перейти к публикации
433 комментария к публикации

Неслась «со скоростью света»: в центре Екатеринбурга наглая самокатчица сбила с ног девушку

9 апреля 2023, 00:41
Индивидуальный номер (да - необходима будет регистрация) + серьёзная ответственность в виде крупных штрафов. И ездить, соблюдая правила в отношении пешеходов, будет гораздо выгоднее, чем "гонять без головы".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 апреля 2023, 01:49
1. Большой хорошо видный номер ничем не помешает. 2. Насчёт КРУПНЫХ штрафов я не согласен. У вас всё крупное - вплоть до пожизненного расстрела - а на деле - фига - НОЛЬ. Крупные штрафы нужны для машин - потому что машины смертельно опасны. Но вы их почему-то не даёте - хоть люди и гибнут 1 за другим на ваших глазах. А для самоката МАЛЕНЬКОГО штрафа будет вполне достаточно за грубую езду, + естественно полное покрытие лечения, Но вы же и этого не делаете.
Гость
9 апреля 2023, 02:05
9 апреля 2023, 01:49
1. Большой хорошо видный номер ничем не помешает. 2. Насчёт КРУПНЫХ штрафов я не согласен. У вас всё крупное - вплоть до пожизненного расстрела - а на деле - фига - НОЛЬ. Крупные штрафы нужны для машин - потому что машины смертельно опасны. Но вы их почему-то не даёте - хоть люди и гибнут 1 за другим на ваших глазах. А для самоката МАЛЕНЬКОГО штрафа будет вполне достаточно за грубую езду, + естественно полное покрытие лечения, Но вы же и этого не делаете.
Да можно просто забанить в прокате
Гость
9 апреля 2023, 02:09
Я б еще добавил обязательную установку громкоговорителя, который воспроизводит лягуху из crazy frog при скорости выше 10 км/ч.
9 апреля 2023, 00:27
Жесть какая 😡как же вы забодали своими самокатами 🤦‍♀️🤔
9 апреля 2023, 01:24
Ну и ездите на своём кредитном ведре, стойте в пробках, ищите место для парковки. А я весной, летом и осенью лучше ногами землю потолкаю на самокате, здоровее буду. Самокат для города намного лучше, чем даже велосипед. Не нравятся дебилы на шеринговых электросамокатах, - воспитывайте потомков правильно, прививайте чувство уважения к другим людям.
Гость
9 апреля 2023, 02:06
9 апреля 2023, 01:24
Ну и ездите на своём кредитном ведре, стойте в пробках, ищите место для парковки. А я весной, летом и осенью лучше ногами землю потолкаю на самокате, здоровее буду. Самокат для города намного лучше, чем даже велосипед. Не нравятся дебилы на шеринговых электросамокатах, - воспитывайте потомков правильно, прививайте чувство уважения к другим людям.
А вы воспитываете? Или "мне пофиг, я и так на самокате?"
9 апреля 2023, 02:23
Так забодать можно и палкой. Палки тоже запретить? * Вы не умеете пользоваться человечьими предметами - истпользуете их не по назначению. И если это не мешает другим. И ОТВЕЧАЙ МАТЕРИАЛЬНО за ущерб, причинённый ЛЮБЫМ способом - что самокатом что велосипедом что машиной - без разницы.
9 апреля 2023, 03:46
Скорость движения самоката по пешеходной зоне должна быть равна скорости движения пешеходов - 5 км/час . Кого не устраивает, на проезжую часть: соревнуйтесь с автомобилями.
9 апреля 2023, 09:34
Тогда будет проблема для автомобилистов, их и там начнут сбивать или они сами будут врезаться. Этот вид транспорта не для россии, мы не дожили еще, головой.
Гость
9 апреля 2023, 09:52
9 апреля 2023, 09:34
Тогда будет проблема для автомобилистов, их и там начнут сбивать или они сами будут врезаться. Этот вид транспорта не для россии, мы не дожили еще, головой.
