перейти к публикации
171 комментарий к публикации

На Уралмаше Lada Granta сбила пятилетнюю девочку на перекрестке. Момент ДТП попал на видео

18 апреля 2023, 11:02
18 апреля 2023, 11:11
Как бы это грубо не звучало, в 69 лет лучше дома пироги печь🤔🤦‍♀️
Гость
18 апреля 2023, 11:19
Это ваш удел. Пеките. Просто есть люди, что и до 80 бодры, активны и при деньгах еще и путешествуют. Следить надо лучше за детьми не пробовали?
Гость
18 апреля 2023, 11:21
lapo4ka, путь углеводного разложения. Поэтому в России большинство людей за 70 выглядят как руины после ядерного удара, а к примеру на Тайване вы не сможете отличить человека в 40 и 75.
18 апреля 2023, 11:22
Гость
18 апреля 2023, 11:19
Это ваш удел. Пеките. Просто есть люди, что и до 80 бодры, активны и при деньгах еще и путешествуют. Следить надо лучше за детьми не пробовали?
Ребёнок на зелёный переходил. Очки одеть и следить за дорогой
18 апреля 2023, 15:22
А за руку почему не держат пятилетнего ребенка при переходе дороги!!!! я своих и уже очень больших через дорогу на автомате за руку беру.
Гость
30 мая 2023, 11:50
да хоть за ногу, ПДД нужно соблюдать и точка
18 апреля 2023, 11:09
69-летняя женщина, имеющая стаж вождения пять лет.... на кой хрен идти учиться на права в 64 года?
Гость
18 апреля 2023, 11:19
Тортилла, решила жизнь разнообразить. А что делать? Еле еле с палочками скандинавить?
Гость
18 апреля 2023, 11:22
Ты можешь в 50 уже к земле готовиться. Твоё право. Она решила жить не так. Молодец
Гость
18 апреля 2023, 11:44
👍
18 апреля 2023, 11:22
"69-летняя женщина, имеющая стаж вождения пять лет" - зачем в таком возрасте права получать? пироги, плита, пряжа...
Гость
18 апреля 2023, 13:01
А вы что будете делать в таком возрасте? С бабками на скамейке сплетничать?
18 апреля 2023, 13:12
Гость
18 апреля 2023, 13:01
А вы что будете делать в таком возрасте? С бабками на скамейке сплетничать?
уж явно на права сдавать не буду... таких подснежников весной море....и аварий с ними тоже
Гость
18 апреля 2023, 13:56
Гость
18 апреля 2023, 13:01
А вы что будете делать в таком возрасте? С бабками на скамейке сплетничать?
А ты предпочитаешь детей давить?
18 апреля 2023, 11:35
Сколько женоненавистников повылазило, кто ж вас так?)) У вас же тоже есть или были мамы и бабушки. Хоть каплю уважения имели бы. Мамаша тоже виновата, пятилетнего ребёнка за руку обычно переводят через дорогу!
Гость
18 апреля 2023, 12:16
Вы правы есть! Моей сейчас 68, лет 10 назад она хотела пойти сдавать на права, но не пошла, т.к. договорились, что когда ей куда-либо надо, я сама её отвезу по первой просьбе.
18 апреля 2023, 13:35
есть, но моя мама и бабушка прекрасно понимают что в данном возрасте уже нет такой реакции как в 20-30 лет. Есть женщины которые всю жизнь за рулем и еще фору многим мучинам дадут, но не те, кто в 60 сдает на права. Пол города дачников оттаяло, а изменения к пдд они даже не пытались изучить.
18 апреля 2023, 14:03
18 апреля 2023, 13:35
есть, но моя мама и бабушка прекрасно понимают что в данном возрасте уже нет такой реакции как в 20-30 лет. Есть женщины которые всю жизнь за рулем и еще фору многим мучинам дадут, но не те, кто в 60 сдает на права. Пол города дачников оттаяло, а изменения к пдд они даже не пытались изучить.
Причём тут всё это? Я имела ввиду, что в принципе оскорблять женщин зачем.
Гость
18 апреля 2023, 11:14
К взрослому, сопровождавшему ребенка, тоже есть вопросы. Видео конечно плохого качества, но видимо девочка ехала на самокате впереди! Переходить надо пешком, а ребенка желательно держать за руку. А тут девочка быстро поехала, дама за рулем не успела среагировать. Надеюсь эта женщина больше не сядет за руль.
