перейти к публикации
604 комментария к публикации

В Екатеринбурге мужчина накинулся с кулаками на ребенка и его щенка: видео

16 апреля 2023, 20:50
16 апреля 2023, 21:11
Настаивать в полиции,чтоб приняли заявление. Это неадекват точно. Мальчишку жаль,с таким психом встретился.
Гость
16 апреля 2023, 21:14
у них и так дел полно, посерьёзнее собачих стычек, не занимайтесь ерундой 😎
16 апреля 2023, 21:39
Гость
16 апреля 2023, 21:14
у них и так дел полно, посерьёзнее собачих стычек, не занимайтесь ерундой 😎
Какие здесь собачьи стычки? Вы о чем? Ваш ребенок столкнется с таким соседом,по другому будете рассуждать.
Гость
16 апреля 2023, 21:45
16 апреля 2023, 21:39
Какие здесь собачьи стычки? Вы о чем? Ваш ребенок столкнется с таким соседом,по другому будете рассуждать.
1 - у меня нет ребенка. 2 - у меня нет собаки и в квартире собаку я заводить не буду 😎 в конце концов ничё страшного не произошло, в моём детстве были и посуровее ситуации со взрослыми, но всё норм)
17 апреля 2023, 08:26
живя в мноквартирнике - давно пора привыкнуть при входе в лифт держать собаку у ноги на коротком поводке
Гость
17 апреля 2023, 11:12
Собак в лифте вообще не должно быть, разнощики алергии
Гость
17 апреля 2023, 11:30
Гость
17 апреля 2023, 11:12
Собак в лифте вообще не должно быть, разнощики алергии
как и тёток с духами вонючими получается
Гость
17 апреля 2023, 12:21
Гость
17 апреля 2023, 11:30
как и тёток с духами вонючими получается
Мужики тоже часто воняют в лифе лосьонами после бритья. Аж до тошноты и головокружения.
16 апреля 2023, 22:36
То ли дело кошатники...
Гость
16 апреля 2023, 23:16
scarab, 😂👍
Гость
17 апреля 2023, 05:22
Святые они
Гость
17 апреля 2023, 05:23
Собачники это дно жизни
17 апреля 2023, 07:01
бесите вы все собачатники в МКД! Ваши собаки интересны только вам. Все остальные жители не обязаны любить ваших собак и ваших детей
Гость
17 апреля 2023, 07:22
Всех на мыло
17 апреля 2023, 08:55
Не поверите, но также думают и нормальные адекватные собачникам! Мои собаки нафиг никому не нужны, как и мне чужие, любить их никто не обязан кроме хозяев!
17 апреля 2023, 11:32
Бесят все курильщики, алкаши, наркоманы, проезжающие на мигающий желтый и тд
16 апреля 2023, 20:58
Люди озверели....
16 апреля 2023, 21:18
Это существо к людям отношения не имеет, пусть получает по полной программе теперь.
Гость
16 апреля 2023, 21:20
16 апреля 2023, 21:18
Это существо к людям отношения не имеет, пусть получает по полной программе теперь.
я не понял, это ща завуалированная пропаганда фашизма была, или чё?)))) 😎
Гость
16 апреля 2023, 21:47
Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг...
17 апреля 2023, 10:05
Не обоснованное применение спец средств по-любому статья все карты Папе в руки.
16 апреля 2023, 20:56
Бить и мстить нельзя, полиция ничего не сделает, вывод тепри мужик)))) Как никогда не терпел)))
Гость
17 апреля 2023, 07:30
Так для того вам и попы. Они будут рассказывать про то, как "бог терпел и вам велел"
17 апреля 2023, 12:04
Гость
17 апреля 2023, 07:30
Так для того вам и попы. Они будут рассказывать про то, как "бог терпел и вам велел"
А еще на выборы надо ходить, патамушта рыба уже гниет с головы
16 апреля 2023, 21:04
Достали собачники в многоквартирниках! Поводок и намордник надевать, это ваша обязанность! Маленьких шавок держите на руках!
