перейти к публикации
141 комментарий к публикации

На Уралмаше два человека погибли в ДТП с грузовиком

8 апреля 2023, 14:15
8 апреля 2023, 21:08
Водитель Приоры виноват, что не убедился. Но и на грузовой прекрасно понимал, что не успеет на перекрёсток на зелёный и всё равно гнал.
8 апреля 2023, 22:18
много решает господин случай, пол секунды и разминулись бы... Так что тут судьбинушка виновата...
Гость
8 апреля 2023, 22:39
8 апреля 2023, 22:18
много решает господин случай, пол секунды и разминулись бы... Так что тут судьбинушка виновата...
если под капотом 1,5 литра в чем понт перед грузовым стартовать, 1,5 литра по капотом едешь последний и все пропускаешь.
Гость
8 апреля 2023, 22:39
8 апреля 2023, 22:18
много решает господин случай, пол секунды и разминулись бы... Так что тут судьбинушка виновата...
обама неувиновет? может байдон? что уж судбинушку то постоянно тролишь? страна идиотов....
8 апреля 2023, 15:30
для начала - гибдд должны начать делать свою работу, а именно - следить за безопасностью ДД
Гость
8 апреля 2023, 18:36
поставить на каждом перекрестке да???? в голове совсем ни че нет ага????
9 апреля 2023, 09:01
Они же сами не знают ПДД - только ещё хуже всё испортят.
8 апреля 2023, 14:42
Стрелки надо ставить на поворот, а не запрещать их. Там часто аварии происходят за аллеей, когда поворачивающие сталкиваются с едущими по кировградской от леса. Левый поворот в сторону 40летич запретили зачем? По аллее люди гуляют, дети, а через нее отправили машины. Надо стрелки делать на поворот в оба направления.
8 апреля 2023, 15:15
Не мелочитесь. Надо лелать без светрфорные развязки, вообще исключить какие либо пересечения потоков. И вот тогда таких аварий не будет. Будет попутные, от перестроений, перелетные... Так значит строим тоннели, в одну полосу. Про попутные ничего пока не придумывается .
Гость
8 апреля 2023, 21:44
Да ну какие стрелки, там поворачивающих - полторы машины
Гость
8 апреля 2023, 23:23
Гость
8 апреля 2023, 21:44
Да ну какие стрелки, там поворачивающих - полторы машины
Потому что боятся все, вот едут прямо, там разворачиваются, а будет стрелка- будут поворачивать
8 апреля 2023, 15:44
Ох уж эти, "прикормленные" Эксперты.. Водитель НЕ ВИДЕЛ, что проезжая часть пуста. Потому что обзор ему закрывал трамвай. Он мог видеть ТОЛЬКО то, что в данный момент никто не въезжает на перекрёсток. А, согласно правилам, он должен "предоставить преимущество", а уж как он и что будет видеть - правилами не оговаривается. А "как" - это всем понятно: подвинуться поближе к линии, на которой обзор будет достаточен, для того, чтобы дорогу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видеть. А он этого, тупо, не сделал и "решил", что она пуста (откуда это ??). И не потому, что перекрёсток "проклят" (хотя, это не означает, что движение нельзя организовать лучше), а потому, что он "положил" на ОСНОВНОЙ момент, при повороте налево: ПРЕДОСТАВИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ! (и, кстати, в этом моменте нет ничего, про "ожидание жёлтого" и прочего, подобного 😉) Ну и зевну, в конце. Просто уже НАДОЕЛО, много лет подряд, объяснять такие простые вещи. 😶
9 апреля 2023, 09:07
Да! * Я пока не увижу - НЕ ПОЕДУ - неважно - знаю я ПДД или нет, правильно ли я туда выехал - или нет. * Поэтому максимум что я получаю - что пробибикают - не задерживай, не мешай! Да и такое бывет не часто - все же понимают что клиент заплутался - и просто ждут - пока свалит. * Но даже если я помешал 20 раз - это ЛУЧШЕ - чем всего 1 раз выехать ВНЕЗАПНО! Потому что тогда будет бибикать похоронная процессия.