Гость
18 апреля 2023, 11:32
Самокат не является транспортным средством и передвижение на нем приравнивается к пешеходу
Гость
18 апреля 2023, 11:35
И я надеюсь что у этой мамы больше не будет детей
18 апреля 2023, 12:35
Девочка там буквально на попкорпуса впереди мамы. Водительница вплотную к ней остановилась. Так что отмазки про "не видела" очень странно звучат
18 апреля 2023, 12:35
Дело не в правах бабушки. Вопрос в том, что у женщин такие же права, ну и пусть так и должно быть в справедливом обществе. Но и обязанности должны быть такие же как у остальных. Дали мужчине за одно и то же смертную казнь, дали тогда и женщине. Сбил мужчина сел, сбила женщина-села на столько же. А не так что я девочка я не видела. Потом удивляемся что женщины не хотят брать ответственность за свои действия.
18 апреля 2023, 12:47
По вашим словам выходит, будто какого-то мужика за такое уже казнили
18 апреля 2023, 11:04
Как пятилетняя девочка оказалась одна на дороге?
Гость
18 апреля 2023, 11:15
Мама сзади шла, увидела машину, остановилась, а та ей чуть по ногам не проехала. Бабуля дважды не права
18 апреля 2023, 11:17
Гость
18 апреля 2023, 11:15
Мама сзади шла, увидела машину, остановилась, а та ей чуть по ногам не проехала. Бабуля дважды не права
За руку ребенка держать надо!
Гость
18 апреля 2023, 11:19
18 апреля 2023, 11:17
За руку ребенка держать надо!
Не спорю, на маме тоже часть вины, но бабюля должна была всем уступить дорогу!
18 апреля 2023, 12:33
69 лет стаж 5 лет , зачем ей права дали!
Гость
18 апреля 2023, 13:02
Потому что она собрала справки, что здорова. На каком основании ей бы отказали?
Гость
18 апреля 2023, 15:11
Гость
18 апреля 2023, 13:02
Потому что она собрала справки, что здорова. На каком основании ей бы отказали?
👍👍
18 апреля 2023, 15:26
А почему нет - если она всё правильно сдала? * Опять каждый незнайка бросается выдумывать новые законы, прямо на ходу?
Гость
18 апреля 2023, 11:16
на видео вместо помощи упавшей девочке все бросились к водителю, нафига? сфотографируйте машину
Гость
18 апреля 2023, 13:03
А как они должны помочь? Они не медики.
18 апреля 2023, 13:37
я так поняла самокат отлетел, а девочка под машиной оказалась
Гость
18 апреля 2023, 11:26
Пожилая женщина наехала на ребенка - у мужиков-не тошнотиков визг и пар из ушей до потолка:) А то что эти не тошнотики тысячи людей посбивали, это нормально, права можно не отбирать:)
Гость
18 апреля 2023, 11:18
Отобрать права и у дедушек , им тоже дома прописано сидеть , газетой шелестеть и новости смотреть
Гость
18 апреля 2023, 15:16
👍 👍
18 апреля 2023, 12:46
Слава Богу девочка жива...Проезжала сегодня мимо и видела, как она лежала без движения... Боже весь день о ней думаю и мониторю новости... Вроде велосипед валялся рядом... из за слез не смогла даже увидеть машину, которая наехала....Мамочки, родители! Ну берегите же своих детей!!! Ну такую малышку не взять за руку на дороге... ну как так... На асфальте то без руки никак, самокатчики так летают... Здоровья малышке! И скорейшего выздоровления!
18 апреля 2023, 13:47
Еще одна такая же как та что сбила? От слез даже машину разглядеть не могла, но всиравно ехала. Не видишь, включи аварийку и остановись, отдышись. А так можно и еще кого-нибудь собрать.
18 апреля 2023, 13:52
18 апреля 2023, 13:47
Еще одна такая же как та что сбила? От слез даже машину разглядеть не могла, но всиравно ехала. Не видишь, включи аварийку и остановись, отдышись. А так можно и еще кого-нибудь собрать.
На красном я стояла Петя! Но тебе ли не всИравно
Гость
18 апреля 2023, 15:20
Ребенок рядом с матерью шел судя по видел, а вы на авто все проскочить пытаетесь... Прямо по ногам или сразу за спиной
Гость
18 апреля 2023, 11:12
Еодин две новости подряд? Зачем? Просмотры?
Гость
18 апреля 2023, 11:19
чтобы до таких как ты дошло наконец! что нельзя пускать баб и бабушек за руль!