16 апреля 2023, 21:18
Такие психи должны в тюрьме сидеть, где им место.
16 апреля 2023, 21:18
Такие психи должны в тюрьме сидеть, где им место.
Тогда уж на сибирском тракте)
Гость
16 апреля 2023, 21:21
Просто надо запретить заводить собак в многоквартирных домах, так как неадекватных собачников призывать к ответственности бесполезно.
16 апреля 2023, 22:15
Ну и где тут щенок???Это вполне взрослая собака,просто порода так выглядит.В наморднике и на поводке своих питомцев выгуливать нужно.У меня у самого немец,парень воспитанный хоть,но я всегда на строгаче в намосьнике и на поводке его выгуливаю.Потому как ожидать от собаки можно что угодно.Но вот такой неадекват на него точно не прыгнул бы с кулаками,он точно не ящер,конечности не отрастают.
Гость
16 апреля 2023, 23:51
ну т.е. ты перешёл дорогу на красный свет(нарушив правила,как и в данной ситуации собака без намордника,поводка) то тогда по твоей логике если ты по своей не особо приятной физиономии выхватишь то ничего страшного,ты же сам нарушил...я всё правильно понял в твоей логической цепочке?нарушение есть нарушение,всё верно получается....
17 апреля 2023, 00:13
Почему вы перед тем как печатать не почитайте законодательство?
17 апреля 2023, 00:31
Гость
16 апреля 2023, 23:51
ну т.е. ты перешёл дорогу на красный свет(нарушив правила,как и в данной ситуации собака без намордника,поводка) то тогда по твоей логике если ты по своей не особо приятной физиономии выхватишь то ничего страшного,ты же сам нарушил...я всё правильно понял в твоей логической цепочке?нарушение есть нарушение,всё верно получается....
Ну бить в нос пешехода переходящего на красный свет уже давно пора узаконить.
16 апреля 2023, 22:11
Собаку жалко, из-за ребенка отгребла от мужчины🤦‍♀️ бил он собаку морде, мальчику перепало защищал... поводок надо было держать, немного не понятно собака была на рулетке или нет, если пристегнута, то есть правила хорошие рулетку закреплять покороче в многолюдных местах, при переходе дороги, но немногие об этом знают. Ну а если без поводка была, тут уж сами виноваты... учите ребенка ответственности... а вообще в идеале дети не должны гулять с собаками одни и вообще находиться на улице без присмотра взрослых.... так то родителям впаять надо за недосмотр....
Гость
16 апреля 2023, 22:16
32589728, про выгул собак детьми абсолютно солидарен!
17 апреля 2023, 00:12
Не знаю, может я ошибаюсь, но мне не удалось углядеть агрессивного поведения собаки на видео? И 100%, она не представляла угрозы для этого пассажира. Может он просто был "на нерве" в силу других причин? Вам не кажется странным, что пассажир ехал в лифте в капюшоне, хотя не думаю что там сильно сквозило? ))
17 апреля 2023, 00:45
17 апреля 2023, 00:12
Не знаю, может я ошибаюсь, но мне не удалось углядеть агрессивного поведения собаки на видео? И 100%, она не представляла угрозы для этого пассажира. Может он просто был "на нерве" в силу других причин? Вам не кажется странным, что пассажир ехал в лифте в капюшоне, хотя не думаю что там сильно сквозило? ))
Простите, возможно я не прав, но на видео в самом деле очень сложно разглядеть был ли у пассажира питомец. Ну если был, держал его довольно странным образом? Или нет?
16 апреля 2023, 23:42
Может надо деражать и контролировать своих собак ?
Гость
17 апреля 2023, 14:53
Намордники вполне справятся с проблемой.
17 апреля 2023, 04:49
Дрищ какой то, с перцем то зачем ходит.. Ищит удобного случая. Для применения..