9 апреля 2023, 12:10
9 апреля 2023, 09:07
Да! * Я пока не увижу - НЕ ПОЕДУ - неважно - знаю я ПДД или нет, правильно ли я туда выехал - или нет. * Поэтому максимум что я получаю - что пробибикают - не задерживай, не мешай! Да и такое бывет не часто - все же понимают что клиент заплутался - и просто ждут - пока свалит. * Но даже если я помешал 20 раз - это ЛУЧШЕ - чем всего 1 раз выехать ВНЕЗАПНО! Потому что тогда будет бибикать похоронная процессия.
"Похоронная процессия" - совершенно необязательно. Потому что ответственные и опытные водители, едущие прямо, обязательно отметят, что видимость на перекрёстке ограничена и лучше сильно не гнать, и быть готовым экстренно затормозить (или посигналить). Правила этого не требуют, а опыт - настоятельно рекомендует. И этот опытный водитель мог бы не допустить вашей "процессии".
10 апреля 2023, 02:15
9 апреля 2023, 12:10
"Похоронная процессия" - совершенно необязательно. Потому что ответственные и опытные водители, едущие прямо, обязательно отметят, что видимость на перекрёстке ограничена и лучше сильно не гнать, и быть готовым экстренно затормозить (или посигналить). Правила этого не требуют, а опыт - настоятельно рекомендует. И этот опытный водитель мог бы не допустить вашей "процессии".
Это НЕПРАВИЛЬНО - Вы не понимаете езды. Там вся фишка именно в том - что водители, несущиеся прямо С УКАЗАННОЙ скоростью, НЕ МОГУТ определить - хорошо или плохо видно тому кто за углом - ибо вообще НЕ ВИДЯТ этого угла - пока до него не доехали. А когда доехали - тормозить уже ПОЗДНО - этот угол проносится мимо за долю секунды. * "Водитель едущий прямо долджен смотреть по углам" - это Ваша личная выдумка, выдумка незнайки, в ПДД этого НЕТ. Все ПДД построены именно на том - чтобы РАЗГРАНИЧИТЬ обязанности водителей! И указать - кто ДОЛЖЕН смотреть - а кто НЕ ДОЛЖЕН - ибо это сделает оппонент. * И во всех случаях решение выносится в сторону того, кому это сделать ЛЕГЧЕ. К примеру - если стоишь за углом и ждёшь возможности выехать - вот ты и смотри! Тебе всё хорошо видно, и твоё время ничем не ограничено. Сколько хочешь - столько и стой. А машины, несущиеся прямо, заняты другим - держат интервалы, меняют ряды, читают знаки и светофоры. ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ- что никто не выскочит им напегегез. И поэтому тут никто ни с кем не сталкивается - все знают что им делать ЗАРАНЕЕ! И все друг дружку понимают при езде. Всё отлажено, всё идёт своим ходом. Ездить безопасно и легко.
8 апреля 2023, 20:16
Столько всякого понаписано, а главную причину ДТП никто так и не обозначил. Так вот, у водителя Приоры сработал типичный стадный рефлекс: безоглядный поворот вслед за впереди идущим автомобилем. Только в данной ситуации один успел проскочить, а другой - нет. Практически каждый день сталкиваюсь с подобными сценариями. Потому если кто-то один передо мной решил проскочить поперёк, всегда притормаживаю, ибо наверняка появится последователь...
9 апреля 2023, 09:15
Обе бригады подключили, во главе с Ларионовым. Долбят и долбят 1 и то же.
Канешна проктятие на перекрёстке. Надо попа позвать
Гость
8 апреля 2023, 14:52
Вот и позвали. Ларионов тот ещё поп )))
8 апреля 2023, 15:49
Нужен ещё один раздел в ПДД. Срочно. "Проезд проклятых перекрёстков".
9 апреля 2023, 02:38
Я же сразу сказал, что Камаз прав. Да же видео не смотрел.
9 апреля 2023, 09:20
Вы не ошиблись, мой коротконосый друг. * Грузовик действительно прав.
Гость
8 апреля 2023, 16:49
Я не согласен с автором Первое надо всегда стоять до последнего пока не остановится поток ибо жизнь одна и бесценна Пофиг что сзади бибикают и мигают я езжу по такому принципу во вторых машина у меня дорогая туарег ну расценил так для себя критерии но такое ощущение что пора брать броневик Люди вы ездите ужасно и опасно Категорически сокращен аппарат гибдд участковых на дороге эти ваши камеры не спасают жизни а лишь решают вопросы конкретных физ лиц
8 апреля 2023, 14:36
Не торопись, не торопись, Оценки строго ставит судьба...(цитата)...