Автомобилисты более защищены нежели пешеходы. А вот самокатчики будут головой думать и ездить более осмотрительно. Ну или не будут и тогда итог закономерен.
Гость
9 апреля 2023, 13:54
9 апреля 2023, 09:34
Тогда будет проблема для автомобилистов, их и там начнут сбивать или они сами будут врезаться. Этот вид транспорта не для россии, мы не дожили еще, головой.
Наверное вы ещё не дожили
9 апреля 2023, 00:35
Началось. Сезон долбаных самокатчиков🤬
Гость
9 апреля 2023, 01:21
это было уже в саус парке
9 апреля 2023, 01:26
В чём проблема? Зайдите в окей и купите самокат за 8000 рублей и Вы тоже станете долбаным самокатчиком.
Гость
9 апреля 2023, 01:41
9 апреля 2023, 01:26
В чём проблема? Зайдите в окей и купите самокат за 8000 рублей и Вы тоже станете долбаным самокатчиком.
Зачем? Достаточно установить на телефон приложение сервиса проката самокатов....
9 апреля 2023, 01:50
Найти виновницу-самокатчицу и наказать за уезд с места ДТП! И взыскать с нее многомиллионную компенсацию, тогда головой думать эти безголовые самокатчики начнут!
Гость
9 апреля 2023, 03:27
++++
Гость
9 апреля 2023, 17:54
А вот это правильно
9 апреля 2023, 01:26
Ну и как помогли новые правила? Сезон только начался и уже пострадавшие!
Гость
9 апреля 2023, 08:26
Новые правила как раз разрешили абсолютно всё самокатам
9 апреля 2023, 09:45
Правила...для тех кто их пишет! Они за это З.П. получают!
Гость
9 апреля 2023, 09:48
Сколько новые правила ни вводи, а всегда будет актуальна поговорка: дуракам закон не писан.
9 апреля 2023, 00:39
Я бы не простил
Гость
9 апреля 2023, 01:15
До конца жизни бы дулся?
9 апреля 2023, 01:18
Гость
9 апреля 2023, 01:15
До конца жизни бы дулся?
Гость, дуйся
Гость
9 апреля 2023, 01:23
9 апреля 2023, 01:18
Гость, дуйся
От имел бы?
9 апреля 2023, 00:50
Обратиться в полицию, не надо их жалеть! Нынче таких находят по камерам и показывают на ТВ у Шеремета как они извиняются, оправдываясь, мол, "я спешила" или самый распространённый вариант "я испугалась и уехала, мол, ачоткова"
Гость
9 апреля 2023, 09:55
В суд надо обращаться. Сразу. Свидетелей инцедента привлекать. И на основани гражданского иска - еще и штраф от Ростехнадзора за предосиавление услуги, не отвечающей требованиям безопасности. Теперь это куда легче, чем даже в прошлом году.
9 апреля 2023, 00:35
И это только начало "сезона" остается только догадываться, что будет дальше 😡🤦‍♀️
Гость
9 апреля 2023, 11:18
Дальше тебя отстрапонятт
9 апреля 2023, 02:07
По улицам ходить стало невозможно спокойно, со всех сторон эти идиоты несутся , неужели мы это бесконечно терпеть должны?а дети и пожилые люди не могут так резво уворачиваться и реагировть, им как быть?
9 апреля 2023, 03:13
От машин не можете защититься - и от самокатов тоже? ЫЫЫ
Гость
9 апреля 2023, 05:48
Ничего. Сейчас даже митинг толком запрещен. Да и вы не пойдете вы.. Будете страдать, писать на еодин и этим ограничитесь
Гость
9 апреля 2023, 09:56
9 апреля 2023, 03:13
От машин не можете защититься - и от самокатов тоже? ЫЫЫ
Так то механические транспортные средства разделены с пешеходами. Да и обычные - разделены.
9 апреля 2023, 00:59
Есть же пункты ПДД для велосипедов и уже для самокатов. на пешеходном переходе они обязаны спешиваться и вести самокат руками рядом и только после пересечения перехода могут ехать дальше. если ты едешь по тротуару, то переходи как пешеход, если по дороге как авто то едь с потоком.