16 апреля 2023, 21:44
Защищайтесь всеми любыми способами, вы же видите что никто не собирается вас защищать - это Екатеринбург нет ружья считай труп.
Гость
16 апреля 2023, 22:20
Этого на карандашек
16 апреля 2023, 22:25
Гость
16 апреля 2023, 22:20
Этого на карандашек
Будни Какодема...Там аномальная зона?
16 апреля 2023, 23:29
Гость
16 апреля 2023, 22:20
Этого на карандашек
Гость, а что толку от ваших карандашей, на вас нападут стоять в потолок смотреть будете? или будете ждать полицию пока вас не убьют?
17 апреля 2023, 00:51
Что делать? Ну как минимум правильно собаку выгуливать! В лифт она залетать вот так не должна! Не исключаю что как обычно сочинили и собака не проявила интерес, а набросилась на другую собаку, встречали мы таких "дружелюбных"! Конечно мужик переборщил немного, но я тоже когда за своих собак пугаюсь, могу вытворять то что мне не свойственно в обычной жизни. И как обычно все описали как будто он с ровного места на них набросился, а на деле то не так. И ещё раз - детям по правилам выгула собак, запрещено самостоятельно выгуливать собак до 14 лет! Вообщем это конечно странно, но я за этого мужика, виноваты хозы этой собаки и ее тоже жаль, что они у нее такие не далекие
Гость
17 апреля 2023, 01:17
Дети есть у вас ? Или только собаки?
Гость
17 апреля 2023, 05:31
Ходите по лескнкам с шавками своими
Гость
17 апреля 2023, 05:31
Гость
17 апреля 2023, 01:17
Дети есть у вас ? Или только собаки?
У тебя пр ходу море шавок
16 апреля 2023, 21:36
Собака первая начала 😂
16 апреля 2023, 21:42
Посмотрите видео внимательно забегает и кидается собачуха пацана на собачуху мужика .Так как пацан своего пса не контролировал .мужи справедливо высказал возможно что он думает .Пацана на видео ни кто не трогает , ну а кто выкладывает оскорбления под видео нужно привлечь как минимум за хулиганство ,и папку пацана
Гость
16 апреля 2023, 21:45
1Lucky, вы считаете нормально , что взрослый мужик бьет собаку??? Это как то изменило ситуацию ?
16 апреля 2023, 21:55
Гость
16 апреля 2023, 21:45
1Lucky, вы считаете нормально , что взрослый мужик бьет собаку??? Это как то изменило ситуацию ?
Ну так уж и бьёт? скорее журит ))) Если взрослый мужик начнёт бить собаку таких размеров это в 90% случаев смерть собаки, тут я этого не вижу ,ну пацан перепугался да, ну таки сам тоже не меньше виноват порода у собаки тоже агрессивная и держать её нужно как минимум на поводке что не было сделано
Гость
16 апреля 2023, 22:04
16 апреля 2023, 21:55
Ну так уж и бьёт? скорее журит ))) Если взрослый мужик начнёт бить собаку таких размеров это в 90% случаев смерть собаки, тут я этого не вижу ,ну пацан перепугался да, ну таки сам тоже не меньше виноват порода у собаки тоже агрессивная и держать её нужно как минимум на поводке что не было сделано
1Lucky, представляете силу такого «Журения» , для собаки «таких размеров» ?
17 апреля 2023, 13:16
Собачники изрядно надоели с этим точно нужно бороться. законно. Выходим из лифта, со мной дочь, 2 года, дверь открываются, стоит баба с ротвейлером, без намордника, его пасть наравне с лицом моей дочери была в метре друг от друга, я ей говорю какого, без намордника, лицо кирпич и пошла, понимаете что могло бы произойти в секунду??