8 апреля 2023, 23:16
Самое главное зло на множестве перекрёстков в городе - это трамвайные остановки ПЕРЕД перекрёстками. Хоть Машиностроителей - 40 лет Октября, хоть Ленина - Бажова. Любой перекресток, помимо регулирования движения светофором, должен расширяться на большее количество полос и быть без ограничения видимости при подъезде к развязке дорог. На самом деле всё наоборот - три полосы Машиностроителей превращаются в две перед перекрестком, но не в четыре или пять, как это должно быть. И это проблема пробок, в дополнение к аварийности. Как только на Бебеля - Таватуйской организовали дополнительную полосу направо с Бебеля на Таватуйскую, так сразу пробка значительно уменьшилась... Мысли вслух, но чиновники не слышат, а жаль.
Гость
10 апреля 2023, 14:47
Да они ж даже на главном поспекте города не могут трам.остановку Жукова за перекресток перенести, хотя там просто просится!
8 апреля 2023, 16:20
Автоэксперт...Мне кажется это должен разбирать юрист знающий ПДД. А автоэксперту на рынке место, не бит не крашен, стук клапанов послушать и тд и тп.
Гость
8 апреля 2023, 19:54
Стук по зубам должен слушать такой эксперт.
Гость
8 апреля 2023, 14:37
Очень жаль погибших ребят. Часто вижу что по ошибке, по не знанию или по каким то другим причинам люди оказываются в подобных ситуациях и при этом вижу как бездумно многие гоняют по городу как по гоночным трекам на грузовиках, газелях, бетономешалках и на таких скоростях у них нет ни малейшего шанса остановиться в экстренной ситуации...А может случайно выбежать чей то малыш , ребятенок. Вот только до тех моральных уродах с баранкой в кривых руках этого не донести.
Гость
8 апреля 2023, 16:36
Это ты про тех уродов, что ездят по ошибке, по не знанию или по каким другим причинам Потому что те что едут быстро, в большинстве своём профи, и если вот эти по незнанию или по ошибке не вылезут, а так же и безнадзорный ребёнок и все будут соблюдать пдд то и подобных аварии не будет. Данная статья яркий тому пример. Водитель грузовика двигается по правилам!,а этот ошибочный вылез
Гость
8 апреля 2023, 17:06
Гость
8 апреля 2023, 16:36
Это ты про тех уродов, что ездят по ошибке, по не знанию или по каким другим причинам Потому что те что едут быстро, в большинстве своём профи, и если вот эти по незнанию или по ошибке не вылезут, а так же и безнадзорный ребёнок и все будут соблюдать пдд то и подобных аварии не будет. Данная статья яркий тому пример. Водитель грузовика двигается по правилам!,а этот ошибочный вылез
Да вот именно, почему водитель грузовика будет ехать 40 км если он уверен в себе и едет по правилам Он не может думать обо всех кто может вылезти на его пути из-за перекрёстка
Гость
8 апреля 2023, 17:33
Гость
8 апреля 2023, 16:36
Это ты про тех уродов, что ездят по ошибке, по не знанию или по каким другим причинам Потому что те что едут быстро, в большинстве своём профи, и если вот эти по незнанию или по ошибке не вылезут, а так же и безнадзорный ребёнок и все будут соблюдать пдд то и подобных аварии не будет. Данная статья яркий тому пример. Водитель грузовика двигается по правилам!,а этот ошибочный вылез
Профи ездят по правилам, а не быстро. Быстро по дорогам общего пользования ездят только безумные.
Гость
8 апреля 2023, 15:35
Тут лет 10 назад страшное дтп было. На этом же самом месте. Вы помните?
Гость
8 апреля 2023, 19:55
Я помню и меньше 10 лет назад
Гость
8 апреля 2023, 15:41
Много перекрестков, где зеленый горит в одну сторону на несколько секунд дольше чем в обратную. Видео нужно еще показать на какой сигнал проехал грузовик, только в попутном направлении
8 апреля 2023, 14:49
Все светофоры в городе должны работать одинаково. Не по времени движения, а по принципу работы. Сейчас все как кому-то захотелось: тут есть секция, там нет, тут пешеходы вместе с поворотом, где-то отдельно и по диагонали. Если маршрут ежедневно один, то привыкаешь и проблем нет. Но если надо отклониться, то очень неудобно.
