перейти к публикации
102 комментария к публикации

«С остервенением ломают всё подряд»: уральцы обозлились на подростков, гуляющих на новой детской площадке

13 апреля 2023, 07:15
13 апреля 2023, 07:39
Как тигр играючи убивает свою жертву, так и эти. Протестный возраст, проверяют предел терпения общества. Преступная романтика. Нижний Тагил тоже деградирует в мрачное страшное гетто.
Гость
13 апреля 2023, 13:11
Ээээ...не так всё. Просто напрашиваются когда вломят
Гость
14 апреля 2023, 09:39
Гость
13 апреля 2023, 13:11
Ээээ...не так всё. Просто напрашиваются когда вломят
Он об этом и написал, но другими словами 🤦🏻‍♀️
13 апреля 2023, 07:28
Тоже наблюдала картину в нашем дворе, проснулась от шума часов в 00.00, компания подростков человек 5 залезла на детскую горку-кораблик и начали прыгать, выламывать ограждения, хорошо, что у нас охрана, вышли, разогнали их.
Гость
13 апреля 2023, 11:34
На каждого засранца охраны не хватит. Надо их загружать так, как в корее. Они потом спасибо скажут.
Гость
13 апреля 2023, 13:59
Вот в этом и проблема. Вышли и разогнали. А это же еще веселее, поэтому следующие проявления будут сильнее. Надо было вызвать полицию и возбудить дело о вандализме. История быстро бы стала известна всей школе и вопрос с вандализмом удалось бы на некоторое время удалось снять. Но никто не хочет с этим связываться.
Гость
14 апреля 2023, 09:49
Гость
13 апреля 2023, 13:59
Вот в этом и проблема. Вышли и разогнали. А это же еще веселее, поэтому следующие проявления будут сильнее. Надо было вызвать полицию и возбудить дело о вандализме. История быстро бы стала известна всей школе и вопрос с вандализмом удалось бы на некоторое время удалось снять. Но никто не хочет с этим связываться.
Вот да, лучше сейчас это сделать так, чем потом обернётся для всех участников, худшими последствиями в недалёком будущем. Стоит в школе, также провести поучительные беседы с приглашением правоохранительных органов. Для нас в детстве такое организовывали, своего рода интерактив))) было очень интересно!!!
13 апреля 2023, 07:56
Что значит "жители обозлились"? Слова "возмущены", "негодуют" и др. неизвестны журналистам?
13 апреля 2023, 08:51
А потом стонут "площадки сломаны, с яжеребенком гулять негде". Подростки не берутся ниоткуда, это тоже дети. Только с гормонами и без мозгов.
Гость
13 апреля 2023, 07:20
Подросткам свою площадку сделайте. И вообще где варианты еще? Есть нормальные подростки, которые просто качаются на качелях, а есть те, кто реально ломает за каким-то. И всё это от недостатка воспитания и большого количества времени свободного
13 апреля 2023, 07:45
Свою площадку сделайте им где-нибудь на Дальнем востоке, чтобы до населённых пунктов было 300 км, и дикие звери вокруг.
Гость
13 апреля 2023, 07:47
Качающийся на детских качелях 16-17 летний подросток точно нормален?
Гость
13 апреля 2023, 09:13
Гость
13 апреля 2023, 07:47
Качающийся на детских качелях 16-17 летний подросток точно нормален?
Значит сделайте качели для взрослых. В чем проблема?
Видимо в Тагиле дети оголодали по обустроенным местам вот и это новое их притянуло. Пусть лучше на площадке собираются, чем по подъездам.
Гость
13 апреля 2023, 07:52
Заставить их предков чинить за счет свой, посмотрим как у них 5 точка гореть потом будет
Гость
13 апреля 2023, 07:35
Не хватает советского воспитания.
Гость
13 апреля 2023, 07:39
Гость, не хватает НОРМАЛЬНОГО воспитания. А это не синоним советского.
Гость
13 апреля 2023, 09:22
Гость
13 апреля 2023, 07:39
Гость, не хватает НОРМАЛЬНОГО воспитания. А это не синоним советского.
Почему тогда в СССР дети, подростки уважали взрослых? А сейчас так?
Гость
13 апреля 2023, 09:57
Гость
13 апреля 2023, 07:39
Гость, не хватает НОРМАЛЬНОГО воспитания. А это не синоним советского.
Интересно, где полиция?