Гость
17 апреля 2023, 13:27
Накорми ротвейлера правильными котлетами. Ему удобно будет их сожрать без намордника
16 апреля 2023, 21:45
Вот бы я стоял в лифте в белых кроссовках а они у меня не дешевые и забежала собака и прыгает на меня я конечно понимаю ей поиграть хочется, а мне то это не надо и пачкать мои вещи . Я же куда то поехал на встречу или на работу. Держать надо своих собак на поводках . Я бы конечно не стал собаку бить . Ну тут хозяин собаки тоже не прав. Это мое мнение.
Гость
16 апреля 2023, 22:14
А если вам в лифте другой человек или ребенок на ваши белые кроссовки наступит? Вы все таки в многоквартирном доме живете…
Гость
16 апреля 2023, 22:20
Гость
16 апреля 2023, 22:14
А если вам в лифте другой человек или ребенок на ваши белые кроссовки наступит? Вы все таки в многоквартирном доме живете…
Пусть вытирает, или с колена в нос получит
17 апреля 2023, 00:07
Из видео не видно, что собака прыгала на пассажира лифта и приводила в негодность его дорогие кроссовки. А вам, дружеский совет дорогие кроссовки ни к чему - лишние понты, которые никто не оценит, experience к level не прибавляет. ;)
16 апреля 2023, 21:35
"Собаки проявили друг к другу интерес, это не понравилось мужчине, и он начал избивать и собаку, и моего сына, угрожая расправой" Зачем вот врет? Видно же что у мальчика собака на кинулась на другую и мужик пытался их расцепить. То что малого ударил - неправильно конешно, но малой впредь будет намордник на собаку одевать.
Гость
16 апреля 2023, 23:45
глаза разуй "умник"! где ты увидел, что собака НАКИНУЛАСЬ на соседскую шавку? где? видно что она ринулась туда, а что там происходило....неа....не видно. Может и накинулась, может прост оопу нюхала... А вот то, что мужчина нанес удары собаке и вероятно мальчику, видно!
16 апреля 2023, 23:56
Гость
16 апреля 2023, 23:45
глаза разуй "умник"! где ты увидел, что собака НАКИНУЛАСЬ на соседскую шавку? где? видно что она ринулась туда, а что там происходило....неа....не видно. Может и накинулась, может прост оопу нюхала... А вот то, что мужчина нанес удары собаке и вероятно мальчику, видно!
Гость, ну кому и что разувать не тебе решать)) собака просто так резко побежала к другой собаке и мужик не смог её отодвинуть?))про удары согласен - мужик переборщил. Ну а так мужика тоже понять можно. Ехал себе спокойно, никого не трогал, а тут лифт открывается и на его собаку другая нападает. Тут бы любой стал защищаться)
Гость
17 апреля 2023, 00:33
16 апреля 2023, 23:56
Гость, ну кому и что разувать не тебе решать)) собака просто так резко побежала к другой собаке и мужик не смог её отодвинуть?))про удары согласен - мужик переборщил. Ну а так мужика тоже понять можно. Ехал себе спокойно, никого не трогал, а тут лифт открывается и на его собаку другая нападает. Тут бы любой стал защищаться)
злобный, это две мелкие собаки , от кого защищаться 😁
Гость
16 апреля 2023, 23:28
Видно же что собака накинулась на другую неожиданно и резко, а не проявила интерес. Надо было держать собаку. Интересно что за порода у второй собаки.
Гость
16 апреля 2023, 23:30
Гость, в комментах, вроде , написали, что шпиц
Гость
17 апреля 2023, 15:46
Гость
16 апреля 2023, 23:30
Гость, в комментах, вроде , написали, что шпиц
Если шпиц , то джек рассел мог бы легко его перекусить.
Гость
16 апреля 2023, 20:58
А хорошие новости из этого района когда-нибудь будут?
Гость
16 апреля 2023, 21:02
Да Вы оптимист, батенька...🤣😂
Гость
16 апреля 2023, 21:12
Ну да, не то что сортировка или пехота , рай на земле по сравнению с академом
Гость
16 апреля 2023, 21:19
Как только начнут копать ров с крокодилами, Е1 нам обязательно сообщит!