Гость
9 апреля 2023, 01:51
Ни один дебил хоть на самокате, хоть на веле не спешивается на пешеходном переходе, едут, давя на пятки пешеходов. Не соблюдают пдд- запретить эти сим !
9 апреля 2023, 01:56
Гость
9 апреля 2023, 01:51
Ни один дебил хоть на самокате, хоть на веле не спешивается на пешеходном переходе, едут, давя на пятки пешеходов. Не соблюдают пдд- запретить эти сим !
Может имеет смысл запретить дебилов?
Гость
9 апреля 2023, 04:52
9 апреля 2023, 01:56
Может имеет смысл запретить дебилов?
При слишком большом количестве дебилов (как сейчас) проще осознать, что неограниченная доступность травмоопасных СИМов была ошибкой.
9 апреля 2023, 00:25
Запретить самокаты! Хоть ходить спокойно можно будет, а не оглядываться вокруг из-за этих …
10 апреля 2023, 12:35
А велосипеды тоже? Роллеров, скейты - туда же? Может всем гуськом передвигаться на корточках?
Зато ГИБДД недавно отчитались типа рейдом - как видим совсем не помогло.
9 апреля 2023, 02:59
В США гаишники лишь обрадовались бы - если бы им разрешили штрафовать самокатчиков. Но им это разрешили сразу - никто даже и не думал над этим.
9 апреля 2023, 01:04
Дело не в самокатах, а в невоспитанности людей...
9 апреля 2023, 01:29
Целиком и полностью с Вами согласен.
9 апреля 2023, 01:49
Дело не в самокатах, а в невоспитанности людей в ГИБДД.
9 апреля 2023, 02:07
Чтоб они сгорели, все эти самокаты!
Гость
9 апреля 2023, 00:57
Нужно ее через сервис самокатов, найти и обязательно написать заявление в полицию! Чтобы вызвали и она возместила вред здоровью и испорченные вещи. Иначе и вновь так гонять будет!
Гость
9 апреля 2023, 09:58
Привлекать нужно сам сервис. Там и лицо юридическое, и нарушение правил предосиавления услуги. Главное - доказательная база, что средство индивидуальной мобильности предоставлено на условиях услуги.
Гость
9 апреля 2023, 14:20
Гость
9 апреля 2023, 09:58
Привлекать нужно сам сервис. Там и лицо юридическое, и нарушение правил предосиавления услуги. Главное - доказательная база, что средство индивидуальной мобильности предоставлено на условиях услуги.
Сервис тоже привлекать за такое оказание услуг, но не сервис наехал самокатом на пешехода, а тот, кто на нем ехал
Гость
9 апреля 2023, 21:26
Гость
9 апреля 2023, 14:20
Сервис тоже привлекать за такое оказание услуг, но не сервис наехал самокатом на пешехода, а тот, кто на нем ехал
Первое - именно услуга причинила вред. Значит именно услуга не отвечает требованиям безопасности как предоставлением источника повышенной опасности, так и отсутсивием дОлжного контроля за деятельностью клиента. Это как с шеринговым автомобилем - страхует и возмещает вред владелец ТС. Есть желание, в соответчики пусть своих клиентов привлекает. Или сам со своими клиентами потом разбирается, штрафы выставляет и т.п. Уже давно понятно, почему бардак в сфере развели - нормальным людям эти симы никуда не уперлись. Если школоло отсечь....можно вообще на улицы эти тележки не выставлять. Кто хотел, давно себе эти чудо-колесницы купил. Это же обычный парковый аттракцион, только выплеснулся этот аттракцион на улицы города.
Гость
9 апреля 2023, 00:36
Догнать и морду разбить
9 апреля 2023, 01:57
Да не вопрос! Вы умеете бегать со скоростью 15 км/ч?
9 апреля 2023, 03:01
А вызвать ГАИ?