Гость
13 апреля 2023, 07:52
А что подросткам делать? В интернете сидеть плозо В тц торчать плохо На детских площадках им не место . Где место подросткам? Ваши дети тоже из песочниц вырастут и будут всем мешать Маленькие детки-маленькие бедки
Гость
13 апреля 2023, 08:39
И как мы сами не догадались, чем заняться подросткам? Ааа, точно, ломать детские площадки и делом занят и не скучно! Новый вид занятости подростков!
Гость
13 апреля 2023, 10:22
Гость
13 апреля 2023, 08:39
И как мы сами не догадались, чем заняться подросткам? Ааа, точно, ломать детские площадки и делом занят и не скучно! Новый вид занятости подростков!
так предложи чем им заняться?
Гость
13 апреля 2023, 13:35
Гость
13 апреля 2023, 10:22
так предложи чем им заняться?
так сам мозги включи, моих я сам вот занял вольной борьбой и спортивной гимнастикой, моим вот некогда ломать дворы, им даже не интересно с такими "ломателями" общаться. А ты родил- ты и думай!
Гость
13 апреля 2023, 08:16
20 лет власть вела политику втирания детям о их правах и о том что им никто не имеет права указывать. Результат в новости , и уже ничего не поменять. На то чтобы что то поменять нужно вырастить еще одно покаление , и вырастить правильно . А это еще 20 лет ....никогда то есть.
Гость
13 апреля 2023, 09:09
Да блин займите уже чем-то полезным праздно шатающихся подростков по улицам. Вон сколько дел можно поделать, те же субботники проводить , деревья новые высаживать, те же разбитые ими площадки по новой заставить восстанавливать, волонтерить отправить и т.д. Если упустить молодежь в подростковом возрасте и юности, потом бардак не разгрести будет.
Гость
13 апреля 2023, 09:22
Да... Да... Вы вот тоже вместо того чтобы возлежать на диване по вечерам можете отправиться двор прибирать и деревья сажать... Ну те самые два дерева, что остались на площадке занятой машинами.
Гость
13 апреля 2023, 09:57
Гость
13 апреля 2023, 09:22
Да... Да... Вы вот тоже вместо того чтобы возлежать на диване по вечерам можете отправиться двор прибирать и деревья сажать... Ну те самые два дерева, что остались на площадке занятой машинами.
Когда начну себя вести, как подростки в статье, тогда и будет повод меня занять чем-то полезным.
Гость
13 апреля 2023, 13:15
Гость
13 апреля 2023, 09:57
Когда начну себя вести, как подростки в статье, тогда и будет повод меня занять чем-то полезным.
Подростки в статье ничем не отличаются от мужчин покуривающих во дворе и болтающих о чем-то между делом.
Гость
13 апреля 2023, 07:41
Вопрос решается либо просто и жестко, либо медленно и гуманно. В первом случае берется каждый второй подросток из числа вандалов и на глазах у соучастников проводится ПРОЦЕДУРА(какая точно писать не буду, строгий подросток в очках, из редакции, зацензурит)
13 апреля 2023, 09:06
чтобы потом сесть на несколько лет из-за такого вандала? Вы к каждому второму примените процедуру, а оставшиеся снимут это всё на телефон. Ну уж нафиг, нафиг
Гость
13 апреля 2023, 08:25
Может им в пионеры поступить ? Будут макулатуру собирать .
Гость
13 апреля 2023, 10:21
Камеры и при фиксации вандализма штраф по 20000 с родителей со всей группы. А то, что ты, дети. Раз не воспитали пусть платят.
Гость
13 апреля 2023, 07:29
Яжематери, как обычно, корчат из себя святых. Ни одна не подумала, что когда их малыши подрастут, они станут теми же подростками, на которых начнут рычать новые яжематери. Подросткам куда деваться? Если святые яжематери думают, что подростки должны только сидеть дома и учить уроки, пусть потом своих подросших малышей, когда они сами станут подростками, так дома и держат взаперти и с одними уроками.
Гость
13 апреля 2023, 07:38
Гость, подросткам деваться куда угодно, за этим обязаны следить родители. Или они недобросовестно выполняют свои обязанности. Когда «их» малыши подрастут и станут «такими де» подростками, они точно так же будут громить детские площадки? Или конкретные «яжематери» займут и направят их энергию в цивилизованное русло? И почему «только сидеть и учить уроки»? А что они должны еще делать? Развлекаться сломом общественной собственности? Вы точно хорошо подумали, когда писали свой текст?