Гость
16 апреля 2023, 23:30
не надо доверять 13-летнему ребёнку собаку. Он за себя-то нести ответственность не может
17 апреля 2023, 08:23
Владельцу собаки, конечно нужно держать на поводке питомца, и не нарушать чужое пространство, может пешком спуститься надо было. Гражданина не оправдываю, он явно перешел грань дозволенного размахивая руками, был бы бойцовый пес, все было бы иначе.
18 апреля 2023, 09:37
не держат "бойцовых псов" дома, собаки, которые участвуют в боях, а они у нас запрещены законодательно, дома не живут. А если вы имеете в виду "бойцовую породу" то таких не существует.
Гость
18 апреля 2023, 12:57
Был бы хозяин не ребенок, а мужик, тоже было бы все иначе.
Гость
16 апреля 2023, 23:10
Все в воспитании людей ! Всегда с собакой сначала смотрю, кто в лифте, а потом на коротком поводке . Пёс мелкий, но все же под контролем! Выходил с ребёнком , только дверь открылась влетает так же овчар дикая, которую мадам, не умеет держать. Воспитывайте себя!!!!!!
Гость
17 апреля 2023, 00:15
Частая история - когда две крупные собаки встречаются на первом этаже при открывании лифта. Тут далеко не каждый хозяин сможет удержать
17 апреля 2023, 00:37
Гость
17 апреля 2023, 00:15
Частая история - когда две крупные собаки встречаются на первом этаже при открывании лифта. Тут далеко не каждый хозяин сможет удержать
Не можешь удержать не содержи.содержишь отвечай.
Гость
17 апреля 2023, 11:18
Гость
17 апреля 2023, 00:15
Частая история - когда две крупные собаки встречаются на первом этаже при открывании лифта. Тут далеко не каждый хозяин сможет удержать
Зачем держать псину большую в квартире?
16 апреля 2023, 21:04
ну если быть объективным пацана он не бил ,а бил собаку пацана ,просто пацан руками прикрывал и получил ушиб
Гость
16 апреля 2023, 21:12
всё верно, штрибан сам подставился, чтобы оклеветать дядьку. это как авто прыгнуть, чтобы бабла срубить. такой малой а уже подставщик. я бы обратил на это внимание, товарищи из органов! 😎
16 апреля 2023, 21:17
о собачка отметилась
16 апреля 2023, 21:19
За собаку и сажать такое существо.
Гость
16 апреля 2023, 22:11
Заходя в лифт маленьких собак надо на руках держать. А если бы в лифте была большая невоспитанная собака и разорвала собачешку?!
Гость
16 апреля 2023, 22:17
Гость, это была бы совсем другая история
16 апреля 2023, 20:58
Держите собак, надевайте намордники. Учите детей. Что за беспечность. А если бы на месте мужчины была бы старушка или, как тут любят говорить, ребенок? Заикаться бы оба начали.
Гость
16 апреля 2023, 21:00
У него то же не было намордника не у собаки не у него самого. Отчем вы говорите!!! Нападение на ребенка в закрытом помещении
Гость
16 апреля 2023, 21:05
Таким собакам микробам намордник в законе не прописан. Ребенок есть ребенок, вообще ситуация стоила только разговора с родителями и все. Чтобы собака другого ребенка не напугала.
16 апреля 2023, 21:13
Бедная бабка наверное бы лужу пустила от такой здоровенной псины. А уж ребенок... Да такие мелочи вечно на всех гавкают и угрожающе прыгают, но чего то пока еще никого даже не кусали.
17 апреля 2023, 10:52
Потом люди удивляются: откуда столько детей с покалеченной психикой, которым нужна помощь психолога или психотерапевта. Вот от таких долбанутых взрослых они и страдают.