9 апреля 2023, 08:59
И опять фантазия. Все перекрёстки в городе разные - соответственно и светофоры должны быть построены по-разному.
9 апреля 2023, 09:06
9 апреля 2023, 08:59
И опять фантазия. Все перекрёстки в городе разные - соответственно и светофоры должны быть построены по-разному.
Длинный нос, вы читать умеете? Принцип должен быть одинаковый. Например. Когда идут пешеходы, авто стоят. Для левого поворота всегда секция. И подобное. Чтобы было просто и интуитивно понятно для любого. Сложно реализовать? Ну так транспортная реформа это не прыжки с одного трамвая на другой за 8 лямов.
9 апреля 2023, 10:30
9 апреля 2023, 09:06
Длинный нос, вы читать умеете? Принцип должен быть одинаковый. Например. Когда идут пешеходы, авто стоят. Для левого поворота всегда секция. И подобное. Чтобы было просто и интуитивно понятно для любого. Сложно реализовать? Ну так транспортная реформа это не прыжки с одного трамвая на другой за 8 лямов.
"Принцип должен быть одинаковый. Например. Когда идут пешеходы, авто стоят" * В США часто делают наоборот. В Калифорнии к примеру можно поваорачивать направо даже на красный - предварительно дождавшись, пока ВСЕ пешеходы, идущие по переходу навстречу на зелёный свет - даже те которые только ступили на переход на другой стороне дороги - ПОЛНОСТЬЮ перейдут дорогу. А те пешеходы что идут по переходу ОТ меня - должны перейти с моей стороны дороги на другую - и тогда мне можно ехать- хоть они полностью дорогу не перешли. Они не успеют вернуться назад - пока я поверну. * А при повороте направо на зелёный - я точно так же должен пропустит пешеходов, идущих по переходу на зелёный свет на той улице, куда я сворачиваю. * То есть - регуляция очерёдности проезда возлагается не на светофор - а на самих водителей. * И так лучше и для водителей, и для пешеходов. Для водителей понятно почему - им не надо ждать световора, а можно поворачивать по одному, предварительно сделав СТОП,.и пропустить пешеходов - если они есть. * А для пешеходов это лучше тем - что им не придётся дольше ждать зелёного. Они на зелёный идут смело - машины их сами пропускают. А если выделить для пешеходов специальный цикл - тогда на них придётся лишь треть всего времени светофора, а не половина - им придётся ждать зелёного в полтора раза дольше. Пока проедут все машины в одном направлении, потом в другом. И лишь пот
Гость
8 апреля 2023, 15:36
посадки ответственных членов будут?
9 апреля 2023, 09:01
Ответственных за ЧТО?
Гость
8 апреля 2023, 15:37
посадки ответственных будут?
8 апреля 2023, 19:52
Посмертные.
Гость
8 апреля 2023, 18:39
При повороте налево надо очень внимательно смотреть направо. Водитель Приоры чайник.
Гость
9 апреля 2023, 00:28
на видосе видно что первый торопыга проскочил и этот походу повелся на это и тоже так решил
Гость
8 апреля 2023, 14:30
Таких перекрестков, кстати, в городе много. ТЫ стоишь на поворот налево, видишь.что загорелся красный - и начинаешь завершать маневр. Но ОКАЗЫВАЕТСЯ, тем кто едет навстречу - еще горит зеленый! На Викулова Металлургов аналогично.
Гость
8 апреля 2023, 14:51
Все ровно наоборот ))
8 апреля 2023, 19:55
Вот это подстава конечно, кто это придумал судить надо за такие выдумки....
9 апреля 2023, 08:43
Жуть! Мясорубки. * В общем - я вижу - что на вас навалилась беда сразу по всем направлениям - и мне конечно плотину пальцем не заткнуть. *** Даже если гаишники отрегулируют все светофоры правильно - Госдума постановит их вообще выключить, или поменять цвета наоборот.
Гость
8 апреля 2023, 15:37
народ требует посадко
9 апреля 2023, 09:02
Всё равно кого?
Гость
8 апреля 2023, 14:31
Я видел эту аварию с самого начала. Водитель грузовика даже не предпринял экстренного торможения. Они просто сигналил
Гость
8 апреля 2023, 14:33
Ну попробуй,останови 13 тонн на месте.Я кстати тоже не торможу перед такими,надо одну тачку затоталить по ПДД,а 10.1 почти недоказуема.
