! Он не догадывается!
Гость
20 апреля 2023, 21:29
Гость
20 апреля 2023, 19:56
Срочно звоните Маску!!! Он не догадывается!
Он догадывался. Догадка подтвердилась.
20 апреля 2023, 22:59
Как раз синхронизовалось отлично и полетело. Не расстыковалось поэтому пришлось взорвать
Гость
20 апреля 2023, 21:09
Амеры молодцы. Рисуют обществу достижения науки и техники. Не совсем удачный запуск подали как норму. Но это ладно, Маск же сам предупредил что может бахнуть. Тут дело в другом вообще. Имидж и тп. "Мы сделали самую мощную ракету в мире". На деле такая ракета, с ее огромной грузоподъемностью, пока что не нужна. Ни одной стране. Нет потребностей строить на орбите что-то огромное и тяжелое, требующее применения такой ракеты, да еще и многоразовой.
Гость
21 апреля 2023, 07:13
Задачи найдутся, были бы возможности
Гость
21 апреля 2023, 11:02
амеры молодцы, русы нет...
20 апреля 2023, 20:04
"2 миллиона долларов впустую"? Для Маска это тьфу. Даже со стоимостью ракеты, думаю у Маска ещё пара на подходе. А у нас Восточный простаивает. Может в аренду сдавать?
20 апреля 2023, 22:25
Тут не стоит забывать что Байконур мы арендуем за 115 лямов в год.
20 апреля 2023, 20:00
королёв тоже начинал с аварий...потом взял немецкую ракету...
Гость
20 апреля 2023, 21:44
очередной бот, переворачивающий факты с ног на голову
20 апреля 2023, 19:18
Самый странный и неоднозначный персонаж просаживающий деньги на сомнительные прожекты.
Гость
20 апреля 2023, 19:21
А мог бы золотые унитазы ставить, яхты покупать, дворцы себе строить и оргии с девицами устраивать. А он ракеты запускает... чудак-человек!
Гость
20 апреля 2023, 22:38
Гость
20 апреля 2023, 19:21
А мог бы золотые унитазы ставить, яхты покупать, дворцы себе строить и оргии с девицами устраивать. А он ракеты запускает... чудак-человек!
Гость, 👍🏻😂
Гость
20 апреля 2023, 19:50
Надо было туда посадить Байдане Зелинского и всех президентов Евросоюза!!! Сразу два праздника было бы и салют и ..... Капут
Гость
20 апреля 2023, 19:51
Да вы что! В РФ бы объявили траур из-за кончины Орбана.
Гость
20 апреля 2023, 20:41
А Шойгу полетел?
Гость
21 апреля 2023, 12:15
Всех так всех. . Мы согласны
Гость
20 апреля 2023, 19:16
лучше бы мне отдал эти деньги, его дело элекромашины, зачем лезть куда не надо... туда где нет прибыли а сплошные убытки....
Гость
20 апреля 2023, 19:19
Сколько там один Калибр стоит?
Гость
20 апреля 2023, 21:33
А тебе зачем, ты афигенный строитель ракет?
Гость
21 апреля 2023, 06:22
Если ты ничего не достиг, кроме того, чтобы тут сидеть каменты калашматить, с какой радости тебе кто то будет отдавать свои миллиарды долларов 😂