Гость
16 апреля 2023, 21:17
Помните одно, что ваша собака дорога только вам
Гость
17 апреля 2023, 11:55
Вово. А для остальных она мишень
Гость
17 апреля 2023, 14:59
Когда рухнет твой дом, скажи собакам, чтобы не искали тебя под завалами. Они ведь "не дороги" тебе.
Гость
16 апреля 2023, 21:32
о чем вы вообще ? у вас детей насилуют в детдомах в спецшколе, матеря детей душат , в тюрьмах что делается, животные лучше людей
16 апреля 2023, 21:43
животные лучше людей, это аксиома
Гость
16 апреля 2023, 22:33
16 апреля 2023, 21:43
животные лучше людей, это аксиома
ты спишь с собачькой и тебе лучьше))
Гость
16 апреля 2023, 22:47
16 апреля 2023, 21:43
животные лучше людей, это аксиома
Похоже ни детей, ни внуков, ни мужа. Одна собаченька и любит.
16 апреля 2023, 21:21
Угроза расправой это уголовная статья, как и жестокое обращение с животными. Но всегда проще развести руками, и подождать пока этот дятел кого нить убьет (а это обязательно случится).
Гость
16 апреля 2023, 22:30
А вы почитайте комменты выше - тут вся гопота с раена считает что парень получил по заслугам и вообще. Так что тут руками разводить не надо даже - сами одернут и заставят заяву забарть, мол, "не по пацански"
16 апреля 2023, 23:35
мужчина на ребёнка не нападал, только на невоспитанную собаку. собачники от своей безнаказанности совсем обнаглели, а только их поставят на место начинают на всех кричать.
Гость
17 апреля 2023, 05:38
Воют они как псины
Гость
17 апреля 2023, 13:50
А какое у него право нападать на чужую собаку? Воспитанная она или нет, это не повод распускать руки. Сегодня он избил собаку так, что и ребенку перепало, брызнул в человека перцовым балончиком, а завтра что? Может он чужого ребенка сочтёт невоспитанным, или кассиршу в магазине? Тоже мне, кулачный воспитатель.
Гость
16 апреля 2023, 23:57
Что за мода руки распускать? Тем более на тех, кто слабее? Надо пресекать такие выпады. Народ с ума сходит
Гость
17 апреля 2023, 03:03
Собака у мальчика была без поводка и намордника. Судя по видео у него джек рассел терьер, неудивительно что произошла драка собак в лифте. Здесь обе стороны "хороши", и родители мальчика, которые не научили ребёнка тому, что собака выходя из квартиры, должна быть на поводке, а отпущена с него только на специальной площадке для выгула. Если собака проявляет агрессию к другим собакам, тогда она дополнительно должна быть в наморднике. Мужик в лифте тоже перегнул палку, не делая скидку на то, что всё же это ребёнок. Но мстил он явно собаке, а не ребёнку. Сфотал чтобы отомстить. Думаю, попытается что-то сделать с собакой мальчика.... если совсем отбитый на всю голову. Родителям совет: не отпускать ребёнка одного с собакой, только в сопровождении с отцом.
16 апреля 2023, 21:56
девиз дня для е1.ру* "ни одного дня, без рекламы деревни академической"😁
17 апреля 2023, 00:08
Предлагайте контент который вам интересен, я уверен, они прислушаются ;))
17 апреля 2023, 10:41
17 апреля 2023, 00:08
Предлагайте контент который вам интересен, я уверен, они прислушаются ;))
ни разу не видел темы которые предлагал
Гость
16 апреля 2023, 23:23
Прикиньте расклад если такой пёс на маленького ребёнка накинется и напугает. Что потом, разом всё переобуетесь в защиту. Собаки должны быть на привязи и в наморднике. Пацану судя по видео угрозы не было.