Гость
18 апреля 2023, 11:36
Гость
18 апреля 2023, 11:19
чтобы до таких как ты дошло наконец! что нельзя пускать баб и бабушек за руль!
Тогда у нас дороги опустеют. Вы то все в окопах будете
Гость
18 апреля 2023, 11:50
Гость
18 апреля 2023, 11:19
чтобы до таких как ты дошло наконец! что нельзя пускать баб и бабушек за руль!
До таких как я? По себе людей не судят! Обиженка?
18 апреля 2023, 11:22
Всё таки ей лучше на лошади ездить.
Гость
18 апреля 2023, 11:37
У нее целый табун. Завидуйте молча
Гость
18 апреля 2023, 14:07
Гость
18 апреля 2023, 11:37
У нее целый табун. Завидуйте молча
Зайко, ты уверен, что этот табун тебя и твоего ребенка не переедет?
Гость
18 апреля 2023, 15:27
Гость
18 апреля 2023, 11:37
У нее целый табун. Завидуйте молча
🔥 👍👍
Гость
18 апреля 2023, 11:27
Отобрать права у мужиков в возрасте от 25 до 45 лет, самая опасная категория водителей😐
18 апреля 2023, 11:51
Тебе космос нашептал или вселенная?
Гость
18 апреля 2023, 20:32
С 18 до 25 мужики опаснее, чем с 25 до 45
Гость
18 апреля 2023, 13:28
Пенсионеры за рулём в возрасте + - 70 лет это вообще отдельная тема. Ладно если человек бодрый, за рулём чувствует себя уверенно и реакция хорошая. А бывает особенно на трассах едет 60 вцепившись в руль, впереди пустая дорога и пробка за ним километр. В данном случае получить права женщину в 64 года наверное какая то ситуация заставила. Я за то, чтобы в этом возрасте дети возили их
Гость
18 апреля 2023, 15:03
что скажете про молодежь в капюшонах за рулем и пешеходов в наушниках
Гость
18 апреля 2023, 15:19
она может взрослого ребенка возит. так сложились обстоятельства. не подумали ...
18 апреля 2023, 11:37
Запретить машины, так кажется кричат про самокатчиков в таком случае.
18 апреля 2023, 12:38
Водитель, в отличие от самокатчика несёт ответчтвенность
Гость
18 апреля 2023, 11:14
Нельзя людям после 60 лет садиться за руль. Это действительно уже возраст старения , причем каждый месяц , не год ! человек слабеет , в большинстве сидит на таблетках , с кучей болезней и потерей зрения или не выдавать права на 10 лет. Человек в 60 и в 70 это два разных человека. А то получается люди , которые ближе к смерти , лишают здоровья , а то и жизни людей у которых вся жизнь впереди.
Гость
18 апреля 2023, 11:23
До 70 еще можно кататься, если здоровье позваляет, а вот выдавать первые права после 60 точно нельзя
Гость
18 апреля 2023, 11:24
Гость, еще один. Ведите нормальный образ жизни, тогда не будете на таблетках сидеть. Российский стереотип - 70 это строго развалина. Почему в Азии человек в 70 может быть здоровым и полноценным? В том числе потому что восприятие возраста иное.
18 апреля 2023, 11:39
Рулить страной в 70 можно, а вот машиной в 60 нельзя. Странная логика
Гость
18 апреля 2023, 11:13
Соглашусь когда водителю под 70 важно когда он получил права ,если в 65 то дело труба.
18 апреля 2023, 11:54
Один водитель уже за 70 но права у него 23 года назад получены. Так и рулит даже ПДД сам пишет.
18 апреля 2023, 12:42
18 апреля 2023, 11:54
Один водитель уже за 70 но права у него 23 года назад получены. Так и рулит даже ПДД сам пишет.
👍
18 апреля 2023, 12:44
Это массовый случай. Женщины-водители, как на дорогах, так и во дворах, вообще перестали замечать пешеходов. Безобразие!
18 апреля 2023, 11:11
Она маленькая, её плохо видно было. Виновата мама, которая позволила ей ехать(!) по дороге на велосипеде(!) впереди неё. А может это не мама, тогда где мама?
18 апреля 2023, 12:36
Машина чуть в маму тоже не въехала так-то
Гость
18 апреля 2023, 14:49
Если плохо видишь за рулем, то не садись за руль!
Гость
18 апреля 2023, 13:21
Отлично видно, что водятлиха торопилась повернуть налево перед встречной машиной + возможно, слепая зона из-за стойки кузова машины, тем более, что девочка маленького роста. Однако, это не оправдывает водителя!