Гость
9 апреля 2023, 03:48
9 апреля 2023, 01:57
Да не вопрос! Вы умеете бегать со скоростью 15 км/ч?
ХААА спасибо посмеялся👍😂
Гость
9 апреля 2023, 01:46
Всё проще! Не надо никого просить! Пора признавать, в соответствии с ПДД, мощные, бесшумные, самокаты мопедами, требующими пусть и упрощённого, но права вождения на такие транспортные средства. По городу творится беспредел, а ГИБДД ушла в несознательный отпуск!
Гость
9 апреля 2023, 14:19
Может Бастрыкину пожаловать на всю администрацию и ведомства Екатеринбурга?
9 апреля 2023, 09:18
На все электросамокаты нужно приделать номерные знаки. Чтобы если даже сбежит после наезда, можно было найти. И за отсутствие этих знаков уже серьезно штрафовать, и изымать средства передвижения. Просто если этого не делать в правовом поле, пешеходы начнут сами бороться за выживание, любыми способами. Хотя моё мнение - электросамокатам не место на тротуарах
Гость
9 апреля 2023, 16:44
так если кикшеринговый самокат был, вычисляется на изи
Гость
10 апреля 2023, 11:33
На них и так есть номера.
Гость
9 апреля 2023, 00:34
Найти. Если самокат прокатный, то проще простого.
9 апреля 2023, 02:47
В США на самокате никуда не убежишь - моментально догонят на машине.
9 апреля 2023, 01:02
кольщик наколи мне купола....
9 апреля 2023, 01:34
- Слухай, наколи мне чё-нить эдакое на спине, ну, например - танк! - Всё, блин, готово! - Тю, а чё так быстро? - А фиг-ли, там всего четыре буквы!
Гость
9 апреля 2023, 11:05
рядом самокат с иконами
Гость
9 апреля 2023, 01:58
Надо мэра посадить, за то что с позволения власти самокатчики гоняют и пешеходы от них получают увечья
Гость
9 апреля 2023, 01:22
Номер как у машин нужно сделать и их регистрацию!!!
Гость
9 апреля 2023, 01:59
На вушах и так есть номера.
Гость
9 апреля 2023, 09:29
Гость
9 апреля 2023, 01:59
На вушах и так есть номера.
Только сзади и мелким шрифтом
Гость
9 апреля 2023, 03:35
Я тоже не понимаю власти, самокат потенциально опасен, почему люди должны опасаться из-за самокатчиков ходить по пешеходным дорогам, опасаясь, что на тебя наедут??? Страшно за детей и за себя, и за близких. Сделайте спец дорожки и нет проблем. Почему нарушается личное право на безопасность? Давайте машинам разрешим ездить во пешеходным тротуарам...
Гость
9 апреля 2023, 03:57
потому что это называется велодорожка, и их сделать можно далеко не везде, это просто не продумано изначально было, когда улицы закладывались. самокатчики как и велосипедисты сказали бы большое спасибо, если бы их сделали, но это просто нереально, они есть эпизодически где есть
Гость
9 апреля 2023, 03:58
думаете самокатчикам/велосипедистам приятно ездить в толпе пешеходов?) это жутко неудобно
Гость
9 апреля 2023, 05:05
Гость
9 апреля 2023, 03:58
думаете самокатчикам/велосипедистам приятно ездить в толпе пешеходов?) это жутко неудобно
Поделюсь жутко секретной идеей: практически всегда можно проехать по менее загруженному маршруту и не лезть в толпу. Да, иногда путь выходит дольше, с этим придется смириться.
9 апреля 2023, 19:53
Надо что-то делать с этими самокатами, ещё только середина весны , у нас сразу по ,,5-7, штук едут подростки , несутся ,никого не видя !!