Гость
16 апреля 2023, 23:29
Гость, прикинуть можно что угодно . Но сейчас не об этом
Гость
17 апреля 2023, 15:59
Гость
16 апреля 2023, 23:29
Гость, прикинуть можно что угодно . Но сейчас не об этом
Тот есть правильно мужик люлей отвесил! Хоть ребенка подросток теперь не напугает!!! С малышом на площадку не заходим, когда ваши лоси по малышковой горке скачут! А если на площадке, сразу домой уходим.
Гость
16 апреля 2023, 22:54
У зелёного пацана псина так то дурная, такие сидеть то спокойно не могут. У нас похожая по соседству живёт, воет и лает постоянно когда собаковода дома нет. Леща раздать огромное желание.
Гость
17 апреля 2023, 15:14
Это молчаливая собака Она не лает
Гость
17 апреля 2023, 00:20
Чел не прав конечно. Но сколько детей гуляет с собаками так, как им захочется… объясните своим детям, что собаку надо держать на поводке. Особенно в людных местах. А то отправят гулять, собака сама по себе, ребенок в телефоне. Так либо вот такая ситуация произойдет, либо маленькую собаку разорвет большая собака однажды на улице
17 апреля 2023, 08:16
Отец, если читаешь, напиши письмо в СКР для проверки. Бастрыкин быстро отреагириует на такие дела.
17 апреля 2023, 09:23
Напишите здесь адрес этого героя, соседи отомстят )))
Гость
17 апреля 2023, 00:12
Хозяин собаки в местах скопления людей обязан держать свой собаку в номорднике и на коротком поводке ! Вне зависимости от размера собаки и ее характера. Это правило КОАПП. Административное. Следите за своими собакими и не допускайте, чтобы они лезли к другим людям, так как не все людят собак ! Будете держать собак на поводке - проблем не будет.
Гость
17 апреля 2023, 07:21
Этим собачникам фиолетово, их надо в лес отправлять с шавлом
Гость
16 апреля 2023, 21:07
Для окодеиа это обыденность
Гость
16 апреля 2023, 21:12
А для тебя жителя химмаша возле пивко тусить обыденность?
Гость
16 апреля 2023, 21:34
Гость
16 апреля 2023, 21:12
А для тебя жителя химмаша возле пивко тусить обыденность?
Я вот ничего против академа не имею, но как раз количество пивнушек в этом районе зашкаливает))
16 апреля 2023, 22:57
Гость
16 апреля 2023, 21:34
Я вот ничего против академа не имею, но как раз количество пивнушек в этом районе зашкаливает))
в каждом на первых этажах в этой деревне
16 апреля 2023, 21:18
Мда, две мелких псины размером с кошек погрызлись слегонца, а хозя так ведет себя, как будто бы его шмакодявку порвать бойцовская псина пыталась. Еще и поводок выронил... При чем что-то мне подсказывает, что щенок поиграть полез, а та мелочь начала неистово истерить, истошно гавкая и огрызаясь, как обычно такие мелочи себя и ведут.
17 апреля 2023, 01:14
Не надо лезть к чужим собакам поиграть! Чаще всего им это нафиг не надо! Научитесь наконец уважать окружающих! Никто не обязан любить чужую собаку и играть с ней!
Гость
16 апреля 2023, 21:38
Мужчинка, похоже, сам обкакался, раз руки в ход пустил, против заведомо слабых. Чувачила брызнул в глаза газом из баллончика... ха-ха. А где пистолет, где ружо, где, наконец, винторез???
16 апреля 2023, 22:48
Как это где огнестрел? Медкомиссию не прошел.
Гость
17 апреля 2023, 15:03
Как на СВО идти, так "живот болит". А как собак по лифтам бить, так все сразу молодцы.
Гость
17 апреля 2023, 06:54
У нас в подъезде бабка с псиной на руках выходит гулять так эта шавка при виде постороннего резко гавкает да так противно что вздрагиваешь невольно . Воспитывать надо псов а не только любоваться ими .