18 апреля 2023, 13:58
там толпа пешеходов идет, так что вариант с "не заметила" тут не работает.
18 апреля 2023, 11:09
У вас две новости-клона. Жесть....
Гость
18 апреля 2023, 12:05
Ребенка надо держать за руку
Гость
18 апреля 2023, 14:07
Ну так держите водятла за руку.
Гость
18 апреля 2023, 14:08
.
18 апреля 2023, 15:24
Чтобы обоих задавило, бот? * Девочка шла НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ!
Гость
18 апреля 2023, 11:29
Сколько безмашинных завистников тут собралось. Вы сами за рулем сидели хоть раз? Такого маленького ребенка, да еще на самокате не видно за капотом вообще. Не ваше дело рассуждать, что делать людям в 69. Права есть, медкомиссия тоже. У меня больше вопросов к мамаше, которая сама нарушила ПДД дважды. Вот пусть теперь бегает по больницам, если у нее детей так много
18 апреля 2023, 13:43
1. Если я поворачивая вижу что идут пешеходы я не буду ломится перед ними, даже если очень опаздываю. 2. Ребенок был рядом с мамой, максимум см 50-60 впереди. 3. Детский самокат = пешеход в плане ПДД. 4. Водитель зацепила ребенка даже не пытаясь тормозить, при этом проехала в см 30-40 мамы и других пешеходов. 5. Регулируемый пешеходный переход. У пешеходов горел зеленый.
18 апреля 2023, 13:44
мать нарушила только в том, что не держала ребенка за руку, но в этом случае особо роли не с играло бы
Гость
18 апреля 2023, 14:55
20 лет за рулем. Все вижу хорошо, без доп. камер, всех замечаю. Прошу тебя, не садись больше за руль, пожалей людей, которых ты собрался калечить из-за своей легкомысленности.
Гость
18 апреля 2023, 11:58
пятилетняя девочка одна на дороге? где родители?
Гость
18 апреля 2023, 14:40
69 лет,у ней никакой реакции. Нужно права отбирать навсегда. Бедный ребёнок.
Гость
18 апреля 2023, 14:43
Не важно сколько Вам лет, если сел за руль соблюдай правила. При выезде на перекресток пешеход уже был на проезжей части и пешком он идет на самокате едет водитель обязан его пропустить. И дискуссии здесь неуместны.
Гость
18 апреля 2023, 15:22
Отобрать у бабки права!!!! Ей и так в трамваях уступают место!
Гость
18 апреля 2023, 15:40
В Тюмень когда приезжаю, кручу головой по привычке. А пешеходов то и нет. У них там пешеходные фазы отдельно от авто включаются.
18 апреля 2023, 16:10
мда дела
Гость
18 апреля 2023, 12:21
С мамой девочка была . А вот права в 64 года получать водительское это вообще горячка ! Забрать права и машину государству . Знак инвалида еще на стекле был на гранте .
18 апреля 2023, 15:25
Ваше нищебродское государство не гнушается воровать чужие машины.
Гость
18 апреля 2023, 11:14
69?! Серьезно?! Ей надо уже в сопровождении передвигаться, а она тачку водит!!!
Гость
18 апреля 2023, 11:53
Слава богу девочка жива! Ушибы головы и шеи пройдут бесследно в таком возрасте. Природа это запрограммировала. А вот у бабки за мать права и влепить срок! И родным штраф, кто её за руль пустил!!!
18 апреля 2023, 14:03
Прежде чем решать - пускать за руль или нет - надо сперва определиться - какую езду считать правильной - а какую неправильной. А то слишком много наказателей у вас развелось - какие и кому давать сроки знают все - а как правильно проехать - не знает НИКТО. *** А теперь объясните нам всем - кому ещё не дали срок - в чём была ошибка водителя.
Гость
18 апреля 2023, 14:23
18 апреля 2023, 14:03
Прежде чем решать - пускать за руль или нет - надо сперва определиться - какую езду считать правильной - а какую неправильной. А то слишком много наказателей у вас развелось - какие и кому давать сроки знают все - а как правильно проехать - не знает НИКТО. *** А теперь объясните нам всем - кому ещё не дали срок - в чём была ошибка водителя.
Длинный нос, не внимательность - не пропустила пешехода!
18 апреля 2023, 15:08
Гость
18 апреля 2023, 14:23
Длинный нос, не внимательность - не пропустила пешехода!