Гость
8 апреля 2023, 14:49
Гость
8 апреля 2023, 14:33
Ну попробуй,останови 13 тонн на месте.Я кстати тоже не торможу перед такими,надо одну тачку затоталить по ПДД,а 10.1 почти недоказуема.
Чушь полнейшая, от любителя погонять на запрещающие сигналы. Никто и не говорил про остановку на месте. Вместо сигнала надо было применять торможение. И как юрист скажу: нарушение п. 10.1 ПДД в подавляющем большинстве случаев доказывается очень легко по объективным причинам. В судебной практике много таких решений.
Гость
8 апреля 2023, 15:14
Гость
8 апреля 2023, 14:33
Ну попробуй,останови 13 тонн на месте.Я кстати тоже не торможу перед такими,надо одну тачку затоталить по ПДД,а 10.1 почти недоказуема.
Ты, видимо, никогда не ездил на грузовиках. При исправной тормозной системе, тормозят они получше некоторых легковых, особенно хороши современные европейские и американские.
Гость
8 апреля 2023, 18:00
Надо цикл светофора сделать как на перекрёстке бакинских-восстания и все
Гость
10 апреля 2023, 15:06
Грузовик морально виноват все равно, надеюсь, в карму загубленные жизни ему зачтутся. Обзора нет, светофор уже мигающий, но нет, этот упертый мчит, к торможению абсолютно не готов, и даже когда стало понятно, что помеха есть, он вместо торможения только сигналит. И это на многотонном грузовике. Если лезешь на мигающий зеленый, да еще и с перекрытым трамваем обзором, готовым надо быть оттормаживаться, а не прибавлчть скорость, чтобы пролететь, несмотря на то, что преимущество вроде как у тебя. Это железное правило, которое меня лично несколько раз спасло с такими левыми поворачивающими, которые были либо торопыгами, либо банально не видели и подумали, что раз светофор мигает, то желающие прямо закончились.
Гость
8 апреля 2023, 14:19
для грузовиков в городе нужно ограничение скорости не больше 30 км в час, тогда норм будет
Гость
8 апреля 2023, 14:21
тогда уж всем у кого больше 150 лошадиных сил
Гость
8 апреля 2023, 14:27
Гость
8 апреля 2023, 14:21
тогда уж всем у кого больше 150 лошадиных сил
Чё началось то?Я заплатил за все 240 кобыл и за весь спидометр))))
Гость
8 апреля 2023, 14:30
Гость
8 апреля 2023, 14:21
тогда уж всем у кого больше 150 лошадиных сил
Я кстати и на второй 88лс тачке спокойно могу 150 ездить.
Гость
8 апреля 2023, 15:42
Сейчас многие едут такие «правые» и сигналят, ну притормози ты сам тоже, зачем так лупить на грузовике еще и на мигающий уже в последние секунды, он явно поддал газу, чтобы ускориться и проскочить.
Гость
8 апреля 2023, 16:39
Ты ездил на грузовике? Он ехал на ЗЕЛЁНЫЙ!,если бы начал тормозить, знаешь где бы он остановился??? Смотри видео, где он стоит?и ещё приора помогла. А теперь вспомни пункт правил ,про экстренное торможение
8 апреля 2023, 21:04
Гость
8 апреля 2023, 16:39
Ты ездил на грузовике? Он ехал на ЗЕЛЁНЫЙ!,если бы начал тормозить, знаешь где бы он остановился??? Смотри видео, где он стоит?и ещё приора помогла. А теперь вспомни пункт правил ,про экстренное торможение
Гость, а ещё вспомни пункт правил, по которому нужно выбирать скорость, чтобы успеть остановиться, а не гнать на гружёной машине как на легковой.
Гость
8 апреля 2023, 15:07
там при повороте налево, больше всего меня смущает по середине алея ,из за нее вообще не видно ,кто у тебя едет справа
9 апреля 2023, 09:02
Плохому шофёру и аллея мешает.
Гость
8 апреля 2023, 15:44
Почему грузовик не остановился на мигающий зеленый. Спешил успеть проскачить. Надо убрать желтый свет. Аварии, часто по этой причине случаются.