Гость
9 апреля 2023, 05:39
Хуже, если бы это был пожилой человек, мог быть перелом. Самокатчики задолбали.. Уберите этих умственно отсталых с тротуаров
9 апреля 2023, 01:14
ждем, когда сыночка-дочку очередного депутатишки от ЕР снесет самокатчик, и окажется, что самокаты, это - ... оружие против населения России, кторое внедрили к нам, что бы молодеж еще больше "ожирела" от мало подвижного образа жизни... 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
9 апреля 2023, 10:02
Таких на служебной машине возят, за счёт нас
Гость
9 апреля 2023, 05:47
1.Хочу КАМАЗ, чтобы самокатчики и велосипедисты-хрустики меня боялись! 2.Париж - первый город, где запрещен прокат электросамокатов из-за большого числа таких происшествий. Хочу в Париж.
Гость
9 апреля 2023, 17:16
КамАЗ средство повышенной опасности, виноватым будете вы.
Гость
10 апреля 2023, 16:18
теракт задумал?
Гость
9 апреля 2023, 01:14
Нужно было эту самокатчицу держать и не отпускать, вызвать ГИБДД. А так - пойди найди её теперь
Гость
9 апреля 2023, 09:31
Найти можно через агрегатор по месту наезда и времени. Плюс записи с видеокамер ближайших помогут опознать
9 апреля 2023, 06:36
Пусть все прокатчики самокатов сложатся и построят себе стадион. Проводят тренировки, соревнования да хоть чемпионаты по скоросной езде.
Гость
9 апреля 2023, 00:57
Люди начинайте бить уже этих самокатчиков которые вам мешают ходить они по тротуару казлы как ошалелые ездят, я лично в этом году отоваривать их буду кто нагло будет ездить так что кто попадет под горячую руку не обезсутьте вы сами виноваты из за неуважения к пешеходам на тротуарах...
9 апреля 2023, 01:07
Не хочу показаться грубым но и вы не обеззубьте..
9 апреля 2023, 01:22
Так чаще проблема в том что они из-за спины вылетают на большой скорости и их совсем не слышно! Чуть в сторону шагнешь и снесут нафиг. С такими то что делать? На спине глаз нет(
Гость
9 апреля 2023, 01:25
9 апреля 2023, 01:07
Не хочу показаться грубым но и вы не обеззубьте..
Ловите их и что? Как их?
Гость
9 апреля 2023, 06:55
Депутаты и чиновники ждут по настоящему резонансное ДТП, вот тогда они уже не смогут прикрывать самокатные кормушки. А пока людей будут и дальше калечить, у нас это в порядке вещей. Или будет доходить до крайностей, озлобленные из за молчания регулятора люди начнут устраивать над самокатчиками самосуд.
Гость
9 апреля 2023, 00:25
Проще таким с локтя в нос ударить, чем что-то объяснить 😎
9 апреля 2023, 00:51
Надо руку вставить перед электросамокатчиком
9 апреля 2023, 01:04
9 апреля 2023, 00:51
Надо руку вставить перед электросамокатчиком
У него может быть уже гипс. А он обычно передается по силе удара...
10 апреля 2023, 03:40
ох уж эти герои мамины, любители "замахивается"....)))
9 апреля 2023, 17:37
Дааа ...Начинаеться лето.. реально пешком гулять опасно
Гость
9 апреля 2023, 01:23
Сракокатчики уже заколебали!!!😠
9 апреля 2023, 04:01
Поколение егэ незнает что самокат - не фотон, и со скоростью света двигаться не может. И ничего кроме фотонов не может.
Гость
9 апреля 2023, 06:39
Не только. Глюоны и, потенциально, гравитоны.
Гость
9 апреля 2023, 06:50
mr. Crow, может. Например нейтрино одного из видов. Или объект в метрике Алькубьерре. Или любой объект пои пересечении горизонта сингулярности, согласно диаграмме Пенроуза. Короче ты из того поколения, которое мало что учило, предпочитая стоять в очередях или в 90х распивать спиртные напитки на лавочках, а сейчас любишь скрипеть про поколение егэ.
Гость
9 апреля 2023, 08:13
Гость
9 апреля 2023, 06:39
Не только. Глюоны и, потенциально, гравитоны.