НЕ ПРАВИЛЬНО! Это ответ незнайки - Вы не понимаете. * Если приходится напрягать внимание - это значит - что вы УЖЕ едете неправильно! И никаким вниманием вы это не компенсируете! Правильно езать ЛЕГКО, надёжно на 99.9%, и НЕ ТРЕБУЕТ никаких усилий! К примеру - если вы ВСТАНЕТЕ перед поворотом всего на секунду - то вы там не только девочку - но и кошку легко увидите. И не придётся напрягать сверхъестественные способности, которые НЕ ПОМОГУТ.
Гость
18 апреля 2023, 11:17
все оставшиеся у кого еще бабы и бабушки сейчас за рулем, быстро метнулись и забрали у них ведра и права!! сохраните жизнь им и посторонним!!
Гость
18 апреля 2023, 11:25
Гость, пора государству метнуться и забрать права у мужиков-не тошнотиков. Они на переходах и трассах устраивают тысячи ДТП
18 апреля 2023, 11:47
Гость
18 апреля 2023, 11:25
Гость, пора государству метнуться и забрать права у мужиков-не тошнотиков. Они на переходах и трассах устраивают тысячи ДТП
Права у мужичков уже забрали, даже право на жизнь.
Гость
18 апреля 2023, 11:19
Управлять авто строго до 60лет!! Реакция и интеллектуальные способности слабеют. Это природа!!
Гость
18 апреля 2023, 15:06
как вы намерены бороться со своей старостью?они пройдут эти годы ...и вот вам завтра к примеру 60...ломаете покидную доску и покидаете большой спорт?
18 апреля 2023, 17:17
Ещё одна старая несушка
Гость
18 апреля 2023, 14:33
Мне нет показалось? Она ударила машиной сразу двоих (включая мать), после чего именно переехала девочку. В тюрьму лет на пять...
Гость
18 апреля 2023, 22:56
А мама девочки бабку не замочила?
Гость
30 мая 2023, 11:48
старая вешалка, зачем права выдают старым людям. и причем тут за ручку она шла или нет. ОНА ШЛА НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА и этим все сказано, ПДД еще никто не отменял.
18 апреля 2023, 16:10
69 -5 !!!! Кто ей выдал права в 64 года? Зачем? Реакция и зрение снижены, А опыта, чтобы компенсировать это, нет! Итог - ребенок в больнице, женщина в тюрьме!
Гость
18 апреля 2023, 11:15
Уралмаш. Новые дома людей не изменят. Генетический код Уралмаша не изменить. Это наследственное.
Гость
18 апреля 2023, 11:18
а я давно говорю: съезжайте из этого бомжатника!
Гость
18 апреля 2023, 13:40
Гость, может вас надо сопровождать? 60 это средний возраст трудоспособный, а от сюда вывод!
18 апреля 2023, 21:04
Уралмашевцы нормальные люди, вот только наши власти почему-то сделали из Уралмаша депрессивно-отстойный район. Уралмашзавод угробили сообща - Россель и ОПС. Результат известен работы в районе нет. Но зато ускоренными темпами вместо "Темпа" сроится гетто.
Гость
18 апреля 2023, 11:14
когда вы перестанете своих баб и бабушек пускать за руль... ну что до вас ни как это не доходит то.... что вы за поколение то такое....д.....
Гость
18 апреля 2023, 11:37
Вы к кому интересно обращаетесь? Женщинам не надо спрашивать разрешения у кого-либо)) Мужчины чаще попадают в дтп. Это факт.
Гость
18 апреля 2023, 11:36
Не зря говорят, что стар, что млад... Ребенка маме за ручку. Бабку детям под ручку или в маршрутку. Ребёнка жалко. Бабку - нет.
18 апреля 2023, 13:59
В России в наезде 69-летнего на 5-летнюю виновата 5-летняя? * Родители не так воспитали?
Гость
18 апреля 2023, 11:20
Старушка -дубинушка. У таких удостоверения надо забирать !
Гость
18 апреля 2023, 11:06
Отобрать у всех баба права! ЗЫ. Бабушка, дома сидеть надо с внуками, а не баранку крутить!
Гость
18 апреля 2023, 11:39
У мужиков и отбирать нечего, судя по новостям, они особо и не утруждаются сдавать на права
Гость
18 апреля 2023, 11:30
Гибдд себе напомнить не хотят ничего, сами выдали права, а напоминают всем, это кому вообще адресовано????
Гость
18 апреля 2023, 11:39
Вот интересно , она внуков своих возит? Или сама боится . Знаю многих , кто после 65 своих внуков сами бояться возить , а одни катаются по дорогам.