8 апреля 2023, 16:22
Тебе, при повороте налево должно быть ПОФИГУ на то, какой "цвет" у едущих прямо. Потому что у тебя основная (ОСНОВНАЯ !!) задача - их пропустить. Дак и будьте добры выполнять свою основную задачу. (а не за светофорами и "секундами" следить, чего в ПДД просто НЕТ )
Гость
8 апреля 2023, 17:22
он бы тупо уже не успел остановиться до светофора, когда он заморгал, это ведь очевидно
9 апреля 2023, 09:11
Потому что ПДД ЗАПРЕЩАЮТ вотителю останавливаться на мигающий зелёныйm и требуют от него ПРОЕХАТЬ перекрёсток. * Вы КАК вообще представляете себе машины и грузовимки? Как зайчики от фонарика - захотел - и остановил?
Гость
8 апреля 2023, 14:23
а то что многотонные грузовики гоняют под 80км в последнюю секунду пересекая стоп линию и вообще по густонаселенному жилому городу, а не по автостраде, Ларионов- "эксперт" считает это нормальным???
Гость
8 апреля 2023, 17:23
материалы для стройки в черте города он на автостраде должен высыпать?
Гость
8 апреля 2023, 14:28
Уважаемая редакция! Держите, пожалуйста мнение этого "эксперта" подальше
Гость
8 апреля 2023, 18:54
👍👍👍
Гость
8 апреля 2023, 14:38
А почему эксперт решил,что надо именно с веера,а с веера налево не поворачивают разве? Самое безопасное -стрелку добавить
8 апреля 2023, 14:45
Давно уже там запретили левый поворот со стороны веера
Гость
8 апреля 2023, 16:30
Гость, дорога там узкая для еще ряда налево☹️
Гость
8 апреля 2023, 14:46
водитель трамвая(косвенно) подставил водителя приоры погибший не убедился что его пропускают
8 апреля 2023, 15:11
Водитель грубо соблюдал правила дорожного движнния, чем ввел в заблуждение других участников движения?
8 апреля 2023, 21:06
Водитель трамвая просто не мог дальше двигаться, так как Приора ему перегородила путь, поэтому и остановился. Никого водитель трамвая не подставлял.
9 апреля 2023, 08:56
По-моему, трамвай встал на остановке. * А должен был проехать?
Гость
8 апреля 2023, 14:41
Увидев мигающий зеленый грузовик должен был остановиться. Скорость позволяла сделать это ДО стоп-линии. Но шустрила не подумал, что надо не только о своем графике подумать - и убил двух человек. И пересек он стоп-линию уже на желтый. Надеюсь, экспертиза разберется.
Гость
8 апреля 2023, 16:35
это проблема уже опытных водителей, получаю права и каждый раз когда вижу что зеленый горит долго - снижаю скорость, напрягает что могу не успеть остановиться, экстренное торможение применять нельзя. попутка как правило тапку давит чтоб проскочить и имеет право. но приора в любом случае в безопасности маневра не убедилась и вот она расплата за тупость. садясь за руль надо понимать, что за свою жизнь отвечаешь только ты, он отступился от правил, взял на себя ответственность и ух ты как так вышло. былаб там не фура, вылети он на пешеходов и жертв могло бы быть больше. дурака могила вылечит.
9 апреля 2023, 08:52
Это голубая фантазия. * Вы не понимаете сигналов светофора.
Гость
8 апреля 2023, 16:27
Никто не виноват. Проклятье наложили. Город бесов же. Почему грузовик так долго машину тащил, если скорость не превышал?. В телефоне порно смотрел?
Гость
8 апреля 2023, 17:24
масса самосвала ни о чем не говорит?
8 апреля 2023, 17:12
Вы серьезно!? Вы вглядитесь в видео Там четко и ясно видно что светофор заморгал заблаговременно тому чтоб водитель мог затормозить и что вероятнее всего было бы не экстренное торможение А зная этот перекресток водитель приоры не мог не меняя скорости пролететь его Так как это в принципе не возможно как минимум из за трамвайных путей на которых яма на яме и рельсы торчат не вровень с асфальтом! Поэтому проще же уже свалить на того кто извините погиб А мужику с грузовика теперь жить с этим Лишь бы тапок нажать и проскочить Ты управляешь ТС в разы больше чем легковушка И летишь как в последний раз!
Гость
8 апреля 2023, 17:22
когда светофор заморгал, ему уже было бесполезно пытаться остановиться, он бы остановился посреди перекрестка как минимум, неужели это не понятно?