Гость
13 апреля 2023, 07:42
Гость
13 апреля 2023, 07:38
Гость, подросткам деваться куда угодно, за этим обязаны следить родители. Или они недобросовестно выполняют свои обязанности. Когда «их» малыши подрастут и станут «такими де» подростками, они точно так же будут громить детские площадки? Или конкретные «яжематери» займут и направят их энергию в цивилизованное русло? И почему «только сидеть и учить уроки»? А что они должны еще делать? Развлекаться сломом общественной собственности? Вы точно хорошо подумали, когда писали свой текст?
Ну да, ну да, пока у тебя нет подростка, тебе всё так легко кажется. Ну подожди, подрастёт твой малыш, покажет тебе и зубы и характер, будет гулять, где вздумается, ты ничего с ним сделать не сможешь. Ещё и курить начнёт лет в 13. Ты даже знать об этом не будешь, естественно.
Гость
13 апреля 2023, 07:45
Гость
13 апреля 2023, 07:38
Гость, подросткам деваться куда угодно, за этим обязаны следить родители. Или они недобросовестно выполняют свои обязанности. Когда «их» малыши подрастут и станут «такими де» подростками, они точно так же будут громить детские площадки? Или конкретные «яжематери» займут и направят их энергию в цивилизованное русло? И почему «только сидеть и учить уроки»? А что они должны еще делать? Развлекаться сломом общественной собственности? Вы точно хорошо подумали, когда писали свой текст?
В любом случае, все малыши когда-то станут подростками, и их так же будут ненавидеть новые яжематери во дворах. Придёт их время, придёт.
Гость
13 апреля 2023, 08:12
а кто их такими вырастил? У подростков отняли все - пространство для жизни - у них нет спорт площадок, бассейнов, возможности работать, нет клубов- вместо этого стоянки машин, кабаки, притоны, это вы отняли у них будущее, отняли поддержку и у уважение, перспективы. Им показали за последний год, что их ждет панель и цинковый ящик.
Гость
13 апреля 2023, 09:19
Всё верно! Только отняли не МЫ, а представители тех структур, кто в СССР всё делали для развития детей и подростков! Теперь у них другие цели!
Гость
13 апреля 2023, 12:45
Гость
13 апреля 2023, 09:19
Всё верно! Только отняли не МЫ, а представители тех структур, кто в СССР всё делали для развития детей и подростков! Теперь у них другие цели!
А представители ТЕХ структур как я понимаю руководят всем с луны. А МЫ только наблюдаем и ахаем... Да в комментах возмущаемся подростками.
Гость
13 апреля 2023, 14:40
Нам то что?! Ваши проблемы кто и что отнял у вас!
13 апреля 2023, 09:45
Дак там в основном чёрненькие....с ними вы ничего не сделаете, кишка тонка.
Гость
13 апреля 2023, 07:26
Завтра подтянусь. Ремня дам психам
Гость
13 апреля 2023, 08:49
Малолетки дикие какие то какие родители такие и малолетки. Народ оглянитесь че происходит то . Тут никаких удивлений то нет
Гость
13 апреля 2023, 14:27
Нормальные дети это делать не будут они заняты делом музыкой учебой книгами у нас в доме тоже есть такие подонки которые в лифтах все обрывают гадят везде из неблагополучных семей и есть прекрасные подростки которые вышли на субботник все прибегали их по лицам видно очень жаль чя считаю что они оздобленны агрессивны и опасны их не любят родители зачем таких народами непонятно
Гость
13 апреля 2023, 14:36
Так правильно пишут про лосей! Займите их чем нибудь! У нас во дворе большая горка для всех и мелкие горки для малышей. Подростки ногами топчут и ломают именно малышковую. Свою большую кишка тонка!