Гость, свободных глюонов в современной вселенной не существует, а гравитон это даже не частица, это поле взаимодействия равное(с градиентами на массу) во всех точках вселенной.
9 апреля 2023, 23:35
интересно, я один прежде чем арендовать самокат посмотрел кучу видео о том как этим делом пользоваться и все равно приближаясь к людям спешивался, чтобы не сшибить, ибо управление и устойчивость у самоката так себе, особенно на низких скоростях.
Гость
9 апреля 2023, 01:09
Найти нарушителя, забанить на сервисе самокатов, заставить возместить ущерб, запретить пожизненно получить права на управление автомобилем!!!!
Гость
9 апреля 2023, 00:38
Прокатных быть не должно, 25 км/ч это большая скорость
9 апреля 2023, 00:45
25 - это МАКСИМУМ. Никто не разрешает, с такой скоростью, ехать, когда по тротуару плотное движение пешеходов. Потому что у них - преимущество и уступать самокатчикам они не должны.
Гость
9 апреля 2023, 01:01
9 апреля 2023, 00:45
25 - это МАКСИМУМ. Никто не разрешает, с такой скоростью, ехать, когда по тротуару плотное движение пешеходов. Потому что у них - преимущество и уступать самокатчикам они не должны.
Самокатчик это как должен осознавать???? Он король дороги
9 апреля 2023, 01:38
Гость
9 апреля 2023, 01:01
Самокатчик это как должен осознавать???? Он король дороги
Он человек на элекрометле, и должен осознавать, что лететь по площади тротуара нужно уважая тех, кто движется с меньшей скоростью и имеет право перестроиться в любой момент.
Гость
9 апреля 2023, 01:57
Я сбивал женщину на первомайской. Стрёмно. Остановился, хотел помощь какую то предложить, телефонами обменяться. Был послан и ею и людьми, которые стали свидетелями. Справедливо. Больше не встаю за руль
Гость
9 апреля 2023, 02:20
Я когда сбиваю не останавливаюсь, так как жизнь - это движение. Кто останавливается, тот умирает.
9 апреля 2023, 03:12
Почему?
Гость
9 апреля 2023, 17:03
Гость
9 апреля 2023, 02:20
Я когда сбиваю не останавливаюсь, так как жизнь - это движение. Кто останавливается, тот умирает.
бессмертный что ли правила не соблюдаешь? самого тогда собьют на дороге!
Гость
9 апреля 2023, 06:55
Запрещать эти самокаты нужно! И шушлайки каршеринговые тоже, носятся как угорелые!
Гость
9 апреля 2023, 16:46
насчёт карша категорически не согласен, ибо хорошее дело! вопрос в другом: почему допускают лиц с малым стажем вождения и лиц, имеющих проблемы с ГИБДД а впрочем у нас это уже не актуально - в мск и ленобласти всё
Гость
9 апреля 2023, 06:29
Депутаты и чиновники, получающие откаты от самокатных контор, ждут наступление особого состояния? Градуса озлобленности? На уровне которого самокатчиков и самокаты будут превращать в лом?
Гость
9 апреля 2023, 01:19
Надо чиповать самокатчиков, чтобы исключить подобные ситуации.
9 апреля 2023, 01:46
Вы в своём уме?
Гость
9 апреля 2023, 02:15
в 2021 уже прочиповали их.
10 апреля 2023, 03:57
Гость
9 апреля 2023, 02:15
в 2021 уже прочиповали их.
в 21 году оштрихкодились те кто соловьевщину смотрят. Пользователи самокатов такой х не страдают.
9 апреля 2023, 09:55
Вот тоже интересно, в каршеринг берут авто, там и дрифтовал и превышения скорости, царапина любая, за все штрафы большие, а у самокатчиков ничего нет, двоем, превышение, сбили человека, все с рук сходит. Надо менять систему, сбил - 200тысяч, двое 100тыс, превысил скорость 50тыс, а то складывается ощущение, что хозяин самокатов или в белом или сером доме сидит.