Гость
17 апреля 2023, 15:07
А кто будет воспитывать курильщиков, они хоть и не гавкают, но свои продукты жизнедеятельности источают и чинарики везде разбрасывают. Но это норм, они же ЛЮДИ.
Гость
16 апреля 2023, 21:04
Обе собаки без намордриков . У парнишки собака не на поводке. Папа его пусть задумается, как надо правильно выгуливать питомца. Другого хозяина пса не выгораживаю , взрослый , а ведет себя хуже пины взбешившейся.
Гость
16 апреля 2023, 21:06
Присмотритесь. Поводок на месте
16 апреля 2023, 21:21
Такое существо имеет право только на зоне быть.
16 апреля 2023, 21:36
любители верещать про намордники, учите матчасть!
16 апреля 2023, 21:20
Причём здесь вообще собаки? За такое распускание рук, удивительно, что отец за ребёнка только поговорить пошёл....заявление в полицию за рукоприкладство, доказательства ведь имеются. А в другой раз он что может сделать.....? Много раз можно было выйти из лифта и не ехать с этим....
Гость
16 апреля 2023, 22:03
140702565, согласна на сто процентов!!!
Гость
17 апреля 2023, 06:03
При всём ваши шавки просто задолбали уже
16 апреля 2023, 21:25
Ну а что ещё ожидать от жителей кокодема? Маргинальная лимита это вам не шутки.
16 апреля 2023, 21:21
Пусть отец пацана себе претензии предъявляет , что НЕ научил сына правильно заходить в лифт с собакой! Почему пес влетел в лифт на длинном поводке рулетки?!!! И пусть радуются, что под пинок ботинка их пес не попал. Там был шпиц, который реально мог пострадать от напавшей басенджи, тк та крупнее и наглее. А в следующий раз пусть в лифте будет ротор , в его пасть басенджи как раз войдет , если выводы не сделают.
17 апреля 2023, 00:38
Нападение на шпица на видео не разглядел, поэтому данное предположение в пользу бедных. Большинство животных, в отличие от людей, адекватны и маленьких не обижают. Честно говоря, даже наведёшь шпица не смог разглядеть... Откуда вы взяли что будет нападение? Многим хозяевам бы следовало у животных поучиться поведению. А то получится, как у лукашенко, у которого "... и карта есть!". Но не покажу никому...
17 апреля 2023, 00:41
Так то и это недоразумение под названием шпиц надо в лифте на руках держать для его же безопасности.
17 апреля 2023, 01:11
17 апреля 2023, 00:38
Нападение на шпица на видео не разглядел, поэтому данное предположение в пользу бедных. Большинство животных, в отличие от людей, адекватны и маленьких не обижают. Честно говоря, даже наведёшь шпица не смог разглядеть... Откуда вы взяли что будет нападение? Многим хозяевам бы следовало у животных поучиться поведению. А то получится, как у лукашенко, у которого "... и карта есть!". Но не покажу никому...
У знакомой шпица ротвейлер убил, один укус...маленьких не обижают, ну ну! И мне вот тоже не надо такой дикой собаки, которая налетает на моих, а такое было уже не раз! Она только познакомиться, а нам это надо?! В ответ на рык "добрая и познакомиться" швыряется в драку! Заколебали безответственные хозы собак, которые для всего безобразия найдут оправдание!
Гость
16 апреля 2023, 23:14
В Академе буйный мужчина накинулся с кулаками на ребенка и его щенка: возмутительное видео Мужик спокойно спускался в лифте со своей собакой. Молодой должен был держать своего блоховоза, когда заходил. Мужик абсолютно прав. Надо было пыром пинать шавку без поводка
Гость
16 апреля 2023, 23:25
Ещё один неадекват
Гость
17 апреля 2023, 05:57
Гость
16 апреля 2023, 23:25
Ещё один неадекват
Как раз по минусам видно кто неадыкват шавочник