Гость
13 апреля 2023, 07:40
А я не верю дворовым яжематерям. Мимо них просто так пройди - им уже не нравится. Мы с другом как-то шли на тренировку, решили сократить дорогу, пошли через чужой двор. Мы просто мимо двора прошли, даже не остановились, ничего никому вообще не говорили. Так яжематери на площадке прямо стояли и в упор на нас глядели с такой злостью и каким-то плотоядным остервенением, мне аж страшно стало. Мы пока проходили, они от нас даже глаз не отрывали. Так странно, мы даже ничего не сделали, а уже такая ненависть к нам. Даже мимо пройти нельзя. Так и побить могут. Так что, мало ли, что им там "помешало". Может быть, ребята просто сидят на скамейке и общаются между собой, а во время общения, и посмеяться могут - а яжематерей всё раздражает. Чужое присутствие, чужой смех, чужие дети. Им лечиться надо. У них явно расстройство восприятия действительности. Мимо них пройти-то страшно, они только увидят - сразу кинуться готовы. Они как пираньи. Но ничего. Их малыши когда-то тоже станут подростками и почувствуют на себе такое же отношение и такую же агрессию от других яжемамок с малышами. Ещё придёт их время. Всё вернётся бумерангом.
Гость
13 апреля 2023, 07:44
На дитятко не так посмотрели. Дитятко обиделось и накатали портянку о плохих окружающих
Гость
13 апреля 2023, 07:49
Гость
13 апреля 2023, 07:44
На дитятко не так посмотрели. Дитятко обиделось и накатали портянку о плохих окружающих
Именно так. Ты всех ненавидишь, это даже по взгляду видно. Но ничего, твоего ребёнка потом так же ненавидеть будут другие яжематери.
Гость
13 апреля 2023, 08:21
Какой слог! Какие распространённые сложные предложения, и все знаки препинания на месте. Вы точно не из таких!
Гость
13 апреля 2023, 08:37
Организуйте досуг подросткам. Где спорт площадки? Уличные тренажёры, футбольные поля, катки? Кружки по интересам? Авиамоделирование, радиотехника. Все платно, а не у всех есть финансы. В других городах строят скейт парки бесплатные, открытые для всех! В Екб. одни заборы! В соседних городах, вероятно, та же картина. Про качели - Я нашла старую качель на задворках, которая меня выдерживает ( стоит со времён царя гороха) и с удовольствием качаюсь раза 2 в год. Мне 38 лет. И что?
Гость
13 апреля 2023, 12:50
У нас в Асбесте в угоду винному магазину убрали детские качли и вороа, где детишки играли в футбол. И то место тут же заняли грязные, вонючие авто, готовые в квартиру въехать.
Гость
13 апреля 2023, 16:04
"Мне 38 лет" и ничего :(
13 апреля 2023, 16:32
Екб занимает 3е место в стране рт количество уличных спортивных площадок. Было бы желание пойти и позаниматься
Гость
13 апреля 2023, 08:26
уберите из своего богатейшего лексикона слово "уральцы"!
Гость
13 апреля 2023, 16:06
Свердловчане!
Гость
13 апреля 2023, 07:24
Дикие школяры....
Гость
13 апреля 2023, 08:09
У нас подростки курят и пиво пьют на детской площадке и она вся разрисована, Встаём с колен, прорвёмся!!!👍💩💩💩
Гость
13 апреля 2023, 08:55
им энергию девать некуда, где бесплатные секции????????????? эти упыри воруют бюджет, а о будущем не думают, куда эти дети потом свою энергию денут когда вырастут, думаю тут и так ясно, разгул бандитизма обеспечен.
Гость
13 апреля 2023, 09:04
это потому что нет площадок детских вообще для того что бы поменять сломанную ещё в 90-х площадку на новую, надо сто преград в виде чиновников обойти убедить всех соседей и собрать с них деньги. только тогда чиновничьий апарат может быть подумает , и лет через 15 может быть построит когда ваши дети уже вырастут. Вот поэтому подростки и идут через весь район на новую детскую площадку потому что сами такой в глаза не видели никогда .У нас страна к сожалению не для людей .
Гость
13 апреля 2023, 09:07
подростки тоже дети, гуляют на детских площадках, то что администрация не может организовать игровое пространство для подростков, отделив его от малышнячей зоны - это вопрос к администрации, а не подросткам.
Гость
13 апреля 2023, 09:12
Может что-то придумать и для подростков?
Гость
13 апреля 2023, 09:20
При чем здесь протестный возраст? Для мелких песочницы, качели с лавочками для мамаш. А что делать средним?... Когда-то во дворе было небольшое самодельное футбольное поле. Там по вечерам очень неплохо гоняли эти подростки... Теперь там стоят машины. Куда им подеваться?... Пить, курить и сидеть в подъездах? Так и оттуда гонят. И даже на очень немногие специальнопредназначенные для подростков площадки (вроде катаний на доске) вылезают мамаши с мелкими и начинают претендовать на место.