Гость
9 апреля 2023, 01:41
Почему власть не защищает народ, почему не запретит езду на самокатах? Почему власть идет на поводу у бизнеса ничем не брезгующего?
9 апреля 2023, 03:08
Да бизнесу не будет никакого вреда - если с самокатов начнут взыскивать за нарушения. * Наоборот - самокаты станут ещё более популярны. *** Тут дело не в самокатах и не в бизнесах - а именно в самих властях - и больше ни в ком.
Гость
9 апреля 2023, 05:59
Потому что власти имеют с самокатов. Потому что власти ездят по дорогам.. Если бы власти ездили по тротуару, то самокаты были на дороге. Чего ж непонятного
Гость
10 апреля 2023, 10:52
почему власть не защищает народ почему по тротуарам машины гоняют запретить это безумие эти автомобили хештег Адонис#
Гость
9 апреля 2023, 01:42
Что самокатчики, что велодебисты как слепошарые ездят по тротуару. Иду сегодня навстречу чувак на веле, я иду прямо , справа и слева от меня свободно на тротуаре, а он летит прямо на меня, приблизился почти вплотную и свернул левее, видимо рассчитывал , что я отскочу уступлю ему дорогу. Шиш. Бесят такие упыри
9 апреля 2023, 01:50
Что мешало Вам двигаться по правой стороне тротуара?
9 апреля 2023, 02:11
Гость, бесят когда идёшь по правой стороне тротуара, а на встречу упыри посреди тротуара идут и не сдвигаются😁
Гость
9 апреля 2023, 02:11
9 апреля 2023, 01:50
Что мешало Вам двигаться по правой стороне тротуара?
А что ему мешало ехать по левой стороне тротуара вдоль пч, как положено правилами, а не по центру тротуара? И с какой стати я должен озадачиваться, перемещаться по правой стороне, тогда как тротуар для пешеходов
9 апреля 2023, 09:27
Велосипедисты ездят и в минус. В любое аремя года. Одни только курьеры самокат а чего стоят
Гость
9 апреля 2023, 09:19
Радищева/8 марта, там вокруг камер много. Девушка, пишите заявление в полицию и пройдитесь по ближайшим организациям, попросите видеозаписи. На е1 обязательно выложить фото с видео сбившей самокатчицы, найдут быстро, не иголка в стоге сена
Гость
9 апреля 2023, 09:24
Девушке, которую сбили, надо написать агрегатору с указанием точного времени и места наезда, чтобы установили пользователя электросамоката в этой зоне в это время. Им установить не сложно. Обязательно обратиться в гибдд по факту наезда, оформить документы. Взять справку с травмпункта. Потом с иском в суд к агрегатору и виновнице наезда
Гость
9 апреля 2023, 00:30
Власти, ау, вы где? Сколько можно то?!?!? Ждёте пока ребенка жашибут эти невминяемые, казну так попровояете за откаты ? Запретить это безумие.
Гость
9 апреля 2023, 01:53
Не только ребенка, вон уже взрослого покалечили
9 апреля 2023, 02:46
КАКОЕ безумие запретить?
Гость
9 апреля 2023, 05:52
А чем ребенок лучше или хуже взрослого? Хуже если пожилого снесут. У пожилых кости хрупкие
Гость
9 апреля 2023, 01:51
Тротуар должен быть для пешеходов!!! ходят по ним не только люди молодые и среднего возраста, но и пожилые, инвалиды, дети.. Все эти новые веяния не вписываются в в реалии городов... Моё мнение нужно запретить данный гаджет на тротуарах, город не совместим с этими гаджетами
Гость
9 апреля 2023, 04:04
ну так и велики тоже, ну да ведь? почему велики вас не бесят? меня сбивала велосипедисточка юная, очень больно
Гость
9 апреля 2023, 05:56
Гость
9 апреля 2023, 04:04
ну так и велики тоже, ну да ведь? почему велики вас не бесят? меня сбивала велосипедисточка юная, очень больно
Тоже пусть ездят по дорогам.
9 апреля 2023, 09:28
Пешходы и по велодорожкам шпарят