8 апреля 2023, 22:13
попробуйте тормозить на мигающий зеленый хотя бы день, много нового о себе узнаете, и не факт что это обойдется без ДТП
Гость
8 апреля 2023, 14:58
"без превышения скорости" - поэтому не успел затормозить и гнал на Приору до последнего?😐
Гость
8 апреля 2023, 15:49
Ездили на дорогах до добра не доводят. И не надо винить перекрёсток.
Гость
8 апреля 2023, 15:51
Эх ездюли, ездюли на дорогах. Всё вам перекрёстки виноваты.
Гость
8 апреля 2023, 20:02
Прекрасно видно, что сначала Камаз равномерно ехал с нормальной умеренной скоростью и подъезжая к светофору, имел возможность остановиться. Но как только световор начал мигать - Камазист ускорился за 3-5м до светофора - этот рывок отчетливо виден. В момент пересечения Камазом стоплинии загорелся желтый, в этот же момент легковая дернулась под Камаз. Вполне возможно, что водитель Приоры ожидал, что Камаз останавливается, и поехал, а Камазист наоборот рванул, еще и маневрировал вправо. Если бы Камазист просто тормозил без смены направления при появлении помехи в виде Приоры, то ударил бы в заднюю часть легковой, и люди, возможно, остались бы живы.
Гость
9 апреля 2023, 00:30
в коком енстетуте на ыспертаф учут кто знаит?
Гость
9 апреля 2023, 10:16
Если в башне как поется, то бесполезны стрелки и светофоры. Он найдет где убиться. Надо просто неукоснительно соблюдать правила и иметь чувство самосохранения.
Гость
9 апреля 2023, 12:30
Все куда-то спешат. Но забывают что это может быть последний день в их жизни. Есть ситуации когда ты ещё можешь что то сделать - и есть когда сделать уже нечего нельзя. В первом случае невнимательность и тупость особенно за рулём. Пешком порой бывает надо следить за собой и быть осторожным.
Гость
9 апреля 2023, 17:19
Согласен. Но мы в живём в России и логику искать не стоит. Много перекрестков и светофоров и режим их глуп и непонятен для чего так сделали. Все видели такие светофоры где горит тебе красный 50-60 секунд, а на светофоре пусто но тебе зелёный 20-25секунд и за тобой пробка.
Гость
10 апреля 2023, 15:02
аЗТР
Гость
8 апреля 2023, 17:05
Отсутствие попытки торможения говорит в первую очередь о том, что убийство было намеренным. Именно поэтому я выступаю за то, что таких водятлов надо судить по всей строгости.
9 апреля 2023, 09:13
ОТКУДА все эти потомственно неграмотные выдумки? * В ПДД ничего этого нет. Там ЯСНО указано - кто должен ЕХАТЬ - а кто обязан СТОЯТЬ.
Гость
8 апреля 2023, 17:01
Он даже не пытался затормозить. Видел приору, но не пытался даже. По-хорошему, конечно, такого водятла надо изолировать от общества.
Гость
8 апреля 2023, 17:21
Откуда ты знаешь, что не пытался тормозить? Пневматика срабатывает медленнее, чем ваши дисковые тормоза у легковых...за эти секунды и то расстояние, что там было до удара, ты даже не поймешь нажал он на тормоз или нет, он не может физически мгновенно замедлиться.
Гость
8 апреля 2023, 22:37
давно уже говорил, что надо запретить левые повороты и убрать односторонки, чтоб люди могли через квартал развернуться.
9 апреля 2023, 09:18
Ага - и правые повороты тоже запретите.
9 апреля 2023, 08:32
Или перекресток проклят? Это автоэксперт разобрал из Мумба Юмба?
9 апреля 2023, 08:38
"Здесь четко видно, когда грузовик пересек стоп-линию" * Ну и что? Здесь чётко видно - что и легковая вслед за грузовиком тоже пересекла стоп-линию. И встречные машаны на другой стороне дороги тоже пересекают стоп-линию одна за другой - в том числе и после ДТП.
Гость
8 апреля 2023, 14:25
По мнению нытиков все их беды от правительства.
Гость
8 апреля 2023, 14:26
По мнению не думающих, все их беды от Запада.
Гость
8 апреля 2023, 15:09
А сто, опять Байден виноват?