Гость
13 апреля 2023, 09:28
Наверное если бы была площадка для подростков они бы собирались там.
Гость
13 апреля 2023, 09:36
то что они матеряться почище взрослых то это ни для кого не секрет.А насчёт ломать,то ко всем это не относится поголовно,но отдельные личности которым по рукам надавать чтобы не ломали нужно
Гость
13 апреля 2023, 10:11
Они просто ещё не понимают что выросли. А т.к. взрослые с гиперопекой оберегают их всё детство то сейчас они познают жизни. По этому не к подросткам вопрос, а к тем кто их такими воспитывает.
Гость
13 апреля 2023, 10:28
а что ж возмущенная общественность не предоставила на наш суд, как минимум фото поломанных всего подряд, и того, как эти страшные подростки их ломают. На этих фото вижу школьников классов 5-8, которым негде собраться, они нашли место, да залезли в качели не по размеру, так это вроде не запрещено, стоят группами, так вроде лозунгов не произносят. Матерятся, ой, а какие подростки это не делают. Мамаши, вы много чего о своих детях не знаете, если не желаете сними общаться, кроме как - ешь, иди в школу, почему двойка и т.д.
Гость
13 апреля 2023, 10:42
Мне не приятно и не понятно,почему так много мата стала,мы раньше брились и уважали взрослых,мне 33 года гуляю с 4х леткой они ни кого не браться и не фильтруют будто блатные отборным матом
Гость
13 апреля 2023, 11:08
Почему-то для детей есть площадки а для остальных нет. Надо исправлять.
Гость
13 апреля 2023, 11:49
Удаль, отвага и хайп, до известного момента. После-в метро(предыдущая статья)
Гость
13 апреля 2023, 13:43
Я не против молодежи, но живя в этом районе, радовалась,когда реконструировали старый парк. А сейчас, гуляя вечером по парку, даже страшно., компании, сигареты, пиво, отборный мат. А ведь там очень много девушек и подростков.
Гость
13 апреля 2023, 14:14
Вызовите сотрудников полиции, в чем проблема то?
Гость
13 апреля 2023, 17:14
Этих детей нужно привлекать к труду, чтоб не болтались, а практически они должны отвечать за свои поступки и за мат, и применение силы ко всем окружающим!
Гость
14 апреля 2023, 20:56
Голосование-то дурацкое: толпам подростков можно гулять на детских площадках, но нельзя, как и взрослым впрочем, заниматься вандализмом, прилюдно материться при малышах, занимать не предназначенные для их возрастной категории качели. Почему нет такого варианта?
13 апреля 2023, 09:29
это все из за того что правоохранительные органы бездействуют или действуют не в полной мере для поддержания порядка. если бы этих вандалов привлекали вместе с родителями и штрафы и обязательные работы давали, то было бы все иначе. видимо полицейское руководство области не может решить вопрос, надо ставить вопрос о профпригодности генералов из областного главка. думаю желающих занять генеральские места очень много.
Гость
13 апреля 2023, 12:40
А какая была хорезматическая троица, управдом, дворник иучастковый. Вот она власть народа, не нынешние ненасытные управляшки.
13 апреля 2023, 14:25
Гость
13 апреля 2023, 12:40
А какая была хорезматическая троица, управдом, дворник иучастковый. Вот она власть народа, не нынешние ненасытные управляшки.
осторожно модерн-2 смотрели? там тоже такая троица была 😂 " управдом, дворник и участковый."
Гость
13 апреля 2023, 07:27
Мы такие же в наши 80-е и 90-е были. Ну а яжемамки такие яжемамки. На ситуацию наплевать, типичная жизненная ситуация. Одни живут и радуются, вторые ноют. Поехал на работу. Всем хорошего дня
Гость
13 апреля 2023, 08:21
Ну радуйся на обломках. В чем радость то?
Гость
13 апреля 2023, 09:27
Гость
13 апреля 2023, 08:21
Ну радуйся на обломках. В чем радость то?
Я думаю только о себе. А мне отлично живётся. Потому и радуюсь. В субботу в Австрию улетаю на недельку, всё хорошо
Гость
13 апреля 2023, 11:07
дети маргиналов
Гость
13 апреля 2023, 07:28
Будущие вагнеровцы ...