Сегодня никто не умер, не выпал, не разбился? Давайте запостим катастрофу из прошлого. Ни дня не должно пройти без упоминания смертей и катастроф. Эмоциональное состояние читателей не должно улучшаться ни на день.
Еще не рассказали про авиакатастрофу, которая произошла в Поповом Логу, легкими города Екатеринбург. Сейчас проходят общественные слушания, район готовят под застройку. Если проект пройдет согласования, то дышать скоро в городе совсем нечем будет, заповедная зона с многовековыми соснами исчезнет.
Шел дождь, плюсовая значит температура. Как самолёт обледенел за минуту на высоте 100 метров? И это основная версия? Скорее каких то этих покрывали начальников, которые командуют сервисом двигателей.
Гость
20 апреля 2023, 09:10
Согласно проведенным экспериментам, обледенение элементов входа двигателей может происходит при температуре наружного воздуха до +8°С.
Гость
20 апреля 2023, 12:26
Физика, класс 7-8, наверно. При испарении жидкости, которое вызвано потоком набегающего воздуха, происходит снижение температуры этой самой жидкости.
Гость
20 апреля 2023, 12:56
Гость
20 апреля 2023, 12:26
Физика, класс 7-8, наверно. При испарении жидкости, которое вызвано потоком набегающего воздуха, происходит снижение температуры этой самой жидкости.
Не совсем так. В данном случае влага под действием потока испаряется с поверхности металла, охлаждает его до минуса. А уже потом на него намерзает слой.
Гость
20 апреля 2023, 09:27
Так то на трёхдвигательном самолёте отказ одного двигателя не должен приводить к катастрофе. Причина всё же в плохой подготовке экипажа, несоблюдение CRM. Не убрали шасси и убрали закрылки.
Гость
20 апреля 2023, 09:43
Так ты почитай в других источниках. Более специализированных.
1 - перегруз, что для 40го в общем-то ощутимо.
2 - обледенение, в следствие чего слабая тяга.
3 - не убрали шасси и фары.
4 - начали разворот на высоте 100м, тогда как безопасная в этом случае 350.
5 - убрали закрылки.
П.4 еще и на совести диспетчера. Он был в курсе на какой высоте самолет, но дал указку разворачиваться.
Тут и подготовка, и все остальное...
Так ты почитай в других источниках. Более специализированных.
1 - перегруз, что для 40го в общем-то ощутимо.
2 - обледенение, в следствие чего слабая тяга.
3 - не убрали шасси и фары.
4 - начали разворот на высоте 100м, тогда как безопасная в этом случае 350.
5 - убрали закрылки.
П.4 еще и на совести диспетчера. Он был в курсе на какой высоте самолет, но дал указку разворачиваться.
Тут и подготовка, и все остальное...
Не нашёл информацию какая в том году была схема Круга. Возможно диспетчер предполагал правый разворот.
Обычно, если экипаж просит аварийную посадку диспетчера определяет только наличие/отсутствие воздушных препятствий.
Схему круга и безопасные высоты экипаж изучает перед подготовкой к полёту.
Гость
20 апреля 2023, 09:43
Место падения в стать указано не совсем верно. Оно расположено примерно на середине между кладбищем и нынешней стеллой ,,Екатеринбург" в лесном массиве Челябинского тракта.
Гость
20 апреля 2023, 10:54
Шо, опять?!
Гость
20 апреля 2023, 08:53
Хорошая работа у журналистов. Копипастишь с вики 1 в 1 и норм, материал получился :)
Зачем этот текст поднимают вверх уже не меньше недели? Вот так если не вникать, то создаётся впечатление по заголовкам новостей что каждый день самолёты терпят крушение и каждый раз стабильно в гору влетают!
А вы напишите статью, может быть они и опубликуют ваш материал если он будет интересный ;)
А если неинтересно, то можно не читать, а перелистать статьи в царьграде, к примеру ;)
А вы напишите статью, может быть они и опубликуют ваш материал если он будет интересный ;)
А если неинтересно, то можно не читать, а перелистать статьи в царьграде, к примеру ;)
Оплот свободы (и слова тоже) опять буксанул. Критику про то как делалась эта статья тупо удалили. Сперва копипаст с вики, а потом уже накидали "рассказов" для объемности, а потом еще добавили деталей, которые были озвучены в комментах.
Шикарная работа журналиста.
Гость
22 апреля 2023, 15:21
е1, у вас редакц. задание что ли - побольше негатива, и так у людей настроение на 0, еще вы каждый день печатаете 100летней давности новости
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
746мм 77%«На бреющем полете вошел прямо в гору»: как пассажирский самолет разбился рядом с Кольцово. История авиакатастрофы